Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 217

ariane 2

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Итак замахиваемся на новый катер - Обещают доставить с Китая на протяжении 10 дней. Про цены лучше не вспоминать. Паралельно ...

  1. #1

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511

    ariane 2

    Итак замахиваемся на новый катер -
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 43042-2.jpg
Просмотров: 95
Размер:	185.0 Кб
ID:	845167Нажмите на изображение для увеличения
Название: 43042-5.jpg
Просмотров: 117
Размер:	38.7 Кб
ID:	845168
    Обещают доставить с Китая на протяжении 10 дней. Про цены лучше не вспоминать. Паралельно идет серва Савокс и регулятор СиаКинг 180А. Аккумулятор для начала взят Венум 5000 50С.
    Аппаратура Спектрум, поэтому приемник Марине 200.
    Планируется установка логера скорости Квантум2.
    Все силовые разъемы 5,5мм.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    Дороговато выходит, хоть и карбон.
    Спектрум у Вас нормально на воде работает? на такую лодку я бы его не стал ставить

  4. #3

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Дороговато конечно. Но дешевле, наверняка не будет...
    К Спектруму приклеился еще с вертолётной и автомодельной тематики. Даже не сомневаюсь что Футаба лучше.
    Хотя все лодки с приемниками Марине смело отпускаю до 500 метров, больше незачем. Срывов пока не было. Высота передатчика над водой около двух метров.
    А Футаба не оставляет покоя...

  5. #4

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    На вертолетах возможно работает без нареканий, на авто были нарекания, на воде вообще у многих были проблемы. Приемник марин я так понимаю отличается водостойкостью, могу ошибаться.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    У Марине главный плюс два длинных уса с антенами на окончаниях, что дает возможность резнести их, подняв над лодкой один из них. А это повышает суммарную чувствительность приемного устройства. У Футабы, насколько знаю, антены на коротких кабельках.

  8. #6

    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    Хотя все лодки с приемниками Марине смело отпускаю до 500 метров
    Я вот тоже сейчас биноколь выбираю,сергей вы каким пользуетесь?на воде что бы не запотевал,посоветуйте,а вообще я посмотрю вы большой сказочник

  9. #7

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Сказки люблю, особенно с хорошим окончанием.
    Биноклем не пользуюсь. Лодку на большое расстояние отпускаю в круговом маневре. Есть там 300 или 500 метров спорить не стану. Исхожу из размеров водоема.
    Спектрум на куцых приемниках, с короткой антенной, действительно дает сбои и на 50 метрах, случалось с авто моделью.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Сергей ,Вы реально представляете,что такое 300 метров,вашу лодку не будет видно вообще,я молчу про 500,там хоть кругами хоть зигзагами пускай ,давайте писать реальные цифры, я это не к тому какая аппа лучше,а лично про ВАС

  12. #9

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Если лично про меня - пишите в личку. Я не утверждают было там 500 или 300 метров. Я утверждают что сбоев аппа не давала.

  13. #10

    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    А чего писать в личку? у вас то скорость 77 на револьте со стандартным винтом,то вы кренделя на растоянии 500 метров выписываете,это вы мне не в личку писали,а для всех,вот у меня лично и возникают вопросы,как у обывателя

  14. #11

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,185
    Очень интересно посмотреть на новую лодку Хобикинга! Корпус выглядит очень хорошо, а вот наклейки все портят!

  15. #12

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Наклейки увидим в живую - примем решение. Но скорее всего пойдут в утиль. Просится что то поярче. Особенно глупо выглядит кабинка пилота.

  16. #13

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    32
    Сообщений
    149
    Неужели вам еще не приелись "дельтафорсообразные" корпуса? Что от него нового ожидать? Как по мне - разводняк...

  17. #14

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Нет не надоели, поскольку не совсем даже понимаю классификацию корпусов. Очень понравилась реалистичность Револьта 30, именно это и подтолкнуло взять лодку побольше. Надеюсь что легкий корпус позволит модели быть динамичной.

  18. #15

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    32
    Сообщений
    149
    Не, ну если это первый, то конечно)) Безусловно чем больше лодка, тем эффектнее она на воде смотрится. А сколько весит корпус?
    Вес модели как раз на динамике движения и сказывается, все верно.

  19. #16

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Вес знаю точно, так как организовывать пересылку - 4505грамм. Теперь добавьте близко 600грамм акка, грамм 300 серва, регулятор, приемник. Боюсь уже озвучивать цифры - чуть ошибся, помидором в лоб...

  20. #17

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    32
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    Вес знаю точно, так как организовывать пересылку - 4505грамм. Теперь добавьте близко 600грамм акка, грамм 300 серва, регулятор, приемник. Боюсь уже озвучивать цифры - чуть ошибся, помидором в лоб...

    Что то я ничего не понял. У вас посылка весит 4505г., или это корпус столько весит?

    Я вот смотрю что это чудо еще и с мотором продается... Вы его оставите?

  21. #18

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Да, это вес посылки. Катер взвешу как получу. Двигатель не известно какой по исполнению, включим - увидим. Если магниты слабые, будем менять. Я понимаю что покупка не логична, но интересно ведь...

  22. #19

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    32
    Сообщений
    149
    Ну почему не логично, очень даже не плохой выбор. Но мотор для такого габарита, явно маловат. ну а магниты тут вообще не при чем...

  23. #20

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Ну как? Встретил на Хорнете Ф1, ротор проворачивается легко, как на коллекторном двигателе. На других доступных безколлекторниках чувствовалось влияние полюсов, думаю это показатель намагниченности и как следствие - предпосылка эффективности электромотора.

  24. #21

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    32
    Сообщений
    149
    Я вам на своем примере расскажу. Было у меня 2 одинаковых мотора 3674 2650кв, так вот на одном "компрессия"(намагниченность), была такая что рукой не провернуть практически, а второй "обычный", так вот характеристики у них были совершенно разные и не в пользу "тугого" мотора... Моторы испытывал в абсолютно равных условиях.

  25. #22

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    С точки физики - не понимаю. Может подшипники притормаживали.

  26. #23

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    32
    Сообщений
    149
    )) Идеал.

    Вот к примеру моторы "Ленор" наверное самые самые, так вот у них тоже "компрессии" почти нет.

    Это же не коллекторники, вот там, да, магнит - "дурь"

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    92
    Немного не по теме - но речь велась: Даже с "куцыми" антеннами на автомодельных приемниках 2,4 Спектрум на воде ни разу не было сбоев. Ни на покатушках, ни на соревнованиях. И ни у кого не видел!!! Работает...

  28. #25

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Ой беда тут...
    Револьты едут 77 в стоке так еще и на расстоянии 0.5 км, Спектрумы оказывается работают а не поголовно глючат на расстоянии 100-120 метров, у электрических моторов появилась "компрессия".
    Кажется тут нужен я...

    1. Револьт едет 77 со стоковым винтом (42x1.3) если добавить две банки, но пока такого еще тут не было.
    2. У меня пруд 320 метров длинной, на расстоянии больше 1/3 от этой длинны пускать просто глупо - банально не видишь что там с водой (волны, коряга и т.д.), можно тупо расшибить лодку. Катамаран 1.1 метр на расстоянии 300 метров уже не видно (при очень хорошем зрении), что уж говорить про Револьт.
    3. Spektrum... Эргономика и функционал 5 из 5, качество исполнения 4 из 5, надежность приема 3 из 5. На практике, редкий спектрум стабильно работает на воде, независимо от приемника. Хотя бывает попадаются хорошие экземпляры, но не чаще чем 1 из 4-х случаев. Выводы делайте сами.
    4. "Компрессия" у БК мотора говорит лишь об одном - о присутствии стального сердечника в статоре. Отличный пример, моторы аутранеры (outrunner), где все полюса мотаются по стальному сердечнику. Естественно что магниты взаимодействуют со сталью, и получаем компрессию. Инраннеры (inrunner) как БК так и коллекторные, мотаются как с сердечником, так и без него.
    Благодаря сердечнику в инранере, мы офигенно экономим дорогую медь, и получаем ту самую "компрессию" которая нам полезна лишь в одном случаи - если нам нужен хороший естественный тормоз двигателем (т.е. чтобы мотор САМ себя тормозил при сбросе газа). Во всех остальных случаях это полный провал, ведь вместо того чтобы намотать побольше меди, мы имеем в моторе бесполезный кусок железа, который мощности нам, как вы сами понимаете, не добавляет.
    Мотор без сердечника уделывает по мощностным характеристикам и КПД "сердечные" моторы на две головы. Простейший пример для сравнения - LMT (Lehner) и Leopard. В Леопарде большой стальной сердечник, это экономит деньги на меди, а в Ленере все наоборот.

    Опять же, взгляните на свою серву. Если она у вас хорошая (быстрая, мощная, дорогая), то на ней явно будет надпись - coreless motor (мотор без сердечника).

    ----
    Добавлено:

    Лучше 1 раз увидеть чем 100 раз услышать. Вот нашел наглядную фоточку...

    Последний раз редактировалось Edvard; 29.09.2013 в 11:47.

  29. #26

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Сп-б
    Возраст
    19
    Сообщений
    105
    Инраннеры (inrunner) как БК так и коллекторные, мотаются как с сердечником, так и без него.
    Они все мотаются с сердечником. на фото мотор от слеша в разрезе, там сердечник снаружи от обмотки.
    Мотор без сердечника уделывает по мощностным характеристикам и КПД "сердечные" моторы на две головы. Простейший пример для сравнения - LMT (Lehner) и Leopard.
    Почему сразу уделывает? Leopard-бюджетный мотор. Вы сравните LMT с Tenshok или c Neu. Между прочим на хк полно моторов, похожих на г*вно, как вы выражаетесь: "без сердечника".
    В какой-то теме(не помню) об этом писал ГУРУ Матвеев.
    Последний раз редактировалось denko_1998; 29.09.2013 в 22:26.

  30. #27

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от denko_1998 Посмотреть сообщение
    Они все мотаются с сердечником.

    Леопард как вы поняли, слева.
    Согласен, чуток исказил понятия в предыдущем посте. У всех есть сердечники, но конструкции крайне разные, что и вызывает у некоторых "компрессию", а у других ее вообще нет.

    Цитата Сообщение от denko_1998 Посмотреть сообщение
    Почему сразу уделывает?
    Потому что у нас медный провод является проводником, и чем больше этого проводника в моторе, тем выше мощность.
    У моторов Lehner 1950 тоже есть сердечник, но он там настолько мал что по сравнению с тем же Леопардом, его словно нет (мотор крутится свободно, словно в нем вообще нет магнитов). Да и вообще, там столько тонкостей что черт ногу сломит, нам тут не светит понять все это. Я лишь объяснил откуда в моторах берется "компрессия".
    Цитата Сообщение от denko_1998 Посмотреть сообщение
    Leopard-бюджетный мотор. Вы сравните LMT с Tenshok или c Neu.
    Я не сравниваю несравнимое, это был чисто пример разных конструкций.
    Цитата Сообщение от denko_1998 Посмотреть сообщение
    Между прочим на хк полно моторов, похожих на г*вно, как вы выражаетесь: "без сердечника".
    Да на ХК 95% товаров гавно, и это редко связано с конструкцией. Галимые материалы + расчет на русского потребителя - вот в чем секрет успеха!.
    Последний раз редактировалось Edvard; 30.09.2013 в 01:12.

  31. #28

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Сп-б
    Возраст
    19
    Сообщений
    105
    Я не сравниваю несравнимое, это был чисто пример разных конструкций.
    Ясно. Но по-моему для получения хорошего движка главное не конструкция, а качественное исполнение.

  32. #29

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Глупости не говори.

  33. #30

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Я не сравниваю несравнимое, это был чисто пример разных конструкций.
    так зачем давать херовые примеры?
    У Неу "компрессии" - хер провернеш... Леопард курит рядом. а едет Неу не хуже (а то и лучше) ленера... и батарейку они жрут одинаково. вот и вся правда и лично мне (как потребителю) абсолютно фиолетово что у каждого из них внутри...

  34. #31

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    У Неу "компрессии" - хер провернеш...
    Там кроме стального сердечника еще есть медь, много меди (это то чего нет у Леопарда)! Кто разбирал Леопард тот знает сколько в нем свободного места (смотрите фото выше), процентов 20% ничем не занято. А разберите Ленер или Ню, там вообще свободного места нету, моторы битком набиты. Собственно отсюда и разница в цене, мощности, кпд, с мотора того же размера. Леопард 4082 кое как может тягаться лишь с мелким Ленер 1950 (3674).
    Чудес не бывает, мы платим за качество И конструкцию, либо не платим и тихо в сторонке прикручиваем мотор в 1.5 раза больше чем могли бы, затем боремся с низким КПД и проблемами с развесовкой, попадаем на регуляторы и аккумуляторы. Все просто.

    Леопард - хорошие дешевые моторы, для попускать катер за недорого, удовольствия ради. Ни о каких соревнованиях или скоростных рекордах речи идти не может, если лодка конечно не "одноразовая".
    Последний раз редактировалось Edvard; 01.10.2013 в 18:02.

  35. #32

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Леопард - хорошие дешевые моторы, для попускать катер за недорого, удовольствия ради. Ни о каких соревнованиях или скоростных рекордах речи идти не может, если лодка конечно не "одноразовая".
    на экомастере 2013 класс моно2 и гидро 2 выигран мною на леопардах. действительно хорошие и не дорогие моторы. для соревнований в России/Украине вполне годные. и результат с них можно выдавливать вполне достойный. но если возможность есть - лучше конечно брать Неу/Теншок/Ленер

  36. #33

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Сп-б
    Возраст
    19
    Сообщений
    105
    так зачем давать херовые примеры?
    У Неу "компрессии" - хер провернеш... Леопард курит рядом. а едет Неу не хуже (а то и лучше) ленера... и батарейку они жрут одинаково.
    вот вот я пытался про тоже сказать)теншок и неу едут не разу не хуже ленора и батарку жрут также. большинство судомоделистов секции М гоняют на теншоках.

  37. #34

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    на экомастере 2013 класс моно2 и гидро 2 выигран мною на леопардах.
    Цитата Сообщение от denko_1998 Посмотреть сообщение
    теншок и неу едут не разу не хуже ленора и батарку жрут также. большинство судомоделистов секции М гоняют на теншоках.
    Э нет, у вас этот номер не пройдет, по той простой причине что я сам занял большое количество первых мест во всевозможных 1/8 (авто) ДВС соревнованиях, и все на китайских моторах Force, SH, STS. И ехали они "так же", и жрали "так же". Однако это вовсе не значит что они так же хороши как Novarossi, RB или OS. Результаты соревнований и конкретные ходовые качества моторов - вещи разные. Давайте не будем подменять понятия, ок?

    Близкие по качеству и характеристикам моторы (Ленер, Ню и т.д.) может оценить только динамический стенд, где будут конкретные цифры. Все остальное - субъективная и ошибочная оценка по определению.

    Мощности и обороты это хорошо, но еще есть такое понятие как ресурс. И именно совокупностью мощности и ресурса, определяется качество. Думаю никто не будет спорить что дорогие высококачественные моторы ходят гораздо дольше дешевых.
    Последний раз редактировалось Edvard; 01.10.2013 в 19:23.

  38. #35

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Днепродзержинск, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    207
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Леопард - хорошие дешевые моторы, для попускать катер за недорого, удовольствия ради. Ни о каких соревнованиях или скоростных рекордах речи идти не может, если лодка конечно не "одноразовая".
    Да ладно вам...У меня на моно 1 стоял 2860 леопард под 3 банки.И вваливал ничем не хуже НЕУ или Тенчпока. А вот батарейку кушал процентов на 5-7 меньше. Да и говорить что хуже-лучше в данном варианте - не объективно аж никак.Едет комплекс : корпус-винт-мотор-пилот.
    И именно в такой последовательности.
    Народ "там" ездит на 5 или 6 банках на Леопардах в классе моно 2 . И ездит 30 кругов.

    А если (к примеру) вы обладатель кривого корпуса,который едет прилипшим - вас никакие Тенчпоки с Ленорами не спасут.

  39. #36

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Макс UKR 246 Посмотреть сообщение
    Да и говорить что хуже-лучше в данном варианте - не объективно аж никак.
    А че сам говоришь тогда???
    Цитата Сообщение от Макс UKR 246 Посмотреть сообщение
    Да ладно вам...У меня на моно 1 стоял 2860 леопард под 3 банки.И вваливал ничем не хуже НЕУ или Тенчпока. А вот батарейку кушал процентов на 5-7 меньше.
    Цитата Сообщение от Макс UKR 246 Посмотреть сообщение
    А если (к примеру) вы обладатель кривого корпуса,который едет прилипшим - вас никакие Тенчпоки с Ленорами не спасут.
    Естественно.

  40. #37

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Днепродзержинск, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    207
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    А че сам говоришь тогда???

    Говорю, потому что модель совсем не одноразовая и не для "просто покатать"
    Такого мотора вполне достаточно что б быть "на тумбочке" на соревнованиях уровня СНГ

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Результаты соревнований и конкретные ходовые качества моторов - вещи разные. Давайте не будем подменять понятия, ок?

    Так мы больше за результаты боремся наверное,чем за скупые цифры характеристик.

  41. #38

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Макс UKR 246 Посмотреть сообщение
    уровня СНГ
    Вот вы такими приписками фактически подтверждаете то о чем я пишу выше. НИЗКИЙ уровень (ок, пусть будет СРЕДНИЙ, чтобы никого не обижался), т.е. вы со мной согласны что Лео это низкоуровневые моторы.

    Цитата Сообщение от Макс UKR 246 Посмотреть сообщение
    Так мы больше за результаты боремся наверное,чем за скупые цифры характеристик.

    Если речь идет о гонке - согласен, сам умею и сам знаю (авто). Но в этой теме типа обсуждают скоростную моно РТР лодку (хотя давно офф идет), для которой крайне важен высококачественный мотор когда речь пойдет о скорости 120 км\ч. У вас на соревнованиях таких скоростей попросту нет, и понятно почему, это невозможно при нынешнем уровне развития батарей, просто до финиша не доплывете кругов 20)))). Сразу говорю - Лео крякнет довольно быстро если гнать на нем, или он должен быть настолько большим что это испортит лодку. Да и его не высокйи КПД сделает проблем регулю и аккумам (нагрев, малое время пробега).

  42. #39

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Днепродзержинск, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    207
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    т.е. вы со мной согласны что Лео это низкоуровневые моторы.
    Нет,я с вами не согласен

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Вот вы такими приписками фактически подтверждаете то о чем я пишу выше. НИЗКИЙ уровень
    Ну если тумбочка уровня СНГ для вас - низкий уровень,тогда простите....Промолчу.

    Тумбочка уровня Европы или Мира - это опыт,знания и наезд. А не Тенчпоки или Леопарды.

  43. #40

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Макс UKR 246 Посмотреть сообщение
    Ну если тумбочка уровня СНГ для вас - низкий уровень,
    Не я эту подразумевающую приписку делаю...
    Цитата Сообщение от Макс UKR 246 Посмотреть сообщение
    на соревнованиях уровня СНГ
    ее делаешь ты.
    Мне лишь остается догадываться, что ты этим имел в виду. Опираясь на уровень отставание в социальной, научной, спортивной и других сферах от развитых стран, ни о чем хорошем я естественно подумать и не мог.

    Ну так может по теме, или дальше поговорим о гонках?
    Тема выглядит как-то вот так, с поправкой на то что моно а не кат.



    Если бы тут стояли Леопарды, это корыто не ехало бы больше 105-110 на 5S. А в том виде что на фото... Ну вы видите показания GPS (фото старое, сейчас уже и 130 ходит).
    Последний раз редактировалось Edvard; 01.10.2013 в 19:54.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Правовые аспекты FPV № 2
    от Андрей Курылев в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2636
    Последнее сообщение: 05.04.2016, 16:33
  2. як 55 2.2 композит крил
    от орёl в разделе Большие модели
    Ответов: 331
    Последнее сообщение: 16.09.2015, 21:53
  3. Продам - приёмник impulse 2.4 diversity с хеликсом и 2 передатчика
    от Павел 28 в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.10.2013, 01:10
  4. Продам продаю 2 приемника fasst 2,4ггц futaba r617fs и r6106hfc
    от Pilot_33 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 22:58
  5. Продам Cамолет Extra 330L 2.3m от Composite ARF
    от Madik в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 00:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения