большая моно 1400 мм с 2-мя sss 5694 800 kv 12kw*2 ---watersnake

puper232

Начинаю новый проект😁😁😁😁 фото позже

Threeman

Михаил а чем обусловлен выбор именно этого корпуса? И зачем аж 24 кВт?😵

puper232

корпус красивый оченькарбон кевлар вес при 1400мм всего2600 г ну а 24kW моторы то по 12 каждый.Я давно хотел сделать большую МОНО с двумя моторами😒Делать буду неспеша очень качественно правда бюджет вылезает некислый😵

MaslikoFF

Михаил, мои поздравления с началом проекта! буду с интересом следить! надеюсь на подробный отчет. ну и надеюсь долгими зимними вечерами “посоревнуемся” в строительстве. у меня уже лежат и ждут начала постройки 2 SSS 5694 на 1000 kv и 10 кВт:)

Threeman

Лишний вес не даст разогнать корпус, а у вас уже лишний килограмм плюс наверняка два регуля по полкило да плюс другого железа по паре и вылезет некислый вес без батарей. А потом придётся подбирать батареи с необходимой ёмкостью и токоотдачей, и в итоге выйдет баржа килограмм эдак 15 .

Edvard
Threeman:

Лишний вес не даст разогнать корпус,

Threeman:

в итоге выйдет баржа килограмм эдак 15 .

Так это для души лодка, ее по определению абсурдно разгонять, ибо денег потребуется как на новенький бюджетный седан, а итог от силы 140 км\ч.
Разгонять надо то что по определению для этого создано, а именно: Мистики 114 и 138. Ну можно еще гидру какую-нибудь если не очень страшная.

puper232

примерный вес такой ! корпус 2600+ усиления 400 г моторы + регули 3000г аки 8шт *6S 4200 mah 5200г железо 1000г борт и др 500г . где то под 13 кг получиться . Так у меня МОНО с одним SSS5694 800kV весом 11 кг ходит под 100. а здесь +2кг и +12kW да и корпус поболе на 20 см. вообще корпус практически рейсмастер только больше в полтора раза:o 120-130 пойдет и хватит. зато как пойдет я думаю динамика чумовая будет. я переделывал ТВИНСТОРМ 800 под два мотора. ходил он 80-85 км на 4S но вся прелесть была в динамике

Shar75

Круть, я надеюсь что следующий в очереди:)😉

puper232

Отдельное спасибо Александру! Благодаря ему этот проект начался!

puss5

двухмоторный проект у некоторых уже закончился , с первым пуском:)!правда ненадолго!азарт, знаете ли! 😁

продолжение следует B)

Shar75
puss5:

двухмоторный проект у некоторых уже закончился , с первым пуском

Сергей, ни чего не отвалилось? корпус? краска?

puss5

краска смертельная, сам готовил, красил,корпус по шву лопнул,но сам виноват,ленту поленился проложить при склейке,но на час, полтора работы

puper232

пока определился с положением двигателей и сделал легкосъемную очень легкую и жесткую мотораму из дюралевых уголков. по килю будет проходить силовой П-образный дюралеаый профиль потом все зокрою слоем стело-кевлар. батареи спереди моторов поставлю . а сзади вся эл. и борт +помпа 2 на регули. реги будут по бокам моторов 2* 400А FLIER 16S+ КОНДЕРЫ ПО 20000 мкф. вся арматура сзади моторов будет закрыта кожухом декоративным все фото в процессе:)

MaslikoFF

интересное решение! моторама крепится к направляющему профилю болтами по центру. как и к чему будете крепить по бокам (переднюю часть моторамы)? тоже болтами к вклеенному дюралю (как сзади) или есть другие мысли? сзади моторы стянуты полоской дюраля?

Darkcyber
puper232:

пока определился с положением двигателей и сделал легкосъемную очень легкую и жесткую мотораму из дюралевых уголков. по килю будет проходить силовой П-образный дюралеаый профиль потом все зокрою слоем стело-кевлар. батареи спереди моторов поставлю . а сзади вся эл. и борт +помпа 2 на регули. реги будут по бокам моторов 2* 400А FLIER 16S+ КОНДЕРЫ ПО 20000 мкф. вся арматура сзади моторов будет закрыта кожухом декоративным все фото в процессе

Михаил, так как корпус похож на мой, возможно стоит учесть, что Racemaster очень любит заднюю центровку. У меня мотор вклеен четко посередине подкапотного отверстия (совсем чуть-чуть вперед относительно Вашего расположения), в результате батарейки приходится укладывать сбоку от моторов. Когда ставил вперед - лодка закапывалась носом.

P.S. это не совет, а скорее как информация к размышлению. Советовать не могу, опыта мало 😃

puss5

а чем не нравиться вот такая конструкция крепления площадок?,быстро,легко менять на что угодно, хоть акки, хоть регули, хоть моторы,в размерах корпуса,мебельные гайки М4 или М5 в ближайшем LERUA MERLEN за копейки,соизмеримо с прочностью болтов насквозь через корпус,я все узлы установил за 10 мин,плюс 20 мин на закатку слоем стекла,можно сделать и заплатками каждое крепление,если не нужно усиления всего дна,монтаж и снятие оборудования, вся лодка за пять минут, и голый корпус

puper232

[quote=MaslikoFF;5182348]как и к чему будете крепить по бокам ТАМ ЗАКЛАДНЫЕ ИЗ ДЮРАЛЯ ПО БОКАМ БУДУТ ПРИКЛЕЕНЫ К ДНИЩУ И СВЕРХУ СТЕКЛО КЕВЛАР СЛОЙ

Darkcyber:

что Racemaster очень любит заднюю центровку

ПОДБИРАЛ ЦЕНТРОВКУ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО! ПОЛУЧИТЬСЯ 28-30% . МОЖНО АКИ ВПЕРЕД ПОДВИНУТЬНА 7-8СМ ОНИ БУДУТ ПРИЖИМАТЬСЯ ПЛАСТИНАМИ ИЗ ДЮРАЛЯ НА БАРАШКОВЫХ ГАЙКАХ.КАК СДЕЛАЮ ВЫЛОЖУ ФОТО . СНАЧАЛА УСИЛЮ ТРАНЕЦ 4ММ СТЕКЛОТЕКСТОЛИТ И КРАЯ ПОД КРЫШКУ УГОЛКОМ 15*15 1.2 ММ ПОСТАВЛЮ ЗАКЛАДНЫЕ ПОД БОЛТЫ КРЫШКИ ПЕРЕГОРОДКУ В НОС. ПОТОМ ЗАКАТАЮ ТКАНЬЮ УСИЛИТЕЛЬ В КИЛЕ

MaslikoFF:

сзади моторы стянуты полоской дюраля?

ДА! ПОЛОСА 2ММ*

КОЕ ЧТО ВОЗЬМУ ИЗ ИДЕЙ СЕРГЕЯ! КРЕПИТЬ РЕГИ БУДУ АНАЛОГИЧНО

puss5
puper232:

КОЕ ЧТО ВОЗЬМУ ИЗ ИДЕЙ СЕРГЕЯ! КРЕПИТЬ РЕГИ БУДУ АНАЛОГИЧНО

Да без проблем!😃

Antiplayers

Подскажите, как решили вопрос с ли-по отсечкой? Есть задумка на 10S использовать катер.