катамараны электро ( двухмоторные )

puper232

Наверно остановлюсь все же на SWORDFISH PRO 8S 200A . У Громова всего 72 у.е. и по размерам как раз . минус что вез BECа. придется ставить борт отдельно

engineer

BEC там и не нужен!, отдельно бортовое питание поставить, и безопаснее!

puper232

Поставлю лучше на борт ак NIMG 5 банок на 6V !😁

puss5
puper232:

минус что вез BECа. придется ставить борт отдельно

это очень хорошо ,нет соблазна подключится,😁у меня пыхнул регуль с мотором и приемник следом,хорошо хоть дешевый был,а не Futaba, например, за 50-70$,ставить или отдельный бек или батарею ,второе лучше ,у меня в большой лодке отдельный бек 20A 15S будет + резерв батарея, все заведено через автомат переключения питания,в случае аварии с основными акками,хотя это и не надо так как без основных акков лодка никуда и не поедет 😃,а сделано для второго варианта-нитро 15CC с двумя батареями на питание электроники,+индикатор цифровой напряжения

SWORDFISH PRO 8S 200A 72$ хорошая цена!
а что за сайт Громова ?

puper232:

Поставлю лучше на борт ак NIMG 5 банок на 6V !

лучше возьми ферррополимеры на 6.6V,все одним блоком, меньше мороки с зарядкой, и балансировка возможна,да и цена меньше будет

puper232
puss5:

если это ЭКОМАСТЕР ecomaster.torgg.com/Swordfish _Pro_200_8S
, то цена 72 евро,а это уже не 72$😒

да 72 евро в районе 3000р:)

А борт поставил nimgh 4 банки 1500 mah. для одной сервы 15кг хватит !

puss5
puper232:

да 72 евро в районе 3000р

да я просто привык, что У.Е. это доллар 😃

puper232

у меня на одном из МИНИКАТОВ так сделано и ВЕС и борт стоит. развязка через два диода Шоттки на 5А

Strela77
puper232:

большая моно корпус стеклопластик на эп.смоле 0.25 четыре слоя внутри строительный (экструзионный пенопласт) дно усилено углем и ребрами жесткости из стеклотексталита.

Михаил, можете фото показать с днищем этого аппарата и внутри как у вас устроено. Спасибо.

puper232:

Какие посоветуете из недорогих под 6S ампер на 150-200 реальных чтоб надежные? прошлые сезоны столько сгорело (80-100А ) !

Поделюсь опытом с регулями.
у меня на Гидре на 6 банок сначала поставил такой колхоз- Hobbyking SS Series 190-200A ESC, только установил на него охлаждение водяное. он не выдерживал и отрубался по перегреву через 1,5 минуты хода. сдох тихо через 2-3 мес на моно лодочке.
потом на гидру поставил SkyRC TORO8 150А (автомодельный) тоже поставил водяное и эпоксидкой залил. Гидра на полном бегала и он был просто теплый. Хороший регуль. даже тонул с лодкой. живой! купил себе в запас 2-й.

puper232

Cергей ! фотки могу на почту вам скинуть . сюда не знаю как выложить . я в компах …0000000…

я как раз имел в виду ТОРО 150А ! НОРМАЛЬНО СЕБЯ ВЕЛ НА ВАШЕЙ ЛОДКЕ ?

как с ним динамика ?

Strela77

Михаил, хороший регулятор. все с него снял, весь пластик. только с охлаждением надо продумать. в Серпухове с сентябре я на нем катал Моно2.

Динамика тоже ок.

puss5

Парни,а зачем мудрить?,вроде и так большой выбор морских регулей, если только критерий цена(однотипные море всегда подороже воздуха)

puper232

Вот фото для Сергея !

для STRELA 77

ВОТ КАК ТО ТАК !😃

Батареи конечно будут другие 6S+ 6S *2 либо 6S+4S*2 5000 30C

puper232

ДА !вес катера сейчас 5600 г + дв 950 +рег 450+провода 100+аки 2800 +рм 60+пр 15 =9975 с12S2P 5000 30C / 12 kW на 10 кг веса

puper232

Я ДОЛГО ВЫБИРАЛ между гибким валом 6.35 и жестким валом . В итоге поставил жесткий д. 8 мм. чтоб переварить 12kW мощности . смазка принудительная и три подшипника в дейдвуде. А пугать будем живые буйки летом:)😃

puss5
puper232:

А пугать будем живые буйки летом

Ой, сам жду, в окно гляжу 😁

puper232:

Я ДОЛГО ВЫБИРАЛ между гибким валом 6.35 и жестким валом

ну гибкий 6.35 вал думаю выдержит спокойно 😃

Darkcyber

Как шикарно все же у Сереги все сделано… Респект и уважуха!

puss5

у меня меняющиеся валы 4 вида,разных конструкций,и сварные и с квадратом есть, и сменные дейдвуды на шариковых подшипниках в стингерах,что хочу то и ставлю,все взаимозаменяемое в течении минуты максимум!

кстати мое ноу хау 😒,гибкий вал без тефлона

осенью разок испытал но не долго,минут 15 проработало,на весну оставил продолжение

Edvard
puss5:

кстати мое ноу хау ,гибкий вал без тефлона

При всем уважении (доработанные струты великолепны!), но нет, это не ноу хау, и пришло оно из бензиновых катеров. Есть как плюсы так и минусы, но сам я не рискнул, хотя Американцы пишут что все норм работает.
На Оффшоре даже есть рекомендации по подбору трубок для вала вращающегося в тефлоне и без него.

puss5

Эд, не знаю как у америкосов, по их сайтам я не шарю,но все подобрал и придумал я сам,нигде даже упоминания не попадалось,и было несколько вариантов конструкции,а 3.16 вал на подшах очень хорошо входит в дейдвуд от 1/4, подши сидят на локтиве, и плавают по дейдвуду по верхней обойме почти внатяг,так как вал то сжимается при нагрузке,но надо правильные подшипники по размеру(естественно дюймовые)
В принципе дейдвуды прошли обкатку в прошлом году на спартане и нитро 7.5CC, понял что 2 подша мало ,рассыпаются(1 раз было) ,сейчас стоят от 4 до 5 шт в каждом,плюс упорник где надо
единственно обслуга будет сложнее, и жидкую автоматическую смазку делать,хотя и не обязательно,достаточно окунуть вал в масло и вставить в дейдвуд