катамараны электро ( двухмоторные )
такая корочка стоить будет за 600 баков.
какие за 600,я же даже цену написал 165$,даже карбоновая и то 325$ стоит
цена хорошей немецкой жидкой смолы 150-180руб=100гр,плюс отвердитель под 200руб=100гр а ее 500-600гр минимум надо будет,и так далее, если конечно из русской смолы лепить то дешевле конечно будет,но даже за оставшиеся 100$ цены корки, и еще 2 месяца работы, я лично все это в гробу видел 😍😵,нашпаклевался и нашкурился в 70-80 годах прошлого века 😃
Можно наверное сказать открытие сезона.
и какое хорошее охлаждение двигла сейчас 😃
Я конечно понимаю каты это прилольно,но трех точка в двухмоторной компоновке более перспективна.
ПЕРЕУБЕДИТЕ.
мы с товарищем делаем два одинаковых ката,и у же все купили,тем более он прораб на стройке единственное это силовая… а шкурить,клеить,будем пробывать…
вот видос как человек сам его сделал…я этот кат видел шикарная работа…
мы с товарищем делаем два одинаковых ката,и у же все купили,тем более он прораб на стройке единственное это силовая… а шкурить,клеить,будем пробывать…
вот видос как человек сам его сделал…я этот кат видел шикарная работа…
и это без покраски…
простите за два видео,они одинаковы…
спасибо…
короче решено буду покупать вот этих два наборчика www.ebay.com/itm/…/300981350383 я думаю на них катер пойдет 80 км/час…
Это будет максимум, а без продольных реданов (на фото я их не увидел) еще меньше.
Для СЕБЯ вывел правило, если хочеш ехать быстро, пихай моторы которые еле-еле влезают в спонсон, если поспокойней то на размер меньше.Естественно я говорю про китайские моторы.
А так корпус ничего, симпатичный 😃
чем пилить корпус с нуля,надо было матрицу сделать с готового корпуса и сделать пару своих корпусов
вот видос как человек сам его сделал…я этот кат видел шикарная работа.
а моторы оба с левым вращением? и что тут неправильно, надо догадаться самому 😎
а главное в хорошем кате это его спонсоны ,от них и зависит вся езда ката,а то что на фото,это пародия на корпус катамарана,согласитесь мало похоже на оригинал
в поворотах, думаю, его будет сносить в сторону
я показал вам как люди делают их с нуля ,без матриц,и без вложений…я всегда хотел большой кат…именно большой… не метровый а полторушка…то что у человека,то это его…у меня он будет другой на выходных соберу склетик,сделаю фото и вышлю на вашу критику…
а по поводу корпусов,единственный корпус который мне нравиться это вот этот красавец… но цена кусючая…www.ebay.com/itm/…/231155635048
не знаю как вам,но красивее, прочнее и лучше МИСТИКА 5000 я не нашел, и большие корпуса тоже делают, 1380мм,1850мм,и 2400см
но в любом деле должен быть смысл,делать кат на 150см и поставить в него моторы для ката максимум для 114см, я не понимаю,вам туда надо 56 моторы, вот тогда и будет все на месте,и не будет жалко потраченного времени и сил
была мысль у меня собрать именно 1380мм кат,это самый оптимальный размер для полного счастья 😁,но посчитав затраты 😵 даже по минимуму, ПОКА передумал
56 моторы это какие…можна ссылки…
леопард 5684 5682 ,KV выбираете сами ПО БАТАРЕЯМ ,5500W,еще есть моторы SSS ,самый логичный выход,цена приемлема,я свои 5692 брал за 123$,SSS в пределах 100$,но на регули надо быть готовым отдать минимум 500$
ЛЕОПАРД rcecho.com/LEOPARD-5692-Inrunner-Brushless-Motor/
SSSMOTORS www.horracing.com/index.php?cPath=46_70
понятно…
и что хобивинг на 180а не подойдет
КСТАТИ ,дешевле не найти,самые дешевые магазины в Гонконге
180а регули ,для надежности,надо ставить на моторы со средним потреблением до 100-130а , в пиках там бывает и 150-160а
5692 моторы это уже 160А ,а SSS моторы 192-292а, для них надо регули уже HV(высоковольтные,так как минимум будет 8-10S ) и под токи 220-250а
но мне кажеться леопарды максималка 160ампер то регуль на 180 ампер с нормальным охлеждением будет неплохо выглядеть…
ну вот моторчик самый рас rcecho.com/LEOPARD-RC-Model-5692-KV1340-4-Poles-R-…
вопрос на засыпку,а если колекторный поставить титан 775 с регулем траксас 380ампер
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=hef-… такой регуль будет нормчик для леопарда…
www.offshoreelectrics.com/pro...d=hef-HB60220L такой регуль будет нормчик для леопарда…
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=etti… этот будет в самый раз для 56хх лео при условии использования 10-12 баночных акк.
спасибо за инфу)))
56 серию моторов желательно использовать под высокое напряжение 10-12S,это снижает потребляемые токи,соответственно брать и моторы нужным KV
предложенный выше мотор с 1340KV возможно не подойдет по некоторым причинам,для нужных оборотов 1340KV х(8S=28.8V под нагрузкой)=38 592 об в мин в, принципе нормально,но если 5500W : 28.8V=191А,что заметно превышает максимальный ток 110A, заявленный производителем,если брать 110А х 28.8V=3168W значит мотор не будет выдавать макс мощности,значит нужно увеличить напряжение
делаем так ,5500W:110А=50V это дает 14S, но думаю что на сайте все таки неправильно указан макс потребляемый ток,он все таки наверно должен быть в пределах 160-190А,иначе мотор не влазит в стандартные рамки так как 50V х 1340KV =67 000 об в мин,что на воде невозможно,думаю что ток 190а будет более правильным
сравните с другими 56 моторами,с другим КV, там более адекватные токи
а вот 5692 1000-1090KV , с током 160а, неплохой выбор под 10S
5500W : 160A =34V РЯДОМ 36V =10s
36V х 1090KV =39 240 об в мин, что вполне подойдет, не превышая ток,и получая макс мощность
www.offshoreelectrics.com/pro...prod=etti-E065 этот будет в самый раз для 56хх лео при условии использования 10-12 баночных акк.
да этот регуль подойдет ,у меня именно такой под LEO 5692 1090KV
и в таком варианте я бы поставил этот комплект на 1380мм катамаран
56 серию моторов желательно использовать под высокое напряжение 10-12S,это снижает потребляемые токи,соответственно брать и моторы нужным KV
предложенный выше мотор с 1340KV не подойдет по некоторым причинам,для нужных оборотов 1340KV х(8S=28.8V под нагрузкой)=38 592 об в мин в, принципе нормально,но если 5500W : 28.8V=191А,что заметно превышает максимальный ток 110A, заявленный производителем,если брать 110А х 28.8V=3168W значит мотор не будет выдавать макс мощности,значит нужно увеличить напряжение
делаем так ,5500W:110А=50V это дает 14S, но думаю что на сайте все таки неправильно указан макс потребляемый ток,он все таки наверно должен быть в пределах 160-190А,иначе мотор не влазит в стандартные рамки так как 50V х 1340KV =67 000 об в мин,что на воде невозможно,думаю что ток 190а будет более правильным
сравните с другими 56 моторами,с другим КV, там более адекватные токи
а вот 5692 1000-1090KV , с током 160а, неплохой выбор под 10-12S
5500W : 160A =34V РЯДОМ 36V =10s
36V х 1090KV =39 240 об в мин, что вполне подойдет, не превышая ток,и получая макс мощность
www.offshoreelectrics.com/pro...prod=etti-E065 этот будет в самый раз для 56хх лео при условии использования 10-12 баночных акк.
да этот регуль подойдет ,у меня именно такой под LEO 5692 1090KV
и в таком варианте я бы поставил этот комплект на 1380мм катамаран
а для приблизительных расчетов распечатать и иметь перед глазами вот такую таблицу с законом Ома,просто и наглядно
вопрос на засыпку,а если колекторный поставить титан 775 с регулем траксас 380ампер
коллекторные моторы ,это как карбюраторные авто 😃,это уже прошлое КПД у них меньше,потом условия работы и нагрузки на воде для моторов совсем другие,закрытые объемы лодок не дают эффективного обдува ESC даже больших мощностей,регули, даже с охлаждением водой, греются до 50-70гр,в обычных режимах работы бесколлекторных моторов
мне просто на 20S места в лодке не хватит…
нет, все просто на каждый спонсон ,перед моторами, по 2 батареи 5S 8000мач 45-65C
в полтора то метра все точно влезет 😃
)))))
да этот регуль подойдет ,у меня именно такой под LEO 5692 1090KV
и в таком варианте я бы поставил этот комплект на 1380мм катамаран
так такой регуль максимум под 6 банок…
www.offshoreelectrics.com/pro...prod=etti-E065 этот будет в самый раз для 56хх лео при условии использования 10-12 баночных акк.
Андрей,невнимательно читаешь,я про этот регуль, ETTI 16S 220A 😃
а 180А 6S регули у меня в стадии сборки метрового ката на двух моторах
4082 2000КV, под 5-6S