Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 14 ПерваяПервая ... 4 12 13 14
Показано с 521 по 555 из 555

Моторы и контроллеры то на чем мы ходим

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; вот когда то переводил ,что бы было более менее понятно... ОСОБЕННОСТИ: 1.РАБОЧЕЕ НАПРЯЖЕНИЕ: 12 - 60V 2. КОЛИЧЕСТВО ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ БАТАРЕЙ: ...

  1. #521

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,981
    вот когда то переводил ,что бы было более менее понятно...

    ОСОБЕННОСТИ:

    1.РАБОЧЕЕ НАПРЯЖЕНИЕ:
    12 - 60V
    2. КОЛИЧЕСТВО ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ БАТАРЕЙ:
    ВАРИАНТЫ НАПРЯЖЕНИЯ: 10 - 40 ЯЧЕЕК NiMH ИЛИ 4 - 14 ЯЧЕЕК LIPO БАТАРЕЙ
    3. IR:СОПРОТИВЛЕНИЕ ПЕРЕХОДА 0.001 / 0.002
    4. ОБОРУДОВАННЫ ХОРОШО ПОДОБРАННЫМИ MOSFET ТРАНЗИСТОРАМИ ВЫСОКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
    5. ЗАЩИТЫ НАПРЯЖЕНИЯ ОТСЕЧКИ 3.0V ДЛЯ КАЖДОЙ ЯЧЕЙКИ БАТАРЕИ LIPO
    6. ЧАСТОТА PWM: 8 - 16 - 32 КГЦ
    7. ПОДДЕРЖКА БОЛЬШИНСТВА БЕЗКОЛЛЕКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ (ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ДЛЯ OUTRUNNER С 14 ПОЛЯМИ В ПРЕДЕЛАХ 32000 ОБОРОТОВ В МИНУТУ)

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОСОБЕННОСТИ:

    АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ НАЧАЛА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ДРОССЕЛЯ , ПО ОШИБКЕ
    МОДУЛЬ АВТОМАТИЧЕСКОЙ НАСТРОЙКИ ДРОССЕЛЯ
    ВЫКЛЮЧЕНИЕ ESC ПРИ НЕПРАВИЛЬНОМ СИГНАЛЕ
    СООБЩЕНИЕ О ПРИЕМНИКЕ БЕЗ СИГНАЛА И ВЫКЛЮЧЕНИЕ ESC
    МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ МОТОРНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ

    КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ:

    D = (МУЗЫКА ДЛЯ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА)
    $=(ВЫСОКИЙ ТОН) ЗВУКОВОГО СИГНАЛА
    @= (НИЗКИЙ ТОН) ЗВУКОВОГО СИГНАЛА

    СОЕДИНИТЕ ВЫВОДЫ КОНТРОЛЛЕРА С ДВИГАТЕЛЕМ , И ЗАТЕМ СОЕДИНИТЕ ВЫВОД СИГНАЛА КОНТРОЛЛЕРА С
    ПРИЕМНИКОМ (ОБЫЧНО КАНАЛ 2). УДОСТОВЕРЬТЕСЬ, ЧТО ДРОССЕЛЬ В "НЕЙТРАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ" (50 %), ПРЕЖДЕ
    ЧЕМ ВКЛЮЧАТЬ ПЕРЕДАТЧИК А ЗАТЕМ ПРИЕМНИК И ПОДАТЬ ОСНОВНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ
    БУДЕТ ДВА ТОНА D = (МУЗЫКА ДЛЯ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА), КОГДА СИСТЕМА БУДЕТ УКАЗЫВАТЬ ЧТО
    ПИТАНИЕ/КОНТРОЛЛЕР/ДВИГАТЕЛЬ БЫЛА СВЯЗАНА УСПЕШНО.
    ПОТОМ БУДЕТ ДВА ЗВУКА $=(ВЫСОКИЙ ТОН) ЗВУКОВОГО СИГНАЛА ОТ ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ОЖИДАНИЯ В ТЕЧЕНИЕ 1 СЕКУНДЫ; ЭТО ОЗНАЧАЕТ ЧТО
    КОНТРОЛЛЕР НАХОДИТСЯ ПОД КОНТРОЛЕМ ПРИЕМНИКА.НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРОПЕЛЛЕР, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ЛЮБЫХ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ. ПОСЛЕ
    ЗВУКА $=(ВЫСОКИЙ ТОН) ЗВУКОВОГО СИГНАЛА, ДВИГАТЕЛЕМ МОЖНО УПРАВЛЯТЬ ВРАЩЕНИЕМ ИЛИ ТОРМОЖЕНИЕМ ПРИ ПОМОЩИ ESC
    СОГЛАСНО ДВИЖЕНИЮ ДРОССЕЛЯ ПЕРЕДАТЧИКА.
    ПОЖАЛУЙСТА ПРОВЕРЬТЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАТЧИКА ЕСЛИ ЗВУКИ ИДУТ НЕПРЕРЫВНО.
    -
    ВНИМАНИЕ:

    БУДЕТ ЗВУК D-D-D-D-D, КОТОРЫЙ ОБОЗНАЧАЕТ НЕПРАВИЛЬНЫЙ СИГНАЛ ДЛЯ КОНТРОЛЛЕРА, КОГДА СИГНАЛ БЫЛ ПОТЕРЯН
    ОТ ПЕРЕДАТЧИКА И КОНТРОЛЛЕР ВЫКЛЮЧИТ МОЩНОСТЬ НЕМЕДЛЕННО. ВЫ МОЖЕТЕ ИСКАТЬ СВОЮ С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
    МОДЕЛЬ СОГЛАСНО ЭТОМУ ЗВУКУ, ПРОГОНЯЯ В ДАЛЬНЕЙ ЧАСТИ ПОЛЯ. (ПРИЕМНИК МОЖЕТ ПОДДЕРЖАТЬ СВОЙ НОРМАЛЬНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ СИГНАЛ,ДАЖЕ КОГДА СИГНАЛ ПЕРЕДАТЧИКА ОТСУТСТВУЕТ. ОДНАКО, ДВИГАТЕЛЬ НЕ БУДЕТ В СОСТОЯНИИ ОБЕСПЕЧИТЬ НЕПРАВИЛЬНЫЙ ЗВУК СИГНАЛА
    ЧЕРЕЗ КОНТРОЛЛЕР). КРОМЕ ТОГО ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРИЕМНИКИ НЕ ОБОРУДОВАНЫ ЗВУКОВОЙ ФУНКЦИЕЙ, ЗВУК D-D-D-D-D ПЕРЕД ПЕРЕДАТЧИКОМ ИДЕТ, НО ЗВУК НЕ БУДЕТ ПРОИСХОДИТЬ. ТОГДА ВКЛЮЧИТЕ ПЕРЕДАТЧИК.
    НОРМАЛЬНО, ЧТО ДВИГАТЕЛЬ БУДЕТ НЕМНОГО БЫСТРО ВИБРИРОВАТЬ С ГРОМКИМ ЗВУКОМ , ПОЖАЛУЙСТА ПРОВЕРЬТЕ
    БАТАРЕЯ ИЛИ КАЧЕСТВО СОЕДИНЕНИЯ БАТАРЕИ, ЕСЛИ ЗВУК СЛАБ ИЛИ НЕЯСЕН.

    КАК ИЗМЕНИТЬ ПРОГРАММИРОВАНИЕ КОНТРОЛЛЕРА:

    1. ОТКЛЮЧИТЕ ГЛАВНОЕ ПИТАНИЕ ОТ КОНТРОЛЛЕРА, ВКЛЮЧИТЕ ПЕРЕДАТЧИК
    2. ДЕРЖИТЕ "ПОЛНЫЙ" ДРОССЕЛЬ (100 %) НА ВАШЕМ ПЕРЕДАТЧИКЕ
    3. СОЕДИНИТЕ ГЛАВНОЕ ПИТАНИЕ С КОНТРОЛЛЕРОМ
    4. ЖДИТЕ 2 РАЗА БЫСТРОГО ЗВУКА $=(ВЫСОКИЙ ТОН) ЗВУКОВОГО СИГНАЛА
    5.ЖДИТЕ 2 РАЗА БЫСТРОГО ЗВУКА D = (МУЗЫКА ДЛЯ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА)

    СИСТЕМА ВСТУПИТ В РЕЖИМ НАСТРОЙКИ: D

    $= РЕЖИМ СЕКЦИИ 1 (ТИП БАТАРЕИ И КОЛИЧЕСТВО ЯЧЕЕК)
    $$= РЕЖИМ СЕКЦИИ 2 (ОСОБЕННОСТИ ДРОССЕЛЯ)
    $$$= РЕЖИМ СЕКЦИИ 3 (ТОРМОЗНЫЕ ВАРИАНТЫ)
    $$$$= РЕЖИМ СЕКЦИИ 4 (ВАРИАНТЫ ВРАЩЕНИЯ РОТОРА)
    $$$$$= РЕЖИМ СЕКЦИИ 5 (ВЫБОР ВРЕМЕНИ ВАРИАНТОВ)
    $$$$$$= РЕЖИМ СЕКЦИИ 6 (ВАРИАНТЫ PWM)

    ЭТИ ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ ПОВТОРЯТСЯ ПО 3 РАЗА. ЕСЛИ ДРОССЕЛЕМ НЕ СДЕЛАТЬ ИЗМЕНЕНИЙ, ТО ОН ВСТУПИТ В СЛЕДУЮЩИЙ РЕЖИМ.
    ВЫ УСЛЫШИТЕ НОВЫЙ БЫСТРЫЙ ЗВУК, ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ДРОССЕЛЯ ГАЗА К "НЕЙТРАЛЬНОМУ" (50 %) ТО ВОЙДЕТ В ВЫБРАННЫЙ РЕЖИМ РЕГУЛИРОВКИ СЕКЦИИ.

    ВХОД В РЕЖИМ СЕКЦИИ:
    НАЖМИТЕ ДРОССЕЛЬ ПЕРЕДАТЧИКА К "ПОЛНОМУ" (100 %) ГАЗУ ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ВЫБРАТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ РЕЖИМ СЕКЦИИ В ТО ВРЕМЯ КАК МЕЖДУ 1-ЫМ И 3-ИМ $=(ВЫСОКИМ ТОНОМ) ЗВУКОВОГО СИГНАЛА КАЖДОЙ ЗВУКОВОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ СЕКЦИИ

    РЕЖИМ СЕКЦИИ 1 -
    ТИП БАТАРЕИ И КОЛИЧЕСТВО ЯЧЕЕК
    1. $+@
    НИКАКИХ ФУНКЦИЙ НАПРЯЖЕНИЯ ОТСЕЧКИ, КОГДА КОНТРОЛЛЕР ИСПОЛЬЗУЕТ ЭТУ ПРОГРАММУ, МЯГКИЙ ВАРИАНТ ТОРМОЖЕНИЯ В РЕЖИМЕ 4
    БУДЕТ НЕДЕЙСТВИТЕЛЕН (ЗАВОДСКИЕ УСТАНОВКИ ПО УМОЛЧАНИЮ)
    2. $+@@
    4 ЯЧЕЙКИ БАТАРЕЯ LiPo (НАПРЯЖЕНИЕ ОТСЕЧКИ БАТАРЕИ LiPo 12.0V)
    3. $+@@@
    6 ЯЧЕЕК БАТАРЕЯ LiPo (НАПРЯЖЕНИЕ ОТСЕЧКИ БАТАРЕИ LiPo 18.0V)
    4. $+@@@@
    8 ЯЧЕЕК БАТАРЕЯ LiPo (НАПРЯЖЕНИЕ ОТСЕЧКИ БАТАРЕИ LiPo 24.0V)
    5. $+@@@@@
    10 ЯЧЕЕК БАТАРЕЯ LiPo (НАПРЯЖЕНИЕ ОТСЕЧКИ БАТАРЕИ LiPo 30.0V)
    6. $+@@@@@@
    12 ЯЧЕЕК БАТАРЕЯ LiPo (НАПРЯЖЕНИЕ ОТСЕЧКИ БАТАРЕИ LiPo 36.0V)
    7. $+@@@@@@@
    14 ЯЧЕЕК БАТАРЕЯ LiPo (НАПРЯЖЕНИЕ ОТСЕЧКИ БАТАРЕИ LiPo 42.0V)

    ЕСЛИ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ NiCd ИЛИ NiMH БАТАРЕИ, НАПРЯЖЕНИЕ ОТСЕЧКИ ПО УМОЛЧАНИЮ МОРСКОГО ESC ETTI ОБЫЧНО, (5.0V) ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ, И ЧТО - НИБУДЬ ЕЩЕ В ПРОГРАММИРОВАНИИ ДО ВАШЕГО ЛИЧНОГО ПРЕДПОЧТЕНИЯ К
    ИЗМЕНЕНИЕ, ТАКИМ ОБРАЗОМ ВЫ ГОТОВЫ ПРОГНАТЬ!

    ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ LIPO
    ЕСЛИ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ LIPO БАТАРЕИ, НЕ ДЕЛАЙТЕ УПРАВЛЕНИЕ ВАШЕЙ ЛОДКОЙ С УСТАНОВКОЙ №1 (ЗАВОДСКИЕ УСТАНОВКИ ПО УМОЛЧАНИЮ) ВЫ ДОЛЖНЫ ИЗМЕНИТЬ УСТАНОВКУ НАПРЯЖЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ БАТАРЕЙ ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ГОНЯТЬ ВАШУ ЛОДКУ

    ЕСЛИ ДРОССЕЛЬ ГАЗА ПЕРЕДАТЧИКА НЕ БУДЕТ ИЗМЕНЕН, ТО СИСТЕМА ПОВТОРИТ ЭТОТ РЕЖИМ ПРОГРАММИРОВАНИЯ, ПОКА ВЫ НЕ ПЕРЕМЕСТИТЕ ДРОССЕЛЬ В"ПОЛНЫЕ" 100 % , ЧТОБЫ ПОВТОРНО ВВЕСТИ ГЛАВНЫЙ РЕЖИМ ПРОГРАММИРОВАНИЯ. ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПЕРЕМЕЩЕНО В "НЕЙТРАЛЬНЫЕ" 50 %, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ, НЕЙТРАЛИЗУЯ
    ИЛИ ОСТАВЛЯЯ ВЫБОР В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ И ЗАТЕМ СИСТЕМА СОХРАНИТ ОТОБРАННЫЕ ДАННЫЕ В ПРОГРАММЕ. $$=(2 РАЗА ВЫСОКИЙ ТОН) ЗВУКОВОГО СИГНАЛА БУДЕТ ЗВОНИТЬ СЕКУНДУ ПОСЛЕ ТОГО ЧТОБЫ ПОДТВЕРДИТЬ ВАШ ВЫБРАННЫЙ РЕЖИМ, И СИСТЕМА БУДЕТ ВХОДНОЕ УСТРОЙСТВО
    ИНФОРМАЦИЯ СНОВА. ТОГДА ВОЗМОЖНОСТЬ БУДЕТ ОТСУТСТВОВАТЬ СОГЛАСНО ПРОПОРЦИИ АКСЕЛЕРАТОРА.

    РЕЖИМ СЕКЦИИ 2 -$$
    ВАРИАНТЫ ДРОССЕЛЯ ГАЗА

    1. $$+@
    АВТОКАЛИБРОВКА ДРОССЕЛЯ ПЕЧАТАЕТ С ПУНКТОМ КОНЦА (ЗАВОДСКИЕ УСТАНОВКИ ПО УМОЛЧАНИЮ)
    2. $$+@@
    НЕПОДВИЖНАЯ КАЛИБРОВКА ДРОССЕЛЯ ПЕЧАТАЕТ С ПУНКТОМ КОНЦА
    3. $$+@@@
    РЕЗКИЙ СТАРТ
    4. $$+@@@@
    МЯГКИЙ СТАРТ (ЗАВОДСКИЕ УСТАНОВКИ ПО УМОЛЧАНИЮ)

    РЕЖИМ СЕКЦИИ 3 -$$$
    ВАРИАНТЫ ТОРМОЗА

    1. $$$+@
    НЕТ ТОРМОЗНЫХ ФУНКЦИЙ (ЗАВОДСКИЕ УСТАНОВКИ ПО УМОЛЧАНИЮ)
    2. $$$+@@
    МЯГКОЕ ТОРМОЖЕНИЕ - АКСЕЛЕРАТОР НАЧНЕТ ОСТАНОВКУ ДВИГАТЕЛЯ ЧЕРЕЗ 3 СЕКУНДЫ ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ВЫХОДНОЙ МОЩНОСТИ
    3. $$$+@@@
    СРЕДНИЕ ТОРМОЗА ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ 3 СЕКУНДЫ ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ВЫХОДНОЙ МОЩНОСТИ
    4. $$$+@@@@
    СИЛЬНЫЕ ТОРМОЗА - ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ 3 СЕКУНДЫ ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ВЫХОДНОЙ МОЩНОСТИ


    РЕЖИМ СЕКЦИИ 4 -$$$$
    ВАРИАНТЫ ВРАЩЕНИЯ РОТОРА

    1. $$$$+@
    ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ (ЗАВОДСКИЕ УСТАНОВКИ ПО УМОЛЧАНИЮ)
    2. $$$$+@@
    ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ
    3. $$$$+@@@
    МЯГКОЕ ТОРМОЖЕНИЕ, КОГДА НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ ДОСТИГАЕТ НАПРЯЖЕНИЯ ЗАЩИТЫ, ОНО УМЕНЬШИТ ВЫХОДНУЮ МОЩНОСТЬ
    ПОКА ВОЗМОЖНОСТЬ НЕ ЗАКРЫТА. (ЗАВОДСКИЕ УСТАНОВКИ ПО УМОЛЧАНИЮ)
    4. $$$$+@@@@
    СИЛЬНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ КОГДА НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ ДОСТИГАЕТ НАПРЯЖЕНИЯ ЗАЩИТЫ, ДВИГАТЕЛЬ БУДЕТ ОСТАНОВЛЕН

    РЕЖИМ СЕКЦИИ 5 -$$$$$
    ТАЙМИНГ
    1. $$$$$+@
    2 ° (ДЛЯ 2 - 4 ПОЛЮСНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ) (ЗАВОДСКИЕ УСТАНОВКИ ПО УМОЛЧАНИЮ)
    2. $$$$$+@@
    7 ° (ДЛЯ 6 - 8 ПОЛЮСНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ)
    3. $$$$$+@@@
    15 ° (для 10 - 14 ПОЛЮСНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ)
    4. $$$$$+@@@@
    30 ° (ДЛЯ 10 - 14 ПОЛЮСНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ И УВЕЛИЧЕНИЕ ВЫХОДНОЙ МОЩНОСТИ)


    РЕЖИМ СЕКЦИИ 6 - $$$$$$
    ВАРИАНТЫ ЧАСТОТЫ PWM
    1. $$$$$$+@
    8 КГЦ ПОДХОДИТ ДЛЯ САМОГО НИЗКОГО КV INRUNNER И OUTRUNNER BRUSHLESS ДВИГАТЕЛЕЙ
    2. $$$$$$+@@
    16 КГЦ ПОДХОДЯЩИХ ДЛЯ ВЫСОКОГО КV С ЧРЕЗВЫЧАЙНО НИЗКИМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ INRUNNER BRUSHLESS ДВИГАТЕЛИ (ТАКОЙ КАК
    3000 КV BRUSHLESS ДВИГАТЕЛЬ, КОЛЕБАНИЯ БЫЛИ БЫ УМЕНЬШЕНЫ ОЧЕВИДНО, И ЭТО МОЖЕТ ВРАЩАТЬСЯ ГЛАДКО.
    ОДНАКО, ЕСЛИ ЭТА ЧАСТОТА PWM, БУДЕТ УСТАНОВЛЕНА И КОНТРОЛЛЕР, ПРОИЗВЕДЕТ ЧРЕЗМЕРНЫХ 20 %
    ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ КОНТРОЛЛЕРА! ПОЖАЛУЙСТА УДОСТОВЕРЬТЕСЬ, ЧТО ЭФФЕКТИВНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ ПОДДЕРЖАНО! (ЗАВОДСКИЕ УСТАНОВКИ ПО УМОЛЧАНИЮ)
    3. $$$$$$+@@@
    32 КГЦ ПОДХОДЯЩИЕ ДЛЯ ВЫСОКОГО КВ С ЧРЕЗВЫЧАЙНО НИЗКОЙ ИНДУКТИВНОСТЬЮ BRUSHLESS ДВИГАТЕЛЯ

    ДВИНЬТЕ ДРОССЕЛЬ ГАЗА К "ТОРМОЗАМ" 0 % ПОСЛЕ ТОГО, КАК РЕГУЛИРОВАНИЕ БЫЛО ЗАКОНЧЕНО. ВЫ УСЛЫШИТЕ @@+$$ ДЛЯ
    ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ВАШЕГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И ЗАТЕМ ВОЗОБНОВИТСЯ НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    1. ЭТО ОБОРУДОВАНИЕ РАЗРАБОТАНО ТОЛЬКО ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ. ДЛЯ ИЗБЕЖАНИЯ ЛЮБЫХ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРОИЗОЙТИ; НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТО ОБОРУДОВАНИЕ В ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ
    2. ЭТО ОБОРУДОВАНИЕ - ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРИБОР ВЫСОКОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ, И МОЖЕТ ПРОИЗВОДИТЬ ВЫСОКУЮ ТЕМПЕРАТУРУ, РАБОТАЯ, НА ВОЗДУХЕ
    УСЛОВИЯ ОХЛАЖДЕНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОДДЕРЖАНЫ
    3. ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ ЭТОГО ОБОРУДОВАНИЯ БЫЛА ОБОРУДОВАНА СИСТЕМОЙ ОБНАРУЖЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ , ВСЯКИЙ РАЗ, КОГДА
    СОЕДИНЯЕТСЯ С БАТАРЕЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА ИСПОЛЬЗУЙТЕ САМОЕ КОРОТКОЕ СОЕДИНЕНИЕ, ФОРМИРУЮЩЕЕ СОЕДИНЕНИЯ С ДОСТАТОЧНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТОКОМ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ
    НАРУШЕНИЕ РАБОТОСПОСОБНОСТИ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ
    4. ЭТО ОБОРУДОВАНИЕ НЕ ПОЗВОЛЯЕТ УПРАВЛЯТЬ ДВУМЯ ИЛИ БОЛЬШЕ ДВИГАТЕЛЯМИ ОДНОВРЕМЕННО, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ РАБОТАТЬ СО СБОЯМИ.
    5. ЕСЛИ ВЫ НАМЕРЕВАЕТЕСЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НИЗКО ОБОРОТНЫЙ ИЛИ ДВИГАТЕЛЬ НИЗКОГО ПОЛНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ ТОГДА, ВЫ ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНДЕНСАТОРНЫЙ БЛОК . ЕСЛИ ВЫ ЭТОГО НЕ ДЕЛАЕТЕ ДЛЯ СВОЕГО ESС ,КОНДЕНСАТОРЫ ESC БУДУТ ДУТЬСЯ, И В ДАЛЬНЕЙШЕМ ВЫЗВАТЬ НЕПОПРАВИМЫЙ ДЕФЕКТ

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263
    Не получается...

    Пищит два раза когда на сигнальный питание а при подкл силового- тишина

  4. #523

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,981
    а газ до упора держишь?

  5. #524

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263
    Да

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,981
    газ потом отпускаешь? попробуй после первых двух пиков отпускать

  8. #526

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263
    Ок , завтра .

  9. #527

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,981
    завтра посмотрю на бумаге у меня на работе расписано, помню, что тоже, что то не то было,но потом запрограммировал
    вообще всегда стараюсь карты с регулем покупать,удобно, особенно на реке, чем бипы считать...

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263
    Рег то надо в дело пустить

  12. #529

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,981
    не знаю у меня он недолго проработал,включался очень резко рывком,тормозил включение с задержкой,потом совсем сдох,фаза пыхнула,сейчас силовые платы отремонтил, но пока до конца так и не собрал
    Из десятка разных регуляторов,что у меня было и есть, самые ремонтоспособные это Флиеры ,при сгорании ключей плата управления не повреждается,ключи менять легко, и главное плата железобетонная,текстолит очень качественный, но инфракрасный подогрев при пайке нужен, иначе не пропаять...

  13. #530

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263
    Но на флаерах слой меди тонкий, сигнальные провода ток о и гляди отлетят вместе с дорожкой

    От платы

  14. #531

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,981
    Цитата Сообщение от алексейка72 Посмотреть сообщение
    Но на флаерах слой меди тонкий
    ну не знаю, может на разных регулях разный текстолит,тут главное не толщина меди,она стандартная, а как она приклеена к основе...
    сигнальные провода раз 15 отпаивал,без проблем...

  15. #532

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263
    Не смотрел настройку ? Тонкости ?

  16. #533

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,981
    Блин,забыл!

  17. #534

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    ну не знаю, может на разных регулях разный текстолит,тут главное не толщина меди,она стандартная, а как она приклеена к основе...
    Нет, от толщины меди сильно зависят потери и нагрев. Медь бывает толщиной от 16мкм до 175мкм, соответственно сопротивления отличаются на порядок, плюс число слоёв важно.

  18. #535

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,981
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    завтра посмотрю на бумаге
    посмотрел, все так как и в описании выше,а серва в этом канале нормально работает?

  19. #536

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263
    Там нюансы с подключением питания..

  20. #537

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    38
    Сообщений
    696
    Приветствую уважаемые ! у меня вопрос, задняя крышка на tp5650 у меня на 3 винтиках, она подклеена чем то, ? подскажите какие мои действия чтобы разобрать мотор ? похоже подшипники, или магнит. что то не получается заднюю крышку снять.

  21. #538

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263
    Подклеена она там Немного, винты выкрути и повалу чуть стукни аккуратно она и пойдёт , погреть можно чуть

  22. #539

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    38
    Сообщений
    696
    https://yadi.sk/a/ZDT9wuat3CGQXQ/58f...ce97327380d7b7

    Вот так вытерся карбон на одном магните это нормально или нет ? или все перетягивать надо ?
    Последний раз редактировалось djimpuls; 22.04.2017 в 22:06.

  23. #540

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    27
    Сообщений
    610
    Цитата Сообщение от djimpuls Посмотреть сообщение
    https...
    Да, ротор. Куда смотреть?
    Углеткань рвет?
    Есть фото статора? Заценить, как TP мотает.

    упд. Ага, увидел.
    Это чем так содрало?
    Все ок, подклеить циакрином, чтоб дальше не пошло и катать.

  24. #541

    Регистрация
    01.02.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    7
    Судя по всему магнит отклеился и выходит из гнезда, должно быть видно если посмотреть на ротор со стороны торца. Если так то надо снять магнит, удалить остатки клея с мотора и магнита и вклеить обратно, после чего карбон или кевлар и балансировка.

  25. #542

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    27
    Сообщений
    610
    Фотка конечно отвратного качества,
    но видно, все там с магнитами в порядке.
    Просто стесало один слой углеленты, на одном магните.
    Подклеить аккуратно края, минимальным количеством клея, чтобы не трепало дальше, и все.

  26. #543

    Регистрация
    01.02.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    7
    Стекло значит терялось о статор и судя по тому что автор озадачился и вскрыл мотор значит трётся и сейчас. А теперь вопрос - вращался бы ротор на этом моторе если бы ничего не счесалось? Ответ думаю просто сам напрашивается.

    На фото видно что карбон старт по всей длине магнита и не только магнита но еще и справа-слева от него а такое бывает только если магнит держит только оплетка ротора. Если мотор с новья был в порядке и ничего не мешало вращению а потом появились призвуки трения, то однозначно разрушается ротор. Многие принимают эти призвуки за разрушение подшипников, но увы это не редко бывает следствием проблем с ротором.

  27. #544

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    27
    Сообщений
    610
    Логично.
    С другой стороны, чтобы магнит вышел из гнезда до такой степени, что стал тереть сквозь бандаж об статор, это как ему надо растянуть практически невытягивающуюся ленту из углеволокна?

    Оууу, сори, разглядел - там жеш магнит видно аж!
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Все ок, подклеить циакрином, чтоб дальше не пошло и катать.
    <<< ерунду написал.

    Однозначно сдирать остатки и перематывать заново.

    Вот я давно перематывал ротор нитью из кевлара, с последующей пропиткой смолой:
    Последний раз редактировалось Current; 22.04.2017 в 23:58.

  28. #545

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,981
    конечно перематывать,и перематывать кевларом,уголь видно не держит , у меня на первом TP 4060-4Y карбон вообще порвало и один магнит рассыпался на пару см,мотор конечно клинанул,регуль сгорел, второй мотор пришел, уже с усиленными подшипниками и якорь с кевларом, второй мотор пока живой, между покупками моторов было 3 мес
    при всех достоинствах TP моторов, качество их изготовления га@но...

  29. #546

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    38
    Сообщений
    696
    Фото сделаю, с торца там 2 магнита "вышли" на глаз 0.2-0.3 где-то. моторы у меня работают на пределе по оборотам и вольтажу. Прям впритык. видимо и результат. Хотя это всего 2й запуск =)
    У меня пока два вопроса -
    1. Требовать ли с китайцев компенсацию ? (ротор)
    2. кто нибуть на тп шках бондаж перематывал ? кого терзать ? =) ААА увидел...

  30. #547

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,981
    Цитата Сообщение от djimpuls Посмотреть сообщение
    Требовать ли с китайцев компенсацию ? (ротор)
    ага , я писал, предложили новый ротор за 82$ , при цене всего мотора 119...
    плюс доставка...

  31. #548

    Регистрация
    01.02.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    7
    Да нормальная это ситуация, много таких было с убегающими магнитами. Что то требовать с китайцев смысла нет. Если берёте китайца чтобы на запределье мучать то сразу разбирайтесь, срезайте то дерьмо которым они ротор обматывают и перематывайте нормальным кевларом в один слой и пропитывайте смолой. Тогда только есть шанс что ротор продержится дольше чем спалите мотор на ваших запределах. Если еще не в лом, то статор, не разбирая пропитание лаком типа ко921 с сушкой при комнатной температуре, тогда и статор проживет дольше.
    Теперь о пациенте...Если магниты вышли, то надо аккуратно их снять, очистить их и гнезда от остатков смолы, обезжирить и вклеить на места, пометив перед этим какой где стоял. Потом обмотать кевларом или углем хорошим и пропитать минимальным количеством смолы. Если все сделать аккуратно, то есть шанс что не потребуется балансировка. Да и я бы еще рекомендовал остальные магниты проверить на предмет надежности их сидения в гнездах.

    Да и еще справа-слева от ротора размещены балансировочные щечки из алюминия, осторожнее с ними, когда будете клеить, их нельзя смешать и нельзя допускать попадания смолы между ними и ротором, это может привести к разбалансировке ротора!!!

  32. #549

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    38
    Сообщений
    696
    спасибо, будем пробовать

  33. #550

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,981
    Цитата Сообщение от Игорь Труфанов Посмотреть сообщение
    и пропитывайте смолой.
    смолой не стоит , не любит она нагрева,по крайней мере обычная,если только не специальные термостойкие, уж лучше тогда цианокрилатом, а еще лучше,термостойким лаком для пропитки моторов,например, тем же ко921, только смотри он токсичен, там толуол..

  34. #551

    Регистрация
    01.02.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    7
    Обычна смола, лак не годится он не прочный связать волокна он не сможет. Термостойкой смолой тоже не получится, ее надо сушить при высокой температуре -магниты в утиль. Я всегда обычной смолой пропитывают , 150-170 градусов она кратковременно выдерживает а большего и не надо, если ротор 150 градусов, то статор уже плывет и горит однозначно. Циакрин же уже при 80 градусах крошится да и волокна он совсем не вяжет.

    Пить лак не надо, тогда будет всё хорошо ну и дышать глубоко в первые пол часа работы с ним, потом уже и летучесть не та ну и конечно лучше на воздухе...

  35. #552

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,981
    Цитата Сообщение от Игорь Труфанов Посмотреть сообщение
    Циакрин же уже при 80 градусах крошится да и волокна он совсем не вяжет.
    не знаю у меня один мотор уже второй год работает с кевларом и немецким цианокрилатом ,да и клей, клею наверно рознь...
    если китайским го@ном то да будет
    Цитата Сообщение от Игорь Труфанов Посмотреть сообщение
    крошится да и волокна он совсем не вяжет.
    да и моторы у меня больше 50-60 гр не греются
    Последний раз редактировалось puss5; 23.04.2017 в 02:30.

  36. #553

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    38
    Сообщений
    696
    https://www.flickr.com/photos/148628.../shares/4t131x

    Все огонь ! оказалось под углем еще слой кевлара лежит ! и тем не менее не помогло.

  37. #554

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,981
    Цитата Сообщение от djimpuls Посмотреть сообщение
    под углем еще слой кевлара
    экономят что ли на кевларе...

  38. #555

    Регистрация
    01.02.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    7
    Тоже вполне частый случай. Поначалу думал что есть в этом логика...Кевлар, сверху карбон...Вдруг кто то доказал что так надёжнее...Но по факту, видимо у высококвалифицированного сборщика в конце смены кевлар кончился и он взял у соседа карбон. На а если клей что держит магнит в ступице ротора не выдержал, то чем бы ни был обмотки ротор все равно ничего не выдержит. Обмотка сверху это скорее просто страховка от мгновенного клина, дает возможность пользователю ушками услышать что что-то не так и ....Ну дальше то что автор сделал.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ESC (ликбез)
    от sulaex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1424
    Последнее сообщение: Сегодня, 00:32
  2. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  3. Продам моторы для подвеса, контроллеры
    от Elnur в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.10.2014, 23:57
  4. Продам Полетный контроллер MiniAPM V3.1 ArduPilot Mega 2.6 + GPS
    от Denis_S в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 16:39
  5. Motor Vibrometer - балансируем моторы с помощью полетного контроллера
    от SideWinder в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 13.07.2014, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения