Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 118

Первый опыт в электро.

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Переделывал сегодня мотораму под новый двигатель, клеить её и усиливать карбончиком, буду, как соберу дейдвуд с валом и струтом, и ...

  1. #41

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Южный
    Возраст
    44
    Сообщений
    142
    Переделывал сегодня мотораму под новый двигатель, клеить её и усиливать карбончиком, буду, как соберу дейдвуд с валом и струтом, и все это вместе отцентрую. Думаю надо ли делать крепление задней части двигателя к корпусу лодки, что-то типа подставочки с хомутиком на корпус движка, т.к движок довольно длинный, смущает его крепление только на двух винтах к мотораме: как бы не было больших вибраций из-за этого.
    Задумался о затопляемой камере на лодочке, интересно, как вычислить её размеры для такого корпуса, чтобы потом не колдовать с развесовкой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03781.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	126.0 Кб
ID:	974798   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03782.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	86.3 Кб
ID:	974800  

  2.  
  3. #42
    ALR
    ALR вне форума

    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    Все нормально, аккуратно, если все отцентровать, то особых вибраций быть не должно, я бы еще сделал и продолное крепление моторамы по бокам, это даст еще жесткости и уберет возможные вибрации еще лучше.

    Рубашечки хватит охладить зверя, как-то куцевата, нет? может поставить побольше?

  4. #43

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Южный
    Возраст
    44
    Сообщений
    142
    Продольные крепления по бокам- это мысль, спасибо, попробую сделать из того же текстолита. Рубашечка,да - маловата, если не будет хватать, придется из латунной трубочки делать на всю длину моторчика.
    Завтра- самый страшный и ответственный процесс: гнуть дейдвуд под гибкий вал, как советуют старшие товарищи- "плавными пружинящими движениями©"...трубками под дейдвуд вроде запасся на этот процесс.

  5. #44

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    Цитата Сообщение от Garic. Посмотреть сообщение
    Завтра- самый страшный и ответственный процесс: гнуть дейдвуд под гибкий вал
    НИЧЕГО СТРАШНОГО ТАМ НЕТ! от силы полминуты и готово

  6.  
  7. #45
    ALR
    ALR вне форума

    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    Насчет длины руля..., лучше опционально, высота крепления почти у ватерлинии т.е. весь руддер в воде. Длина пера, я не буду спорить с много Ув. спортсменами, но не суть, что 5-7мм ниже лопасти винта, это лучшая метода выбора его длины. Что если ты захочешь винт побольше, как нарастить отрезанный кусок на перо руддера или его менять каждый раз вместе с винтом. Слышал многие рекомендуют, что длина пера должна быть на 1,5 раза ниже винта исходя из диаметра этого винта, например винт 40мм длина руддера на 60мм ниже винта. Или как рекомендуют "длинна пера должна быть 15% длины корпуса, это стартовая точка", что тоже сомнительный размер, но как стартовая точка, подойдет. Вылет крепления руддера около 10% длины корпуса. Все это, как я уже говорил, только рекомендации, строгих правил нет. Важно понимать, что если руль расположен справа от винта, то при повороте лодки на лево, руль поднимается из воды и может вообще не работать. Более того, даже на по прямой идущая лодка, на скорости поднимается из воды и даже вылетает (рОкЭта) , короткое перо не даст хорошего контроля, слишком длинное сильно задерет транец и лодка будет дрифтовать.

    Дейвуд смело гни, конечно с присутствующим валом внутри, а то замнет трубку А гнуть его нужно 100%, оно не только прижмет тефлон внутри, что не факт, что сия тефлоновая трубка не будет вращаться, если она не по размеру дейвуда, то все равно будет крутить, но как по мне, основная задача этого изгиба, вывести дейвуд в нейтральный угол на выходе из лодки на транце т.е. в нулевой угол относительно плоскости киля. Помни, что отверстие под дейвуд не должно быть строго по центру, а должно быть смещено вправо.

  8. #46

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Южный
    Возраст
    44
    Сообщений
    142
    Естественно, первая трубка вышла комом, замял малость (см. первые две фотки), потом, потренировавшись на всяких обрезках, взял вторую трубку...вроде пошло нормально. Особо сильно вал не гнул, но добился такого расположения дейдвуда. при котором гибкий вал четко попадает в цангу без смещений. Осталось зафиксировать дейдвуд, для чего вырезал три подставочки, которые приклею к корпусу и усилю композиной тканью. Отверстие под дейдвуд к сожалению осталось по центру (от старого дейдвуда), не хотел заливать старое отверстие и высверливать заново. Зато нашел, что новый регулируемый струт, регулируется не только в вертикальной, но и в горизонтальной плоскости, правда при этом, для горизонтального смещения, придется помудрить с самой конструкцией струта.
    Кстати, работаю уже довольно много лет вот такой машинкой (см. последнюю фотку), не дремель конечно, какой-то - нонэйм, но работает отлично.
    Следующий этап - обрезка гибкого вала, тут уж точно стописятысяч раз надо отмерять, перед тем, как включить бормашинку. Зазор между струтом и драйвдогом планирую оставить 2-3мм. Также со стороны мотора после цанги установлен вал-сейвер, чтобы не потерять вал с винтом, его можно увидеть на фотках.

    Сижу и думаю: ставить ли транцевые плиты...или запустить лодку без них, посмотреть, как пойдет, а потом уже решать, дырявить ли транец еще.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03796.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	26.9 Кб
ID:	975771   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03798.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	29.4 Кб
ID:	975772   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03800.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	23.4 Кб
ID:	975773   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03810.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	43.3 Кб
ID:	975774   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03806.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	74.5 Кб
ID:	975776   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03804.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	62.1 Кб
ID:	975777   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03807.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	100.2 Кб
ID:	975778   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03805.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	30.0 Кб
ID:	975779   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03809.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	66.7 Кб
ID:	975780  

  9. #47
    ALR
    ALR вне форума

    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    Все замечательно, молодца! три упорчика на дейвуде уже перестраховка, хватило бы и двух и даже одного, но да не суть... расстояние 2-3мм это много, опять же не страшно, но много 1-1.5мм более чем, но учитывай, что там еще стоит тефлоновая шайба, которая тоже имеет толщину, так что чистое расстояние межу концом привода и уже шайбой дограйва 1-1.5мм. Пред тем, как вал резать, снаряди его теф. шайбой/догдрайвом/винтом/гайкой и в таком состоянии ставишь/отмечаешь/режешь, делов на 3 минуты.

    Бывает так, когда вал уже отрезан, а при замере был установлен винт большого диаметра, у которого ступица длинней, чем у винтов поменьше, то когда ставишь винт меньше, затянуть его гайкой уже не получается, резьба на валу заканчивается и не зажимает винт, ну и он болтается. Тогда двигаешь догдрайв вперед, из-за этого зазор между концом привода и догдрайвом, соответственно становиться больше...ОК нет проблем, засунем вал поглубже в цангу и тут УПСС! уже уперлись в вал мотора. При замерах зазор выставляли 2мм и ступица у винта была длиннее, а теперь двигаться уже некуда, придется опять подрезать.

    ПОЕТОМУ! Когда меряешь вал для прирезки нужно поставить винт поменьше и пусть вал будет на 1-2мм короче. Проще его потом выдвинуть из цанги сколько нужно, при этом его зажатие в ней остается очень надежным, чем подрезать из-за того, что он уже уперся.

    Если нужно гнуть в будущем трубки и даже с валом они мнутся, то есть одна метода. Гнуть об некую опору, а внутри трубки залить мыльный раствор и заморозить ее, как замерзнет можно гнуть. Замерзшая внутри мыльная масса в меру гибкая и не даст трубке замяться.

    Транцевые плиты, это априори ТОРМОЗА и ставить их последнее дело, на самое плохо, но последнее. Торн фины ставь прямоугольные.

    Если отверстие дейвуда по центру, то уже по центру, хотя я бы все равно смещал, пока он еще не вклеен, с упочиками и всем что будет сверху, потом если вдруг переделывать ОГО-ГО, то лучше уже сейчас установить правильно, самый момент. И я не совсем уверен, что регулировка стингера в горизонтали, это хорошо...не пробовал - не уверен. Скорей уверен, что самое лучшее, когда вал уже без доп. регулировок стоить корректно. Регулировать вертикально, это да, но к этому еще и в горизонте его гнуть... не трудно ли будет валу протираться сквозь все эти изогнутости в жестком корпусе привода? О!... и вот еще, что ...трубку под вал нужно было изогнуть только в одном месте, но тут уже все. Опять же не буду утверждать - не уверен, но если изгибов несколько, будут вибрации.
    Последний раз редактировалось ALR; 05.09.2014 в 14:55.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    181
    класно получается, молоток! единственное я бы сделал Т-бар для дейдвуда, а не заливал его по всей длинне, а то вдруг захочешь вынуть дейдвуд, заморочно вырезать его будет. С т-баром я дейдвуд заливаю только в самом отверстии транца и то автомобильным герметиком для стекол, а держит его Т-бар. По поводу бор машинок - у меня сейчас дремель 4000 - какашка, на низких оборотах момента вообще нет, брал у друга proxxon - в разы лучше. Отверстия в транце делать не бойся, их легко заделывать, я делаю так- отрезаю от пластиковой карточки кусок чтобы с запасом отверстие перекрывал, мажу кусок пластика обычным резиновым моментом, приклеиваю на место отверстия, жду когда высохнет, потом ставлю лодку носом к верху, заливаю отверстие смолой из шприца, если большое отверстие то можно ткани положить. через 24ч отклеиваем пластиковую заглушку ( аккуратно поддеваю ножом и пальцами отрываю) и получаем ровную поверхность на месте отверстия, обычно даже шпатлевать не нужно.

  12. #49

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    Цитата Сообщение от FAKE Посмотреть сообщение
    мажу кусок пластика обычным резиновым моментом
    зачем столько гемора,скотчем обычным заклеил и заливай!

  13. #50

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    зачем столько гемора,скотчем обычным заклеил и заливай!
    смола скотч отклеивает легко, уже был горький опыт, когда смола вытекла, а гемора с пластиком нет вообще, за 5мин. все старые отверстия были на транца заклеены, а было их не мало, фины плиты, стингер, антена, дейдвуд

  14. #51
    ALR
    ALR вне форума

    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от FAKE Посмотреть сообщение
    смола скотч отклеивает легко
    сколько клейл, ни разу скотч не подводил и такая же идеально ровная поверхность после высыхания, спирт перед любым наклеиванием и скотча тоже, употреблять желательно )))))

  15. #52

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    Цитата Сообщение от ALR Посмотреть сообщение
    сколько клейл, ни разу скотч не подводил
    ОДНОЗНАЧНО!

  16. #53

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Южный
    Возраст
    44
    Сообщений
    142
    Ребята, большое спасибо за советы! Работа постепенно продвигается. Вклеил дейдвуд, долго центровал его в сборке с движком, струтом и валом. Шкуркой пошкрябал места, где будет склейка, обезжирил антисиликоном и дело пошло. Потом задумался о водозаборе и, посмотрев работы форумчан, решил делать его с днища справа, 15мм от транца и 10мм от ДП, по ходу пришел к выводу, что дырявить днище- гораздо интереснее и экстремальнее, чем пилить транец. Девконом вклеил латунную трубочку 4мм, срезанную состороны днища под острым углом (в реале много лучше выглядит, чем на фото). Пришлось опять потренироваться в фигурном сгибании трубочек. На руле тоже есть водозабор, но ювелиры-китайцы, по каким-то, только им понятным решениям, сверлили его сверлами меньше миллиметра, поэтому с руля воду решил не брать. Также вклеил крепление под гофрочку для рулевой тяги. Следующий этап- выбор места и крепление сервопривода - правый борт, ближе к транцу и дейдвуду. Планирую цифровую мини-серво с металл-редуктором и подшипниками, усилие от 5 до 7 кг. Посматриваю на один из своих самолетов с сервами савокс и еле сдерживаюсь, чтобы не снять одну из них... После- подготовка площадки для аккумулятора- левый борт, затопляемую камеру пока решил не делать- нет времени- так что места под аккум и регулятор- полно.
    По поводу девкона (один из нескольких десятков видов разного назначения)- на последней фотке: великолепная адгезия, время схватывания 30 мин, полное отверждение- сутки, крайне прочный, поддается обработке, эстетически красиво смотрится, давно использую его на работе и вот решил попробовать в моделизме. Недостаток у него один- довольно дорогой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03811.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	29.8 Кб
ID:	978042   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03813.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	24.5 Кб
ID:	978043   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03814.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	23.6 Кб
ID:	978044   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03819.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	99.9 Кб
ID:	978045   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03820.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	18.4 Кб
ID:	978046   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03822.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	56.6 Кб
ID:	978047  

  17. #54

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    Цитата Сообщение от Garic. Посмотреть сообщение
    Планирую цифровую мини-серво с металл-редуктором и подшипниками, усилие от 5 до 7 кг.
    это уже не мини серво,твоей лодке хватит 2,5-3кг,у меня savox 7кг на метровой лодке рулит без проблем!

  18. #55
    ALR
    ALR вне форума

    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Garic. Посмотреть сообщение
    задумался о водозаборе и, посмотрев работы форумчан, решил делать его с днища
    Я себе тоже такое сделал, только два, один на мотор, другой на регуль. Но на практике, давление от такого водозабора не фонтан в прямом смысле, с руддера давление воды намного выше, а значит объем пропускаемой воды за промежуток времени больше - охлаждение лучше, но затыкать уже не стал и с руддера все таки воду тоже беру, через тройник на мотор пускаю сразу два потока, теперь температура упала еще на 15 градусов. Чем быстрее поток охлаждения, тем лучше оно охлаждает. Есть заблуждение, что лучше, чтоб вода протекала медленней, что давало бы ей больше времени на нагрев и типа больший вывод тепла, но это не так и охлаждает хуже.

    Не забудь продольные стойки вклеить на мото раме.

    Я смотрю ты верх решил вообще не трогать... на будущее, у меня есть спец. бумага для создания самому любых деколей (наклеек - переводок), форматом А4 (прозрачная и белая). Печатаешь на самом обычном струйном принтере все, что хочешь, прИСЬкаешь на неё обычным лаком, и через 30 мин. клеишь, так что подумай про верх...

  19. #56

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Южный
    Возраст
    44
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    это уже не мини серво,твоей лодке хватит 2,5-3кг,у меня savox 7кг на метровой лодке рулит без проблем!
    Спасибо Сергею: спас мой самоль от дерибана,там савоксы по 9 кг стоят. Просто привык всё с запасом ставить. Серву уже нашел: Power HD-3689MG Mini Servo, 4.8 кг при 6V.

    Цитата Сообщение от ALR Посмотреть сообщение
    Но на практике, давление от такого водозабора не фонтан
    Спасибо, Алекс, если не хватит, то придется брать с руля, предварительно рассверлив его водозаборы, смотрю на эти крошечные отверстия и не понимаю, что за столь мелкие фрезы китайцы использовали. Гидродинамика- будь она не ладна - это всё Бернулли виноват: выдумал на нашу голову такую науку!
    С верхом вероятно повременю, отпуска того неделя осталась, а лодка еще не на воде, но за предложение- спасибо: желание ободрать корпус и заново разрисовать не оставляет.
    Последний раз редактировалось Garic.; 11.09.2014 в 13:48.

  20. #57

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    Цитата Сообщение от Garic. Посмотреть сообщение
    ,там савоксы по 9 кг стоят.
    SAVOX SC-1251MG SLIM наверное, 7кг на 4.8в, и 9кг на 6в,в принципе и их можно,но зачем дербанить самолет,жалко

    Цитата Сообщение от ALR Посмотреть сообщение
    Есть заблуждение, что лучше, чтоб вода протекала медленней, что давало бы ей больше времени на нагрев и типа больший вывод тепла, но это не так и охлаждает хуже.
    ни разу такого неправильного мнения не встречал

    Цитата Сообщение от ALR Посмотреть сообщение
    Но на практике, давление от такого водозабора не фонтан в прямом смысле,
    напрасно так,у меня один такой забор, на 4.5 мм ,питает два мотора 4082
    а вот то что сделан неправильно вот и причина,трубку при вклейке надо почти на дно ложить и давление будет нормальным

  21. #58
    ALR
    ALR вне форума

    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    ни разу такого неправильного мнения не встречал
    тут читал www.rcgroups.com
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    напрасно ..... что сделан неправильно вот и причина,трубку при вклейке надо почти на дно ложить
    ложить..., чтоб такой забор работал также как с рудера, или лучше его нужно делать с трубкой "обратной тяги"

    Если днище на волнах подбрасывает, то поток не будет постоянным и вперемешку с воздухом, а давление воды за транцем больше, как трубку ты на дно не ложи...угол атаки совершенно другой. Для малого эксперимента, достаточно из шланга пустить в водозаборники по днищу струю воды, имитируя поток воды при движении и убедиться, где давление больше. А на малых скоростях давление воды с днища падает в разы...

  22. #59

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    Alex ,лучше поподробней об этом!
    Цитата Сообщение от ALR Посмотреть сообщение
    Я смотрю ты верх решил вообще не трогать... на будущее, у меня есть спец. бумага для создания самому любых деколей (наклеек - переводок), форматом А4 (прозрачная и белая). Печатаешь на самом обычном струйном принтере все, что хочешь, прИСЬкаешь на неё обычным лаком, и через 30 мин. клеишь, так что подумай про верх...
    а забор надо мм 5 делать,а потом переход на меньший диаметр,трубки, и получите нормальное давление

    Цитата Сообщение от ALR Посмотреть сообщение
    А на малых скоростях давление воды с днища падает в разы...
    и с рулем также,давление зависит от скорости или от площади забора воды,возьмите трубку диаметром на 10 мм и на 6 мм, сделайте выход с каждой по 3 мм ,например, и также дуньте в них струей из шланга какой будет дальше брызгать? ,потому при поливе мы и сжимаем конец шланга,что бы дальше достать,воды меньше, но давление больше

    Цитата Сообщение от ALR Посмотреть сообщение
    или лучше его нужно делать с трубкой "обратной тяги"
    выброс лучше делать с борта градусов 45-60 вверх, всегда видно идет ли охлаждение а то забьется чем нибудь прощай мотор и регуль, а это самое дорогое в лодке!

    кстати ,на фото видно ухо на транце с отверстием,второй вариант охлаждения, трубка срезанная на резьбе вкручивается
    Последний раз редактировалось puss5; 11.09.2014 в 18:17.

  23. #60
    ALR
    ALR вне форума

    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    Слабое давление воды с большим трудом пробивает чрез рубашку мотора, поэтому я и поставил добавочный поток из пера руддера, в итоге давление больше и температура заметно на моторе упала с 60 до 45 градусов. Из контрольки охлаждения мотора, струя бьет сильно даже на самом малом ходу.
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Alex ,лучше поподробней об этом!
    вот (не реклама): inkjet water decal paper
    1. печатаешь на струйном принтере
    2. 10мин. сохнет, распрыскиваешь обычным акриловым лаком из баллона, несколько слоев, прямо поверх напечатанного.
    3 30мин сохнет, вырезаешь.
    4 кладешь в воду, как обычную деколь-переводку и клеишь
    5 покрываешь сверху на моделе тем же или другим лаком.
    6 Все.

  24. #61

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    37
    Сообщений
    436
    Цитата Сообщение от Garic. Посмотреть сообщение
    Потом задумался о водозаборе и, посмотрев работы форумчан,
    я у себя на китайской лодке сколхозил это.
    Проблема перегревов решилась полностью. На малом газу тоже работает. Фонтанчик на большом газу на полметра в бок.

    Цитата Сообщение от ALR Посмотреть сообщение
    Есть заблуждение, что лучше, чтоб вода протекала медленней, что давало бы ей больше времени на нагрев и типа больший вывод тепла, но это не так и охлаждает хуже.
    Про медленную воду верно только когда внутренняя структура водоблока развитая. Когда внутри рубашки охлаждения двигателя есть штырьки или сложные каналы для воды. В таких водоблоках максимальная эффективность теплоотвода достигается только в определенном диапазоне расхода воды. Прокачка бОльших объемов эффекта не дает.
    Про это на Оверклокерсах хорошо написано.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20140831-WA0007.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	31.6 Кб
ID:	978318  
    Последний раз редактировалось Serg Temnov; 11.09.2014 в 21:04.

  25. #62

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Южный
    Возраст
    44
    Сообщений
    142
    Водозабор на транце у меня в прошлом варианте лодочки стоял, как-то громоздко, как мне казалось, всё выглядело, да и лишний тормоз в виде трубки за транцем, хотя работал он очень хорошо, струя била из выхода неслабо. На всякий случай уже рассверливаю водозаборы на руле и точу трубочки на транец...

  26. #63

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    Цитата Сообщение от ALR Посмотреть сообщение
    вот (не реклама)
    ВОТ СПАСИБО!, как раз ищу способ как раскрасить модели,
    А еще вопрос,когда мочишь и клеишь просто сдвигаешь с бумаги на лодку?
    и не понял, по ссылке,цена за пачку 20 листов или 20 пачек по 20листов?
    у нас на заводе подобное клеили на чайники,всякие разные картинки, но те были термостойкие и в печи обжигались

  27. #64
    ALR
    ALR вне форума

    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    Цена за лот, в нем 20 листов. На выбор 20 белых или прозрачных. Я китайца убалтал прислать мне 10 белых и 10 прозрачных. Клеются, как обычные переводки, размачиваешь в воде и клеишь, сползают с подложки. Ничего обжигать не нужно, только лаком сверху закрепить, а то размокнут и сползут.

    Цитата Сообщение от Serg Temnov Посмотреть сообщение
    .... Фонтанчик на большом газу на полметра...
    Такой фонтанчик, будет сносить лодку в противоположную сторону от реактивной струи...
    Последний раз редактировалось ALR; 11.09.2014 в 23:45.

  28. #65

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    [quote=ALR;5248860]Ничего обжигать не нужно
    это понятно, то было СПЕЦИАЛЬНО для чайников.голландская декаль

  29. #66
    ALR
    ALR вне форума

    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    это понятно, то было СПЕЦИАЛЬНО для чайников.голландская декаль
    для чайников или для ЧАЙНИКОВ? хотя деколь для чайников, это уже совсем печально, совем...наука не мудреная, плюнул и шлепнул на место

  30. #67

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    для чайников и кастрюль эмалированных , во времена СССР в 70-80,наш завод под прикрытием оборонки их делал,наклеивались они также с водой, а потом обжигались в печи вместе с эмалью и навечно прилипала к ней,внедряясь в эмаль,мой водой, грей,чисти песком, все по барабануи заказывались они в Голландии,наши такое не делали

  31. #68
    ALR
    ALR вне форума

    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    мммм прикрытие оборонки ммммммм-м времена меняются, а оборонка клеит и затерает деколи, но уже не на кастрюлях, но для чайников.......

    П.С. Игорь, прости напачкали тебе в ветке, ты лучше расскажи и покажи, какие ты торн фины планируешь ставить. Я помню, у тебя на ней были проблемы с устойчивостью, заносило как-то.

  32. #69

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Южный
    Возраст
    44
    Сообщений
    142
    Привет, Алекс, планирую прямоугольные ножи ставить, высота - почти полруля, ширина- тоже примерно, как руль. Немного допилю их и заточу. Вопрос только как их ставить по отношению к днищу: одни пишут- перпендикулярно днищу, другие- параллельно рулю. Что-то мне подсказывает, что - 90 градусов к днищу, лодка в повороте накренится например на правый борт и нож будет работать как руль на прямом ходу. В тоже время, смотрел фотки чемпионских моно, так там ножи- параллельно рулю... Понятно, что не стоит даже примерять настройки этих лодок к моему корчу, но все же...Далее вопрос- насколько их поднимать - опускать относительно днища, хотя- это уже на воде надо экспериментально подбирать.
    Заруливался прошлый раз от того, что неправильно была собрана лодка изначально, неумение рулить как таковое, не выставлены были расходы сервы, сама серва была- пластиковое непонятно что + много-много других факторов.
    Сегодня еще хочу установить петлю безопасности с левого борта в районе установки аккума с регулятором, чтобы не удлинять провода сильно. Сделана она с силиконового провода AWG10 и разъемов 6мм, короче- как всегда с запасом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 304976.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	5.3 Кб
ID:	978560  

  33. #70

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    37
    Сообщений
    436
    Цитата Сообщение от Garic. Посмотреть сообщение
    Сделана она с силиконового провода AWG10 и разъемов 6мм,
    Я тоже хотел делать, но так и не понял как загерметить нормально.
    Ибо это соединение будет нагреваться-охлаждаться постоянно.
    В итоге просто выключатель регуля вывел на борт, а на петлю забил.
    Так что жду фотки процесса и опыт эксплуатации решения.

  34. #71

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    Цитата Сообщение от Garic. Посмотреть сообщение
    Вопрос только как их ставить по отношению к днищу
    под 90 градусов, на уровне углубления у борта

  35. #72
    ALR
    ALR вне форума

    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    Дискутируем...90 градусов на скуле это в идеале, опять же возьмем Revolt глубочайшее V на прямой поднимается высоко, смачиваемая поверхность уменьшается, торн фины тоже поднимаются, рассмотрим картинку ниже:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: turn_ fin_01.jpg
Просмотров: 55
Размер:	75.2 Кб
ID:	978632
    Теперь рассмотрим Игоря корпус:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: turn_ fin_02.jpg
Просмотров: 42
Размер:	172.9 Кб
ID:	978635
    Судя по фотографиям ранее, то смачиваемая часть дна у него большая и располагая торн фин на скуле, как якобы по всем правилам корректно, не получается , так как он будет всегда в воде. Из этого следует, поставив маленький размер торн финов, не дадут эффекта, она будет дрифтовать, а больше, сильно ухудшат управляемость на поворотах, повернуть будет достаточно сложно. И вообще они уже так стояли, не пойдет.

    Далее, опять же из старых фото видно, что на повороте лодку сильно кренит, да так, что она почти крылом входит в воду "типа пытается его использовать, как торн фин ". При таком положении вещей, приходит неуверенный вывод, что лодка так себя ведет, из-за некорректно установленного железа, а скула и собственно реданы, которые должны при повороте корректировать ее крен и поднимать борт, не функционируют. И конечно если отойти от правил, учитывая особенности корпуса, то торн фин желательно поставить выше. Смотрим пикчерз ниже:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: turn_ fin_03.jpg
Просмотров: 28
Размер:	168.2 Кб
ID:	978634

    Но как вариант, что при установки торн финов дальше от центра и выше, мы таки откорректируем крен, то напрашивается вариант установки номер 3. Смотрим прикчерз последний:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: turn_ fin_04.jpg
Просмотров: 22
Размер:	167.2 Кб
ID:	978633

    *Как понимаем, синенькое - уровень водицы/ черное (TurnFin) / красное - скула

    П.С. Вообще очень хочется попробовать пустить ее без них вообще и посмотреть на то, как она без них будет себя вести.

    Цитата Сообщение от Garic. Посмотреть сообщение
    Сегодня еще хочу установить петлю безопасности с левого борта в районе установки аккума с регулятором, чтобы не удлинять провода сильно. Сделана она с силиконового провода AWG10 и разъемов 6мм, короче- как всегда с запасом.
    На одном видео, я видел, что используют некий ключ безопасности. Если петлю подключают в цепь замыкая ее, то его наоборот выдергивают и система включается. Себе такую хочу, но не как не найду где взять или, как оное работает.
    Последний раз редактировалось ALR; 12.09.2014 в 14:52.

  36. #73

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Южный
    Возраст
    44
    Сообщений
    142
    Алекс, спасибо за столь развернутый ответ! Попробую пустить лодку сначала без ножей- транец всегда успею продырявить под них. Сергей, спасибо за фото.

    Ключ такой вместо петли стоит у меня на кате. Очень удобный, только при заказе им надо написать, что нужен ватерпруф, его можно посмотреть здесь. (не реклама) Недостатки: дороговат и великоват.

    Цитата Сообщение от Serg Temnov Посмотреть сообщение
    это соединение будет нагреваться-охлаждаться постоянно.
    Сергей- это, смотря, какой ток и сечение провода, можно приблизительно рассчитать, чтобы не грелось. Подсмотрел опять у спортсменов: мамы с припаянными и проведенными внутрь корпуса проводами, они заливают клеем на корпусе, тем более, что мамы- не сквозные - не протечёт. Или же можно вырезать из дерева Брусочек, придать ему обтекаемую форму, установиь туда мамы, врезать брусочек в корпус и опять всё залить клеем (подсмотрел у одного янки).

  37. #74
    ALR
    ALR вне форума

    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    О! спс, насколько великоват? О! дык он магнитный, пишут, что если в поле магнитное или Эл. магнитное попадет, все выключит...на герконах, что ли? Как работает? Только для Futab-ы? до 3S только? На малый ток расчитано, а ести 200A.
    Последний раз редактировалось ALR; 12.09.2014 в 15:48.

  38. #75
    ALR
    ALR вне форума

    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    Все понял, есть и на 16S, но помимо самого магнитного ключа за 35 эуро нужен еще сам высоковольтный выключатель SPS SafetyPowerSwitch 70V 100/200A - 109 эуро, петля рулит!!!

  39. #76

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    Цитата Сообщение от ALR Посмотреть сообщение
    Как понимаем, синенькое - уровень водицы/ черное (TurnFin) / красное - скула
    не глубоковато для уровня воды?, даже при поворотах ? ЛОДКА вроде не танкер, а глиссер

  40. #77
    ALR
    ALR вне форума

    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    Насколько можно судить из предыдущих фото, то где-то так, пусть Игорь поправит, если я ошибся. В живую мне не удалось ее еще лицезреть, так что только предполагаемсс оценивая визуально по фото...

  41. #78

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Южный
    Возраст
    44
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от ALR Посмотреть сообщение
    Все понял, есть и на 16S, но помимо самого магнитного ключа за 35 эуро нужен еще сам высоковольтный выключатель SPS SafetyPowerSwitch 70V 100/200A
    Я на кате его в цепи питания приемыша воткнул, силовой там не использовал, жаба жмет больше ста евриков отдавать за ключ. Но вещь всё же- мегаудобная. По размерам- для лодок от 700 мм длиной пойдет.

  42. #79
    ALR
    ALR вне форума

    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    дык по сути ты просто приемник выключаешь, а не силовую?

  43. #80

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Южный
    Возраст
    44
    Сообщений
    142
    Получается так, но во всяком случае-хоть какая -никакая безопасность и удобство: чеку вставляешь в выключатель, вырубаешь питание приемника, управляющие сигналы на рег с приемника не идут, пальцы винтами не порубит. Хотя согласен конечно, правильно- это силовую отрубать, хотя петель на катах почти не видел.

    По лодке: пришлось малость попилить стингер. Опять игрался с металлической линейкой и днищем и обнаружил, что установленный на место стингер вылез на 0.5 мм за поверхность днища. Еще очень не радуют реданы и переход днище-транец, надо делать острые ми их. Думаю пока , как обрабатывать (заточить) продольные реданы, брусочком с наждачкой тут тяжко работать, цепляет днище.
    На крайней фотке- рег свордфиш 120A (150- пик), чемпионская батарея и петля ждут установки. Разъемы с батареи на регуль буду перепаивать на 5.5 мм, с регуля на движок- 4мм.
    Серва приедет завтра, пока попилю серводержатель и приготовлю площадочку на днище под нее.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03823.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	59.6 Кб
ID:	978747   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03824.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	65.6 Кб
ID:	978748  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. первый опыт постройки "объемного" пенолета
    от Olegss в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 809
    Последнее сообщение: Сегодня, 11:06
  2. Wing Dragon первые опыты...
    от Andre_RDM в разделе Новичкам
    Ответов: 4455
    Последнее сообщение: 13.06.2017, 12:37
  3. Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.
    от koler в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 724
    Последнее сообщение: 14.09.2016, 23:42
  4. F2D - первый опыт
    от andryuhin в разделе Кордовые модели
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 15.06.2013, 01:09
  5. Hobbyforyou.ru Первый опыт
    от rc-land в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.05.2013, 16:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения