Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

ищу НОВЫЕ чертежи для FSR-E

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Народ! помогите,нужны новые чертежи для FSR-eco....

  1. #1

    Регистрация
    07.11.2002
    Сообщений
    73

    ищу НОВЫЕ чертежи для FSR-E

    Народ! помогите,нужны новые чертежи для FSR-eco.

  2.  
  3. #2
    nbs
    nbs вне форума

    Регистрация
    11.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    313
    Да и старых-то особо не было...
    Все (ну, не все, но многие) как делают: начальный болван сделали по наитию (практически без чертежей - из головы), выклеили - пустили - не пошло... Прямо на модель лепят "лыжи", реданы и прочую муть, пока более-менее не поплывет. Тогда то же самое пытаются перенести на болван (опять же обычно без чертежей), и выклеивают снова. И так по кругу. Или новая болванка. До чертежей обычно не доходит. Когда кому-то надо, он одалживает болванку (или матрицу). Вообще сейчас корпучов столько, и они так быстро переделываются, что чертежи...
    Вот если бы мы, как буржуи, модели делали на станках с ЧПУ с управлением от компьютера, где нарисовал чертеж - а станок его воплотил в материале - тогда и чертежы бы были. Переделал чертеж - станок живенько "выплюнул" новый корпус.
    А мы пока что ручками-ручками... А то пока корпус подгонишь под чертеж, все шпангоуты выведешь...

    nbs

  4. #3

    Регистрация
    07.11.2002
    Сообщений
    73
    Да и старых-то особо не было...
    Все (ну, не все, но многие) как делают: начальный болван сделали по наитию (практически без чертежей - из головы), выклеили - пустили - не пошло... Прямо на модель лепят "лыжи", реданы и прочую муть, пока более-менее не поплывет. Тогда то же самое пытаются перенести на болван (опять же обычно без чертежей), и выклеивают снова. И так по кругу. Или новая болванка. До чертежей обычно не доходит. Когда кому-то надо, он одалживает болванку (или матрицу). Вообще сейчас корпучов столько, и они так быстро переделываются, что чертежи...  
    Вот если бы мы, как буржуи, модели делали на станках с ЧПУ с управлением от компьютера, где нарисовал чертеж - а станок его воплотил в материале - тогда и чертежы бы были. Переделал чертеж - станок живенько "выплюнул" новый корпус.
    А мы пока что ручками-ручками... А то пока корпус подгонишь под чертеж, все шпангоуты выведешь...
    Так-то оно так... Но до сезона чуть больше пол-года осталось,а хочется чо-нибудь новенькое ,да чтоб плавало быстро

  5. #4
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Зайди на www.eco-idc.de и как заправский копиист сделай по фоткам. Собственно это и все. А быстро оно не плавает это однозначно. ОНО только не тонет и все. Кумуляторы с мотором не забудеш поставить может быть будет двигаться в продольном направлении .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    А быстро оно не плавает это однозначно. ОНО только не тонет и все. Кумуляторы с мотором не забудеш поставить может быть будет двигаться в продольном направлении .[/quote]


    Ну вот наконец-то и Александр дошёл до правильных мыслей...
    или действий...?

    Игорь

  8. #6

    Регистрация
    07.11.2002
    Сообщений
    73
    Зайди на www.eco-idc.de и как заправский копиист сделай по фоткам. Собственно это и все. А быстро оно не плавает это однозначно. ОНО только не тонет и все. Кумуляторы с мотором не забудеш поставить может быть будет двигаться в продольном направлении.
    Фотки там конечно красивые,по некоторым можно и чертежик накатать.А быстро, это не значит со скоростью истребителя, но чтоб быстрее, чем у некоторых.

  9. #7
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385
    ..я по поводу ...чтобы быстрее, чем у других..
    ..что слышно про применение безколлекторных двигателеей на ЭКО, официально ?
    ..а то тут у нас один поставил... так получается сильно быстрее и не греется и не трется и несется так, что пока все после броска выныривают, он уже на первом буе..(

  10.  
  11. #8
    nbs
    nbs вне форума

    Регистрация
    11.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    313
    Два момента. Основной - как организаторы относятся.
    Если соревнования серьезные - то просто лодки делят на класс "стандарт" (только ферритовые автомобильные) и на "эксперт" - любые, в т.ч. и безколлекторные.
    Если соревнования типа "покатушки", хоть и государственного масштаба - тут все в одном. У нас в Москве на кубке катались все сразу, причем безколлекторник, насколько я помню, пришел не первый. Александр точнее скажет.

    Итог: официально существует разделение классов, вернее, ограничение класса "стандарт" на применение двигателей.

    nbs

  12. #9
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385
    надоем еще раз..
    а в чем отличие ЭКО от Моно 1 ?...по НАВИГ-е смотрел..вроде все те же 7 банок...правда там по немецки, мож че не понял

  13. #10

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Итог: официально существует разделение классов, вернее, ограничение класса "стандарт" на применение двигателей.


    Yes!
    Только вот пока народ об этом только догадывается....
    А наши пионеры вообще ещё катаются по 5 минут и яко-бы только
    на Ni-Cd банках... ну не маразм-ли

    Более конкретно - для все кто может добраться до Москвы , или обитает недалеко от Волоколамки..
    С 7-9 декабря (по моим данным)там будет проходить собрание нашей родной Федерации судомодельного спорта, и есть шанс раз и навсегда определить правила по которым Мы собственно и будем гоняться далее (и многое другое)
    В заседании имеют право голоса все члены федерации ССР...

    Так что Николай- вперёд...

    Игорь

  14. #11
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Отстрогал я давеча лодку. Вот только при -2С кумуляторы мЁрзнут соответственно и не покатаешься , можен правда таки настрою, до снега то. Кстати , Игорь к Вам вопрос сильн оза заму емкость падает на HIMH если на них уже ~ 2800 установилось у меня они месяца четыре циклов 20-30 проходили ?

    А вот на кубке в москве бесколлекторых моторчиков не было. По моему то-ли обижаться на Ловцовых модно стало то-ли Все так сильно с Европой связано было в этом году но не ездили даже те кто на ту самую европу и не ехал.

    Я бы и на федерацию съездить не отказался.

  15. #12
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385
    ..еще спрошу... вот как мне неуверенно объяснили, разница между ЭКО и Моно в "выходе" вала и след. в режиме работы винта.... в ЭКО вал из корпуса вниз выходит и винт погруженный, а в Моно вал прямо из транца выходит и винт, след работает как полупогруженный... сорри ...хочется правду узнать..а то вроде два разных класса а требования одинаковые

  16. #13
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Да вроде они и есть FSR hydro с полупогруженным винтом. корпус типа "трехточка".

  17. #14
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385
    ...ай... моно и гидро это разные классы по типу корпуса ..тут четко , однозначно и безповоротно....
    а у Моно и у Эко водоизмещающие корпуса , та кот и спрашиваю в чем разница

  18. #15
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    В скорости, дистанции, ну и совсем незначительная деталь -полупогруженном винте.

  19. #16

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    1 Как выяснилось , собрание ФСС РФ отложено на неопределённый срок...
    Наверно по причине, что "неочем отчитываться и некого переизбирать"...????

    2 Mono класс имеет дистанцию овал.
    Соответственно - больше прямой езды , чем поворотов .
    Есть где разогнаться , и поэтому выгоднее получается ЧПВ винт.
    Гонка 6 минут, старт с ходу, ограничений по весу нет.

    Игорь

  20. #17

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    oops.. случайно кнопочку нажал...

  21. #18
    nbs
    nbs вне форума

    Регистрация
    11.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    313
    Игорь, а в стандарте и эксперте не запрещено полупогруженный винт использовать? По-моему, в правилах это не оговорено, значит теоретически можно?
    Николай.

  22. #19

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Да , ограничений типа "вот только такой " -нет...
    А на самом деле это скорости в ЭКО не прибавит!
    Главное разгон модели после поворота, который происходит
    почти каждые 3 сек.
    С ЧПВ там не получится..........

    Игорь

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ищу чертеж для резки из бальзы или фанеры
    от alex57russ в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 20:50
  2. FSR E количество банок
    от Sergey87 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 27.01.2009, 15:32
  3. Ищу чертежи для КМД 2,5
    от malyshev в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 31.10.2007, 18:36
  4. Ищу чертежи для "Офшора".
    от FedotoFF в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.01.2004, 15:47
  5. Корпус FSR-E найти хотелось бы (чертеж)
    от Anatoly в разделе Копии
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.05.2001, 01:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения