Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 18 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 686

Скоростной катер с двумя импелерами

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Решил всеж начать разработку скоростного катера с импеллерами DR.MADTRUST 4200W 12 лопастей 90мм по 5.2 кг тяги(разного вращения само собой)под ...

  1. #1

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,169

    Скоростной катер с двумя импелерами

    Решил всеж начать разработку скоростного катера с импеллерами DR.MADTRUST 4200W 12 лопастей 90мм по 5.2 кг тяги(разного вращения само собой)под 10S. размер по корпусу будет 1200мм ширина 400мм .корпус типа туннельный катамаран.будут стоять рули 2 аэро и 1 гидро. и антикрыло с рулем горизонтальным .заведенным на третий канал через гироскоп, чтоб стабилизировать горизонт модели на высокой скорости(чтоб не взлетела). Пока разработка в стадии чертежей .Вес думаю уместить в 9-10 кг. у кого какие мысли?. ДЕЛИМСЯ
    Последний раз редактировалось puper232; 07.05.2014 в 14:29.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,141
    экстремальный проект намечается, очень интересно посмотреть на конечный результат. С удовольствием понаблюдаю.
    страшно представить 2 такие штуки на катере

  4. #3

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,141
    Миша, хотя бы эскиз уже есть? С корпусом -бы не промахнуться.

  5. #4

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,169
    Пока забацал прототип ! Пойду пробовать на воду ! Отпишусь вечером. возможно будут фото и видеобуду дальше двигатьсяПока стоит 5-ти лопастный 90мм импеллер на 1500W на 6S

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    38
    Сообщений
    684
    Мишань, делай тогда уже экраноплан -


  8. #6

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,141
    Ну и какОка?

  9. #7

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,141
    Миш, не хочешь построить больше Моно или катамаран Мистик 138 или побольше вот на таких моторчиках:http://mbp-rc.de/TP100s-720kv-23kw

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,169
    плоскодонка на скорости начинает скакать и хлопать носом по воде! приделал поплавки по бокам теперь катамаран полноценный. Пойду опять пробовать ! Здесь надо найти корпус и центровку. вЕдь наработок по таким моделям НЕТ

  12. #9

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,169
    пока вот так ! идет километров 30-35 тяги 2кг этого импелера мало. Надо брать нормальный на пробу 90мм с тягой на 6S хотяб 3.5-4.2 кг попробую скотчем заклеить спонсоны. а то пенопласт оч хорошо смачивается

  13. #10

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,141
    Михаил, а что если трехточечник сделать?

  14. #11

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,019
    Цитата Сообщение от puper232 Посмотреть сообщение
    пока вот так ! идет километров 30-35 тяги 2кг этого импелера мало. Надо брать нормальный на пробу 90мм с тягой на 6S хотяб 3.5-4.2 кг попробую скотчем заклеить спонсоны. а то пенопласт оч хорошо смачивается
    Я извиняюсь, но при таком подходе к проектированию катера - идея просто утопичная.

    Просто игра с импеллерами.

  15. #12

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,864
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    страшно представить 2 такие штуки на катере
    у меня такие 1400 И 1000kv мотора стоят на ARIANE2 только на гребной винт, 1400KV испытан,первый запуск показал примерно 80-85км

    Цитата Сообщение от djimpuls Посмотреть сообщение
    Мишань, делай тогда уже экраноплан -
    да это лучше,и поедет нормально,вернее полетит,но это уже будет ближе к авиа
    и это уже не лодка!

    Цитата Сообщение от puper232 Посмотреть сообщение
    Вес думаю уместить в 9-10 кг. у кого какие мысли?. ДЕЛИМСЯ
    это очень тяжело будет и не поедет!

    а так Михаил молодец,мне нравиться его энтузиазм,раз, и уже пробы и эксперименты,а не прошло и недели после идеи в соседней ветке
    Уважаю!

  16. #13

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    у меня такие 1400 И 1000kv мотора стоят на ARIANE2 только на гребной винт
    два мотора на один винт, или я что то не понял, а можно фото

  17. #14

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,169
    По поводу веса! импелеры 1400г+аки 4 по 5S-2500г +реги 500г+управление ,помпа500г+эл,борт,пр,рул.м200г+карпус 3000 г+ непредвид 800 г=8900г. если только корпус сверхлегкий! но при весе в 8500 -9000г при тяге 10400г она вертикально взлетит!

    Цитата Сообщение от Strela77 Посмотреть сообщение
    Просто игра с импеллерами.
    Ваши предложения по корпусу Сергей? в истории много утопических идей было ! однако и самолеты летают и в космосе спутники и компы нам помогают (хотя меня лично бесят )

    скорее приду к схеме гидроплана. на вид как кат будет ,но спереди опора на два поплавка а ззади гидролыжа. Будем зксперементировать! пенопласт он это позволяет!

  18. #15

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,169
    Ходил на воду! как и предполагал пришел к схеме гидроплана(типа MISS BUDWAIZER) идет очень стабильно и повороты практически на месте. теперь главное попробовать мощный импеллер на 5 кг тяги и можно будет судить о скорости. ну я предполагаю при размере 1200*450 при весе 8-8.5 кг гидроплан с тягой импелеров 10.4 кг пойдет не более 70-80 км. но весь эффект в звуке и как это выглядет на воде (чистый ШОУ БОТ ). НУ и думаю поставить гидроруль совсем с малым погружением и скошенный. а основные будут аэро и можно по любой траве и листве ходить поХ... также определился с положением ЦТ и положением импелера на корпусе и соотношением размеров корпуса. буду теперь чертить в натуральную величину

  19. #16

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,019
    По схеме корпуса- только гидроплан или нечто близкое. 3-х точка.
    обратимся к истории: Синяя птица Кемпебела http://s09.topgearrussia.ru/sh/a2405...5ea66383a.jpeg
    или еще быстрее Дух Австралии
    или вот еще
    http://www.gregwapling.com/hotrod/la...e-spirit.html#

    чертеж и фото модели http://www.rcgroups.com/forums/attac...mentid=3154103
    только я бы предложил на 1 импеллер с корпусом поменьше и полегче, может около 90см. свистеть будет еще как.
    Но не могу понять, как 2 установки ставить.
    и не понятно, как может сказаться попадание на лопасти воды.

  20. #17

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,864
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    два мотора на один винт, или я что то не понял, а можно фото
    Нет, неправильно выразился,
    DR. MAD THRUST B4082 1400кV 3700w под 8-9S
    DR. MAD THRUST B4074 1000кV 4600w под 10-12S
    LEOPARD 4082 1800kV 3600Kv 3600w под 6S
    три разных сменных мотора под одну лодку
    и стоит один HV регуль 130-180а

    Цитата Сообщение от puper232 Посмотреть сообщение
    как и предполагал пришел к схеме гидроплана(типа MISS BUDWAIZER)
    вот такой я и предлагал корпус трехточку назвав его F-1,и руль в воду бы не делал,сопротивление даст большое,лучше как в самолете сзади между турбинами руль поставить ,все равно такая лодка рассчитана не для фигурного катания,
    при нужном повороте турбина будет задувать на руль с каждой стороны и создавать боковое усилие для поворота
    при одной турбине сделать это будет проблематично,руль только в потоке что создаст лишнее сопротивление
    с одной турбиной я сделал бы просто поворотную турбину
    Последний раз редактировалось puss5; 09.05.2014 в 22:28.

  21. #18

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от Strela77 Посмотреть сообщение
    Синяя птица Кемпебела
    кстати трехточка!
    Очень печальная судьба у Д. Кемпбела на синей птице

  22. #19

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,169
    Будет однозначно две турбины разного вращения ! может только размер корпуса сделаю 1100 мм* 420. а рули будут стоять за турбинами и маленький гидро по центру. сегодня катал на воде прототип с гидрорулем--- очень маневренный.разворачивается почти на месте. вообщем начинаю строить импеллерный ШОУБОТ !А тяговооруженность у него будет всяко больше 1- 10.4/8.5=1.22 главное чтоб не взлетел! элеронов то и руля высоты нет ( а может сделать ?)

    Цитата Сообщение от Strela77 Посмотреть сообщение
    Но не могу понять, как 2 установки ставить.
    на 1/4 от транца ставится 2 турбины на расстоянии10см между корпусами. между ними кили .сверху стабилизатор(антикрыло)регулируемый . сзади турбин два руля тонкопрофильных. по центру транца небольшой гидроруль с погружением 4-5 см . угол установки турбин изменяемый.будут стоять на небольших пилонах. ВООБЩЕМ БУДЕТ ГИБРИД САМОЛЕТА С ГИДРОПЛАНОМ ! паняна? Да и сами турбины обязательно в обтекатели длиной см так 20-25 и оформлю их как турбореактивные двигатели (ШОУБОТ ВЕДЬ) Вообщем заморочился не по детски. Модель получится еще красивее чем большая МОНО
    Последний раз редактировалось puper232; 09.05.2014 в 23:31.

  23. #20

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,019
    Цитата Сообщение от puper232 Посмотреть сообщение
    на 1/4 от транца ставится 2 турбины на расстоянии10см между корпусами. между ними кили .сверху
    У вас же гидроплан был. Ну и какая там центровка была? это же не моно!
    повесите 2 бандуры на 1/4 от транца и будет центровка совсем не та, какая нужна для такого аппарата. немного скорости и нос вашей гитары будет взлетать...

  24. #21

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,169
    А акуммуляторы забыл? ими и добьюсь нужной центровки ( 50% примерно)уже все прикинул на макете. импелеры весят 1400 г . а аки будут 2500 г . все просто

  25. #22

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,019
    Цитата Сообщение от puper232 Посмотреть сообщение
    все просто
    Да я так и понял

    только их будет там заливать брызгами от спонсонов стоящих впереди. надо учесть!

  26. #23

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,169
    корпус будет не типовой! турбины заливать не будет ! уже все продумано ! когда сделаю корпус все увидете

  27. #24

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,169
    Корпус будет нечто среднее только дветурбины по бокам. и решил сделать управляемые сопла вместо рулей! на турбинах

  28. #25

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,864
    Цитата Сообщение от puper232 Посмотреть сообщение
    По поводу веса! импелеры 1400г+аки 4 по 5S-2500г +реги 500г+управление ,помпа500г+эл,борт,пр,рул.м200г+карпус 3000 г+ непредвид 800 г=8900г.
    Михаил, а помпа то зачем? Лишний вес ! импеллеры же воздушного охлаждения

  29. #26

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,169
    Цитата Сообщение от Strela77 Посмотреть сообщение
    и будет центровка совсем не та
    А какая центровка была на вашей гидре ?

  30. #27

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,864
    Цитата Сообщение от puper232 Посмотреть сообщение
    и решил сделать управляемые сопла вместо рулей! на турбинах
    будет как у СУ-27 ?

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Михаил, а помпа то зачем? Лишний вес ! импеллеры же воздушного охлаждения
    А ,не вкурил ,регули то морские!

  31. #28

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,169
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Михаил, а помпа то зачем? Лишний вес ! импеллеры же воздушного охлаждения
    A Регули охлаждать? помпа для надежности. Малоли что( а что . а вдруг --СИАЛЕКС)

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    будет как у СУ-27 ?
    ТОЧНО ! я ж говорю будет гибрид катера и самолета !

  32. #29

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,169
    немного видео
    Последний раз редактировалось puper232; 10.05.2014 в 13:41.

  33. #30

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,169
    Начертил чертеж в натуральную величину ! 1100мм* 480мм НЕ МАЛЕНЬКИЙ ! ПО компоновке все вроде встает норм. буду закупать материал и комплектуху. может летом еще успею запустить птипську ! корпус будет из экструзионного пенопласта с бальзой ,усиления стеклотекстолит и все потом оклею стеклотканью на эпоксидке. дно будет сэндвич стекло -бальза -стекло. предполагаю вес корпуса уместить в 2.5 кг! пока буду возиться с корпусом придут импеллеры и HV регули 160А 12S

  34. #31

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,864
    может корпус чуть уменьшить до см 90-95? или вообще хорошо бы корпус сделать подлиннее и поуже,в стиле реактивного самолета 60 годов, меньше будет влияние аэродинамической силы,частенько корпуса типа F-1 и miss Budwaezer взлетают

  35. #32

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,169
    У КОРПУСОВ ГИДРОПЛАНОВ удлинение в среднем 2. Я сделал 2.2 и планирую на стабилизатор поставить гироскоп (3-й канал) чтоб стабилизировать горизонт. а взлетает и катамаран Мистик на большой скорости . тут уж надо рулить грамотно ну и не ходить по волне и в ветер сильный. для скорости нужна будет спокойная вода. издержки аэродинамических корпусов ОДНАКО!

    И при установке импелеров вектор тяги будет стремиться прижать корпус к воде. при гребном винте все наоборот! ну и поиграюсь еще ЦТ потом и настройками стабилизатора( на большой моно антикрыло дало стабильность)
    Последний раз редактировалось puper232; 11.05.2014 в 01:27.

  36. #33

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,169
    Процесс ПОШЕЛ НАЗАД ДОРОГИ НЕТ ! ВЕС болванки пенопластовой 1.2 кг с корпусами импеллеров
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 120520142274.jpg‎
Просмотров: 452
Размер:	59.0 Кб
ID:	936770  

  37. #34

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,864
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    а так Михаил молодец,мне нравиться его энтузиазм,раз, и уже пробы и эксперименты,а не прошло и недели после идеи в соседней ветке
    Уважаю!
    ДА-А-А-А-А!
    ну Михаил ты даешь!!! уже склепал!МОЛОДЕЦ!

  38. #35

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    вот бы посмотреть на это чудо на воде зовите уже на первые тесты в Серпухов

  39. #36

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,169
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    зовите уже на первые тесты в Серпухов
    Постараюсь закончить проект к 22 июля ! У меня ДР ! сделаю себе и вам подарок ! приглашу на тесты обязательно всех желающих !

  40. #37

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,247
    У меня тож 22го

  41. #38

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    75
    Интересная тема , Михаил , если уж воздушный винт не думали вариант поставить турбины вперед .

  42. #39

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,169
    Цитата Сообщение от ДВЕНАДЦАТЫЙ Посмотреть сообщение
    не думали вариант поставить турбины вперед
    у меня сопла турбин управляемые будут. Потому только сзади возможна установка

  43. #40

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,019
    Цитата Сообщение от puper232 Посмотреть сообщение
    А какая центровка была на вашей гидре ?
    52 % считаем от транца.

    Цитата Сообщение от ДВЕНАДЦАТЫЙ Посмотреть сообщение
    Интересная тема , Михаил , если уж воздушный винт не думали вариант поставить турбины вперед .
    Зачем? интереснее когда в импеллеры попадает струи воды. Без шуток, Михаил, считаю вы должны на это видео посмотреть...внимание особое на поворотах

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. среднескоростной катер из sundancer 48
    от DELFI в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 157
    Последнее сообщение: 01.08.2016, 20:19
  2. Продам Патрульный катер береговой охраны США MLB 44
    от skitalec в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2014, 21:15
  3. Посоветуйте скоростной катер.
    от Focus_Nik в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.04.2014, 19:40
  4. Управление катером с двумя двигателями
    от DELFI в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.10.2013, 20:45
  5. Продам Скоростной катер.
    от MISTER в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.08.2013, 21:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения