Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

помогите б\к мотор найти

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; нужен с водяным охлождением ват на 1500....

  1. #1
    ZUM
    ZUM вне форума
    Забанен
    Регистрация
    05.12.2005
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    49

    помогите б\к мотор найти

    нужен с водяным охлождением ват на 1500.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    Посмотри серию XL
    http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?I...oDo=showProduct
    http://www.hobbyforyou.ru/ElectroMotor/Fei...ataSheet540.jpg
    А водяное охлождение легко сделать самому

  4. #3

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от ZUM Посмотреть сообщение
    нужен с водяным охлождением ват на 1500.
    https://www.bk-electronics.com/

    19 и 22 серия Lehner как раз что нужно, витковость уже сам выбирай по питанию

  5. #4
    ZUM
    ZUM вне форума
    Забанен
    Регистрация
    05.12.2005
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    https://www.bk-electronics.com/

    19 и 22 серия Lehner как раз что нужно, витковость уже сам выбирай по питанию
    Сенкс всем купил lehner но basik xl он дешевле кстати никто не знает сколько нужно банок а то в магазине затруднились ответить. сказали смотреть по температуре

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от ZUM Посмотреть сообщение
    Сенкс всем купил lehner но basik xl он дешевле кстати никто не знает сколько нужно банок а то в магазине затруднились ответить. сказали смотреть по температуре
    ты можешь конкретно попасть покупая движок втемную, у лехнеров просто куча движков по витковости, у тебя сколько витков

    у этой серии КV от 1200 до 5000, предел по оборотам 65000об, 20в вдуть не проблема но не в каждый

    кстати где брал и за сколько

  8. #6
    ZUM
    ZUM вне форума
    Забанен
    Регистрация
    05.12.2005
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    49
    привет мой 1800 на вольт а про витки нет данных но если заглянуть внутрь то там очень тонкий провод скорей всего витки сотнями измиряются попробую фото из инета добавить стоит 4500 мдс бутлерова17 если фото получилось то это контроник но принцип кажется этот
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: offen1.gif‎
Просмотров: 98
Размер:	23.5 Кб
ID:	22720  

  9. #7

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от ZUM Посмотреть сообщение
    привет мой 1800 на вольт а про витки нет данных но если заглянуть внутрь то там очень тонкий провод скорей всего витки сотнями измиряются попробую фото из инета добавить стоит 4500 мдс бутлерова17 если фото получилось то это контроник но принцип кажется этот
    Фсё... я плакать.
    Фото от контроника.

  10.  
  11. #8
    ZUM
    ZUM вне форума
    Забанен
    Регистрация
    05.12.2005
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    49
    2 рртим да фото от контроника можно ваше мнение по вольтажу и любую информацию про этот движок(витки,регулятор,....)

  12. #9

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от ZUM Посмотреть сообщение
    2 рртим да фото от контроника можно ваше мнение по вольтажу и любую информацию про этот движок(витки,регулятор,....)
    Ну что у вас 1800 - то KV те сколько на холостом оборотов на один вольт получается...
    Отсюда и 10-15 банок на кораблик. 12-18в под нагрузкой.
    А хоть фотку мотора можно?
    А контроллер какой (или ещё нету)?

    С леннером не работал- сказать ничего не могу.

  13. #10

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Ну что у вас 1800 - то скорее KV те сколько на холостом оборотов на один вольт получается...
    Отсюда и 10-15 банок на кораблик. 12-18в под нагрузкой.
    А хоть фотку мотора можно?
    А контроллер какой?

    С леннером не работал- сказать ничего не могу.
    вот фото

    Цитата Сообщение от ZUM Посмотреть сообщение
    привет мой 1800 на вольт а про витки нет данных но если заглянуть внутрь то там очень тонкий провод скорей всего витки сотнями измиряются попробую фото из инета добавить стоит 4500 мдс бутлерова17 если фото получилось то это контроник но принцип кажется этот
    я извиняюсь но такого лехнера на 1800 нет, есть 1600 а дальше 2000,можете сами проверить на сайте производителя http://www.lehner-motoren.de/msbasic-xl.php

    полупогруженный винт желательно крутить под ~30тыс.об можно и больше, значит при KV1800 15-18в как было выше написано

  14. #11

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    я извиняюсь но такого лехнера на 1800 нет,
    И чего человек купил???

  15. #12
    ZUM
    ZUM вне форума
    Забанен
    Регистрация
    05.12.2005
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    49
    регулятор ещё не покупал фото уже нокиа выложил регуляторы по количеству фаз,обмоток,полей подбираются?или любой по вольтам и амперам?

  16. #13

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    И чего человек купил???
    А почему не используете на FSR вроде как очень неплохие движки, КПД до 92% причем в широком диапазоне нагрузки вот график для 1600

    Цитата Сообщение от ZUM Посмотреть сообщение
    регулятор ещё не покупал фото уже нокиа выложил регуляторы по количеству фаз,обмоток,полей подбираются?или любой по вольтам и амперам?
    регуляторы различаются по предназначению морские с водой, остальные воздушное охлаждение, по напряжению и току, 20банок тебе выше крыши,32-40 баночные намного дороже обычно, ток как минимум на максимальный ток движка а это до 60А, а лучше с запасом

    так какой у тебя всетаки движок-то?

  17. #14

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    А почему не используете на FSR вроде как очень неплохие движки...
    У меня полная линейка контроника под боком..
    Бегать..., искать.., ленивый я......

  18. #15

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    У меня полная линейка контроника под боком..
    Бегать..., искать.., ленивый я......
    поставьте такой и победа будет за вами как никак 11квт

    можно звездой или треугольником включать

  19. #16
    ZUM
    ZUM вне форума
    Забанен
    Регистрация
    05.12.2005
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    49
    1800 реально выглядит как на твоём фото только 1800 надписи u\min pro volt ca 1800 bei ca 44 a(i max 60 a ) m max 65000 p max 1300 watt и всё а насчёт рега 2 мотора на 1 рег нормально ?

  20. #17

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    поставьте такой и победа будет за вами
    Да не вопрос - только кто ...... акку будет оплачивать...
    А по графику кпд чистая на;%ка - не бывает такого.
    ТЕ не по процентам, а по кривой!
    Хотя там график от момента......?

  21. #18

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от ZUM Посмотреть сообщение
    1800 реально выглядит как на твоём фото только 1800 надписи u\min pro volt ca 1800 bei ca 44 a(i max 60 a ) m max 65000 p max 1300 watt и всё а насчёт рега 2 мотора на 1 рег нормально ?
    нет не нормально, можно в случае жесткой связи движков например шестерней,и подбора положения чтобы роторы по фазам одинаково стояли

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Да не вопрос - только кто ...... акку будет оплачивать...
    А по графику кпд чистая на;%ка - не бывает такого.
    ТЕ не по процентам, а по кривой!
    а в чем там на;%ка , то что под нагрузкой КПД не проседает, так вроде нормально, по крайней мере на трехфазном было так, на токарном станке с управлением оборотами по частоте питания, там тоже КПД под нагрузкой особо не гуляло по паспорту, может с бесколлекторниками по другому

  22. #19

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    а в чем там на;%ка , то что под нагрузкой КПД не проседает, так вроде нормально, по крайней мере на трехфазном было так, на токарном станке с управлением оборотами по частоте питания, там тоже КПД под нагрузкой особо не гуляло по паспорту, может с бесколлекторниками по другому
    Ну всё познаётся в сравнении- я по кривым ориентировался в основном от тока...
    Так не бывает- характеристика должна быть более острой.
    И главная задача - в неё попасть.
    Или мах мощности, или КПД - в зависимости от "задачи"..

  23. #20
    ZUM
    ZUM вне форума
    Забанен
    Регистрация
    05.12.2005
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    нет не нормально, можно в случае жесткой связи движков например шестерней,и подбора положения чтобы роторы по фазам одинаково стояли
    а в чем там на;%ка , то что под нагрузкой КПД не проседает, так вроде нормально, по крайней мере на трехфазном было так, на токарном станке с управлением оборотами по частоте питания, там тоже КПД под нагрузкой особо не гуляло по паспорту, может с бесколлекторниками по другому
    Недопустимо использовать с одним регулятором хода два бесколлекторных двигателя, если их валы жестко связаны друг с другом. К примеру, при работе через шестеренчатый редуктор на общий гребной вал.http://www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_intro

  24. #21

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от ZUM Посмотреть сообщение
    Недопустимо использовать с одним регулятором хода два бесколлекторных двигателя, если их валы жестко связаны друг с другом. К примеру, при работе через шестеренчатый редуктор на общий гребной вал.http://www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_intro
    ерунду написали, двигатель при подходе полюса магнита к обмотке статора возбуждает в ней ЭДС, по ней контроллер понимает где ротор находится, если валы обоих независимы, то после импульса первого движка придет от другого, контроллер с ума сойдет,а если синхронизировать по осциллографу например фазы движков, то окнтроллер их будет видеть как один, и сигналы будут идти как от одного, по другому не вижу как обеспечить нормальую работу

  25. #22
    ZUM
    ZUM вне форума
    Забанен
    Регистрация
    05.12.2005
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    ерунду написали, двигатель при подходе полюса магнита к обмотке статора возбуждает в ней ЭДС, по ней контроллер понимает где ротор находится, если валы обоих независимы, то после импульса первого движка придет от другого, контроллер с ума сойдет,а если синхронизировать по осциллографу например фазы движков, то окнтроллер их будет видеть как один, и сигналы будут идти как от одного, по другому не вижу как обеспечить нормальую работу
    сенкс может посоветуеш недорогой рег и акки видел айрейт4000ма 10с 640 руб банка чё скажеш

  26. #23

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от ZUM Посмотреть сообщение
    сенкс может посоветуеш недорогой рег и акки видел айрейт4000ма 10с 640 руб банка чё скажеш
    про литий ничего не скажу, как силовые не использовал, тем более движок будет жрать до 40-50А если его грузить по полной, а как себя литий при таких токах поведет не знаю

    я гидриды использую 3300 и 3700, хочу еще попробовать 2200

    недорогой рег это сколько, нужен как минимум под твой движок на 70А желательно с водой или легкой возможность воду поставить,напряжение на 16-20банок, цена от 120евро, сам использую Hacker 99 NAVY, он правда погорел немного буду ремонтировать, еще хочу взять 3670 Micro WK от https://www.bk-electronics.com/ , у них можно взять 7020 / 3BEC Warrior WK стоит 120евро плюс доставка 40евро


    это все с покупкой за бугром, где в москве взять не знаю

  27. #24
    ZUM
    ZUM вне форума
    Забанен
    Регистрация
    05.12.2005
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    49
    2200 или4200 а какой ток 3300 держат?как банки соединяеш?

  28. #25

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от ZUM Посмотреть сообщение
    2200 или4200 а какой ток 3300 держат?как банки соединяеш?
    я использую батареи из 16 банок,одна из GP3300 вторая из GP3700, хочу еще сделать батарею 24банки из GP2200 она такая же по весу выйдет

    соедяняю пайкой соединительной пластиной, ток примерно 40-45а расходует движок, батареи могут и больше отдать

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Ну всё познаётся в сравнении- я по кривым ориентировался в основном от тока...
    Так не бывает- характеристика должна быть более острой.
    И главная задача - в неё попасть.
    Или мах мощности, или КПД - в зависимости от "задачи"..
    так на графике внешняя скоростная характеристика, дали полный газ и понемногу нагружают движок снимая данные, тоже самое что и с ДВС, вот по мере нагрузки ток и растет, обороты проседают,все ок не вижу лажи

  29. #26

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    так на графике внешняя скоростная характеристика, дали полный газ и понемногу нагружают движок снимая данные, тоже самое что и с ДВС, вот по мере нагрузки ток и растет, обороты проседают,все ок не вижу лажи
    Всё понятно и правильно..
    Только площадка КПД .. ну.. не может быть такой плоской.
    Хотя, если на ходу оптимизировать тайминг...

  30. #27

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Всё понятно и правильно..
    Только площадка КПД .. ну.. не может быть такой плоской.
    Хотя, если на ходу оптимизировать тайминг...
    ну это согласен, что тут опережение работает так же как и на ДВС, чем больше обороты тем больше опережение нужно в рамках диапазона изменений, хотя они рекомендуют фиксированные 15град, хотя есть регуляторы которые сами меняют, насколько правильно хрен знает

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор б\к системы. Прошу высказываться.
    от trainee в разделе Авто On-Road
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 16.12.2010, 23:35
  2. Продам б\к мотор и регулятор.
    от spyder в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 13:07
  3. Помогите подобрать б\к мотор для P-51 Mustang
    от ZheKaS в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.06.2008, 17:47
  4. купил б\к мотор :(
    от qwerty1000 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.12.2006, 23:49
  5. Помогите с запуском Б\К!
    от Deonis в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.02.2006, 22:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения