Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 104

Требуется консультация специалиста по электро моторам.

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от Михаил E-FSR 1) http://www.funshobby.com/index.php/p...IPPING%29.html или 2) http://www.offshoreelectrics.com/pro...eations+Motors Для Теншока Kv=750 Io=1.9 Ri=0.009 (сопротивление проводов, батареи и регуля 0,01) ...

  1. #41

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Для Теншока Kv=750 Io=1.9 Ri=0.009 (сопротивление проводов, батареи и регуля 0,01) При 44В ток максимального КПД 66,3А (при 16 а/ч и 15 минутах рабочий ток 64А) при 64А обороты будут 32088, КПД=94,3% Момент на валу 790мНм, мощность на валу 2657 Ватт.
    Для Кастла приведите Kv, Io и Ri тоже посчитаем. (нашел только MAX RPM=30000, при Kv=780, он явно перевалит этот порог)
    Оптимальное скольжение для этих скоростей 22%.
    Последний раз редактировалось BelMik; 08.11.2013 в 05:33.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    02.11.2013
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    21
    для кастла KV 780

  4. #43

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от Михаил E-FSR Посмотреть сообщение
    для кастла KV 780
    Этого мало! а где остальные необходимые параметры, я же написал, какие нужны.

  5. #44

    Регистрация
    02.11.2013
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    21
    KV=780 Io=1.4 Ri=0.008

    Михаил, скажите пожалуйста а то что у теншока 8 полюсов против кастловских 4 будет давать теншоку преимущество в крутящем моменте?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Для Кастла Kv=780 Io=1.4 Ri=0.008 (сопротивление проводов, батареи и регуля 0,01) При 44В, ток максимального КПД 58,5А (при 16 а/ч и 15 минутах рабочий ток 64А) при 64А обороты будут 33421, КПД=95,2% Момент на валу 766,4мНм, мощность на валу 2682 Ватт. Крутящий момент, это мощность поделенная на обороты, как момент связан с числом полюсов я не знаю, но судя по полученным цифрам, то никак.
    Т.е. получается, что Теншок немного не догружен номинальным током, а Кастл, чуть перегружен, поэтому КПД выше, на таком режиме, теперь зависит, какой режим для Вас предпочтительней.
    Последний раз редактировалось BelMik; 08.11.2013 в 11:52.

  8. #46

    Регистрация
    02.11.2013
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    21
    Михаил, а 8 полюсов теншока будут давать ему преимущество в крутящем моменте?перед 4мя полюсами кастла.

  9. #47

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от Михаил E-FSR Посмотреть сообщение
    Михаил, а 8 полюсов теншока будут давать ему преимущество в крутящем моменте?перед 4мя полюсами кастла.
    Читаем еще раз пост 45,
    цитата
    "Крутящий момент, это мощность поделенная на обороты, как момент связан с числом полюсов я не знаю, но судя по полученным цифрам, то никак."

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    02.11.2013
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    21
    извиняюсь за переспрашивание. у меня интернет тормозит.

    Спасибо большое за подробный ответ! скажите пожалуйста а как вы посчитали мощность кастла в киловатах?и сколько у вас получилось?
    Последний раз редактировалось Михаил E-FSR; 08.11.2013 в 13:30.

  12. #49

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Михаил E-FSR Посмотреть сообщение
    мощность кастла в киловатах?и сколько у вас получилось?
    А точно в интернете дело?


    Вообще подобные расчеты не говорят практически не о чем.
    Последний раз редактировалось Edvard; 08.11.2013 в 15:23.

  13. #50

    Регистрация
    02.11.2013
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    21
    а для аутранеров так же момент рассчитывается? у них ведь больше момент должен быть при одинаковой мощности и оборотах.

  14. #51

    Регистрация
    02.11.2013
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    21
    Уважаемый Эдвард. поведайте пожалуста ваш метод подбора силовой установки. и какому из этих двигателей отдадите предпочтение вы. и почему. спасибо.

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    А точно в интернете дело?
    да вы правы. тупанул. извиняюсь.

  15. #52

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Михаил E-FSR Посмотреть сообщение
    поведайте пожалуста ваш метод подбора силовой установки. и какому из этих двигателей отдадите предпочтение вы. и почему. спасибо.
    Начнем сначала и с самого главного...
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    а что вы конкретно хотите получить от этой лодки? Мотор исходя из этого и подбирается.

  16. #53

    Регистрация
    02.11.2013
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    21
    Ну основная задача это достижение скорости 80-85 км/ч на прямой. и растянуть это удовольствие на как можно дольше. и быстрый разгон до этой скорости.
    Последний раз редактировалось Михаил E-FSR; 08.11.2013 в 22:29.

  17. #54

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Михаил E-FSR Посмотреть сообщение
    Ну основкая задача это достижение скорости 80-85 км/ч на прямой. и растянуть это удовольствие на как можно дольше.

    Во, вот с этого и надо было начинать.

    В общем ставь свой 2028, его вполне хватит для озвученных требований. И цель достигнешь, и кошелек цел. Рег ампер на 200-220 (ибо этот мотор способен давать солидные пики), питание 12S (по весу к лодке).
    Мега расчеты и вложения средств нужны только в двух случаях: гонки либо скоростные рекорды.
    Последний раз редактировалось Edvard; 08.11.2013 в 22:58.

  18. #55
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    В начале страницы верно приведен пример с расчетом - померьте на выбранном моторе холостой и сопротивление фаз - и будет счастье или найдите в интернете. Если выбранный мотор сделан более менее грамотно то врядли сильно будет отличаться. Да и использовать мощность получится только с соответствующим пропеллером - вполне возможно он по форме будет отличаться от тех что на V используют

  19. #56

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    Оптимальное скольжение для этих скоростей 22%.
    Кстати озадачился и посчитал экошку ..., по показателям логгера и радара.
    19.5 %. выходит., так что.. всё не плохо..

  20. #57

    Регистрация
    02.11.2013
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    21
    спасибо.

    а скольжение, это скольжение гребного винта имеется в виду?

    посоветуйте винтик в примерный к этому мотору. собираюсь поставить 52диаметра с дисковым соотношением 1,2 .потянет он такой?

    шаг переменный

  21. #58

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Михаил E-FSR Посмотреть сообщение
    А 8 полюсов теншока будут давать ему преимущество в крутящем моменте?перед 4мя полюсами кастла
    как сейчас модно говорить - видеоответ...


  22. #59

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    .
    Возраст
    42
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    видеоответ...
    От всей души ...и добавить не чего

    К вопросу.... Моторы то есть еще и двух полюсные Леннеры кажется.
    У них есть свои ньюансы.
    Гоняют многие на 4-х полюсных ( теншоках) 1540
    Некоторые летают на 6-ти полюсных теншоках 3620

    Кто прошел путь использования этих моторов ..могут поведать нам детали.

    будет интересно..

  23. #60

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Цитата Сообщение от alex bogd Посмотреть сообщение
    Некоторые летают на 6-ти полюсных теншоках 3620
    Саща, кажи где нашёл такой мотор???????

    Всем пока, пока, пока.

  24. #61

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от alex bogd Посмотреть сообщение
    Кто прошел путь использования этих моторов ..могут поведать нам детали. будет интересно..
    Ездим на 4-х полюсных. Давайте вкратце расскажу почему... (касается любой модели)

    Чем больше магнитов, тем ниже КВ при том же количестве витков на статоре, т.е. у 2-х полюсного мотора с некими КВ, статор имеет большее количество витков чем у такого же по КВ 4-х полюсного. Основной косяк как ни странно - в размере мотора, по этому дофига витков для двухполюсника приходится мотать тонким проводом, ибо если намотать толстым, статор физически не влезет в двигатель. У 4-х полюсного меньше витков на статоре, и это дает возможность намотать его более толстым проводом, что позволят пропустить через мотор больший ток при более высоком КПД.
    Это ну очень вкратце, но это основная идея.
    Последний раз редактировалось Edvard; 10.11.2013 в 18:31.

  25. #62

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Хлопцы, я вот никак в толк взять не могу - если мы выбираем моторы которые в итоге ВСЕГДА работают на (примерно) половине своей мощности - то какая нахрен разница какой у них там крутящий момент? Они ведь даже не напрягаются...

    Ну подумайте....

    Нужен момент - току чуть ХАПНУТ ваши моторы и момент обеспечат.

    Крутящего момента в лодках наших ВСЕГДА ЗА ГЛАЗА! Неужто ещё не ясно??!

    Не на то смотреть нужно. То есть - на ЭТО смотреть не нужно. Успокойтесь уже....

    Моё КВСНПМ (Как Всегда, Совершенно Не Правильное Мнение)

  26. #63

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    56
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    как сейчас модно говорить - видеоответ...
    А конь то тоже походу заезда с рыси(4 полюса) на галоп(2полюса) перешел.
    К чему бы это?

  27. #64

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KVteam Посмотреть сообщение
    с рыси(4 полюса) на галоп(2полюса) перешел.
    Я плакал.....!!!

  28. #65

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    .
    Возраст
    42
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Саща, кажи где нашёл такой мотор???????
    Прошу прошения за неточность ....- кавардак в голове.
    2220 серия Brushless Motor TS-EZ 2220 6-Pol 38 мм
    у ТР серии родственник - TP 3620 имеет четыре полюса.

  29. #66

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alex bogd Посмотреть сообщение
    2220 серия Brushless Motor TS-EZ 2220 6-Pol 38 мм
    у ТР серии родственник - TP 3620 имеет четыре полюса.
    Повторяю украинской мовой: на остаточну швидкiсть руху це не впливае!

    Приемистости у ВСЕХ наших моторов - хоть отбавляй!

    Кому мало - ставим Кастл любой и лодка как тумблер выстреливает (у кастлов , по опыту, самый быстрый набор газа из всех регов).
    Кому мало КПД - трение вала о дейдвуд, к примеру убираем (тот самый гул при езде лодки)- и получаем заветные не два а более % КПД... Да и как говорил Огирок Матвеев - ездить надо по буйкам....

    Круг к примеру в овале около 190 метров, а едут его обычно метров за 240 - 300. О каком нафиг КПД речь?? 2% - да тут все 20% набегают....

    Ленеры покупать перестали не потому что они двухполюсные, а теншоки четырёх-шестиполюсные оказались лучше.

    Теншоки такие же по ТТХ. Или сопоставимы, или едва отличимы (выбрать понравившееся).

    Главная причина - цена вдвое ниже. ВОт и весь хрен до копейки.

    Если такое же - то *Зачем платить больше*??

    Heу быстро садятся (по опыту за 1-1,5 сезона).

    Вот - теперь нам перед носом киты покрутили ТРР.

    И началось...

    Всё это идёт (моё КВСНПМ) от нынешней психологии потребления, девиз которой - *Что то я давно чего то новенького не покупал*...

    Да, я тоже ТРР куплю для тестов... А как же...


    Но... Не в том правда брат.....
    Последний раз редактировалось Громов; 10.11.2013 в 18:42.

  30. #67

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    .
    Возраст
    42
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Повторяю украинской мовой:на окончательную скорость движения это не влияет!
    Я полагаю в этом направлении изысканий идет поиск пары процентов КПД и приемистости мотора.

  31. #68
    smy
    smy вне форума

    Регистрация
    28.11.2003
    Адрес
    Можга
    Возраст
    47
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от KVteam Посмотреть сообщение
    К чему бы это?
    тайминг...понятно же из сюжета, если конечно мотор позволяет

  32. #69

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,186
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Heу быстро садятся (по опыту за 1-1,5 сезона).
    А что в них может садиться?

  33. #70

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    А что в них может садиться?
    Как и в любом другом моторе - магниты. Но как правило это следствие перегрева.

  34. #71

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Да и как говорил
    Аха.. похоронил таки..

    На самом деле.. рулить тут надо, в отличии.. Вах- какая скорость на прямой.

  35. #72

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    39
    Сообщений
    735
    Раз вопросы по моторам обьясните пожалуйста почему тут :
    Шесть контактов



    а здесь, на менее мощном моторе 3 ?



    Я так понимаю подключения звезда-треугольник ни причем, а сделано чтобы разгрузить соединения ?

  36. #73

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от djimpuls Посмотреть сообщение
    подключения звезда-треугольник ни причем
    Как раз наоборот ПРИЧЁМ.

    30-я серия Ленеров создавалась именно как универсальный мотор с возможностью подключения обмоток и звездой и треугольником - какие обороты Вам приспичило - те из двух предлагаемых вариантов и выбираете. То что на втором снимке - так сказать *мощная* серия моторов Ленер, меньших весовых категорий. То есть тут или звезда или треугольник. Как правило это только у высокооборотистой верхней части призводственной линейки в каждом типоразмере. Кроме 30-й серии. Там только двухвариантные.
    У моторов серий НЕ 30-й, а ниже - кроме тех которые имеют три вывода, у них тоже при покупке можно выбрать вариант на 3 или 6 выводов. Соответственно поиграться в два типа подключений.

  37. #74

    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    с. Дубровка
    Возраст
    39
    Сообщений
    11
    Уважаемые Коллеги!

    Как подобрать электромотор для курсовой скорости в 15-20 км/ч
    водоизмещающей модели:
    длина = 140 см
    ширина = 50 см (на уровне ватерлинии)
    масса = 40-50 кг (в основном из-за свинцового тягового кислотного
    аккумулятора 120 а/ч. Пусковой ток 650 CCA. Масса 30 кг).
    Пока присмотрел такие:
    Leopard LBP5698-460KV-4Y Brushless Motor и Leopard LBP5698-835KV-4D.
    Как понять подходят или нет?

    Наверняка существуют методики расчёта скорости при некоторых
    известных начальных условиях. Если кто-нибудь знаком с ними,
    пожалуйста, поделитесь знаниями. Не хочется потратить деньги
    впустую. Минимальная крейсерская скорость 15 км/ч критична.

    Заранее признателен за отзывчивость.

    PS Под крейсерской скоростью понимается (cruise speed): скорость
    движения воздушного, морского или речного судна, автомобиля
    или другого транспортного средства с наименьшим расходом
    топлива на километр пути; на этой скорости будет пройден
    максимальный путь для фиксированного объёма топлива.

  38. #75

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Если есть искреннее желание, понять и прикинуть, можно почитать книгу Сахновского "Модели судов нового типа" глава 4. Там можно оценить сопротивление движению Вашего судна, только после этого, можно будет сделать прикидку, необходимого мотора. Например, при водоизмещении 50 кг. и скорости движения 20 км/ч или 5,5 м/с число Фруда по водоизмещению будет 2,89, для 15 км/ч FrV=2.2. Т.е. это самый неудачный режим, что-то между водоизмещением и глиссированием, т.е. переходный, и он самый не выгодный с точки зрения расхода топлива? корпус будет все время взбираться на волну, которую сам и создаст.

  39. #76

    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    с. Дубровка
    Возраст
    39
    Сообщений
    11
    Спасибо. Сейчас нужно заказывать комплектующие. Указанные выше
    моторы Leopard смогут лодку массой 40-50 кг вывести на курсовые
    скорости 15-20 км/ч? В качестве источника питания воспользуемся
    12В свинцовым аккумулятором.

    Книге посвятим время. Вопросы гидродинамики сами по себе
    интересны. Вижу, у вас приличный опыт в этой теме. Если
    увеличить длину 170 см, оседлаем волну? Скорость 15 км/ч.
    На 20 км/ч, боимся аккумулятор быстро съесть.

  40. #77

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    Цитата Сообщение от pIDny4eM Посмотреть сообщение
    Наверняка существуют методики расчёта скорости при некоторых
    известных начальных условиях. Если кто-нибудь знаком с ними,
    пожалуйста, поделитесь знаниями. Не хочется потратить деньги
    впустую. Минимальная крейсерская скорость 15 км/ч критична.
    Желаемая скорость на данном корпусе с таким водоизмещением и учетом постскриптума вряд ли достижима . ИМХО.
    При 24 вольтах токи от 65 ампер . А с учетом ярко выраженного горба сопротивления значительно больше.

  41. #78

    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    с. Дубровка
    Возраст
    39
    Сообщений
    11
    Не вывести из-за гидродинамики или моторы не потянут? Какой мотор потянет 15 км/ч?

  42. #79

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    думаю нужен мотор с редуктором
    вроде http://www.espritmodel.com/neu-2230g...es-motors.aspx

  43. #80

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    Цитата Сообщение от pIDny4eM Посмотреть сообщение
    Не вывести из-за гидродинамики или моторы не потянут? Какой мотор потянет 15 км/ч?
    Мотор потянет . Для глиссирования с скоростью 15 км\ч хватит 1-1.5 кВт мощности. Смущает относительно большая осадка - примерно 100-150 мм . Как она повлияет на переходный режим в момент преодоления горба сопротивления. Я таких тяжелых моделей не видел.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 15.09.2014, 14:56
  2. Продам Куча воздушных винтов для электро моторов новые и бу карбон и пластик дешеГО
    от Creator991 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.10.2013, 16:21
  3. Конверсия 1/5 в электро
    от Psyho в разделе Большие модели
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 29.01.2013, 13:47
  4. Продам 2 Электро Мотора
    от 3DShot в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.01.2013, 21:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения