Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 118

Первый опыт в электро.

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Всем большой привет и с Праздниками! Когда-то начал тему http://forum.rcdesign.ru/f129/thread142076.html про свою первую лодочку и только вот сегодня (через четыре ...

  1. #1

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Южный
    Возраст
    44
    Сообщений
    142
    Всем большой привет и с Праздниками!
    Когда-то начал тему Выбор б\к системы для лодочки про свою первую лодочку и только вот сегодня (через четыре с лишним года- не было времени для любимого занятия) она была спущена на воду и опробована. Огромное спасибо всем, кто тогда отозвался и помог советами. Прошу строго не судить.

    Длина лодки 600мм, ЦТ где-тот на первом редане ~200мм от транца. Из-за батареи, которая весит 338 грамм, пришлось добавит свинца на левый борт 60 грамм и в нос 140 грамм. Использовал самоклеющийся от авиамоделей.
    Движок: БК Turnigy BL3656 2700 KV, рег.: Swordfish plus 120A c логгером, батарея: Rhino 4000mA, 3S, 25Cб винт 37мм, пластик, шаг....не помню
    Стандартный водозабор, выходная струя на неполном газу бьет где-то на 6-8 см. Мотор и рег- еле теплые после заезда.
    Тюрн-фины- самодельные, больше, вероятно для красоты поставлены с двух бортов
    Вес лодочки 1826 грамм- это самое печальное по-моему.
    Лодочка, правда без особого энтузиазма, даже выходит на глиссирование, особенно хорошо, эффектно и быстро это получается, когда ведешь ее по овалу по часовой стрелке. Против часовой как-то неохотно идет и рулится также. Скорость не измерял пока, на полном газу вроде, как для меня, идет вроде неплохо. Пока как-то не очень ловко "рулю": иногда она в повороте на скорости срывается и делает разворот на 180 градусов. На полном газу пока не ходил, боялся перевернуть.
    Конечно хочется, чтобы бегала побыстрее Вот такой движок планирую:
    3660SL 3180kv Brushless Inrunner (WaterCooled)
    Kv: 3180rpm/v
    Max voltage: 18V
    Max current: 94A
    Weight: 280g

    Следующий винт: Теншок, материал: дюралюминий
    Диаметр винта: 37 мм
    Шаг винта: 52 мм
    Отношение шага винта к его диаметру: 1,4
    Вес винта 4 грамма

    Спасибо всем, кто дочитал, буду рад советам и комментариям

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8724.jpg‎
Просмотров: 166
Размер:	54.4 Кб
ID:	886451   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8721.jpg‎
Просмотров: 243
Размер:	54.3 Кб
ID:	886452   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8714.jpg‎
Просмотров: 295
Размер:	82.1 Кб
ID:	886453   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8711.jpg‎
Просмотров: 173
Размер:	25.2 Кб
ID:	886454   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8707.jpg‎
Просмотров: 213
Размер:	41.4 Кб
ID:	886455  
    Последний раз редактировалось Garic.; 07.01.2014 в 22:29.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,095
    Приветствую! нормальный опыту вас, но надо испытывать с новым мотором.
    можно попробовать с этим винтом и на 4 банки лития.
    вес вполне нормальный, не стоит переживать!
    удачи на запусках!

  4. #3

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Южный
    Возраст
    44
    Сообщений
    142
    Спасибо большое! 4S планирую попробовать сначала со старым моторчиком. Еще такой вопрос: надо ли делать раздельное охлаждение регулятора и движка, я могу взять охлаждение еще с пера руля. Сейчас охлаждение идет с водозабора на транце, потом- на рег, а после него на мотор и за борт.

  5. #4

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,095
    Два канала охлаждения лучше, чем один. Есть возможность - делайте.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Южный
    Возраст
    44
    Сообщений
    142
    Скачал сегодня лог с регулятора, ток выше 80 ампер (в пике?!), еще мощность какая-то неправдоподобная как для этого движка- 881W... В программе лога, число пар полюсов для движка ставил 4.
    Поменял ЦТ у лодки, 25-30% от редана, получился где-то между первым и вторым реданом, настроил лодку, чтобы ровно по килю стояла и заваливалась на правый или левый борт. Завтра покатаю в полный газ и еще попробую проп. 38мм x 1.6
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: bl3656_2014_1_8_1.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	60.4 Кб
ID:	887010  

  8. #6

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Южный
    Возраст
    44
    Сообщений
    142
    Всем привет! Сделал тестовые покатушки на трех винтах (42мм х 1.2, 38мм х 1.6, 39мм х 1.4), с новым ЦТ и как мне кажется неудачной балансировкой лодки по бортам. Почему-то с винтом 42х1.6 лодка пошла лучше всего, перегрева и отсечек не наблюдалось втечение 8 минут покатушек на одном аккуме, правда катался спокойно с редкими прострелами в полный газ. Глиссирует, как по мне, лодочка- не очень, на прямой на полном газу есть крен на правый борт. Ну и как обычно- эти развороты на 180 градусов на полном ходу в повороте, забываю достаточно сбавлять газ, видимо. Отдельное спасибо товарищу Максиму за классное видео и фотки!

    Буду рад комментариям более опытных судоводов.

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3599.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	99.5 Кб
ID:	888788   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3601.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	64.0 Кб
ID:	888789   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3620.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	84.3 Кб
ID:	888790   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3646.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	69.1 Кб
ID:	888791   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6657.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	85.6 Кб
ID:	888792   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6656.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	82.8 Кб
ID:	888793   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6659.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	96.6 Кб
ID:	888794   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6672.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	71.8 Кб
ID:	888795   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6673.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	83.6 Кб
ID:	888796   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6678.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	72.3 Кб
ID:	888797   Нажмите на изображение для увеличения
Название: props.jpg‎
Просмотров: 167
Размер:	47.9 Кб
ID:	888798  

  9. #7

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    М.о. г. серпухов
    Возраст
    51
    Сообщений
    400
    Не хотел вас огорчать,но для своих опытов вы выбрали не лучшей вариант лодки.
    Мы тоже с таким му......дрили.Относите винт и руль на 60\70 мм от транца батарею и
    регуль на левый борт .Может у вас получиться????

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Южный
    Возраст
    44
    Сообщений
    142
    Спасибо, попробую. Корпус приобрел когда-то в довольно убитом состоянии для экспериментов. Хочу немного облегчить лодочку, потом перенести серву с левого борта на транец (по валолинии, внутри корпуса), поставить два аккума полегче, разместив их по бортам по 7.4 вольта, соединить их последовательно, получив 14.8 вольт и попробовать, но с меньшими винтами, правда обороты будут сумасшедшими с 2700KV...
    Подрегулировать угол вала и транцевых плит.

  12. #9

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    М.о. г. серпухов
    Возраст
    51
    Сообщений
    400
    При одно моторной компоновке в статике модель должна иметь левый крен
    который на ходу компенсируется реакцией винта.

  13. #10

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,095
    Цитата Сообщение от Garic. Посмотреть сообщение
    правда обороты будут сумасшедшими с 2700KV...
    только нужно вам металлический винтик ставить!!!

  14. #11

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Южный
    Возраст
    44
    Сообщений
    142
    Спасибо за дельные советы, буду пробовать, но по результатам модификаций лодочки отпишусь уже где-то в апреле- начинаются командировки, взял бы все с собой, да нельзя.

    Скачал данные с логгера регулятора:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: boat1.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	55.2 Кб
ID:	888907  
    Последний раз редактировалось Garic.; 12.01.2014 в 23:20.

  15. #12
    ALR
    ALR вне форума

    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    Мда, командировки это лажа, зима выдалась у нас с Вами класс, как раз для лодок ... мы с Вами земляки, выходит я тоже в парке плескаюсь ))) надеюсь, как-то встретимся.

    По теме, лодочка, как верно сказали не лчушее, НО пробовать нужно и не все сразу идет, так как планируешь, и вообще все стартуют с того, что есть. Дейвуд нужно дальше от транца 10% от длины корпуса, ЦТ ~30% длины, транцевые плиты установленны не правильно их нужно пересталять выше, так чтоб они были выше уровня днища на 1.5-2мм. Так как они сейчас стоят, они только создают спротивление и тормозят лодку. Рудер нужно выносить тоже дальше, чтоб стоял чуть дальше относительно винта ~5мм. Само перо рудера нужно чуть длинее, на 10-15мм. Длинное перо будет работать, как торн фин, но не сильно длинное, иначе оно будет создавать доп. подъемную силу и зад будет дрифтовать. Нынешние торн фины, стоят тоже погано, их нужно поднимать выше, работать они должны при повороте, и размер их должен быть полвины длины пера рудера. На фотках не очень видно, но мне кажется, что угол дейвуда слишком вниз, лучше установить точно паралельно днищу. Такой дрифт лечится увеличением торн финов или их углом наклона, так же форма их луше прямоугольная, а не такая как сейчас. Если, как Вы горорите в онду сторону поворачивает лучше, чем в другую, то проверяйте угол поворота качельки сервы, у меня тоже такое было, вылечил. Я отказался от жесткого вала и этих карданов, малейшее отклонение соостности, бешенные потери, вибрация, все затяжки раскручиваются, кстати могу подсобить карданами, горстака есть, может Вам и сгодятся, если останетесь на таком валу, хоть и кнструкция у них другая.

    О и еще не совсем понятно ее разворачивает от полного газа или при резком повороте. Чего спрашиваю, потому, что на своем корыте, я когда винт поставил 440, по прямой оно не хотело идти, его тупо разворачивало, хотя я рулем даже не поворачивал. Обьяснить просто, то что корпус корытной формы, но вылечилось устанокой торн финов.
    Последний раз редактировалось ALR; 19.01.2014 в 05:55.

  16. #13

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Южный
    Возраст
    44
    Сообщений
    142
    Alex, приветствую! Таки да- земляки, кстати, можно на ты обращаться. Большое спасибо за советы, все буду пробовать, конечно как-нибудь погоняем в парке. Надеюсь, перед следующим более серьезным корпусом, пока немного опыта на этой лодочке наберусь. По-моему лодку разворачивает от полного газа в резком повороте, т.е пока я еще не научился нормально ее по овалу водить. Я вот думаю, если лодка неплохо (как для меня) идет на 3S аккуме с винтом 42х1.2, то какой винт пробовать с аккумом 4S (движок 2700KV)?

  17. #14
    ALR
    ALR вне форума

    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    Подбор винта, это все очень опционально, методом экспериментов, хрен его знает, как она и на каком размере пойдет, и как от размера винта будет себя чувствовать аппаратура. То, что напряжение поднимаешь, это правильный ход мысли, но если обороты большие то винтик меньше. Оставив винт такой же, ты будешь насиловать апп. возможно, что будет греться и нагонять токи. А вообще, если и с этим винтом она будет себя чувствовать нормально и и гуд.

    У меня получилось на 3S/винт 440/и моторе ЛЕО 3660 3800kv разогнать "лодку" до 56 км/ч знаю, что еще нужно настраивать. Я сейчас свое корыто, довожу до кое какого ума, разбил его нос осенью, еще хочу ЦТ тяжести сменить и вольтаж тоже 4S. Зимы судя по всему не будет, так что "начну ее заканчивать" Корпус у моей сущее Г... игрушка, конечно я его заармировал стеклом, но по сути это все тоже Г с ужасными свойствами гидродинамики. Это мой тоже первый опыт и конечно дальше думаю будет лучше, тут на форуме много для себя можно подчеркнуть полезного
    Последний раз редактировалось ALR; 19.01.2014 в 15:17.

  18. #15

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Garic. Посмотреть сообщение
    42х1.2
    1.2 это очень малый шаг, не обеспечивающий подъем, так нужный для скорости. Как основной рекомендую 1.4 (адекватная скорость и управляемость), и 1.6 как скоростной (хуже управляемость но выше скорость за счет большего подъема корпуса из воды на газу). Винты Граупнер серии К.

    Цитата Сообщение от Garic. Посмотреть сообщение
    какой винт пробовать с аккумом 4S (движок 2700KV)?
    39х1.4, далее по результатам.
    Последний раз редактировалось Edvard; 19.01.2014 в 18:18.

  19. #16

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Южный
    Возраст
    44
    Сообщений
    142
    Спасибо большое, Эдвард, буду отталкиваться от этого. Достал уже кучу пластиковых винтов с разными размерами (цена у них щадящая для экспериментов), когда найду оптимальный, поставлю металл.

  20. #17

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Garic. Посмотреть сообщение
    Достал уже кучу пластиковых винтов с разными размерами
    Каких именно? Дело в том что то цветное г что на фотке выше, не есть скоростные винты, и лишь the ugly более-менее похож на "настоящий".
    В общем, чего бы там не было, форма лопастей должна быть похожа на это:


    Материал: нейлоновый (типа того что в стоке на Траксас Спартан) либо угленаполненный (Graupner K), они тонкие и острые. Большинство обычных пластиковых - толстые и тупые.

    P.S.
    Поиграю в угадайку...

    Красный - Киошо
    Фиолетовый - Октура
    Черный - китай

    Сколько отгадал правильно?
    Последний раз редактировалось Edvard; 19.01.2014 в 20:08.

  21. #18

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Южный
    Возраст
    44
    Сообщений
    142
    100% огадал! Я нацелился на Graupner K и на это, и на это, не сочтите за рекламу, буду брать 38, 39 и 40, правда там только 1.4, но может можно будет договорится и на 1.6 тоже. Пластиковые винты, представленные выше, через несколько резвых покатушек получили трещины и зазубрины по краям лопастей. У синего вобще одну лопасть оборвало после последней покатушки. Черный- самый стойкий оказался, но с ним лодка вяло шла. Эдвард, а каково Ваше мнение о регуляторах Свордфиш?
    Перед отъездом сделал такие фотки лодочки, сейчас,после прочтения форума, понял, что ошибка на ошибке в установке железа.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8735.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	58.1 Кб
ID:	891863   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8736.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	44.7 Кб
ID:	891870  
    Последний раз редактировалось Garic.; 20.01.2014 в 03:28.

  22. #19

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Garic. Посмотреть сообщение
    100% огадал!
    Боже, как я крут!
    Цитата Сообщение от Garic. Посмотреть сообщение
    Я нацелился на Graupner K и на это, и на это,
    Для такой лодки нет необходимости брать металлические винты, с ними мароки много а толку чуть. Алюминиевые дорого и ненадежно (погнуть очень просто), стальные идут необработанные и ты их пилить и балансировать устанешь, тоже самое и медно-бериллиевые (хотя обрабатываются куда проще чем сталь). В общем, не рекомендую, хрошего угольного вполне достаточно для скоростей до 85 км\ч.
    Цитата Сообщение от Garic. Посмотреть сообщение
    Черный- самый стойкий оказался
    Как раз угле наполненный, но китайский.
    Цитата Сообщение от Garic. Посмотреть сообщение
    Эдвард, а каково Ваше мнение о регуляторах Свордфиш?
    Их сейчас развелось копец, куда не глянь, все Рыба меч. У меня был SkyRC рыба меч, и не смотря на то что это хороший бренд, рег был полным отстоем во всех отношениях. Но если у тебя твой работает, то пусть работает, для этой лодки сойдет.
    Цитата Сообщение от Garic. Посмотреть сообщение
    сейчас,после прочтения форума, понял, что ошибка на ошибке в установке железа.
    Да, ошибки есть, но не смертельные. Для первого раза норм.

  23. #20

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Южный
    Возраст
    44
    Сообщений
    142
    Большое спасибо за дельные советы, Эдвард. Свордфиш пока работает, логгер китайцы недопилили по-моему: масштабирование не очень и некоторые параметры смущают. Ладно, пойду читать лодочный форум, да знаний набираться...

  24. #21

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Южный
    Возраст
    44
    Сообщений
    142
    Всем привет! Сейчас выбираю аппаратуру с телеметрией, не для соревнований, но и чтобы не совсем- отстой. Присмотрел вот это и это Аппаратуры - идентичны, не могу пока найти информацию, кто кого копирует (Modelcraft или Fly Sky) или- это одно и тоже? Приветствую критику и комментарии. Спасибо.

  25. #22

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Garic. Посмотреть сообщение
    не для соревнований, но и чтобы не совсем- отстой. Присмотрел вот это и это

    И то и другое - совсем отстой, так еще и за дорого. Лучше взять аппаратуру от известного бренда, несмотря на то что она дороже. А эти недоразумения... выброшенные деньги.
    Либо взять совсем дешевую безе телеметрии, мол отстой, но зато дешево.

    Аппаратура это не только экран, но и передающее/принимающая часть, а так же механика (потенциометры). У киатйских апп все уходит на экран.
    Последний раз редактировалось Edvard; 30.01.2014 в 10:46.

  26. #23

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Южный
    Возраст
    44
    Сообщений
    142
    Спасибо, Эдвард, понял. Посоветуй пожалуйста что-то из хороших пистолетных апп с телеметрией для лодок. Из всего прочитанного на форуме, склоняюсь больше к Футабе, есть ли ей альтернатива (по цене и качеству)? Почему с телеметрией: уж очень не хочется догружать лодку отдельной телеметрией, типа игл или той, что представленна на ХК. Плюс, при отладке лодки, (подбор винта и т.п.) не хочу постоянно вскрывать лодку для пробы температуры электроначинки и считывания тока с логгера.
    Сейчас пользуюсь двухканальным Траксасом на 27 мег, крайне простенькая и не функциональная(расходов нет и всего остального), но за то сигнал- надежный.

  27. #24

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Futaba 4PLS
    Sanwa MT-4

    Обе хорошие, так что можно выбирать по вкусу.

  28. #25

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,436
    позавчера получил FUTABA 4PLS, это просто САМОЛЕТ!!!,но предупреждаю,идет без датчиков телеметрии,а цена на комплект датчиков соизмерима со стоимостью самой аппы

  29. #26

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Южный
    Возраст
    44
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Futaba 4PLS
    Sanwa MT-4
    Обе хорошие, так что можно выбирать по вкусу.
    Эдвард, спасибо, извиняюсь за поздний ответ. Я- таки решился, буду выбирать между Санвой и Футабой. Дома, правда, лежит Хайтек 6-ти канальный и Футабка 9Z. Пробовал Хайтек, но как-то- не очень удобно лодкой управлять стиками, пистолетная- лучше чувствуется.

  30. #27

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,567
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Sanwa MT-4
    Телеметрия работает метров на 30, но это на машинках. Проблем с дальностью управления не ловил - метров 150 в городе уверенно, а дальше не особо уже видно модель.
    И приемники с телеметрией по ~85 енотов. Датчиков тока нет. 461-й приемник меряет напряжение борта. а вот 462 уже до 6с (4с пробовал сам), но тоже с нюансами - не настраивается сигнализация. Короче, вот тема

  31. #28
    ALR
    ALR вне форума

    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    Игорь привет, ты говорил, что будешь армировать тканью, так я тут вспомнил у меня есть почти полная банка полиэфирной смолы с отвердителем, стукни в личку, я тебе ее отдам...Жаль ты убежал быстро, надеюсь еще свидимся... Удачи!

  32. #29

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Южный
    Возраст
    44
    Сообщений
    142
    Alex, приветствую, спасибо, я ларит уже прикупил. На днях разобрал лодку, убрал всё лишее внутри, что было от прошлого хозяина (ацкая работа всё это выфрезеровать, при этом не испортить стеклоткань), буду армировать карбон-кевларом, также заказан новый руль, регулируемый струт, прямоугольные тюрнфины, гибкий вал, цанга, металлические винты. Силовая будет на Tensock Viper VZ 2220/6 5000kV, с батареей 6200mAh 25C 7.4V Короче всё тотально переделывается, успеть бы до конца отпуска...

  33. #30

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Южный
    Возраст
    44
    Сообщений
    142
    Всем привет, наконец выкроил немного времени продолжить свой долгострой. Приехала аппаратура футабка, зарядочка Cellpro10S с блоком питания на 30А, новое железо: руль, дейдвуд с гибким валом, регулируемый струт, винтики разного размера (для подбора оптимального), нормальная мощная силовая установка. Наконец аккуратно выфрезеровал изнутри днище лодки от остатков смолы и старых вклеек, удалил старый дейдвуд. После, усилил внутреннее пространство корпуса карбон-кевларом, транец- карбоном. Отверстия в транце, оставшиеся от старого железа, хорошо заделал, снаружи транец еще зашпатлюю и выведу поверхность для крепления нового железа. Позже металлической линейкой проверю насколько ровно днище, если криво, буду ровнять шпатлевочкой. Следующий шаг- установка мотора, вклейка нового дейдвуда, установка навесного железа.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03731.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	50.0 Кб
ID:	972626   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03720.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	55.8 Кб
ID:	972627   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03725.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	39.0 Кб
ID:	972628  

  34. #31
    ALR
    ALR вне форума

    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    См личное...

  35. #32

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Южный
    Возраст
    44
    Сообщений
    142
    Продолжаю превращение своего кЕтайского чуда в конфетку. Проверил поверхность днища около транца линейкой. Оно-таки оказалось кривое! Пришлось наждачкой нарушить девственно белое и гладкое покрытие днища и учиться шпатлевать... Результатом остался почти доволен: днище- не красивое, но ровное, остались правда микроскопические раковины, попробую их убрать финишной шпатлевкой. Также зашпатлевал под покраску транец. Надо ли потом красить днище- не уверен, может еще придется шпатлевать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03765.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	37.7 Кб
ID:	973830   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03764.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	30.2 Кб
ID:	973831   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03773.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	21.9 Кб
ID:	973832   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03770.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	24.4 Кб
ID:	973833   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03771.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	35.7 Кб
ID:	973834   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03772.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	28.4 Кб
ID:	973835   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03767.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	25.3 Кб
ID:	973836  

  36. #33
    ALR
    ALR вне форума

    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    5+
    красить, грунтовать и красить, но не сильно заливай продольные и поперечные реданы, углы должны быть как можно острее.

  37. #34

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Южный
    Возраст
    44
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от ALR Посмотреть сообщение
    5+
    но не сильно заливай продольные и поперечные реданы, углы должны быть как можно острее.
    Спасибо. Сегодня как раз задумался, как продольные реданы сделать чуть острее: или приспособу с наждачкой какую сделать, или же канцелярским ножом для бумаги править их, благо там этого белого гелькоута китайцами налито от души- можно точить и точить.

  38. #35
    ALR
    ALR вне форума

    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    Брусочек с наждачкой станет в помощь им самое то заострить все это

  39. #36

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    181
    Вот этот же корпус, только с 18 нитродвижкой, корпус тоже шпатлевал, перекрашивал, убирал уродский хвостовой плавник, крышку выклеивал сам. фото- http://forum.rcdesign.ru/attachment....5&d=1273594407

  40. #37

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Южный
    Возраст
    44
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от FAKE Посмотреть сообщение
    Вот этот же корпус, только с 18 нитродвижкой, корпус тоже шпатлевал, перекрашивал, убирал уродский хвостовой плавник, крышку выклеивал сам
    Здорово, идёт лодка зачётно! Выложи пожалуйста фотки транца с навесным железом, если не трудно. Я плавничёк тоже думал убрать, но решил не заморачиваться. На родной крышке переделал крепления и усилил её карбоном, позже картинки крышки выложу.

  41. #38

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    181
    Вот в этой теме есть пара фоток, И опять про китайскую лодку. железо там стоковое, винт только менял на аллюм. по шагу и диаметру был точно такой как стоковый из прозрачного, красного пластика Лодку эту друг у меня купил, потому сфоткать не могу сейчас.

  42. #39

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Южный
    Возраст
    44
    Сообщений
    142
    Потратил кучу времени, избавляясь от мелких раковин, оставшихся на шпатлевке, довел-таки финишкой днище до ровного, почти идеального гладкого состояния, осталось загрунтовать и покрасить. Уважение- спортсменам, которые на соревнованиях каким-то образом умудряются быстро и правильно развести капризную шпатлевку, где надо нанести её, да так, чтобы лодка ещё лучше поехала- тут полдня игрался с этим процессом до судорог в руках
    Выкладываю фотки крышки с усиленными креплениями: вставляется в корпус тремя крючками и крепится винтом на задней части. Тест такое крепление успешно выдержало, когда лодка пару раз кувыркалась на скорости. Внутри крышки вклеен кусочек пенопласта, чтобы не утонула, ежели все же отлетит. Для герметичности, отверстие в корпусе лодки под крышку будет окантовано резиной-самоклейкой, ну и естественно перед покатушками- обязательная оклейка скотчем. На днях попробую поставить мотор, дейдвуд и струт. Для моторчика придется переделывать мотораму. Есть вопрос к более опытным товарищам: дейдвуд под гибкий вал должен идти от мотора к транцу с небольшим изгибом или прямой?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03778.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	23.0 Кб
ID:	974125   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03774.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	36.9 Кб
ID:	974126   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03776.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	23.1 Кб
ID:	974127   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03779.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	46.0 Кб
ID:	974128   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03780.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	18.1 Кб
ID:	974129  

  43. #40

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,322
    С небольшим изгибом дабы убрать люфт между валом и тефлоном.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. первый опыт постройки "объемного" пенолета
    от Olegss в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 808
    Последнее сообщение: 17.10.2017, 11:59
  2. Wing Dragon первые опыты...
    от Andre_RDM в разделе Новичкам
    Ответов: 4455
    Последнее сообщение: 13.06.2017, 12:37
  3. Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.
    от koler в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 724
    Последнее сообщение: 14.09.2016, 23:42
  4. F2D - первый опыт
    от andryuhin в разделе Кордовые модели
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 15.06.2013, 01:09
  5. Hobbyforyou.ru Первый опыт
    от rc-land в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.05.2013, 16:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения