Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 16 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 625

новая лодка Vanquish от китайских друзей

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; главное паяло правильно заточить, а потом хорошо облудить и прогреть, И ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ ! а лучше медного жала нет ничего, ...

  1. #481

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    главное паяло правильно заточить, а потом хорошо облудить и прогреть, И ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ !
    а лучше медного жала нет ничего, и чем оно лучше тем быстрее и качественнее происходит пайка,поверьте 40 лет паяю,начиная таким и кончая разными паяльными станциями, у которых есть паяло в комплекте,тут же переделываю жало на медь

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Кроме того а ля советские паяльники хорошо держат температуру и в отличии от современных, менее склонны к перегреву. А перегретым паяльником - тоже качества не получишь.

  4. #483

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    Кроме того а ля советские паяльники хорошо держат температуру и в отличии от современных
    главное преимущество большое количество меди в жале,сейчас так не делают ,дорого, и значит тепла отводится много, а температура жала падает незначительно,латунные жала хоть покрытые, хоть голые г...но!
    попаяв медным,латунным уже паять незахочется

    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    А перегретым паяльником - тоже качества не получишь.
    мне вообше пофигу чем паять ,могу медным колуном запаять, который на газу греют,у меня такой на даче есть, что -бы мангал ворошить,от дедушки остался
    просто нужен опыт как в любом деле,вот никогда не шил на швейной машинке, так вот и не умею
    Последний раз редактировалось puss5; 04.11.2013 в 18:56.

  5. #484

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    мне вообше пофигу чем паять
    Ну это если на спор. А так - правильный инструмент, вещь весьма важная.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Донбасс
    Возраст
    44
    Сообщений
    213
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    главное преимущество большое количество меди в жале..
    Что да, то да..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ПАЯЛЬНИКИ.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	184.7 Кб
ID:	861448  

  8. #486

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Фото жесть! Застенки каземата напоминает...

  9. #487

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    Ну это если на спор. А так - правильный инструмент, вещь весьма важная.
    не спорю,на данный момент у меня в постоянной работе 5 электро паяльников, первый, с электронной регулировкой температуры, позволяет пропаять ноги любого процессора,с шагом до 0.3мм, а самый большой, размерами, напоминает туристический топорик это не считая паяльных станций,термофенов,трех разных газовых горелок, и утюга TEFAL
    так что на фото не самый большой еще

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Важное слово - в работе. А то у меня тоже паяльников штук шесть, а в основном пользуюсь одним импульсным, польского производства, преобретенным еще кажись в 1976 году. Им и 6мм. разъемы без проблем пропаиваю.

  12. #489

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    Ну это если на спор. А так - правильный инструмент, вещь весьма важная.
    нет, без спора,один раз им и паял,света на даче весной небыло, он и выручил!

  13. #490

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    39
    Сообщений
    735
    Цитата Сообщение от Andrey29 Посмотреть сообщение
    Что да, то да..
    Кусок рельса .... сильно !

    Макс нафига тебе на митино ехать когда у тебя рядом Электромонтаж магазин на Салтыковской ?

    Там паяльников каких хочеш =)
    Последний раз редактировалось djimpuls; 05.11.2013 в 02:28.

  14. #491

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от djimpuls Посмотреть сообщение
    Макс нафига тебе на митино ехать когда у тебя рядом Электромонтаж магазин на Салтыковской ?
    а я про такой не знаю, надо глянуть спасибо!

  15. #492

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    главное преимущество большое количество меди в жале,сейчас так не делают ,дорого, и значит тепла отводится много, а температура жала падает незначительно
    Не совсем так. Медь в чистом виде для жала непригодна, быстро разрушается. Да, у нее хорошая теплопроводность а вот с теплоемкостью не очень, к примеру у алюминия она в 2 раза больше. Теплопроводность серебра еще больше чем у меди, так что верный ход это как раз грамотно подобранная комбинация данных металлов и добавок к ним. Что мы собственно и видим на паяльных станциях ПРО уровня.

    Типовой современный паяльный кончик выглядит вот так.

    Последний раз редактировалось Edvard; 05.11.2013 в 08:04.

  16. #493

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Не совсем так. Медь в чистом виде для жала непригодна, быстро разрушается. Да, у нее хорошая теплопроводность а вот с теплоемкостью не очень, к примеру у алюминия она в 2 раза больше. Теплопроводность серебра еще больше чем у меди, так что верный ход это как раз грамотно подобранная комбинация данных металлов и добавок к ним. Что мы собственно и видим на паяльных станциях ПРО уровня.
    так все же, нихромное лезвие для паяльников из Чипидип - это хорошо или плохо?

  17. #494

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Я тебе уже сказал, бери качественный с блестящим (хром/никель покрытый) а не латунным, и все у тебя будет нормально.

    Сам использую 60 ватт с увеличителем теплоемкости на жале. Удобно, и дури как бы много, и полная универсальность сохраняется, таким паяльником даже мелочевку паять удобно потому как он адекватного размера.

  18. #495

    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    339
    Записей в дневнике
    2
    Я паяю все подряд газовым паяльником от dremel. Вот почитал- думаю не маломощный ли он?

  19. #496

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    39
    Сообщений
    735
    Цитата Сообщение от tuna Посмотреть сообщение
    думаю не маломощный ли он?
    Естессно маломощный ... я вот например ВАЛ припаивал латуным припоем, ~900 °C.
    Так что dremel в помойку - бегом в магазин за MAPP газом, и баллон кислорода на всякий случай!!!

    Шутка.
    Последний раз редактировалось djimpuls; 06.11.2013 в 03:05.

  20. #497

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от tuna Посмотреть сообщение
    Я паяю все подряд газовым паяльником от dremel. Вот почитал- думаю не маломощный ли он?
    Вообще слабоват. Нагревательная мощность у него приличная, эквивалентна 100 ваттам, но вот кончики мелкие и не теплоемкие. У самого есть качественный газовый паяльник, беру с собой на запуски на всякий случай, но не более.

    Цитата Сообщение от djimpuls Посмотреть сообщение
    я вот например ВАЛ припаивал латуным припоем, ~900 °C.
    Зря, всегда есть шансы что потом сам вал лопнет. Валы лучше клеить а не паять, это самая современная технология. Собственно все хорошие готовые валы - клеенные.

  21. #498

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    Ед,есть где почитать про это,и какие клеи применяются?

  22. #499

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    господа, что-то на OSE все еще никак не появится нужный вал, есть у кого наметки, где можно взять .187 вал под 3/16 пропеллер, желательно уже вклеенный или впаянный в жесткую часть? Желательно качественный

    Лодку решил оставить ванквиш с НК, как только китайцы вернут бабло - закажу ее же с Евро склада, оттуда быстро дойти должна и доставка сработает.

    Китайцу с horracing доверять не могу, ибо на почту молчит который день уже, а что пришлет - кот в мешке.

    На mhz-powerboats можно за эти же деньги взять только 987мм рейсмастер из обычного стекла. Не думаю, что он будет шибко качественнее ванквиша (фото от Сергея было раньше).

    P.S. за паяльником поеду в субботу.

  23. #500

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    39
    Сообщений
    735
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    .187 вал под 3/16

    Заезжай у меня пара валяется разного вращения, проверенно на моей лодке =)
    Я брал на kintecracing

  24. #501

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    я ведь заеду в выходные

  25. #502

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    39
    Сообщений
    735
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    я ведь заеду в выходные
    Давай, я все равно на новую лодку другие буду ставить. Приедеш вобщем посмотриш...

  26. #503

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    за эти же деньги взять только 987мм рейсмастер из обычного стекла. Не думаю, что он будет шибко качественнее ванквиша
    Даже и не сомневайтесь. Берите Рейсмастер. Ванкиша все равно придется всего переклеивать - менять мотораму, крепление акков и т.д. Лучше собирать с нуля, под купленное оборудование, чем колхозить.
    Да и неровности днища, штука очень нехорошая.

  27. #504

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Ед,есть где почитать про это,и какие клеи применяются?

    http://www.offshoreelectrics.com/inf...mble-shaft.php

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    На mhz-powerboats можно за эти же деньги взять только 987мм рейсмастер из обычного стекла. Не думаю, что он будет шибко качественнее ванквиша (фото от Сергея было раньше).
    Значительно качественней и не потребует усилений.

  28. #505

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Значительно качественней и не потребует усилений.
    Эдвард, я про этот корпус писал (получается 225$ по курсу против 211$ за кит ванквиша). Его точно не придется усилять? Железо можно 1 в 1 то же оставить?

    Эххх.... тему жалко, 13 страниц, столько наработок и закрывать придется

  29. #506

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Психологически трудно себя победить, что клей будет держать лучше чем пайка...

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    тему жалко
    Почему, хорошая, содержательная и обширная дискуссия получилась.

  30. #507

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    тему закрывать ненадо,другие продолжат
    Эд, спасибо посмотрю
    Максим, не парься, заказывай корпус,видел же какой по прочности,усиливать не надо его ,и он все пришлет,ну не отвечает он на письма, только когда отправит трекинг пришлет
    а второй корпус у меня уже таможню прошел, и корпус точно из полиэфирки
    и регуль под него то, что надо

  31. #508

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Сергей, он точно так же может прислать с дыркой под трубу, как на фото... Кто его знает, я в таких случаях не могу доверить, в России живу. Плюс все же полиэфирка, а с mhz есть вероятность, что пришлют эпоксидку (в саппорте не спрашивал). Работать со смолой мне дома и полиэфирку родные точно не одобрят. В общем масса факторов.

    пока просто написал в mhz уточнить стоимость доставки, исходя из этого уже и буду "скакать"

    не кислая такая доставочка выходит...
    shippment cost would be 58,80 € send with Fedex door to door service.

    итого $305 с доставкой против $246.68 за КИТ или $180 за полиэфирный hull от horracing.

    уточнил по материалу: All our hulls are made of epoxy or carbon/aramid
    Последний раз редактировалось Darkcyber; 06.11.2013 в 16:44.

  32. #509

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    вот опять подошел, открыл корпус ,понюхал, ну практически не пахнет он, а клеить все можно эпоксидкой в нем, это наоборот, к эпоксидному корпусу, не рекомендуют клеить полиэфиркой ,непрочно будет
    сам же видел как я на нем стою,и рельсы двигателей не оторвались, и не треснули,китайская эпоксидная смола 30 минутка,проложена полоской в 1 слой тонкой стеклоткани,а дырка под трубу,походу сфотал он ,что было под рукой,похоже китаец или сильно занятый, или сильно ленивый,поэтому и не отвечает

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Ед,есть где почитать про это,и какие клеи применяются?

    http://www.offshoreelectrics.com/inf...mble-shaft.php
    \

    почитал,один недостаток как я и думал, нельзя сделать вал с одинаковыми диаметрами гибкой и жесткой части,и на 3/16 жесткий вал минимум 4мм гибкий, а это тонко для например 5692 моторов,значит только жесткий 1/4, под гибкий 3/16
    а так была мысль делать свои валы такой конструкции, станок токарный теперь уже есть
    Последний раз редактировалось puss5; 06.11.2013 в 17:12.

  33. #510

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    вот опять подошел, открыл корпус ,понюхал, ну практически не пахнет он, а клеить все можно эпоксидкой в нем, это наоборот, к эпоксидному корпусу, не рекомендуют клеить полиэфиркой ,непрочно будет
    сам же видел как я на нем стою,и рельсы двигателей не оторвались, и не треснули,китайская эпоксидная смола 30 минутка,проложена полоской в 1 слой тонкой стеклоткани,а дырка под трубу,походу сфотал он ,что было под рукой,похоже китаец или сильно занятый, или сильно ленивый,поэтому и не отвечает
    Сергей, ну вот как-то слишком много "если" получается. Видимо уже душа лежит к другому корпусу, уж извините все равно все советы из этой темы надеюсь перетащить на работу с другим корпусом.

  34. #511

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    Психологически трудно себя победить, что клей будет держать лучше чем пайка...
    Все московские Мистики (130-150 км\ч) - клеяные, и все валы которые вы готовые покупаете с Кинтека или Оффшора - тоже.

  35. #512

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    нельзя сделать вал с одинаковыми диаметрами гибкой и жесткой части
    А оно надо?

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Его точно не придется усилять? Железо можно 1 в 1 то же оставить?
    Усиления усилениями, в первую очередь важна точность изготовления и формы. Усилять не придется, но при столь малой разнице между стекловолоконной и карбон-кевларовой версией, не вижу смысла покупать стекловолоконную.

  36. #513

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    Эд,при условии, что они переменной толщины
    вот с кинтека http://kintecracing.com/Flex_Cables.html ,примерно пополам на пополам примерно
    половина сварных 10шт , половина похоже клеяных 9шт
    по толщине я пояснил почему ,3/16 само то, а 4мм тонковат , а также другой тефлон и дейдвуд

  37. #514

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    при столь малой разнице между стекловолоконной и карбон-кевларовой версией, не вижу смысла покупать стекловолоконную.
    разница в 55 евро, с учетом достаточно большого удорожания корпуса относительно ванквиша даже для стекловолокна (305$ против 170$) еще плюсом накидывать почти 100$ не пролезает в бюджет, поэтому в выборе именно стекло.

    все же бюджет не безграничен, а я и так из него вылез больше чем в 1,5 раза.

  38. #515

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    а я и так из него вылез больше чем в 1,5 раза.
    Не стоит себе отказывать в небольших радостях...

  39. #516

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    все же бюджет не безграничен
    А должен быть, ведь речь идет о серьезной лодке в 1 метр. Либо экономишь, либо дело делаешь.
    Мистик в теме про скорость тоже начинался со 100к, в итоге вышел в 250к. И никто не обломался, дело сделано, лодка отличная.

    Если ты на бюджете, построй 600мм лодочку и пускай спокойно.

  40. #517

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,186
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    а я и так из него вылез больше чем в 1,5 раза.
    Всего-то в 1,5 раза И это только начало Я вот только одних рудеров к немку набрал, что теперь придется еще пару-тройку лодок закладывать. Или может все-же засолить?
    Кстати у меня тут еще одна корка нарисовалась, пока не знаю что с ней делать, более того я даже не знаю что за класс, подозреваю что какой-нибудь FSR c винтом под днищем (в длину около 600 мм, ширина 190 мм, прикольный внешний вид, довольно качественно склеена из какого-то черного материала (возможно карбон, но не уверен) затопляемая камера и ну очень легкая) Скорее всего скоро открою еще одну ветку

  41. #518

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Либо экономишь, либо дело делаешь.
    делаю, но изначальный выбор Vanquish не обсуждался и сразу было озвучено про бюджет 30-45. Я делаю, почти все запчасти уже едут, осталась ходовая и корка, выбора которой бы вообще не было, если бы не глупые китайцы Поэтому в данный момент стоит выбор Vanquish (один из двух вариантов) или Racemaster, но строго стекло. Все, других вариантов тут пока не предвидится, ибо бюджет.

    Поэтому два вполне конкретных вопроса:
    1) подойдет ли железо из этой ветки на Racemaster
    2) будет ли корпус от mhz в стоке прочнее корпуса Vanquish?

    Хочу напомнить, что у меня еще ползет китайская кевларовая ткань, которой можно будет усилить корку.

    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    Всего-то в 1,5 раза И это только начало Я вот только одних рудеров к немку набрал
    сожалею, но моя з/п вряд ли позволит большее я считаю, что и с моим бюджетом можно собрать вполне достойную лодку с достойным железом. В данный момент на эксперименты финансов нет, именно поэтому существует данная тема.

    Цитата Сообщение от jak-m Посмотреть сообщение
    Не стоит себе отказывать в небольших радостях...
    вся эта тема - уже поблажка

    P.S. Эдвард, если уж пошла такая тема, может в нескольких пунктов рассказать, чем кевлар/карбон будет лучше упрочненного стекла?

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Если ты на бюджете, построй 600мм лодочку и пускай спокойно.
    600mm уже есть, ее не забрасываю, поменяю мотор, поставлю 4S и посмотрю что выйдет... но это совсем другое уже.

    P.P.S. в общем буду подумать... может и правда карбон-кевлар взять от греха. Всем спасибо.
    Последний раз редактировалось Darkcyber; 06.11.2013 в 22:07.

  42. #519

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    P.P.S. в общем буду подумать... может и правда карбон-кевлар взять от греха. Всем спасибо.
    я конечно понимаю, что хочется как можно лучше,крепче и дешевле,но лодку берете не для соревнований FSR где возможны сильные удары,а для обычных покатушек,не загоняйтесь по карбонам,кевларам, ,хватит прочности вам с головой,не броненосцы, же, собираемся пробивать,у меня есть лодка 1980 г ,на дно можно не вставать, а просто прыгать, как хочешь,когда-то делалась для FSR 7.5CC 82 см ,дно из углеткани,сделал новый верх на нее в этом году, ,только дно оставил,ностальжи понимаешь, погонял , с мотором 7.5 сс, видно, тяжеловата,ну и зачем такую прочность и с таким весом ,годиться если только баржи таранить,все должно быть для своих целей и возможностей
    сам выбирай, или бабки зкономить.но за которые можно сделать нормальный аппарат, или супер-турбо с ПОНТАМИ "у меня карбон-кевлар,ЛЕНЕР 3060,YGE 200 HV,акки TANDER POWER 10S,и винты OKTURA енди браун, с бюджетом 2000-2500евро
    потому умываю руки,ВООБЩЕМ САМ РЕШАЙ,что еще можно посоветовать!

    просто уже переходим от моделизма .у кого круче и лучше стоит,все должно быть вовремя и к месту,к нормальной корке, нормальные кишки.но какой смысл ставить на лодку за 100$ и размером 60-80см,регуль на 220а,и мотор на 5000w,все равно утонет от веса всей начинки
    Последний раз редактировалось puss5; 06.11.2013 в 23:14.

  43. #520

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,095
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Поэтому в данный момент стоит выбор Vanquish (один из двух вариантов) или Racemaster, но строго стекло.
    Вариант со стеклом поддерживаю, это же не броненосец. для покатушек хватит вполне.
    Но
    Почему только Racemaster. там есть еще очень быстрая лодка El Inferno.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам электро лодку
    от Толян1 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.11.2013, 17:18
  2. Проблема с гибким валом у катера HobbyKing Vanquish Brushless V-Hull R/C Boat - 1075mm
    от iugom в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.09.2013, 00:28
  3. Последнее китайское предупреждение: - "А у нас Новый Год!"
    от Mik в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 23:15
  4. Альтернатива гидравлике
    от PTO2006 в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.12.2012, 15:01
  5. Продам Продам подводную лодку Барракуда от пилотажа.
    от Андрей никитин в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2012, 00:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения