Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Про винты и скорости

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Я тут посчитал на калькуляторе какой винт какую скорость потенциально способен развить. И получается не так все просто. Например: Винт ...

  1. #1

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395

    Про винты и скорости

    Я тут посчитал на калькуляторе какой винт какую скорость потенциально способен развить.
    И получается не так все просто.
    Например:
    Винт моего киошовского катера 42/1.4 при 17000 оборотов на валу дает скорость около 60 км/ч.
    Это без нагрузки, то есть в теории. На воде под нагрузкой нужно отнять для моно 25% (для гидры 20% и для аутригера 15%).
    Получается скорость на воде с этим винтом около 45 км/ч, что похоже на правду.
    Даже, если увеличить обороты до 30 тыс. то скорость будет около 80 км/м. Что бы достигнуть большей скорости надо увеличивать диаметр винта.
    Например для скорости 120 км/ч нужен винт 67/1.6 и обороты 25 тыс. (для моно)
    Я правильно понимаю?
    Если все так, тогда как инсановская гидра с таким винтом и оборотами 19 тыс бегает (по заявлению владельцев) более 120 км/ч ???

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    GX-2 Sport Hydro
    Jeff Michaud/Insane
    83.39 mph / 134.2 км/час
    Дв. M&D J&G/винт Octura V967mod

    GX-1 Sport Hydro
    Michael Bontoff/Bontoft
    97.57 mph / 157 км/час
    двигат. Quickdraw/ винт Octura 2170 mod

  4. #3

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    GX-2 Sport Hydro
    Jeff Michaud/Insane
    83.39 mph / 134.2 км/час
    Дв. M&D J&G/винт Octura V967mod

    GX-1 Sport Hydro
    Michael Bontoff/Bontoft
    97.57 mph / 157 км/час
    двигат. Quickdraw/ винт Octura 2170 mod
    Эту статистику все знают. Есть примеры и получше. Вопрос в деталях.
    Математика наука точная. Вот и хотелось бы понять в чем здесь суть?

  5. #4

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от flat Посмотреть сообщение
    Что бы достигнуть большей скорости надо увеличивать диаметр винта.
    Например для скорости 120 км/ч нужен винт 67/1.6 и обороты 25 тыс. (для моно)
    Я правильно понимаю?
    Ну это касается готовых пропеллеров.
    А для скорости достаточно только увеличение шага или оборотов.
    Хотя, конечно, от диаметра упор тоже зависит. Если его не повышать, будем иметь большее проскальзывание.
    У кордовиков шаги 150-200мм. И визуально - лопасти стоят вдоль ступицы.

    Модератор
    pakhomov4 и Lerik получают по предупреждению за флуд.
    Сообщения удалены.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    А какие максимальные обороты используются на полупогружных винтах?

  8. #6

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от flat Посмотреть сообщение
    А какие максимальные обороты используются на полупогружных винтах?
    я до 48000 крутил без нагрузки, н уто есть движок 1600kv при 30в, под нагрузкой обороты ниже но не сильно,разница в скорости от 20в сильная

  9. #7

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    Да вот пытаюсь понять.
    Скажем так, какие обороты предельные, при которых винт работает эфективно?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от flat Посмотреть сообщение
    Да вот пытаюсь понять.
    Скажем так, какие обороты предельные, при которых винт работает эфективно?
    судя по гоночным и рекордным моделям не стоит превышать 40000об, это можно понять умножив число банок на KV движка

  12. #9

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    337
    Забудьте про формулы. Делаете много много винтов и подбираете методом научного тыка. Модель поехала, значит винт найден, если не поехала делаешь еще винты и так пока не поедит. Но все винты должны быть правильно сделаны.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Тяга винта от скорости самолета
    от Планерист в разделе Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 15:21
  2. Про герметизацию регулятора скорости
    от Кирик rc в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 00:23
  3. Про винты
    от Kidoom в разделе На экспертизу
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.12.2008, 13:12
  4. Снова про zoom. На этот раз про винты.
    от skydiver в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.05.2008, 03:31
  5. Про винты для ДВС
    от geolog в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.12.2007, 23:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения