Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

FSR-ECO --- на движках Тамия (?)

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; ..тут есть мнение, что тюнинговые движки Тамия будут неплохо выглядеть на FSR-ECO ввиду их большого момента ....даже на 540-ом он ...

  1. #1
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385

    FSR-ECO --- на движках Тамия (?)

    ..тут есть мнение, что тюнинговые движки Тамия будут неплохо выглядеть на FSR-ECO ввиду их большого момента ....даже на 540-ом он 350 гсм
    ..есть ли у кого опыт такого применения ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.12.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5
    Какой при этом моменте потребляемый ток?
    какое напряжение(сколько банок? 6 или 7)?
    сколько оборотов?
    Неплохо бы знать характеристики этих движков,
    т.е. зависимость момента, потребляемого тока, К.П.Д., напряжения от оборотов для оборотов от 0 до MAX.

  4. #3
    nbs
    nbs вне форума

    Регистрация
    11.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    313
    На ФСР-ЭКО применяют батареи из 7 банок (можно меньше, но плавать будешь как колесный параход ).
    Движки применяют автомобилные, и тюнингованые тоже. Момент, често говоря, не знаю, но обычно на лодках стоят моторы от 16 до 20 витков, число жил - разное. Некоторые специалисты (например, Матвеевы) сами делают моторы (бесколлекторные) и перематывают под себя стандартные.
    Наверное, как и в автомоделях, главное - чтобы мотор тянул "на всю катушку", но при этом не выкачивал аккумуляторы раньше, чем гонка закончится. В лодках это подбирается расчетом "мотор - параметры винта".
    Главное отличие от машин - мотор можно охлаждать водой (делать подобие радиатора).
    nbs

  5. #4

    Регистрация
    07.12.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5
    Понятное дело, что на ЭКО ставят 7 банок, вопрос в том на что расчитаны тамиевские моторы (насколько я знаю, в автомобилях 6 банок). И чтобы оценить возможность их использования для ЭКО нужно знать рабочий ток при МАХ КПД , собственно КПД, и развиваемую при этом мощность.
    Для новых правил ЭКО( гонка в standart-8 минут)
    нужно чтобы в районе МАХ КПД ток был примерно 22,5А (для 3000 NiMH аккумуляторов)
    Для 8-ми минутной гонки нужен моторчик витков 16-18, намотанный в 2 нитки. А для 5-ти минут неплохо подходили моторы 12х2 (правда проблематично было подобрать винт).
    Кстати, если кто знает, напишите по каким правилам будут гоняться на детском чемпионате России летом следующего года.
    заранее спасибо.

  6.  
  7. #5
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385
    ..нее.. народ... я не про то.. я конкретно спрашивал.... ведь СТОК автомоторы имеют момент до 200 г. в основном.. на машине есть редуктор он то момент и поднимает... на лодке же прямой привод..туда просто авто СТОК не пойдет... разве что на винт-бантик...;(
    ..а параметры ну для примера парочку
    -- начальный SPORT TUNED (Mab/ 540;27 T)
    -Usable voltage - 6 v-8.4 v
    -Torque at best eff. - 350 g-cm(7.2v)
    -R.P.M. at best eff. - 18000(7.2v)
    -Curent drain at best eff. - 12.0A(7.2v)
    -- DYNA-RUN Super Touring (21T ?)
    -Usable voltage - 7.2v-8.4 v
    -Torque at best eff. - 390 g-cm(7.2v)
    -R.P.M. at best eff. - 26500(7.2v)
    -Curent drain at best eff. - 26.0A(7.2v)

  8. #6
    RRteam
    Что касается ЕСО - самое главное в танке....Это КПД , всё остальное подгоняется винтами.

    Игорь

  9. #7
    nbs
    nbs вне форума

    Регистрация
    11.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    313
    А где в сети (или не в сети) можно найти параметры (в частности, КПД) конкретных движков? Ведь производителей много, а движков еще больше... Поди выбери. А потом где заказать выбранную модель движка? На башне их нету, у Робби - раз от разу. В общем, катаемся на том, что есть.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.12.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5
    Спасибо за приведенные параметры.
    (хотя 7,2v при best eff сомнительны)
    Но исходя из них(при условии что best eff. это есть max eff.) получается, чтот даже у
    DYNA-RUN Super Touring мах. кпд. равен 56,7%, а это довольно низкий кпд. (развиваемая мощность 105,95W , а потребляемая 187,2W)
    и мощность развиваемая маловата.
    У хорошего ECO-standart мотора кпд 74-76% и момент 400-500 г*см

  12. #9
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385
    ....картина ясна.... всем спасибо за советы.... наверное поставлю пока обычный СТОК GM или Coraly, а там...по мере "набития шишек" будем достраиваться на плаву...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. fsr-eco mini
    от Tayfun в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 1073
    Последнее сообщение: 22.05.2014, 19:42
  2. FSR-Eco
    от Stepashka.by в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.10.2009, 12:08
  3. Вопросы пО FSR-Eco
    от Stepashka.by в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.10.2009, 15:01
  4. Поиск чертежей fsr-eco
    от Alexandr K. в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2006, 19:56
  5. FSR-ECO 4.10.03 (Москва)
    от BAZ в разделе Встречи, даты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.10.2003, 11:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения