Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 536

Моторы и контроллеры то на чем мы ходим

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Тогда надо проточить статор по торцам на глубину лобовых... . Что бы лобовые не выходили за края статора И наводки ...

  1. #441

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    491
    Тогда надо проточить статор по торцам на глубину лобовых....
    Что бы лобовые не выходили за края статора

    И наводки прекратятся.
    Магнитное поле ротора будет полностью уходить в концентратор . Не взаимодействуя с прежде торчащими лобовыми частями обмотки.
    Последний раз редактировалось alex bogd; 17.04.2016 в 14:36.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    возможно именно боковые провода имеют другую полярность
    Нет!
    Правило буравчика.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: hello_html_5617bfbe.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	49.0 Кб
ID:	1199144   Нажмите на изображение для увеличения
Название: images.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	9.1 Кб
ID:	1199145   Нажмите на изображение для увеличения
Название: images.png‎
Просмотров: 4
Размер:	5.5 Кб
ID:	1199146  

  4. #443

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,410
    Я из практики понял только одно- магнитный поток должен полностью замыкаться магнитопроводом.
    Всякие несоответствия по длинам обычно не приводят к плюсу.

  5. #444

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    491
    В 90-х когда в коллекторных моторчиках широко применялись слабенькие ферритовые магниты часто можно было наблюдать применение их ..больше по высоте чем ротор.
    Магнитный материал так сказать не дотягивал..
    С появлением редкоземельных магнитов все изменилось .Ротор оставался прежним а магнита достаточно было тонкой пластины, для соответствия мощности магнита магнитным свойствам ротора.
    Стали работать над металлом ротора, улучшая его свойства.
    На сегодняшний день мы видим что высота ротора с постоянными неодимовыми магнитами равна высоте набору пластин статора.
    У моторов , которых перемотка позволяет ощутимо увеличить мощностные показатели ...... статор изготовлен так сказать с запасом . И тут имеет смысл использовать не удлиненный ротор? а ротор с магнитами более высокого числа N.

    Именно это направление модернизации движков использует наш немецкий гуру..явившийся причиной бурного беспокойства по поводу улучшения обмоток двигателей. http://www.powercroco.de/

    набрав в Гугл этот адрес к сожалению мы сможем только насладится зрелищем картинок. Доступ в клуб любителей перемотать закрыт.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12345.png‎
Просмотров: 4
Размер:	10.1 Кб
ID:	1199174  
    Последний раз редактировалось alex bogd; 17.04.2016 в 15:59.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от alex bogd Посмотреть сообщение

    Именно это направление модернизации движков использует наш немецкий гуру..явившийся причиной бурного беспокойства по поводу улучшения обмоток двигателей. http://www.powercroco.de/

    набрав в Гугл этот адрес к сожалению мы сможем только насладится зрелищем картинок. Доступ в клуб любителей перемотать закрыт.
    А если кликнуть на карту сайта?

  8. #446

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    491
    У немца на сайте был раздел где он в фотографиях поэтапно показывал с комментами работу над каждым мотором..
    Был довольно приличный перечень моторчиков , с графиками характеристик до и после перемоток.
    Сейчас только рекламные фото для любителей ( но год назад и это было не доступно)

  9. #447

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,410
    Цитата Сообщение от alex bogd Посмотреть сообщение
    Сейчас только рекламные фото для любителей
    Саня, выбрось это из головы.
    То что ты сделал, и какие результаты на том показаны- немецы отдыхають.
    Не парься.. пожалуйста .. вежливо и мягко.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,295
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alex bogd Посмотреть сообщение
    Был довольно приличный перечень моторчиков , с графиками характеристик до и после перемоток.
    по-началу было важно рассказать, что и как сделано, теперь, он на этом наверное зарабатывает, вот и убрал все методики производства.

  12. #449

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,295
    Записей в дневнике
    1
    Поздравляю Сергея Турнаева, с заслуженной победой!
    Давай тренируйся, 48 кругов с тебя!

  13. #450

    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    275
    С последней прошивкой можно и 50. Поздравляю!

  14. #451

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,295
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ra3aq Посмотреть сообщение
    можно и 50
    покажите мне того, кто делает или делал 50?
    ..для самообразования, и как? спецом бульбы снизу пускали, чтобы вода была "рыхлая"?

  15. #452

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    ... спецом бульбы снизу пускали, чтобы вода была "рыхлая" ...
    На мой любительский взгляд, это хорошо в контакте с корпусом, вроде как воздушная смазка и сопротивление меньше, а как для винта, так вроде хуже, поскольку плотность среды меньше и упор просядет, хоть и обороты подрастут с уменьшением трения винта о воду. Скорее Сергею удалось "вправить мозги" регулятору, чтобы он выбирал соответствующие режимы (например - тайминг) в зависимости от нагрузки. Но об этом вопросы к профессионалам.

  16. #453

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,295
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от antonp Посмотреть сообщение
    вроде как воздушная смазка и сопротивление меньше
    ну с этой целью и шпаклюют днище, чтобы была негладкая поверхность, и бульбы образовывались

  17. #454

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,410
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    ну с этой целью и шпаклюют днище, чтобы была негладкая поверхность, и бульбы образовывались
    Ром, ты действительно так думаешь? (извини за ТЫ)

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    покажите мне того, кто делает или делал 50?
    Да многие люди, но толь дистанция, а толь чего, что мы и не знаем.
    Немцы+чехи, и китайцы подобрались..
    А как все вместе с Русскими- не выходит.
    Почему- не знаю.

  18. #455

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,295
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    ты действительно так думаешь?
    ну если не прав, напиши тогда зачем, а то все шпаклюют, но почему, не говорят...

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    А как все вместе с Русскими- не выходит.
    ну они ездят все в одну сторону, а русские, каждый по своей траектории, вот у них ничего и не получается, друг за другом не едут у нас...

  19. #456

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,410
    Ну шпаклюют обычно для выравнивания корочки, а её всёж ведёт со временем.
    И собственно для отжатия-прижатия и выравнивания (лево-право) на ходу лодочки.
    Иногда и одного мазка 20х30х0.3 хватает чтоб что-то изменить

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    друг за другом не едут у нас...
    Ну ., значить финалов ты так и не видел .. правильных.
    Все едут друг за другом, скорости одинаковые, -кто ошибся, буй промазал, или вертонулся- считай уже проиграл.
    Обогнать сейчас в реальном финале не реально.
    Извините за каламбур.

    И ещё дополнение - в лодочных правилах отсутствует пункт, что круговой должен пропустить лидера и прочих обгоняющих на круг. На сколько я знаю- в колёсах это есть.
    Последний раз редактировалось rrteam; 04.06.2016 в 23:44.

  20. #457

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,645
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    в лодочных правилах отсутствует пункт, что круговой должен пропустить лидера и прочих обгоняющих на круг
    Это правило должно быть в голове,как правило хорошего тона.С другой стороны-едешь быстрее-обгоняй-выбирай позицию.Особенно бесит,когда начинают елозить при приближении.

  21. #458

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,295
    Записей в дневнике
    1
    хот татуировку делай, не помогает, есть такие, что мешают из вредности, а есть от неумения. но уступать нужно обгоняющим!

  22. #459

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,410
    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    Это правило должно быть в голове
    Мне как-то очень запомнилась одна гонка в мини-тим на ЧМ.
    Вот такой виляющий уже два раза сделал небольшой контакт - не пройти..
    После этого ко мне подходит судья (я рулю) и говорит
    - ещё раз и будет еллов кард.
    - ну выж сами видете что происходит...
    - я вижу(вздыхая), но будет.
    Какой страны команда, и из какой страны судья я не буду рассказывать.
    Извиняюсь за офф.

  23. #460

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,847
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Какой страны команда, и из какой страны судья я не буду рассказывать.
    наверное из одной

  24. #461

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,295
    Записей в дневнике
    1
    чтобы проехать 49-51 круг нужны соперники, которые едут столько-же, чтобы не тратили время на постоянные обгоны и тех, которые не уступают

  25. #462

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,295
    Записей в дневнике
    1

  26. #463

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    491
    Красиво!!!!
    а чем резал???
    Фото пресса посмотреть бы. Или чем так ровно резал?

    Сечение железа в каждом месте надо посчитать.
    1) Кольцо
    2) ножка полюса
    3) самого зуба полюса.

  27. #464

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,803
    Привет всем!

    alex bogd Саша, читай внимательно, там пресса не присутствует
    Вот его фраза-самый простой способ взять метал 0.3 мм, нарезать на кусочки и отдать на электроэрозионную резку..так и сделал.

    Всем пока, пока, пока.

  28. #465

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,295
    Записей в дневнике
    1
    там есть и другой мотор из пермалоя, вывод:
    чудес не бывает, такое значительное изменение формы зуба, не влечёт за собой значительных изменений в поведении моторов, и заморачиваться с формой зуба нет никакого смысла, также применение дорогостоящих материалов, как пермалой, не оправдано!
    есть шанс подобрать нужную форму зуба, и сделать штамп, 500-600 долларов, и покупая ротор+корпус у изготовителя, достичь материальной выгоды, но на самом деле большее влияние оказывает поведение посудины в воде, подбор винта и все остальное, которое перекроет все старания по доводке моторов.
    на сегодняшний день самые оправданные переделки мотора :
    1.термообработка статора-отжиг
    2.намотка максимальным количеством провода в пазу
    3.намотка моторов по типу Viper, не на каждый зуб, а через зуб
    4.использование максимального сечения в 1-й жиле\жгуте.
    5.максимальная фиксация провода при пропитке, для исключения дребезга жилок (каждый раз перед пропиткой я делаю измерение кВ, и после пропитки, всегда до пропитки кВ выше и ток меньше, после пропитки обороты падают и ток повышается, в пределах 2-5 %).
    Последний раз редактировалось romanmotruk; 25.07.2016 в 10:34.

  29. #466

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,410
    Ну ещё немного стойку уменьшить , потом ещё немного, а потом можно и выкинуть .
    И будет гладкий статор...

  30. #467

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    27
    Сообщений
    592
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    И будет гладкий статор...
    Зачем?
    КПД-то у ленеро-подобных моторов меньше, чем у скажем, TPP.

  31. #468

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,410
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    КПД-то у ленеро-подобных моторов меньше, чем у скажем, TPP.
    Вы их перематывали? Пробовали? КПД мерили?
    Просто в железо от леннора шибко больше медяхи не запихать. Зазор не позволяет.
    А магнитного потока вполне норм.
    Да и смайлик там не просто так.

  32. #469

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    27
    Сообщений
    592
    Записей в дневнике
    1
    Я нет, но всё впереди, тема интересная!

    Тут-же, в теме, Сергей выкладывал:
    Моторы и контроллеры то на чем мы ходим

    Ну и практика показывает - чтот уже не видать у чемпионов двухполюсных моторов в такой требовательной к КПД категории моделей, как, например эко.

  33. #470

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,295
    Записей в дневнике
    1
    моторы без ножек мотать не интересно, были на авто такие моторы, самое главное отличие, отсутствие вменяемого тормоза, он плавный, мотор с толстой ножкой, как по мне, даёт больший кпд, но его я не измерял, нечем и нет мыслей, как это сделать, мотор на 2 полюса потребляет больше, греется больше, поэтому, чисто из этих практик, мне кажется, нет смысла мотать беззубые моторы, даже если использовать 4-х полюсный статор.
    а вообще опыт показал, по обоим моторам, что форма и материал, не сильно влияют на конечный результат, по мотору 1515, там провод тоньше в итоге, ток ХХ чуть ниже, мотать его сложнее, щель по краям 1.5 мм, трудозатраты большие, я ещё не описал, как я клеил пластины без замков в набор, это отдельная история, потребовалась спец насадка, разжимная, ну было интересно, конечно, может сделаю ножку на 4.5 мм вместо 4 родных и внешнее кольцо меньше диаметром, чтобы больше провода запихать, но тогда провод не влезет под переднюю крышку, мотор Вайпер слишком плотно произведён, там нужны спец оправки, для формовки провода по торцам, без которых крышки не закрутить.
    я еще не написал про эксперимент с порошковой покраской статора, потом опишу с фото, как время будет...

  34. #471

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,410
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    отсутствие вменяемого тормоза,

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    мотор на 2 полюса потребляет больше, греется больше,
    Роман, без доказательств со стенда это только философия.
    Но с чем могу согласиться полностью- намотать его нормально существенно более трудоёмкий процесс,
    чем зубцовый статор.
    А если по сути нет разницы- то выбираем путь с меньшими трудозатратами.
    Что собственно сейчас все мотальщики и делают.

  35. #472

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,295
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Роман, без доказательств со стенда это только философия.
    3 мотора ЛРП 2 полюса, 550 размера они уже у меня все, 2 разных ротора, слабее и мощнее, все 3 сгорели от перегрева, регули греются существенно, 2 маленьких регуля сгорело, эти горелые регули продолжают работать после ремонта, на 4-х полюсных моторах, эти моторы нормально работают в паре ТОЛЬКО с большими регулями от 150А и 100-150 грамм весом, но моторы по-прежнему греются до 90- градусов на трассе, где другие на 70 ездят

  36. #473

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,295
    Записей в дневнике
    1
    долговременные тесты порядка 30 моторов показали следующий результат, самыми КПД-шными моторами оказались Теншок Вайпер, в Т-намотке (не на каждый зуб а через 1 зуб), и ещё хорошо, когда мотор намотан в 1 провод.
    2 одинаковых мотора, 1530, ЦЗ2 и Вайпер, вайпер немного экономнее, немного мощнее при этом, вообще-то он значительно экономнее и значительно мощнее.
    ...как-то так...

  37. #474

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,295
    Записей в дневнике
    1
    вот только с вайперами есть одна беда, если сделать намотку с полным заполнением, то как ни утрамбовывай провода внутрь, при Т-намотке, провода не влазят, нужен другой стакан, от старшей модели мотора, с последующей его подрезкой, примерно 3-5 мм не хватает, по хорошему, надо боковые изоляторы сделать мегатонкими, 0.1-0.2 мм. а так приходится немного мучится с трамбовкой, или немного недоматывать провода, но если оставить родную зелёную обмазку статора, то тогда никаких проблем, провода ровно столько сколько нужно, а так как я это всё выжигаю, то см начало...

  38. #475

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    27
    Сообщений
    592
    Записей в дневнике
    1
    Здравствуйте, камрады.

    Гдет - когда-то (лет десять тому) встречал здесь описание девайса для намагничивания постоянных магнитов ротора бк мотора, за авторством Игоря Борисовича.
    Помнится, сотворён он был на базе батареи конденсаторов, дающих необходимый мощный импульс тока, нужный для создания намагничивающего поля.
    Получилось ли у кого на практике намагнитить до нужной напряженности магниты ротора?

    Вопрос практический - есть размагниченый в ноль вот такой ротор добротного мотора, жалко выкидывать, хочу восстановить.


    пс. Попутный вопрос - как по буржуйски зовётся кевлар в виде волокна, а не плетеной нити, на роторе, на ибее поискать, уже все ключевые слова перебрал. Ровинг?

  39. #476

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,410
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Вопрос практический - есть размагниченый в ноль вот такой ротор добротного мотора, жалко выкидывать, хочу восстановить.
    Не так не получится..
    там 4 полюса, и все магниты нужно магнить отдельно, те вытаскивать.
    А что писал Игорь Борисович 10 лет назад- относилось к двухполюсным шайбам на моторе Контроник.
    Намагнитили их в сервисном центре по ремонту динамиков и прочего магнитного оборудования.
    Давно это было... сам полюсные наконечники из АРМКО делал.

  40. #477

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    27
    Сообщений
    592
    Записей в дневнике
    1
    Разбирать ротор-то это конечно.
    Тут, я так понимаю, всё дело в правильной форме полюсного наконечника, обхватывающего магнит?
    А примерной блок-схемы электронной части и эскиза конструкции не сохранилось?

  41. #478

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,847
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    как по буржуйски зовётся кевлар в виде волокна, а не плетеной нити, на роторе, на ибее поискать, уже все ключевые слова перебрал. Ровинг?
    да, ровинг,я мотал ротор кевларовой нитью выдернутой с края листа карбон-кевларовой ткани для ламинирования ,поискать в городе кто композитами занимается,пару нитей то дадут

    попутный вопрос,подбираю моторы для Мистика 114,какой мотор одного KV все таки лучше взять?
    Треугольник или звезду?
    Как по мне,звезда по потребляемому току и моменту меня больше привлекает, но внятного определения преимуществ одно перед другим так и не нашел
    что скажете, и что посоветуете?

  42. #479

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,645
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Попутный вопрос - как по буржуйски зовётся кевлар в виде волокна, а не плетеной нити
    Ищите нить СВМ-широко применяется в постройке авиамоделей-в частности F2D.

  43. #480

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,847
    парни,назрел вопрос, особенно кто в танке( кто мотает моторы),есть ли какие различия между инранерами , судо,авиа и авто, (авто кроме датчиков Холла) по моменту и прочим параметрам,например установка импеллерного авиа мотора в лодку(естественно с вод. охл)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ESC (ликбез)
    от sulaex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1414
    Последнее сообщение: 14.03.2017, 02:19
  2. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  3. Продам моторы для подвеса, контроллеры
    от Elnur в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.10.2014, 23:57
  4. Продам Полетный контроллер MiniAPM V3.1 ArduPilot Mega 2.6 + GPS
    от Denis_S в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 16:39
  5. Motor Vibrometer - балансируем моторы с помощью полетного контроллера
    от SideWinder в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 13.07.2014, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения