Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 89

Мотор для fsreco mini

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от Navix Так они и по длине не походят, что с 3,15, что с 2,3. То есть 480 не ...

  1. #41

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    Так они и по длине не походят, что с 3,15, что с 2,3.
    То есть 480 не катят любые.
    А на 400м 2ка ....

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    У 400 граупнеров - 2,3. А вот у JP480 - на вид вроде двойка (сейчас нечем точно померить...).
    Так что диаметр вала, думаю тоже не критерий

  4. #43

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    48
    Сообщений
    373
    Класс.....
    Во-первых: хорошо, что все эти вопросы возникают сейчас.
    Во-вторых: наконец-то должны быть правила по которым модели призеров подвергались бы проверке на соответствие Правилам.
    И в-третьих: в стандарте надо сделать, как в автомодельном СТОКе, т.е. обязательство Чемпиона продать стандартный двигатель, например за 20$.

    Ну, как?

  5. #44

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Birykov Посмотреть сообщение
    Во-вторых: наконец-то должны быть правила по которым модели призеров подвергались бы проверке на соответствие Правилам.
    Согласен - по магнитам и геометрическим размерам, без учёта высадок под подшипники.

    Цитата Сообщение от Birykov Посмотреть сообщение
    И в-третьих: в стандарте надо сделать, как в автомодельном СТОКе, т.е. обязательство Чемпиона продать стандартный двигатель, например за 20$.
    Не согласен - это не "стоковый" класс как ЕСО Start...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Ну раз пошла такая пьянка..............
    У самолетчиков в Германии есть электрорадиогонки так называемый народный класс, стоят там моторчики 400. Так там проще сделали для полной уравниловки и отсутствия лишних вопросов. Платишь стартовый взнос, когда заплатил то тебе из коробочки дают моторчик. Поставил и лети, все в равных условиях. Только все остальное свое.
    Но это уже не интересно получается.................
    Вкладывать время и деньги чтобы потом кататься на отстойном моторе............... Пусть уж лучше было можно выбирать себе моторчик какой хочешь в пределах ограниченных правилами.

    Всем пока, пока, пока.

  8. #46
    Psw
    Psw вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    655
    Да, стоит определится - соревнования людей-пилотов или людей-конструкторов.
    Или и тех и других.

  9. #47

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    48
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от Psw Посмотреть сообщение
    Да, стоит определится - соревнования людей-пилотов или людей-конструкторов.
    Или и тех и других.
    На мой взляд, если и тех и других, то это ЭКСПЕРТ, а класс мини надо сделать доступным школьникам, т.е. мотор не дороже, например 300 рублей. Или как говорилось ранее - выдача стандартного, заранее определенного в Правилах мотора. А кого не устраивает - все в ЭКСПЕРТ.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Birykov Посмотреть сообщение
    Или как говорилось ранее - выдача стандартного, заранее определенного в Правилах мотора.
    Лучше сразу модельку выдавать...

  12. #49
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Birykov Посмотреть сообщение
    На мой взляд, если и тех и других, то это ЭКСПЕРТ, а класс мини надо сделать доступным школьникам, т.е. мотор не дороже, например 300 рублей. Или как говорилось ранее - выдача стандартного, заранее определенного в Правилах мотора. А кого не устраивает - все в ЭКСПЕРТ.
    А если моторсделал подходящий под стандарт ? Или купил за 300 р и переделал, ну например подшипники поставил туда?
    Давайте не будем углубляться в теорию, правила написаны по ним и будем кататься, а там видно будет.

  13. #50

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    правила написаны по ним и будем кататься, а там видно будет.
    Поддерживаю - соревнования ведь пока неофициальные, всегда можно будет подправить условия, если возникнет такая необходимость ...

  14. #51

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    48
    Сообщений
    373
    А как хорошо все начиналось.....

    Президенту Федерации Судомодельного Спорта России
    г. Политову А.В.


    Рекомендательное письмо.

    ........
    1. Цели и задачи

    ..........
    1.2 Возможность создать максимально доступный по ценовым затратам класс скоростных моделей для юниоров.

  15. #52

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Birykov Посмотреть сообщение
    А как хорошо все начиналось.....
    Есть предложение - в классе F3 сделать воротики два метра шириной, а
    то некоторым пацанам очень трудно попадать....

    Юра, тут уже обсуждалось, что ты там с мотором не делай-
    КПД станет больше на копейки, что тут-же можно потерять на корпусе, акку и винте.
    А вот удобство обслуживания моторчика существенно лучше и удобнее с открытой
    щёточной траверсой.
    Или опять хотим пинать "футбольные мячи"? - пацаны должны учиться и технике.

    PS Я свой первый мотор перемотал в 14 лет... (ДПМ-20)

  16. #53

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    48
    Сообщений
    373
    Есть предложение - в классе F3 сделать воротики два метра шириной, а
    то некоторым пацанам очень трудно попадать....
    Если есть такое предложение, не вопрос. Направьте соответствующее РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО в NAVIGу.

    А вот удобство обслуживания моторчика существенно лучше и удобнее с открытой
    щёточной траверсой.
    К стати, на любой стандартной "БОЧКЕ" юный спортсмен устанет тренироваться и соревноваться весь год, а если что и случится, еще 300 родительских рублей и тренировки пилотирования продолжаются...

    Или опять хотим пинать "футбольные мячи"? - пацаны должны учиться и технике.
    PS Я свой первый мотор перемотал в 14 лет... (ДПМ-20)
    Когда я на самодельном четырехполюсном моторе в 1995 году стал призером Больших соревнований в КИШИНЕВЕ мне было 16. У меня для подготоки к соревнованиям в распоряжении были фрезеры, хорошие токарные станки, куча материалов, немеряно СЦС-1,5 (за что я ни копейки не платил).
    А сейчас сам знаешь как и что обстоит...

    МОТОР-это затратный механизм и его все таки надо ограничивать, все остальное - ручками.
    Да, все сказанное касается юниоров. Желание соревноваться среди спортсменов (в любом классе) у меня с каждым днем падает. При взносах по 500 рублей за модель, я бы предпочел быть судьей.

  17. #54

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    У меня в доступе есть много разных моторов 400й
    серии, которые используются в электроинструменте.
    Моторы дохлые....
    Да и в любой автомастерской их тоже наковырять можно.
    Беда в том, что они на 12в.
    Так что, вместо того, чтобы перемотать - надо бежать и покупать в магазине новый?
    Да и магазин такой найдётся не в каждой деревне.

    Цитата Сообщение от Birykov Посмотреть сообщение
    Желание соревноваться среди спортсменов (в любом классе) у меня с каждым днем падает. При взносах по 500 рублей за модель, я бы предпочел быть судьей.
    Пишите рекомендательное письмо....

  18. #55

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    48
    Сообщений
    373
    Пишите рекомендательное письмо....
    У Вас же уже есть опыт. Я подпишусь под Вашим.

  19. #56

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    65
    Сообщений
    282
    Так всё же какой мотор использовать? Люди уже интересуются а рекомендаций от спецов нет.
    Если учесть что нагрузить его можно будет ампер на 10 не более( если не меньше ) то наверное выбор не велик .
    Сколько можно с пальчиков снять 8 ампер в течении 8 минут ?

  20. #57

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Kalistratov Посмотреть сообщение
    Так всё же какой мотор использовать? Люди уже интересуются а рекомендаций от спецов нет.
    Если учесть что нагрузить его можно будет ампер на 10 не более( если не меньше ) то наверное выбор не велик .
    Сколько можно с пальчиков снять 8 ампер в течении 8 минут ?
    Пока остановился на Graupner Speed 400 7,2В (Best.-Nr.1794), 16400 об\мин, ток при максимальном КПД - 3,3А, ток блокировки - 21А. Реально грузили до 10 - при этом обязательно охлаждение.

    Может есть смысл обратить внимание и на Граупнеровский 400 на 6В (Best.-Nr.3321) - ток у него повыше, обороты тоже, правда заявленное напряжение до 7,2В - как поведет себя на 8,4 непонятно

    Вторую часть вопроса не совсем понял... Если имеется в виду емкость, то 1900-2100 мАч вполне достаточно. 10А они отдают без проблем - но при разряде такими токами очень быстро теряют емкость от цикла к циклу -если к концу сезона удается выкачать процентов 60 - уже хорошо.

  21. #58
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Мотор думается speed 400 на 4.8 или 6 вольт а по току - пальчиковые gp2100 разряжаются до 0,75 вольт на банку при токе 10А за 9 м 21с чуть ниже кривая для 4-х банок. Ток держут хреново.
    Без понтово
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: new_1.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	47.0 Кб
ID:	23990  

  22. #59

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    65
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    . Ток держут хреново.
    Я как раз об этом . По емкости то у нас есть акумуляторы 2500 а вот как они будут отдавать такую емкость при токах больше чем 10 ампер . В этом вилка и заключается . Виртуально и реально. Я собственно на вскидку всё это решал . Особых данных у меня нет к сожалению.
    В принципе достаточно емкости 1300 для тока 10 ампер . Но это при условии хорошей отдачи .
    На графике это наверное хорошие аки. А если это обыкновенные из магазина, за умеренную плату?
    Вообще беда . Так что наверное никель кадмиевые 1100 и ампер 8-9 ?

    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    Пока остановился на Graupner Speed 400 7,2В (Best.-Nr.1794), 16400 об\мин, ток при максимальном КПД - 3,3А, ток блокировки - 21А. Реально грузили до 10 - при этом обязательно охлаждение.
    КПД будет при таком раскладе меньше чем 50 процентов . ( почти как у паровоза). Может не стоит так грузить? Обороты будут порядка 8000 .

  23. #60

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Kalistratov Посмотреть сообщение
    КПД будет при таком раскладе меньше чем 50 процентов . ( почти как у паровоза). Может не стоит так грузить? Обороты будут порядка 8000 .
    А вспомните, что тут насочиняли ранее...
    Внимательно читаем-
    "1.1 mini standart – модель произвольной конструкции с одним или более электромоторами , погруженным винтом (винтами) и массой с номерным знаком (табличкой) не более 650 гр. ........ "
    Как кто может - поле для творчества присутствует.
    Когда письмо было доступно для предварительного просмотра- эту формулировку никто не предложил поправить.

    Конечно, есть некоторый перекос между хорошими банками и плохим мотором,
    хотя обратное тоже может иметь место.

  24. #61

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Kalistratov Посмотреть сообщение
    Я как раз об этом . По емкости то у нас есть акумуляторы 2500 а вот как они будут отдавать такую емкость при токах больше чем 10 ампер . В этом вилка и заключается . Виртуально и реально. Я собственно на вскидку всё это решал . Особых данных у меня нет к сожалению.
    В принципе достаточно емкости 1300 для тока 10 ампер . Но это при условии хорошей отдачи .
    На графике это наверное хорошие аки. А если это обыкновенные из магазина, за умеренную плату?
    Вообще беда . Так что наверное никель кадмиевые 1100 и ампер 8-9 ?
    КПД будет при таком раскладе меньше чем 50 процентов . ( почти как у паровоза). Может не стоит так грузить? Обороты будут порядка 8000 .
    можно использовать GP1100 2/3А 15А по паспорту держат , IB 1400 2/3А до 30А, или 4/5SC GP или IB там 2200-2400мач ток до 40А

  25. #62

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    можно использовать GP1100 2/3А 15А по паспорту держат , IB 1400 2/3А до 30А, или 4/5SC GP или IB там 2200-2400мач ток до 40А
    Тут договорились использовать только формат АА как самый доступный...

  26. #63

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    65
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    А вспомните, что тут насочиняли ранее...
    Внимательно читаем-
    "1.1 mini standart – модель произвольной конструкции с одним или более электромоторами , погруженным винтом (винтами) и массой с номерным знаком (табличкой) не более 650 гр. ........ "
    Как кто может - поле для творчества присутствует.
    Когда письмо было доступно для предварительного просмотра- эту формулировку никто не предложил поправить.

    Конечно, есть некоторый перекос между хорошими банками и плохим мотором,
    хотя обратное тоже может иметь место.
    К сожалению в обсуждении правил не принимал участия и вряд ли бы принимал . Не имею достаточно опыта в этих классах.
    Но вот привязаться к конкретным правилам попытаться можно. Чем собственно и занимаемся .
    Это собственно должно быть отправной точкой для людей которые начнут заниматься этим делом и чтобы не было у них лишних затрат.
    То что класс этот ( или правила ) не идеальный ну и хрен с ним . Все в одинаковых условиях.
    Дальше конечно дело каждого.

  27. #64

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Kalistratov Посмотреть сообщение
    То что класс этот ( или правила ) не идеальный ну и хрен с ним . Все в одинаковых условиях.
    Дальше конечно дело каждого.
    Ну это как всегда- инициатива наказуема- всё сделали через Ж. итд.
    Ну захочется- поговорим и подправим...
    Это пока просто ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ соглашение достаточно узкого круга людей.
    Казань покажет что не так!

    НО! если этого не делать - интересный класс просто мог существовать РАЗНЫМ
    в двух ближних городах с расстоянием 100 км.
    И катались бы там ребята - по полторы лодки на старте... каждый на своём, и получали бы своё удовольствие....

    PS А Вы наверно помните историю с Саней Сухаревым и первыми "фонтанчиками" на М дистанции...
    Как там в NAVIGA быстро правила переделали...

  28. #65

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Ну это как всегда- инициатива наказуема- всё сделали через Ж. итд.
    Ну захочется- поговорим и подправим...
    Это пока просто ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ соглашение достаточно узкого круга людей.
    Казань покажет что не так!

    НО! если этого не делать - интересный класс просто мог существовать РАЗНЫМ
    в двух ближних городах с расстоянием 100 км.
    И катались бы там ребята - по полторы лодки на старте... каждый на своём, и получали бы своё удовольствие....
    кстати в японии широко распространены гонки на одинаковых катерах, копии водной Ф1 и т.д., типа в равных условиях

  29. #66
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Аккумуляторы пальчиковые из магазина(только по нормальным ценам70-80 рублей за банку).
    Есть смысл протестировать кадмий. Еще может кто-то обратил что напряжение вначале растет - т.е. эти банки ток отдают при температуре около 40 градусов. Кстати кадмий 1300 стоит в передатчике, подпаяю концы и потестирую.

  30. #67

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    кстати в японии широко распространены гонки на одинаковых катерах, копии водной Ф1 и т.д., типа в равных условиях
    угу, тема! только попробуй нашим самоделкиным монотипов навпаривать. Гонки эти - чисто коммерческий проект для продвижения своей техники (впрочем, как и у автомоделистов). кто будет делать лодки у нас? - или у япошек затаримся ?, поддержим в очередной раз их производителей

  31. #68
    Psw
    Psw вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    655
    А прикольно действительно было бы Экспертов ограничить Только весом 650 грамм - даже внутрь и не заглядывать если Эксперт хочет хранить свои Секреты - на весы и До Свидания,
    а Юниоров - весом и Максимальной Стоимостью Силовой Установки (Мотор+АКБ+Рег+Винт) БЕЗ ограничения номиналов деталей (типа Литий=нельзя или 480=нельзя). Раз уж речь идет о массовой доступности - так её и надо определять прямо, а не косвенно.
    Стоимость Готовых Изделий для оценки брать минимальную из найденных в Интернете, ну и устоявшийся прайсик под рукой для частых компонент иметь. СамоДельные вещи типа контроллеров и винтов и моторов (БК?) изделия считать по минимальной найденной стоимости (основных) деталей. Починенные моторы - считать по стоимости новых аналогов. Ну и вынудить каждого участника быть готовым доказывать низкую стоимость своей силовой установки - типа - где можно купить по такой цене. Иными словами - стоимость рабочего времени Юниора при такой оценке брать строго =0, а использованные Материалы=Где/За сколько можно купить. Ну а Судейство я думаю на мякине не проведёшь - Опятные личности типа РрТима прекрасно знают, что-где-по-чём. Ну и от Явного и Грубого мошенничества типа Селективные АКБ выдавать за купленные в ХозМаге - ну тоже разберётесь, уж как-нибудь хотя-бы одну на всех зарядку которая меряет внутр сопротивление и емкость на старте иметь полезно для общего развития.
    Тогда вроде как и простора для творчества хоть отбавляй, и доступность указана Явно и Прямо в правилах.
    А то в борьбе за Победу опять пойдут селективные АКБ от какого-нибудь Хопфа практически по цене лития, ну и с Моторами та же пестня - и где тогда опять будет Общая доступность ?
    Хотя я всё-равно далёк от спорта, это верно.

  32. #69

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    65
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Ну это как всегда- инициатива наказуема- всё сделали через Ж. итд.
    Ну захочется- поговорим и подправим...
    Слышится некоторая обида в твоих словах. Нет оснований . Сделано много. Это не просто новый класс создать .
    Просто начал анализировать некоторые конкретные предложения .
    Да и другим тоже почва для размышлений .
    Лучше обсудить сообща и послушать мнение и других людей .
    Уже не правила а конкретные модели . Можно какой то приемлемый вариант и найти . Для модели ( правила можно подправить и позже)
    Не создав отправной точки что могли бы мы сейчас обсуждать . В любом случае будут недовольные это понятно.

    Кстати всплыло такое предложение по правилам, время гонки 6 минут. для стандарта . ( про Эксперт я не говорю. вернее уже высказал своё мнение по этому классу) Скорость это не сильно изменит . Для детей удерживать внимание долгое время не очень , им бы по быстрому. И остальное может увяжет . Например никель кадмий уже конкурентно способен становится. Но это так выскочило у меня из головы.

    Всё таки обсуждаем моторчик для модели . В любом случае люди будут просить что либо порекомендовать им. А мы пока не можем судя по всему. А класс то предложили .
    У людей геморроя и с другими классами полно . Не знают что приобрести .А денег не шибко. Не равняйте Москву и Питер с Россией. Это другая страна .И не везде нефть протекает.
    Для вас может всё ясно понятно , У Хопфа купил акумуляторы у Ленера моторчики ну и так далее.
    Так что ребята давайте помогайте "недоразвитым ".
    Если Хопф предлагает новый класс то сразу всё в комплекте можно приобрести . И по хорошей цене.
    А мы по крайней мере должны дать рекомендации. Не все люди интернет имеют для того что бы на форуме участвовать . Это для того чтобы определиться где находимся .
    А ты Игорь обижаться !
    Также чтобы не быть превратно понятым: я председатель федерации Татарстана и поэтому ко мне будут вопросы.
    Ещё такая вещь . я также не думаю что очень много людей в курсе нового класса моделей .

  33. #70

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Правила думается нет смысла править до пробных гонок. Они ведь обсуждались достаточно долго, да и кое-какой опыт проведения соревнований в подобных классах был. Вода покажет что надо подправить...хотя, насчет 6 минут и кадмия мысль возможно правильная - уж больно быстро NiMH умирают
    Насчет геморроя с новым классом и т.д. - конечно найдутся желающие навернуть лодку по максимуму, но не думаю, что их будет много, а вот именно массовый класс получить можно - со стандартными моторами и аккумуляторами из магазина, а вовсе не от Хопфа модели будут вполне конкурентноспособными.
    Относительно того, что не очень много людей знают о классе не соглашусь - помимо форума (где о классе кроме судомоделистов могут прочитать например авиаторы-электролетчики, многих из которых класс заинтересовал - уж очень близкая начинка) информация выложена на сайте федерации - хотя бы один человек в региональных федерациях должен быть в курсе новостей, публикуемых там. Думаю все кому интересно, информацией владеют.

    Цитата Сообщение от Psw Посмотреть сообщение
    а Юниоров - весом и Максимальной Стоимостью Силовой Установки (Мотор+АКБ+Рег+Винт) БЕЗ ограничения номиналов деталей (типа Литий=нельзя или 480=нельзя). Раз уж речь идет о массовой доступности - так её и надо определять прямо, а не косвенно.
    А как такой вариант - закупаем на деньги федерации (ха-ха) 50 лодок у Хопфа etc. и бесплатно (!) раздаем их участникам на время соревнований. Просто триумф доступности!
    Вам не кажется это утопией? А Ваше предложение?

  34. #71

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Kalistratov Посмотреть сообщение
    Слышится некоторая обида в твоих словах.
    Млин...
    Никакой этой абыды не присутствует- иначе смайлики не ставил бы.
    Если есть конструктивные дополнения, то стоит обсудить и принять решение.
    Я прекрасно даю себе отчёт, что правила, какие они приятные бы не были - будут для одних
    правильными, а для других плохими. Почему- тоже понятно.
    Но ведь никто не мешает НАМ это учитывать и исправлять!

    По теме-
    никто не мешает пользовать два мотора на 7.2 в чтоб попасть в КПД
    Если пользуем один, то на 3.6, 4.8в - шестерёнки для продвинутых никто не отменял.
    КV тогда получается 4500-5000.
    Если мы по любому перегружаем мотор- то может стоит просто задать другой типоразмер или количество банок?
    Но уже не в этом году... .

    PS
    Как показала практика- коллективный разум никогда не даёт конечного результата.
    Всё равно - решение принимает один.
    Это ещё дедушка Крылов наглядно описывал.

    Спорим о чём-то а тут люди глобальные проблемы решают...
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=33995

  35. #72
    Psw
    Psw вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    655
    Касательно утопить в забвении идею явного указания/ограничения максимально допустимой стоимости силовой установки - ну можно и утопить, согласен с РрТимом - решать будет кто-то один, однако если при ентом он будет ещё и беспристрастен - то обдумает/взвесит все известные предложения/мнения.
    А справедливость поговорок "У каждой медали Две стороны" и "Тот кто хочет ищет возможность а тот кто не хочет ищет причину" на мой взгляд наблюдается постоянно.
    А явное ограничение/указание стоимости да ещё и с разбором на старте со ссылкой на источники закупа - ну ещё и приобщение Юниоров к великому знанию что-где-по чем - что-то вроде целевой рекламы хороших вещей за реальные деньги.
    В некотором роде аналогичная затея - обязательство победителя продать модель за указанную заранее сумму - уже было отвергнута, а ведь по сути это тоже просто один из способов явно указать/ограничить стоимость модели.
    А в случае с разбором цен - можно было бы ещё и первые три места после соревнований по стоимости пересортировать - если более дешёвая пришла третьей - то её на 1 место и поместить - тоже импульс для творчества/оптимизаций/поиска решений.
    Такой же утопичный, естественно - потому как в любых соревнованиях от субъективности судейства зависит слишком много.
    А затею соревнования ТОЛЬКО людей-ПИЛОТОВ тоже вроде как уже отвергли - так что с 50 посудинками от Хопфа для соревновательных целей видимо придётся повременить - кому-то обвариться пока не светит. Да и про установку на старте новых (почти) одинаковых моторов тоже уже сказали и тоже вроде как отвергли - потому как простора для творчества хочется.
    А с явным указанием/ограничением Только цены - простора для творчества/оптимизаций получается слишком много ? Или дело в трудности объективной оценки цены ?
    Так для ентого и придумывают детальные Правила, которые потом ещё и годами совершенствуют.
    От которых я всё-равно буду далёк в силу своей неспортивности.

  36. #73

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от Psw Посмотреть сообщение
    А в случае с разбором цен - можно было бы ещё и первые три места после соревнований по стоимости пересортировать - если более дешёвая пришла третьей - то её на 1 место и поместить - тоже импульс для творчества/оптимизаций/поиска решений.

    А с явным указанием/ограничением Только цены - простора для творчества/оптимизаций получается слишком много ? Или дело в трудности объективной оценки цены ?
    Так для ентого и придумывают детальные Правила, которые потом ещё и годами совершенствуют.
    От которых я всё-равно буду далёк в силу своей неспортивности.
    Привет всем!

    Правильно и все чеки о затратах на модель и прочие комплектующие стиплером прикрепить к борту модели и после гонки сравнивать их стоимость. Извините мы не в классе моделей яхт NSS или паровых копий F4D, где по гандикапу определяют победителя. Все что уже выше обсуждалось приняло на бумаге приемлемый вид. Как сказано выше сколько людей и столько мнений и на всех не угодишь, а правильно подмечено вода покажет. Почитали бы как проходят обсуждения правил у авиамоделистов в классе народных гоночных моделей Q-500. Там чуть до драки не доходит , а у нас все проходит тихо мирно. Созерцание воды успокаивает. Ведь еще не было ни на одних крупномасштабных соревнованиях гонок по этим правилам и теоретически судить что так и не так сложно. Приезжайте в Казань с моделью и на воде доказывайте правоту своих предложений. Наверно в первый раз там не будет строгих ограничений . И как сказал один из бывших политиков ----- главное начитьььььь.

    Ну да я давал информацию по поводу выдачи моторчиков из коробочки на старте, знал об ёе абсурдности , но это было просто предложение из которого сделали определенные выводы. А загонять детей в ограничения простора для творчества/оптимизации не следует и так у них везде одни ограничения , школа( в которой школьная программа вся ограничена), телевизор( сплошная реклама и компьютер с однообразными игрушками. Дайте детям думать головой и творить руками.

    Всем пока, пока, пока.

    P.S. Нужно готовиться и доказывать свою правоту на дистанции.

  37. #74

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    Привет всем!
    Вот нашёл интерестную для меня темку относительно моторчиков для данного класса лодок... но темка обсуждалась года 2 назад... поэтому уважаемые коллеги выскажитесь кто на каких моторчиках катаеться в настоящее время, какими регуляторами пользуеться для них, можно с фоточками, ссылочками, ну и конечно с кратким а лучше полным описанием впечатлений от практического использования своих системок.
    Спасибо Жду ответа.

  38. #75

    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    530
    Поддержу тему.У меня регуль E-sky 30A двигатель Hyper 400\35T
    Последний раз редактировалось NEGENIY; 08.01.2010 в 21:49.

  39. #76

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    После многократных проверок в соревнованиях - Speed 400 6V - самое то. На нём были выиграны оба российских первенства в МИНИ. В Брянске 2007 и 2008.

  40. #77

    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    После многократных проверок в соревнованиях - Speed 400 6V - самое то. На нём были выиграны оба российских первенства в МИНИ. В Брянске 2007 и 2008.
    А какой лутше мотор с Li-Po в эксперте?

  41. #78

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Моё мнение - в мини эксперте сейчас, любого мотора - с головой хватает.
    Народ берет то, что предпочитает... Кто Lehner 1020, кто китайцев с корпусом 20 х 40 мм. Немец Liesch - чемпион мира, использовал моторчик размерами 24 х 35 мм. Разницы, как по мне - сейчас не видно. Обороты крутятся вокруг 4000 на вольт.
    Энергии на борту столько, что вопрос не в её правильном использовании, а пока - в "привязывании" этой маленькой модельки к воде, на таких скоростях....

  42. #79

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Энергии на борту столько, что вопрос не в её правильном использовании, а пока - в "привязывании" этой маленькой модельки к воде, на таких скоростях....
    Привет всем!

    Это правильно подмечено.
    Сезон закончился, а я так и не успел привязать модель к воде. Все тянет её покрутиться
    вокруг продольной оси....................
    Что с ней только не делал и кричал на неё и топал возле неё ногами и лаской пробовал и уговорами.
    Не хочет скотина за воду держаться. Может её к самолетчикам отправить?

    Всем пока, пока, пока.

  43. #80

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Что с ней только не делал
    Не хочет скотина за воду держаться.
    Пульто, пультом её, гадину

Закрытая тема

Похожие темы

  1. I.C.S. кабель для настройки mini z
    от tuna в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 06:47
  2. Помогите, выбор мотора для Mini-Z Overland
    от Tanatos в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.11.2004, 15:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения