MHZ Mistic 1114 mm

Shar75

Коллеги подскажите куда лучше вращать винты: в тунель или от него?😃

puper232

Саша ! если смотреть сзади то левый винт против часовой …а правый по часовой … у меня так на всех двухмоторках у тебя на фото так и стоят… тебя завтра ждать в гости ???

алексейка72

Я наружу Делал, во внутрь рулится лучше но на прямой не то, то закидывает в общем я наружу делал

puper232

Cаша ! как испытания Мистика прошли ?

Shar75

Испытания прошли нормально, видео позже залью. Правый двигатель только почему-то открутился от моторамы и работал держась тока на валу! Вот думаю или я его слабо прикрутил или еще какая хрень?
После прикручивания его назад показалась что вал стал врщаться с небольшим биением, может цанга изначально кривоватая и от вибрации “раскрутила” крепление. Не может ведь вал нового двигателя бить?
А так катер идет очень красиво и легко, управляется тоже супер!

9087714

Может на винты крепления мотора, фиксатор капать синенький? 😉

puss5

Вал на моторе могло погнуть,я раз включил мотор в руках с незатянутой к его валу цангой и газанул,вал у мотора согнуло, пришлось вал 5 мм
у мотора менять

С локтайтом геморно крутить винты на моторах,а например в Джене вообще караул,пришлось даже хитрый ключ делать, там вообще не подлезть толком,я два года все ставлю на гроверные шайбы,а локтайт если очень надолго,например новый руль собрать,или где гровер не проходит и в особо нагруженных местах

9087714

А мне кажется, не винты геморно крутить, а вал менять у мотора, если в процессе открутится и согнется или мотораму вырвет от вибрации с куском лодки. 😃
Локтайт надо капать на резьбу капельку и все, потом сорвал болтик, а дальше норм выкручивается как обычно. Геморно выкручивать, если красный локтайт пользовать. 😉
А гровера не спасали на самолетах, поэтому и тут очкую ставить. 😃

Shar75

По приезду с командировки проверю вал на биение. Не охота менять мотор)

8 days later
Shar75

Вал проверил - нормально. Биение у цанги которая “другого” вращения.
Что если поставить две одинаковые цанги на разные винты? Ту что не по резьбе, расскрутит? Может затянуть покрепче с фиксатором резьбы?
Больно геморно искать цангу с обратной резьбой)

Shar75

Миша, видео на этот раз есть, сейчас у меня компа нет, тока телефон, а видео на камере. Как найду комп. сразу залью сюда.

Shar75

Товарищи, где можно купить цангу с обратным вращением)

puss5

На Кинтеке есть и корея на ебее

А размер какой нужен?

puss5

Мотор вал на 5мм?брал такие несколько штук на кинтеке до сих пор без проблем ходят,но доставка сильно платная

2 months later
puss5

но вот появилось свободное время, дачный сезон закончился 😃
по Мистику 114 было проделана некоторая работа,которую мне проблематично будет делать зимой в отсутствии дачной мастерской 😎😦
первое что было сделано для облегчения работы это подставка,в этом году наконец то дошли руки сварил для всех лодок 8 различных подставок,наконец то в хранении и переноске полный порядок!
затем был сделан уже проверенный на предыдущих лодках, вариант крепления и герметизации крышки на винтах, не люблю скотч и прочие липкие материалы,хотя и приходится усложнять конструкцию, но это дает ряд преимуществ,первое, это значительное увеличение прочности и жесткости проема трюма и самого корпуса,сама крышка с вклееным кольцом из стеклопластика,которое увеличивает площадь прилегания крышки, на которую потом и клеится 2мм пенорезина-самоклейка , не пропускает ни капли воды,как то одна лодка проплавала у меня около часа в перевернутом состоянии,воды в ней не было
используются готовые резьбовые заклепки из нержавейки,нижние, те что в корпусе,предварительно сжимаются для уменьшения длины,и запрессовываются с клеем изнутри, в крышку они же рассверливаются и обрезаются на нужную длину
первоначально не хотел красить корпус в этом году,собрать зимой и покрасить летом,но похабные швы на корпусе не давали покоя, и на прошлой неделе была закончена подготовка и покраска
кстати борта кое где были довольно кривыми ,видно стало только после шкурения,и швы верха и низа тоже кое где ушли относительно друг друга
покрасить было решено только верх до так называемой ватерлинии а дно не трогать,так как любая покраска реданов не пойдет лодке на пользу,и дно только слегка кое где подравнять и заматировать, вообщем все получилось как на фото

puss5

да,по наружке фанерная рамка делается в чистовую, грани закругляются,все отшкуривается, потом вся рамка пропитывается смолой на бумаге обычной кисточкой, чуть подождать когда пропитается. можно еще разок пройтись,и сразу вклеивается в лодку изнутри но уже с аэросилом, что бы не было пустот,прижимаем прищепками, потом пальцем изнутри лодки проходим рамку снаружи, что бы исключить неровности и выступающий клей, и переворачиваем лодку трюмом вниз, что бы исключить любые капли и потеки, когда смола встанет, рамку по периметру проходим электролобзиком и дремелем зачищаем фанеру вровень с корпусом, потом торец пропитать жидкой смолой для гидроизоляции, остальное добавит грунт и краска
Рамка крышки сделана из 1.5мм фольгированного стеклотекстолита, обычного у меня к сожалению нет,выпилил электролобзиком ,пилкой желательно пилить хорошей и по металлу,другие быстро тупятся и горят на стеклопластике, счистил машинкой фольгу с одной стороны,вклеил с загустителем в крышку и потом начистовую сточил и второй слой меди
При наличии электролобзика и тракторной шлифмашинки,рамки делаются за 15-20мин