Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 104 из 104

Требуется консультация специалиста по электро моторам.

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от pIDny4eM Если увеличить длину 170 см, оседлаем волну? Скорость 15 км/ч. Длина полезна для движения в водоизмещающем режиме, ...

  1. #81

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от pIDny4eM Посмотреть сообщение
    Если увеличить длину 170 см, оседлаем волну? Скорость 15 км/ч.
    Длина полезна для движения в водоизмещающем режиме, для начала глиссирования она не помощник. Вы определитесь, что надо в результате. Если глиссировать на такой скорости, надо уменьшать массу. Если в водоизмещающем режиме, тогда увеличивать длину и соответственно выбирать другой корпус. Цель то какая, перемещать груз массой в 40 кг. или что? "Быстро съест аккумулятор", быстро это сколько, сколько надо-то?
    Прикинем для скорости 15 км/ч, мотор с Kv=460, для 12 вольт, ток например 60А , винт получается для 3 лопасти 101х81мм H/D= 0,8 Упор 7.5 кг. 50 кг/ 7 кг= необходимое качество 7, очень много! т.е. такой энергии не достаточно для движения с 15 км/ч. Мотор имеет большой Kv (или нужен редуктор) для 24 вольт тем более. Диаметр винта большой, нужно смотреть в сторону многовинтовой установки.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    25.07.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    398
    Подскажите пожалуйста, какой движок поставить для того что бы катерок стал чуть быстрей? Но в тоже время и запаса хода хватало бы минут на 15.

    Сейчас у меня стоит вот такой сетап: Dragon Hobby Mini Cat 820 EP - Twin B2848 Brushless 2636kv ; 2 x Esc - Marine 50a, Props 36-3-1.4p-4mm Carbon, 2x Venom 11.1 35c 5000mah

    Заказал вот такие регули:
    SKYRC SWORDFISH RC Marine 120A Water Cooled Brushless ESC Speed Controller SL720

    А движки не знаю какие взять.
    Думаю вот над этими:
    LBP2845/4.5D 3650Kv 50A 800W
    LBP2850 3580KV 60A 1000W
    LBP2860/3D 3400KV 80A 1300W

    Или взять более оборотистые?
    LBP2845/2Y 4420KV 58A 800W
    LBP 2850 4430KV 75A 1000W
    LBP2860/2.5D 4050KV 85A 1300W

    Или же взять менее оборотистые и гонять на 4s ???
    90км\ч было бы достаточно, ну или чуть меньше.
    Спасибо.

  4. #83

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    39
    Сообщений
    735
    Подскажите добрые люди у Ленеров в опциях выбора мотора LK и Hi amp

    Это high ampere и охлаждала воздухом ?

    Можно разжевать ?
    Последний раз редактировалось djimpuls; 11.01.2014 в 18:25.

  5. #84

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    HiAmp - обычные моторы. LK - с крыльчаткой воздушного охлаждения.
    У LK итоговое КПД меньше из за потерь на охлаждении, зато значительно выше перегрузочная способность в следствии развитого охлаждения обмоток и магнитов.
    Последний раз редактировалось Edvard; 13.01.2014 в 11:09.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Мне вот всегда нравились люди, кто не пользовал толком ни один ни второй.. а зато
    с радостью сообщают разницу.
    Не верьте... данайцем дары приносящим..

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    развитого охлаждения обмоток и магнитов.
    Сами подумайте, как в гладкий зазор примерно 0.1-0.15 прососать воздух?
    Ну или посчитайте.. эффективность его прососа с перепадом 0.2-0.3 атм..
    Более та крыльчатка не выдаст.

  8. #86

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    39
    Сообщений
    735
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Сами подумайте
    То есть разговор идет процентах о 3-5 ? прибавки ?
    При наличии у меня хорошего водного охлаждения LK можно не заказывать ?

  9. #87

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    чего прибавки?

    Цитата Сообщение от djimpuls Посмотреть сообщение
    При наличии у меня хорошего водного охлаждения LK можно не заказывать ?
    Да! Ну а смысл гонять горячий воздух внутри корпуса..

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    39
    Сообщений
    735
    эээ ну ... общей эффективности охлаждения ...

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Да! Ну а смысл гонять горячий воздух внутри корпуса..
    у немцев то у всех почти на быстрых лодках ... почему ?

    пардон ... на катамаранах ....

  12. #89

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Это немцы, а нам ехать...
    И чего там у них- мне не интересно.
    Пусть пока догоняют.

  13. #90

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    39
    Сообщений
    735
    вот еще вопрос ... в чем отличия моторов lmt 2260 от 2280 ?

    то есть просто большая толщина провода намотана ? - возможность прокрутить более здоровый винт ? без последствий для мотора ?

    правильно я понимаю ? те если мне позволяет вес, и токи(рег, акк), надо ставить более мощный мотор ?

  14. #91

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от djimpuls Посмотреть сообщение
    правильно я понимаю ? те если мне позволяет вес, и токи(рег, акк), надо ставить более мощный мотор ?
    Смотря какая задача стоит перед пароходом.

    2260 от 2280 отличается длинной магнита. На 20 мм

  15. #92

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    39
    Сообщений
    735
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    2260 от 2280 отличается длинной магнита.
    и соответственно размером статора ? те в итоге мощностью ?

  16. #93

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Вы так и не сказали- задачу кораблика- мнгновенно и всё за минуту, или минут 10 ..

  17. #94

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    39
    Сообщений
    735
    Задача самая пошлая рекорд скорости...

  18. #95

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    ну.. тогда 80й.. с соответствующим кв

  19. #96

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    39
    Сообщений
    735
    Спасибо !

  20. #97

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Мне вот всегда нравились люди, кто не пользовал толком ни один ни второй.. а зато с радостью сообщают разницу.
    Кто не пользовал - ничего не ответил.
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Сами подумайте, как в гладкий зазор примерно 0.1-0.15 прососать воздух? Ну или посчитайте.. эффективность его прососа с перепадом 0.2-0.3 атм.. Более та крыльчатка не выдаст.
    Словно лучше когда ее вообще нету, банка закрыта со всех сторон и все это варится в собственном соку. Выходит Ленер чего-то не понимает в этой жизни, а автомодельщики вообще лузеры, чисто на воздушном охлаждении вынуждены отбирать мощность от двигателей, и они конечно же ничего в этом не понимают, верно?
    Цитата Сообщение от djimpuls Посмотреть сообщение
    у немцев то у всех почти на быстрых лодках ... почему ?
    Потому что даже 50-ти градусный воздух на асфалтовой шоссейной трассе охлаждает 100 градусный мотор. В этом можно не сомневаться. Крыльчатка помогает остудить то что в закрытом моторе вообще не охлаждается, а именно - ротор. Благодаря чему магниты ходят дольше. Статор тоже не против обдува, температура падает.
    Цитата Сообщение от djimpuls Посмотреть сообщение
    То есть разговор идет процентах о 3-5 ? прибавки ? При наличии у меня хорошего водного охлаждения LK можно не заказывать ?
    Прибавки (в мощности) как таковой нет, и даже есть отбавка общего КПД (потери на крыльчатке) зато есть повышенная надежность и возможность кратковременно чуть сильнее подгрузить мотор без последствий, например поставить винты позлее. Что мы кстати и сделали в прошлом сезоне, использовали Octura X450\3. На этих винтах Мистик 1.1 воистину показывает чудеса динамики (а звук...ммм...)! На моторах без крыльчаток не прокатило бы (напомню, 1950/6).

    Цитата Сообщение от djimpuls Посмотреть сообщение
    вот еще вопрос ... в чем отличия моторов lmt 2260 от 2280 ?
    Ты смотри аккуратней с таким весом, развесовка будет непростая. Потом валы длинные придется делать (что прибавит потерь) для позиционирования моторов ближе к центру, а аккумуляторы ставить настолько вглубь/вперед что придется чуть ли не спец устройство для их установки и извлечения изготавливать. Да и на малой скорости лодка окончательно потеряет ход (управляемость = 0). Она даже с конфигом LMT 1950 + 1640 грамм аккумов уже как г на малом ходу, а с весом больше, будет еще хуже.
    Я бы сказал что 2250 это предел для 1.1, не просто по развесовке и возможности засунуть его туда, но еще и по скорости. Даже с 1950 лодка набирает 150, а это не шутки, на этих 150 ее еще надо удержать. Если хочешь стабильные 150 км\ч и выше, то надо брать 1.3 метра, и тогда уже ставить 2280 и выжимать их.
    Хотя ради рекорда конечно можно рискнуть (2260), но сомневаюсь что оно себя оправдает, упрешься в корпус значительно раньше чем мощность закончится.
    Проконсультируйся с Французом, он скорее всего что-то похожее тебе скажет.
    Последний раз редактировалось Edvard; 15.01.2014 в 09:17.

  21. #98

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Словно лучше когда ее вообще нету, банка закрыта со всех сторон и все это варится в собственном соку
    Разговор не про то, что крыльчатка совсем ничего не даёт,
    а про то , что эффективность охлаждения водой существенно выше.
    Потому её доля в общем процессе будет весьма малой.

    А поймать скажем случайно открутившийся стопор на магнит, если мотор с дырками,-
    шанс присутствует.

  22. #99

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    а про то , что эффективность охлаждения водой существенно выше.
    Ну так никто не убирает воду, а просто к воде добавляем еще и воздух.
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Потому её доля в общем процессе будет весьма малой.
    Нет, не малая, и я уже выше писал почему. Вода охлаждает только статор, но не ротор. Крыльчатка же охлаждает ротор и статор, а заодно и подшипники. Тот что в передней крышке вообще рад, да и задний не обламывается, т.к. вентиляция идет как раз вокруг него.
    Для "кольцевых гонок" крыльчатка скорее зло, так как хавает батарейку, но для SAW рекордов, крайне желательна, т.к. позволяет выжимать из мотора вообще все, долговременно и не один раз, без значительного ущерба ресурсу.

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    если мотор с дырками
    Судовой мотор должен быть с вентиляцией, даже если он без крыльчатки. Суть в том что если лодка принимает воду, и мотор побулькал там, его потом приходится разбирать чтобы слить из него воду и высушить, а то подшипникам хана (100 раз проходили на Спартане, даже с дорогими керамическими подшипниками и постоянной смазкой). Да и просто конденсат скапливается во время эксплуатации.
    Если мотор с вентиляуцией, он быстро высыхает сам, особенно если продолжать эксплуатацию (т.е. плавать дальше, после ликвидации потопа).
    Шайбы лучше конечно держать подальше от мотора с вентиляцией, хотя конкретно у LMT она сделана так, что надо еще ухитрится чтобы туда что-то попало. Вот фоточку сделал...

    Последний раз редактировалось Edvard; 15.01.2014 в 15:19.

  23. #100

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    а, вот такой вопрос по тамингу и характеристикам моторов Леопард
    6-8 градусов это типовые значения для обеспечения максимального КПД,Чем выше значение, тем выше обороты и соответственно мощность. Но перешагивать разумные пределы не стоит, ибо КПД сильно падает и полученные 5-10% доп мощности обходятся значительным повышением тока (иногда на 30% и более). Так что жадничать не стоит, 8-10 градусов оптимум, и уж точно не стоит лезть выше 15-ти (только если это не многополюсный аутранер или хотя бы 6-полюсный инранер) В большинстве случаев используют диапазон 7-10-11.5

    вот у меня один мотор LEOPARD 4082 3.5D 1800kw 3600w 120a,для него оптимальным должен быть тайминг как я понимаю примерно 11.5 ?
    а если мотор LEOPARD 4082 2.Y 1600kw 3600w 120a,включенный звездой, тайминг будет наверно оптимальным 7.5 ? или наоборот?
    И ГЛАВНЫЙ ВОПРОС,
    нигде не смог найти вразумительного пояснения, что обозначают эти цифры перед буквами D и Y, и как они влияют на характеристики двигателя?

  24. #101

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Так я уже вам ответил в теме где вы изначально задали мне этот вопрос.
    И в очередной раз добавлю картиночку, чтобы без лишних слов про D и Y.

  25. #102

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Немного не о лодках но!
    б/k моторы начинают потихоньку попадать в наш быт, их уже ставят на аккумуляторный электроинструмент - понятное дело пока на элитный, но лиха беда начало.
    Например б/к аккумуляторный перфоратор Hilti te30a36 работающий на Li-Ion батарее 36v 6000Mah
    подробней http://stroysss.ru/instrument/electr...-A36/1196.html
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Hilti-TE-30A-battery.jpg
Просмотров: 30
Размер:	60.0 Кб
ID:	889860Нажмите на изображение для увеличения
Название: Hilti-5.jpg
Просмотров: 60
Размер:	137.9 Кб
ID:	889864

  26. #103

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    Ед,я все таки занимаюсь ремонтом радиоэлектроники уже 30 лет,и про звезду и треугольник знаю давно,но по роду работы про тайминги в моделизме знаю немного,а хочу больше, так как нет практически в бытовой технике (кроме видеомагнитофонов,давно умерших как класс, и DVD LG ),безколлекторных моторов, а скопировал все оттуда, что бы было понятней,про что разговор,
    а вот как ГЛАВНЫЙ ВОПРОС ?
    что именно обозначают эти ЦИФРЫ перед буквами D и Y, и как они влияют на характеристики двигателя?

  27. #104

    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    41
    Сообщений
    140
    Добрый день.
    Подскажите что с мотором, или он на холостых так и должен?
    http://rutube.ru/video/private/f73c2...1K7Jo6r1Ean5Mg
    Включал просто один мотор точно так же. Ни что не меняется.
    мотор -
    Type:Brushless
    Size:1/36 micro
    Bearings or Bushings: Percision ball bearings
    RPM/Volt (Kv):10250Kv
    Cells:NiMH 4-6-Cell; LiPo 2-3 Cell
    Weight:0.03 oz (8.5 g)
    Overall Diameter:0.87 in (22mm)
    Shaft Diameter:0.06 in (1.5mm) with splines
    Shaft Length:.17 in (4.6mm)


    Стоял на авто LOSI micro-T. Сейчас хочу поставить на мини гидру 250мм. Только вот страшно. Вдруг сразу вылетит, а новый покупать за 26$ не охота.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 15.09.2014, 14:56
  2. Продам Куча воздушных винтов для электро моторов новые и бу карбон и пластик дешеГО
    от Creator991 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.10.2013, 16:21
  3. Конверсия 1/5 в электро
    от Psyho в разделе Большие модели
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 29.01.2013, 13:47
  4. Продам 2 Электро Мотора
    от 3DShot в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.01.2013, 21:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения