ariane 2

bondaruk

Итак замахиваемся на новый катер -

Обещают доставить с Китая на протяжении 10 дней. Про цены лучше не вспоминать. Паралельно идет серва Савокс и регулятор СиаКинг 180А. Аккумулятор для начала взят Венум 5000 50С.
Аппаратура Спектрум, поэтому приемник Марине 200.
Планируется установка логера скорости Квантум2.
Все силовые разъемы 5,5мм.

MeshokP

Дороговато выходит, хоть и карбон.
Спектрум у Вас нормально на воде работает? на такую лодку я бы его не стал ставить

bondaruk

Дороговато конечно. Но дешевле, наверняка не будет…
К Спектруму приклеился еще с вертолётной и автомодельной тематики. Даже не сомневаюсь что Футаба лучше.
Хотя все лодки с приемниками Марине смело отпускаю до 500 метров, больше незачем. Срывов пока не было. Высота передатчика над водой около двух метров.
А Футаба не оставляет покоя…

MeshokP

На вертолетах возможно работает без нареканий, на авто были нарекания, на воде вообще у многих были проблемы. Приемник марин я так понимаю отличается водостойкостью, могу ошибаться.

bondaruk

У Марине главный плюс два длинных уса с антенами на окончаниях, что дает возможность резнести их, подняв над лодкой один из них. А это повышает суммарную чувствительность приемного устройства. У Футабы, насколько знаю, антены на коротких кабельках.

promont77
bondaruk:

Хотя все лодки с приемниками Марине смело отпускаю до 500 метров

Я вот тоже сейчас биноколь выбираю,сергей вы каким пользуетесь?на воде что бы не запотевал,посоветуйте,а вообще я посмотрю вы большой сказочник

bondaruk

Сказки люблю, особенно с хорошим окончанием.
Биноклем не пользуюсь. Лодку на большое расстояние отпускаю в круговом маневре. Есть там 300 или 500 метров спорить не стану. Исхожу из размеров водоема.
Спектрум на куцых приемниках, с короткой антенной, действительно дает сбои и на 50 метрах, случалось с авто моделью.

promont77

Сергей ,Вы реально представляете,что такое 300 метров,вашу лодку не будет видно вообще,я молчу про 500,там хоть кругами хоть зигзагами пускай ,давайте писать реальные цифры, я это не к тому какая аппа лучше,а лично про ВАС

bondaruk

Если лично про меня - пишите в личку. Я не утверждают было там 500 или 300 метров. Я утверждают что сбоев аппа не давала.

promont77

А чего писать в личку? у вас то скорость 77 на револьте со стандартным винтом,то вы кренделя на растоянии 500 метров выписываете,это вы мне не в личку писали,а для всех,вот у меня лично и возникают вопросы,как у обывателя

Shar75

Очень интересно посмотреть на новую лодку Хобикинга! Корпус выглядит очень хорошо, а вот наклейки все портят!

bondaruk

Наклейки увидим в живую - примем решение. Но скорее всего пойдут в утиль. Просится что то поярче. Особенно глупо выглядит кабинка пилота.

Movar

Неужели вам еще не приелись “дельтафорсообразные” корпуса? Что от него нового ожидать? Как по мне - разводняк…

bondaruk

Нет не надоели, поскольку не совсем даже понимаю классификацию корпусов. Очень понравилась реалистичность Револьта 30, именно это и подтолкнуло взять лодку побольше. Надеюсь что легкий корпус позволит модели быть динамичной.

Movar

Не, ну если это первый, то конечно)) Безусловно чем больше лодка, тем эффектнее она на воде смотрится. А сколько весит корпус?
Вес модели как раз на динамике движения и сказывается, все верно.

bondaruk

Вес знаю точно, так как организовывать пересылку - 4505грамм. Теперь добавьте близко 600грамм акка, грамм 300 серва, регулятор, приемник. Боюсь уже озвучивать цифры - чуть ошибся, помидором в лоб…

Movar
bondaruk:

Вес знаю точно, так как организовывать пересылку - 4505грамм. Теперь добавьте близко 600грамм акка, грамм 300 серва, регулятор, приемник. Боюсь уже озвучивать цифры - чуть ошибся, помидором в лоб…

Что то я ничего не понял. У вас посылка весит 4505г., или это корпус столько весит?

Я вот смотрю что это чудо еще и с мотором продается… Вы его оставите?

bondaruk

Да, это вес посылки. Катер взвешу как получу. Двигатель не известно какой по исполнению, включим - увидим. Если магниты слабые, будем менять. Я понимаю что покупка не логична, но интересно ведь…

Movar

Ну почему не логично, очень даже не плохой выбор. Но мотор для такого габарита, явно маловат. ну а магниты тут вообще не при чем…

bondaruk

Ну как? Встретил на Хорнете Ф1, ротор проворачивается легко, как на коллекторном двигателе. На других доступных безколлекторниках чувствовалось влияние полюсов, думаю это показатель намагниченности и как следствие - предпосылка эффективности электромотора.

Movar

Я вам на своем примере расскажу. Было у меня 2 одинаковых мотора 3674 2650кв, так вот на одном “компрессия”(намагниченность), была такая что рукой не провернуть практически, а второй “обычный”, так вот характеристики у них были совершенно разные и не в пользу “тугого” мотора… Моторы испытывал в абсолютно равных условиях.

bondaruk

С точки физики - не понимаю. Может подшипники притормаживали.

Movar

)) Идеал.

Вот к примеру моторы “Ленор” наверное самые самые, так вот у них тоже “компрессии” почти нет.

Это же не коллекторники, вот там, да, магнит - “дурь”

Andersen09

Немного не по теме - но речь велась: Даже с “куцыми” антеннами на автомодельных приемниках 2,4 Спектрум на воде ни разу не было сбоев. Ни на покатушках, ни на соревнованиях. И ни у кого не видел!!! Работает…

Edvard

Ой беда тут…
Револьты едут 77 в стоке так еще и на расстоянии 0.5 км, Спектрумы оказывается работают а не поголовно глючат на расстоянии 100-120 метров, у электрических моторов появилась “компрессия”.
Кажется тут нужен я…😈

  1. Револьт едет 77 со стоковым винтом (42x1.3) если добавить две банки, но пока такого еще тут не было. 😉
  2. У меня пруд 320 метров длинной, на расстоянии больше 1/3 от этой длинны пускать просто глупо - банально не видишь что там с водой (волны, коряга и т.д.), можно тупо расшибить лодку. Катамаран 1.1 метр на расстоянии 300 метров уже не видно (при очень хорошем зрении), что уж говорить про Револьт.
  3. Spektrum… Эргономика и функционал 5 из 5, качество исполнения 4 из 5, надежность приема 3 из 5. На практике, редкий спектрум стабильно работает на воде, независимо от приемника. Хотя бывает попадаются хорошие экземпляры, но не чаще чем 1 из 4-х случаев. Выводы делайте сами.
  4. “Компрессия” у БК мотора говорит лишь об одном - о присутствии стального сердечника в статоре. Отличный пример, моторы аутранеры (outrunner), где все полюса мотаются по стальному сердечнику. Естественно что магниты взаимодействуют со сталью, и получаем компрессию. Инраннеры (inrunner) как БК так и коллекторные, мотаются как с сердечником, так и без него.
    Благодаря сердечнику в инранере, мы офигенно экономим дорогую медь, и получаем ту самую “компрессию” которая нам полезна лишь в одном случаи - если нам нужен хороший естественный тормоз двигателем (т.е. чтобы мотор САМ себя тормозил при сбросе газа). Во всех остальных случаях это полный провал, ведь вместо того чтобы намотать побольше меди, мы имеем в моторе бесполезный кусок железа, который мощности нам, как вы сами понимаете, не добавляет.
    Мотор без сердечника уделывает по мощностным характеристикам и КПД “сердечные” моторы на две головы. Простейший пример для сравнения - LMT (Lehner) и Leopard. В Леопарде большой стальной сердечник, это экономит деньги на меди, а в Ленере все наоборот.

Опять же, взгляните на свою серву. Если она у вас хорошая (быстрая, мощная, дорогая), то на ней явно будет надпись - coreless motor (мотор без сердечника).

----
Добавлено:

Лучше 1 раз увидеть чем 100 раз услышать. Вот нашел наглядную фоточку…