Хотелось бы прояснить вопрос применения несимметричных моделей и видов несимметрии.

Прошу не писать фразы типа "подумайте" и т.д. Я уже давно подумал, и просто хочу услышать мнение других уважаемых моделистов.

Варианты которые я видел и знаю:
  1. Смещение дейдвуда и двигателя к правому борту на 3-5мм;
  2. Разница в углах атаки крыльев.

За три года видел только пару моделей с несимметрией, ну или плохо смотрел.

Вопрос, кто как реализует эту несимметрию, и какие результаты наблюдаете?
Если всё симметрично, то так и напишите.

От себя добавлю что с 2009 года езжу на своих несимметричных корпусах. Несимметрия в угле атаки крыльев, в целом очень нравится.
К примеру, модель 2008 года была симметричной, а модель 2009 года точно такой же корпус с изменением одного крыла - стабильность модели значительно возросла. Несимметрия была порядка 2 градусов. У последующей модели она была снижена до 1 градуса. На новую пока думаю какой угол сделать.