Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 72

вопрос по Elba Line

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Народ! У кого есть такая моделька??Поделитесь впечатлениями .Именно интересует Комплектность при покупке,из чего сделан корпус,вес пустого катера,и самое Главное - ...

  1. #1

    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Николаев,Украина
    Сообщений
    106

    вопрос по Elba Line

    Народ! У кого есть такая моделька??Поделитесь впечатлениями .Именно интересует
    Комплектность при покупке,из чего сделан корпус,вес пустого катера,и самое
    Главное - Если есть возможность кинте пару фоток ,Ракурс ---фото сверху , сбоку и как нибудь так чтоб было видно внутреннее пространство . А то на всех сайтах только одна фотка вот такая. А на ней
    мало что разглядиш.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1092551531.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	8.3 Кб
ID:	20960  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от ussr11 Посмотреть сообщение
    Народ! У кого есть такая моделька??Поделитесь впечатлениями .Именно интересует
    Комплектность при покупке,из чего сделан корпус,вес пустого катера,и самое
    Главное - Если есть возможность кинте пару фоток ,Ракурс ---фото сверху , сбоку и как нибудь так чтоб было видно внутреннее пространство . А то на всех сайтах только одна фотка вот такая. А на ней
    мало что разглядиш.
    у меня такой, корпус из пластика, борта усиливаются фанерными вставками на борта, отсека отдельного под аппаратуру нет, там вся полость под него используется, но места много, я сначала поставил на него киошевский подвесник с родным 550, но слабовато, потом поставил туда бесколлекторник и батарею на 16 банок, вот это он лихо гонял, но недолго, пара заездов и рвало гибкий вал в движке, сейчас поставил на него граупнеровский GTX-800 у него шестеренчатая передача, планирую на него поставить Hacker C50 10XL, места внутри достаточно, при желании можно и 30 банок впихнуть, на глиссирование выходит легко, даже с 550 легко выходил, на последних опытах пока регулятор не полетел один раз разогнал примерно под 60-70, надо много параметров подбирать, винт, высота винта по отношению к килевой плоскости, центр тяжести, граупнеровский очень кондовый движок, все на подшиниках и качественно сделан, под бесколлекторник самое оно,зря сразу так не сделал

  4. #3

    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Николаев,Украина
    Сообщений
    106
    и ... что скажеш по модельке?? как она на воде.. как вааще.. ??? Что за движок ставил ?? Скоко выдавливаеш с неё реально .. км???????

  5. #4

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от ussr11 Посмотреть сообщение
    и ... что скажеш по модельке?? как она на воде.. как вааще.. ??? Что за движок ставил ?? Скоко выдавливаеш с неё реально .. км???????
    мне понравился, ходит просто здорово, вот доведу до ума, а то у меня этим летом нормальных покатушек и не было, то одно полетит то другого пока дождешься

    с 16 банками я думаю не проблема довести скорость до 90 но уже опасно будет может взлететь на волне или порыве ветра, на 70 ходит абсолютно спокойно, еще у него очень большая маневренность, на скорости выше 50 если дать резко полное отклонение в любую сторону его завертит волчком на месте, думаю юзать его с футабой 9с там сделаю микшер чтобы выше половину газа расход рулей уменьшался, иначе управление на высокой скорсоти очень строгое, одно радует он не переворачивается какбы не вертелся, только взлететь может

    а в кабину камеру поставил, вид с нее прикольный когда он гоняет
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23.jpg‎
Просмотров: 192
Размер:	63.5 Кб
ID:	20970  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Николаев,Украина
    Сообщений
    106
    а движок киошовский подвесной переделал ?? я имею ввиду разобрал и поставил то что нужно ?? .. и ещё.. что за материал корпуса ?? и может есть у тя фотка с открытой крышкой.. хочеться глянуть как там аккумы себя чувствуют

  8. #6

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от ussr11 Посмотреть сообщение
    а движок киошовский подвесной переделал ?? я имею ввиду разобрал и поставил то что нужно ?? .. и ещё.. что за материал корпуса ?? и может есть у тя фотка с открытой крышкой.. хочеться глянуть как там аккумы себя чувствуют

    в движке просто поменял мабучи 550 на инраннер, все присоединительные размеры у них одинаковые ну и плюс охлаждение, но у него гибкий вал, а он от 16 банок рвется через 2-3 заезда по 5 минут

    пластик корпуса не знаю какой но клеется хорошо,на последней фотке стоит уже граупнер
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 30.jpg‎
Просмотров: 156
Размер:	65.3 Кб
ID:	20971   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 31.jpg‎
Просмотров: 255
Размер:	73.8 Кб
ID:	20972  

  9. #7

    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Николаев,Украина
    Сообщений
    106
    Во.! Это уже тема.. Я тоже граупнер собрался туда лепить ..( если конечно найду как енту модель на Украину доставить ) .. я двигло уже достал . вот только у мя сомнения в весе. 750 грамм на корме.. многовато .. придётся аккумами балансировать

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от ussr11 Посмотреть сообщение
    Во.! Это уже тема.. Я тоже граупнер собрался туда лепить ..( если конечно найду как енту модель на Украину доставить ) .. я двигло уже достал . вот только у мя сомнения в весе. 750 грамм на корме.. многовато .. придётся аккумами балансировать

    граупнер так много весит изза родного движка, там стоит 820 он весит 500гр сам взвешивал, безколлекторник мой будет весить 370гр, так что уже на 130 гр легче, прикольно кстати этот групнеровский подвесник в белоруссии делают

    правда чтобы заменить 820 на безколлекторник, нужны две детали, переходная шайба, изза того что крепежные отверстия 820 находятся на диаметре 32мм и резьба М5, а у безколлекторников инраннеров диаметр резьбы М3 и на диаметре 25мм, плюс нужна более длинная переходная муфта с вала движка на вал редуктора

    вес катера с 16 банками и групнером в родном исполнении у меня 3кг

  12. #9

    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Николаев,Украина
    Сообщений
    106
    а у меня другая мысль .Оставить граупнер в покое .как есть,там 820 двигла должно хватить..я свой в ванне тэстил на 30вольт. Это просто убийство.в рукак неудержать.Просто в катер кинуть 3 комплекта LiPo по 11.1вольта каждый это будет 33.3вольта. А вес будет легче всё таки .

  13. #10

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от ussr11 Посмотреть сообщение
    а у меня другая мысль .Оставить граупнер в покое .как есть,там 820 двигла должно хватить..я свой в ванне тэстил на 30вольт. Это просто убийство.в рукак неудержать.Просто в катер кинуть 3 комплекта LiPo по 11.1вольта каждый это будет 33.3вольта. А вес будет легче всё таки .
    820 недолговечен, щетки стерлись и все, тем более у него максимум 24в, 30в это уже в перегруз, макс ток 20а мощность 500х0.7=350ватт на валу, а безколлекторник у меня на 20в жрет 50а а кпд под 90% что дает 900ватт то есть в 3 раза мощнее

    не выжменшь на 820 много, хотя на первое время нормально

  14. #11

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Господа! сторою такуюже пасудину только под ДВС 3.5 причем движок внутрь пихаю, интересует высота винта, вынос за транец и центровка, подскажите плизз.
    P.S. ногами не пинайте это моя первая посудина.

  15. #12

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    Господа! сторою такуюже пасудину только под ДВС 3.5 причем движок внутрь пихаю, интересует высота винта и центровка, подскажите плизз.
    P.S. ногами не пинайте это моя первая посудина.
    что значит такуюже, туннель-хил, или просто катамаран

    полупогруженный это примерно на ходу он в воде по ступицу, то есть одна лопасть в воде, а дальше вверз-вниз по максимуму хода

    и еще, без редуктора 3.5 плохо тянут

    у меня на этой эльбе F1 центр тяжести примерно на трети длины от транца, но это очень приблизительно, эта модель очень чувствительна к центровке, на пару сантиметров -+ и уже совсем по другому ходит

  16. #13

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    что значит такуюже
    без редуктора 3.5 плохо тянут
    высота винта
    такуюже это ELBA-LINE
    на подвесном двс даже трубы нет, а я с трубой строю
    то есть глубино погружения относительно плоскости склейки корпуса.

  17. #14

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    такуюже это ELBA-LINE
    на подвесном двс даже трубы нет, а я с трубой строю
    то есть глубино погружения относительно плоскости склейки корпуса.

    а как ты думаешь крепить внутри корпуса движок, транец там прочный, а вот корпус из тонкого пластика, если к нему приклеешь опоры движка вырвет нахрен

    у меня модель с GTX-800 и 16 банками GP3300 и всей лабудой сопутствующей весит 3кг, и до уровня склейки половин доходит вода только на транце,то есть только в задней части, это на месте, а на ходу он касается только кончиками поплавков

  18. #15

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    да там вроде усиливающие пластины по бокам есть, и вопрос был не про то как движок крепить, а на сколько винт опускать и от транца его отодвигать.

  19. #16

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    да там вроде усиливающие пластины по бокам есть, и вопрос был не про то как движок крепить, а на сколько винт опускать и от транца его отодвигать.
    ось винта или на уровне основания поплавков или чуть выше, то есть вал должен опускатся из корпуса

    не знаю откуда у тебя такая уверенность в надежности, но могу сказать что с вероятностью 90% развалится крепление движка внутри, вибрация движка приличная, но это твое дело

  20. #17

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    да это понятно что вал должен опускатся из корпуса, вопрос на сколько?
    и уровнь основания поплавков это крайние нижние точки? можно на рисунке?
    спасибо за ответы.


    на ФСРках не разваливается, а тут развалится, с чего бы это?

  21. #18

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    да это понятно что вал должен опускатся из корпуса, вопрос на сколько?
    и уровнь основания поплавков это крайние нижние точки? можно на рисунке?
    спасибо за ответы.
    на ФСРках не разваливается, а тут развалится, с чего бы это?

    у ФСР корпус не полистирол толщиной 0.5мм

    я и имел ввиду по основанию поплавков

  22. #19

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    полистирол усилим стеклом или углем или кевларом, накрайняк хванерой)))))
    спасибо за ответы.

  23. #20

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    вот что получилось, посмотрим как поплывет
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _________2_.jpg‎
Просмотров: 191
Размер:	19.7 Кб
ID:	29743   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _________3_.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	18.1 Кб
ID:	29744  

  24. #21

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    вот что получилось, посмотрим как поплывет
    МДС 6.5 или 3.5? фотки плохие

  25. #22

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    3-ха , у неё кончик трубы длиннее чем у 6-ки!

  26. #23

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Egnat Посмотреть сообщение
    3-ха , у неё кончик трубы длиннее чем у 6-ки!
    трешки плохо тянут без редуктора любые, 6.5 намного лучше по моменту

    и резинка 180гр на дудке долго не проживет, у меня долго не жила даже прямая короткая силиконка на мдс10

  27. #24

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Знаю что 3-ха без редуктора - плохо . У меня с редуктором , а вот на фотке без , походу просто покататься , да и пароход мой FSR-V

  28. #25

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    МДС 3.5, фотки деланы мобилой за неимением цифрового фотика(((,
    запас селикона на дудку имеется, меня другой вопрос волнует как на пароходах центровку ловить и на что она влияет?
    P.S.больно не пинайте это мой первый пароход))))) я самолетчик....

  29. #26

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    МДС 3.5, фотки деланы мобилой за неимением цифрового фотика(((,
    запас селикона на дудку имеется, меня другой вопрос волнует как на пароходах центровку ловить и на что она влияет?
    P.S.больно не пинайте это мой первый пароход))))) я самолетчик....
    У катамарана Инсан центр тяжести 31-33% от транца

  30. #27

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    МДС 3.5, фотки деланы мобилой за неимением цифрового фотика(((,
    запас селикона на дудку имеется, меня другой вопрос волнует как на пароходах центровку ловить и на что она влияет?
    P.S.больно не пинайте это мой первый пароход))))) я самолетчик....
    У катамарана Инсан центр тяжести 31-33% от транца
    ежели мерить от транца попловков, то у меня тамже

  31. #28

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    МДС 3.5, фотки деланы мобилой за неимением цифрового фотика(((,
    запас селикона на дудку имеется, меня другой вопрос волнует как на пароходах центровку ловить и на что она влияет?
    P.S.больно не пинайте это мой первый пароход))))) я самолетчик....
    У катамарана Инсан центр тяжести 31-33% от транца
    ежели мерить от транца попловков, то у меня тамже
    у тебя как сделан движитель, погруженного типа или полупогруженного, у инсана полупогруженный, разница большая, в большинстве погруженных приводов ось винта находится под углом к продольной оси корпуса

    хотя для начала нормально, эта эльба кстати очень чувствительна к центровке, у меня хоть она и электро,но это было четко видно, ЦТ вперед резко снижает скорость но устойчиво, а назад смещаешь скорость растет на глазах очень сильно, но появляются мысли у катера что он самолет,мертвые петли красиво делает

  32. #29

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    МДС 3.5, фотки деланы мобилой за неимением цифрового фотика(((,
    запас селикона на дудку имеется, меня другой вопрос волнует как на пароходах центровку ловить и на что она влияет?
    P.S.больно не пинайте это мой первый пароход))))) я самолетчик....
    У катамарана Инсан центр тяжести 31-33% от транца
    ежели мерить от транца попловков, то у меня тамже
    у тебя как сделан движитель, погруженного типа или полупогруженного, у инсана полупогруженный, разница большая, в большинстве погруженных приводов ось винта находится под углом к продольной оси корпуса

    хотя для начала нормально, эта эльба кстати очень чувствительна к центровке, у меня хоть она и электро,но это было четко видно, ЦТ вперед резко снижает скорость но устойчиво, а назад смещаешь скорость растет на глазах очень сильно, но появляются мысли у катера что он самолет,мертвые петли красиво делает
    полупогруз, угол регулируется, привод через шарнир...
    а на повороты центровка влияет?

  33. #30

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Да тяжело сказать на слишком передней центровке она просто не ходит, а вот на 33-34% просто летает в прямом и переносном

    в поворотах она почти не кренится,перевернуть на бок невозможно на любой моей скорости (~60), другое дело взлететь может,и еще у меня она на высокой скорости склонна к избыточной поворачиваемости, то есть если на полном ходу дать полное отклонение руля она волчком на месте закручивается,потом останавливается и с места выстреливает как дельфин, движок то на полных

    сейчас когда появилась футаба 9 сделал двойные расходы руля от газа

    как на ходу буду скоро пробовать на зиловском пруду как лодку куплю

  34. #31

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    а на сколько градусов руль отклоняется???

  35. #32

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    стоит подвесной двигатель, избыточная поворачиваеомсть и от него тоже, вектор тяги то управляется

    угол примерно 30гр

  36. #33

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Спасибо за инфо...

  37. #34

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Итак, даже не знаю как сказать, самолеты облетывают, машины обкатывают, а корабли???? Вообщем спустил на воду открыл навигацию на местной луже после недолгих настроек она поехала, с центровкой почти попал, примерно на пол газа выходит на глиссирование идет как по рельсам, стоит дать на всю катушку включается труба и она почти взлетает идет на кончиках попловков. Переместил питание ближе к носу стало полегче, но против ветра один раз чуть не взлетела, вовремя газ сбросил а то петлю скрутила-бы , как мне кажется морду задирает слишком сильно, осюда вечный вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ? или центровку вперед или угол установки винта менять?
    На руль надо ставить експоненту и двойной расход, на скорости стоит резко рульнуть начинает винтиться как волчек, на малом газу иногда задница заглубляется так что кончик трубы под воду уходит, подгазуешь стабилизируется в горизонт, движок работает стабильно, но все равно надо регулировать.
    Вот такие поплавушки, на неделе можно капот красить и полировать корпус
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0492.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	61.6 Кб
ID:	30234  

  38. #35

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    Итак, даже не знаю как сказать, самолеты облетывают, машины обкатывают, а корабли???? Вообщем спустил на воду открыл навигацию на местной луже после недолгих настроек она поехала, с центровкой почти попал, примерно на пол газа выходит на глиссирование идет как по рельсам, стоит дать на всю катушку включается труба и она почти взлетает идет на кончиках попловков. Переместил питание ближе к носу стало полегче, но против ветра один раз чуть не взлетела, вовремя газ сбросил а то петлю скрутила-бы , как мне кажется морду задирает слишком сильно, осюда вечный вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ? или центровку вперед или угол установки винта менять?
    На руль надо ставить експоненту и двойной расход, на скорости стоит резко рульнуть начинает винтиться как волчек, на малом газу иногда задница заглубляется так что кончик трубы под воду уходит, подгазуешь стабилизируется в горизонт, движок работает стабильно, но все равно надо регулировать.
    Вот такие поплавушки, на неделе можно капот красить и полировать корпус
    экспоненту по желанию, а вот двойной расход завязанный на газ точно стоит

    а насчет полетов, можно сместить центровку вперед, но при прыжке на волне или встречном порыве ветра она все равно взлетит, плата за скорость и небольшой вес модели, даже большие бензокатамараны взлетают

  39. #36

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    а транцевые плиты помогут??? а то против ветра когда идет только винт в воде и кончики поплавков, морда задирается примернона 20-25градусов...
    и еще вопрос: где в Москве винтов прикупить??? ассортимент есть???

  40. #37

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    а транцевые плиты помогут??? а то против ветра когда идет только винт в воде и кончики поплавков, морда задирается примернона 20-25градусов...
    и еще вопрос: где в Москве винтов прикупить??? ассортимент есть???
    тебе винты нужны как я понял на 3/16 вал (5мм) или на резьбу М4, можно граупнеровские гидро серию, там оба вида крепления есть, можно октуру на 3/16

    в москве граупнер есть в термике и пеликане, а вот октуру в москве врядли можно купить в ассортименте

    я брал октуру и граупнер нужных мне размеров за границей, там недорого и есть все размеры

    тебе наверно надо типа 40х1.6, 42х1.4, 38х1.6 2-3хлопастные

    транцевые плиты ничем не помогут, они стабилизируют по крену моно корпуса в основном, иногда на катамараны ставят, но опять же крен стабилизировать в поворотах

    тут центровку вперед двигать теряя скорость, а если надо кардинально решить вопрос то на крупных бензинках ставят сзади спойлер а серва управляющая им завязана на гироскоп, когда нос задирается сильно высоко , гироскоп через спойлер поднимает из воды заднюю часть,не давая таким образом взлететь, вот это гарантированный вариант

  41. #38

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    И все таки она взлетела с 30граммами на носу, еще загрузить что-ли?

  42. #39

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    И все таки она взлетела с 30граммами на носу, еще загрузить что-ли?
    сдвинь в нос бак, приемник с батареей, а уж дальше грузи, может и 200гр придется вешать в граммах

  43. #40

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    бак отпадает, а вот питание можно попробывать.....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вопрос по 7C 2.4GHz
    от Luka в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 14:55
  2. Вопросик по Elba Line
    от konnok в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.10.2008, 13:53
  3. БК для Elba Line
    от vovic555 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.03.2008, 20:56
  4. Привод для Elba Line
    от vovic555 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.02.2008, 20:59
  5. Вопросы по вертолету Spirit Pro
    от Val в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 01:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения