Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 118 из 118

Первый опыт в электро.

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Насчет не отключения силовой, у меня было однажды так, выключил радио и через секунду мотор начал вращаться, постепенно набирая обороты ...

  1. #81
    ALR
    ALR вне форума

    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    Насчет не отключения силовой, у меня было однажды так, выключил радио и через секунду мотор начал вращаться, постепенно набирая обороты до максисума, остановить удалось только отключением акк.

    Очень хочеться уже увидеть, как она будет воду нюхать

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,452
    Цитата Сообщение от ALR Посмотреть сообщение
    у меня было однажды так, выключил радио и через секунду мотор начал вращаться, постепенно набирая обороты до максисума,
    файл сейв был не установлен !

  4. #83
    ALR
    ALR вне форума

    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    Что-то подобное я уже слышал, надо попробовать тыкнуть на приемнике на кнопке, но вот фигня, я как не пытался еще раз воспоизвести подобное поведение, так и не получилось.
    Последний раз редактировалось ALR; 14.09.2014 в 03:55.

  5. #84

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,798
    тыкнуть и пару секунд подержать.
    А подобное поведение может быть если ДО этого случайно был реверс включен в канале.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Южный
    Возраст
    44
    Сообщений
    142
    Вот как петля получилась: аккум (левый борт) и рег (правый) будут проводами к корме, постарался сделать выходные провода от петли как можно короче с учетом возможности двигать аккум и рег вдоль ДП.
    После вклейки дейдвуда обнаружил небольшую несоосность мотора и вала в горизонтальной плоскости ~1mm, хорошо, что окончателно не вклеил часть моторамы, буду допиливать и добиваться соосности. Видимо дейдвуд с упорчиками малость повело при отверждении клея или ошибся при центровке.

    Цитата Сообщение от ALR Посмотреть сообщение
    Очень хочеться уже увидеть, как она будет воду нюхать
    Терзают меня смутные сомнения, что в этом месяце спущу её на воду - отпуск кончился...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03825.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	30.7 Кб
ID:	979242   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03827.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	51.8 Кб
ID:	979243   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03828.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	87.0 Кб
ID:	979244  

  8. #86

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    37
    Сообщений
    436
    а почему петля не сверху? там же воды меньше, а значит шанс протечки уменьшается.
    Ну и лишние соединения тоже кажется мне не супер здорово. т.е. один конец петли паять нужно было прямо к регу.

  9. #87

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Южный
    Возраст
    44
    Сообщений
    142
    Протечки как таковой вобще не должно быть, где бы не была вклеена ответная часть разъёмов петли, ну и эстетически - много симпатичнее сзади, как по мне, т.к. верхняя часть корпуса у лодки очень уж хитроизогнутая, там бы петля не очень смотрелась.
    Можно припаять - надежнее конечно будет, но этот рег собираюсь использовать не только в этой лодке. Разъёмы использую 5.5мм, качественные, не хоббикинговские.

    Примерял вчера серву, хоть она и- мини, но, лежа "на боку" у дейдвуда (правый) борт, без Z изгиба рулевой тяги не обойтись. Ставить вертикально серву не хочется. Вот думаю, может соорудить крепление сервы на дейдвудом, чтобы была ровная рулевая тяга?

  10.  
  11. #88
    ALR
    ALR вне форума

    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    Мне очень нравится на вид, все очень аккуратно, молодец. Не традиционное место для петли, по началу тоже глаз дергает, все кажется, что может зацепиться за что-то и отключит силовую, но так..... фиг его знает, как она покажет себя в удобстве. То, что она не протечет, это точно, сделано с качеством. А вот вариант, как если один провод пропустить через борт с контактом, а второй контакт вмонтировать в борт, то получиться, что саму петлю потерять не удастся. Хотя так, когда просто два контакта в борту, смотрится намного лучше, снял и все, чистый борт.

    Пока писал, пришла мысль, что така петля может быть опасна, так как находится рядом с винтом и руку нужно будет сувать именно туда, а если катер в воде, то еще будет опасней. Представим, что лодка стоит на воде и схватить за пелю сверху, удобней, даже если ему вдруг взбредет включится и уплыть, сверху пальцем зацепил и отключил, а сзади можно схвать опять же винт. Это сугубо мое мнение.

  12. #89

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Южный
    Возраст
    44
    Сообщений
    142
    Согласен: эстетика взяла вверх над безопасностью. Верхняя часть корпуса у лодки с её вычурными изгибами и плавниками и так не очень, а если там еще и петля торчать будет... С другой стороны, я натренирован многолетним нахождением пальцев рук у крутящихся пропеллеров авиамоделей с ДВС Опять же, форумчане-спортсмены обсуждали где-то на форуме возможность расположения петли на транце, и нашли, что это не противоречит правилам. На крайняк загну петлю вверх по транцу. Разъёмы - очень хорошие, скорей транец оторвётся, чем петля потеряется
    Долго возился сегодня с центровкой и, в конце концов взял обрезок негибкой части вала, вставил в дейдвуд насколько можно со стороны мотора, и нормально выставил мотораму. Всё это напомнило, как когда-то давно возился на производстве с центровкой валов больших электроприводов, уходило по много часов на эту крайне важную, но очень нудную процедуру.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03832.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	111.8 Кб
ID:	979620  

  13. #90
    ALR
    ALR вне форума

    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    тыкнуть и пару секунд подержать.
    А подобное поведение может быть если ДО этого случайно был реверс включен в канале.
    Фигня не в том, что я не знаю, как и куда тыкать, отнють нет. И более того, я даже уверен, что фэйл сэйф был устоановлен. Но вот вопрос в том, что ему нельзя доверять на все сто. О и да, конечно вопрос в качестве самого радио, отрицать нельзя.

  14. #91

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,452
    значит надо еще установить ноль курка! нажимаем курок до конца и включаем приемник держим пару секунд, пока регуль не пикнет,батареи подключены

  15. #92
    ALR
    ALR вне форума

    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Garic. Посмотреть сообщение
    я натренирован многолетним нахождением пальцев рук у крутящихся пропеллеров авиамоделей с ДВС .
    Все ОК, главное, что тебе было удобно, лично я боюсь своего винта и обхожусь с ним крайне осторожно. Мои берилливые ШелеСяки очень уж острые, а всего пару обротов, несколь долей секунды, достаточно сделать из руки и пальцев отвратный фарш.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    значит надо еще установить ноль курка! нажимаем курок до конца и включаем приемник держим пару секунд, пока регуль не пикнет,батареи подключены
    Ок, закроем этот вопрос в чужой тематичной ветке. Все изначально настроено нормально.. ....я еще раз повторю, что качество радио играет важную роль, где фэйл сэйфу можно доверять на все сто...
    Последний раз редактировалось ALR; 15.09.2014 в 02:23.

  16. #93

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Южный
    Возраст
    44
    Сообщений
    142
    Появилось немного времени продолжить сборку лодки. Угольком и кевларом усилил мотораму, причем-чисто субъективно- она усилилась так, что решил не ставить боковые косынки перпендикулярно мотораме, что планировал ранее. Из алюминиевого уголка с помощью ножовки, напильника и бормашинки выпилил держатель для серво. Для рулевой тяги буду использовать шариковые наконечники. Тягу всё же придётся гнуть, будет небольшое Z. Сделал прикидочное размещение электронных потрохов. Должен быть небольшой крен на левый борт, вобщем-то как и планировал. Остаётся много места, чтобы подвигать батарею, для нахождения наилучшего ЦТ.
    Появились вопросы по установке турнфинов, честно пролопатил форум и наш, и американский. Одни ставят под 90 градусов к днищу, другие- параллельно рулю, третьи, делают крепление так, чтобы можно было менять угол турнфина и найти наиболее оптимальный, четвертые- вобще без оных катают лодку... К сожалению не нашел пока никаких теоретических объяснений зависимости угла установки турнфина от формы днища, реданов и т.п. Буду очень благодарен, если кто-нибудь знающий поделится своими мыслями по этому поводу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03835.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	20.9 Кб
ID:	981772   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03839.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	36.2 Кб
ID:	981773   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03843.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	71.0 Кб
ID:	981774  

  17. #94
    ALR
    ALR вне форума

    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Garic. Посмотреть сообщение
    не нашел пока никаких теоретических объяснений зависимости угла установки турнфина
    Дык, ты ж решил вроде уже первый заплыв без них делать, что интересно заставило усомниться в принятом решении, так и обсуждали уже выше.

  18. #95

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Южный
    Возраст
    44
    Сообщений
    142
    Привет, Алекс! Первый-таки буду делать без турнфинов. Просто, очень интересно стало, тем более, что наши гуру говорят, что- 90 градусов к днищу есть заблуждение, но не объясняют почему...Офшорэлектрик и прочие бусурмане - только 90 и тоже хранят тайну, даже к китайцам залез: те вобще, как попало ставят и приклеивают намертво - хитрый восток, запутать хотят...Короче, чем больше читаю разных посудо-форумов, тем больше вопросов появляется.

  19. #96

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,452
    значит самому попробовать оба варианта. и все будет ясно!

  20. #97

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Южный
    Возраст
    44
    Сообщений
    142
    Так и буду делать, попробую сделать крепление турнфина так, чтобы можно было выставлять под разными углами к днищу, да и транец лишний раз дырявить не придется.

  21. #98
    ALR
    ALR вне форума

    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    Крепление, должно еще как-то предусматривать не только изменение его угла, но и место расположение, и высоту на которой он будет установлен. Более того разные размеры плавников, работают по разному. К вопросу о самих плавниках, физика их работы, с моей колокольни выглядит так, смотрим пикчурз ниже. !!!Сорри за очепятки на картинке!!!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic.jpg
Просмотров: 55
Размер:	20.5 Кб
ID:	982587
    При повороте, если реданы лодки не восстанавливают крен, она начинает дрифтовать, т.е. скользить по поверхности воды, а в повороте лучше "за якориться" наверху картинки я постарался показать, как оно приблизительно происходит. При установки плавника в угол скулы по отношению к корпусу 90º (картинка слева) плавник опускается в воду > создает сопротивление. Тем самым якорит транец на повороте, и чем перпендикулярней расположена его плоскость по отношению к напр. движения и обратному напр. движения воды, тем эффективней плавник работает. На картинке с права, плоскость установлена параллельно рулю и сопротивление воды на плавник намного меньше. Более того, такая установка еще больше увеличит крен.

    Вот почему постами выше, я взял именно твой корпус и фото именно твоей лодки в повороте, чтобы оценить ее крен в повороте и на основании уже этого, оценить приблизительное место для торн финов.

    Установка плавников параллельно рулю, возможно будет оправдана в том случае, если лодка при повороте, не имеет особого крена, а просто дрифтует на пузе. В случае V образного днища с высокой посадкой, крен все равно будет и не малый. Опять же Revolt30, почему он так классно рулиться, потому, что сидит низко. Следовательно его киль при повороте не поднимается из воды из-за крена.

    Цитата Сообщение от Garic. Посмотреть сообщение
    очень интересно стало, тем более, что наши гуру говорят, что- 90 градусов к днищу есть заблуждение
    Наши гуру еще говорят, что нет правильных рекомендаций по вопросу, размера руля и его места, говорят все нужно делать методом тыков-проб и ошибок вот цитата "Как подобрать размер руддера? Правильного ответа нет,и не будет!!!Все примерно...на разных корпусах все отличаеться!та даже с одним и тем же корпусом,в дух одинаковых моделях в которых по разному расположена ходовая(двух идеально одинаковых лодок не существует)будут нужны как минимум разные расходы руля...Есть теория,а есть практика!то что у вас едет класно,на соревнованиях оказуеться едет ужасно и наоборот...начинающие отсюда много не подчерпнут,кроме как тех же ,непонятно-относительных правил.с ув.Илья Норкин"

    ИМХО И все совершенно не так печально, как наши "гуру" зачастую малюют. Я могу согласиться, только с фразой, "на разных корпусах все отличается-двух идеально одинаковых лодок не существует"
    Последний раз редактировалось ALR; 24.09.2014 в 14:25.

  22. #99

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Южный
    Возраст
    44
    Сообщений
    142
    Алекс, большое спасибо за столь развёрнутое объяснение, более-менее стало понятно по турнфинам.
    Сегодня немного занимался слесарно-токарными работами, хочу заметить, работаю плашечками, сверлами и метчиками, и т.д. еще советского производства- шикарный инструмент! Китай, продающийся сейчас на рынке, не идёт ни в какое сравнение.
    Вклеил серводержатель: сначала вырезал деревянную полочку, её приклеил смолой и усилил волокнами карбона, потом на эту полочку приклеил + взял на 7 миниатюрных саморезиков алюминиевый держатель серво. Перед поклейкой хорошо пошкрябал крупным наждаком места склеек. Рулевую тягу изготовил из 2 мм спицы от старого иппонского зонтика- прочная и не ржавеет. К счастью, обошлось все без Z изгибов, что я там раньше намерял- непонятно...
    Убрал штуцер водоотвода с левого борта, который был почти у ватерлинии и поэтому иногда было трудновато увидеть наличие струйки. Поставил новый по правому борту, почти на палубе, на фотке он- гламурно-пурпурного цвета
    Решил сделать водозабор как с днища, так и с руля. Расточил на руле забор воды до 2мм, вывод с руля 3мм, поставил штуцер на транец. Внутри корпуса буду использовать тройник.
    Еще одно замечание: передняя кромка руля показалась малость толстовата, буду затачивать, нашел на одном из форумов методу, см. последнюю картинку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03847.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	35.7 Кб
ID:	982752   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03861.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	62.6 Кб
ID:	982754   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03864.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	45.1 Кб
ID:	982756   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03868.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	72.9 Кб
ID:	982757   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03873.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	23.0 Кб
ID:	982758   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03874.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	73.7 Кб
ID:	982782   Нажмите на изображение для увеличения
Название: leme01.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	12.4 Кб
ID:	982783  

  23. #100
    ALR
    ALR вне форума

    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Garic. Посмотреть сообщение
    Алекс, большое спасибо за столь развёрнутое объяснение
    Всегда пожалуйста!
    Цитата Сообщение от Garic. Посмотреть сообщение
    Сегодня немного занимался слесарно-токарными работами
    Класс, уже все готово... давай закрывай крышку и на воду, будем тестить.

  24. #101

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Южный
    Возраст
    44
    Сообщений
    142
    Крышку усилить бы не плохо, какая-то хлипкая она. Чувствую, что после всех "усилений", можно будет линкоры таранить моим утюгом.
    Сегодня еще вал гибкий обрежу, всё никак не решусь. Остаётся резиной обклеить отверстие в корпусе под крышку, взять на герметик всё, что вкручиваются в корпус, винты- на красный фиксатор, перепаять разъёмы на батареях, всё собрать, напихать салфеток, кинуть в ванную, а потом- на большую воду.
    Смотрел опять днище...не нравится мне оно... шпатлевка новол, наждак- нет предела совершенству

  25. #102
    ALR
    ALR вне форума

    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Garic. Посмотреть сообщение
    нет предела совершенству
    Понятно...дерзай, не терпится уже
    Игорь, а что за кат. ты ранее говорил у тебя? Тему на него не открывал, что за лодка?

  26. #103

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,452
    Цитата Сообщение от Garic. Посмотреть сообщение
    винты- на красный фиксатор,
    лучше на зеленый 680!красный можно потом не открутить!

  27. #104

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Южный
    Возраст
    44
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от ALR Посмотреть сообщение
    Игорь, а что за кат. ты ранее говорил у тебя?
    По подробнее при встрече расскажу. Двухмоторный кат 800мм, с максималкой 96 км\ч, про него как-нибудь напишу уже в готовую тему по двухмоторным катам на форуме, пока до него руки не доходят подремонтировать после последнего аццкого заезда в пруду парка Победы.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    лучше на зеленый 680!красный можно потом не открутить!
    К сожалению среднего фиксатора нет, красный хорошо грею, если надо открутить

  28. #105
    ALR
    ALR вне форума

    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    лучше на зеленый 680!красный можно потом не открутить!
    цвет фиксатора не показатель. Например MANNOL M36 красный и он демонтируемый. Все дело в дозировке фиксатора, можно и самый сильным мазать так, что потом можно открутить.

  29. #106

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,452
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    лучше на зеленый 680!красный можно потом не открутить!
    ну я же номер написал!
    все равно надо клеить тем чем положено, а не дозировкой заниматься!
    всего то надо 3-4 вида максимум,цена ХАЛЯВНАЯ! на всю жизнь хватит,и что мудрить с дозами!
    например
    для винтов и демонтажных изделий
    TL-242 THREAD LOCKER & SEALANT MEDIUM STRENGTH=0.99$=85гр
    Легкое удаление, используется для фиксации и герметизации резьбовых

    ДЛЯ ВАЛОВ И ВТУЛОК
    LOCTITE 638 вал-втулочный фиксатор быстроотверждаемый
    для фиксации цилиндрических деталей при зазоре до 0,25 мм
    TL-609 THREAD LOCKER & SEALANT ULTRA HIGH STRENGTH=0.99$=85гр
    используется для крепления и герметизации компонентов, таких как валы и вводы с переходной экономикой и посадки с натягом радиального dearance менее 0,1 мм
    TL-680 THREAD LOCKER & SEALANT ULTRA HIGH STRENGTH=0.99$=85гр
    .Средний Вязкость и хорошее сопротивление растворителя, используется для крепления и герметизации компонентов, таких как валы и вводы с переходной экономикой и посадки с натягом радиального dearance менее 0,2 мм

    ВЫСОКОПРОЧНЫЙ И ТЕРМОСТОЙКИЙ хорош для двигателей ДВС
    HK-173 THREAD LOCKER & SEALANT PERMANENT (RED)=4.79$=27гр=255 градусов
    средней толщины, высокая прочность,который применяется на резьбу крепежных перед сборкой. После того, как отверждается, крепеж постоянно находятся вместе и не могут быть разобраны.

    это написал что есть у меня,можно и другие подобрать!

    а так все что на транце, крепить на обычный герметик,второй год уже ничего не откручивается ,А ГЛАВНОЕ НЕ ТЕЧЕТ!
    локтивы применяю только где нужно полная гарантия и надежность соединения,собаки,цанги,и источники вибраций, например крепление двигателей ДВС,глушители,патрубки,резонансные трубы,В НЕКОТОРЫХ случаях крутить с локтайтом геморно, легче шайбы гровера поставить
    Последний раз редактировалось puss5; 25.09.2014 в 18:07.

  30. #107

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Южный
    Возраст
    44
    Сообщений
    142
    Cергей, огромное спасибо за полезнейшую информацию по фиксаторам!
    Для избежания протечек в моделизме и не только давно использую ThreeBond 1211 - классный герметик (в моём случае- из кита по обслуживанию радаров Фуруно): дикая адгезия, эластичен, очень прочный, время высыхания примерно 3-5 часов, полное- 24, несколько лет не крошится и не теряет цвет под воздействием пресной\морской воды, мороз\жара - нипочем.
    Из последнего по лодочке: промазал все соединения железок с корпусом и транцем герметиком, наклеил резиновую прокладку на корпус для герметизации крышки, резинка- от щита для электроники, которая для уплотнения дверок идет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03876.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	50.5 Кб
ID:	983090   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03878.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	38.1 Кб
ID:	983091   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03879.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	26.6 Кб
ID:	983092  

  31. #108

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,452
    вообще достаточно при креплении транцевых железок вставить винт крепления железа к транцу, в руль например,сделать колечко из герметика вокруг резьбы винта изнутри и аккуратно,не вытаскивая, закрутить винты,получится как бы кольцевая резинка,и чуть попадет и в резьбу, лишнее вылезет из плоскости крепления,герметик пока не высохнет лучше не трогать,а потом оторвать по контуру облой,если сразу вытирать лишнее,все испачкаешь

  32. #109
    ALR
    ALR вне форума

    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    В НЕКОТОРЫХ случаях крутить с локтайтом геморно, легче шайбы гровера поставить
    Это точно...было однажды так, поставил на демонтируемый локтайт, спустя время, нужно было и попытался открутить, место было не удобное и должного усилия для раскрутки с локтайтом, приложить не представлялось возможным, да я и вообще забыл, что его туда мазал... короче съелась гайка и болт, и узкогубцами не захватишь......все, пришлось также неудобно высверливать, когда рассверлил, то ОО!!! БЛИН! и увидел я цветное пятно локтайта. О! как Гловер или гайка самоконтрящаяся иногда лучше.

    Цитата Сообщение от Garic. Посмотреть сообщение
    наклеил резиновую прокладку на корпус
    А резинка, не тонковата ли? она сможет чуток выжаться, чтоб герметичность обеспечить, а если темп. будет низкой, как она покажет свои эластичные функции. На мой взгляд уплотнители дверные и оконные лучше. Они супер мягкие, хорошо выжимаются, на холоде не дубеют и долговечные, и заменить его три секунды, клеящая основа Мега клейкая.
    Последний раз редактировалось ALR; 26.09.2014 в 13:54.

  33. #110

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Южный
    Возраст
    44
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от ALR Посмотреть сообщение
    А резинка, не тонковата ли?
    Да вроде нет, тоже- эластичная довольно+сделана так, что она прочно захватывает края корпуса лодки с двух сторон. При низких температурах ездить не буду. Пошкурил корпус по краям, нанёс оригинальный фенхелевский резиновый клей на резинку и корпус, подождал, как написано в инструкциии, и приклеил. Крышка на неё села плотно с натягом, ну и традиционно еще скотчем буду герметизировать. В ванной засуну лодку под воду и проверю герметичность.

  34. #111
    ALR
    ALR вне форума

    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    Если скотчем, то нормально. У меня скотч, зараза, оставил сильные следы на лаке, начал стирать, стер нафиг лак. Забил на скотч, поставил по периметру 6 винтов М3, на корпус уплотнитель "Е" образный, крышка выжимает его хорошо, герметичность 100% и скотча нет.

    Цитата Сообщение от Garic. Посмотреть сообщение
    При низких температурах ездить не буду
    А вот это зря, ну как низких +12... вспомни прошлую зиму, аж до февраля можно было кататься и силовой хорошо, охлаждение в январе просто супер

  35. #112

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Южный
    Возраст
    44
    Сообщений
    142
    Я аквакрафтовский скотч использую- отличная штука, следов не оставляет, можно использовать несколько раз. Правда вот вот у сына, с монки малость краску с палубы подъедает.
    Сегодня наконец решился и отрезал гибкий вал, оставил зазор между струтом и драйвдогом ~3мм, кончик обработал тем же отрезным кругом и на всякий случай малость запаял, миллиметр примерно по длине. Вал при пайке держал сверху над жалом паяльника чтобы припой не потёк на вал и не залил больше чем надо. Паял своим любимым газовым паяльником RS, не помню сколько Ватт эквивалент электрическому, но AWG10 и 6мм разъёмы великолепно пропаивает - незаменимая вещь в хобби и быту.
    Для вала буду использовать смазку гримрейсер.
    На последней фотке- пропчики разных размеров ждут лодочку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03880.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	47.5 Кб
ID:	983532   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03881.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	27.8 Кб
ID:	983533   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03882.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	38.3 Кб
ID:	983534  
    Последний раз редактировалось Garic.; 27.09.2014 в 00:41.

  36. #113

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Южный
    Возраст
    44
    Сообщений
    142
    Всем привет, удалось вырваться в отпуск и доделать долгострой. Наконец лодка увидела воду. Напомню: мотор ХK 2845 5100Kv, 35-й винт, использовал батареи экомастеровские Giant Power 2S 6200mah 25C и Aga Power2S 6000mah 30C,аппаратура Spekrum DX3C.
    Вес лодки ~1490гр. Охлаждение взял с днища и пера руля, завязал его на регулятор и мотор через тройник. Лодка без плит и турнфинов, небольшой крен на левый борт. Полный газ почти не давал, боясь убить электричество. На экомастеровский батареях лодка ходила где-то 5-7 минут, на Aga около 4-5 минут, температура мотора, регуля и батарей была не выше 55 градусов.

    http://rutube.ru/video/fccaa4949359b...64d546002dbe0/
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150715_000847.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	80.1 Кб
ID:	1095312   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150715_000856.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	37.8 Кб
ID:	1095313  

  37. #114

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Южный
    Возраст
    44
    Сообщений
    142
    Всем привет! Сегодня утречком с сыном покатал монку в пруду одного из парков. Сын катал свою экошку и посмеивался над манёвренностью моего утюжка. Был ветерок с чувствительными порывами, рябь и немногочисленные отдыхающие на лодках с вёслами. К слову сказать, пруд - небольшой, для моей монки маловато места оказалось. Полный газ давал не более чем на 3-4 секунды, дабы не торпедировать плавсредства отдыхающих, так что нормально поганять не получилось. Пару раз перевернулся при пересечении в повороте волн от вёсельной лодки.Максималка на логгере показала 60 км\ч, температура была в норме. Прикрепляю скрины логгеров. Итог: надо продолжать играться с настройками лодки и искать большой пресный пруд, без бетонных причалов, рыбаков, любителей гребли, черепах и уток.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150807_095157.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	58.9 Кб
ID:	1101429   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mono_gps.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	52.8 Кб
ID:	1101430   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mono.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	44.5 Кб
ID:	1101431  

  38. #115

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Южный
    Возраст
    44
    Сообщений
    142
    Вчерашние покатухи. Наконец нашел пруд своей мечты.
    Винт стальной 35\1.4. Скорость 60км\ч, вероятно- это предел стабильной управляемости для этого корпуса. Винт на 36-37 хотел бы попробовать, но боюсь перегреть\спалить электрику. Температура компонентов ~50-55 градусов. Из-за перезагрузок спектрумовского приемника (вероятно провалы питания при резких стартах) пришлось отдельно запитать его от лифе 6.6V, что добавило в нос 40гр., плюс- спидметер на крышке, ещё 40 гр, что малость нарушило развесовку. На "большой" скорости лодка довольно стабильна, при снижении скорости- дельфинирует. А так, как не для профи - сплошное удовольствие!

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150803_215138.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	62.8 Кб
ID:	1103014   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150811_003725.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	45.4 Кб
ID:	1103015   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150811_003949.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	48.1 Кб
ID:	1103016   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150811_004031.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	39.1 Кб
ID:	1103017  

  39. #116

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    отличная работа! красиво, аккуратно и едет отлично. кмк для этого корпуса больше не нужно.

  40. #117

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    108
    мне понравилось. Для этого корпуса, как сказали выше, это предел. Но идет красивее всех моделей на этом корпусе, что я тут видел.

  41. #118

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от NAQOYQATSI Посмотреть сообщение
    Но идет красивее всех моделей на этом корпусе, что я тут видел.
    чётко подмечено!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. первый опыт постройки "объемного" пенолета
    от Olegss в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 809
    Последнее сообщение: 15.12.2017, 11:06
  2. Wing Dragon первые опыты...
    от Andre_RDM в разделе Новичкам
    Ответов: 4455
    Последнее сообщение: 13.06.2017, 12:37
  3. Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.
    от koler в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 724
    Последнее сообщение: 14.09.2016, 23:42
  4. F2D - первый опыт
    от andryuhin в разделе Кордовые модели
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 15.06.2013, 01:09
  5. Hobbyforyou.ru Первый опыт
    от rc-land в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.05.2013, 16:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения