Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 14 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 536

Моторы и контроллеры то на чем мы ходим

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от romanmotruk хобивинг 4274, по заводу, якорь выступает на 3 мм с каждого края, это самый мощный мотор в ...

  1. #161

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,411
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    хобивинг 4274, по заводу, якорь выступает на 3 мм с каждого края, это самый мощный мотор в линейке баггийных моторов...
    Как-бы ответить... помяхше...
    Мощность пасудникам не нужна, в отличии от авто (разгон, итд , итп)
    Нагрузка на мотор за гонку колеблется всего в пределах 60-100%
    Важен кпд моторчика на 100% мощности, что определяет винт.
    Как-то так.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,300
    Записей в дневнике
    1
    ну, как по мне, вам больше нужны максимальные обороты с минимальным потреблением батареи...и при этом, желательно, чтобы размер винта не сильно грузил мотор.

  4. #163

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Loctite 638/648 вам поможет.
    Немного не в тему, но есть еще вот такие фиксаторы Permabond http://www.permabond.ru/catalog/ (не реклама). Использую для гладких и резьбовых соединений. Просто ни чего другого не нашел в ближайшем окружении, когда Loctite закончился, а срочно понадобилось.

  5. #164

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    785
    Теперь в тему. Приобретя три новых игрушки, поигрался с мотором TPP2920-11D, регулятором SWORFISH 40A и программатором для него.
    Вложения

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от antonp Посмотреть сообщение
    Теперь в тему. Приобретя три новых игрушки, поигрался с мотором TPP2920-11D, регулятором SWORFISH 40A и программатором для него.
    если я правильно понял табличку, то суть - тайминг задавать вручную от 4 до 6 градусов

  8. #166

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    ... тайминг задавать вручную от 4 до 6 градусов
    С моей, конечно неправильной, точки зрения выбор несколько иной и шире 7-8 градусов, Low или Auto. Не хватает данных о работе под нагрузкой для однозначного вывода.

  9. #167

    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    309
    Я бы ещё добавил что высокий(чрезмерно) тайминг греет мотор и соответственно повышает токопотребление. Для поиска оптимального значения начинать нужно с начала а не с середины.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от Threeman Посмотреть сообщение
    ... начинать нужно с начала а не с середины.
    Есть данные А.Денисенко, что при 0 градусах все очень плохо. У меня и при 2 градусах ток был 4,5 А и все очень нестабильно. Что понимаете по началом? И кто вам мешает это сделать?

  12. #169

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,169
    вопрос к знатокам !!! поставил в мотор 4074 1000 kv ротор от 4082 . он на 8 мм длиннее . подогнал втулки упорные .все встало ок ! как измениться KV ???? И др параметры мотора ? , было 4600 W 10 S 110 A!! Планирую переделаный на 12 S !ЧТО СКАЖИТЕ ????

  13. #170

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,300
    Записей в дневнике
    1
    по идее, если ротор удлинить, то кВ упадут, из-за увеличения мощности магнита, но момент возрастёт и ток ХХ должен возрасти

  14. #171

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,223
    Вот вопрос, имеем два мотора, Лео 3674 1900кв и Лео 4082 2000кв. Ставлю их на Дженизис. На втором летит и все холодное, на первом(хотя он и полегче) тоже летит, но похуже и все просто на грани расплавления. Рег Крыло(старое) 180А, отдельное охлаждение, винт 642 полированный от Дока. Мысли?

    Вложение 1102588Вложение 1102589
    Вот эти красавцы

    А, и в догонку, на 2000м ходит на 3-5 минут дольше чем на 1900. Парадокс, или я как чайник чего то не знаю? Подши целые люфтов нет.

    Акки 5200-6200

    Ну 6S естесно.
    Последний раз редактировалось redsszmei; 10.08.2015 в 22:45.

  15. #172

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,223
    ???

  16. #173

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    скорее всего в первом случае мотор работает на грани своих возможностей, во втором еще есть запас.
    ссылки на характеристики моторов:
    3674 - http://www.leopardhobby.com/proviewe...=1&gid=70&pt=3 мощность 2,4 kW
    4082 - http://www.leopardhobby.com/proviewe...=1&gid=69&pt=3 мощность 3,5 kW

    какой снаряженный вес лодки и с какой скоростью идет?

  17. #174

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,223
    Вложение 1102759
    Обычный Дженизис, 3.5-4 кг, в зависимости от акков. Под 90 ходит.

    Вложение 1102762

  18. #175

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,546
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    А, и в догонку, на 2000м ходит на 3-5 минут дольше чем на 1900. Парадокс, или я как чайник чего то не знаю?
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    скорее всего в первом случае мотор работает на грани своих возможностей, во втором еще есть запас.

    Cоглашусь, в первом случае перегруз и часть энергии батарей гонит в тепло, во втором есть запас по крутящему моменту и проблем нет.

    Есть мысль не претендующая на истину , но как мне кажется все обьясняющая: Как известно тайминг это аналог опережения зажигания в авто, так вот на первом винт так нагружает мотор что ротор не успевает за магнитным полем, реальный тайминг не соответствует допустимым значениям и токи дико растут грея все и вся... если представить в виде графика зависимость КПД от нагрузки, то он плавно растет, а после какого то значения резко обваливается. Так вот 4082 не доходит до обвала, а 3674 перешел грань... будешь так же продолжать - сгорит.
    ИМХО решение на 3674 ставить винтик поменьше.

  19. #176

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,411
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    если представить в виде графика зависимость КПД от нагрузки, то он плавно растет, а после какого то значения резко обваливается.
    Ну картинка-то немного другая.., точнее с точностью до наоборот.
    Макс КПД примерно на 70-85 % от оборотов ХХ.

    Тут имеется некоторый опыт в сравнении двух одинаковых моторчиков.
    Один моторчик был намотан под 2сы, а другой под 3сы.
    Железо одинаковое, шаг по обмотке тоже.
    А результат получился весьма разный - один вывез КСК на 1е место на ЧР в 2014,
    а другой отправился снова в перемотку, тк много кушал и не хотел ехать.

  20. #177

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,868
    3674 однозначно перегружается, надо ток замерить,у него всего 78А!
    А У 4082 148А! Со средним 442-443 винтом ток потребления идет примерно 125а, на двух моторном Джене на 443 винтах китайские моторы на 90а
    2150KV,1900W, на 4S жрали 127а, в пике, по анализатору
    так что он просто перегружается, и потому перегревается !

  21. #178

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,546
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Ну картинка-то немного другая.., точнее с точностью до наоборот.
    Согласен, немного некузяво выразил свою мысль... но вывод то - резкий перегруз после какого то момента)) Весь смысл "выжать по максимуму из мотора" - подойти максимально близко к этой границе нагружая конкретный мотор конкретным винтом, но не переходить ее..

  22. #179

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    3674 ставить винтик поменьше.
    Меньше только 640й, с ним не едет.

    Ладно поставлю 4082, а малыша добью на Спартане, там 4082 1600кв уже громыхает как испорченный дизель, надо менять подши, но опыта нет. Самое интересное тарахтит в передней крышке, но люфтов и биения нет. И крутится легко.

  23. #180

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,868
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    адо менять подши, но опыта нет.
    НИЧЕГО СЛОЖНОГО!

  24. #181

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    НИЧЕГО СЛОЖНОГО!

    Кому?

  25. #182

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,247
    Привози подши и мотор помогу!

  26. #183

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,868
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Кому?
    Андрей,нет там ничего военного, даже тебе под силу!главное что бы были новые подшипники!и со втулками-проставками не напутать ,если надо дам ссылки где купить

  27. #184

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,223
    Спасибо парни, но я как всегда решил проблему хитрожопо. Есть у меня Лео 4082 2200кв, почти не юзаный( в том году все экспериментировал), снял с него переднюю крышку вместе с подшипником, все равно без дела валяется, воткнул в 1600й и порядок, шепчет.

  28. #185

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,868
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    снял с него переднюю крышку вместе с подшипником
    но сделал ты один мотор, сломав другой, а он бы еще поработал,тем более почти новый,так что это временная мера, купи подши, они копейки стоят
    размер 5х16х5 вот купи и забудь про хрустящие подшипники!
    http://www.ebay.com/itm/5X16X5-625ZZ...item2599b94152

  29. #186

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    но сделал ты один мотор, сломав другой
    Ну так я же и говорю, ума палата!

    Спасибо Серж! Только хотел задать вопрос по размерам подшей. закажу конечно, просто понимаешь, у меня же все, быстрей,быстрей! Катаю каждый день, личный пруд как ни как.

  30. #187

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,300
    Записей в дневнике
    1
    4082 имеет ротор 19х40м, а 3674 15х35мм, и это огромная разница, в моменте!
    3674 может иметь старые магниты с малой проницаемостью, а 4082 мог быть с новыми магнитами большей проницаемости, ну или просто 3674 мог быть и 2-х полюсным!

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    размер 5х16х5 вот купи и забудь про хрустящие подшипники!
    можно купить керамику на такие обороты, и почти забыть про подши!

  31. #188

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    ну или просто 3674 мог быть и 2-х полюсным!

    А как это определить, в смысле маркировка какая?

  32. #189

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,300
    Записей в дневнике
    1
    http://www.bocabearings.com/bearing-...-YCHB6252YSNB2
    4 подша, по идеальному сочетанию цена\качества, 2 года на таких, в колёсах на шорте, держатся на ура!
    подпишитесь на рассылку и вам пришлют купон на 25% скидки

  33. #190

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,223
    Нет, я про два полюса.

    И вроде говорят керама не слишком любит влагу, а у нас лодки,с

  34. #191

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,300
    Записей в дневнике
    1
    говорят что керамика не любит песок, влагу, только для хранения на полочке! наоборот керамические шарики не ржавеют, ядумаю, что керамика и без смазки работать будет, в воде, так как шарики не приржавеют, к сепаратору!
    если ротор обмотан ниткой или состоит из 4 кусков блестящего металла , то 4 полюса, если сделан металлическим цилиндром-2-полюсный

  35. #192

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,868
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    можно купить керамику на такие обороты, и почти забыть про подши!
    керамика оксид циркония стоит 20$ за штуку 40$ на моторhttp://www.ebay.com/itm/625-Full-Cer...5d74839e0,не жирно будет для леопарда? а эти 1$ за штуку,так что стоит ли?, я понимаю когда надо результаты, а для хобби, и эти металлические сойдут, раз в сезон поставить не в лом!
    в крайнем случае можно купить подшипник с металлическими шайбами и керамическими шариками из нитрида силикона по 5$ http://www.avidrc.com/product/1/bear...-bearings.html
    главное в лодке что бы не было воды(утопления отсека)ну и смазывать иногда не мешало бы

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    4 подша, по идеальному сочетанию цена\качества,
    убийственная цена 38 $ за штуку! Ну и советы при вашем курсе доллара!

    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    И вроде говорят керама не слишком любит влагу,
    то что я первую ссылку дал могут работать даже концентрированной кислоте. она будет и смазкой
    обороты до 75 000 !

    Андрей, не парься, нет Leo двухполюсных для лодок 36-40 серии

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    3674 может иметь старые магниты с малой проницаемостью, а 4082 мог быть с новыми магнитами большей проницаемости, ну или просто 3674 мог быть и 2-х полюсным!
    у 3674 макс ток то 78а,а у лео 4082 148а ! вот он и не ехал с винтом размером с бытовой вентилятор!
    ну нельзя же, как не мотай, на 29 мотор сделать раб ток 180а, столько проволоки не влезет,сам же их мотаешь
    Последний раз редактировалось puss5; 12.08.2015 в 19:45.

  36. #193

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    вот он и не ехал с винтом размером с бытовой вентилятор

    Да ехать то ехал, но грелся как мангал

    Сейчас на Спартане с 443м винтом, едет не греется! чудеса. А на Джене, 2000кв, тоже едет и не греется.

    Ну 4082 который

  37. #194

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,300
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    убийственная цена 38 $ за штуку!
    за 4 штуки и есть скидка 25%, итог с доставкой 8долларов.
    у меня был 3674, двухполюсный, не Лео, вот и предположил такое + конечно я не силён в винтах...
    http://stores.ebay.com/TRB-RC-Bearin...p2047675.l2563 нормальные цены , дешевле авида, скидок там набирается много, если брать больше 1 штуки, только шлют ли к вам...
    Последний раз редактировалось romanmotruk; 13.08.2015 в 11:02.

  38. #195

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,868
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    за 4 штуки и есть скидка 25%, итог с доставкой 8долларов.
    ну если за 4шт 38$, то куда ни шло!
    ссылка спасибо , интересная, если надо будет попробую у них, а то зимой накупил с перепугу, штук 150 разных подшей в ассортименте,и ни знаю когда понадобятся теперь!

  39. #196

    Регистрация
    30.07.2014
    Адрес
    Г.воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    НА роторе протерлась кевларовая нить, намотал новую и посадил на эбоксидку , но при повышении температуры мотора эбоксидка плывет и нить протирается.Вопрос на что посадить кивлар?????

  40. #197

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,868
    может циакрин попробовать?

  41. #198

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,300
    Записей в дневнике
    1
    я мазал Циакрином, но нужен дорогой и качественный, Акфикс не подходит
    Момент, Космофен, Мачморе

  42. #199

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,300
    Записей в дневнике
    1
    намотал Теншок 2220 1600кВ, под 6 банок, пока намотал подофигел, я так давно не мучился...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1323.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	45.2 Кб
ID:	1103973   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1335.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	57.2 Кб
ID:	1103971   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1336.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	45.6 Кб
ID:	1103972  

  43. #200

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    785
    Взял моторы с близкими Kv, намотанные звездой и треугольником, померил. Ниже типичные кривые зависимости Kv от тайминга. Слева - звезда, справа - треугольник. На цифры в легенде левого рисунка не обращайте внимания, они ни чего не значат - просто номер серии измерений.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Звезда.gif‎
Просмотров: 391
Размер:	4.3 Кб
ID:	1105992   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Треугольник.gif‎
Просмотров: 371
Размер:	4.2 Кб
ID:	1105993  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ESC (ликбез)
    от sulaex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1414
    Последнее сообщение: 14.03.2017, 02:19
  2. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  3. Продам моторы для подвеса, контроллеры
    от Elnur в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.10.2014, 23:57
  4. Продам Полетный контроллер MiniAPM V3.1 ArduPilot Mega 2.6 + GPS
    от Denis_S в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 16:39
  5. Motor Vibrometer - балансируем моторы с помощью полетного контроллера
    от SideWinder в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 13.07.2014, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения