катамараны электро ( двухмоторные )

puss5
apollo1708:

такая корочка стоить будет за 600 баков.

какие за 600,я же даже цену написал 165$,даже карбоновая и то 325$ стоит

цена хорошей немецкой жидкой смолы 150-180руб=100гр,плюс отвердитель под 200руб=100гр а ее 500-600гр минимум надо будет,и так далее, если конечно из русской смолы лепить то дешевле конечно будет,но даже за оставшиеся 100$ цены корки, и еще 2 месяца работы, я лично все это в гробу видел 😍😵,нашпаклевался и нашкурился в 70-80 годах прошлого века 😃

djimpuls:

Можно наверное сказать открытие сезона.

и какое хорошее охлаждение двигла сейчас 😃

не_рыжий

Я конечно понимаю каты это прилольно,но трех точка в двухмоторной компоновке более перспективна.
ПЕРЕУБЕДИТЕ.

apollo1708

мы с товарищем делаем два одинаковых ката,и у же все купили,тем более он прораб на стройке единственное это силовая… а шкурить,клеить,будем пробывать…

вот видос как человек сам его сделал…я этот кат видел шикарная работа…

мы с товарищем делаем два одинаковых ката,и у же все купили,тем более он прораб на стройке единственное это силовая… а шкурить,клеить,будем пробывать…

вот видос как человек сам его сделал…я этот кат видел шикарная работа…

и это без покраски…

простите за два видео,они одинаковы…

djimpuls
apollo1708:

спасибо…

короче решено буду покупать вот этих два наборчика www.ebay.com/itm/…/300981350383 я думаю на них катер пойдет 80 км/час…

Это будет максимум, а без продольных реданов (на фото я их не увидел) еще меньше.
Для СЕБЯ вывел правило, если хочеш ехать быстро, пихай моторы которые еле-еле влезают в спонсон, если поспокойней то на размер меньше.Естественно я говорю про китайские моторы.
А так корпус ничего, симпатичный 😃

puss5

чем пилить корпус с нуля,надо было матрицу сделать с готового корпуса и сделать пару своих корпусов

apollo1708:

вот видос как человек сам его сделал…я этот кат видел шикарная работа.

а моторы оба с левым вращением? и что тут неправильно, надо догадаться самому 😎

а главное в хорошем кате это его спонсоны ,от них и зависит вся езда ката,а то что на фото,это пародия на корпус катамарана,согласитесь мало похоже на оригинал

в поворотах, думаю, его будет сносить в сторону

apollo1708

я показал вам как люди делают их с нуля ,без матриц,и без вложений…я всегда хотел большой кат…именно большой… не метровый а полторушка…то что у человека,то это его…у меня он будет другой на выходных соберу склетик,сделаю фото и вышлю на вашу критику…

puss5

не знаю как вам,но красивее, прочнее и лучше МИСТИКА 5000 я не нашел, и большие корпуса тоже делают, 1380мм,1850мм,и 2400см
но в любом деле должен быть смысл,делать кат на 150см и поставить в него моторы для ката максимум для 114см, я не понимаю,вам туда надо 56 моторы, вот тогда и будет все на месте,и не будет жалко потраченного времени и сил

была мысль у меня собрать именно 1380мм кат,это самый оптимальный размер для полного счастья 😁,но посчитав затраты 😵 даже по минимуму, ПОКА передумал

apollo1708

понятно…

и что хобивинг на 180а не подойдет

puss5

КСТАТИ ,дешевле не найти,самые дешевые магазины в Гонконге

180а регули ,для надежности,надо ставить на моторы со средним потреблением до 100-130а , в пиках там бывает и 150-160а
5692 моторы это уже 160А ,а SSS моторы 192-292а, для них надо регули уже HV(высоковольтные,так как минимум будет 8-10S ) и под токи 220-250а

apollo1708

но мне кажеться леопарды максималка 160ампер то регуль на 180 ампер с нормальным охлеждением будет неплохо выглядеть…

ну вот моторчик самый рас rcecho.com/LEOPARD-RC-Model-5692-KV1340-4-Poles-R-…

вопрос на засыпку,а если колекторный поставить титан 775 с регулем траксас 380ампер

puss5

56 серию моторов желательно использовать под высокое напряжение 10-12S,это снижает потребляемые токи,соответственно брать и моторы нужным KV
предложенный выше мотор с 1340KV возможно не подойдет по некоторым причинам,для нужных оборотов 1340KV х(8S=28.8V под нагрузкой)=38 592 об в мин в, принципе нормально,но если 5500W : 28.8V=191А,что заметно превышает максимальный ток 110A, заявленный производителем,если брать 110А х 28.8V=3168W значит мотор не будет выдавать макс мощности,значит нужно увеличить напряжение
делаем так ,5500W:110А=50V это дает 14S, но думаю что на сайте все таки неправильно указан макс потребляемый ток,он все таки наверно должен быть в пределах 160-190А,иначе мотор не влазит в стандартные рамки так как 50V х 1340KV =67 000 об в мин,что на воде невозможно,думаю что ток 190а будет более правильным
сравните с другими 56 моторами,с другим КV, там более адекватные токи
а вот 5692 1000-1090KV , с током 160а, неплохой выбор под 10S
5500W : 160A =34V РЯДОМ 36V =10s
36V х 1090KV =39 240 об в мин, что вполне подойдет, не превышая ток,и получая макс мощность

babaewch:

www.offshoreelectrics.com/pro...prod=etti-E065 этот будет в самый раз для 56хх лео при условии использования 10-12 баночных акк.

да этот регуль подойдет ,у меня именно такой под LEO 5692 1090KV
и в таком варианте я бы поставил этот комплект на 1380мм катамаран

56 серию моторов желательно использовать под высокое напряжение 10-12S,это снижает потребляемые токи,соответственно брать и моторы нужным KV
предложенный выше мотор с 1340KV не подойдет по некоторым причинам,для нужных оборотов 1340KV х(8S=28.8V под нагрузкой)=38 592 об в мин в, принципе нормально,но если 5500W : 28.8V=191А,что заметно превышает максимальный ток 110A, заявленный производителем,если брать 110А х 28.8V=3168W значит мотор не будет выдавать макс мощности,значит нужно увеличить напряжение
делаем так ,5500W:110А=50V это дает 14S, но думаю что на сайте все таки неправильно указан макс потребляемый ток,он все таки наверно должен быть в пределах 160-190А,иначе мотор не влазит в стандартные рамки так как 50V х 1340KV =67 000 об в мин,что на воде невозможно,думаю что ток 190а будет более правильным
сравните с другими 56 моторами,с другим КV, там более адекватные токи
а вот 5692 1000-1090KV , с током 160а, неплохой выбор под 10-12S
5500W : 160A =34V РЯДОМ 36V =10s
36V х 1090KV =39 240 об в мин, что вполне подойдет, не превышая ток,и получая макс мощность

babaewch:

www.offshoreelectrics.com/pro...prod=etti-E065 этот будет в самый раз для 56хх лео при условии использования 10-12 баночных акк.

да этот регуль подойдет ,у меня именно такой под LEO 5692 1090KV
и в таком варианте я бы поставил этот комплект на 1380мм катамаран

а для приблизительных расчетов распечатать и иметь перед глазами вот такую таблицу с законом Ома,просто и наглядно

apollo1708:

вопрос на засыпку,а если колекторный поставить титан 775 с регулем траксас 380ампер

коллекторные моторы ,это как карбюраторные авто 😃,это уже прошлое КПД у них меньше,потом условия работы и нагрузки на воде для моторов совсем другие,закрытые объемы лодок не дают эффективного обдува ESC даже больших мощностей,регули, даже с охлаждением водой, греются до 50-70гр,в обычных режимах работы бесколлекторных моторов

apollo1708

мне просто на 20S места в лодке не хватит…

puss5

нет, все просто на каждый спонсон ,перед моторами, по 2 батареи 5S 8000мач 45-65C
в полтора то метра все точно влезет 😃

apollo1708

)))))

да этот регуль подойдет ,у меня именно такой под LEO 5692 1090KV
и в таком варианте я бы поставил этот комплект на 1380мм катамаран
так такой регуль максимум под 6 банок…

puss5
babaewch:

www.offshoreelectrics.com/pro...prod=etti-E065 этот будет в самый раз для 56хх лео при условии использования 10-12 баночных акк.

Андрей,невнимательно читаешь,я про этот регуль, ETTI 16S 220A 😃
а 180А 6S регули у меня в стадии сборки метрового ката на двух моторах
4082 2000КV, под 5-6S