Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 16 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 625

новая лодка Vanquish от китайских друзей

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от Darkcyber может тогда и ссылка есть? Есть конечно. http://yge.de/artikel.php?search=ygecaps7 Если нет на ХК, подбери любую понравившуюся на OSE. ...

  1. #201

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    может тогда и ссылка есть?
    Есть конечно.
    http://yge.de/artikel.php?search=ygecaps7

    Если нет на ХК, подбери любую понравившуюся на OSE. Вот например хорошая. http://www.offshoreelectrics.com/pro...prod=etti-e041
    Великовата, но зато надежная.

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Может этот? Правда тогда придется хорошо герметить корпус, ибо он без влагозащиты.
    Без водозащиты не бери.

    Можешь попробовать вот этот - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ler_Opto_.html

    Либо Etti c OSE.
    Последний раз редактировалось Edvard; 23.10.2013 в 12:16.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Вчера очень вдумчиво посмотрел на ютубе Osprey и Vanquish в моем размере с поставкой от НК. Лодка очень стабильная (что очень порадовало), по воде просто шикарные зигзаги выдавала, держится даже при волнах очень неплохо, при этом можно разогнать (максимум нашел 109,5 км/час для Osprey), единственное непонимание было по банкам, почти все (даже с моим мотором) делают конфигурации на 6S, а не на 8S. Может таким образом экономят в весе? Ставят мотор c большим kv под меньше банок и гоняют?

  4. #203

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    почти все (даже с моим мотором) делают конфигурации на 6S, а не на 8S.
    И какая скорость при этом и на каких винтах?

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Может таким образом экономят в весе?
    Нет, они экономят на мощности.

    Хочешь вес экономить - возьми меньше емкость.

  5. #204

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    И какая скорость при этом и на каких винтах?
    сейчас уже не вспомню, да и винты вообще мало кто пишет, но при 30-35 тыс. оборотов выдает порядка 80 км/час +-

    так что моя как раз должна идти порядка 85-90, а учитывая, что двигатель еще и мощнее большинства - может и 100 поедет когда-нибудь собственно, видео показало, что Ваши расчеты скорости были вполне адекватными и реализуемыми при указанном сетапе.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    выдает порядка 80 км/час +-
    Т.е. скорость стокового Спартана. Смешно.)))))

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    так что моя как раз должна идти порядка 85-90
    Увы но этого не произойдет. С 45мм винтом она сразу выйдет на 100.

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    видео показало, что Ваши расчеты скорости были вполне адекватными и реализуемыми при указанном сетапе.
    Естественно. Хотя некоторые считают иначе.

  8. #206

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    По Оспрею могу сказать следующее...в стоковом варианте (мотор 2200 об/в, рег. турнига 180А, винт 38Х1,4) идет под 80км.ч., при этом на 6S обороты - 48840. Таких оборотов не выдерживает ходовая ( http://forum.rcdesign.ru/attachment....4&d=1378836903 ). Если ставить винт 42-45Х1,4, ко всему прочему перегружается регуль. Был сделан вывод: ходовая полностью меняется на октуру, мотор 4082Х1600 об/в, винты 42-50Х1,4, 2Х6s (в параллель). Пока не проверял, поскольку все необходимо смонтировать, но думаю попрет...

  9. #207

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Увы но этого не произойдет. С 45мм винтом она сразу выйдет на 100.
    Ваши слова, да богу в уши... честно говоря не хочу пока надеяться, боясь разочароваться. Но даже если просто достигнет 100 км/час при своей управляемости и весе - это будет шикарно.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от jak-m Посмотреть сообщение
    мотор 4082Х1600 об/в, винты 42-50Х1,4, 2Х6s (в параллель).
    Типова ошибка. Их надо не в параллель а последовательно, и переходить на HV сетап. Тогда перегрузов регуля не будет (ток будет ровно вдвое меньше).
    С 1600 кв на 6S быстро не пойдет, для скорости надо хотя бы 1800 кв.

  12. #209

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    надо хотя бы 1800.
    Заказал....буду экспериментировать, но уже в следующем сезоне...и не с этой коркой.

  13. #210

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    С 1600 кв на 6S быстро не пойдет, для скорости надо хотя бы 1800 кв.
    Тут фишка в том что если оборотов мало, приходится ставить большой винт, а большой винт "парусит" на скорости. Т.е. скорости в итоге мало, даже с большим винтом, но такая лодка хорошо стартует и быстро набирает.
    Если оборотов много, ставим маленький винт и валим, маленький винт любит скорость т.к. не "парусит", но при этом теряем на старте и ускорении.

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Но даже если просто достигнет 100 км/час при своей управляемости и весе - это будет шикарно.
    Само это не произойдет, его придется заставлять (настраивать). Но если быть настойчивым, при такой мощности это более чем реально. Если лодка поведет себя стабильно с подъемным винтом, то вполне можно погнать и 110.

  14. #211

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Т.е. скорости в итоге мало, даже с большим винтом, но такая лодка хорошо стартует и быстро набирает
    Летом попробовал 45 винт на стоковом моторе...Покатался не долго, т.к. регуль дал отсечку (я так понял, что перегрелся), но газ в пол не рискнул дать ни разу. Но даже на каких-то % газа ощущения были супер...прёт...Полностью согласен, что нужно переходить на Hv электронику...пространства для маневров намного больше.

  15. #212

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от jak-m Посмотреть сообщение
    Летом попробовал 45 винт на стоковом моторе...Покатался не долго, т.к. регуль дал отсечку (я так понял, что перегрелся), но газ в пол не рискнул дать ни разу. Но даже на каких-то % газа ощущения были супер...прёт...
    Да, пожалуй я перегибаю палку.
    На самом деле все эти скорости - это очень не мало. Просто после сезона с Мистиком, который меньше 60 не едет в принципе (он на этой скорости только только на реданы встает), все остальное начинает казаться... эммм... каким-то не быстрым. 130 км\ч на нем, без преувеличений, воспринимается как должное. Есть желание добавить банок и выйти на 150 км\ч.

  16. #213

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Типова ошибка. Их надо не в параллель а последовательно
    Эдвард, а не слишком ли круто будет? 2х6S последовательно - это 3,6 * 12 * 1600 = 69 120 об/мин. Или я что-то не так понимаю?

    Насколько у меня в голове информация осела:
    - параллельное соединение - увеличение количества mah, при неизменном количестве банок, что дает более эффективную токоотдачу и может увеличить время хода до замены батарей
    - последовательное соединение - увеличение количества банок, что увеличивает напряжение и, как следствие, количество оборотов двигателя.

    Я что-то не так понимаю?

  17. #214

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Или я что-то не так понимаю?
    Ты предложения полностью читай а не частями, тогда и вопросов таких не будет. HV сетап подразумевает высоковольтный регуль и мотор с подходящим КВ. Для 12S это в районе 900кв.

    Часто получается так что у людей уже есть несколько 5S или 6S аккумов, и тогда им гораздо выгодней собрать силовую под уже имеющиеся аккумы, в конфигурацию 10-12S.

    Тебе же с нуля я посоветовал собирать на 8S (4Sx2) потому как такие аккумуляторы широко распространены и общедоступны, чего не скажешь о 5-6S.

    Вот еще кое какая информация по питанию:
    MHZ Racemaster - 987mm
    Последний раз редактировалось Edvard; 23.10.2013 в 15:16.

  18. #215

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Толчём воду в ступе.
    Все уже давно разобрались - выходим на максимальное число банок, исходя из наличия аккумуляторов и самое главное регулятора, из ожидаемой конфигурации, отталкиваясь от 40 тыс. оборотов подбираем KV двигателя. Его мощность ищем в разумных пределах ориентируясь на ток, как по мне он должен быть не больше 50% того, что даст регулятор.
    Возможна и другая последовательность подбора, начиная от двигателя. Все зависит от того, что у вас есть в наличии и что вы подбираете.
    Ясно одно - нужно стремиться к большему числу банок (ток меньше и КПД двигателя выше).
    Мудрость не моя, все взято из форума.

  19. #216

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    Все уже давно разобрались - выходим на максимальное число банок, исходя из наличия аккумуляторов и самое главное регулятора, из ожидаемой конфигурации, отталкиваясь от 40 тыс. оборотов подбираем KV двигателя. Его мощность ищем в разумных пределах ориентируясь на ток, как по мне он должен быть не больше 50% того, что даст регулятор. Возможна и другая последовательность подбора, начиная от двигателя. Все зависит от того, что у вас есть в наличии и что вы подбираете. Ясно одно - нужно стремиться к большему числу банок (ток меньше и КПД двигателя выше). Мудрость не моя, все взято из форума.
    Да, не добавить не отбавить!

    Сам пишу развернуто чтобы люди понимали, а почему все именно так а не иначе.

  20. #217

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    И по винтам всё разложено - начинаем от шага 1,4 диаметра 38, пускаем, смотрим ход и главное температуру составляющих силовой. Постепенно увеличиваем шаг или диаметр (можно оба сразу) дальше нас остановит или потеря скорости из за парусности большого винта или перегрев сетапа.
    Тоже все взято из форума, плюс моя небольшая практика.

  21. #218

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    Толчём воду в ступе.
    Сергей, зато укладывается по полочкам, как и должно быть

  22. #219

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Мощь аккумов - для 70-90А двигателя, в зависимости от числа банок, для 4S оптимально 5800, для 8S уже достаточно и 3200. Токоотдача от 30С и выше, тут уже посматриваем на свой кошелёк. Китайские акки с ХоббиКинга только с токоотдачей 60С и выше.

  23. #220

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    начинаем от шага 1,4 диаметра 38
    Нет, отправная точка для оборотов по котором мы считаем (40 000 в свободном вращении при 3.6в на банку) - 42мм на 1.4 (для лодки 0.8-1 метр).
    Далее увеличиваем либо диаметр, либо шаг.
    При увеличении диаметра, важно чтобы лодку не крутило при ускорении (крен и увод вправо). При увеличении шага важно чтобы лодка не теряла стабильность из-за чрезмерного подъема. При всем этом оцениваем температуры, время пробега, токи.
    Если хочется быстрый старт, ускорение и высокую стабильность - большой винт с малым шагом (т.е. малым подъемом).
    Если хочется высокую максимальную скорость а на все остальное не важно - маленький винт с большим шагом (т.е. большим подъемом).

    Наглядная практика тут.
    Последний раз редактировалось Edvard; 23.10.2013 в 15:59.

  24. #221

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Признателен Эдварду за детальные объяснения во многих ветках форума.

  25. #222

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    Мощь аккумов - для 70-90А двигателя, в зависимости от числа банок, для 4S оптимально 5800, для 8S уже достаточно и 3200. Токоотдача от 30С и выше, тут уже посматриваем на свой кошелёк. Китайские акки с ХоббиКинга только с токоотдачей 60С и выше.
    Добавляю расчет в ватт-часах (пример) для определения лучшего показателя ватт-час на удельную массу. По результатам покупаем нужные аккумы.
    И у нас получается отличная лодка.

  26. #223

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Да этот регулятор самый красивый по цене и параметрам -
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ler_Opto_.html
    ещё бы кто то просветил его недостатки.

  27. #224

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    а вот еще вопрос
    регулятор держит 180 А постоянно и 200 А в пике (до 10 секунд), а если вдруг мотор захочет взять от батареек больше, например 240 А. Регулятор сразу сгорает? Просто получается, что комплект батарей, которые я планирую может отдавать 350 А, да и мотор очень даже мощный получается... как бы не получилось, что указанного регулятора не хватит. Может есть какие-то блокировки на ESC, чтобы не сжечь его так просто? Или же как раз для этого мы и ставим дополнительный блок конденсаторов, чтобы двигатель, который работает при 115А постоянно и в пике может выдать до 250 А не спалил нам регулятор?

  28. #225

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    ещё бы кто то просветил его недостатки.
    Это клон c несуществующего YGE. Т.е. работает он точно хорошо (прошивка YGE), а вот как у клона с надежностью...

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Или же как раз для этого мы и ставим дополнительный блок конденсаторов, чтобы двигатель, который работает при 115А постоянно и в пике может выдать до 250 А не спалил нам регулятор?
    И для этого в том числе, но с амперажем регуля это не имеет ничего общего.
    Этот регуль, при питании 8S, способен обеспечить 5000 ватт постоянной мощности. Данный мотор столько в жизни не разовьет. А пики слишком коротковременны. Тебе и 120 на самом деле хватит, но тут китай, и лучше перестраховаться и взять мощнее.

    Стоковый Спартан легко валит 85 (не сток винт), со своими 6S и жалкими 70 амперами на регуле. Так что зря паникуешь.
    Последний раз редактировалось Edvard; 23.10.2013 в 16:38.

  29. #226

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Эдвард, а есть какая-то ссылка на матчасть, для чего вообще нужен регулятор скорости или может в двух словах? А то есть подозрение, что мое расплывчатое понимание, для чего он вообще нужен - не совсем корректно.

  30. #227

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Эдвард, а есть какая-то ссылка на матчасть, для чего вообще нужен регулятор скорости или может в двух словах? А то есть подозрение, что мое расплывчатое понимание, для чего он вообще нужен - не совсем корректно.
    Обмотки у БК мотора переключать и скорость вращения регулировать. Если очень хочется детально изучить, это в раздел аппаратуры и электроники. Но я бы не советовал лезть так глубоко, голова может лопнуть.

  31. #228

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,446
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Может, и будет. К примеру у Револьта рег на номинальные 60 ампер, тогда как на ускорении ток доходит до 110.
    у меня в спартане анализатор С 4082 1800KV 6s И 130А HV регулем показал 152А

  32. #229

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Вот и карта программирования YGE-HobbyKinga -
    http://www.***************2132/product/403008/

  33. #230

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,446
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    на вскидку вес получается:
    Корка - 2 780
    Батареи - 620 х 2
    Мотор - 500
    Регуль - 300
    Серва - 50
    Прочее - 200
    ИТОГО - 5 070 грамм.

    За счет батареек можно выиграть 300 грамм, если взять эти
    мой корпус голый был взвешен по приходу 1840гр

  34. #231

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    у меня в спартане анализатор С 4082 1800KV 6s И 130А HV регулем показал 152А
    Что подтверждает слова Эдварда про пики. Спасибо за информацию

    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    Вот и карта программирования YGE-HobbyKinga -
    http://www.***************2132/product/403008/
    видел ее на хоббикинге, но в описании сказано, что она для этих регуляторов до 120А, про 180 ни слова так что придется мучить саппорт.

    Перечень совместимых с картой регуляторов:

    Hobbyking HeliDrive 45A (2~6S) YEP
    Hobbyking HeliDrive 80A (2~6S) YEP
    Hobbyking HeliDrive 100A (2~6S) YEP
    Hobbyking HeliDrive 120A HV (4~14S) YEP

    а мы рассматриваем: Hobbyking YEP 180A HV (4~14S) Marine Brushless Speed Controller (Opto)

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    мой корпус голый был взвешен по приходу 1800ГР
    он был совсем голый? 2,78 - это с винтом, валом, рулем и т.д., Vanquish идет как KIT, что и было одним из плюсов.

  35. #232

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,446
    а регуль этот тоже присматриваю, видно конечно что с YGE содрали один в один и даже название созвучно,
    ИЛИ AQUASTAR 200a HV купить, пока думаю в довесок к SEAKING 130A HV,который пойдет для 40 моторов, ПРОСТО нужен еще один РЕГУЛЬ ампер на 180-200, на 5692 мотор
    Последний раз редактировалось puss5; 23.10.2013 в 18:08.

  36. #233

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Hobbyking HeliDrive 120A HV (4~14S) YEP
    Так понимаю, что это вертолётная версия, рассматриваемого нами. Поэтому должно всё срастись.

  37. #234

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,446
    на сайте голый 2780гр в упаковку 5345гр
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...y_1075mm_.html
    но повторюсь, я брал корку в другом месте

  38. #235

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Про аквастар чуть выше. Почитайте обсуждения в теме под товаром. Народ пока даже не знает, чем его программировать. Ни один из предложенных девайсов не работает. Я тему выбора ESC перенаправил в саппорт, посмотрим что предложат под мой сетап.

  39. #236

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    И ВЕС к нему прорисовывается -
    http://www.***************2132/product/1088446/

  40. #237

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    на сайте голый 2780гр в упаковку 5345гр
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...y_1075mm_.html
    но повторюсь, я брал корку в другом месте
    согласен, придет корпус - взвешу и переоценю все.

  41. #238

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    Вот и карта программирования YGE-HobbyKinga - http://www.***************2132/product/403008/
    Да, она. Универсальная для всех регулей.
    Сразу скажу, при первой же процедуре программирования будете недоумевать, какой олень это придумал?! Все мягко говоря через жопу, более неудобной карты я за всю свою жизнь не встречал.

  42. #239

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Эдвард, а ты с ней общался уже? С картой в смысле.

  43. #240

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Эдвард, а ты с ней общался уже? С картой в смысле.

    О дааааа... В Мистике же два рега YGE Navy 160HV, оба надо программировать через нее. Когда это делаешь, понимаешь как же хороши и удобны регули Castle (благодаря castle link). Зато как сделаешь, забываешь обо всех неудобствах, ибо эти регули работают отлично.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам электро лодку
    от Толян1 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.11.2013, 17:18
  2. Проблема с гибким валом у катера HobbyKing Vanquish Brushless V-Hull R/C Boat - 1075mm
    от iugom в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.09.2013, 00:28
  3. Последнее китайское предупреждение: - "А у нас Новый Год!"
    от Mik в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 23:15
  4. Альтернатива гидравлике
    от PTO2006 в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.12.2012, 15:01
  5. Продам Продам подводную лодку Барракуда от пилотажа.
    от Андрей никитин в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2012, 00:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения