Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 16 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 609

Моторы и контроллеры то на чем мы ходим

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; хочу внести ясность по моторам и описать вкратце их различия, Моторы типа Tenshock Viper\ CZI, моторы у которых по 2 ...

  1. #121

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,428
    Записей в дневнике
    1
    хочу внести ясность по моторам и описать вкратце их различия,
    Моторы типа Tenshock Viper\ CZI, моторы у которых по 2 катушки на фазу. Это симбиоз 4-х полюсного ротора и 2-полюсного статора, (для 6 полюсов там 9 слотов в статоре и 3 катушки на фазу).
    +Широкий диапазон регулировки тайминга, и качественный отзыв на эти изменения, 0-30 градусов. обороты растут при измении тайминга , вплоть до максимального значения, но ток при этом тоже растёт!
    -повышенный ток потребления, во всех режимах.
    -\+практически не чувствителен к тюнингу.
    Моторы типа TP Power, Tenschock CZII, Scorion 4-х полюсные моторы, у которых 4 катушки на фазу. Это мотор у которого 4 полюса ротор и 12 слотов в статоре (для 6-полюсного 18 слотов в статоре и 6 катушек на фазу).
    +Меньший ток потребления в соединении дельта
    +Положительно принимает перемотку, уменьшая потребление тока
    -больший ток потребления в соединении звезда
    -практически не чувствителен к изменению тайминга 0-10 градусов, при больших значениях, ток растёт, нагрев растёт, обороты не растут.
    Для сравнения: 1515 теншок 15 витков, 24А в мини эксперте. ТРР 2920 12D, 22А в мини эксперте. Данные для одиночной гонки, для перемотанных моторов.
    Последний раз редактировалось romanmotruk; 03.07.2015 в 19:29.

  2.  
  3. #122
    Учит правила (до 23.06.2017)
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,054
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    +Меньший ток потребления в соединении дельта
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    больший ток потребления в соединении звезда
    всегда думал что наоборот

    вот параметры одного двигателя который позволяет коммутировать подключение
    Особенности:
    • Два варианта подключения для 730kv или 1280kv
    • Корпус двигателя, изготовленный из алюминия Т6, при помощи ЧПУ
    • Намотка из меди высокой очистки
    • Предварительно установленные 4 мм bullet-разъемы
    • Мощные спеченные неодимовые магниты
    • Точность конструкции для максимального преобразования энергии
    • Предварительно установленная рубашка водяного охлаждения.
    Технические характеристики:
    RPM/v: 730kv @ "Y" / 1280kv @ "Δ"
    Максимальное напряжение: 41V (11S)
    Максимальный ток: 128A @ "Y" 730kv / 229A @ "Δ" 1280kv
    Максимальная мощность: 5280w
    Сопротивление: 0.0132 Ом @ "Y" 730kv / 0.0046 @ "Δ" 1280kv
    Ток без нагрузки: 3.2A @ "Y" 730kv / 4.2 @ "Δ" 1280kv
    Диаметр: 56мм (самого двигателя)
    Диаметр с рубашкой охлаждения: 63мм
    Длина: 102мм
    Диаметр вала: 8мм
    Вес: 971г

  4. #123

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,428
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    всегда думал что наоборот
    имеется в виду, при одинаковом кВ, данные из тестов! намотали мотор в звезде, и в делте, при похожем кВ, ток в дельте, в рабочем ходу стал меньше..

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Ток без нагрузки: 3.2A @ "Y" 730kv / 4.2 @ "Δ" 1280kv
    кВ разнятся в 1.75 раза, ток разнится в 1.31 раза..тут смотря что вы сравниваете!

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Максимальный ток: 128A @ "Y" 730kv / 229A @ "Δ" 1280kv
    ток в итоге одинаков, при одинаковом кВ, но в режиме ХХ ток, при равных кВ выше, соответственно при неполном газе, в промежуточных вариантах, ток будет меньше, соотв, из-за специфик использования, мотор в дельте едет с меньшим потреблением тока, по итогу гонки

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Максимальная мощность: 5280w
    кстати не стоит думать, что мотор выдержит длительную экспл в таком режиме.
    Последний раз редактировалось romanmotruk; 03.07.2015 в 20:01.

  5. #124

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,466
    Ой.
    Вот наслушались некоторые как правильно мотать моторы- теперь учат..
    Но не рассказывают о ньюансах.. понятно.. они их немного не прошли.
    А как мотать леннер с косяком по фазам ?
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    (для сравнения у моего утонувшего Ленера было 5%),
    А его по другому и не намотать на гладком.....
    И в общем-то это норма.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,752
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    А как мотать леннер с косяком по фазам ?
    По поводу Ленера:




    Витки и провод подобраны, параметры прикинуты. Ближе к осени доразрабатываю специальные оправки для его намотки.

    КПД обещает быть 93%, хуже чем у ТР, но это дело принципа.

  8. #126

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,466
    Серёга, там по другому нада.
    Сразу на статоре и со всеми обжимками. Их много.
    Типа запихать незапихуемое.. и не торопясь.
    Последнее что мотал гладкого - ФСР-Е но потерпел фиаско..
    железо (листовое с чего кольца) было не то..
    Хотя 69 на том моторчике проехал..

  9. #127

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,752
    Да это ж просто каркасы для тестовых обмоток

    А так да, сам дядюшка Ленер использует тоненькие капроновые ленточки для связывания пучков перед закладкой.

    Я правда хочу сделать вставляющийся стакан из обмотки, так можно будет изящней реализовать соединение звездой. Мысли есть, времени нет.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,466
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Да это ж просто каркасы для тестовых обмоток
    Да я понял.. просто там не всё так просто как с зубчиками.

    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Я правда хочу сделать вставляющийся стакан из обмотки
    Каждая десятка миллиметра- тут играет роль. - в смысле толщины стакана.
    И по лобовым передним- ты компактно не уложишься.
    Ежели меди много захочется- а то и захочется..
    Ну не лезе твой стакан в нормальном наполнении.. не лезе.
    пробовал......

  12. #129

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,752
    А вот тестирование и отладка регуляторов кипит:


    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Каждая десятка миллиметра- тут играет роль. - в смысле толщины стакана.
    Ну это уже зависит от моего токаря, как выточит, Виталик его звать.

    На коленке я пока только такое научился делать:


    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Ну не лезе твой стакан в нормальном наполнении.. не лезе.
    пробовал......
    У меня на такой случай лежат на готове корпуса от ТР2940 и Скорпиона 2845, туда влезет наверняка. Грех не попробовать, раз мне Ленера подарили для опытов.
    Последний раз редактировалось Sergey87; 05.07.2015 в 01:55.

  13. #130

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,466
    Ланн.. задам вопрос по другому - как при прочих условиях ротора длинной 30 мм
    будут отличаться параметры моторчика при гладком статоре соответственно в 3, или 4 мм.?
    На толщину немагнитного зазора на сторону?
    Скажем с 45 неодима диаметром 15 мм

    PS/ Да и ланн это подвох, но об этом стоит думать.. все формулы есть в иннете, но они мля не работают...

  14. #131

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,752
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    будут отличаться параметры моторчика при гладком статоре соответственно в 3, или 4 мм.?
    На толщину немагнитного зазора на сторону?
    А вот честно, не знаю. Гадать не хочу. Копать теорию конструкций электрических машин пока нет времени и желания.
    А говорить что это будет менять пропорции между моментом и оборотами при тех же витках, не хочется.

    Хотя формулировка вопроса мне тоже немного непонятна. 3 или 4мм это как я понял ширина шайб магнитопровода.

  15. #132

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,466
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Хотя формулировка вопроса мне тоже немного непонятна. 3 или 4мм
    Это толщина стенки твоего стакана.
    Да и хорошо пообщались. всем до доброго утра!

  16. #133

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,466
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Последнее что мотал гладкого - ФСР-Е но потерпел фиаско..
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1211.jpg
Просмотров: 82
Размер:	42.3 Кб
ID:	1089382

  17. #134

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,752
    Я свой ТР2930-10D намотал только с четвёртого раза, поскольку были слишком велики хотелки по количеству меди. Итого делал один мотор примерно месяц... зато теперь есть опыт как это сделать и какие подводные камни.

  18. #135

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,466
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    поскольку были слишком велики хотелки
    Собственно они и виноваты...
    Слишком маленький зазор оставил на воздух, а из-за "не очень" железа начинала плыть смолка.
    В итоге три магнита размагничено в ноль.
    От трения..

    PS/ Всё- пошёл собирать чемоданы...

  19. #136

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,428
    Записей в дневнике
    1
    с учётом сложности намотки ленера, целесообразность перемоток таких недомоторов, сводится к нулю...особенно интересно поведение, когда пыль и мусор в них попадает, одна маленькая писчинка делает подрыв обмотки и все...
    забыл добавить:
    хотите увеличения кВ, нагрейте мотор до 90 градусов, например, при нагреве до 60 градусов, мотор увеличивает кв с 4000 до 4050-4100, по потреблению не скажу, не смог проверить..

    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Я свой ТР2930-10D намотал только с четвёртого раза,
    я первый мотор 8 или 9 раз перематывал...но зато настолько круто получилось, что парень всем прикурить конкретно даёт , на Траксас Слэш, против Дюранг и Текно, в Шорт корсах, 1-3 места.....
    Последний раз редактировалось romanmotruk; 05.07.2015 в 21:24.

  20. #137

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,466
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    с учётом сложности намотки ленера, целесообразность перемоток таких недомоторов, сводится к нулю..
    Это верно, больше чем есть- почти не запихать.
    На Ёшку я строил моторчик целиком.. Сам и железо дырявил..
    От того, что не было под рукой электроискрового, скорее всего и вышел косяк в железе.
    Ну.. это отдельная тема.
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    одна маленькая писчинка делает подрыв обмотки и все...
    Ну нету на воде ничего, кроме воды.

  21. #138

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    господа, есть вопросик по моторам... есть подозрение, что у меня вал мотора прокручивается внутри ротора, может такое быть? если может - как бороться с этим или мотор на помойку?

  22. #139

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,752
    Loctite 638/648 вам поможет. Вынимаете вал, очищаете от старого фиксатора и приклеиваете по-новой.

    Однако для начала лучше доподлинно выяснить, а не "подозревать".

  23. #140

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Loctite 638/648 вам поможет. Вынимаете вал, очищаете от старого фиксатора и приклеиваете по-новой.

    Однако для начала лучше доподлинно выяснить, а не "подозревать".
    Сергей, само собой. Спасибо! Симптомы следующие, когда крутишь мотор он иногда всех 12 магнитах сопротивление встречает, а иногда вал просто крутится без малейшего сопротивления внутри мотора. Учитывая, что проблема получилась после аккуратного запуска на большом винте, думаю, что из-за перегруза мотора мог начать прокручиваться вал, а так как все 12 магнитов периодически "считает", то скорее всего вал прокручивается внутри ротора.

  24. #141

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,466
    Сергей там всё правильно сказал, но не заморачивайтесь поиском именно этих марок локтайта..
    Есть куча аналогов и не хуже- вам ить просто ротор с магнитами переклеить, а не вал на 1.5 мм..
    Ну а моторчик само собой разобрать- вытащить ротор и в ручных тисочках его покрутить.. держась за магнитики, или муфту какую на вал закрепить.

  25. #142

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,428
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Ну нету на воде ничего, кроме воды.
    я авто моделист, у нас песок вместо воды

  26. #143

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,466
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    я авто моделист
    Я это понял.
    Потому так и написал..

  27. #144

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,828
    Привет всем!

    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Loctite 638/648 вам поможет.
    На теншоках всё выглядит проще. Вытащил из них уже не один вал.
    Пишу что встретил на теншоке Viper 2240. Гладкий вал и на нём
    на наждаке сделана лыска длиной примерно 10мм и глубиной 0,5-08мм.
    И всё это вклеено на эпоксидной смоле. Переделаны валы уже на 4 моторах.
    Сделаны на них продольные канавки на месте вклейки для увеличения
    сцепления клеевого шва. Использовал для вклейки смолу EPIOTE 810 ,
    другой не было под рукой.
    Если отсутствует возможность сделать продольные канавки станочным способом,
    беру два напильника и нужную деталь в месте склейки прокатываю между ними.
    Получается накатка, которая увеличивает сцепление склейки.

    Всем пока. пока, пока.

  28. #145

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    подскажите пожалуйста, я правильно понимаю, что TP power разбирается только путем снятия задней крышки? т.е. чтобы достать ротор необходимо будет отпаивать разъемы проводов?

  29. #146

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,428
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Сделаны на них продольные канавки на месте вклейки для увеличения сцепления клеевого шва
    трубные герметики, чем хороши, что не нужно ничего пилить..потом снять невозможно...главное, успеть настроить длину выхода..

  30. #147

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Loctite 638/648 вам поможет. Вынимаете вал, очищаете от старого фиксатора и приклеиваете по-новой.
    а какой лучше? посмотрел разницу
    638й допускает больший зазор (0,25мм против 0,15мм)
    648й допускает большую температуру (175 градусов против 150)

  31. #148

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,752
    Для этого применения - любой из них. Какой дешевле или доступней.

    А то я тут недавно бутылёк Loctite 638 50мл за 3800 рублей видел...

    Фасовка есть ещё по 5 и 10мл

  32. #149

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,828
    Привет всем!

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    трубные герметики, чем хороши, что не нужно ничего пилить..потом снять невозможно...главное, успеть настроить длину выхода..
    Ну каждый делает как ему нравится.
    Когда не успеваешь установить на нужную длину. Вот потом возникают проблемы с последующим виииниииманием вал.
    Клеил разное и разными Loctite. Их много пользуют у нас на работе и есть дилер Loctite. Так что с ним проблем нету.

    Всем пока, пока, пока.

  33. #150

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Всем спасибо за подсказки и советы. Мотор разобрал, вал вынулся из ротора почти без проблем (затянул вал в тисках и просто снял ротор руками). Посадил на loctite 638 (650 рублей за 10 мл.). Собрал обратно. Теперь сутки отстоится и буду собирать лодку обратно, надеюсь проблем больше не будет. 52й винт больше не буду пытаться ставить.

  34. #151
    Учит правила (до 23.06.2017)
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,054
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Мотор разобрал, вал вынулся из ротора почти без проблем (затянул вал в тисках и просто снял ротор руками).
    охренеть!

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    52й винт больше не буду пытаться ставить.
    52 винт !!! что то ты Макс погорячился!
    Последний раз редактировалось puss5; 07.07.2015 в 14:44.

  35. #152

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,428
    Записей в дневнике
    1
    самыми проблемными оказались самые простые моторы, 2 полюса, 3 обмотки, греются, провод пихать некуда, места мало, зазор между ротором и статором огромный, если намотать нормально провода, крышки не сходятся, приходится снимать пластины со статора, жрут много...хрень короче...попался 540 мотор Вайпер, с самым мощным ротором, сгорел, перегрев, намотал, всё идеально , 6.5 витков, греется безумно, судя по всему, мощный ротор для низких оборотов..мож кто сталкивался с таким?

  36. #153

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,466
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    зазор между ротором и статором огромный
    Ну это нормально для гладкого статора и цельного магнита.
    Магнит 52й 15х30 спокойно промагничивает что 3, что 4 мм.
    Но ставил 50ку
    На моторчике на шесть сы- ток хх был 0.57А(или 0.75- запамятывал) при 32000 об\мин.

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    места мало
    Это да!

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    провод пихать некуда
    А его , если провод более чем 0.47 и не разложить никак..
    На 0.35 и остановился..

  37. #154

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,752
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Ну это нормально для гладкого статора и цельного магнита.
    Магнит 52й 15х30 спокойно промагничивает что 3, что 4 мм.
    Игорь, я думаю у Ромы немного другой мотор, автомодельный с тремя зубами и тремя катушками, а не гладкий.

  38. #155

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,466
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    с тремя зубами и тремя катушками
    АААА... сорри.
    Но тогда- зачем?

  39. #156

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,752
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    если намотать нормально провода, крышки не сходятся, приходится снимать пластины со статора, жрут много...
    Снимать пластины со статора без укорачивания ротора думаю не стоит. Хотя я всё собираюсь провести подобный эксперимент, в более длинном статоре ток ХХ у меня немного падал, но соответственно сопротивление обмоток вырастет.

  40. #157

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,466
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Хотя я всё собираюсь провести подобный эксперимент
    Не нада статор укорачивать ... уже проводили... на лобовых вихрей становится больше.
    Причём сильно больше, лучше наоборот- на 1-2 мм как ты и собирался.

    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    но соответственно сопротивление обмоток вырастет.
    На 2-4 процента? хи. И не забываем- длинна добавляется в активной зоне, а не на лобовых

  41. #158

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,428
    Записей в дневнике
    1
    я укорачивал статор, растут обороты, можно получить любое кв
    http://rcmaster.com.ua/tenshock-viper-2220-4350kv/

  42. #159

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,752
    Что там при этом с моментом и КПД только непонятно, в таком варианте надо пилить и магниты тоже.

  43. #160

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,428
    Записей в дневнике
    1
    хобивинг 4274, по заводу, якорь выступает на 3 мм с каждого края, это самый мощный мотор в линейке баггийных моторов...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ESC (ликбез)
    от sulaex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1443
    Последнее сообщение: Вчера, 22:22
  2. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  3. Продам моторы для подвеса, контроллеры
    от Elnur в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.10.2014, 23:57
  4. Продам Полетный контроллер MiniAPM V3.1 ArduPilot Mega 2.6 + GPS
    от Denis_S в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 16:39
  5. Motor Vibrometer - балансируем моторы с помощью полетного контроллера
    от SideWinder в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 13.07.2014, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения