Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 21 ПерваяПервая ... 11 19 20 21
Показано с 801 по 834 из 834

Моторы и контроллеры то на чем мы ходим

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Шайбы от Дюранги уж не торгуют, вот от протек наборы: ProTek RC 5x7x0.1mm Clutch Bell Shim (10) ProTek RC 5x7x0.2mm ...

  1. #801

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    29
    Сообщений
    820
    Шайбы от Дюранги уж не торгуют, вот от протек наборы:
    ProTek RC 5x7x0.1mm Clutch Bell Shim (10)
    ProTek RC 5x7x0.2mm Clutch Bell Shim (10)

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,826
    3.5$ за десять штук, это конечно круто

    Пожалуй продолжу делать шайбы из разъёмов 4мм

  4. #803

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    29
    Сообщений
    820
    Вариант от Дюранги стоил два бака - 120 рублей). За прямые калиброванные шайбы норм, имхо.

  5. #804

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,718
    Записей в дневнике
    1
    здесь есть разные, но 0.3 минимальная толщина и ценник гуманный, 8уе, за 100шт

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    14.07.2017
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,052
    Помогите пожалуйста разобраться.
    Допустим я буду мотать мотор способом LRK ( подключение звезда) . На рисунке видно , что две обмотки на фазе соединены последовательно ( намотаны одним куском провода ).
    Что мне даст , если их соединить параллельно (намотав двумя кусками)......
    1. Уменьшение сопротивления , на фазе в два раза.....
    2. ?????????????
    3. ?????????????
    4. У меня ничего не получится.

  8. #806

    Регистрация
    14.07.2017
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от kafa Посмотреть сообщение
    Помогите пожалуйста разобраться.
    Спасибо , разобрался.....

  9. #807

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,718
    Записей в дневнике
    1
    этот способ плох тем, что он не влазит в половину моторов, так как обмотки торчат сильно от статора и торчат аж до ротора, и толку никакого в такой намотке нет, стандартная намотка более равномерная, я пробовал..
    параллельно можно соединить, но кв вырастет в 2 раза минимум, а ток ХХ просто взлетит, все будет греться реально...

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    14.07.2017
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    этот способ плох тем, что он не влазит в половину моторов, так как обмотки торчат сильно от статора и торчат аж до ротора, и толку никакого в такой намотке нет, стандартная намотка более равномерная, я пробовал..
    параллельно можно соединить, но кв вырастет в 2 раза минимум, а ток ХХ просто взлетит, все будет греться реально...
    Спасибо!!!! Всё чётко и понятно.

  12. #809

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,718
    Записей в дневнике
    1
    Юра доделал стенд, поменяли датчик веса и микросхему токовую
    новая статья с обновленного стенда

  13. #810

    Регистрация
    24.03.2018
    Адрес
    Харьков,украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    237
    Всем кораблестроителям здравствуйте. Нужна помощь!!!
    Катер для завоза прикормки. 10-20км/ч. Работа катера на макс. нагрузках 30мин.+. Можно больше, но не вижу смысла(будет огромный расход энергии)
    Корпус 80см. под водомёт КМВ 28мм.(обороты 15000-2000тыс/мин. Это в идеале.)Автоматика 6 каналов.Flysky FS-i6 FS I6 2.4 г 6CH AFHDS RC передатчик контроллер с FS-iA6 FS-iA6B приемник. Хочу скоростной катер. И естесттвенно экономичный на сколько возможно (как в финансах так и в расходе аккумулятора).Аккумулятор:
    4S 14.8 В 5000 мАч 30c
    Двигатель: Щёточный.
    Graupner SPEED 700 BB Turbo 12 V #6317
    Номинальное напряжение: 12V
    Диапазон рабочего напряжения 7,2-19,2V
    Частота вращения (без нагрузки): 11600 об/мин
    Ток без нагрузки: 2А
    Потребляемый ток при макс . эффективности: 12,5А
    Тока при останове: 43A
    Максимум эффективности без коробки передач: 75 %
    Длина корпуса , включая вал: 67 мм
    Диаметр: 44 мм
    Длина вала: 14мм
    Диаметр вала: 5мм
    Вес 350 г
    Регулятор скорости: Заблудился. нашёл такой:
    https://ru.aliexpress.com/item/Injor...ceBeautifyAB=0

    Injora 480a водонепроницаемый ESC водяное охлаждение 380/540/775 матовый мотор регулятор скорости с 5 В/3A BEC для RC лодки на запчасти
    Особенности:
    Bulit-в 5 В/3A BEC
    480a водостойкое водяное охлаждение ESC
    ESC имеет автоматическую калибровку диапазона дроссельной заслонки, простой в использовании
    Функции защиты mutiple: защита от низкого напряжения, защита от тепла, защита от потери газа дроссельной заслонки
    Три режима работы ЭКУ: f/b/r, f/b и f/r (F = Forward, B = тормоз, Р = реверс).
    Технические характеристики:
    Постоянный ток: 80A
    Пиковый ток: 480A
    Питание: 2-4 S LiPo батарея, 5-11 nimh батарея
    Бэк: 5 В/3А
    Режимы ESC: f/Б/р, f/b и f/r (F = Forward, B = тормоз, R = реверс)
    Одиночный мотор ЭКУ: он может соответствовать двигателю 1 шт..
    Двухмоторный ЭКУ: он может конкитировать мотор 2шт
    Подходит для: 380 540 775 матовый мотор
    Трубка водяного охлаждения: внешний диаметр 5 мм
    Размер ЭКУ: 42*28*36 мм
    Injora 480a водонепроницаемый ESC водяное охлаждение 380/540/775 матовый мотор регулятор скорости с 5 В/3A BEC для RC лодки на запчасти
    Особенности:
    Bulit-в 5 В/3A BEC
    480a водостойкое водяное охлаждение ESC
    ESC имеет автоматическую калибровку диапазона дроссельной заслонки, простой в использовании
    Функции защиты mutiple: защита от низкого напряжения, защита от тепла, защита от потери газа дроссельной заслонки
    Три режима работы ЭКУ: f/b/r, f/b и f/r (F = Forward, B = тормоз, Р = реверс).
    Технические характеристики:
    Постоянный ток: 80A
    Пиковый ток: 480A
    Питание: 2-4 S LiPo батарея, 5-11 nimh батарея
    Бэк: 5 В/3А
    Режимы ESC: f/Б/р, f/b и f/r (F = Forward, B = тормоз, R = реверс)
    Одиночный мотор ЭКУ: он может соответствовать двигателю 1 шт..
    Двухмоторный ЭКУ: он может конкитировать мотор 2шт
    Подходит для: 380 540 775 матовый мотор
    Трубка водяного охлаждения: внешний диаметр 5 мм
    Размер ЭКУ: 42*28*36 мм.
    Вопрос:
    1.Подойдёт такая связка?
    2.В какую сторону двигаться, чтоискать, с какими параметрами? Желательно ссыль.
    3.На какую скорость рассчитывать?(понимаю , приблизительно)?


    Или другая подборка двигателя бесколлекторного и регулятора скорости (батарея та же, а может другую посоветуете в обоих комплектах?):
    https://ru.aliexpress.com/item/DYS-D...818771225.html
    1100kv бесщеточный Двигатель.
    Бренд: Dys
    Название позиции: D3548
    КВ: 1100кв
    Тяга: 2150 г
    Размер мотора (мм): ф35*48
    Рекомендуемая Батарея: 3-5 S Lipo.
    Регулятор скорости:https://ru.aliexpress.com/item/ABWE-...797827030.html
    Abwe 120a sensored бесщеточный контроллер скорости ESC для RC
    Тип товара: Бесщеточный Регулятор скорости
    120a постоянный ток, переходный ток 760a
    Поддержка 2-4 литиевой батареи или 4-9 Ni MH аккумулятора
    Выход BEC: 5 В/3A, режим переключения.
    Размер товара: 16*6*5 см
    Вес элемента: 72 г

  14. #811

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,718
    Записей в дневнике
    1
    вот и графики сравнения
    осциллограммы: к сожалению нет сил подписывать каждую линию, но слева вертикально по цветам расписаны названия графиков, те линии что выше мотор Viper 1515 13TT в намотке через зуб, а те линии , что ниже (имеется в виду тот же цвет) Viper 1515 13T
    кратко о графиках на втором фото, 2 группа-оригинальный мотор, 3 группа-перемотанный, лимит тока 50А.
    это сами графики по ним проще понять раздельные данные.(если получится)
    выводы, мотанный мотор имеет следующие преимущества:
    1 момент выше 94 против 108
    2.мощность выше 232 против 254
    3.но обороты ниже 30500 против 29400
    4. КПД мотанного ровнее и плавно спадает с максимальных оборотов,
    ..мощность и момент выше, но достигаются на оборотах, на 1000 ниже, чем у родного варианта, однако на практике получается, что более высокая мощность и момент дают итоговую прибавку во времени
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: V1515-13T-factory2+MR3.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	64.3 Кб
ID:	1411162   Нажмите на изображение для увеличения
Название: V1515-13T-графики.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	65.4 Кб
ID:	1411163  

  15. #812

    Регистрация
    16.02.2018
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    48
    Сообщений
    24
    Графики построены некорректно, рабочая область там только от 20 до 30 тыс. оборотов, все остальное надо обрезать, оно не имеет смысла и только рябит в глазах. Оставшуюся часть надо растянуть по оси Х и сдвинуть, чтобы она попадала на экран. Я смотрю, без автостарта записи тебе трудно с этим разбираться. Подвези стенд, я добавлю автостарт, чтобы не мучаться с обрезкой (теперь я знаю как).

  16. #813

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,718
    Записей в дневнике
    1
    Последний раз редактировалось romanmotruk; 27.04.2018 в 00:11.

  17. #814

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    849
    А для эксперта, что лучше?

  18. #815

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,826
    Для эксперта лучше всего водитель

    У меня вот с ним проблемы

  19. #816

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    849
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    У меня вот с ним проблемы
    У вас, Сергей, такого быть не может!!!

  20. #817

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    57
    Сообщений
    505
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Для эксперта лучше всего водитель У меня вот с ним проблемы
    Надо по пускать RC машинки и проблема начнет рассасываться САМА.

  21. #818

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    55
    Сообщений
    8,929
    Цитата Сообщение от KVteam Посмотреть сообщение
    Надо по пускать RC машинки и проблема начнет рассасываться САМА.
    Пускал.. - не рассосалась.

  22. #819

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    195
    Добрый день. Может кто то пользовался таким регулем Hobbywing Platinum 100A https://ru.aliexpress.com/item/Hobby...ceBeautifyAB=0 (не реклама). Хочется узнать отзывы.

  23. #820

    Регистрация
    30.03.2018
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    14
    Привет. Я совсем новичек в вопросах судомоделей. Делаю кораблик для детей. Одному 6 лет, второму 4 года.

    1-й уже готов. Модель брал отсюда. Немного доработал... https://www.thingiverse.com/thing:930577

    Вот что получилось

    Мотор 2200KV безщеточный A2212 Винт EP5030 Получилось хорошо, но не отлично. Есть проблемы. При неспокойной воде катер при максимальной скорости прыгает, из под него вылетают брызги и ломают винт.

    Хочу внести изменение (естественно что катер делать буду с 0) Корпус думаю оставить тот же. Длина 450мм, вес без электрики не более 500 грамм. Хочу сделать вариант с погружным винтом. Так как это для детей скорости 100км/ч + не нужны. Хватит и 25-35 км/ч. Ну до 50 км... Вопрос по подбору мотора.

    Есть 3 варианта.
    1. Коллекторный что-то вроде 380 серии (есть халявный, остался от разбившегося самолета. Покупать не нужно)

    2. безщеточный A2212 Его нет, но как эконом вариант с оборотами ~ 1400 об/в Обойдется в ~ 600 руб с ESC. Боюсь что силенок не хватит, либо если все же хватит, то его будет не охладить так как вращается весь корпус мотора, внутри корабля при отсутствии обдува может сгореть.

    3. набор 90a бесщеточный ESC и 3660 4300kv с водяным охлаждением GOOLRC. Купить можно примерно за 4500 руб. Я понимаю, что для взрослого это лучший вариант, но для ребенка, думаю что летать будет как ракета. Может аварию не выдержать

    По винтам понимания нет совсем. Думаю взять это с парой запасных винтов...
    https://ru.aliexpress.com/store/prod...4bf26417qzECqX

    И еще вопрос. В каком месте крепить мотор с аккумулятором. Центр массы лучше разместить в центре лодки или сместить ближе к корме ? Например на 3/4 длинны...

  24. #821

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    49
    Сообщений
    680
    Странно, что водяные брызги ломают пропеллер, вопрос к его качеству.
    Вот такой на глиссере стоит c мотором AXN.
    Прыгать будет по-любому, у него центр тяги поднят высоко, а размеры и вес малы.

    Начиная с п.3 мысли мне знакомые и понятные, только с 500г эта ВМГ уже мало совместима.
    Не знаю, можно ли такой корпус напечатать, хотя недавно здесь читал о таком.

  25. #822

    Регистрация
    30.03.2018
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    14
    Напечатать можно, но не по картинке конечно. Нужны исходники, лучше конечно в виде электронной модели из любого сапр.

    А в чем проблема совместимости ? 500 грамм это мало ? Там же еще приемник, регулятор, аккумулятор, да и сам мотор будут. Это уже больше 1 кг точно набежит

  26. #823

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    49
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от Сергей1112 Посмотреть сообщение
    500 грамм это мало?
    Если только корпус, то даже до фига. Длина 450 явно мала.
    По поводу печати - не знаю, скептически к этому отношусь,
    думаю, пока что не напечатать корпус, даже сравнимый по прочности и весу
    с изготовленным из смолы по традиционной матричной технологии.
    Да даже с пластиковым, типа feilun ft011

  27. #824

    Регистрация
    30.03.2018
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    14
    Ну это я округлил так ))). Вообще кто печатал пишут по 260 грамм. Я просто думаю нос потолще (попрочнее) сделать, каркас крепления двигателя сразу сделать, забор воды с каналом в корпусе (для охлаждения двигла) и т.д. 500 грамм там конечно не будет.
    По прочности согласен. Смола крепче будет. Но по простоте изготовления. В компе можно все прорисовать, и напечатать с хорошей точностью. Модель бы только хорошую найти.

  28. #825

    Регистрация
    30.03.2018
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    14
    В общем я думаю так.
    лодка
    https://www.thingiverse.com/thing:2622635 В модели у нее длина 94 см (расчетный вес пластика 1,3 кг) Можно уменьшить размер (при 75 см рассчетный вес падает до 690 грамм)

    мотор и esc
    https://ru.aliexpress.com/item/Origi...ceBeautifyAB=0

    Вал с винтом
    https://ru.aliexpress.com/store/prod...4bf26417qzECqX

    Чего думаете ? Не детское конечно получается...


    Либо оставить туже лодку что у меня на видео (можно ее немного увеличить) и мотор
    https://ru.aliexpress.com/store/prod...37b6eee2C4B2k1
    Последний раз редактировалось Сергей1112; 30.05.2018 в 16:05.

  29. #826

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,826
    Цитата Сообщение от Сергей1112 Посмотреть сообщение
    мотор и esc
    https://ru.aliexpress.com/item/Origi...ceBeautifyAB=0

    Вал с винтом
    https://ru.aliexpress.com/store/prod...4bf26417qzECqX

    Чего думаете ? Не детское конечно получается...
    Думаю что сгорит всё это...
    Даже под две банки оборотов очень много под погружной винт диаметром 36мм.
    Для детской модели обороты выше 20 тыс на валу с таким винтом на мой взгляд не нужны.

  30. #827

    Регистрация
    30.03.2018
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    14
    А если возвращаясь к моей первой лодке.
    Этот винт. И коллекторный мотор 380. Он без нагрузки при 12В должен крутит до 16000 об./мин

  31. #828

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,138
    да и винтики надо другие...

  32. #829

    Регистрация
    30.03.2018
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    14
    Именно поэтому я и спрашиваю ваш совет ))) Я не понимаю какие винты нужны для каких режимов.
    Допустим мотор коллекторный мотор 380
    Лодка https://www.thingiverse.com/thing:930577 (про 500 грамм я погорячился, думаю вес корпуса будет ~350 грамм Аккум, серва, мотор и т.д еще грамм 350-400. Итого грамм 700)
    Винт, насколько я понимаю, будет работать с полным погружением.
    Какой винт нужно брать ?

    В принципе тягу можно и водометом, но насколько я понимаю открытый винт даст больший кпд.

  33. #830

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,138
    380 мотор это только для туфли или ботинка , и то не 45 размера ,а если серьезно, если корпус планируется 75 см длиной, моторчик надо взять 36 серии какой нибудь,KV брать по используемым батареям, в расчете 20-25 тыс, но с учетом того чтобы можно было поставить и батарею с большим питанием для драйва, брать питание наверное лучше от 3S=11.1v, это 2250KV моторчик можно взять типа BL недорогого,
    https://ru.aliexpress.com/item/BL-mo...ceBeautifyAB=0
    начать можно с двух банок, но потом катать можно и на 4-5S
    недорогой регуль ампер 90-120 типа гула или флайколора
    https://ru.aliexpress.com/item/Origi...ceBeautifyAB=0
    https://ru.aliexpress.com/item/Flyco...ceBeautifyAB=0
    винт бы поставил полупогружной,быстрее будет и эффектней, можно такой наборчик взять
    https://ru.aliexpress.com/item/4pcs-...ceBeautifyAB=0
    или из этого что то
    https://ru.aliexpress.com/item/4-DIY...ceBeautifyAB=0
    потом даже сможешь это переставить в более менее хорошую гоночную лодку...

    если решишься на лодку с полупогружным винтом, помогу со ссылками, что купить стингер, руль, вал с дейдвудом,цангу. мотораму, ну и так далее
    откроешь свою тему и все попрет...
    Последний раз редактировалось puss5; 30.05.2018 в 17:52.

  34. #831

    Регистрация
    30.03.2018
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    14
    Если не сложно кинь ссылочки.
    К мотору я так понимаю также нужна рубашка с водичкой для охлаждения (или можно просто латунную трубку из любого строительного гипера на него навить). Или ничего не нужно ?
    Размер винтов какой брать ?
    У меня все аккумуляторы 3s. Других нет )
    Последний раз редактировалось Сергей1112; 30.05.2018 в 19:42.

  35. #832

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,138
    вот моя ссылка по продаже лодки,
    Катамаран Genesis двухмоторный
    там в конце есть ссылки на все,цанга,комплект вала с дейдвудом,рубашка , там же и моторы такие же стоят,ссылки на разъемы,
    шаровые шарниры для руля и тяги,серва,руль только надо взять другой и стингер подобрать...
    попался очень настойчивый и требовательный покупатель,выложи полную спецификацию, пришлось попотеть...

    на три секции липо будет около 25000 ,у меня там есть видео,даже на 5S стояли 443 винты,110 км...
    на 3S думаю 440-442 винты, возможно и больше, но тут уже надо смотреть по току,
    на 442 будет 55-60 км примерно...
    возможно еще, что то парни подскажут..
    так же почитай темы по моно лодкам,ариан,спартан,оспрей,все заранее подбери, открой тему отдельно,что бы здесь не ругались,тут немного другая тематика,выложи все ссылки посмотрим, проверим то ли..
    Так же оцени свои финансовые возможности...

  36. #833

    Регистрация
    30.03.2018
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    14
    Последний вопрос и ухожу в свою тему.
    Чего это за маркировка 440 442 ? Яндекс таких не знает. На али поиск тоже не помогает

  37. #834

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Москва, сзао
    Возраст
    41
    Сообщений
    442
    Доброго всем времени суток!
    440 - винт диаметром 40мм, отношение шага винта к диаметру 1.4
    Загуглите Octura X440...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ESC (ликбез)
    от sulaex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1909
    Последнее сообщение: Сегодня, 02:35
  2. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  3. Продам моторы для подвеса, контроллеры
    от Elnur в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.10.2014, 23:57
  4. Продам Полетный контроллер MiniAPM V3.1 ArduPilot Mega 2.6 + GPS
    от Denis_S в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 16:39
  5. Motor Vibrometer - балансируем моторы с помощью полетного контроллера
    от SideWinder в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 13.07.2014, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения