Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 28 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 1102

Моторы и контроллеры то на чем мы ходим

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Не возьмут назад, а там кто знает.....

  1. #561

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,411
    Не возьмут назад, а там кто знает..

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    01.02.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от djimpuls Посмотреть сообщение
    Вобщем вот -
    Пока в TP ничего не ответели, думаю приклеить на циакрин отвалившийся кусок , пролить смолой как следует, обмотать кевларом. и пробовать.

    Отвалившийся кусок будет сопротивляться , при разломе магнита полярность половинок в месте разлома получается одинаковой, посему будет крайне сложно воткнуть обломок на место. Второе это циакрин держать магнит не будет. Третье клеить магнит надо на смолу при этом решить проблему точной установки его на место. Четвертое, после того как магнит вклеите надо обмотать кевларом в один слой, плотно виток к уроку, первый и последний виток зафиксировать циакрином. После очень скупо, покрыть смолой, если образуются родинки то надо их сразу удалить и ни в коем случае нельзя допускать образования наплывов смолы под кевларом между магнитами. Сушить вертикально! Следить за подтеками и наплывами! После сушки установить ротор, собрать мотор, попробовать провернуть ротор. Если ротор будет вращаться но туго, то шуруповерт в помощь, погонять ротор в моторе Шуриком. Ну а дальше самое интересное, подключение мотор к регуль, в разрыв цепи питания регулятора предохранитель ампер на 30 либо кусок провода 0.5-0.8 . Гоняет так мотор минут 10-15, параллельно оцениваете вибрации. Если вибрации ощутимы на низких оборотах то надо сделать статическую балансировку, если на высоких, то увы придется делать динамическую. Если вибрации в пределах субъективной нормы, то просто в запасе держите подшипники. При соблюдении всех этих правил и успешном тесте мотор послужит еще, правда скорее всего того что он выдавал до этого он уже не выдаст(из за разлома магнита)

    Извиняюсь за долбаный т9

  4. #563

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,712
    Цитата Сообщение от Strela77 Посмотреть сообщение
    Назад его сдавай,
    не возьмут теперь, скажут зачем разбирал..

    Цитата Сообщение от Игорь Труфанов Посмотреть сообщение
    то увы придется делать динамическую
    и как ее сделать, в домашних условиях?

  5. #564

    Регистрация
    01.02.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    128
    Сразу оговорюсь, балансировочные стенды доступные на рынке в случае роторов инраннеров не помогут, точнее они не пригодны для этого. Собственно по этой причине на роторах устанавливают алюминиевые компенсаторы на которых либо устанавливают либо наоборот делают выборку материала для компенсации. Станок для балансировки роторов инраннеров можно изготовить за 1-2 дня при условии доступа к товарному станку и наличии рук и навыков. Суть балансировки сводится к устранению дисбаланса на переднем и заднем хвостовике вала внесением либо выборкой материала компенсаторов. Описывать устройство станка тут...Блин ну извините наверное это несколько неправильно, во первых текста много, во вторых вроде как не по теме. Как я уже писал достаточно просто производить ремонт аккуратно и не торопится при этом, тогда и балансировка не потребуется. Во всяком случае я делаю эти операции либо в случае капитального ремонта либо просто для проверки после мелкого ремонта либо внезапной кончины подшипников.

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    41
    Сообщений
    756
    Цитата Сообщение от Игорь Труфанов Посмотреть сообщение
    нельзя допускать образования наплывов смолы под кевларом между магнитами.
    Можно поподробнее ?

    кусок встал на место очень легко, циакрина несколько капель чтобы прихватить, потом пролил HT2.

  8. #566

    Регистрация
    01.02.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    128
    Если в процессе пропитки кевлара нанесете много смолы и при этом будете держать ротор горизонтально то смола пропитав кевлар пройдет в полость ротора между магнитами, что приведет к дисбалансу. Держите ротор вертикально и в таком положении пропитывайте минимальным количеством смолы. Оптимальным будет либо нагреть смолу либо разбавить ее. Излишки в виде поддтеков сразу убирать, остаться должно только то что возьмет в себя кевлар ну или карбон.

  9. #567

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,232
    Привет всем!

    Может лучше, пропитать нитку кевлар перед намоткой с максимальным отжимом смолы, а после намотки, как рекомендовали вертикально поставить.
    Но ни в коем случае не разбавлять смолу, она становится мелкопористая и уже с другими свойствами.
    Надо быть на столько ленивым чтобы не найти сразу достаточно жидкую смолу.

    Всем пока, пока, пока.

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    01.02.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    128
    Можно и так, но поверьте геморройно...вымажете смолой все что нужно и не нужно. Хотя ацетон еще никто не отменял. Что касается свойств смолы при разбавления, да бесспорно, но на практике в применении к роторам никак не влияет на качество.

  12. #569

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,712
    Цитата Сообщение от Игорь Труфанов Посмотреть сообщение
    Станок для балансировки роторов инраннеров можно изготовить за 1-2 дня при условии доступа к товарному станку и наличии рук и навыков.
    динамической балансировки?
    или все таки статической?

  13. #570

    Регистрация
    01.02.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    128
    Динамической.

  14. #571

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    41
    Сообщений
    756
    Смола HT2 у меня жидкая как вода протекает во все щели, и пропитывает все отлично. но я специально хочу пролить все зазоры, мне не нравится как это сделано у этого мотора. Залить уже в такой "монолит". балансировать можно потом снимая по немногу с разных сторон излишки например. А есть у кого нибудь балансир готовый ? Или придется мне делать ? Набросайте эскиз. Доступ к станкам у меня есть.

    Собственно я "пролил" этот магнит с двух сторон, думаю пролить магнит с другой стороны для уменьшения дисбаланса
    Последний раз редактировалось djimpuls; 27.04.2017 в 19:38.

  15. #572

    Регистрация
    01.02.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    128
    Напрасно пролили...Смола в полостях между магнитами держаться на оборотах не будет, растянут кевлар после чего клин. Нравится-ненравится не верный подход более того непредсказуемый результат и как следствие невозможность точной балансировки без выемки того что вы пролили но уже из под кевлара. Как я уже говорил балансировка роторов инраннеров сводится к выемке либо добавлению материала на алюминиевых шайбах, размещенных справа-слева от ротора, они для этого и служат. Вес материала определяется опытным путем на каждой из сторон. Произвести выемку либо добавление материала на уже собранном и обмотоном роторе невозможно не повредив намотку. Помимо этого есть еще ряд моментов связанных с охлаждением сердечника ротора и магнитов, но это уже чистая физика и тут ее просто ну нереально пересказать. Станок есть, оправки и обоймы тоже есть , эскизы нет, думаю не надо объяснять почему. Если ротор зальете смолой или еще как то что то изобретете то результат будет нехорошим, возможно не сразу но всегда скоропостижно.

  16. #573

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,712
    Цитата Сообщение от Игорь Труфанов Посмотреть сообщение
    Станок есть,
    посмотреть хотя бы на фото

  17. #574

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    41
    Сообщений
    756
    Цитата Сообщение от Игорь Труфанов Посмотреть сообщение
    Смола в полостях между магнитами держаться на оборотах не будет
    там в некоторых местах много смолы было, Неравномерно вобщем залито... Держалась же ?

  18. #575

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,232
    Привет всем!

    Цитата Сообщение от Игорь Труфанов Посмотреть сообщение
    Напрасно пролили...Смола в полостях между магнитами держаться на оборотах не будет, растянут кевлар после чего клин. Нравится-ненравится не верный подход более того непредсказуемый результат и как следствие невозможность точной балансировки без выемки того что вы пролили но уже из под кевлара.
    Объясните пожалуйста , тогда почем на моторах Tenshock серии CZII ротор не только обмотан кевларом ,
    но и залит смолой методом формовки-обжима в форме.
    Ни куда у них смола не выползает и они нормально балансируются.

    Всем пока, пока, пока.

  19. #576

    Регистрация
    01.02.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    128
    Приезжайте, дам посмотреть в некоторых местах это где? Разные попадались, но так чтобы где то что то кроме как между магнитом и его гнездом в сердечнике такого даже в самых отстойный не встречал. Может потому и случилось то что случилось? Давайте если уж решили углубляться то не будем ориентироваться на худшие моменты. Теперь о теншоках..., Возможно автор данного заявления и в самом деле знаком с технологическими тонкостями производства роторов уважаемого производителя и я даже не сомневаюсь что утверждение вполне себе в десяточку, могу лишь добавить что во первых высокотемпературный магниты в данном случае позволяют использовать смолу термостойкую с применением технологии горячей сушки а таковая как вы все знаете обладает как повышенной термостойком о так и прочностью а во вторых я более чем уверен что технология заливки опять же предполагает максимально упростить задачу балансировки. Думаю в этом и есть весь ответ на поставленный, хоть и не явно и не корректно вопрос. Или это был не вопрос? Ну и я думаю всем понятно что производство и домашний колхоз технологии крайне отличные, даже при наличии у домашнего мало мальских условий и оборудования. И последнее, что хотел бы отметить. Я тут не для того чтобы претендовать на некую исключительность или что то в этом роде. Да есть опыт, была необходимость упростить задачу а точнее сделать её выполнимой-включил мозг и проблему решил, много сломал палок и т.д. я лишь поделился своим опытом и ни разу не делаю его догмой. Каждый в праве решить для себя как и что он сделает или может сделать. Так же как он и вправе делится своими решениями или не делится.

  20. #577

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    56
    Сообщений
    9,509
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Tenshock серии CZII
    И кто на них ездит?

  21. #578

    Регистрация
    01.02.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    И кто на них ездит?
    А с ними что то не так? Это мой личный вопрос, поскольку недавно приобрел 2250 и уже поставил на метровую моно, правда никак не получается выгулять...

  22. #579

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,232
    Привет всем!


    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    И кто на них ездит?
    Ну я их доезживаю.

    Всем пока, пока, пока.

  23. #580
    smy
    smy вне форума

    Регистрация
    28.11.2003
    Адрес
    Можга
    Возраст
    49
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от Игорь Труфанов Посмотреть сообщение
    Описывать устройство станка тут...Блин ну извините наверное это несколько неправильно, во первых текста много, во вторых вроде как не по теме
    Еще как правильно, и еще как по теме!

  24. #581

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    МАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    979
    Цитата Сообщение от Игорь Труфанов Посмотреть сообщение
    Помимо этого есть еще ряд моментов связанных с охлаждением сердечника ротора и магнитов, но это уже чистая физика и тут ее просто ну нереально пересказать. Станок есть, оправки и обоймы тоже есть,
    А что за чистая физика с охлаждением магнитопровода ротора и самих магнитов - можно в двух словах, очень интересно.
    пс. Тож интересно посмотреть на станок.

  25. #582

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,712
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Тож интересно посмотреть на станок.
    наверное не будет...

  26. #583

    Регистрация
    01.02.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    128
    Только по сути вопроса. Токи Фуко, почитайте.

  27. #584

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Питер, Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    672
    Сорри что не по теме, но как-то так собирал.

  28. #585

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,712
    Цитата Сообщение от Aerorus Посмотреть сообщение
    Сорри что не по теме,
    тут больше интересует электронная система слежения, которая может работать в сильных магнитных полях ротора, чем сама механика станка...

  29. #586

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Питер, Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    тут больше интересует электронная система слежения
    В универе был такой вот приборчик http://www.tst-spb.ru/products/2301

    Изначально использовали лазер и фотоэлемент, который по прерыванию лазера блокировал ротор в нужном положении, в зависимости от этого положения вводилисась балансировка.

    Знание величины вектора остаточного небаланса (пусть даже в миллиметрах) дает возможность определить параметры «правильного» корректирующего груза в этих же единицах и при необходимости рассчитать в граммах. За формулой в гугл.

  30. #587

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    МАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    979
    Цитата Сообщение от Игорь Труфанов Посмотреть сообщение
    Только по сути вопроса. Токи Фуко, почитайте.
    Что только по сути вопроса?

    Я спросил вот про это:
    Цитата Сообщение от Игорь Труфанов Посмотреть сообщение
    Помимо этого есть еще ряд моментов связанных с охлаждением сердечника ротора и магнитов, но это уже чистая физика и тут ее просто ну нереально пересказать.
    Что это за "чистая физика", охлаждающая сердечник ротора и магниты?

    Эээ, и боюсь уже спрашивать, а что такого в вихревых токах, что о них тут, на техническом форуме, нельзя упоминать всуе? и "нереально" рассказать?
    Да, греют и ротор (как и статор), и с этим борются, набирая магнитопровод магнитов ротора, как и статор, из отдельных пластин, - это что-то, необъяснимое одним предложением?

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    наверное не будет...
    Чет мя тоже начали терзать смутные сомненья

    Цитата Сообщение от Aerorus Посмотреть сообщение
    В универе был такой вот приборчик
    А такой приборчик, случаем, не в Чайне лудят?
    А то есть у меня точь-в-точь такие весы, как в комплекте прибора - покупал за пару долларей от туда. Да и бп навевает ассоциации))

  31. #588

    Регистрация
    01.02.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    128
    Друзья! Я достаточно ясно написал что вихревые греют, про конструкцию роторов и состоится видимо все знают, правда роторы делают наборными далеко не все и я сделал акцент на отвода тепла и его ухудшении в случае заливки смолой межмагнитные пространства. 6- полюсов это меньше касается, ввиду того что в них и полостей то таких нет почти. Для 2 и 4 полюсных это актуально. Разве я что то непонятное написал? Если Вы знаете суть и читаете написанное к чему задавать подобные вопросы. По поводу прибора и всего что было написано относительно станка/стенда. Я уже писал что даже при наличии таковых а таковые есть, они не позволят решить проблему вибраций вала ротора и совсем не по причине магнитных полей, кстати магнитные поля ротора очень легко замыкаются металлическим стаканом, естественно калиброванным и отбалансирую надетым поверх ротора и я тоже это прошёл в свое время. Причина невозможности в том что ну ни разу маркер не указал на область ротора не в районе магнита либо полости Между магнитами а как я уже писал в собранном роторе следовать указаниям маркера не представляется возможным.

  32. #589

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,712
    Цитата Сообщение от Aerorus Посмотреть сообщение
    В универе был такой вот приборчик http://www.tst-spb.ru/products/2301
    сейчас вопросы измерения вибраций можно решить при помощи смартфона,с привешиванием небольших грузов на ротор, на 9 стр я уже писал про балансировку ротора и свой станок,вопрос в другом, как определять ТОЧНО место где засверливать тяжелую часть на том же станке?
    точно связать биение с положением ротора...

  33. #590

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,836
    Записей в дневнике
    1
    итак, как правильно замотать ротор нитью, моя схема

    1. клеим магниты эпоксидкой, я использую 30 минутную, предварительно конечно все счищаю с магнитов и с ротора
    2. шуруповерт, зажимаем хвостовик ротора в патрон
    3. отрезаем карбоновую нить, или просто настраиваем размотку, чтобы нить легко сматывалась
    4. на руку перчатку резиновую
    5. мажем пальцем 30-минутку смолу, на магниты, ровным тонким слоем
    6. нить мотаем на смолу, нить сухую, шуруповерт медленно крутит, нить наматывается, отрезаем нить край прижимем
    7. вращая шуруповертом ротор и пальцем хорошо прижимаем нить, пропитывая смолой, смолы не мазать много, процесс 5 минут примерно, все размазано и придавлено, нить не болтается, туго намотана
    7. берем канцелярский скотч 12 мм шириной, и обратной стороной, клеевым слоем на улицу, наматываем на ротор со смещением 50%, не жалеем скотч, вращаем шурупаном
    8.берем строительный фен, греем феном, вращаем шурупаном, меряем температуру, скотч нагревается сжимается и продавливает эпоксидку делает идеальную поверхность, получается зеркало-глянец
    9.греем не выше 90 градусом, измеряем термометром, так 5 минут, потом остывает на воздухе
    10.снимаем скотч после полного остывания
    11. ну все ротор готов, балансировка по вкусу, я пока не умею, думаю, как лучше это устройство собрать

  34. #591

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,836
    Записей в дневнике
    1
    господа спортсмены, если у кого есть сгоревший или неиспользуемый ленор, готов принять на восстановление или в дар (безвозмездно), есть идея его переделать под зубовый статор, и посмотреть , что из этого выйдет! если получится-вам новый мотор, если нет, то и фиг с ним...

  35. #592

    Регистрация
    03.12.2016
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    64
    Сообщений
    688
    Есть два неисправных ленора. Готов выслать на условиях - после ремонта один мне, один Вам .

  36. #593

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,836
    Записей в дневнике
    1

  37. #594

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    .
    Возраст
    44
    Сообщений
    502
    ......кпд значительно выросло, с учетом ......

    Рома МОЛОДЕЦ!!!
    Опять свежие идеи. В тандеме с Российскими умами. ))))

    Если будет возможность произвести замер КПД в конкретных цифрах, Пожалуйста сделай!!
    Очень интересно помог ли мотору от передовых немецких моторостроителей переход на зубцовый статор.

  38. #595

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,836
    Записей в дневнике
    1
    ну по поводу леннера сложно будет понять из-за того, что моторы будут сгоревшие, а в целом будет интересно, сама реализация идеи.
    надо будет им в саппорт написать, с тестами и графиками
    ну мне кажется, будут более лучшие характеристики

  39. #596

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,712
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    надо будет им в саппорт написать, с тестами и графиками
    И поедет Роман к немчуре работать...

  40. #597

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    56
    Сообщений
    9,509
    Роман, похоже проще заказать цельные магнитики у китаёзов.
    По наружке делали всё норм, а дырки в плюсе. Потому и конуса.
    Да и магнит можно любой выбрать.

    Кстати, добавляли немного по сравнению со штатным ротором.
    Удачи.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170515_180834.jpg
Просмотров: 54
Размер:	39.8 Кб
ID:	1327752

  41. #598

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,836
    Записей в дневнике
    1
    по факту 2-х полюсные моторы не интересны, как таковые, была задача-реализовать больше зубов статора, чем 3 , такие моторы распространены в Багги10 во всем мире, вот и задумал их обтюнить..теперь вопрос только по таймингу, точнее по бусту и турботаймингу...
    а в целом сейчас 4 полюсные роторы -это оптимально во всех размерах, ну может 2220, 6-ти полюсный поедет в звезде, так как в дельте, переделанные хуже родных...

  42. #599

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    56
    Сообщений
    9,509
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    вот новая идея
    ... тогда я ничего не понял...

  43. #600

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,836
    Записей в дневнике
    1
    добавочка: измерено на регуляторе HW Xerun V3.1 120A
    1.была ошибка с кв стандартного мотора, обычный мотор на 6.5 витков имеет кв не 4700, как я указывал выше, а 5650кв, ток ХХ 4.5А
    2.мой перемотанный мотор, с отжигом и проводом 2 мм сечением имеет кв 5350, ток ХХ5.2А
    3.оба мотора крышкой разгоняются до 6100-6200кв, токи 8-9А
    4.мой статор имеет 4700кв, ток ХХ3.1А, крышкой он разгоняется до 5400, ток ХХ=9А
    5.теперь нужно намотать мой статор так, чтобы получить 5400кВ в нулевом тайминге…это может быть 4-4.5 витка
    с учетом последнего замера, разница в кв составляет 2600кв, при одинаковых витках, даже и не знаю, как к этому относится, хорошо-ли, плохо-ли...нужен сравнительный тест и для этого нужен испытательный стенд.
    Последний раз редактировалось romanmotruk; 15.05.2017 в 23:57.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ESC (ликбез)
    от sulaex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2113
    Последнее сообщение: 27.11.2019, 23:04
  2. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  3. Продам моторы для подвеса, контроллеры
    от Elnur в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.10.2014, 23:57
  4. Продам Полетный контроллер MiniAPM V3.1 ArduPilot Mega 2.6 + GPS
    от Denis_S в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 16:39
  5. Motor Vibrometer - балансируем моторы с помощью полетного контроллера
    от SideWinder в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 13.07.2014, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения