Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 16 из 16 ПерваяПервая ... 6 14 15 16
Показано с 601 по 625 из 625

новая лодка Vanquish от китайских друзей

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от Darkcyber аппа Turnigy. Это не самый дешевый китай, типа брендовый, уверен его вполне хватит для лодки такого уровня. ...

  1. #601

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,463
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    аппа Turnigy. Это не самый дешевый китай, типа брендовый, уверен его вполне хватит для лодки такого уровня.
    это один в один та же -FLYSKY FS-GT3В,дисплей дерьмовый только у нее,на солнце плохо видно, после нее выпустили -FLYSKY FS-GT3C с другим уже отличным дисплеем,и вместо 8 акков стоит Lion аккумулятор на 3.7в
    у меня такая все лето отработала без замечаний,просто хочу еще одну авиамодельного стандарта,каналов пропорциональны для задумок нехватает,но и резерв на всякий случай

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Чудес не бывает. Откройте зарядку Турниджи Аккусел а затем Hyperion EOS. Схемотехника и программа - идентичны (разработка SkyRC), а от разницы в качестве реализации может поплохеть.
    Эд,вот открывал когда весной получил,свою двух канальную зарядку 2х200W TURNIGY MEGA , прекрасный монтаж,притом двусторонний даже кое где где надо пистоны стоят,умеют желтые делать,когда хотят,и где
    увереность что сборка тех же Гиперионов производится не в Китае,я этой электроники насмотрелся за последние 30 лет столько....,что чуть уже приташнивает

    FUTABA конечно приветствую и уважаю,на данный момент считаю надежней фирмы нет,еще 1980 приходилось пользоваться,( 27мгц конечно ) у них многолетний опыт всетаки,мы тогда ей доверяли а сейчас при совр технологиях тем более
    но цена приемника кажется от 30 $ начинается,а меня 5 моделей радио,(не все готовы правда) в лом каждый раз приемник менять ,так как в некоторых надо пол лодки разобрать ,а на берегу тем более неохота, да и сама аппа недешева и в сумме накладно получается,вот в этом году запалил 3 штуки приемышей и по вине ESC и собственных кривых рук,21$ в общей сумме,ну ладно из трех один собрал, работает,а так наверное с футабой под 150$ получилось бы(вот, что мне в ней и не нравиться -ЦЕНА)
    Последний раз редактировалось puss5; 10.11.2013 в 02:53.

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,463
    ПАРДОН, ошибся,фото влепил от сетевого блока питания TURNIGY для зарядки на 540W,но сути не меняет

  4. #603

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    ПАРДОН, ошибся,фото влепил от сетевого блока питания TURNIGY для зарядки на 540W,но сути не меняет
    И хорошо что запостили, я тогда запостю SkyRC eFuel 520W (это чуть другая модель).



    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    и где увереность что сборка тех же Гиперионов производится не в Китае
    Страна сборки не важна, важно качество используемых компонентов, ну и качество монтажа. У брендовых изделий оно выше чем у поделок с ХК.
    Я признаю китай и сам пользую, но только "оригинальный", например SkyRC. Их изделия работаю надежно, брак мне пока не попадался.
    Давно хочу сделать фотографии нескольких изделий оригинал/копия(с логотипом ХК) чтобы наглядно показывать разницу а не на словах. Но то руки не доходят то схожих изделий нет.
    Последний раз редактировалось Edvard; 10.11.2013 в 10:41.

  5. #604

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Флюсом помазал? Раз все стекло на стол, полагаю что нет.
    помазал и очень обильно!

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    Жало нового паяльника залудил? Припой к жалу липнет? Если нет, то начинать надо с этого. На ютубе есть много роликов про то, как это правильно сделать. В случае правильно залуженного жала, материал последнего имеет уже не столь важное значение. Основной момент состоит в том, что лудить надо жало, которое еще не успело разогреться до рабочей температуры. Т.е. на холодном паяльнике зачищаем жало надфилем, напильником или наждачкой. Затем включаем его в сеть. Периодически отпускаем жало в канифоль, как только канифоль начинает плавиться, погружаем всю рабочую часть жала в расплавленную канифоль и начинаем по жалу водить припоем, как только температура паяльника достигнет температуры плавления олова, олово охотно прилипнет к жалу и растечется по всей рабочей (зачищенной) поверхности.

    PS. Этот способ относится к обычным советским паяльникам.
    Последний раз редактировалось infineon; 11.11.2013 в 12:02.

  8. #606

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от infineon Посмотреть сообщение
    Жало нового паяльника залудил? Припой к жалу липнет? Если нет, то начинать надо с этого. На ютубе есть много роликов про то, как это правильно сделать. В случае правильно залуженного жала, материал последнего имеет уже не столь важное значение. Основной момент состоит в том, что лудить надо жало, которое еще не успело разогреться до рабочей температуры. Т.е. на холодном паяльнике зачищаем жало надфилем, напильником или наждачкой. Затем включаем его в сеть. Периодически отпускаем жало в канифоль, как только канифоль начинает плавиться, погружаем всю рабочую часть жала в расплавленную канифоль и начинаем по жалу водить припоем, как только температура паяльника достигнет температуры плавления олова, олово охотно прилипнет к жалу и растечется по всей рабочей (зачищенной) поверхности.

    PS. Этот способ относится к обычным советским паяльникам.
    вот об этом не знал, после первого использования уже поздно что-то делать или еще можно?

  9. #607

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    Нет не поздно, счищай всю черноту и следуй инструкциям, нормальное жало должно быть блестящим от припоя.

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Господа, а кто может подсказать, где в Москве можно купить карбоновые листы или уже вырезанные детальки, чтобы делать подставки под оборудование в лодках?

    Мотораму то я приклею, а вот куда крепить регулятор, батареи и серву - непонятно.

  12. #609

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Донбасс
    Возраст
    44
    Сообщений
    213
    Записей в дневнике
    11

  13. #610

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    после первого использования уже поздно что-то делать или еще можно
    Это нужно делать при каждом включении паяльника. Ещё важно его не перегревать, решается или установкой регулятора, или периодическими (минут через 7-10) выключениями.

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    а вот куда крепить регулятор, батареи и серву - непонятно
    Посмотри классическую компоновку на РТР катерах.

  14. #611

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    Посмотри классическую компоновку на РТР катерах.
    это я само собой посмотрю, но подставочки все равно нужны будут, а я их пока еще не заказал... из Китая они ехать будут ну очень долго, а из штатов или германии получится ну очень дорого. Вот и ищу магазин в Москве, чтобы до отпуска закупить и уже собирать. Сегодня заказал остальные железки, как раз к началу декабря должна быть полная комплектация лодки.

    Александр в профильной теме тоже писал про свою компоновку, это все буду изучать в момент разметки днища

  15. #612

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    На мотораме, что я предлагал, площадка для сервы уже есть. Регулятор, скорее всего, буду ставить слева от двигателя (будет крепиться к днищу на плоскую пластину). Аккумудяторы на площадке (её можно выпилить из стеклотекстолита) посредине, сразу же за двигателем.
    Так вижу я.

  16. #613

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,463
    Максим,мы тут с Эдвардом заболтались ,на другие темы,а что с корпусом как обстоят дела,что все таки решил брать?и заказал уже?
    акки по бортам более устойчивый ход,меньше качает с борта на борт,посередине лучще управляемость,я себе на Ванкиш буду делать съемные площадки под четыре батареи , и по центру и по бортам а там видно будет

  17. #614

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    съемные площадки под четыре батареи
    Это конечно идея! Опишите реализацию.

  18. #615

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Сергей, сегодня уже оплатил карбоновый рейсмастер, так что отписываться буду по нему уже в соответствующей теме. Тут пусть будут общие моменты, типа пайки, сверления и т.д. Глядишь кому и пригодится.

    Думаю ванквиш и рейсмастер по компановке будут похожи, единственное, у рейсмастера центр тяжести, мне кажется, должен быть ближе к носу, чем у ванквиша.

  19. #616

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,463
    по моим первым наблюдениям ванкиш не любит веса в носу, даже в спартане можно подвинуть в нос акки а в этом нет

  20. #617

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    по моим первым наблюдениям ванкиш не любит веса в носу, даже в спартане можно подвинуть в нос акки а в этом нет
    у меня такие же мысли были, он по ощущениям слишком прямой, я предполагал все оборудование максимально назад ставить, а батарейками по сторонам уже устойчивость ловить.

  21. #618

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,463
    вот приехала моторама и рубашка для 56 мотора,ну просто красавица,и ну очень большая

  22. #619

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    по моим первым наблюдениям ванкиш не любит веса в носу, даже в спартане можно подвинуть в нос акки а в этом нет
    Т.е. утверждение, что ЦТ должен быть примерно на 1/3 от транца... в данном случае может оказаться неверным???...или все же нужно стремиться именно к таким пропорциям?

  23. #620

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,463
    в первый и единственный запуск акки стояли перед мотором в середине,боковые площадки под батареи еще были не готовы, центровку не проверял,просто хотелось что бы лодка в этом году увидела воду ,мотор был слабоват,шел дождь все прошло скомканно и быстро,даже заклеить крышку было проблемно,с более мощным мотором может и будет нормально,так что это не утверждение, а первое наблюдение

  24. #621

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Сегодня навесил все железо на лодку (Osprey 1075), подвесил ее и положил акки.....Получилась такая картина: чтобы добиться развесовки 1/3 от транца пришлось 2Х6S (примерно 1.2 кг) положить перед мотором (Leo 4082) к носу лодки (длина вала 36см), регулятор (турнига 180А) размещается в 5 см от транца.
    Меня это несколько удивило, поскольку в стоковом варианте площадки под акки располагались правая-в 6 см от транца, левая - в 15 см от транца, при этом лодка на воде вела себя достаточно устойчиво.
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....5&d=1368549430
    Что это - издержки китайского РТР или я чего-то не понял, ЦТ определяется с акками на борту или без них???

    Вот так было до переделок

  25. #622

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,463
    развесовка конечно с акками,
    ведь на воде они присутствуют,но в моей лодке сзади находится большой герметичный бокс для аппы и разного другого.потому центр уже смещен назад,и все равно акки просятся назад,но лодку надо разогнать до максимума,так как на скорости она вылезет из воды,и сразу будет видно куда двигать батареи
    Последний раз редактировалось puss5; 29.11.2013 в 11:28.

  26. #623

    Регистрация
    15.07.2014
    Адрес
    Україна, тернопіль
    Возраст
    30
    Сообщений
    2
    Как продвигаются проекты что-то тема заглохла, я сам с Украины по етому мой Руский может быть плохим. Я пристально слежу за етой темой сам являюсь владельцем Osprey поэтому эта тема очень интересна для меня, я уже и мотор поменял и шо токо не пробовал пока больше 80км никак ((. В данный момент мотор 4092 1480кв плаваю на 6s, мотор почему-то написано что макс 23V хотя то если его сравнить с 4082 1600кВА который на 33V получается полный бред мотор 4082 по сути сильнее моего 4092 если учитывать китайские цифры. Я уже в сапорт на леопард писал чтобы объяснили почему мотор 4092 1480кв только на 23v учитывая что он потребляет 115А то это 23 * 115 = 2645W где возьмутся заявленные 4200W китаез что мотор придумали с 200% кпд. Возможно кто-то поможет разобраться. частности мой вывод перейти на 8S с этим мотором. Пока боюсь, хотел бы услышать ваши предложения особенно Эдварда.

  27. #624

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    Какой регулятор?

  28. #625

    Регистрация
    15.07.2014
    Адрес
    Україна, тернопіль
    Возраст
    30
    Сообщений
    2
    Щас турнігжі 180 а думаю над Hobbywing SEAKING 130A HV или Turnigy Aquastar 200A за последний не уверен там на хобикингу видео под Регом какое-то стремноє где мотор разорвало, хотя я думаю это не рег плохой а мотор не выдержал оборотов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам электро лодку
    от Толян1 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.11.2013, 17:18
  2. Проблема с гибким валом у катера HobbyKing Vanquish Brushless V-Hull R/C Boat - 1075mm
    от iugom в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.09.2013, 00:28
  3. Последнее китайское предупреждение: - "А у нас Новый Год!"
    от Mik в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 23:15
  4. Альтернатива гидравлике
    от PTO2006 в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.12.2012, 15:01
  5. Продам Продам подводную лодку Барракуда от пилотажа.
    от Андрей никитин в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2012, 00:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения