Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 16 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 625

новая лодка Vanquish от китайских друзей

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Всем привет, помидорами в меня не кидаемся. Сегодня начал постройку новой лодки, заказал стартовый KIT http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=15235 (не реклама). Буду собирать ...

  1. #1

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15

    новая лодка Vanquish от китайских друзей

    Всем привет, помидорами в меня не кидаемся.

    Сегодня начал постройку новой лодки, заказал стартовый KIT
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=15235 (не реклама).

    Буду собирать по частям аккуратно и не спеша. Заказывать все планирую на том же самом сайте. (планирую, может в будущем что-то и изменится)

    Что хочу: максимальная скорость 80+ км/час, устойчивая на воде и малых волнах, хорошо управляющаяся.

    P.S. Господа хорошие, очень прошу не говорить, что китай Г и т.д. (это давно известно). В китае иногда тоже делают вполне достойные вещи, а для меня - это первая лодка, которую хочу собрать и поломать сам.

    P.P.S. KIT уже заказан (не удержался), но начинку еще даже не выбирал, подожду саму лодку, а потом уже по частям буду заказывать начинку.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Красноярск/Железногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    243
    Приветствую.

    Про китайские валы народ жалуется. Запоследние время было как минимум 2 человека.
    Проблема с гибким валом у катера HobbyKing Vanquish Brushless V-Hull R/C Boat - 1075mm

  4. #3

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    эту тему видел уже, вал скорее всего сразу буду менять на Octura (насколько понял из форума - они самые качественные)

  5. #4

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    что китай Г и т.д.
    У самого лежит такой корпус на полке, беру его в руки понимаю, что дел не на пару недель, а на долгий зимний месяц, ставлю обратно...
    Днище надо выравнивать (кривовато), в следствие чего плохо (долго) выходит на глиссер, сам корпус тонковат для такого размера играет весь ( необходимо усиливать)...

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    максимальная скорость 80+ км/час
    Не получилось достичь этой скорости с мотором 4082 1600об. на 6S. Нужна более мощная установка, сам буду делать на 12S...

    Цитата Сообщение от Андрей/24rus Посмотреть сообщение
    Про китайские валы народ жалуется.
    На тех самых валах можно катамаран разогнать до 120км/ч, дело не в валах, а в том что и как в китайских лодках приделано, в этой лодке стоит обратить внимание, что моторам далековато расположена от дейдвуда, или мотораму переклеивать, или дейдвуд длиннее ставить (последнее не желательно), также нарушена соосность между валом мотора и дейдвудом, что ведет к вырыванию гибкого вала и дейдвуда, так как он там вклеен мягко говоря плохо...


    Эту лодку можно заставить ехать хорошо и быстро, с тем железом что на ней висит, но постараться придется... Товарищ прокатившись после этой лодки на спартане, был просто в восторге, свою лодку обозвал баржей...
    Последний раз редактировалось Antibiotik; 08.10.2013 в 12:23.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    постараемся, просто покататься есть маленький катамаран, так что для поплавушек хватит. А с этой лодкой будем работать. Над силовой установкой буду думать дальше, я так понимаю двигатель 40хх влезает без переделок? Потому что на сайте рекомендуют двигатель 36хх, но по форумам вроде 40-й вставляли в штатные места.

    Алексей, а лодка на воде уверенно себя ведет?

    по поводу спартана - вполне допускаю, что есть лодки лучше, эффективнее и эффектнее, но в данный момент хочу сам понабивать своих шишек, чтобы понять, что к чему вообще и как работает/обслуживается. Получится - хорошо, нет - следующей зимой будем смотреть в сторону уже готовых моделей.

  8. #6

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Алексей, а лодка на воде уверенно себя ведет?
    Так как желаемую скорость не достигли, настройки и регулировки прекратились, надо корпус до ума довести, а уж потом настраивать....

  9. #7

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    понятно, значит первым делом после прихода корпуса - надо будет заниматься именно им и только далее уже задумываться над силовой установкой.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    Лодка далеко не нова. Эту тему смотрели? Стоимость комплектующих все расставит по своим местам, большая лодка дешевой быть не может. Батареек надо минимум 2х6S 5000mah.

    Уважаемый Antibiotic, что думаете про такую компоновку для этой лодки?о

  12. #9

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    новая для меня натупил с названием, надо было написать "новый проект, лодка ..."

    тему смотрел, но давно и особо не вдумывался, сейчас попробую еще разок глянуть, но Osprey идет только уже готовый либо голый корпус, а я хотел именно KIT.

    рассчитываю именно под 4 комплекта по 2 батарейки 3S на 5000 mah. Если получится - поставлю их по 4 штуки на заход (2 штуки параллельно и 2 пары последовательно), получается 2 комплекта по 6S на 10000 mah.

  13. #10

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от infineon Посмотреть сообщение
    Уважаемый Antibiotic, что думаете про такую компоновку для этой лодки?
    Думаю будет вообще зачет

  14. #11

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Господа, кто в курсе, как правильно усилять корпус? (желательно касательно моего), вижу три варианта:
    1) проклейка по всему днищу стеклотканью
    2) поперечные ребра жесткости (например из фанеры)
    3) продольные ребра жесткости

    В вариантах 1 и 3, по логике, придется по новой переклеивать все посадочные места, иначе хорошо не проклеишь корпус. Поэтому склоняюсь к варианту 2, но не знаю, хватит ли его в данном случае. Скорости все же не маленькие планируются.

    P.S. Только сейчас заметил. Сергей, по цене вопрос не стоит, понятно, что дешево не получится. Заоблачно не планирую, но и жалеть каждую копейку не буду.
    Последний раз редактировалось Darkcyber; 09.10.2013 в 11:07.

  15. #12

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Красноярск/Железногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    243
    Как варианты:

    1) Можно Угле-кевларовую ткань на днище
    2) Поперечные ребра жесткости из карбоновых листов

    Попутно можно взять на хоббикинг!

  16. #13

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Андрей, а по технологии немного можете рассказать? (я совсем лох, знаю).

    Тканью выкладываем все днище и сажаем на клей, после чего из карбона вырезаем поперечные ребра (там просто полосы нужны или делать ребро как стенку?) и клеим уже к ткани или наоборот, в начале ребра, а между ними все днище оклеивать тканью? Должна ли ткань покрывать всю поверхность (как линолеум) или можно ограничиться какой-то частью? Сколько ребер должно быть? Только передняя часть или вообще вся лодка с определенным промежутком?

    Господа, немного поковырялся на хоббикинге, возникли вопросы:

    1) карбоновая ткань, какой вариант лучше использовать для днища?
    Этот (не реклама) она легкая и не должна занять много места
    этот (не реклама) чуть толще
    или же этот

    2) если ребра делать именно как ребра, можно ли использовать карбоновые полосы толщиной в 0,5мм или этого будет недостаточно? Или может рассмотреть такой вариант? (только я не знаю, гнутся ли они)

    в общем прошу дать каких-нибудь полезных или не очень советов
    Последний раз редактировалось Darkcyber; 09.10.2013 в 12:48.

  17. #14

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Красноярск/Железногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    243
    Максим! Да я тоже новичок в этом деле! Эти варианты видел на других катах, собственно на своём хочу попробовать. Технологии пока не смотрел т.к. материалы и детали в пути.

    Пойду в местный судомодельный клуб просвещаться.

    Желание аналогичное 70км+

  18. #15

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Тогда вопрос переадресовывается старожилам и знатокам. Господа, помогайте пожалуйста. Буду очень благодарен за советы.

  19. #16

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Еще вопрос, насколько я понял, для данной лодки, если ездить на 6S, оптимальным будет мотор от 1600 до 1950 kV? В расчетах предположил, что обороты в воде составляют 0,8 от оборотов в воздухе.

    Выбираю сейчас из вариантов:
    дешевого
    подороже
    и совсем дорогого
    рассмотрю и другие варианты, если будут.

    или может не городить огород и взять этот мотор рекомендованых производителем размеров?

    Дешевую турнигу рассматриваю на тот случай, если возникнут проблемы с усилением корпуса, боюсь леопарды его могут разорвать (ну или если бюджет подведет совсем)

    P.S. Напомню, скорость хотелось бы 80+ км/час.

    P.P.S. Лодку соберу в любом случае, даже если никаких советов и подсказок в теме не будет просто чем больше будет обсуждения, тем меньше шансов, что она поплывет ровно один раз

  20. #17

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,326
    Для усиления днища 1 вариант http://hobbyking.com/hobbyking/store...g_m2_1mtr.html 2 вариант http://hobbyking.com/hobbyking/store...dproduct=10756
    Карбон для усиления транца и изготовки переборок ...http://hobbyking.com/hobbyking/store...MM_Thick_.html
    Пару перегородок тоже думаю поставить (одну перед мотором, вторую за мотором) заднюю привязать к площадке крепления акб, сам пока не решил под один мотор делать или под два.... Катерок не малый, по моторам не подскажу, сам буду делать с этими компонентами- http://www.offshoreelectrics.com/pro...u-1527&cat=117 http://www.offshoreelectrics.com/pro...prod=etti-E065

  21. #18

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    Я за Леопард 4092 1480kv и за кевларовую ткань. Карбон на транце считаю лишним.
    Последний раз редактировалось infineon; 09.10.2013 в 21:39.

  22. #19

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Алексей, правильно понимаю, вариант №2 с помощью эпоксидки проклеиваем по днищу в 1-2 слоя? После чего даем высохнуть.

    По поводу переборок не совсем понял, я думал именно ребра делать (по внутренней стороне бортов от киля к палубе, что-то подобное на картинке, но в меньшем объеме, в районе 5-8 ребер по каждому борту), чтобы кузов лодки не играл на скручивание

  23. #20

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    вариант №2 с помощью эпоксидки проклеиваем по днищу в 1-2 слоя? После чего даем высохнуть.
    так и есть и еще я хочу из карбона сделать типа этого только для электро варианта
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_737cc_9f2f95c9_XXL.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	71.2 Кб
ID:	851469  

  24. #21

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от infineon Посмотреть сообщение
    Я за Леопард 4092 1480kv и за кевларовую ткань. Карбон на транце считаю лишним.
    смотрю, читаю думаю.... а почему 1480? Может лучше 1730? обороты будут выше - скорость больше, с учетом потерь в количестве оборотов в воде, должно уложиться в допустимые 20 000 - 35 000.
    1730 * 22,2 = 38 406 - потери в воде.

  25. #22

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    господа, кто сможет подсказать, как правильно рассчитать токи в системе? думаю какой регулятор брать под движок 4092, заодно определиться с разъемами.

  26. #23

    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    22
    Для Леопардов есть таблица (накинуть еще процентов 20 для запаса)


  27. #24

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    обороты будут выше - скорость больше
    Не выход...поскольку на высоких оборотах разрушается ходовая. Прочувствовал буквально в этом году, когда катал примерно такую же лодку с мотором 2200об/в на 6S (обороты под 48тыс.). Теперь жду моторку на 1600...а дальше ИМХО игра с гребными винтами

  28. #25

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от jak-m Посмотреть сообщение
    Не выход...поскольку на высоких оборотах разрушается ходовая. Прочувствовал буквально в этом году, когда катал примерно такую же лодку с мотором 2200об/в на 6S (обороты под 48тыс.). Теперь жду моторку на 1600...а дальше ИМХО игра с гребными винтами
    К сожалению леопарды в указанной модели есть только 1480 и 1730. Сам хотел 1600, но это надо брать меньшую мощность, а я пока не знаю как получить расчетную скорость - поэтому мотор хочу брать по максимуму. В любом случае спасибо за совет, буду думать, может еще какой мотор посмотрю.

    Цитата Сообщение от Mach Посмотреть сообщение
    Для Леопардов есть таблица (накинуть еще процентов 20 для запаса)

    а если вдруг не леопард буду покупать? или тут расчетные никак не получить и надо смотреть на сайтах производителей?

    Подскажите, какие еще хорошие и надежные моторы можно посмотреть кроме лео?
    Последний раз редактировалось Darkcyber; 11.10.2013 в 14:39.

  29. #26

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    хорошие и надежные моторы можно посмотреть кроме лео?
    Я и леопард бы не посоветовал.... из не дорогих вариантов моторы NEU и почему привязка именно к 1600 оборотов, можно собрать и на акб 8S два по 4S, и смотреть моторы от 1250kv до 1400kv, на 6S ампераж будет больше чем на 8S, одни сплошные плюсы, если не брать в расчет цену....

    Цитата Сообщение от Mach Посмотреть сообщение
    Для Леопардов есть таблица (накинуть еще процентов 20 для запаса)
    изображение не отображается...
    Последний раз редактировалось Antibiotik; 11.10.2013 в 15:46.

  30. #27

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    6S ампераж будет больше чем на 8S, одни сплошные плюсы, если не брать в расчет цену....

    изображение не отображается...
    И регулятор сразу высоковольтный выростает... И приходит понимание того, что не надо было на корпусе экономить.

  31. #28

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от infineon Посмотреть сообщение
    И регулятор сразу высоковольтный выростает... И приходит понимание того, что не надо было на корпусе экономить.
    Даже спорить не буду...

  32. #29

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от infineon Посмотреть сообщение
    И регулятор сразу высоковольтный выростает... И приходит понимание того, что не надо было на корпусе экономить.
    Сергей, а кто-то экономит на корпусе? у меня по экономическим соображениям еще ни одного решения не было

    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    Я и леопард бы не посоветовал.... из не дорогих вариантов моторы NEU и почему привязка именно к 1600 оборотов, можно собрать и на акб 8S два по 4S, и смотреть моторы от 1250kv до 1400kv, на 6S ампераж будет больше чем на 8S, одни сплошные плюсы, если не брать в расчет цену....



    изображение не отображается...
    4S стоит на 20$ дороже, чем 3S, т.е. при 8 батарейках которые планирую брать - это 160$
    плюс одна 3S батарейка уже есть, плюс есть вторая зарядка тоже до 3S максимум.

    Но вариант с 8S тоже можно продумать, спасибо за совет

  33. #30

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    Даже спорить не буду...
    Это согласие или несогласие?

  34. #31

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от infineon Посмотреть сообщение
    Это согласие или несогласие?
    Мне корка досталась на халяву, вот по этому и соглашусь....

  35. #32

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    по спецификации на 8S подходит вот этот мотор Neu причем, если сравнивать его с самым дорогим леопардом, по мощности почти не выигрываешь а ценник в 3 раза больше.

    В общем остановлюсь пока на леопарде 4092, если будут еще предложения - буду думать дальше.

    что думаете по поводу вот этой родной моторамы? Имеет смысл ее брать сразу или попробовать для начала запихать мотор в ту, что будет с лодкой?

    Нашел информацию, что для leoperd 4092 на 1730 Kv требуется ESC на 140А (для 1480 - 115), с запасом выбрал пока этот на 180А. По поводу мотора написал в саппорт OSE, если скажут, что 38 406 оборотов на воздухе для этого мотора не будут критичными, буду брать именно его.
    Последний раз редактировалось Darkcyber; 12.10.2013 в 12:57.

  36. #33

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    что для leoperd 4092 на 1730 Kv требуется ESC на 140А
    батарейки понадобятся очень хорошие, с отдачей не меньше 45С (реальных) все остальное будет греться и дуться.....

  37. #34

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    батарейки понадобятся очень хорошие, с отдачей не меньше 45С (реальных) все остальное будет греться и дуться.....
    почему вы так уверены? планирую использовать последовательно 2 на 3S 40C-80C от HK, думаю их должно хватить.

  38. #35

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    почему вы так уверены?
    Потому что - мотор 1730kv, леопард прожорливый очень, не если конечно винтик поставить небольшим диаметром, то можно и с акб не заморачиваться, но тогда 80+ не получится....

  39. #36

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    Потому что - мотор 1730kv, леопард прожорливый очень, не если конечно винтик поставить небольшим диаметром, то можно и с акб не заморачиваться, но тогда 80+ не получится....
    хммм, а если брать 4-х батареечную систему? 2 по 3S последовательно и две таких пары в параллель, получится 40С + 40С на отдаче, должно хватить и по времени ездить должна, вопрос не будет ли это слишком тяжело для лодки. По весу батареи получатся около 1,8 кг.

    На худой конце возьму несколько таких или таких батареек. Их точно хватит.

    И по 1730 написали в саппорте, что для большой лодки все же слишком много оборотов получается. Попросили ссылку на кузов, жду ответа дальше.

  40. #37

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    По просьбе автора темы:

    - Leopard 4082 1250Kv
    - Hobby Wing Sea King 130HV
    - 2х4S (8S) с максимально возможной отдачей (но НЕ нанотек), емкость подобрать по весу
    - начальные винты Octura x442 и х642,

    Данный сетап даст уверенные 90-95 км\ч. При желании можно толкнуть винтом и до 100.

  41. #38

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Эдвард, спасибо.
    Если можно - пару вопросов:
    1) чем будет плох 4092 на 1300 Kv по сравнению с 4082 на 1250 Kv?
    2) почему именно 8S сетап, разве на 6S c двигателем 4092 на 1470 Kv будет хуже?

    Хотелось бы не просто идти по советам, а понимать, почему именно так. Чтобы в другой раз уже подобные вещи можно было решать самому, а не дергать умных и занятых людей.

  42. #39

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    И еще 3) а чем плохи нано-техи? сейчас работают вообще шикарно весь сезон...

  43. #40

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    1) чем будет плох 4092 на 1300 Kv по сравнению с 4082 на 1250 Kv?
    Корпус помоечный, он не выдержит мощности и веса 4092.
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    2) почему именно 8S сетап, разве на 6S c двигателем 4092 на 1470 Kv будет хуже?
    Как уже и писали выше, 4092 просто взорвет аккумуляторы. Суть в том чтобы было выше напряжение но меньший ток а не наоборот.

    Пример:
    2200кв на 6S реально повалит, жаль только что не долго.
    1300кв на 10S повалит точно так же, и без каких либо проблем.

    Вообще все это 100500 раз осуждалось и я в каждой теме об этом говорю.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам электро лодку
    от Толян1 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.11.2013, 17:18
  2. Проблема с гибким валом у катера HobbyKing Vanquish Brushless V-Hull R/C Boat - 1075mm
    от iugom в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.09.2013, 00:28
  3. Последнее китайское предупреждение: - "А у нас Новый Год!"
    от Mik в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 23:15
  4. Альтернатива гидравлике
    от PTO2006 в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.12.2012, 15:01
  5. Продам Продам подводную лодку Барракуда от пилотажа.
    от Андрей никитин в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2012, 00:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения