да этот регуль подойдет ,у меня именно такой под LEO 5692 1090KV
и в таком варианте я бы поставил этот комплект на 1380мм катамаран
так такой регуль максимум под 6 банок…
Андрей,невнимательно читаешь,я про этот регуль, ETTI 16S 220A 😃
а 180А 6S регули у меня в стадии сборки метрового ката на двух моторах
4082 2000КV, под 5-6S
а какая цена этого етти,на сайте нету…
249.99$ цена внизу есть на сайте
Собираю регули 150А 6S . стоят по 6 транзисторов в плече IRLR 7843 на 160А по даташиту 6*160=960А в пике… Приладил и водяное и воздушное охлаждение для надежности.залил полностью эпоксидкой . Регули XP-150A …Фото вот
вот мое чудо две недельки потрачено… далее будет…
Андрей,Все хорошо, и труд титанический,но сколько он сейчас весит уже ? кило двести- полтора?
хорошо, но выглядит тяжеловатым. особенно продольные направляющие. думаю можно было из раза в 2 тоньше делать.
хорошо, но выглядит тяжеловатым. особенно продольные направляющие. думаю можно было из раза в 2 тоньше делать.
я тоже об этом подумал,вполне хватило бы 5-6мм так как потом уже нагрузку возьмет стеклопластик,а вот бальзой его бы не обшивал,потом ее надо хорошо пропитывать изнутри корпуса, что очень неудобно и геморно при такой конструкции корпуса,например не сможешь после обшивки в нос пролезть для пропитки, а если вода попадет, то корпусу конец, а она зараза попадет обязательно,может воспользоваться потолочкой например,или , в крайняк, 1-1.5мм фанерой,но к сожалению фанера сейчас на вес золота 😍
А ,вообще ,выбран самый трудоемкий способ изготовления
в этом и заключаеться постройка с нуля… вес 1300гр по поводу обшывки еще не думал…будет это бальза,шпон,подложка под ламинат 2 мм черная…но с переди будет пенопласт для плавучести…+ после обшивки некоторые детали отрежуться и он еще легче станет…а по поводу продольных так мне кажеться что они самый раз…но всеравно всем спасибо за вашу критику…это мой первый корпус (и это только начало…)
фанера в Киеве дешевая 3 доллара 1,5 на 1,5 метра
АНДРЕЙ ,обрати внимание на ТОЛЩИНУ фанеры ,1.5мм х 1550мм Х 1550мм финская авиационная фанера под сто баксов стоит
вместо пенопласта, сейчас сделать сплошную поперечную перегородку,например на винтах,и прочность увеличится, и гермо отсек будет,воздух веса не имеет, а по обшивке корпуса ,главное не забыть, что потом в корпус надо будет вклеивать моторамы,площадки под акки ,ESC и аппаратуру
пенопласт будет только вот сдеся…
вот и заклей шпангоут один сейчас,и будет герметичный отсек,и пенопласт не надо, в середине можно съемную перегородку,на всякий случай
а если весь корпус заклеить пенопластом вывести корпус,обклеить смолой и стеклом… И в конце залить ацетон,и через пару минут будет пустой корпус без пенопласта…
возможно ,только нет смысла весь заклеивать,и клей брать который растворяется вместе с пенопластом,но какой? ,даже полиэфирная смола растворяет пенопласт,я уже наткнулся как то на это,а потом вонючее это дело и грязное
спасибо понял…)))
Спасали кат ! 15 часов плавал под льдом ! Всплыл . СПАСЕНИЕ ПРОШЛО УСПЕШНО! ВСЯ ЭЛЕКТРОНИКА ЖИВА! ТОЛЬКО вентиляторы на регулях сдохли
вот что значит выражение “ОХОТА ПУЩЕ НЕВОЛИ !” 😁
А ЗДОРОВЬЕ ОДНО! 😎
пенопласт будет только вот сдеся…
У меня как-то так получилось.
Готовься к боооольшому весу!
Максим крутая работа… а можно побольше фоток,побольше материалла мне на почту… очень много фоток по всей проделанной работе apollo1708@ukr.net
парни,конечно это не мое дело,ну а чем такие пароходы толкать будете? он же наверняка от 5 до 6 кг получился!
под занавес больше 10кг будет!
или ползать по воде,макс 60-80км,то стоило это того?