Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 16 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 625

новая лодка Vanquish от китайских друзей

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от Darkcyber 5) Рулевая машинка Возьми получше, эта ну уж совсем г. Для такой большой лодки желательно 9кг и ...

  1. #81

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    5) Рулевая машинка
    Возьми получше, эта ну уж совсем г. Для такой большой лодки желательно 9кг и скорость хотя бы 0.12 (чтобы не чувствовать себя тормозом ). Естественно только с метал шестернями.


    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    эпоксидка к ней
    Я не пользуюсь китайской химией, по этому сам ничего по ней сказать не могу. Убедись в том что она достаточно жидкая для работы кистью и пропитки ткани. Да и желательно 45 минут и больше, С 30-ю придется работать впопыхах.

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    2х4S по 5000 mah долго будут плавать? Минут на 10
    Это зависит от винта и как на газ давить. На 442 винте и типовом неторопливом запуске хватит на 15-20 минут. Убедись в том что ты проходишь по весу с этими батареями.
    Последний раз редактировалось Edvard; 16.10.2013 в 10:58.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    Может не самый лучший, но однозначно беспроигрышный и работоспособный вариант.

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    любой БЕК "шумит"
    Линейный BEC лишен этого недостатка, но похоже их больше не делают, прогресс не стоит на месте.

    А этот регулятор чем плох?

  4. #83

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от infineon Посмотреть сообщение
    Линейный BEC лишен этого недостатка
    Так он и достоинств лишен. Ну а если серьезно - то и он шумит. Не шумит вообще только бортовой аккумулятор.
    Сам везде где можно а авто использую Castle Pro BEC. Все в нем хорошо, кроме цены и размеров.
    Обычный синенький мелкий (CC BEC) я бы не рекомендовал, у них крайне непостоянное качество, на 10 штук мне постоянно попадаются 3-4 "кривых" (не выдают заявленные токи). А за такие деньги это наглость. Но в лодке все это не нужно, простой борт куда надежней, тем более что места много.

    Цитата Сообщение от infineon Посмотреть сообщение
    А этот регулятор чем плох?
    А хз. Он новый и о нем ничего не известно (никто не ставил и не мучал). Выглядит неплохо. Вот пожалуй и все.

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    родной моторамой и рубашкой охлаждения
    Эта рубашка не влезет в эту мотораму. Бери оригинальную Леопард 4050.
    Последний раз редактировалось Edvard; 16.10.2013 в 11:11.

  5. #84

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Я этот регулятор изначально хотел ставить, но указанный в перечне дешевле выходит да и токи не такие большие уже будут.

    Машинку будет лучше такую? Но тут меня смущает Operating voltage: 4.8 - 6.0V в то время как батареечка выдает 6,6 V

    Эдвард, можете посоветовать смолу и, если есть возможность, скинуть ссылку на ликбез по усилению корпуса? Сам не нашел.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Вот здесь прочитал про 2-5 банок -
    http://www.rcecho.com/LEOPARD-RC-Mod...tor-IM116.html

    Сори, в своем предыдущем сообщении ошибся - не 4S, a 5S

  8. #86

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Машинку будет лучше такую?
    Да, пойдет.

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Но тут меня смущает Operating voltage: 4.8 - 6.0V в то время как батареечка выдает 6,6 V
    Это не проблема. Свежезаряженый Ni-MH 5-ти баночный борт на котором все ДВСы катались до недавних пор, выдает еще больше пока не подсядет.

    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    про 2-5 банок -
    Ну так правильно написано - 5S это разумный предел для данного КВ. Можно и на 6S его запустить, подобрав при этом подходящий винт, но ресурс уже будет снижен.
    Если кто-то в этом сомневается, гляньте видео со скоростными лодками на Youtube. Очень многие используют Леопарды 3674-4082 2200КВ на 6-ти банках с маленькими винтами (скоростной сетап). Ресурс невелик, но если за всем этим следить (температуры, целостность подшипников), сезон оно отходит без особых проблем.

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Эдвард, можете посоветовать смолу и, если есть возможность, скинуть ссылку на ликбез по усилению корпуса? Сам не нашел.
    Ликбез ищи на этом форуме в разделе копии, там чел усиливал Graupner Azimut и все довольно детально описывал.
    Сам пользуюсь эпоксидкой R&G, и это оправданно потому что работаю с корпусами MHZ. Ценник негуманный.
    Последний раз редактировалось Edvard; 16.10.2013 в 11:56.

  9. #87

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Я этот регулятор изначально хотел ставить, но указанный в перечне дешевле выходит да и токи не такие большие уже будут.
    Это как??? SeaKing на офшоре стоит 180$ без доставки или 146$ с доставкой с EBay., а AquaStar 137$, без доставки. В любом случае с хоббикинга посылка у Вас будет и доставка за регулятор будет не так дорога.

    PS У ESC ампер много не бывает, потом Вам захочется 10S, но скорее всего 12S вот тут-то и пожалеете, что ампер маловато. А попробовать захочется, это точно! (поэтому и мотор я бы взял 4092 на 1050kv), но если дальнейший апгрейд не планируете, то оставляйте все как есть.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от infineon Посмотреть сообщение
    Это как??? SeaKing на офшоре стоит 180$ без доставки или 146$ с доставкой с EBay., а AquaStar 137$, без доставки. В любом случае с хоббикинга посылка у Вас будет и доставка за регулятор будет не так дорога.

    PS У ESC ампер много не бывает, потом Вам захочется 10S, но скорее всего 12S вот тут-то и пожалеете, что ампер маловато. А попробовать захочется, это точно!
    точно, косяк 1 в начале цены не заметил ))))))))))))))))))))

    Тогда и правда надо будет подумать по поводу регулятора от HK.

    Может как раз и буду первым испытателем данного девайса

  12. #89

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от infineon Посмотреть сообщение
    Это как??? SeaKing на офшоре стоит 180$ без доставки или 146$ с доставкой с EBay., а AquaStar 137$, без доставки.
    Эммм... А на цену то я и не смотрел, а оказывается она стала неадекватной (раньше он на OSE он был значительно дешевле).
    Тогда забудем обо всем что было выше, ибо за эти деньги уже можно взять регулятор соревновательного уровня Etti HV 120A Opto PRO II Navy Competition
    Либо тот новый синенький с HK пробовать.

  13. #90

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Сергей, про апгрейд пока не знаю. В данном случае решил для начала прислушаться к Эдварду касательно мощности силовой. Дальше посмотрим - заказать двигатель 4092 через сезон проблемой не будет, если корпус понравится. А там может еще одну лодку буду собирать, уже на 1,3 метра.

  14. #91

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    Ну вот теперь все так

  15. #92

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    теперь осталось только ждать Китайцы до сих пор еще не выслали корпус, хотя оплачен он был уже 10 дней назад вчера написал в саппорт, жду ответа

    самое смешное, что ткань для оклейки уже выслали

  16. #93

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    108
    Мне вот такое письмо пришло от ХоббиКинга. Возможно проблема с вашим корпусом той же природы.

    Наш международный склад в Гонконге стал заложником изменений в таможенной политике Гонконга. А именно, в настоящее время на таможне подвергаются проверке ВСЕ посылки, покидающие Гонконг (не только посылки из Хоббикинга). При этом останавливаются и отправляются обратно посылки, содержащие некоторые типы товаров.
    Это вызвало две большие проблемы, которые я хочу разъяснить:

  17. #94

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,448
    Опять начался гемор и с литием,как зима так запрет,тоже 26 сентября заказ сделал(правда акков там нет), теперь жду чем кончится
    Самое главное лодку теперь нельзя заказать,не проходит по габаритам.
    Я,как житель Казахстана, не мог ее раньше купить из за нашей почты, но если ставил в заказе страну,-Российская Федерация, то заказ проходил к оплате, а теперь уже нет, вчера проверял

    кстати по этой лодке хотел открыть тему, когда доделаю,но уже опередили,на воде уже была,позже напишу,просто пока ее отложил, доделывал очень нужную хайню для каждого моделиста

    Опять начался гемор и с литием,как зима так запрет,тоже 26 сентября заказ сделал(правда акков там нет), теперь жду чем кончится
    Самое главное лодку теперь нельзя заказать,не проходит по габаритам.
    Я,как житель Казахстана, не мог ее раньше купить из за нашей почты, но если ставил в заказе страну,-Российская Федерация, то заказ проходил к оплате, а теперь уже нет, вчера проверял

    кстати по этой лодке хотел открыть тему, когда доделаю,но уже опередили,на воде уже была,позже напишу,просто пока ее отложил, доделывал очень нужную фигню для каждого моделиста

    вот

    вот немного по лодке
    Последний раз редактировалось puss5; 16.10.2013 в 20:43.

  18. #95

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Сергей, а Вы чем-то усиляли корпус? Или просто в штатный воткнули все?

  19. #96

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,448
    корпус я брал в другом месте, не на кинге,и даже дешевле обошелся 110$ + доставка 70$
    (на кинге нет лоставки в Казахстан),а очень хотелось что бы был уже раскрашен
    корка очень жесткая,практически не продавливается пальцами,считаю что усиливать там нечего ,можно поставить в носу герметичный шпангоут для воздушной камеры из 1 мм карбона,после вклейки моторамы.техплощадки из карбона и рамы радиобокса жесткость стала намного больше ,можно немного в центре усилить кому надо из фанатизма,думаю что все делают лодку кататься ,а не баржи торпедировать
    Вообще она запланирована как универсальная модульная конструкция,и электро и ДВС,стоять будет два двигла, 7.5сс и 15сс,а также электро.когда все сделаю выложу фотосессию
    Первая проба электро, как более простая, прошла в попыхах,по приезде на воду пошел сильный дождь,бысто прокатал комплект,и закрыл сезон
    Скорость меня не впечатлила,мотоустановка мотор LEO 4082 1800KV, 180A ESC marine, акки 6S 45-90C два в парраллель ,винт 642 октура пиленая и сбалансированная, 60км в час,спартан с этой установкой ходил 92км в час,и при резком старте выпригивал из воды,правда грешу еще, что у меня была проблема с дейдвудом на шариковых подшипниках,их было мало в нем,и он вибрировал и затирал о трубку дейдвуда,так как лополнительные в то время не пришли,и сезон был закрыт,но думаю слабоват немного этот двигло,в планах на зиму поставить LEO 5692 KV1000
    LEOPARD 5692 KV1000 5-10C
    Max. Current: 78A
    Max. Power: 5500W
    Rotational Speed: 1000KV
    Mounting Hole Depth: 8mm
    Shaft Diameter: 6mm
    Shaft Length: 20mm
    Dimensions (Diameter x Length): 55.8mm x 92mm
    Weight: 880g

    ESC 130A HV в расчете на акки от 6-12S или что помощней куплю, ETTI или YGE

  20. #97

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    LEOPARD 5692 KV1000 5-10C
    Max. Current: 78A
    Max. Power: 5500W
    Rotational Speed: 1000KV
    Mounting Hole Depth: 8mm
    Shaft Diameter: 6mm
    Shaft Length: 20mm
    Dimensions (Diameter x Length): 55.8mm x 92mm
    Weight: 880g

    ESC 130A HV в расчете на акки от 6-12S или что помощней куплю, ETTI или YGE
    О, тяжелая артиллерия, на 10-12S. Круто. Но для такого корпус лучше усилить, чтобы после пары переворотов на высокой скорости, по нему не пошли трещины.

    Рекомендую YGE. Они делают отличные регуляторы, с очень высоким КПД. Их единственный недостаток - отсутствие какой-либо термоотсечки, т.е. перегрел = сломал. В остальном все отлично.



    После покупки обнаружится еще одна особенность... Все остальное захочется выкинуть.
    Последний раз редактировалось Edvard; 18.10.2013 в 08:48.

  21. #98

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Господа, кто-нибудь знает, как можно определить тип смолы на основе которой сделан корпус? Эпоксидная или полиэфирная? Производителю написал - пока молчат

  22. #99

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    полиэфирная
    Ее легко определить по адской вони.

    Полиэфирки воняют годами и не выветриваются, тогда как эпоксидка вообще (или практически) не пахнет.

    Ну а самое достоверное и простое - дождаться ответа производителя (если Китаяиц не соврет конечно).

  23. #100

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Ну вот, значит получу корпус - повезу к Эдварду нюхать

    спасибо, дождусь ответа, корпуса и будем искать смолу под него тогда.

  24. #101

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    39
    Сообщений
    735
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Господа, кто-нибудь знает, как можно определить тип смолы на основе которой сделан корпус? Эпоксидная или полиэфирная? Производителю написал - пока молчат
    Дремелем на высоких оборотах кусочек попилить, и по запаху.... Можеш ко мне заехать дам понюхать для сравнения шутка, а вообще преимущественно полиэфирка более жидкая-лучше мелкие детали ткани просматриваются.

  25. #102

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Ну вот, значит получу корпус - повезу к Эдварду нюхать
    Приезжай, понюхаем! За эталон правильного эпоксидного запаха возьмем мой MHZ.

    Цитата Сообщение от djimpuls Посмотреть сообщение
    Дремелем на высоких оборотах кусочек попилить, и по запаху....
    Лучше без дремеля, чтоб уж совсем сразу не сдохнуть. Однажды кромсал дремелем полиэфирный Киошо Джестрим 888 - _______ (мат).
    Последний раз редактировалось Edvard; 18.10.2013 в 13:50.

  26. #103

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,448
    думаю что китайцы редко делают из эпоксидки,дороже получается и с ней тяжелее работать,
    мой из коробки сперва вонял сильно, но вот сейчас подошел открыл крышку и сразу понюхал,запах не очень сильный,еле ощущается,но полиэфирка точно но возможно качественная,эпоксидка вообще не пахнет,но качество корпуса меня устраивает,после получения корпуса спартана и этой лодки ощущения совсем разные,транец например около 10мм вклеен,усилить надо только корпус по проёму крышки,и шпангоут герметичный поставить ближе к носу
    на YGE уже давно посматриваю, но пока удерживает только цена,есть идея взять недорогой ESC и ампутировать выходные силовые каскады поставить другие более мощные и сделать по понятиям охлаждение но пока времени не хватает поконструировать(у меня работа связана с с современной электроникой с 1980г)пока штудирую тему

    Ед,не можешь посмотреть какие полевые транзисторы(названия на корпусе ) стоят на твоих ,как я понял регулях YGE,и количество на одной плате, это одна фаза управления,что на фото
    Последний раз редактировалось puss5; 18.10.2013 в 14:05.

  27. #104

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    39
    Сообщений
    735
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Лучше без дремеля, чтоб уж совсем сразу не сдохнуть. Однажды кромсал дремелем полиэфирный Киошо Джестрим 888 - _______ (мат).
    Да ладно ... Мы вон с друзьями в свое время обтекатели для мотоциклов клеили полиэфиркой, дома живы здоровы.. Ну может слегка вставило ....
    Я когда свою лодку пилил вытяжку с балкона сделал: два гибких воздуховода, и маленький канальный вентилятор, и в окно... Все компоненты из леруа. нормально высасывало вполне.

  28. #105

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    вот вы меня запугали (((((( а ведь очень большой шанс, что мой китайский борт будет как раз на полиэфирке :'(

  29. #106

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    а ведь очень большой шанс, что мой китайский борт будет как раз на полиэфирке :'(
    Да без всяких шансов. Полиэфирные смолы значительно дешевле эпоксидных, и в массовом производстве разница в себестоимости получится колоссальная.
    Ну а что ты хотел от дешевой китайщины? Хочешь хорошо - бери Европу, но и заплатить за нее соизволь. Моторов, регулей и аккумов это касается точно так же как и корпусов. Так что либо забить, либо платить.

  30. #107

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Да без всяких шансов. Полиэфирные смолы значительно дешевле эпоксидных, и в массовом производстве разница в себестоимости получится колоссальная.
    Ну а что ты хотел от дешевой китайщины? Хочешь хорошо - бери Европу, но и заплатить за нее соизволь. Моторов, регулей и аккумов это касается точно так же как и корпусов. Так что либо забить, либо платить.
    Фишка в том, что я брал не из-за цены, а именно из-за того, что KIT (не хотелось сверлить отверстия и заморачиваться с расчетами где сделать винты, куда ткнуть вал и т.д.), да и про нюансы не знал да и магазин любимый китайский другими пока не пользовался... теперь буду умнее... Думаешь можно сразу заказывать полиэфирку для усиления кузова? Кстати, катамаран вообще не пахнет

  31. #108

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Думаешь можно сразу заказывать полиэфирку для усиления кузова?
    Для начала собери его и запусти.
    Человек чуть выше написал что с прочностью все ок, а если ОК то в принципе тебе должно быть по барабану какая там смола. Скорость у тебя будет невысокая (80-90км\ч), на такой скорости с ним ничего не произойдет. Когда захочешь разогнать свыше 100, тогда и будешь изгаляться.
    Если хочешь чтобы у силовой был потенциал для скоростей повыше, возьми мотор 1450кв (раз регулятор ты в итоге выбрал ломовой). Начнешь со слабеньких винтов, и по мере набора скорости будешь наблюдать за корпусом. Когда почувствуешь что становится опасно и лучше уже усилить - усилишь.

  32. #109

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Для начала собери его и запусти.
    Человек чуть выше написал что с прочностью все ок, а если ОК то в принципе тебе должно быть по барабану какая там смола. Скорость у тебя будет невысокая (80-90км\ч), на такой скорости с ним ничего не произойдет. Когда захочешь разогнать свыше 100, тогда и будешь изгаляться.
    человек выше заказывал корпус не в китае, как я понял, да и если верить фоткам - там кузов приличный. А вот в соседних ветках видел жалобы, что кузов "ходит ходуном" даже от просто работающего мотора. Собственно почему и решил усилять сразу же без экспериментов.

  33. #110

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    человек выше заказывал корпус не в китае, как я понял
    Ну да, но корпус то вроде тот же самый, не?

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    А вот в соседних ветках видел жалобы, что кузов "ходит ходуном" даже от просто работающего мотора. Собственно почему и решил усилять сразу же без экспериментов.
    У всех понятия прочности разные. У многих хороших катеров корпус чуток играет, но при эксплуатации это никак не мешает. В общем, на самом деле тут каждый решает для себя сам.

    Скажу кое что важное: корпус усиливают не сколько чтобы он не сломался на скорости, а чтобы он не сломался когда он на этой скорости перевернется.
    Последний раз редактировалось Edvard; 18.10.2013 в 16:55.

  34. #111

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Ну да, но корпус то вроде тот же самый, не?


    У всех понятия прочности разные. У многих хороших катеров корпус чуток играет, но при эксплуатации это никак не мешает. В общем, на самом деле тут каждый решает для себя сам.

    Скажу кое что важное: корпус усиливают не сколько чтобы он не сломался на скорости, а чтобы он не сломался когда он на этой скорости перевернется.
    тот же самый, но может от другого производителя? В общем, в любом случае жду корпус и, если Вам не будет так сложно, когда он приедет - покажу лично, чтобы можно было понять, есть смысл его усилять или нет А потом уже тогда буду заказывать всякие моторы, валы и прочее.

  35. #112

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,326
    Максим! Я очень надеюсь что твой корпус будет гораздо лучше моего, как тут один пользователь выразился "помоечный" корпус, как бы мне не хотелось это признавать но это факт..... На фото ровность днища, и прогиб корпуса....

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1552.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	29.9 Кб
ID:	854693   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1553.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	31.5 Кб
ID:	854694   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1554.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	34.0 Кб
ID:	854696   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1555.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	33.2 Кб
ID:	854697   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1556.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	39.7 Кб
ID:	854698  

  36. #113

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    "помоечный" корпус
    Присоединяюсь, проминается пальцем, поверхности далеко не идеальны. Это - большая игрушка и бюджет у нее должен быть соответствующий. Но учебы (в т.ч. и с работой со смолами) - самое оно. Без усиления о переворотах лучше не думать.

    Обидно будет если затонет с хорошей электроникой.

  37. #114

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    как тут один пользователь выразился "помоечный" корпус, как бы мне не хотелось это признавать но это факт.....
    О, прогресс. Остается лишь признать тоже самое относительно большинства китайских моторов, регулей, аппаратур, аккумуляторов и даже зарядок.

    Судя по видео, корпус именно полиэфирный, потому как полиэфирный Джтстрим гнется точно так же, чего нельзя сказать об эпоксидном Револьте (жесткий гад).

    Цитата Сообщение от infineon Посмотреть сообщение
    Обидно будет если затонет с хорошей электроникой.
    Что затонет - крайне маловероятно. А вот трещинами пойти вполне может, с первого же неудачного переворота свыше 80 км\ч.
    Последний раз редактировалось Edvard; 18.10.2013 в 17:59.

  38. #115

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,326
    Не все китайское из перечисленного можно записать в раздел г...а, но добрые 80% точно. Но в эту лодку из 20% оставшихся можно насобирать..

  39. #116

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    39
    Сообщений
    735
    Я бы еще посоветовал в толпе не ходить, один удар какой нибудь карбоновой Экошки и дырка.

  40. #117

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от djimpuls Посмотреть сообщение
    Я бы еще посоветовал в толпе не ходить, один удар какой нибудь карбоновой Экошки и дырка.
    У дома есть прудик, я ее туда запущу, пусть плывет, не буду тратить время на не известный результат, MHZ мне в помощь

  41. #118

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    39
    Сообщений
    735
    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    У дома есть прудик, я ее туда запущу, пусть плывет, не буду тратить время на не известный результат, MHZ мне в помощь
    Я вообще про лодку Максима с тобой все итак понятно
    Дождусь как сделаеш и буду новые технологии передирать

  42. #119

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,326
    Остается надеяться, что полученый результат под руководством некоторых "гуру" порадует Максима.

  43. #120

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    полученный результат порадует однозначно в конце концов, корпус - это самое дешевое из всей лодки и поменять его будет не так сложно

    зато научусь работать со смолами и пойму суть сборки лодки по частям, собственно, ради чего и затевалось все это

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам электро лодку
    от Толян1 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.11.2013, 17:18
  2. Проблема с гибким валом у катера HobbyKing Vanquish Brushless V-Hull R/C Boat - 1075mm
    от iugom в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.09.2013, 00:28
  3. Последнее китайское предупреждение: - "А у нас Новый Год!"
    от Mik в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 23:15
  4. Альтернатива гидравлике
    от PTO2006 в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.12.2012, 15:01
  5. Продам Продам подводную лодку Барракуда от пилотажа.
    от Андрей никитин в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2012, 00:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения