Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 16 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 625

новая лодка Vanquish от китайских друзей

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Господа, немножко верну вас в тему Обсуждение было о том, что нужен вал с квадратом на одном конце (насколько я ...

  1. #321

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Господа, немножко верну вас в тему
    Обсуждение было о том, что нужен вал с квадратом на одном конце (насколько я понимаю на конце, которым крепится к двигателю). Но сейчас пока остановились на этом, пересмотрев все валы на OSE какого-либо упоминания о квадрате на конце не обнаружил. Посему вопрос где купить такой вал и какой взять?

    и пара вопросов в нагрузку
    1) у регулятора Etti с одной стороны 4 провода вместо 2 (это куда батареи сажать), а с другой стороны 6 проводов вместо 3 (это что подключать в двигателю). Посему вопрос. Этот регулятор предназначен для двух моторных систем? чтобы можно было подключить 2 батарейки и 2 мотора. А в моем случае эти провода надо будет спаивать вместе и присоединять к одной батарее и одному мотору?
    2) для тех токов, которые у меня предвидятся (30 вольт и 250 А) провода 12 AWG хватит? или нужно брать 10 AWG?
    Последний раз редактировалось Darkcyber; 26.10.2013 в 12:07.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Нет четырехгранник наоборот в сторону винта, вставляется в ответную часть.
    Пример вот -
    http://hobby-miracle.com/index.php?r...product_id=419

    Я бы этим пока особо не заморачивался. Может и стоковый будет работать нормально. Да и цанги бывают нормальные в стоке.

    По два провода - это для гибкости. В разъемы они впаиваются вместе.

    Для 250А - 12 провод затонкий.

  4. #323

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    для тех токов, которые у меня предвидятся (30 вольт и 250 А)
    Это 7500 ватт, самому-то не смешно?

    Провода 10AWG, только я не совсем понял куда ты их будешь ставить.

  5. #324

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Провода 10AWG, только я не совсем понял куда ты их будешь ставить.
    думаешь штатных хватит? как минимум батарейки последовательно подключить потребуются, как мне кажется.

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Это 7500 ватт, самому-то не смешно?
    ну 30 вольт без обсуждения же по амперам регулятор тоже с запасом берем чтобы на ускорении ничего не вылетело но 7,5 действительно много, Леопард в пике дает 5,4 максимум, т.е. получается 180 А

    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    Нет четырехгранник наоборот в сторону винта, вставляется в ответную часть.
    Пример вот -
    http://hobby-miracle.com/index.php?r...product_id=419

    Я бы этим пока особо не заморачивался. Может и стоковый будет работать нормально. Да и цанги бывают нормальные в стоке.
    тогда и правда смысла нет, просто я не совсем понимаю для чего. Если мы берем этот вал, то у него пропеллер крепится на уже спаяный кончик, т.е. непосредственно на сам вал получается. Я думал квадрат именно в двигатель нужен, чтобы внутри него вал не прокручивался

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Стоковая конструкция дейвуда состоит из двух частей - гибкого троса 175мм, 4,8мм. (один конец в цангу, другой четырехгранник в просечку вала который скрыт в струте, жесткого соединения там нет) и вал 85мм. длиной, который оканчивается лыской для драйвдога и лыской или резьбой для пули фиксирующей винт.
    Спаянный гибкий и жесткий вал - это уже совсем другая конструкция.

  8. #326

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    Стоковая конструкция дейвуда состоит из двух частей - гибкого троса 175мм, 4,8мм. (один конец в цангу, другой четырехгранник в просечку вала который скрыт в струте, жесткого соединения там нет) и вал 85мм. длиной, который оканчивается лыской для драйвдога и лыской или резьбой для пули фиксирующей винт.
    Спаянный гибкий и жесткий вал - это уже совсем другая конструкция.
    не понял, видимо в данном случае действительно лучше дождаться лодку и уже понимать по фотографиям

    УРА! Господа китайцы разобрались наконец на своем складе и подготовили лодку к отгрузке, в понедельник она будет shipped
    Последний раз редактировалось Darkcyber; 26.10.2013 в 16:40.

  9. #327

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    не понял
    Че там понимать - гибкая часть оканчивается папой, жесткая начинается мамой. Такая конструкция не позволяет проворачиваться тросу в валу струта и в тоже время позволяет продольное сокращение или расширение.
    Если трос намертво соединен с жесткой частью тогда оставляют зазор между драйвдогом и струтом, чтобы гибкий вал имел возможность сокращаться или расширяться (что неизменно происходит при его вращении).
    Возьмите в руки длинную пружину и попробуйте крутить концы в разные стороны, сразу всё поймете.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    вот последнее понятно, но где тут нужен квадрат?


    вот вал .187, верхней частью на картинке он крепится к цанге мотора,
    нижняя идет в струт и к ней крепится пропеллер, насколько я понимаю, между жесткой частью и гибкой в данном случае спайка, она уже штатная.

    Т.е. к этому валу нужен еще драйдог, пропеллер и фиксатор типа пуля

    Вопрос: зачем при таком устройстве вала квадрат? Или же подобные валы очень легко рвутся в месте спайки?

  12. #329

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Здесь квадрата нет и он не нужен. Это другая конструкция, как в Револьте, Гейко и им подобным.

  13. #330

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    Здесь квадрата нет и он не нужен. Это другая конструкция, как в Револьте, Гейко и им подобным.
    ну так я в Vanquish именно такой вал собираюсь ставить изначально же его подбирал

  14. #331

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    надо поставить точки над i по валам, дейдвудам, стингерам и прочей фигне(все называется привод, или как Эд называет все в сборе с двигателем, сетапы,от слова SETAP-установка)
    в основном применяются два вида гибких валов
    первый сплошной, сваренный с жестким валом и представляет собой единое целое
    его недостатки:при нагрузке вал давит на подши двигателя и убивает их,так как между собакой и стингером ,или струтом ,остается зазор для компенсации изменения продольной длины вала ,при нагрузке вал укорачивается,также вал пытается сложится в дейдвуде,и увеличивается давление на внутр стенки тефлоновой вставки,можно конечно подобрать зазор и оставить его минимальным, что бы при макс мощности он почти сходился,и драйв дог уже давил на стингер или струт,но в основном проблемы это не решает,и для этого ставят упорный подшипник на вал двигателя,между корпусом и цангой,при обрыве вала, дорогой винт ,уйдет навсегда в гости к рыбам, вместе с валом
    Самое достоинство такого вала, это обслуга,ослабил цангу, и дернул за винт, и вот вал уже в руках, хочешь мажь его ,хочешь целуй
    второй тип вала состоит из двух частей, жесткой и гибкой,первый 6-10см длиной стоит прямо в стингере, в подшипниках, при правильной установке не имеет продольных люфтов,в передней, если смотреть по ходу лодки,цилиндрической и утолщенной относительно вала с винтом части , в торце ,имеется отверстие с квадратным сечением,глубиной несколько см,куда и вставляется гибкий вал,конец которого был нагрет в ТВЧ печи а затем сплюшен в квадрат(самому без спец оборудования этого не сделать)и квадратный конец гибкого вала свободно может перемещатся вдоль этого отверстия
    недостаток этого вала,для смазки приходится снимать стингер,потом драйв дог и винт, иначе его не промыть и не смазать,или вытащить гибкий вал из дейдвуда в сторону двигателя,но для этого надо снимать мотор,поэтому с такой констукцией часто ставят автоматические системы смазки
    преимущества :вал работает только на скрутку что значительно увеличивает срок работы тефлона,не давит на мотор,поэтому такая система применяется в основном на нитро и бензине,где поставить упорный проблематично из за маховика на двигателе,винт давит только в стингер через упорный подшипник,винт не потерять при обрыве вала
    квадрат на валу бывает и с двух сторон,лично у меня есть такой вал 1/4 ,
    и цанги с квадратом тоже есть,применяются в основном на бензинках 20-35 сс
    по цене они почти одинаковы,выбор системы за моделистом
    УФ ,закончил вроде!

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    вот последнее понятно, но где тут нужен квадрат?


    вот вал .187, верхней частью на картинке он крепится к цанге мотора,
    нижняя идет в струт и к ней крепится пропеллер, насколько я понимаю, между жесткой частью и гибкой в данном случае спайка, она уже штатная.

    Т.е. к этому валу нужен еще драйдог, пропеллер и фиксатор типа пуля

    Вопрос: зачем при таком устройстве вала квадрат? Или же подобные валы очень легко рвутся в месте спайки?
    вот поэтому тут никакой квадрат НЕНУЖЕН!

    вот фото привода вала с квадратом
    Последний раз редактировалось puss5; 26.10.2013 в 19:21.

  15. #332

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Такая конструкция вала (жестко соединенная), более хлипкая, и в случае разрыва или ослабления в цанге - весьма вероятно что вал с драйв догом и винтом утонет.

  16. #333

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    Максим, регуль ETTI 220a купил? а то на офшоре последний остался,один из двух ко мне выехал
    Последний раз редактировалось puss5; 26.10.2013 в 19:22.

  17. #334

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Сергей, спасибо что написали то что так ленился написать я.

    Лично я за жесткую конструкцию из-за простоты обслуживания. Посему и струты предпочитаю с плавающими втулками. На подшипниках конечно мажорней и быстрее, но втулка удобней.

  18. #335

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Максим, регуль ETTI 220a купил? а то на офшоре последний остался,один из двух ко мне выехал
    еще нет, я никак не могу выбрать какой доставкой его тащить, если дешевой - то дойдет ли, а если дорогой - то стоит ли? цена вопроса 1 000 рублей, не мало.
    плюс хочу заказывать все сразу, остался последний вопрос с валом

    итак, для начала остановимся на жесткой конструкции, если никто не против

    посему вопрос: .187 или .250? Насколько я понимаю разница в энергоемкости, .187 будет меньше сопротивляться, чем .250, зато второй сложнее будет порвать. Определиться мне самому проблематично, поэтому жду рекомендаций.

  19. #336

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    еще нет, я никак не могу выбрать какой доставкой его тащить, если дешевой - то дойдет ли, а если дорогой - то стоит ли? цена вопроса 1 000 рублей, не мало.
    вот пришло письмо с офшора,доплатить 29 баксов за доставку , заказ почти на 500$, а такие только ЕМС шлют, , боятся что пропадет

  20. #337

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    вот пришло письмо с офшора,доплатить 29 баксов за доставку , заказ почти на 500$, а такие только ЕМС шлют, , боятся что пропадет
    т.е. все же дорогой доставкой пойдет?

  21. #338

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Сергей, спасибо что написали то что так ленился написать я.

    Лично я за жесткую конструкцию из-за простоты обслуживания. Посему и струты предпочитаю с плавающими втулками. На подшипниках конечно мажорней и быстрее, но втулка удобней.
    Ед,я и сам удивляюсь своей отваге
    и с жестким валом, на подшах, все также как и с втулками обслуживание,просто дернул и все,подшипники в стингере остались,ну еще можно в дейдвуд со стороны мотора воздух дунуть насосом ,я обычно вал выдерну и вертикально на стингер поставлю до утра,и все главное после воды надолго без разборки и смазки не оставлять
    вот в этот стингер оказывается хорошо подошли алюм трубки из LERUA MERLEN,купил просто так недавно, из жадности, а их только нарезать по длине,подшипник точно подходит по внутр диаметру трубки, сейчас делаю вставки разные, несколько штук про запас

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    т.е. все же дорогой доставкой пойдет?
    да домой принесут, доставка EMS

    главное потом регуль не запалить,а то я не переживу

  22. #339

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    39
    Сообщений
    735
    Удалил
    Последний раз редактировалось djimpuls; 26.10.2013 в 21:38.

  23. #340

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Значит вал надо брать с квадратом, надеюсь он подойдет к штатному струту.

    на OSE подобных валов нет, значит пока заказываю просто ESC + пропеллеры
    Последний раз редактировалось Darkcyber; 26.10.2013 в 21:55.

  24. #341

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    а зачем тебе валы?
    лодку же уже берешь уже с валом
    если валы нужны с квадратом, то они есть на кинге,именно под ВАНКИШ,я брал такие парочку,вроде ничего,сейчас только их продают с тефлоном в комплекте,раньше только валы были

    вот жесткий вал 3$
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...th_thread.html
    вот дейдвуд 2$
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...pper_pipe.html
    вот вал с тефлоном 5$
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...Shaft_Set.html
    итого 10$

  25. #342

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    вопрос как у них с качеством будет у этих валов?

    собственно менять вал хотел только из-за того, что якобы качество не ахти, рвет их на ура.

    и да, там под пропеллер 4мм, а октура получается 4,76. Надо будет еще переходник какой-то искать или жесткий вал

  26. #343

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    валы по виду не хуже других,у меня их с десяток разных,с разных мест,только один не понравился на 1/4 ", вообще не гнется,проволока наверное 1.2мм,если ставить то только на бензинку 35СС где мощности под десяток лошадей,а если вал в лодке на 4мм,то придется менять и дейдвуд и тефлон и возможно стингер,неизвестно какой там квадрат

  27. #344

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Drive system: 4mm

    значит дейдвуд, стингер и тефлон под замену

    Ок, господа.

    вал .187 OSE
    тефлоновая трубка под вал
    дейдвуд 9/32 под вал .187 с тефлоном
    цанга, думаю места для нее хватит, учитывая, что меняю по кругу все
    стингер для 3/16 propeller shaft - вот тут у меня сомнения
    шайбочки, прокладочки, пуля и драйв дог под эту систему

    таким образом имеем следующую конфигурацию:
    мотор - цанга - вал .187 с тефлоном - дейдвуд идущий по дну до транца - стингер - вал выходит из стингера - шайба - пропеллер - пуля
    Последний раз редактировалось Darkcyber; 27.10.2013 в 10:43.

  28. #345

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Все верно. Осталось купить руль и еще по мелочи, и от твоего кита, кроме паскудного корыта, ничего не осталось. Может соизволишь уже нормальный корпус заказать?

    Вот вариант из разряда "не хочу думать" в который вписывается все что ты хотел купить (рег и аккумы можно даже проще взять).

    http://www.mhz-powerboats.com/Hulls/...---38-18-.html
    +
    http://www.mhz-powerboats.com/Hulls/...Aggressor.html

    Все готовенькое, надо лишь рудер правильно выбрать и в нужном месте поставить, а все остальное там очевидно благодаря карбон набору.
    Цена как видишь не убийственная, от нее можешь отнять 19% (внутренний налог который возвращают).
    Последний раз редактировалось Edvard; 27.10.2013 в 11:43.

  29. #346

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Может соизволишь уже нормальный корпус заказать?
    этот корпус уже едет если бы китайцы не выслали его, так бы и сделал в итоге, вариант отличный на самом деле. Да и регулятор УЖЕ заказан. Едет вместе с 4-я винтами.

  30. #347

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    ну так я в Vanquish именно такой вал собираюсь ставить изначально же его подбирал
    Макс,тогда еще будет обязательно нужно это ,между цангой и корпусом мотора
    http://www.offshoreelectrics.com/pro...?prod=dh-53136

  31. #348

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Поддерживаю.
    На легких лодках с тонкими валами это не обязательно, и без него работает. А при таком раскладе как сейчас (вес, мощность, большой винт, толстый вал) уже надо ставить.

  32. #349

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    это и есть упорный подшипник? спасибо, положил в корзину.

  33. #350

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    второй тип вала состоит из двух частей, жесткой и гибкой,первый 6-10см длиной стоит прямо в стингере, в подшипниках,
    Немного не вовремя, но добавлю еще вариант.
    Квадрат входит напрямую в жесткий вал у штрута/стингера только у китайцев (бюджетный вариант)
    можно квадрат ставить вместо цанги на мотор (но это не для катамаранов с коротким гибким валом)

  34. #351

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    ну, в принципе, от перестановки слагаемых......
    тоже самое, только наоборот
    тогда можно еще засчитать и гибкий вал с квадратом с обоих сторон
    и вал из струны,и вал из двух частей с карданом,которые применяют на нитро,где конпенсатор длины в самом кардане
    недостаток квадрата в цанге,что мы жестко привязаны к длине вала производителя,так как о одной стороны вварен вал для винта,.с другой квадрат,который в домашних условиях не сделать,значит уже невозможно отрезать конец вала(укоротить ,например при изменении места моторамы двигателя,или купить любой вал, какой есть в наличии, и потом отрезать по длине,что лично я всегда и делаю
    Последний раз редактировалось puss5; 27.10.2013 в 23:29.

  35. #352

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Сергей, Эдвард, подшипник один брать или лучше два? как быстро они из строя выходят?

  36. #353

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    39
    Сообщений
    735
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    подшипник

    Судя по тому как изнашиваются у меня лет на 5 должно хватить. у меня 42000 на винте.

  37. #354

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    главное вовремя смазывать и промывать после воды и будет служить долго ,у меня их несколько ,просто все моторы заряжены подшипниками и цангами,влом каждый раз переставлять,да и по длине все выровнены,ну еще вдруг рассыпется с другого можно взять

  38. #355

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Сергей, Эдвард, подшипник один брать или лучше два? как быстро они из строя выходят?
    Если денег не жалко, всегда лучше брать с запасом. А так все выше написали, если за ним следить, лодка скорей раньше надоест чем он сдохнет.
    Тефлона возьми штуки 3, чтобы можно было превентивно менять, не дожидаясь беды.

  39. #356

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Если денег не жалко, всегда лучше брать с запасом. А так все выше написали, если за ним следить, лодка скорей раньше надоест чем он сдохнет.
    Тефлона возьми штуки 3, чтобы можно было превентивно менять, не дожидаясь беды.
    Эдвард, с текущим бюджетом жалеть 5 баксов на подшипник ну как-то совсем не в ту степь... Думаю, что с корпусом делать, но для себя решил, что дождусь и буду думать вчера на Речном тоже пальцем у виска покрутили, по поводу такого железа в китайской посудине

  40. #357

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    вчера на Речном тоже пальцем у виска покрутили, по поводу такого железа в китайской посудине
    Верно покрутили. Ну ничего, с этим поприкалываешься, а после, будешь мега рад когда возьмешь хороший, сможешь не на словах а на деле почувствовать разницу.

  41. #358

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Всем спасибо за то, что поддерживаете меня и мой проект. 100% доведу до конца, покажу эту лодку в действии а на следующий сезон обещаю выслушать Ваши советы по покупке хорошего корпуса, благо железо уже есть

    Кстати, если кому интересно, в этой теме есть видео с моим стоковым Relentless-ом. Вчера сказали, что для такого корпуса - он может ехать куда быстрее так что в следующим году попробуем поменять в нем силовую благо бюджет будет копеечным по сравнению с Vanquish

  42. #359

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Верно покрутили. Ну ничего, с этим поприкалываешься, а после, будешь мега рад когда возьмешь хороший, сможешь не на словах а на деле почувствовать разницу.
    Парни, ну хорош обсирать корпус,ну нормальный он, не знаю какой на кинге, но мой отличный,лично я доволен своим,
    Недоволен, и сильно расстроен, я был когда получил корку Спартана
    На днях придет второй корпус,на 36" ,посмотрю его и напишу,а то они от разных производителей

  43. #360

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    второй корпус,на 36"
    Тезка, откуда брал? Как твое мнение о Рейхмастере 987мм.?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам электро лодку
    от Толян1 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.11.2013, 17:18
  2. Проблема с гибким валом у катера HobbyKing Vanquish Brushless V-Hull R/C Boat - 1075mm
    от iugom в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.09.2013, 00:28
  3. Последнее китайское предупреждение: - "А у нас Новый Год!"
    от Mik в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 23:15
  4. Альтернатива гидравлике
    от PTO2006 в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.12.2012, 15:01
  5. Продам Продам подводную лодку Барракуда от пилотажа.
    от Андрей никитин в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2012, 00:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения