Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 18 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 689

Скоростной катер с двумя импелерами

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Я ПЛАНИРУЮ НА ИМПЕЛЛЕРЫ ПОСТАВИТЬ 4s*2 6500-8000 50-65c ! на 8 банках импеллеры дадут тяги примерно 8кг ! вес тот ...

  1. #281

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,180
    Я ПЛАНИРУЮ НА ИМПЕЛЛЕРЫ ПОСТАВИТЬ 4s*2 6500-8000 50-65c ! на 8 банках импеллеры дадут тяги примерно 8кг ! вес тот же останется а скорость увеличиться

    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    Один с боку думаю дал бы тот же результат...
    два красившеееееее

  2.  
  3. #282
    Учит правила (до 23.06.2017)
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,054
    Цитата Сообщение от puper232 Посмотреть сообщение
    два красившеееееее
    а для результата?
    твои бы импеллеры на два винта гребных посадить, а турбины оставить для бутафории,вот тогда будет результат за 110 точно!
    и руль остался бы посередине

  4. #283

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,180
    так весь кайф то в работе импеллеров !!!! в их звуке ! добавлю банок на импеллеры вместо 2*6S в параллель 4200 поставлю 6500-8000 4S последовательно и все ! еще км 10 прибавит и хватит ! я его планировал вообще на 80 км /ч а рули можно и подрезать по 15 мм и норм станет управляемость!





    а рулевая была такая

    а стала вот такая

    на сегодня я считаю ЭТО ЛУЧШИЙ МОЙ УДАВШИЙСЯ ПРОЕКТ

  5. #284

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,180
    подрезал кили на 15 мм ! буду пробывать как погода наладиться

    в Мосхобби есть аки 6500 60 с 4S авто c размером 135*45*48 как раз на импеллеры пойдут 2 шт ! позже попробую
    Последний раз редактировалось puper232; 21.04.2015 в 18:19.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от puper232 Посмотреть сообщение
    подрезал кили на 15 мм ! буду пробывать как погода наладиться

    в Мосхобби есть аки 6500 60 с 4S авто c размером 135*45*48 как раз на импеллеры пойдут 2 шт ! позже попробую
    Миш, если мне не кажется то акки в жестком корпусе, не опасно ставить такие? У меня gensace в подобном корпусе очень быстро сгорели, после этого жесткие не рискую брать.

  8. #286

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,180
    МНЕ ПО РАЗМЕРУ БОЛЬШЕ 145 ММ ПО ДЛИНЕ НЕ ВЛЕЗУТ

  9. #287

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от puper232 Посмотреть сообщение
    МНЕ ПО РАЗМЕРУ БОЛЬШЕ 145 ММ ПО ДЛИНЕ НЕ ВЛЕЗУТ
    ну ты смотри сам, если нагрузка на силовую большая - я бы не рисковал.... мне дженсов хватило во время покатушек разъем батареи отпаялся. Лучше чуть меньшей емкости поставить, но в мягком корпусе

  10.  
  11. #288
    Учит правила (до 23.06.2017)
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,054
    а чем жесткий корпус хуже? я наоборот планирую именно их взять ,типа таких
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...le_Leads_.html
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...le_Leads_.html

    единственно они чуть тяжелее. и тепло похуже отводится

  12. #289

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,142
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    единственно они чуть тяжелее. и тепло похуже отводится
    Серег, а как-же борьба за вес и температуру?

  13. #290
    Учит правила (до 23.06.2017)
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,054
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    Серег, а как-же борьба за вес и температуру?
    Саша,зато 6.4ач х 60c=384A! меня бы устроило

  14. #291

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    а чем жесткий корпус хуже?
    Сергей, у жесткого корпуса на много хуже теплоотвод от банок, они там как в духовке под нагрузкой. Плюс время остывания больше значительно. А в сумме все это дает более быстрый и легкий перегрев. В машинках таких нагрузок как у нас нет на батареи, плюс постоянный обдув воздухом. Все hardcase позиционируются как автомобильные.

  15. #292
    Учит правила (до 23.06.2017)
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,054
    Макс, бокс распотрошить пять сек

  16. #293

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Все hardcase позиционируются как автомобильные.
    исключительно из-за механической стойкости - там батареи зачастую висят на раме "на улице".

  17. #294

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,233
    У меня LPB 6200 60С, в жестком корпусе от "волшебного магазина", без проблем ходят второй сезон. И греются не больше чем LPB 5200 в мягком.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Макс, бокс распотрошить пять сек

    я потрошил, потом собрал обратно. По габаритам ни чего не выигрываешь, пару мм.

  18. #295
    Учит правила (до 23.06.2017)
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,054
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    По габаритам ни чего не выигрываешь, пару мм.
    Андрей,тут разговор не про габариты,а про теплоотвод

  19. #296

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,180
    сходил покатал гидроплан ! в воде плавают бревна налетел пару раз зато помощница помогала видео позже
    Последний раз редактировалось puper232; 30.04.2015 в 16:08.

  20. #297
    Учит правила (до 23.06.2017)
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,054
    Миша,у вас там что?, как на сибирских реках,в лесосплав!

  21. #298

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    как на сибирских реках,в лесосплав!
    Я теперь пожалуй воздержусь от походов на НАРУ ! С ТАКИМ БРЕВНОМ СТОЛКНОВЕНИЕ НИКАКОЙ КОРПУС НЕ ВЫДЕРЖИТ

  22. #299

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,180
    сегодня покатал гидроплан на Оке ! выставил оптимальное заглубление винта. скорость составила 84 км/ч ! был оч сильный ветер и волна так бы быстрее пошел! и монку брал !скорость в районе 90 была! но забыл зарядить борт норм вылетела на гравий вот результат хорошо винт нерж подправил пильнул отполировал и нормпоставил обратно как новый . вот видео гидроплана первый заплыв 83.31 ! во втором пошла 84
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 260220083214.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	36.4 Кб
ID:	1069132   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 260220083215.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	36.2 Кб
ID:	1069133   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 260220083216.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	68.2 Кб
ID:	1069137  

  23. #300
    Учит правила (до 23.06.2017)
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,054
    А я наконец закончил покраску лодок! сегодня привез с дачи ЧЕРНУЮ МАМБУ , четвертую, последнюю лодку,выведенную специально для снятия матрицы, на этой неделе начинаются первые старты!
    ,

  24. #301

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,180
    попробую позже на импеллеры поставить 8 S! Сейчас стоит всего 6 S. а расчитаны они на 10 s . но реги чтоб не спалить поставлю 8 s или турниги 12S 160a приспособлю потом

  25. #302

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,180
    вытащил из джена две батареи 2s 4200 мач и добавил к импеллерам ! попробую сегодня конфигурацию импеллеры 8S 8400 мач и полупогружной винт 10S 5200 мач ! моторы все 1000 KV ! видео вечером выложу ! с замером скорости

  26. #303
    Учит правила (до 23.06.2017)
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,054
    мне понравилось катать на таком Доктор Трасте 1000KV на 12S!

    а что импеллеры боишься на 10S? или это много для импеллеров? они же вроде должны вертеть 40-45 тыс,или я что то путаю?
    C летунами не советовался?

  27. #304

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,180
    реги у меня на импеллерах стоят ХР-120-HV на 42 в 10S предел ! могут сгореть потому и 8S ! А на 4074 1000 kv если поставлю 12 S боюсь с винтом 644 мотор сдохнет или рег! на 10 S все норм. чуть теплое! не хочу рисковать ! я и так превысил 85 км /ч . а планировал его на 80 км

  28. #305

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,051
    Михаил, страшно уже даже подходить к таким моделям
    Столько там лития...

  29. #306

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от Strela77 Посмотреть сообщение
    Столько там лития...
    даааа ! аки весят почти 3 кг

    У меня вчера дома загорелся один акк на 6S видимо повредил одну банку когда хотел заменить умершую! дыма было аж в коридоре ничего невидно еле водой залил! но умерли еще четыре банки вообщем пипец я его потерял .... вот видео сегодняшних покатушек ! 8S скорости не добавили вес прибавился скорость осталась 85 км
    Последний раз редактировалось puper232; 05.06.2015 в 23:46.

  30. #307

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,051
    Михаил!
    Литий очень любит воду! горит еще активнее.
    так что на будущее лучше емкость с песком хранить рядом.

  31. #308

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,180
    модернезировал систему охлаждения ! третий контур добавил принудительный на мотор и рег полупогружного винта буду пробовать 11 S и если будет холодное то и 12 S ! РАЗГОНЯТЬ БУДУ ГИДРОПЛАН

  32. #309

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,180
    катанул сегодня гидроплан на 11S ! c новым охлаждением теплое чуть все но скорость не прибавил 84.16 км/ч вес больше скорость та же ! вывод надо 10 S 5200mah 65c На полупогружной винт и 8S 6500mah 60c на импеллеры или мотор ТР 4060 попробывать с кV 1090

  33. #310

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    108
    Может быть и глупость скажу... Но не предельная ли это скорость для данного корпуса? Есть же предел зависящий от соотношения габаритов.

  34. #311

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,180
    вес аппарата 11 кг и чтоб увеличить скорость надо увеличивать мощность мотора на полупогружной винт! а у меня макс что влезет это 40мм на 74-75 мм т. е . ТР4050 МАКСИМУМ ! или другой какой в размере 4074 с мощностью макс 5-6 кW ! НУ и винтик попробывать 447... 645

  35. #312

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от puper232 Посмотреть сообщение
    вес аппарата 11 кг и чтоб увеличить скорость надо увеличивать мощность мотора на полупогружной винт! а у меня макс что влезет это 40мм на 74-75 мм т. е . ТР4050 МАКСИМУМ ! или другой какой в размере 4074 с мощностью макс 5-6 кW ! НУ и винтик попробывать 447... 645
    А как модель ходит без импеллеров? (я читал тему и в курсе, что импеллеры хорошо звучат и красивые) В качестве эксперимента попробовать прогнать без них. Если результат не сильно будет отличаться, то максимально облегчить силовую импеллеров ( меньше аккумуляторов) и добавить за счет этого мощности на полупогружной винт.

    Когда я говорил о пределе корпуса по скорости, я имел ввиду его волновое сопротивление. Не нашел теории по волновому сопротивлению глиссирующих судов, но мне кажется аналогия есть.

  36. #313

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,180
    без импеллеров не едет ! не хватает мощи идет хорошо только в комплексе ! я и планирую поставить на импеллеры 8 S 6500mah 60 c автомобильные ! они мне по весу и габаритам проходят ! а на мотор мад труст 40 74 1000 kv 4600W я оставлю 10 S 5200мач 65 с ! и поставлю опять винт от пропса 445 на котором скорость была 86 км /ч ! и тайминг попробую увеличить до 11.25 гр на реге ! я его вообще планировал на 80 км/ч можно конечно поставить моторы другие на импеллеры под 6S на 1600 KV в размере 4074-4082. сейчас стоят 4082 1000KV и на 6S всего 5-6 кг тяги от двух импеллеров ! а импеллеры это какраз скоростная система ! полупогружной винт нужен чтоб жопу из воды поднять .импеллеров не хватает . а вот дальше уже в комплексе все и работает ! вес бы снизить но как ??? корпус размером 1200*480 мм весит 3500 гр. импеллеры с гондолами и соплами 2000гр. 3 регуля 600 гр.крышка 500 гр . третий мотор с моторамой и рубашкой 600гр .аккумы 2800 гр.борт ак+рм 150гр.трансмиссия+ рули 250 гр. + крепеж .кондеры доп.500 гр.= 10900гр легче ни как

  37. #314

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от puper232 Посмотреть сообщение
    скорость не прибавил 84.16 км/ч вес больше скорость та же ! вывод надо 10 S 5200mah 65c На полупогружной винт и 8S 6500mah 60c на импеллеры или мотор ТР 4060 попробывать с кV 1090
    МИХАИЛ, ты скажи какая цель? 87км/ч ? 89? или 95км/ч? Вывод есть, а цели нет!
    11 кг несется со скоростью почти 85 км/ч!
    не отговариваю, просто интересно...

  38. #315

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,180
    Хотя б 90 км превысить ! этого можно добиться купив дорогие акки с высоким С ...12 S 4000 МАЧ 60С НА ВИНТ И 8S 6500 мач 60C на импеллеры . сейчас акки весят почти 3 кг китаисные ! написано 65 с дай бог там 35 есть

    Цитата Сообщение от Strela77 Посмотреть сообщение
    несется со скоростью почти 85 км/ч!
    рекорд его 85.96 км/ч

  39. #316

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от puper232 Посмотреть сообщение
    Хотя б 90 км превысить !
    И это все ради +5км/ч? Ты, серьезно?
    уже хочется отговорить, но не буду. Дерзай!

  40. #317

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,180
    мож ты и прав ! идет красиво и быстро ! ЭТОЖ ШОУ БОТ

  41. #318

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    108
    Я б остановился. Идет очень красиво!

    Лучше придумайте новый проект! ) Там где то были фотографии турбины )

  42. #319

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,180
    ХОЧУ СЕГОДНЯ ПОПРОБЫВАТЬ 12S 5200 65 с на винт 644 и 7S 8400 65С на импеллеры ! замерю скорость охлаждение третий контур работает супер даж на малых оборотах струи с бортов бьют потом поставлю 10S на винт и 6S на импеллеры и сравню ! разница в общем весе 500 г больше с 12s и 7s ! посмотрю что по скорости

  43. #320
    Учит правила (до 23.06.2017)
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,054
    Цитата Сообщение от puper232 Посмотреть сообщение
    вес бы снизить но как ???
    Цитата Сообщение от puper232 Посмотреть сообщение
    чтоб увеличить скорость надо увеличивать мощность мотора на полупогружной винт!
    Цитата Сообщение от puper232 Посмотреть сообщение
    Хотя б 90 км превысить !
    Миша,хочешь раcскажу?выбрасываешь все импеллерное, оставляешь только бутафорские турбины для красоты,снимаешь с них рулевую качалку что бы не поворачивались,ставишь два полупогружных винта на 45 ,моторы на 8-10S,или те же импеллерные, получаешь лодку весом 6-7кг и с мощностью 7-8KW и вот она ...соточка, в кармане!
    я вот сейчас делаю, уже готова матрица корпуса Ариана 2 ,сегодня наверное уже покрою наноразделителем, ,хотя некоторые и называли его посредственностью,на воде по устойчивости и управляемости равных у него мало,единственно корпус тяжеловат ,и сделан из говна полиэфирного,сделаю его полностью из угля и КК,и из высококачественной, естественно импортной смолы,по типу как делал Спартана,вакумной инфузией, нужна прочность и легкость, и на тех же моторах, все как было раньше, проверю изменилась ли скорость!

    и вот тогда все станет ясно, что вес даже на глиссере имеет значение!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. среднескоростной катер из sundancer 48
    от DELFI в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 157
    Последнее сообщение: 01.08.2016, 20:19
  2. Продам Патрульный катер береговой охраны США MLB 44
    от skitalec в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2014, 21:15
  3. Посоветуйте скоростной катер.
    от Focus_Nik в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.04.2014, 19:40
  4. Управление катером с двумя двигателями
    от DELFI в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.10.2013, 20:45
  5. Продам Скоростной катер.
    от MISTER в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.08.2013, 21:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения