большая моно 1400 мм с 2-мя sss 5694 800 kv 12kw*2 ---watersnake
Начинаю новый проект❗❗❗😁😁😁😁 фото позже
Михаил а чем обусловлен выбор именно этого корпуса? И зачем аж 24 кВт?😵
корпус красивый очень❗карбон кевлар❗ вес при 1400мм всего2600 г ну а 24kW моторы то по 12 каждый.Я давно хотел сделать большую МОНО с двумя моторами😒Делать буду неспеша очень качественно❗ правда бюджет вылезает некислый😵
Михаил, мои поздравления с началом проекта! буду с интересом следить! надеюсь на подробный отчет. ну и надеюсь долгими зимними вечерами “посоревнуемся” в строительстве. у меня уже лежат и ждут начала постройки 2 SSS 5694 на 1000 kv и 10 кВт:)
Лишний вес не даст разогнать корпус, а у вас уже лишний килограмм плюс наверняка два регуля по полкило да плюс другого железа по паре и вылезет некислый вес без батарей. А потом придётся подбирать батареи с необходимой ёмкостью и токоотдачей, и в итоге выйдет баржа килограмм эдак 15 .
Лишний вес не даст разогнать корпус,
в итоге выйдет баржа килограмм эдак 15 .
Так это для души лодка, ее по определению абсурдно разгонять, ибо денег потребуется как на новенький бюджетный седан, а итог от силы 140 км\ч.
Разгонять надо то что по определению для этого создано, а именно: Мистики 114 и 138. Ну можно еще гидру какую-нибудь если не очень страшная.
примерный вес такой ! корпус 2600+ усиления 400 г моторы + регули 3000г аки 8шт *6S 4200 mah 5200г железо 1000г борт и др 500г . где то под 13 кг получиться . Так у меня МОНО с одним SSS5694 800kV весом 11 кг ходит под 100. а здесь +2кг и +12kW да и корпус поболе на 20 см. вообще корпус практически рейсмастер только больше в полтора раза:o 120-130 пойдет и хватит. зато как пойдет❗ я думаю динамика чумовая будет. я переделывал ТВИНСТОРМ 800 под два мотора. ходил он 80-85 км на 4S но вся прелесть была в динамике
Круть, я надеюсь что следующий в очереди:)😉
Отдельное спасибо Александру! Благодаря ему этот проект начался!
двухмоторный проект у некоторых уже закончился , с первым пуском:)!правда ненадолго!азарт, знаете ли! 😁
продолжение следует B)
двухмоторный проект у некоторых уже закончился , с первым пуском
Сергей, ни чего не отвалилось? корпус? краска?
краска смертельная, сам готовил, красил,корпус по шву лопнул,но сам виноват,ленту поленился проложить при склейке,но на час, полтора работы
пока определился с положением двигателей❗ и сделал легкосъемную очень легкую и жесткую мотораму из дюралевых уголков. по килю будет проходить силовой П-образный дюралеаый профиль потом все зокрою слоем стело-кевлар. батареи спереди моторов поставлю . а сзади вся эл. и борт +помпа 2 на регули. реги будут по бокам моторов 2* 400А FLIER 16S+ КОНДЕРЫ ПО 20000 мкф. вся арматура сзади моторов будет закрыта кожухом декоративным❗ все фото в процессе:)
интересное решение! моторама крепится к направляющему профилю болтами по центру. как и к чему будете крепить по бокам (переднюю часть моторамы)? тоже болтами к вклеенному дюралю (как сзади) или есть другие мысли? сзади моторы стянуты полоской дюраля?
пока определился с положением двигателей и сделал легкосъемную очень легкую и жесткую мотораму из дюралевых уголков. по килю будет проходить силовой П-образный дюралеаый профиль потом все зокрою слоем стело-кевлар. батареи спереди моторов поставлю . а сзади вся эл. и борт +помпа 2 на регули. реги будут по бокам моторов 2* 400А FLIER 16S+ КОНДЕРЫ ПО 20000 мкф. вся арматура сзади моторов будет закрыта кожухом декоративным все фото в процессе
Михаил, так как корпус похож на мой, возможно стоит учесть, что Racemaster очень любит заднюю центровку. У меня мотор вклеен четко посередине подкапотного отверстия (совсем чуть-чуть вперед относительно Вашего расположения), в результате батарейки приходится укладывать сбоку от моторов. Когда ставил вперед - лодка закапывалась носом.
P.S. это не совет, а скорее как информация к размышлению. Советовать не могу, опыта мало 😃
а чем не нравиться вот такая конструкция крепления площадок?,быстро,легко менять на что угодно, хоть акки, хоть регули, хоть моторы,в размерах корпуса,мебельные гайки М4 или М5 в ближайшем LERUA MERLEN за копейки,соизмеримо с прочностью болтов насквозь через корпус,я все узлы установил за 10 мин,плюс 20 мин на закатку слоем стекла,можно сделать и заплатками каждое крепление,если не нужно усиления всего дна,монтаж и снятие оборудования, вся лодка за пять минут, и голый корпус
[quote=MaslikoFF;5182348]как и к чему будете крепить по бокам ТАМ ЗАКЛАДНЫЕ ИЗ ДЮРАЛЯ ПО БОКАМ БУДУТ ПРИКЛЕЕНЫ К ДНИЩУ И СВЕРХУ СТЕКЛО КЕВЛАР СЛОЙ
что Racemaster очень любит заднюю центровку
ПОДБИРАЛ ЦЕНТРОВКУ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО! ПОЛУЧИТЬСЯ 28-30% . МОЖНО АКИ ВПЕРЕД ПОДВИНУТЬНА 7-8СМ ОНИ БУДУТ ПРИЖИМАТЬСЯ ПЛАСТИНАМИ ИЗ ДЮРАЛЯ НА БАРАШКОВЫХ ГАЙКАХ.КАК СДЕЛАЮ ВЫЛОЖУ ФОТО . СНАЧАЛА УСИЛЮ ТРАНЕЦ 4ММ СТЕКЛОТЕКСТОЛИТ И КРАЯ ПОД КРЫШКУ УГОЛКОМ 15*15 1.2 ММ ПОСТАВЛЮ ЗАКЛАДНЫЕ ПОД БОЛТЫ КРЫШКИ ПЕРЕГОРОДКУ В НОС. ПОТОМ ЗАКАТАЮ ТКАНЬЮ УСИЛИТЕЛЬ В КИЛЕ
сзади моторы стянуты полоской дюраля?
ДА! ПОЛОСА 2ММ*
КОЕ ЧТО ВОЗЬМУ ИЗ ИДЕЙ СЕРГЕЯ! КРЕПИТЬ РЕГИ БУДУ АНАЛОГИЧНО
КОЕ ЧТО ВОЗЬМУ ИЗ ИДЕЙ СЕРГЕЯ! КРЕПИТЬ РЕГИ БУДУ АНАЛОГИЧНО
Да без проблем!😃
Подскажите, как решили вопрос с ли-по отсечкой? Есть задумка на 10S использовать катер.