Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 16 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 625

новая лодка Vanquish от китайских друзей

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Понял, т.е. увеличение S с целью уменьшения токов. С этим понятно. Про корпус тоже согласен, именно поэтому заказал кевларовую ткань, ...

  1. #41

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Понял, т.е. увеличение S с целью уменьшения токов. С этим понятно.

    Про корпус тоже согласен, именно поэтому заказал кевларовую ткань, хотел проклеивать днище. Думаю еще над заказом карбона для большего усиления узких мест. Разве укрепленный корпус 4092 тоже не выдержит?

    Спасибо за участие!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Разве укрепленный корпус 4092 тоже не выдержит?
    Для такого мотора нужна конфигурация 10S, что есть слишком дорого для столь посредственной лодки. 8S для нее это уже предел разумного.

  4. #43

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    хммм... я считал, что количество вольт - это только регулятор количества оборотов и момента двигателя, просто получается, что тот же 4092 на 1430 kv при 10S будет крутить 52910 об/мин, что явно выше предела для него, т.е. данный мотор как раз хорошо пойдет под 6S, т.е. 31 746 об/мин. В чем ошибка моя?

    Для начала возьму 4082, как советуете, а дальше уже будем посмотреть.

  5. #44

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Для такого мотора нужна конфигурация 10S, что есть слишком дорого для столь посредственной лодки. 8S для нее это уже предел разумного.
    Уважаемый Эдвард, давно читаю Ваши посты по разным веткам. Ответы всегда кратки и аргументированы. Поясните пожалуйста в чем такая уж разница между 4092 и 4082? Масса у них 492 и 485 грамм соответственно (по моему, вообще не критично). Токи сопоставимы 115А (при 23В) и 110А (при 33В). А вот мощность 4200Вт против 3500Вт. Ну да я не за мощность радею, т.к. она электрическая, я про КПД, у большего мотора он должен быть выше, т.к. размер магнитов и ротора (длина) у длинного мотора больше. Где я ошибаюсь? Я говорю про 6S, т.к. покупку HV не планирую.
    данные берем отсюда http://www.leopardhobby.com/proviewe...=1&gid=68&pt=3

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    В чем ошибка моя?
    В том что для 10S нужен 1050KV. Добавляя напряжение, снижаем ток (т.е. KV). При расчетах всегда принимаем 1 банку за 3.6 вольта.

    Цитата Сообщение от infineon Посмотреть сообщение
    я про КПД, у большего мотора он должен быть выше,
    Да, это действительно так, но о большого мотора значительно выше пиковые токи при ускорении (иначе откуда у него больший момент). Соответственно строить уже надо на 10S, чтобы хоть как-то остаться в пределах 200 ампер при ускорении. Если у вас есть столько денег - да делайте конечно, но корпус этим вложениям и этой скорости просто не соответствует (банально не нужно столько мощности). Отсюда и говорю что 8S и 4082 - предел разумного.

    И опять же, чем выше напряжение тем выше КПД. Лодка собранная с 4082 на 12S обставит по общему КПД силовой установки любую другую лодку, собранную с 4092 но работающую на 6S.

    Если на 6S и 4082, лодка будет ходить с той же скоростью (90-100 км\ч), но будут проблемы с перегревом всей силовой (ток будет коллосальный) и с ресурсом батарей.

    В пример вам Траксас Спартан, который летом в стоке греется до 70-80 градусов (мотор и рег) и 55-60 градусов аккумы (родные). Был бы он на 8S, температуры бы были на 15-20 градусов ниже и соответственно время пробега дольше (КПД).

    Добавлено:

    Вообще, если вы реально идете на скорость (120 и выше), извольте иметь 40 000 об/мин на винте, ПОД НАГРУЗКОЙ. Наглядный пример - 4082 2200KV на 6S и в том же духе для большего количества S.
    Китай такие нагрузки держит очень недолго, моторы рассыпаются, регуляторы горят, батареи пухнут. Если использовать компоненты высшего класса (LMT/YGE/Thunder Power, Nue/Castle/Hyperion т.д.), то никаких проблем не будет, они с такими нагрузками ходят годами. Подобная силовая установка (мотор/рег/аккумы), для этой лодки, обойдется в 30 000 - 45 000 р.
    Последний раз редактировалось Edvard; 15.10.2013 в 10:38.

  8. #46

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Эдвард, спасибо, все по полочкам и ясно в какую сторону двигаться.

  9. #47

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Если на 6S и 4082, лодка будет ходить с той же скоростью (90-100 км\ч), но будут проблемы с перегревом всей силовой (ток будет коллосальный) и с ресурсом батарей.
    Спасибо, Эдвард. Про токи и напряжения все прекрасно понимаю. У меня не стоит задача установления рекордов скорости. Лодка строится бюджетная для запуска в акватории река Волга (гладкой воды практически не бывает). Требования к лодке:

    1. Надежность
    2. Скорость 60-80 км/час
    3. Минимальная стоимость
    4. Способность двигаться при небольшом волнении

    Имеется регулятор Turnegy 180A и собственно корка. Переходить на HV не хотелось бы, хотя и понимаю, что это самый правильный путь. Поэтому систему вижу как 2х6S 5000mah, leo 4092 1480 kv (или после Вашей поправочки 4082 1450 kv). Вместо перехода на высокое напряжение, с большим удовольствием попробовал бы двухмоторную схему (2х6S 5000mah, 2x180А Turnegy, 2x4082 leo 1450kv, с двумя моторами хотелось бы преодолеть стокилометровый рубеж), но это следующий этап. Лодка все-таки хоббийная и нет предела совершенству.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от infineon Посмотреть сообщение
    2. Скорость 60-80 км/час
    3. Минимальная стоимость
    3674 или 4074 на 6S. 4092 это для 100+

    Цитата Сообщение от infineon Посмотреть сообщение
    Вместо перехода на высокое напряжение, с большим удовольствием попробовал бы двухмоторную схему
    Дело, но дорого и не просто.

  12. #49

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    3674 или 4074 на 6S
    Прочитал в описании 3674, что он 2S-4S. Можно ли его на 6 банок?

  13. #50

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    Можно ли его на 6 банок?
    Можно конечно. Можно хоть до 12-ти, если КВ позволяет не выходить за рамки 40 000 об/мин.

    P.S.
    В спецификациях производителя можно до 68 вольт, т.е. 16-18 банок.

  14. #51

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    Можно ли его на 6 банок?
    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    что он 2S-4S.
    Можно но один раз (для него последний)

  15. #52

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    Можно но один раз (для него последний)
    Не надо говорить глупостей, все зависит от КВ. http://www.leopardhobby.com/proviewe...=1&gid=70&pt=3

  16. #53

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Не надо говорить глупостей, все зависит от КВ. http://www.leopardhobby.com/proviewe...=1&gid=70&pt=3
    Сам ты глупости тут пишешь, он про китайца спросил а не про леопард...

    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    в описании 3674, что он 2S-4S

  17. #54

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    Сам ты глупости тут пишешь
    А они на самом деле не сильно по качеству различаются (Леопарды качественей всего процентов на 30%). Китаяиц конечно развалится быстрее Леопарда, но сезон вполне может и отходить. Опять же, КАКОЕ КВ? Если по КВ проходит ДО 40 000 об\мин - можно пробовать. Если нет - лучше не надо.

    Да и вообще в этой ветке речь идет только о Леопардах, по этому...

    Сергей, так о чем же вы на самом деле спросили?

  18. #55

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,326
    Я для тебя переведу, в описании мотора 2S-4S, это говорит о том, что на мотор можно подать 7,4-14,8 вольт, как тут можно приклеят KV, когда на 6S 22,2вольта....

  19. #56

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    что на мотор можно подать 7,4-14,8 вольт
    Изолятор в моторе - литцендрат, который выдерживает далеко за 100 вольт. Максимальное напряжение на моторах ВСЕГДА пишется лишь из расчета оборотов/КВ (так чтобы магниты с ротора не сорвало и подшипники не развалились). Т.е. банально для того чтобы люди к 5000 KV мотору не подключали 6 банок! Других ограничений нет (не ну конечно в разумных пределах, т.е. желательно не переваливать за 50 вольт). Т.е. подключайте сколько угодно вольт (желательно не превышать 50), но только рассчитайте обороты так чтобы мотор не порвало (в пределах 40 000 об/мин).

    В таблице Леопард, ссылку на которую я дал выше, это наглядно показано. Вот еще раз дам - http://www.leopardhobby.com/proviewe...=1&gid=70&pt=3

  20. #57

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Изолятор в моторе - литцендрат, который выдерживает далеко за 100 вольт. Максимальное напряжение на моторах ВСЕГДА пишется лишь из расчета оборотов/КВ (так чтобы магниты с ротора не сорвало и подшипники не развалились). Т.е. банально для того чтобы люди к 5000 KV мотору не подключали 6 банок! Других ограничений нет (не ну в разумных пределах, т.е. желательно не переваливать за 50 вольт). Т.е. подключайте сколько угодно вольт (желательно не превышать 50), но только рассчитайте обороты так чтобы мотор не порвало (в пределах 40 000 об/мин).
    Прецизионный бред.... Я умолкаю....

  21. #58

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    Прецизионный бред.... Я умолкаю....
    Как конструктивно. Аплодисменты.

    Всем остальным рекомендую глянуть на таблицу по ссылке, и обратить внимание на крайние варианты (самый верхний, и самый нижний).
    В первом мощность достигается за счет низкого напряжения но высокого тока, а в последнем за счет высокого напряжения но низкого тока. Разница между этими двумя моторами только в КВ (количество витков на статоре) и больше не в чем.

    Обратите внимание что если помножить предложенные КВ на предложенные напряжения, во всех случаях получим около 58 000 об/мин в свободном вращении. Леопарды это держат (у них роторы обмотаны кевларовой нитью), простые китайцы - нет (магниты срывает с ротора). Именно по этому и сказал что не желательно 40 000 превышать.

    P.S.
    Помидоры летят, значит все верно.
    Последний раз редактировалось Edvard; 15.10.2013 в 20:40.

  22. #59

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,326
    Ты сам лично хоть на один мотор с HK дал напряжение больше заявленного в описании в полтара раза? (а я таких китайцев передушил массу) и с оборотами в 2000 kv и 2075 kv (и именно типо размер 3674) были разные варианты, ты верхушак интернетных нахватался, а на практеке хрен по пробовал, и свой бред навязываешь людям, признать, что ты сам хрень написал непозволяет самолюбие и ты плавно скатил все на таблицу от леопарда..... К модерам прозьба удалить лишние посты жалка топик стартера.... как то так...

  23. #60

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Сергей, так о чем же вы на самом деле спросили?
    Спросил о Леопарде.

  24. #61

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    Сергей, так о чем же вы на самом деле спросили?
    Спросил о Леопарде.
    Главное что, а главное вовремя внести ясность...

  25. #62

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    ты верхушак интернетных нахватался, а на практеке хрен по пробовал, и свой бред навязываешь людям
    Забавно, я не припомню чтобы мы были вообще знакомы. Поправь меня если это не так. Ну а если не знакомы... ну ты понял...

    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    (а я таких китайцев передушил массу) и с оборотами в 2000 kv и 2075 kv (и именно типо размер 3674)
    Каких "таких"??? Может речь шла о таком - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_1100kv.html Ведь КВ так никто и не сказал. Даже сейчас нам известно только то что это Леопард.

    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    признать, что ты сам хрень написал непозволяет самолюбие и ты плавно скатил все на таблицу от леопарда.....
    Таблица с Леопардами это наглядное пособие для тех кто новичок. Ты можешь говорить и думать все что хочешь, но как есть на самом деле, я уже сказал.

    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    Спросил о Леопарде.
    Хорошо, а КВ какое, ну либо какая конфигурация статора? Если 1900КВ (3.5D) или ниже, можно 6S.

  26. #63

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Целая битва. Взял Леопард 2200KV. Общаемся как на допросе...

  27. #64

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Сергей, а где вы в описании нашли про 2S-4S, думаю если Вы дадите ссылку этот холивар Эдварда и Алексея можно будет прекратить.

    P.S. я вот все равно не до конца понял совет Эдварда про то, что лучше 4082 и меньше токи, чем 4092 и больше токи. Все равно если регулятор позволяет - хуже никому не будет (если поставить регуль на 200А - 240А, при том, что мотор просит 140А), но совет принял, для себя все списал на то, что меньше оборотов - меньше вибрации - лучше корпусу

    Еще вопрос знатокам, смотрю многие регуляторы идут без BEC, это, как я понял, регулятор напряжения, т.е. чтобы на приемник не подавалось слишком много вольт (ну не физик я, не физик). В связи с чем вопрос. Как узнать, какой BEC брать к своему регулятору? На Хоббикинге их что-то совсем много и все разные.

  28. #65

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Что за традиции не верить сказанному. Поиск был с другого компа, настаиваете - покажу.

  29. #66

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    Взял Леопард 2200KV. Общаемся как на допросе...
    5S - разумный предел. 6S - уже многовато, но тоже можно (велик шанс что сдохнет).

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    хуже никому не будет
    Даже аккумуляторам?

  30. #67

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Забавно, я не припомню чтобы мы были вообще знакомы. Поправь меня если это не так. Ну а если не знакомы... ну ты понял...
    Это ОЧЕНЬ замечательно, что мы не знакомы...

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Забавно, я не припомню чтобы мы были вообще знакомы. Поправь меня если это не так. Ну а если не знакомы... ну ты понял...
    В каждой теме пишиш по делу и нет считаешь необходимостью засрать весь форум, куда не глянь ты везде отметился)))


    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Каких "таких"??? Может речь шла о таком - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_1100kv.html Ведь КВ так никто и не сказал. Даже сейчас нам известно только то что это Леопард.
    Это уже не важно это мой личный опыт и с тобой делиться не собираюсь

  31. #68

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Красноярск/Железногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Сергей, а где вы в описании нашли про 2S-4S, думаю если Вы дадите ссылку этот холивар Эдварда и Алексея можно будет прекратить.

    P.S. я вот все равно не до конца понял совет Эдварда про то, что лучше 4082 и меньше токи, чем 4092 и больше токи. Все равно если регулятор позволяет - хуже никому не будет (если поставить регуль на 200А - 240А, при том, что мотор просит 140А), но совет принял, для себя все списал на то, что меньше оборотов - меньше вибрации - лучше корпусу

    Еще вопрос знатокам, смотрю многие регуляторы идут без BEC, это, как я понял, регулятор напряжения, т.е. чтобы на приемник не подавалось слишком много вольт (ну не физик я, не физик). В связи с чем вопрос. Как узнать, какой BEC брать к своему регулятору? На Хоббикинге их что-то совсем много и все разные.
    На моём Etti 150 тоже нет BEC, можно просто подрубить батарейки(акумы ААА или АА) 4х1.2 = 4.8 на питание приёмника. На данный момент я взял легкий Рег от самолета с BEC и 2S lipo на 1000. От такое питание приёмника.

    Тоже заказал Леопард 2200KV под 4S

    Такие страсти кипят!

  32. #69

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    5S - разумный предел. 6S - уже многовато, но тоже можно (велик шанс что сдохнет).


    Даже аккумуляторам?
    ок, чисто гипотетически, если батарейка выдает 40С, т.е. 200А постоянно, то проблем быть не должно? А если по весу получится поставить еще и параллельно, то 300А в постоянке они должны выдавать.
    Или Вы хотите сказать, что даже если батарейка может выдавать 40С, то использование ее на 20-25С продлит ей жизнь по сравнению с использованием почти на пределе? Более-менее начинаю понимать уже

    Цитата Сообщение от Андрей/24rus Посмотреть сообщение
    На моём Etti 150 тоже нет BEC, можно просто подрубить батарейки(акумы ААА или АА) 4х1.2 = 4.8 на питание приёмника. На данный момент я взял легкий Рег от самолета с BEC и 2S lipo на 1000. От такое питание приёмника.

    Тоже заказал Леопард 2200KV под 4S

    Такие страсти кипят!
    Андрей, все же думаю докупить отдельный BEC будет дешевле

    P.S. Батарейки подглядел у Сергея

    кстати, Эдвард, а можете заодно подсказать, BEC отдельный если ставить - его надо на регулятор сажать (т.е. BEC под 8S искать) или можно на батарейку (тогда 4S можно), а то на HK почти все BEC на 5S максимум рассчитаны.

  33. #70

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Как узнать, какой BEC брать к своему регулятору? На Хоббикинге их что-то совсем много и все разные.
    Задача BEC на выходе выдать напряжение 5В, независимо от нагрузки и от того, что на входе. От этих 5В запитывается рулевая машинка и приемник. BEC на hobbyking как раз и отличаются током (читай количеством рулевых машинок на вертолетах, например их 4), поэтому нам подойдет любой. Правило хорошего тона - питание на аппаратуру подавать от отдельного источника, и внешний BEC в этом случае тоже не помешает.

    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    (а я таких китайцев передушил массу) и с оборотами в 2000 kv и 2075 kv (и именно типо размер 3674)
    Задушить мотор - дело нехитрое, достаточно перегрузить его. У Вас моторы горели именно от повышенного напряжения (пробоя изоляции), либо плавились обмотки от превышения допустимого тока?

    PS Это я не для спора, а для статистики так сказать.

  34. #71

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от infineon Посмотреть сообщение
    Задача BEC на выходе выдать напряжение 5В, независимо от нагрузки и от того, что на входе. От этих 5В запитывается рулевая машинка и приемник. BEC на hobbyking как раз и отличаются током (читай количеством рулевых машинок на вертолетах, например их 4), поэтому нам подойдет любой. Правило хорошего тона - питание на аппаратуру подавать от отдельного источника, и внешний BEC в этом случае тоже не помешает.
    а разве в этом случае мы не получаем потенциальную проблему, что батарейка на аппаратуре сядет и лодка тупо заглохнет? плюс ко всему еще одна дополнительная батарея, которую надо контролировать и заряжать (хорошо от самолета 2s мелкие совсем остались).

  35. #72

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Т.е. подключайте сколько угодно вольт (желательно не превышать 50), но только рассчитайте обороты так чтобы мотор не порвало (в пределах 40 000 об/мин).
    Не совсем так, посмотрев на таблицу, и перемножив максимальные токи на напряжения получим элекрическую (потребляемую) мощность. Для 4082 это будет 3500Вт, для 4092 - 4200Вт (с небольшими поправками). При КПД 90% оставшаяся мощность должна рассеиваться, т.е примерно 350Вт и 420Вт соответственно, это как мне кажется и является основным ограничением по напряжению, подав напряжение 50В на "любой мотор" под нагрузкой ток скакнет до небес, тепло, выделяемое при этом обмотками мотор не сможет рассеять и обмотки расплавятся. Площадь рассеивания у 4092 больше, соответственно больше и возможная ПОТРЕБЛЯЕНМАЯ, подводимая мощность.

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    а разве в этом случае мы не получаем потенциальную проблему, что батарейка на аппаратуре сядет
    Эту проблему можно контролировать, в отличие от других, например помех и импульсных перенапряжений. Вот первая вспомнившаяся картинка
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: мистик сборка 006.jpg
Просмотров: 48
Размер:	105.2 Кб
ID:	853860

    Цитата Сообщение от Андрей/24rus Посмотреть сообщение
    Тоже заказал Леопард 2200KV под 4S
    4S для такого размера очень мало, я уже наступил на эти грабли.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0703.JPG
Просмотров: 45
Размер:	169.1 Кб
ID:	853863
    Последний раз редактировалось infineon; 16.10.2013 в 01:09.

  36. #73

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Красноярск/Железногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    243
    infineon


    У меня другой кат не желе у автора. Он меньше и легче!

    По последнему фото вопрос. Не страшно батарею в притык к регу ставить? Если Рег загорится то куча дыма и копоти, а если батарею запалит то кранты.

  37. #74

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от infineon Посмотреть сообщение
    Задушить мотор - дело нехитрое, достаточно перегрузить его. У Вас моторы горели именно от повышенного напряжения (пробоя изоляции), либо плавились обмотки от превышения допустимого тока?
    При подключение 6S лодка шла ровно пять секунд и встовала (но хорошо шла), все моторы после таких "экспериментов" вскрывались, и видимых повреждений не имели, но больше работать под нагрузкой отказывались, скорее всего размагничивание якоря.....

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    а разве в этом случае мы не получаем потенциальную проблему, что батарейка на аппаратуре сядет и лодка тупо заглохнет? плюс ко всему еще одна дополнительная батарея, которую надо контролировать и заряжать (хорошо от самолета 2s мелкие совсем остались).
    Я использую типа этого http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ba_T14SG_.html еще не разу не было чтобы питание борта села, раньше силовых акб...

  38. #75

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    вот все равно не до конца понял совет Эдварда про то, что лучше 4082 и меньше токи, чем 4092 и больше токи. Все равно если регулятор позволяет
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Или Вы хотите сказать, что даже если батарейка может выдавать 40С, то использование ее на 20-25С продлит ей жизнь по сравнению с использованием почти на пределе? Более-менее начинаю понимать уже
    Именно это я и говорю. Высокие токи не эффективны потому как при них банально на проводах идут потери (молчу обо всем остальном). Если ты хочешь чтобы валило долго и не грелось - снижай ток.

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    BEC отдельный если ставить
    Я не вижу необходимости использовать в лодках БЕК. Li-FE бортовое питание гораздо надежней и не создает лишних помех (любой БЕК "шумит" по электро цепи не хуже регулятора хода).
    Вот пример использования. MHZ Mytic 114 над которым работал я..
    Последний раз редактировалось Edvard; 16.10.2013 в 10:09.

  39. #76

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    39
    Сообщений
    735
    Максим, удачи тебе в постройке ! Если что обращайся !

  40. #77

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от infineon Посмотреть сообщение
    Не совсем так, посмотрев на таблицу, и перемножив максимальные токи на напряжения получим элекрическую (потребляемую) мощность. Для 4082 это будет 3500Вт, для 4092 - 4200Вт (с небольшими поправками). При КПД 90% оставшаяся мощность должна рассеиваться, т.е примерно 350Вт и 420Вт соответственно, это как мне кажется и является основным ограничением по напряжению, подав напряжение 50В на "любой мотор" под нагрузкой ток скакнет до небес, тепло, выделяемое при этом обмотками мотор не сможет рассеять и обмотки расплавятся. Площадь рассеивания у 4092 больше, соответственно больше и возможная ПОТРЕБЛЯЕНМАЯ, подводимая мощность.
    Не совсем так. Я не просто так сказал об ограничении в 40 000 об/мин. Мощность есть работа за единицу времени, и у электро мотора, у которого крутящий момент более менее постоянен (а у электромоторов это именно так) выходная мощность будет напрямую зависить от оборотов. Обороты я ограничил разумным пределом в 40 000 об/мин, т.е. мотор, независимо от комбинации напряжение/КВ я не перегружаю, я не пытаюсь снять с него какую-то заоблачную мощность. Я с него получаю практически ту же мощность, но другим способом (высоковольтным а не высокоточным). Не на любой мотор я говорю подавать "50" вольт, а лишь на мотор с подходящим для этого КВ.


    Далее идет винт... Думаю более чем ясно что будь то 3 банки или 6, если винт подобрать неверно, мотор можно сжечь. Так вот, гоночное правило в автомоделях для повышения КПД силовой установки гласит - volt up + gear down (выше напряжение + ниже передаточное отношение). В катерах все тоже самое, с поправкой на то что передаточное отношение это винт.

    Подбор винта - отдельная тема. Мое предложение по сетапу на предыдущей странице не просто так содержит: мотор, регуль, аккумы, винты. Господа, подходите к вопросу комплексно, а не по отдельным компонентам, иначе ничего не получится. Мощность надо не только получить, и эффективно ее реализовать.
    Последний раз редактировалось Edvard; 16.10.2013 в 10:38.

  41. #78

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Я не вижу необходимости использовать в лодках БЕК. Li-FE бортовое питание гораздо надежней и не создает лишних помех (любой БЕК "шумит" по электро цепи не хуже регулятора хода).
    Вот пример использования. MHZ Mytic 114 над которым работал я.
    [IMG]
    значит еще одна батареечка, уход за LiFePo такой же, как за LiPo?

  42. #79

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    значит еще одна батареечка
    Она самая.
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    уход за LiFePo такой же, как за LiPo?
    Да, с поправкой на то что li-fe не нуждаются в отсечке. По всем остальным эксплуатационным качествам тоже значительно превосходят Lipo, лишь по мощностным проигрывают.

  43. #80

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Ну вот и хорошо, со всем вроде разобрался, запчасти для лодки подобрали всем форумом Осталось дождаться корпус и начинать сборку.

    На всякий случай для себя подведу итог (если вдруг не прав - поправьте)

    1) Мотор Leopard 4082 на 1250 kV с родной моторамой и рубашкой охлаждения (new)
    2) Регулятор Hobby Wing SeaKing 120
    3) Винты Octura x442 и Octura x642
    4) Батарейка для аппаратуры
    5) Рулевая машинка
    6) Гибкий вал Octura .150 cable system for 3/16" props
    7) Ткань для усиления корпуса и эпоксидка к ней (заказал 2 тюбика, надеюсь хватит)

    Дальше потребуется только собрать все это и можно тестить

    P.S. вопросы по-любому еще будут и много, но хотя бы с конфигурацией полное понимание батарейки буду заказывать уже в феврале-марте. 4 или 8 штук на 4S.

    Эдвард, как думаете, 2х4S по 5000 mah долго будут плавать? Минут на 10 хватит или лучше искать 7000 mah+?
    Последний раз редактировалось Darkcyber; 16.10.2013 в 11:30.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам электро лодку
    от Толян1 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.11.2013, 17:18
  2. Проблема с гибким валом у катера HobbyKing Vanquish Brushless V-Hull R/C Boat - 1075mm
    от iugom в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.09.2013, 00:28
  3. Последнее китайское предупреждение: - "А у нас Новый Год!"
    от Mik в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 23:15
  4. Альтернатива гидравлике
    от PTO2006 в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.12.2012, 15:01
  5. Продам Продам подводную лодку Барракуда от пилотажа.
    от Андрей никитин в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2012, 00:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения