Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 17 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 645

Моторы и контроллеры то на чем мы ходим

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от puper232 еще б модельку достойную какую собрал бы и будет тебе уважуха ! Ну.. Кубок России он всёж ...

  1. #81

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,486
    Цитата Сообщение от puper232 Посмотреть сообщение
    еще б модельку достойную какую собрал бы и будет тебе уважуха !
    Ну.. Кубок России он всёж выиграл..
    На своём моторчике и контроллере.

    Ребята- не меряйтесь пипетками... это не наша тема.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,126
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Сообщение от puper232
    по FLIER ам ! в 180 А реге 7S стоят по три 360А ключа в параллель !
    Вот это тоже, совершенно не случайно, а вполне обоснованно.
    а потому что просто драйвер не тянет по току больше ключей,сейчас делаю платку правда не мощного регуля ампер на 180 макс, драйвера L5109
    по три ключа в плечо IRF3205S то есть 6 на фазу,плата управления с TURNIGY DLUX 100А авиа, надо на глиссер спасатель поставить, И ВОТ купил за 23$ кажется доллара, 200А 6s регуль, как то Саша Назаров ссылку магазина давал , у него вроде такого типа только на 120А на моно давно стоит ,и вот так сделал охлаждение, правда еще не закончено,но охлаждается и плата и ключи, прокладки-кремнийорганическая резина
    доделаю, загружу опять в бутылке-стенде,посмотрю как греется

    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Да нет конечно, откуда мне знать. Знаю только что эта величина определяется исходя из допустимого тока драйвера и зависит от количества ключей.
    вот вот вот это имеет самое большое значение, и драйверы желательно брать с большим током лучше 1а, потом делить на все ключи ну и резисторы посчитать, и резисторы можно уменьшить тогда

  4. #83

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,486
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    вот вот
    Ага..., а некоторых напрягает установка пары транзисторов в канал управления затворами после драйвера.
    Это плохо конечно, аж 12 элементов.. но..... каждому своё.

    PS/ проверял- на IR2101 - времянки на порядок лучше.

  5. #84

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,126
    Цитата Сообщение от puper232 Посмотреть сообщение
    еще б модельку достойную какую собрал бы и будет тебе уважуха !
    Миша,зря ты так! мы с человеком общались по поводу регулей,и моторов в моей теме,он много по этому знает,и главное чем то делится с нами,другие вообще об этом молчат, хотя я не раз закидывал вопросы по ремонту и расчету регулей и перемотке моторов, что полезное дал только Сергей!кстати он спортсмен,просто ты в тех темах не бываешь, моно, expert ,а я за ними слежу постоянно!
    давайте как правильно сказал многоуважаемый Игорь Матвеев не мерится пипетками! ВОПРОС ОЧЕНЬ НАСУЩНЫЙ!
    с регулями самая беда,и правильный инженерный подход нам очень нужен!жаль нет выхода на изготовление двусторонних пистонированных плат! без них все получается слишком большим и тяжелым!

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Ага..., а некоторых напрягает установка пары транзисторов в канал управления затворами после драйвера.
    Игорь , а смысл? есть же драйверы мощные,особенно когда плата управления есть готовая,достаточно заменить драйвера,жаль ноут дома сгорел, никак не доберусь заремонтить,там у меня все по драйверам и ключам. подборки и расчеты,даже ссылки на покупку
    Можно поставить и с транзисторами в самих ключах,тогда можно будет управлять и логическими уровнями , цена только какая будет этого регуля!
    Последний раз редактировалось puss5; 26.06.2015 в 14:46.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,486
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Игорь , а смысл?
    Давно это было.. + емкостная коррекция.. что можно настроить под нагрузку
    Баловался просто.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    жаль ноут дома сгорел,
    А мне друг по этой теме подогнал такой девайс (тож ноут подох) - всё слил...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1196.jpg
Просмотров: 66
Размер:	34.0 Кб
ID:	1086141
    Последний раз редактировалось rrteam; 26.06.2015 в 15:02.

  8. #86

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,126
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    А мне друг по этой теме подогнал такой девайс (тож ноут подох) - всё слил...
    да у меня таких девайсов ! три диска архивов-клонов дома. так как при роде моей работы при таких случаях урон будет невосполним.но архивы дома, живу на даче,в основном регулями занимался тоже дома ,и все даташиты по регулям на дисках ноута,а диски ноута лежат на работе ,ноут то на ремонте у меня ,ну тут нет переходников, они дома , ну вообщем понятно,или сапоги не те ,или котенок сдох! а тема закрутилась только сегодня!

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    всё слил...
    сливать смысла нет ,да и не куда, 1.5тб примерно !

  9. #87

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,486
    А мой первый контроллер был таким... с датчиками правда..
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1201.jpg
Просмотров: 84
Размер:	45.8 Кб
ID:	1086147Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1203.jpg
Просмотров: 96
Размер:	51.9 Кб
ID:	1086148Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1204.jpg
Просмотров: 89
Размер:	40.9 Кб
ID:	1086146
    Рабочий по сей день.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,126
    не IRFZ34-44?

  12. #89

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,486
    44
    Тама ещё транс намотан на раскачку..не видно..между платами.

  13. #90

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,126
    если загорелась такая тема,может общими усилиями и с инженерным подходом рассчитать силовую часть регуля, ИЛИ ПОНЯТЬ СМЫСЛ РАСЧЕТА, ампер на 300-400 ,напряжением 12-14S(c учетом, что недорогие мосфеты в среднем идут примерно на 75в) с перегрузочной способностью ампер 500, в течении 10 сек ,
    на недорогих MOSFET типа IRF3205S, IRF2907 и им подобным,больше не помню,в стандартных корпусах DPAK,IPAK , отбирал как то, что купить,
    РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА КЛЮЧЕЙ,
    РЕЗИСТОРОВ ЗАТВОРА,
    НУЖНЫЙ ТОК ДРАЙВЕРА
    САМ ДРАЙВЕР

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    44
    да как то были самые ходовые mosfet

    Цитата Сообщение от puper232 Посмотреть сообщение
    по FLIER ам ! в 180 А реге 7S стоят по три 360А ключа в параллель
    Миша,что за ключики стоят там?

  14. #91

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,486
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    РЕЗИСТОРОВ ЗАТВОРА,
    Более 10 ом не ставлю- всё у себя перепаял.

  15. #92

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,126
    я когда считал получалось что то на 12-15 ом

  16. #93

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Миша,что за ключики стоят там?
    ремонтировал Ромке (Бабоебуну) ! такой рег ключи какие то IR ! помню ток 45_50В 360А

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    PS/ проверял- на IR2101 - времянки на порядок лучше.
    по даташиту они быстрее ! 50 ns против 520ns у ir2103S это лучше конечно для шим 16-32 кГц

  17. #94

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,126
    вот просто написано
    https://vasilisks.wordpress.com/2013...sfet-ами-1/

    а вот вам по драйверам IR
    http://www.kit-e.ru/articles/powerel/2003_03_22.php

  18. #95

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от puper232 Посмотреть сообщение
    теорию немного знаешь еще б модельку достойную какую собрал бы и будет тебе уважуха ! а 400 А FLIER использует ir 2103 s в драйверах и ток у них 130/270 ma что более чем достаточно ! еще вопросы есть???
    К вам у меня больше никаких вопросов нет, всё ясно.

    А модельки (в вашем понимании) от меня не дождётесь, так что увы, обойдусь без вашей уважухи.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    а вот вам по драйверам IR
    http://www.kit-e.ru/articles/powerel/2003_03_22.php
    Рекомендую обратить внимание на указанный уровень мощности преобразователей. Всё что выше, уже другая схемотехника должна быть, иначе на не полном ходу потери коммутации будут чуть ли не больше потерь проводимости, безусловно для разных ключей по-разному, но тенденция увеличения заряда затвора от увеличения допустимого тока ключа есть всегда. Если любите IRF, то должны были слышать о технологии Hexfet, смысл которой в параллельном соединении на кристалле множества маленьких транзисторов, исходя из этого и вытекает упомянутое выше увеличение заряда затвора.

    Нормальный драйвер на напряжение до 100В: https://www.intersil.com/content/dam...isl2110-11.pdf
    Купить можно тут: http://www.chipfind.ru/shop/?part=isl2111
    На более низкие напряжения есть варианты получше.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    если загорелась такая тема,может общими усилиями и с инженерным подходом рассчитать силовую часть регуля, ИЛИ ПОНЯТЬ СМЫСЛ РАСЧЕТА, ампер на 300-400 ,напряжением 12-14S(c учетом, что недорогие мосфеты в среднем идут примерно на 75в) с перегрузочной способностью ампер 500, в течении 10 сек
    Силовая электроника не так проста, как кажется.

    Впрочем, если есть желание, то подкину немножко информации:
    Описание основных характеристик транзисторов:
    https://www.infineon.com/dgdl/200901...6f845470&ack=t
    http://www.nxp.com/documents/applica...te/AN11158.pdf

    Шикарная статья по рассчёту потерь:
    https://www.google.com/url?sa=t&rct=...,d.bGQ&cad=rja

    Хотите на русском? Тогда качайте вот эту книжку, рекомендую: http://knigi.tor2.net/index.php?id=3120522

    Методик рассчёта потерь достаточно много, и все они имеют те или иные допущения. То что производители транзисторов приводят параметры и методики в основном для случая "идеального драйвера", надо осознавать.
    Последний раз редактировалось Sergey87; 26.06.2015 в 22:44.

  19. #96

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,193
    к сведению . в 400 А и 300 А FLIER cтоят как раз ключи INFENION IPP 04CNE8N по 6 шт. и 4 шт соотв в плечо 100 A 85V в пике 400А

    надо использовать лучшие разработки ! китайцам бы качество сборки улучшить ! а то приходиться сопли убирать и герметить каждый рег ! вот тогда норм работают

  20. #97

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,126
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Если любите IRF, то должны были слышать о технологии Hexfet, смысл которой в параллельном соединении на кристалле множества маленьких транзисторов, исходя из этого и вытекает упомянутое выше увеличение заряда затвора.
    ну конечно же знаю, я этой темой зимой занимался вплотную,но все более менее подходящие транзисторы этой серии,даже с управлением логическими уровнями, даже что то подобрал, но меня они отпугнули своей ценой, и для экспериментов были взяты транзисторы MOSFET и в обычных D2PAK корпусах, так как на коленке сделать плату под HEXFET будет затруднительно!
    !хотя это вещь, особенно устройство теплоотвода,

    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    драйвер на напряжение до 100В
    нам как мне кажется, вполне хватит и до 60в

    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Хотите на русском?
    можно и на инглиш! по роду работы в день открываю минимум от 3-4 до 15-20 даташитов, понятно на каком языке!
    вчера вот делал двухуровневый предкондишен в БП LED TV, на MOSFETах!
    Последний раз редактировалось puss5; 27.06.2015 в 12:31.

  21. #98

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,765
    Я тут между делом намотал новый моторчик, под новую модель. Себе или другу, пока не решил:



    TP2935-8D (4 пучка в пазу) 3150об/в. Внутреннее 5.47мОм, ток хх 1.7А (при 11.1В). Намотан пучком из 8 проводов ПЭТ-180-1 0.6мм. Сечение меди в пазу 9.047мм2. Несимметрию сопротивлений измерить не смог, она оказалась ниже чем погрешность от колебаний тестового тока.

    Ток ХХ можно сделать и 1.6А, но для этого надо выкинуть говёные родные подшипники и заменить на нормальные.

    Немножко графиков в эксельке: TP2935 8D.xls

    Моторчик, на котором я ездил в мае (снимаю с него гриф секретности, основные мотальщики и так о нём уже всё знают):



    Сделан на основе TP2930. Обмотка 10D (5 пучков в пазу). Внутреннее сопротивление 7мОм, ток ХХ 1.28А (при 11.1В). Сечение меди в пазу 9.585мм2. Несимметрия сопротивлений 0.1%.
    Намотан гибридным способом, в пучке следующая конфигурация: 6 х ПЭТ180-1 0.6мм + 1 х ПЭВ-1 0.53мм.
    Распределение провода в пазу следующее:


    Экселька с графиками: TP2930 10D 6x0.6mm+1x0.53mm.xls

    Надеюсь что эта информация поможет другим пойти дальше и намотать моторы лучше.
    Последний раз редактировалось Sergey87; 28.06.2015 в 04:36.

  22. #99

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    27
    Сообщений
    673
    Красота!
    На сколько эффективность возрастает с сенсором?

  23. #100

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от puper232 Посмотреть сообщение
    почему ламповый усилитель звучит музыкальней при 1% гармоник чем транзисторный с 0.01% ! хотя по теории ........
    Простите что не ко времени влезаю..
    но когда то слышал что весь фокус с искажениями состоит в том ..на каких гармониках эти искажения рассматривают..
    ..измеряют искажения на первых трех гармониках...а остальные не принимают во внимание.
    ...у ламп на первых достаточно высокий процент а дальше незначительный ..
    а у транзисторных там как раз увеличивается .. ушам это и не нравится.

    прошу поправить если это заблуждение..

  24. #101

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от alex bogd Посмотреть сообщение
    ...у ламп на первых достаточно высокий процент а дальше незначительный ..
    а у транзисторных там как раз увеличивается .. ушам это и не нравится.
    Правильно. Потому что любой излом в сигнале раскладывается на бесконечное количество высших гармоник ряда Фурье. А раз у ламп нет изломов, значит нет и более высоких гармоник. Кроме того, разные гармоники имеют разный коэффициент затухания в проводах, отчего получаем дополнительные искажения на конце провода в случае, если нет выходных фильтров.

    А вот искажения измеряют по-разному, не знаю чего там в аудиотехнике, но в питающей сети коэффициент гармоник тока считают до 40й гармоники.

    Однако тема не об этом.

    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    На сколько эффективность возрастает с сенсором?
    Сенсор помогает держать фазу тока в режиме максимального КПД, однако основная причина наличия сенсора в том, что не хватает времени допилить бездатчиковый режим.

  25. #102

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,765
    Попал сейчас ко мне в руки на тест двигатель TP2935-8D PRO 3150об/в. Параметры следующие: ток хх 1.7А при 11.1В, сопротивление 8,75мОм, несимметрия сопротивлений 0,7% (для сравнения у моего утонувшего Ленера было 5%), вес 173г.
    Схема его намотки 8D, в пазу 4 пучка состоящих из 5 жил провода 0,6мм. Таким образом, заполнение паза медью составляет 5,65мм2.

    Экселька с графиками: TP2935 8D PRO.xls

    Что можно сказать... Перемотаные лучше, однако мотор годный, заметно лучше стоковой версии.
    Последний раз редактировалось Sergey87; 28.06.2015 в 21:49.

  26. #103

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,492
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Надеюсь что эта информация поможет другим пойти дальше и намотать моторы лучше.
    а зачем лучше?
    иногда и не получится лучше, уже ни у кого, иногда бывает что это самое лучшее

    Цитата Сообщение от alex bogd Посмотреть сообщение
    ...у ламп на первых достаточно высокий процент а дальше незначительный ..
    лампы лучше всего использовать в предварительном усилителе, оконечники на лампах не звучат

    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    заметно лучше стоковой версии.
    там провод с большим диаметром, намотано прилично, их можно и не трогать!
    Последний раз редактировалось romanmotruk; 28.06.2015 в 22:44.

  27. #104

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    оконечники на лампах не звучат
    лучше ламповых оконечников ток живой оркестр вам не нравятся кошки ??? вы просто их не правильно готовите ! а сочетание лампового преда и транзисторного конца тож ОКККК

  28. #105

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от puper232 Посмотреть сообщение
    лучше ламповых оконечников ток живой оркестр вам не нравятся кошки ???
    Уважаемый, хотите поговорить о ламповых усилителях, создайте тему в соответствующей ветке, спасибо за понимание.

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    а зачем лучше?
    иногда и не получится лучше, уже ни у кого, иногда бывает что это самое лучшее
    На мой взгляд это не предел, у меня крутится в голове мысль сделать специальные проводники по форме паза, но такое актуально думаю для маленьких моторов, чтобы снизить им сопротивление при сохранении низкого тока ХХ, ТР2930 для эксперта например. Хотя по факту выигрыш будет ещё максимум 1% КПД.

    З.Ы. Вот теперь тут отметились все известные мотальщики, кто хочет - налетай: Саша Богданов, Рома Мотрук.

  29. #106

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    всем привет а есть ссылка на практическое руководство по мотанию? а то все что-то обсуждают, а я ничего понять не могу. Был бы благодарен.

  30. #107

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,765
    Оно похоже появится ровно тогда, когда я его напишу, во всех подробностях.

  31. #108

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,126
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    а то все что-то обсуждают, а я ничего понять не могу. Был бы благодарен.
    Макс,мне хоть и понятно,и опыт в электронике почти 40лет, я пока не готов намотать сам якорь двигателя,когда у меня замкнул Леопард 2 года назад от моих издевательств в Спартане, я пошел к знакомым мотальщикам, и они мне отказали, а это самая крутая фирма в области,и когда я им сказал, что надо намотать жгутом прОвода, меня высмеяли и сказали ,что надо мотать укладывая провод по одному!
    А так же под каждый мотор надо несколько оправок и приспособлений, что бы не задрать провод, и еще надо суметь разобрать сам мотор, вынуть якорь из корпуса, я первый раз без опыта ,и без последствий, это сделать не смог!

    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Оно похоже появится ровно тогда, когда я его напишу, во всех подробностях.
    да вот это было бы здорово, ранее по твоим фоткам я примерно понял как все делается,но как рассчитать витки на нужное KV , как их правильно уложить, пока загадка, моторами практически не занимался никогда, и очень интересно
    Я как то задавал с год назад вопрос чем отличается и что за параметр у мотора 3.5D или 4Y,ну буква понятна треугольник-звезда, число ,как понял, кол-ва витков в каждой обмотке, знаю D больше момент, Y больше обороты в 1,73 раза,но что лучше?
    на что ориентироваться? беря мотор мы смотрим на основное это на KV, на макс напр.питания,на мощность,на,на макс допустимые обороты,а вот что взять Y или D?, что нам дает количество витков? какой правильнее взять мотор?хорошо на некоторых моторах обмотки выведены на корпус и позволяют коммутировать их самому, но некоторые производители даже не дают этих параметров 4Y!
    знаю точно по уже накопившемуся опыту в электричках,D моторы резкие на старте, и прожорливые как монстры, это и понятно ,треугольник,меньше сопротивление обмоток,больше момент и больше токи,Y более мягкие на старте и намного экономичнее!
    И очень хотелось как то систематизировать бы информацию по всем этим параметрам!что бы досконально понимать что надо покупать!
    Последний раз редактировалось puss5; 29.06.2015 в 13:18.

  32. #109

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Я как то задавал с год назад вопрос чем отличается и что за параметр у мотора 3.5D или 4Y,ну буква понятна треугольник-звезда, число ,как понял, кол-ва витков в каждой обмотке, знаю D больше момент, Y больше обороты в 1,73 раза,но что лучше?
    По факту и тот и другой варианты едут, тут больше вопросов к контроллеру, хотя как говорит Костюк, звезда лучше реагирует на изменение тайминга, но это для четырёхполюсных моторов объяснимо, у них кривая противоэдс для звезды и треугольника отличается. Поэтому кстати корень из трёх (1.73) не работает, для ТР и Теншоков этот коэффициент порядка 1.82-1.86 получается. А вот для Ленера там чётко, 1.73 и чистый синус.

    Формы противоэдс ТР 29хх:

    Вверху фазное напряжение, внизу линейное для конфигурации У. Для D графики по форме будут как бы поменяны местами.

  33. #110

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,193
    други под нагрузкой 80А батареи 6S проседают с 25 В до 21.2 В по моему им приходит кирдык внутреннее сопротивление на банку 8 mOM а должно быть 2-3 mOM батареи LPB из волшебного магазина ! Кто нить пользовал ТУРНИГИ хеви дюти 5000 мач 60С ??? или какие посоветуете ?

  34. #111

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,193
    Сергей ! абисни плиз .... моторы FS 3674 2370KV ток ХХ 10А на 5S ! на 6 s кат шел 114 км на 338 винтах ! при этом за 5 мин покатух батареи отдавали 4950 мач ! из 10000мач ... т.е. токи под нагрузкой норм ( 60-80А) ! в чем засада ??? почему ток ХХ 10А??? вот фото моторов на 4-х полюсниках ток ХХ не превышал 3-4 А на 6S

  35. #112

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,492
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    а есть ссылка на практическое руководство по мотанию?
    http://rcmaster.com.ua/tppower-2930-3070kv/ там столько фоток, что можно и без инструкции понять! а пока не начнёшь, всё равно не поймёшь!

  36. #113

    Регистрация
    30.07.2014
    Адрес
    Г.воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    389
    всем привет! Перемотал очередной мотор для авто 1/8 но при его запуске он крутит потом греется постепенно снижая обороты (как бут-то акум садится) и регуль уходит в зашиту. У кого какие предположение ????

  37. #114

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Romze Посмотреть сообщение
    У кого какие предположение ????
    Концы и начала фаз не перепутали? В таком режиме даже без всяких КЗ будет работать еле как, но на короткое замыкание проверить надо.
    Прозваниваете все фазы на корпус, затем измеряете сопротивление каждой фазы, если мотали нормально, то разница сопротивлений будет максимум 5-6%, при отклонении больше этой величины стоит задуматься о межвитковом КЗ, а может и межфазном.

    Кстати хочу рассказать об очень простом и точном способе измерения сопротивлений, доступном любому моделисту:
    Берём обычный модельный зарядник, берём разряженный аккумулятор, ставим аккумулятор на зарядку, при этом один из проводов подключаем через пару проводов мотора. Далее включаем заряд током 5А (к примеру), и измеряем с помощью нормального мультиметра падение напряжения на обмотке в милливольтах. Повторяем такую процедуру для оставшихся двух фаз. Ну а затем применяем закон Ома.

  38. #115

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,492
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Romze Посмотреть сообщение
    при его запуске он крутит потом греется постепенно снижая обороты
    ещё как вариант, не равное количество витков, в обмотках, было такое, в одну обмотку намотал на 1 ви ток меньше, ток ХХ был 26А, вместо 5А, но скоере всего КЗ на корпус, если втки правильные.
    ещё отмечу, что не обязательно набивать паз проводами, для достижения Хорошего результата, важно , чтобы мотор был правильно подобран по КВ. например , вот я Громову намотал порядка 6 моторов с похожим КВ, 3500-4150, и только один дал отличный, результат, тот именно, что надо. и на нём лодка не просто едет, а летит..а мотор уложен 25 жил, вместо влезаемых 30 жил...в пазу

  39. #116

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,126
    а вот такой интересный вопрос! ТОЛЩИНА провода, как понял, почти у всех мотальщиков одинакова, примерно 0.5-0.53мм,меняется только количество жил , в зависимости от допустимого тока, и какой применяется провод? обычный ПЕЛ ,ПЕТВ, ПЭЛР(как понимаю должен быть термо-влагостойкий)какой лучше применить?
    или какая другая марка нужна ,интересно встречается обмоточный провод из бескислородной меди?

  40. #117

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,492
    Записей в дневнике
    1
    маленькие моторы я мотаю 046-0.71, даже 0.9 мотал Вайперы, там 14 жил как раз входит. обычно смотрим максимальное заполнение, самым удобным проводом. я использую ПЭТВ-2, 2 -слойный, поэтому сечение меньше получается. чем хотелось-бы.

  41. #118

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    обычный ПЕЛ ,ПЕТВ, ПЭЛР(как понимаю должен быть термо-влагостойкий)какой лучше применить?
    В зависимости от преследуемой цели используется изоляция второго типа (меньше вероятность повредить изоляцию) и первого типа (больше меди в пазу).

    Провод ПЭТВ, самый доступный и распространённый, это современное название провода ПЭВ. Я сравнивал ПЭВ-1 и ПЭТ-180-1, разница при нагревании газовой горелкой есть, но очень маленькая, для наших целей подходит любой.
    Самым надёжным будет провод с полиэфирной изоляцией, у него максимальная степень стойкости к истиранию, это как раз ПЭТВ и ПЭВ.
    Провод с изоляцией из полиуретана (все с буквой Л в названии) будет лудиться без зачистки, однако перегрев обмотки такому мотору гораздо более страшен.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    интересно встречается обмоточный провод из бескислородной меди?
    Все обмоточные провода делаются из высококачественной меди марки М0 или лучше, удельное сопротивление у всех практически одинаково. А искать "бескислородную" медь, равносильно поиску серебрянного провода, разницы крайне мало. И гораздо эффективней окажется укоротить скажем на 1см провода на регуляторе.

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    я использую ПЭТВ-2, 2 -слойный, поэтому сечение меньше получается. чем хотелось-бы.
    Довольно распространённое заблуждение, я тоже так думал ещё год назад.

    Единичка и двоечка в названии, это не количество слоёв, а именно тип изоляции по стандарту.

    Провода с двухслойной изоляцией имеют букву Д в названии, например: ПЭТД–200-1, ПЭТД–200-2, ПЭВТЛД, и т.д.

    Вот тут кратко приведены некоторые параметры разных марок проводов и области применения: http://mikroprovod.ru/mikrokat.pdf
    Последний раз редактировалось Sergey87; 01.07.2015 в 15:06.

  42. #119

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    И гораздо эффективней окажется укоротить скажем на 1см провода на регуляторе.
    кстати о птичках, а насколько вообще целесообразно укорачивать провода в обычной хоббийной лодке? а то у меня регулятор близко к мотору, но провода длинные, поэтому их свернул в калачик. Не хочется резать, так как в будущем может быть в другую лодку регуль уползет.

  43. #120

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,126
    лучше укорачивать провода питания, я на регулях их почти под корень укоротил, все равно на акках длинные стоят, на моторах это не так существенно

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ESC (ликбез)
    от sulaex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1468
    Последнее сообщение: Сегодня, 07:14
  2. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  3. Продам моторы для подвеса, контроллеры
    от Elnur в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.10.2014, 23:57
  4. Продам Полетный контроллер MiniAPM V3.1 ArduPilot Mega 2.6 + GPS
    от Denis_S в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 16:39
  5. Motor Vibrometer - балансируем моторы с помощью полетного контроллера
    от SideWinder в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 13.07.2014, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения