Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

Динамическая система стабилизации движения скоростной лодки

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Прошу не торопиться сильно бить и помидорами забрасывать. Краткая предыстория. Сын, ну ни как не горит желанием летать на имеющихся ...

  1. #1

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    839

    Динамическая система стабилизации движения скоростной лодки

    Прошу не торопиться сильно бить и помидорами забрасывать.

    Краткая предыстория. Сын, ну ни как не горит желанием летать на имеющихся моделях самолетов: легкие, ветер сдувает, опасается разбить. При этом катает мини-эксперта без особых опасений.
    Подумал как табилизировать самолет и нашел несколького девайсов для компенсации отклонений самолета, зависящих от внешних факторов.
    Подешевле:
    1) OrangeRX 3-Axis Flight Stabilizer;
    2) X3 control (на сайте Пилотажа);
    3) множественные аналоги первых двух.
    Подороже: Eagle Tree Guardian 2D/3D.
    И тут вспомнил, что уже существуют лодки с управляемыми транцевыми плитами: Лодку FSR E - Победитель чемпионата Мира 2013 года Лодка Громова Евгения. модель Expert-Team. 2 место на Чемпионате Мира. .
    Что мешает добавить одно из указанных выше устройств и еще одну сервомашинку и управлять плитами независимо, да и руль стабилизировать тоже кому надо . Ваши команды лодка выполняет, а внешние воздействия (ветер, волна и др. "внешние соперники" ) - компенсирует.
    Плюсы: компенсация продольных и поперечных колебаний от внешних факторов; может и не занырнет даже ; ... .
    Минусы: усложнение конструкции; удорожание; не допустят на соревнования ... . (еще накидаете).

    С уважением, Игорь Парфёнов.
    Последний раз редактировалось antonp; 12.05.2014 в 10:44.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Цитата Сообщение от antonp Посмотреть сообщение
    Что мешает добавить одно из указанных выше устройств и еще одну сервомашинку и управлять плитами независимо, да и руль стабилизировать тоже . Ваши команды лодка выполняет, а внешние воздействия (ветер, волна и др. "внешние соперники" ) - компенсирует.
    Где то я кажется видел модель с двумя машинками на плитах:

  4. #3

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Где то я кажется видел модель с двумя машинками на плитах ...
    Тут главное - компенсировать автоматически и в зависимости от положения лодки в пространстве (в известных пределах конечно).
    А эти креления наверное надо закрывать, иначе из них хороший тормоз получается.

    С уважением, Игорь Парфёнов.

  5. #4

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Цитата Сообщение от antonp Посмотреть сообщение
    Плюсы: компенсация продольных и поперечных колебаний от внешних факторов; может и не занырнет даже ( ); ... .
    Подозреваю что для этого не хватит быстродействия, это вам не самолёт, их с такой скоростью не колбасит.
    Можете конечно попробовать, может быть повезёт и колебания компенсирует, но машинки нужны мощные и быстрые.
    И как оно с этой системой будет совершать резкие повороты, где крены быть просто должны, совершенно непонятно.

    Все ваши хотелки реализуются нормальной балансировкой, отсутствием люфтов в руле и по желанию гибким валом.

    З.Ы. А плит на том фото как раз нету... ещё нету..
    Последний раз редактировалось Sergey87; 12.05.2014 в 11:12.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Подозреваю что для этого не хватит быстродействия, это вам не самолёт, их с такой скоростью не колбасит.
    ...
    И как оно с этой системой будет совершать резкие повороты, где крены быть просто должны, совершенно непонятно.
    ...
    Вот первые две причины (хотя и спорные) не заниматься динамической стабилизацией лодок. Устройства то отработают, а вот машинки и механизмы передачи усилия на плиту ... .
    Еще одна - у меня вряд ли получится с такой точностью реализовать механизмы , как у приведенных выше примеров лодок с управляемыми транцевыми плитами.

    С уважением, Игорь Парфёнов.

  8. #6

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Цитата Сообщение от antonp Посмотреть сообщение
    Еще одна - у меня вряд ли получится с такой точностью реализовать механизмы , как у приведенных выше примеров лодок с управляемыми транцевыми плитами.
    Вы серьёзно думаете что там нужна очень уж большая точность?
    Тяги и рычаги из приведённых вами примеров купить не проблема, а собрать это дальше может даже школьник.

  9. #7

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Вы серьёзно думаете что там нужна очень уж большая точность? ...
    Как мне кажется, только такой уровень исполнения конструктива позволит получить приемлемый результат. Да и не все там куплено, кое-что сделано. А сделанное точно и работает соответствующим образом. А школьник и готовое может собрать так, что мама не горюй.

    Суважением, Игорь Парфёнов.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    57
    Сообщений
    75
    Игорь , такие системы стабилизации на самолетах и вертках ставят начинающие , любители плавных полетов , при сильных порывистых ветрах ........ там это оправдывается , при пилотаже многим очень не понравилось т к система борется в противодействие к выполняемым фигурам и радиусы намного увеличиваются ............... если вы поставите на лодку , на руль - оно вам нужно поворот в несколько метров радиусом , на транц. плитах думаю тоже не будут успевать отрабатывать и следовательно получите дополнительный тормоз.

    Но может я и неправ.

  12. #9

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от ДВЕНАДЦАТЫЙ Посмотреть сообщение
    Игорь , такие системы стабилизации на самолетах и вертках ставят начинающие , любители плавных полетов , при сильных порывистых ветрах ........ там это оправдывается ...
    Порылся в инете прежде чем открыть тему и там нашел много написанного о том, что системы 3D как раз и предназначены для 3D-пилотажа, так как девайс отдает предпочтение сигналу управления при его присутствии и компенсирует отклонения самолета при отсутствии сигнала управления. Также нашел информацию, что многие спортсмены это одобрили и используют такие системы. К сожалению мой иностранный не дает мне возможности оценить деталей сообщений, а компьютерный перевод порождает многовариантность толкований полученного текста. При этом относительно простые системы включают в себя только датчики ускорений по трем осям, а более сложные системы имеют еще вдобавок и три гироскопа. Так вот что я понял. Те системы, которые без гироскопов, используя отработанные в известной отрасли алгоритмы, только компенсируют отклонения от внешних возмущений, а те, которые с гироскопами, еще и стабилизируют модель. Последние еще и называют 2D - вот они и предназначены для начинающих, но стоят дороже. По быстродействию систем в некоторых сообщения пишут, что это сотые доли секунды, ну и, конечно, рекомендуют дорогущие быстродействующие цифровые серво.
    В лодку, которая имеет сервомашинку управления транцевыми плитами можно просто поставить девайс в цепь, катнуть и посмотреть, как это работает. Хотя, действительно - это, наверное, может быть тормозом.
    Вот ссылка на форум по одной из систем: OrangeRX 3-Axis Flight Stabilizer .
    Если кого заинтересует, могу переслать архив с мануалами на русском языке на три указанные в первом посте системы.

    С уважением, Игорь Парфёнов.
    Последний раз редактировалось antonp; 13.05.2014 в 08:30.

  13. #10

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    839
    Вот ссылка на форум по системe Guardian 2D/3D http://forum.rcdesign.ru/f87/thread271253.html/

    С уважением, Игорь Парфёнов.

  14. #11

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    57
    Сообщений
    75
    Игорь , да я ж не отговариваю , пробуй ,.......... но на мой взгляд в гонке это ни чего не даст положительного. А девайсы эти конечно используют и спортсмены тоже , например на копиях реактивных истребителей видел.

  15. #12

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от ДВЕНАДЦАТЫЙ Посмотреть сообщение
    ... пробуй ...
    Для этого все надо начать сначала. То есть, хотя бы купить соответствующий корпус большого эксперта с пазами под транцевые плиты. Но, увы, все заначки уже давно потрачены на обычный корпус и далеко не последней версии.
    Остается только одно - стабилизировать руль.

    С уважением, Игорь Парфёнов.

  16. #13

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Пазы под плиты вовсе не обязательны, взгляните хотябы на модель Жени Коробейникова, плита у него это часть днища.

    Да и у Паши Полякова возможно изначально небыло никаких пазов, это всё при желании клеится изнутри.

    Неужели модели никогда не строили, это ж всё делается элементарно, было бы желание.

  17. #14

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    839
    Плиты П.Полякова рассмотрел.
    А вот ссылка на лодку Громова почему-то перестала работать. Наверное санкции?
    Сергей, Вы хотите сказать, что фото, которое Вы прикрепили во 2 посту, это фото лодки Е.Коробейникова?
    А вот тут Вы правы, главное здесь
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    "... изначально ... клеится ... ."
    поскольку корпус эксперта пока один и переделывать до соревнований, в силу ряда обстоятельств, времени не хватит. Да и глядишь может что-то появится дельное в процессе обсуждения, поскольку предложенный проект - похоже весьма "сырой".

    С уважением, Игорь Парфёнов.
    Последний раз редактировалось antonp; 15.05.2014 в 11:43.

  18. #15

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Цитата Сообщение от antonp Посмотреть сообщение
    Сергей, Вы хотите сказать, что фото, которое Вы прикрепили во 2 посту, это фото лодки Е.Коробейникова?
    Нет, это другая модель, однако доподлинно известно что там две машинки на две плиты.

  19. #16

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    839
    Подскажите, где можно посмотреть как сделано у Е.Коробейникова?

    С уважением, Игорь Парфёнов.

  20. #17

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Примерно аналогично как и у Полякова, только плита одна посередине и является просто кусочком днища, во всяком случае визуально. Тоже рычаг и тяга с шаровой.
    Фотографий его модели у меня нет.

  21. #18

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    839
    У сына вот такой зеленый корпус, там можно будет попробовать потом, на следующий сезон, поэкспериментировать с плитами, либо пропилив пазы и отгибая получившиеся части днища, либо, закрепив на корпусе дополнительные плиты, выступающие за транец-днище, как было у Е.Громова. Только Еще бы суметь утолкать в оставшееся пространство две мощные сервомашинки.

    С уважением, Игорь Парфёнов.

  22. #19

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Если уж реально решитесь попробовать, то рекомендую машинки Futaba S3156 и 6 вольт ВЕС.

    Однако про независимое управление машинками могу сказать следующее. Пробовал.
    Эффект получался слабый, намеренно качать модель из стороны в сторону таким образом не получилось, реакция корпуса была вялой. Соответственно и возможности компенсации поперечного раскачивания будут далеко не выдающиеся.
    Я бы максимум использовал для компенсации дильфинирования и езды на грани подлёта, а для этого достаточно одной машинки, однако это хорошо в теории звучит, а попробуйте реализовать.
    Если в рамках конкретной реализации управления плитами можно реализовать управление на одной машинке, то я бы не стал гнаться за независимым управлением и пихать туда две машинки.

  23. #20

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    "... езды на грани подлёта ..."
    Подобная мысль в мозгу ворочалась в связи с тем, что про самолеты писали о необходимости в статике, до полетов, четко настраивать горизонт. То есть, действуя по аналогии, располагаешь лодку на этой самой грани, а потом система стабилизации пытается ее сохранить. Так, что Ваша рекомендация, Сергей - весьма здравая.
    Ну, времени на раздумья пока достаточно, раз в этом году не успеваем.
    А серва маленькая и дорогая и не всегда есть. Думаю вот эта http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...g_0_09sec.html будет не хуже, хотя и чуть тяжелей, зато более чем в три раза дешевле.

    С уважением, Игорь Парфёнов.

  24. #21

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    ИМХО... затея обречена.
    1. Для эффективной компенсации плиты должны иметь площадь сопоставимую со скользящей площадью вызывающей возмущение. Само по себе уже не нравится.
    2. Аналогия с авиа стабилизаторами не корректна. Условия работы в корне различны. Возмущения на лодках, в подавляющем количестве, ударные. Исключение - идеально гладкая вода. Кто нибудь такую видел?
    3. Динамика процесса: предположим что быстродействие есть. Эффективность тоже. Едем... получаем толчок, появляется крен. Для компенсации нужен такой де толчок с другой стороны. Но... лодка обладает массой и значит инерцией. В результате процесс восстановления затягивается. Плита опущена а лодка получает толчок в скулу со стороны опущенной плиты. И все начинается в другую сторону, только с добавленной силой от плиты.
    Как то так. В жизни, понятно, еще сложнее.

    Вывод, ИМХО конечно, Если уж стабилизировать, то старым добрым волчком. И не плитами а просто жестко раскрепить его на корпус Есть свои тонкости, но меньшие чем с плитами. Бесколлекторники дают возможность хорошо раскрутить ротор.

    Цитата Сообщение от antonp Посмотреть сообщение
    необходимости в статике, до полетов
    Это свойство всех гироскопов. Нужно задать плоскость отсчета. Есть пиро для самолетов. Но, там несколько другой принцип. Боюсь на воде он не сработает.

  25. #22

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    ИМХО... затея обречена.
    1. Для эффективной компенсации плиты должны иметь площадь сопоставимую со скользящей площадью вызывающей возмущение. Само по себе уже не нравится.
    И ни каких просветов?
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    2. Аналогия с авиа стабилизаторами не корректна. Условия работы в корне различны. Возмущения на лодках, в подавляющем количестве, ударные. Исключение - идеально гладкая вода. Кто нибудь такую видел?
    Согласен - вода не воздух.
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    3. Динамика процесса: предположим что быстродействие есть. Эффективность тоже. Едем... получаем толчок, появляется крен. Для компенсации нужен такой же толчок с другой стороны. Но... лодка обладает массой и значит инерцией. В результате процесс восстановления затягивается.
    Но все таки процесс идет?
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Плита опущена а лодка получает толчок в скулу со стороны опущенной плиты. И все начинается в другую сторону, только с добавленной силой от плиты.
    Так она на то и динамическая стабилизация.
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Вывод, ИМХО конечно, Если уж стабилизировать, то старым добрым волчком. И не плитами а просто жестко раскрепить его на корпус Есть свои тонкости, но меньшие чем с плитами. Бесколлекторники дают возможность хорошо раскрутить ротор.
    Ну, один волчок, в продольном направлении, скажем есть - это мотор. А чтобы повысить его эффективность - возьмем аутранер. Второй, либо с вертикально расположенной осью, либо с горизонтально - в поперечном направлении (предпочтительней), но где же для него место найти?

    И вообще здоровый скепсис положительно сказывается на результатах обсуждения и экономит средства. В данном случае мои.

    С уважением, Игорь Парфёнов.

  26. #23

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от antonp Посмотреть сообщение
    Но все таки процесс идет?
    Так он всегда идет. Куда вот только? Процесс стояния тоже процесс.
    Большая вероятность что стабилизация превратится в дестабилизацию.
    Цитата Сообщение от antonp Посмотреть сообщение
    но где же для него место найти?
    Ось нужна вертикальная. Место - сразу под палубой. Согласен, засада с обслуживанием механизмов. Для эффективной работы нужен как можно больший диаметр обода.Стало быть подход к механике затруднится. Но, можно как то решить задачку. Скажем, на вскидку, весь узел его сделать съемным. Второе - масса. Тут сплошной поиск компромиссов. Масса нужна только по ободу волчка. Центральная часть может быть облегчена. Ее задача только не разорваться под нагрузкой. К стати, был когда то энтузиаст гироскопов. Им была предложена идея навивных ободов. То есть обод делался из ленты. При разрыве он не разлетался кусками, круша все. Лента, достаточно мирно оставалась в кожухе, не ломая окружающую среду.

  27. #24

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Большая вероятность что стабилизация превратится в дестабилизацию.
    Да, подбодрили.
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Ось нужна вертикальная.
    Согласен - был не прав. А так убьем/поймаем двух зайцев-стабилизаторов сразу в продольном и поперечном направлениях! Правда ось придется делать регулируемой по наклону в продольной плоскости для настройки положения лодки по тангажу, а может и в поперечной тоже.

    С уважением, Игорь Парфёнов.

  28. #25

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,455
    Цитата Сообщение от antonp Посмотреть сообщение
    А серва маленькая и дорогая и не всегда есть. Думаю вот эта http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...g_0_09sec.html будет не хуже, хотя и чуть тяжелей, зато более чем в три раза дешевле.
    вот хорошая серва и цена адекватная, купил две на пробу, просто летают
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=24764

  29. #26

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    А не проще ли задуматься не о динамической, а об интегральной стабилизации?

    Компенсировать каждую маленькую волну и рябь это глупое занятие. А вот считывать результаты по наличию дельфинирования и среднему углу модели относительно поверхности за относительно большие промежутки времени, видится более реализуемым. Тогда при наличии нестабильности поведения модели, она сама плавно прижмётся, потом будет плавно отжиматься теми же алгоритмами. Однако это реально просто замена регулировки с передатчика.

    При превышении критических углов подъёма носа (например начало сдувания ветром) можно сделать резкое прижимание плитами, это единственное что можно попробовать делать динамически.

    Однако для таких функций покупные модули скорее всего не годятся, надо делать что-то своё.

  30. #27

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,455
    а не кто не задумывался отказаться от воды и компенсатор вывести на антикрыло в носу лодки,? например для некоторых лодках с большой скоростью и корпусами с подъемной аэродинамикой, типа катамарана, F-1, корпусов типа MISS BUDVAIZER,у которых даже присутствует антикрыло,от продольных колебаний (взлетов)может помочь,все знают как они любят летать и разбиваться об воду
    В катамаране можно поставить спереди между носами вровень с палубой ,типа элерон только смотрящий вперед,не мешает и в дизайне все,на малой скорости он и не нужен, а на скоростях близко к максимальным уже работает эффективно,
    Посадить на 4 канал пропорциональный,такой как у FUTABA 4pls ,можно на ходу регулировать подъем носа лодки и вручную,а остальная стабилизация гироскоп
    возможно конечно влияние ветра,но думаю в сильный ветер никто и не будет гробить лодки
    конечно мои измышления для быстрых лодок за 100км в час ,и получающих ее по прямой,а не класса FSR-V,ECO и МОНО,где много других факторов и все таки фигурное вождение,да и лишиться этого антикрыла от соседа в гонке очень легко
    Последний раз редактировалось puss5; 16.05.2014 в 13:22.

  31. #28

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    но думаю в сильный ветер
    80 - 120 км/час - сильный ветер?
    Взлет лодки с опрокидыванием - процесс лавинный. Если он начался крыло, даже анти, только поможет ему развиться. Нужно высокое быстродействие что бы погасить взлет. Чаще всего он начинается от тог что лодка "наскочила" на волну или порыв ветра идя в критическом режиме. То есть на грани взлета.

    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    при наличии нестабильности поведения модели, она сама плавно прижмётся
    Посмотрите ролики заездов. О какой плавности речь?
    Цитата Сообщение от antonp Посмотреть сообщение
    для настройки положения лодки по тангажу
    Это делается перед стартом. Волчек будет сохранять,( стараться ), то положение в котором раскручен.

  32. #29

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,455
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Нужно высокое быстродействие что бы погасить взлет.
    ну у меня есть сервы и 0.04сек ,движутся быстрее ручки на аппе,быстродействие это дело техники и точности изготовления

  33. #30

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Посмотрите ролики заездов. О какой плавности речь?
    Прочтите внимательней, что я написал. А ролики мне смотреть не обязательно, я не теоретик и знаю как у меня лично модель едет.

    Я бы лучше посмотрел, как будет проходить предстартовый техком модели с "волчком" внутри.

    На хоббийных моделях может и возможно попробовать волчков, если делать больше нечего, а на спортивных - лучше проще и быстрей нормально отбалансировать модель, а не заниматься мракобесием с "волчками" и прочей "автоматикой".

  34. #31

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    На хоббийных моделях может и возможно попробовать волчков, если делать больше нечего, а на спортивных - лучше проще и быстрей нормально отбалансировать модель, а не заниматься мракобесием с "волчками" и прочей "автоматикой".
    Видимо я пропустил где то утверждение что обсуждаются только спортивные модели. В этом случае тема вообще не имеет смысла. Что волчок, что электронный гироскоп - суть одна. Сама же задачка интересна.
    Что до "мракобесия" и " автоматики ", знакомая речь " практика ".

  35. #32

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    В первом сообщении довольно чётко описывается, куда автор хочет применить эту систему.
    У меня есть возможность реализовать "автоматическое управление плитой", даже железо уже есть вот с этим девайсом на борту: http://www.invensense.com/mems/gyro/mpu6050.html
    Однако в списке приоритетов задач связанных с моделью, эта система находится далеко не на первом месте, на нормально настроенной модели это просто не нужно.

    Когда руки дойдут до обкатки сего девайса, поделюсь результатами, а пока что превращаюсь в этой теме в читателя, свои мысли я уже высказал.

  36. #33

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    А как техком отнесется к этому волшебному девайсу?
    Его не смутит что это просто электронный аналог того же "волчка" ? ( Для ясности - "Gyro", там упомянутое, от " gyroscope ". Смотрим: http://en.wikipedia.org/wiki/Gyroscope
    Или злобная комиссия смягчится увидев наличие серв и могучих плит?
    К слову, раньше системы стабилизации строились именно на волчках ( Гироскопах, если по научному ), связанных тягами и рычагами с рулями. Ну, не было чудесных микросхем.

  37. #34

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    ... ну у меня есть сервы и 0.04 сек., движутся быстрее ручки на аппе, ...
    Уточните пожалуйста, что за сервы. Если можно ссылку.

    С уважением, Игорь Парфёнов.

  38. #35

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,455
    вот такие например,реально быстрые, на бесколекторных моторах
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=41613
    или маленькие, вот такие тоже шустрые
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=24764
    есть у меня и SAVOX 0.8 cек но эти РЕАЛЬНО БЫСТРЕЕ!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. самая плохая скоростная лодка rtr - spartanчик
    от крыл в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 13.08.2014, 19:02
  2. Tarot ZYX-GS - 3-х осевая система стабилизации подвеса камеры ZYX13
    от A.Nitro в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 27.05.2014, 21:01
  3. Продам GAUI GU-INS система стабилизации для квадрокоптеров
    от beluga в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.03.2014, 20:38
  4. Какую систему стабилизации купить
    от yaten в разделе Новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 20:56
  5. Система стабилизации для чайника
    от xeroboec в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.11.2013, 01:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения