ищу НОВЫЕ чертежи для FSR-E

Ride

Народ! помогите,нужны новые чертежи для FSR-eco.

nbs

Да и старых-то особо не было…
Все (ну, не все, но многие) как делают: начальный болван сделали по наитию (практически без чертежей - из головы), выклеили - пустили - не пошло… Прямо на модель лепят “лыжи”, реданы и прочую муть, пока более-менее не поплывет. Тогда то же самое пытаются перенести на болван (опять же обычно без чертежей), и выклеивают снова. И так по кругу. Или новая болванка. До чертежей обычно не доходит. Когда кому-то надо, он одалживает болванку (или матрицу). Вообще сейчас корпучов столько, и они так быстро переделываются, что чертежи…
Вот если бы мы, как буржуи, модели делали на станках с ЧПУ с управлением от компьютера, где нарисовал чертеж - а станок его воплотил в материале - тогда и чертежы бы были. Переделал чертеж - станок живенько “выплюнул” новый корпус.
А мы пока что ручками-ручками… А то пока корпус подгонишь под чертеж, все шпангоуты выведешь…

nbs

Ride

Да и старых-то особо не было…
Все (ну, не все, но многие) как делают: начальный болван сделали по наитию (практически без чертежей - из головы), выклеили - пустили - не пошло… Прямо на модель лепят “лыжи”, реданы и прочую муть, пока более-менее не поплывет. Тогда то же самое пытаются перенести на болван (опять же обычно без чертежей), и выклеивают снова. И так по кругу. Или новая болванка. До чертежей обычно не доходит. Когда кому-то надо, он одалживает болванку (или матрицу). Вообще сейчас корпучов столько, и они так быстро переделываются, что чертежи…
Вот если бы мы, как буржуи, модели делали на станках с ЧПУ с управлением от компьютера, где нарисовал чертеж - а станок его воплотил в материале - тогда и чертежы бы были. Переделал чертеж - станок живенько “выплюнул” новый корпус.
А мы пока что ручками-ручками… А то пока корпус подгонишь под чертеж, все шпангоуты выведешь…

Так-то оно так… Но до сезона чуть больше пол-года осталось,а хочется чо-нибудь новенькое ,да чтоб плавало быстро

ksk

Зайди на www.eco-idc.de и как заправский копиист сделай по фоткам. Собственно это и все. А быстро оно не плавает это однозначно. ОНО только не тонет и все. Кумуляторы с мотором не забудеш поставить может быть будет двигаться в продольном направлении 😃.

rrteam

А быстро оно не плавает это однозначно. ОНО только не тонет и все. Кумуляторы с мотором не забудеш поставить может быть будет двигаться в продольном направлении 😃.[/quote]

Ну вот наконец-то и Александр дошёл до правильных мыслей…
или действий…?

Игорь

Ride

Зайди на www.eco-idc.de и как заправский копиист сделай по фоткам. Собственно это и все. А быстро оно не плавает это однозначно. ОНО только не тонет и все. Кумуляторы с мотором не забудеш поставить может быть будет двигаться в продольном направлении.

Фотки там конечно красивые,по некоторым можно и чертежик накатать.А быстро, это не значит со скоростью истребителя, но чтоб быстрее, чем у некоторых.

oz

…я по поводу …чтобы быстрее, чем у других…
…что слышно про применение безколлекторных двигателеей на ЭКО, официально ?
…а то тут у нас один поставил… так получается сильно быстрее и не греется и не трется и несется так, что пока все после броска выныривают, он уже на первом буе…(

nbs

Два момента. Основной - как организаторы относятся.
Если соревнования серьезные - то просто лодки делят на класс “стандарт” (только ферритовые автомобильные) и на “эксперт” - любые, в т.ч. и безколлекторные.
Если соревнования типа “покатушки”, хоть и государственного масштаба - тут все в одном. У нас в Москве на кубке катались все сразу, причем безколлекторник, насколько я помню, пришел не первый. Александр точнее скажет.

Итог: официально существует разделение классов, вернее, ограничение класса “стандарт” на применение двигателей.

nbs

oz

надоем еще раз… 😊
а в чем отличие ЭКО от Моно 1 ?..по НАВИГ-е смотрел…вроде все те же 7 банок…правда там по немецки, мож че не понял

rrteam

Итог: официально существует разделение классов, вернее, ограничение класса “стандарт” на применение двигателей.

Yes!
Только вот пока народ об этом только догадывается…
А наши пионеры вообще ещё катаются по 5 минут и яко-бы только
на Ni-Cd банках… ну не маразм-ли

Более конкретно - для все кто может добраться до Москвы , или обитает недалеко от Волоколамки…
С 7-9 декабря (по моим данным)там будет проходить собрание нашей родной Федерации судомодельного спорта, и есть шанс раз и навсегда определить правила по которым Мы собственно и будем гоняться далее (и многое другое)
В заседании имеют право голоса все члены федерации ССР…

Так что Николай- вперёд…😃

Игорь

ksk

Отстрогал я давеча лодку. Вот только при -2С кумуляторы мЁрзнут соответственно и не покатаешься , можен правда таки настрою, до снега то. Кстати , Игорь к Вам вопрос сильн оза заму емкость падает на HIMH если на них уже ~ 2800 установилось у меня они месяца четыре циклов 20-30 проходили ?

А вот на кубке в москве бесколлекторых моторчиков не было. По моему то-ли обижаться на Ловцовых модно стало то-ли Все так сильно с Европой связано было в этом году но не ездили даже те кто на ту самую европу и не ехал.

Я бы и на федерацию съездить не отказался.

oz

…еще спрошу… вот как мне неуверенно объяснили, разница между ЭКО и Моно в “выходе” вала и след. в режиме работы винта… в ЭКО вал из корпуса вниз выходит и винт погруженный, а в Моно вал прямо из транца выходит и винт, след работает как полупогруженный… сорри …хочется правду узнать…а то вроде два разных класса а требования одинаковые

ksk

Да вроде они и есть FSR hydro с полупогруженным винтом. корпус типа “трехточка”.

oz

…ай… моно и гидро это разные классы по типу корпуса …тут четко , однозначно и безповоротно…
а у Моно и у Эко водоизмещающие корпуса , та кот и спрашиваю в чем разница

ksk

В скорости, дистанции, ну и совсем незначительная деталь -полупогруженном винте.

rrteam

1 Как выяснилось , собрание ФСС РФ отложено на неопределённый срок…
Наверно по причине, что “неочем отчитываться и некого переизбирать”…???

2 Mono класс имеет дистанцию овал.
Соответственно - больше прямой езды , чем поворотов .
Есть где разогнаться , и поэтому выгоднее получается ЧПВ винт.
Гонка 6 минут, старт с ходу, ограничений по весу нет.

Игорь

rrteam

oops… случайно кнопочку нажал… 😉

nbs

Игорь, а в стандарте и эксперте не запрещено полупогруженный винт использовать? По-моему, в правилах это не оговорено, значит теоретически можно?
Николай.

rrteam

Да , ограничений типа "вот только такой " -нет…
А на самом деле это скорости в ЭКО не прибавит!
Главное разгон модели после поворота, который происходит
почти каждые 3 сек.
С ЧПВ там не получится…

Игорь