Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

Вопрос по выбору двигателей к корпусу Silverhook mono

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Здравствуйте форумчане!В судомоделизме я новичек(так как имею лишь 1 модель) Соответственно я хочу решить все накопившиеся вопросы 1. Где мне ...

Вопрос по выбору двигателей к корпусу Silverhook mono

Здравствуйте форумчане!В судомоделизме я новичек(так как имею лишь 1 модель) Соответственно я хочу решить все накопившиеся вопросы
    1. Где мне можно взять вот такой корпусик из карбона?(что то похожее на мини эко) http://zold.org/smcl/?p=330
    2. Подойдет ли вот этот мотор http://www.atomik-rc.com/Leopard-BL-...ategory=285110 для вот этого корпуса для достижения большой скорости http://www.mhz-powerboats.com/Ruempf...ramid-966.html
    3. Возможно ли вообще достичь скорости выше 200 км.ч на этом корпусе?
    4. Где можно по дешевке взять приводы и руль на такой корпус(цена в 265 евро только на приводы не радует)
    5. Какой винт октура брать опять же для скорости
    Жду ответов=)

2.  

1. Посмотрите здесь http://www.hydromarine.de/
    2. Пойдет, только для 1,5 метрового карбоновго катера, как-то не айс (см. ниже п.4)!
    3. Маловероятно (Вы будете первым), но вложив тысяч так 200-300 попробовать можно
    4. А что Вы хотите, этот корпус премиум уровня, бюджет будет заоблачный в любом случае, приводы, регули, моторы не то, на чем можно и уместно экономить
    5. Здесь таких катеров еще не было поэтому только эксперименты!
    Последний раз редактировалось Shar75; 29.09.2013 в 14:26.

Забанен
    Цитата Сообщение от LightGreen Посмотреть сообщение
    Где мне можно взять вот такой корпусик из карбона?(что то похожее на мини эко) http://zold.org/smcl/?p=330
    Это копус для F-1-E +?- (более или менее 1 кг) можно взять у спортсменов группы М. Могут выклеить и из угля. Например А.Погрей ((Севстополь) http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=48493), Громов, Денисенко и др.