Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 15 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 581

катамараны электро ( двухмоторные )

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от djimpuls Так Ока-ж... а она, что, c подогревом?...

  1. #241

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,448
    Цитата Сообщение от djimpuls Посмотреть сообщение
    Так Ока-ж...
    а она, что, c подогревом?

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    158
    Добрый день, подскажите я сделал для своего катамарана дейдвуд, а именно: алюминиевая трубка толстостенная, с двух сторон подшипники качения закрытые, внутри набью смазку, собираюсь использовать гибкий вал, а теперь вопрос нужна ли мне внутри тефлоновая трубка, если дейдвуд прямой без изгиба?

  4. #243

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    тогда у меня тоже вопрос - зачем гибкий вал если дейдвуд прямой?

  5. #244

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    158
    на выходе после дейдвуда будет небольшой изгиб под держатель вала

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,448
    гибкий вал хорошо работает только в согнутом состоянии, в трубке чуть больше чем сам вал,в твоем случае у прямого вала повышенная вибрация будет,дейдвуд надо слегка изогнуть

  8. #246

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от nikitos_96-08 Посмотреть сообщение
    на выходе после дейдвуда будет небольшой изгиб под держатель вала
    Насяльника... Пакалодник ровна или випирать???? так вал ровный или гибкий? нельзя делать "чуть-чуть" гибкий...

  9. #247

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    Насяльника... Пакалодник ровна или випирать???? так вал ровный или гибкий? нельзя делать "чуть-чуть" гибкий...
    В дейдвуде прямой, изгиб после дейдвуда. Сергей, спасибо за толковый ответ.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    ладно, если отбросить все лишнее - я бы тефлон ставил. высока вероятность что стальной гибкий вал будет "подъедать" мягкий люминевый дейдвуд.

  12. #249

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,448
    Сергей,у него по концам подшипники,значит дейдвуд большого диаметра относительно вала,и будет внутри молотить по стенкам,поэтому тефлон нужен обязательно,даже с жестким валом в FSR-V ставят промежуточный подшипник в середине дейдвуда,есть конечно вариант даже без тефлона, например у меня есть вот такой вариант конструкции вала

  13. #250

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,218
    Катал сегодня GENESIS ! И большую МОНО . У ГЕНКИ настроил приводы.а то нос слишком прижимало. сейчас пошел хорошо пока на 5S/ но МОНО с SSS КРУЧЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Последний раз редактировалось puper232; 16.03.2014 в 23:39.

  14. #251

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,448
    ну ясно,12000w! 62-65 винт можно впендюрить

  15. #252

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,218
    немного фото !

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    у меня есть вот такой вариант конструкции вала
    оч правильный вариант
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-03-16-553.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	68.2 Кб
ID:	914871  

  16. #253

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Сергей,у него по концам подшипники,значит дейдвуд большого диаметра относительно вала,и будет внутри молотить по стенкам,поэтому тефлон нужен обязательно,даже с жестким валом в FSR-V ставят промежуточный подшипник в середине дейдвуда,есть конечно вариант даже без тефлона, например у меня есть вот такой вариант конструкции вала
    Добрый день, подскажите у меня длина дейдвуда будет 250мм, вал гибки 4, буду делать как у вас на подшипниках, по бокам уже стоят два с бортиком, хватит ли мне на всю длину 4 подшипника, то есть через каждые 62мм?

  17. #254

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    39
    Сообщений
    735
    Цитата Сообщение от nikitos_96-08 Посмотреть сообщение
    у меня длина дейдвуда будет 250мм,
    Слишком длинный, если только у вас не 2-х метровая лодка. А ставить подшипники качения на гибком валу, идея помоему слишком смелая....

  18. #255

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    158
    как не раз уже читал и выше указанно у человека хороши в этом опыт и все хорошо работает, корка kyosho c-1 cat длина без всего навесного 1050мм. Такой дейдвуд с ней в стоке был при двс

  19. #256

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    39
    Сообщений
    735
    ааа... я просто видимо не допонял, так у вас двс будет.... тогда все не лезу....

  20. #257

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    158
    нет, было раньше двс, теперь из корки все убрано и собираю электро, первы опыт чисто для души, но надеюсь плыть хотя бы 40-60. Был летом опыт заплыва на пруду, система стояла коллекторная, не знаю максималку, но он полностью выходил на глиссировние

  21. #258

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    39
    Сообщений
    735
    вы хоть примерно озвучте чего хотите то... сколько моторов (1-2) скорость ? бютжет ? корпус из чего ?

    Цитата Сообщение от puper232 Посмотреть сообщение
    немного фото !
    Мишаня... Монстр.... я тебе боюся уже

    Ща видос найду...

  22. #259

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    158
    1 мотор так как в корке есть так сказал туннель под один дейдвуд, корпус с завода пластик, но предыдущим хозяином не очень аккуратно полностью покрыт изнутри стеклотканью, с двигателем определился 1700 ватт кв 3150, два аккума по 4-5 банок. вот пару фоток того что имею сейчас и жду посылку с паркфавера
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: J4XmlsZSRa8.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	40.9 Кб
ID:	915498   Нажмите на изображение для увеличения
Название: wcExhOj6fnI.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	50.7 Кб
ID:	915499  

  23. #260

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    39
    Сообщений
    735
    Цитата Сообщение от nikitos_96-08 Посмотреть сообщение
    вал гибки 4

    Вал я так понимаю гибкий диаметром 4 мм ? 4, или всетаки 4.75 ?

  24. #261

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    158
    ровно 4мм, да телефон иногда умничает))

  25. #262

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,218
    Тезка видос выкладывай !

  26. #263

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    39
    Сообщений
    735
    Цитата Сообщение от puper232 Посмотреть сообщение
    Тезка видос выкладывай !
    ща все будет !

    Цитата Сообщение от nikitos_96-08 Посмотреть сообщение
    ровно 4мм,
    ну на счет подшипников более ничего говорить не буду, дело ваше... а в остальном может и поехать километров 50







    Последний раз редактировалось djimpuls; 18.03.2014 в 22:52.

  27. #264

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,448
    Цитата Сообщение от djimpuls Посмотреть сообщение
    А ставить подшипники качения на гибком валу, идея помоему слишком смелая....
    эта смелая идея опробована мною в прошлом году, на лодке 105см,правда мотор был слабоват для того корпуса, скорость километров 65-70 ,и сделано было ,правда, два-три заплыва,и просто НАСТУПИЛА ЗИМА !

  28. #265

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    158
    подскажите как мне закрепить подшипники в дейдвуде, а не на валу?

  29. #266

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,448
    на валу же удобнее

  30. #267

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    158
    У меня такая трубочка что подпишники входят с усилием, я думаю может их туда как бы запресовать и пускай там живут, по опыту предыдущей модели дейдвуда за год подшипники ни разу не обслуживал и все ещё как новые

  31. #268

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    М.о. г. серпухов
    Возраст
    51
    Сообщений
    400
    Цитата Сообщение от nikitos_96-08 Посмотреть сообщение
    У меня такая трубочка что подпишники входят с усилием, я думаю может их туда как бы запресовать и пускай там живут, по опыту предыдущей модели дейдвуда за год подшипники ни разу не обслуживал и все ещё как новые
    Везет вам мы вот перед каждыми соревнованиями меняем.

  32. #269

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    39
    Сообщений
    735
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    та смелая идея опробована мною в прошлом году, на лодке 105см,правда мотор был слабоват для того корпуса, скорость километров 65-70 ,и сделано было ,правда, два-три заплыва,и просто НАСТУПИЛА ЗИМА !
    Сергей, а можно мне разжевать, смысл затеи ? я обдумывал как-то что то подобное но пришел к тому что узел, труднее обслуживать, да и вибраций добавится.
    а...да... Уперся то в проблему что у всех почти мелкоразмерных подшипников макс. раб. обороты 35-40 т. Мне-то надо было 45-50

  33. #270

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    158
    Купил в термике, 2 подшипника 300р, как только не издевался, и корданы было не совсем соосны и двигатель ставил что на валу по 60 тыс, им пофиг пока ещё)

    Цитата Сообщение от djimpuls Посмотреть сообщение
    Сергей, а можно мне разжевать, смысл затеи ? я обдумывал как-то что то подобное но пришел к тому что узел, труднее обслуживать, да и вибраций добавится.
    а...да... Уперся то в проблему что у всех почти мелкоразмерных подшипников макс. раб. обороты 35-40 т. Мне-то надо было 45-50
    советую поискать на сайте типо хк или паркфлаер подпишники прям от двигателей с большим КВ, встречаются даже керамические

  34. #271

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    39
    Сообщений
    735
    Я покупал на свой миникат на podshipnik.ru (не реклама) помойму польские(японские) EZO если память мне не изменяет, в труху сносил за сезон.
    а они одни из лидеров рынка. на выше перечисленных сайтах уже не закупаюсь (т.к. для новой лодки там хлам один =(
    Единственные высококачественные подши, пихают в свои моторы кастлы, да лехнеры, там у них идет сталь cronidur30, но они и стоят....

  35. #272

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,448
    все подши стоят купленные у США в фирме AVID,цена каждого 1 $, есть керамика для моторов по 5$ ,упорники,дюймовые и метрические размеры,
    кстати мой вал вынимается и вставляется за 5 сек,вместе с дейдвудом стингера,на фото можно увидеть что и стингер на шариках 4 5 подшей в каждом,разных исполнений под квадрат и сварной вал, это на одну лодку все, под вал 3/16 ,он на подшах , а вал 1/4 только в тот же дейдвуд ставиться тефлон,один вал 3/16 выдернул,вставил тефлон и другой вал на 1/4 вставил, и лодка стала под нитро 15СС

  36. #273

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,448
    а достоинство в том ,что вал вообще можно не смазывать ,смазка есть в подшах,после катания выдернул высушил,хотя сомневаюсь что вода туда попадет,так как только в стингере стоит от 4 до 5 закрытых подшипника,вал можно в тубус с маслом положить,а остальное все полностью герметично, я это уже опробовал но недолго,зима наступила, в этом году проверю,вот фото всей моей херни,стингер стоит быстро съемный,хотя все меняется его не трогая,и труба дейдвуда одна под все валы,вал 3/16 два варианта на шариковых подшипниках,один с квадратом,второй сварной, вариант с валом на 1/4, подши только в стингере 5 шт,в дейдвуде тефлон, смазка жидкая, из бачка в дейдвуд,вал 1/4 с переходом на под винт на 3/16,можно поставить и весь толстый без проблем,а так же 1/4 с квадратом,(но под квадрат 1/4 пока не сделан,думаю не нужен)на стингере видно сверху винтик, вот он откручивается ,за вал дерг на себя, и вуаля, все в руках, вместе с валом(конечно предварительно надо цангу ослабить)
    что бы было вообше понятно опишу как сделан гибкий вал,дейдвуд взят стандартный (под вал 1/4) размером 11/32 (8.73х8.02мм) стенка примерно 0.3556мм, подши 3/16х5/16 (4.76х7.9375мм)
    количество выбираем по длине вала и вклеиваем внутренние обоймы к валу локтивом, каким сортом? определяйте сами из наличия что есть,неплохо сделать оправку из какой либо трубки отрезанной на станке что бы подши вставали строго перпендикулярно хотя это и не очень важно,сушим, и вал готов,наружними обоймами он встает почти плотно в дейдвуд зазор не больше 0.1мм (смотрим размеры обоймы и внутр размер трубки дейдвуда),обоймы просто плавают в трубке, а так как дейдвуд согнут, силой трения обоймы держатся за дейдвуд,приклеивать их нельзя, так как при нагрузках вал изменяет длину и подшипники все равно оторвет,менять подши быстро,уже пробовал, когда неправильно первый раз сделал,разобрал за 5 мин,легкий подогрев 80-90гр и сдвиг просто замечательный, пробовал оторвать не нагревая от вала руками, сорвать не смог.
    А под вал 1/4 вставляется тефлон в дейдвуд, в бачок наливаем масла, меняем подш в обойме у цанги, открутив зажим-хомут,и вперед!

  37. #274

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,218
    Хочу попробывать вот такой винт ! д 67 шаг 105 и 3 лопасти. КАКИЕ МНЕНИЯ И СОВЕТЫ ? Винт отбалансировал и заточил материал бронза бериллий титан( GRIM RACER)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 200320142198.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	57.7 Кб
ID:	916012  

  38. #275

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,218
    Сделал сегодня тестовый заплыв с этим винтом ! 70 1.2 гораздее ! и скорость и динамика лудшее ! АМЕРИКОСЫ Г ..........О !!!

  39. #276

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,448
    трехлапые винты преимуществ не дают,только на старте,для скорости лучше двухлопастные,лучше 70 с шагом 1.4 поставить,если будет много 67-68 но с шагом тоже 1.4 самый оптимальный вариант для для скорости

  40. #277

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    трехлапые винты преимуществ не дают
    ну зря Вы так... есть моменты, когда преимущество на лицо но для лодок моно они действительно "нерентабельны"

  41. #278

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,218
    Пришел монстрелло 16S 400A ! ВОТ ! поставил на лодку . буду завтра с утра тестить сначала на 9S / потом на 10 и 11 S но с меньшим винтом 65 1.4 Вот фото МОНСТРА ! КАК ТО ТАК !!!!1

    ДА вес регулятора 520 г ! провода все 8AVG



    Укомплектовал MINICAT моторами 2852 шестиполюсными по 1600 W каждый 2150 kv 5-6S винты 42 от Ловцова. буду тестить на 5S для начала ! батареи будут 5000 30 С думаю 100+ пойдет ! Немного фото еще
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 230320142207.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	51.9 Кб
ID:	916851  
    Последний раз редактировалось puper232; 23.03.2014 в 04:52.

  42. #279

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,448
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    ну зря Вы так... есть моменты, когда преимущество на лицо но для лодок моно они действительно "нерентабельны"
    на катамаранах да? а подробнее чуть-чуть?

  43. #280

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,218
    Катал сегодня МОНО ! на 9S и на 10S / 90 и 100 км/ ч соответственно . винт 70 1.2.. На 11S не попробывал ! Рулевая не выдержала !Надо фрезеровать кронштейны под рули ! а так летит здорово

    Сопли вылезают некоторые!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Двухмоторный катамаран (электро)
    от babaewch в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 383
    Последнее сообщение: 18.06.2016, 20:57
  2. Продам SebArt katana 50e электро
    от lexus1997 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.04.2014, 23:57
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.11.2013, 20:47
  4. Самострой Ан-26 как двухмоторный тренер - вопросы и не только
    от Wild Falcon в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 08.09.2013, 20:38
  5. Продам катамаран "Простор"
    от Желтый вжик в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.04.2013, 14:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения