Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 16 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 609

Моторы и контроллеры то на чем мы ходим

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; а как-нибудь не разбирая мотора можно понять тип подключения обмоток звезда или треугольник? просто судя по графикам от этого очень ...

  1. #201

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    а как-нибудь не разбирая мотора можно понять тип подключения обмоток звезда или треугольник? просто судя по графикам от этого очень сильно зависит оптимальный тайминг...

  2.  
  3. #202
    Учит правила (до 23.06.2017)
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,054
    Макс,у тебя какой мотор TP?
    D или Y?
    у меня1300KV и 4Y, на тайминге 11,практически холодный ,а 121км я уже скатал! правда пока без подтверждения , телефон утонул ,пока винты всё пробую, потом увеличу до 15гр и снова сначала начну
    пока стоит на 10S, Prater 230 (48.3мм),следующий 235 (50.8мм)
    пробовал 12S,лодка становится неуправляемой

  4. #203

    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    41
    Сообщений
    129
    Подскажите пожалуйста, у Tenshock Viper 1540 и 2220 какой тип подключения обмоток?

  5. #204

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    495
    Треугольник

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Макс,у тебя какой мотор TP?
    D или Y?
    Сергей, если бы я знал D или Y, то не задавал бы таких вопросов Я заказывал мотор 4Y, по таблице на тот момент он должен был быть, 1400 kv (на момент заказа таблицы в USA и китае отличались по данному мотору, они и сейчас отличаются немного в Max Amps, MAX Volt и мощности link китай, link usa), именно под это kv и просил. По факту пришел мотор на 1385 kv (при мне проверяли его по анализатору), по таблице самый близкий 1380 - это 7D. Отсюда и вопрос, как определить каким образом обмотки подключены у меня. Кроме того, у меня мотор серии Pro, насколько я понимаю он немного отличается от того, что есть в таблице, вполне допускаю, что может отличаться и по параметрам

  8. #206

    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    309
    Чтобы определить как подключены обмотки, можно только сняв заднюю крышку мотора. Только вот я не понимаю какая связь между таймингом и способами подключения обмоток?
    Последний раз редактировалось Threeman; 23.08.2015 в 22:19.

  9. #207

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    ... при мне проверяли его по анализатору ...
    Если мотор-анализатор по типу SKYRC, мануал которого выложен ниже, то он дает приблизительные и заниженные показания Kv, т.к. определяет его, скорее всего, как деление числа оборотов на напряжение источника питания (см. картинки мануала), без учета сопротивления самого мотора и всего того, что находится между мотором и батареей, да и сопротивление самой батареи вряд ли учитывает. Плюс еще неизвестно при каком тайминге.

    Цитата Сообщение от Threeman Посмотреть сообщение
    Только вот я не понимаю какая связь между таймингом и способами подключения обмоток?
    Разный характер зависимости Kv от тайминга, да и тока тоже. Отсюда, как мне кажется, по разному надо подходить к подбору тайминга при настройке лодки.
    Вложения

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    802
    А вот фото измерения мотор-анализатором SKYRC реального мотора с паспортным Kv 4100. ПРАВИЛЬНО экспериментально определенный (средний по 10 измерениям) Kv 4102.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Мотор-анализатор.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	63.9 Кб
ID:	1107261  

  12. #209

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,752
    Этот анализатор кстати спокойно тянет 3S! Я проверял на экземпляре Денисенко, там внутри все компоненты до 20 вольт, так что три банки можно включать смело.

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    если бы я знал D или Y, то не задавал бы таких вопросов
    Это хорошо видно если посмотреть сзади в отверстия. У звезды будет скрученный и проложенный по периметру хвост, обычно на нём дополнительная термоусадка. У треугольника соответственно будет видно саму намотку на железо.

    Цитата Сообщение от antonp Посмотреть сообщение
    Kv, т.к. определяет его, скорее всего, как деление числа оборотов на напряжение источника питания (см. картинки мануала), без учета сопротивления самого мотора и всего того, что находится между мотором и батареей, да и сопротивление самой батареи вряд ли учитывает.
    Прикиньте погрешность от сопротивления мотора, просто по закону Ома, насколько занизится напряжение на холостом ходу. Получите чёт типа 0,1 - 0,5%.
    Сопротивление питающих проводов и батареи к этим измерениям не имеют вообще никакого отношения.

    А вот тонюсенькие проводки с крокодилами до двигателя можно таки заменить на нормальные провода и разъёмы.

  13. #210

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Прикиньте погрешность ...
    ((4100...4102)-3938)/(4100...4102)*100%=(162...164)/4100...4102)*100%=~3,95%

    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Сопротивление питающих проводов и батареи к этим измерениям не имеют вообще никакого отношения.
    С этим согласен, если напряжение измеряется на входе встроенного в анализатор "регулятора", но что-то (все остальное) все таки дает реально несколько большую разницу.
    Последний раз редактировалось antonp; 24.08.2015 в 14:52.

  14. #211

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,752
    Я вижу Вы слишком свято верите в заявленные производителем параметры.

    Получал я ТР2940 с маркировкой 2870об/в, по факту было 3000об/в, и тип обмотки 4Y вместо 8D...

  15. #212
    Учит правила (до 23.06.2017)
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,054
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Получал я ТР2940 с маркировкой 2870об/в, по факту было 3000об/в, и тип обмотки 4Y вместо 8D...
    по ходу вшурупили продавцы, когда нужного не было в наличии, а так как 90 процентов покупателей о факте замеров кв мало что знают, а вернее ничего, такое вполне возможно!

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Сергей, если бы я знал D или Y,
    Макс открути заднюю крышку,там три винта без шляпки , можно мотор даже из лодки не вытаскивать
    Кстати у меня тоже вал на нем провернуло в якоре, сейчас буду клеить
    Последний раз редактировалось puss5; 24.08.2015 в 16:11.

  16. #213

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    ... свято верите в заявленные производителем параметры ...
    Как раз наоборот - НЕ ВЕРЮ!!! Иначе зачем 10 раз перемерял. А тут просто сравнил с имеющейся в наличии парой измерений с помощью мотор-анализатора. Хотя, если честно, то и своим то измерениям не сильно доверяю . Пока только немного убедился в том и относительно того, что и как на что влияет (для конкретных моторов конечно). А в остальном - как "ежик в тумане".
    Последний раз редактировалось antonp; 24.08.2015 в 17:00.

  17. #214
    Учит правила (до 23.06.2017)
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,054
    Цитата Сообщение от antonp Посмотреть сообщение
    А в остальном - как "ежик в тумане".
    Судомоделизм, это вообще ежик в тумане да еще под водой,сегодня едет а завтра та же лодка тащит воду скулами и скорость на 20км меньше

  18. #215

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,142

  19. #216

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,752
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Макс открути заднюю крышку,там три винта без шляпки
    Ага, и втулочный фиксатор на самой крышке...

  20. #217

    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Ага, и втулочный фиксатор на самой крышке...
    У меня небыло, сидела плотно но снялась без проблем.

  21. #218
    Учит правила (до 23.06.2017)
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,054
    Цитата Сообщение от Threeman Посмотреть сообщение
    Сообщение от Sergey87
    Ага, и втулочный фиксатор на самой крышке...
    У меня небыло, сидела плотно но снялась без проблем.
    тоже самое, снялась легко,сделано все очень точно, вал уже вклеен на жаростойкий красный локтайт!

  22. #219

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,752
    То что вам повезло, не означает что там не бывает фиксатора. Я разобрал чёт около пяти моторов серии ТР29хх, фиксатор был если не у всех, то почти у всех, хотя не спорю, он там слабый. А вот с ТР36хх в Коломне пришлось помучиться, был заклеен намертво.

    Видел один мотор ТР2920, у которого в задней крышке на фиксаторе сидел подшипник, долго пытался его вытащить, пока не понял в чём дело, пришлось греть.

  23. #220
    Учит правила (до 23.06.2017)
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,054
    Серег, мы не утверждаем, возможно только 29 моторы мажут от души ,может с завода прослаблен размер, значит нам повезло!

  24. #221

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    802
    Если
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    ... на фиксаторе сидел подшипник ...,
    что само по себе нонсенс (ну криво его зафиксировали и что будет дальше), то это однозначно и недопустимо грубо
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    ... прослаблен размер ...,
    В свое время пять лет имел дело с прецизионными высокоскоростными электрошпинделями для шлифования отверстий, так старый, опытный, предпенсионного возраста сборщик этих шпинделей, когда ему предложили в проваленные отверстия корпусов посадить подшипники на фиксатор, чтобы отчитаться, закрыть заказ и получить премию, сказал, что во-первых, "подшипники должны досамоустановиться в процессе обкатки", во-вторых, "обеспечить заданную точность во время дальнейшего заданного срока эксплуатации" и в-третьих, задал вопрос: "Вы готовы содержать меня, начиная со следующего месяца, и платить пенсию до самой смерти?". Но на том производстве, откуда мотор, наверное таких нет.
    Последний раз редактировалось antonp; 26.08.2015 в 08:35.

  25. #222

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,828
    Привет всем!

    Не пойму какая проблема от посадки на фиксатор?
    Не вижу криминала.
    Тоже на работе была проблема с прецизионными высокоскоростными электрошпинделями для шлифования отверстий.
    Рас в 3 месяца разбирался для ремонта, замены подшипников с квадратными шариками(80$) и восстановления
    посадочного гнезда под подшипник. Руководству надоело и они купили компауд от Loctite для восстановления
    посадочных мест под подшипники. Вот уже 3,5 года он не требует ремонта. В процессе вклейки и полимеризации
    все досамоустановилось. Разберите в оргтехнике жёсткие винты HDD. Там в моторе вращения диска подшипники
    вообще вклеены. Работает система годами.
    Сам не стесняюсь пользоваться клеями и фиксаторами.

    Всем пока, пока, пока.

  26. #223

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Разберите в оргтехнике жёсткие винты HDD. Там в моторе вращения диска подшипники
    вообще вклеены.
    В последних моделях винтов, которые в конторе то и дело меняются в пределах гарантийного срока и не покупаются новые вот уже пару лет - сплошь и рядом (пока не пойму, повезло нам или вляпались). А старые, которые работали годами - без фиксаторов, так как подшипники со списанных старых винтов относительно легко снимаются для различных нужд, имеющими к ним доступ сотрудниками, без всяких приспособлений - руками.
    А про шпиндели, так может проблема изначально была в
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    ... подшипниках с квадратными шариками ...
    и проваленных размерах и форме посадочных поверхностей или снова поставили с квадратными, залив компаунд в посадочные, и теперь все нормально?
    Последний раз редактировалось antonp; 26.08.2015 в 09:55.

  27. #224
    Учит правила (до 23.06.2017)
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,054
    Цитата Сообщение от antonp Посмотреть сообщение
    А старые, которые работали годами - без фиксаторов, так как подшипники со списанных старых винтов относительно легко снимаются для различных нужд,
    я сейчас начал ставить на дейдвуд у мотора американские подшипники NMB и японские KOYO 6х15х5 1985-90 годов , наковырянные из видеоголовок японских видеомагнитофонов,было у меня штук 20-25 видеоголовок в сервисе ,ни один после стольких лет работы практически не имеет люфта и шума!
    Что интересно,японцы покупали в то время амеровские подши,так как почти все подшипники в головках РАЗНЫХ известных производителей включая SONY, PANASONIC, TOSHIBA, стояли NMB!

  28. #225

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    ... американские подшипники ...
    Вот эти мне почему-то не попадались. В свое время через лабораторию, в которой тогда работал, прошли подшипники всех европейских производителей и японских тоже, а также почти всех наших ГПЗ. Размеры по внутреннему диаметру правда были от 25 мм до 55 мм. Тестировали на вибрации, шум, точность вращения, потери на трение, нагрев, погрешности изготовления всех элементов и потом в высокоскоростных шпинделях. Европейские и японские были по большинству показателей лучше наших, но не намного. Однозначного вывода каким из импортных подшипников отдать предпочтение тогда у меня не сложилось. Одни лучше по одним показателям, другие - по другим, а предложенный комплексный показатель требовал серьезных доказательств, на подтверждение которых денег не дали. При этом потом возникло подозрение на эксклюзивность предоставленных на испытание подшипников, поскольку после принятия решения и закупке партий подшипников тех или иных производителей и прибытии экземпляров из этих партий на испытание, их показатели поразительно опустились на уровень отечественных прецизионных образцов. А ведь подшипники приобретались под специальное прецизионное оборудование.

  29. #226
    Учит правила (до 23.06.2017)
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,054
    Цитата Сообщение от antonp Посмотреть сообщение
    поскольку после принятия решения и закупке партий подшипников тех или иных производителей и прибытии экземпляров из этих партий на испытание, их показатели поразительно опустились на уровень отечественных прецизионных образцов.
    все правильно, образцы всегда дают не из ящика, а отбирали ,что бы не портить лицо фирмы , а потом уже в партию идут конвейерные

    Цитата Сообщение от antonp Посмотреть сообщение
    Европейские и японские были по большинству показателей лучше наших, но не намного.
    помню, в 70-80 годах ценились подши 1 ГПЗ! до сих пор где то такие валяются

  30. #227

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,828
    Привет всем!

    Цитата Сообщение от antonp Посмотреть сообщение
    В последних моделях винтов, которые в конторе то и дело меняются в пределах гарантийного срока и не покупаются новые вот уже пару лет - сплошь и рядом (пока не пойму, повезло нам или вляпались).
    Похоже вам повезло, вы вляпались.




    Цитата Сообщение от antonp Посмотреть сообщение
    А старые, которые работали годами - без фиксаторов, так как подшипники со списанных старых винтов относительно легко снимаются для различных нужд, имеющими к ним доступ сотрудниками, без всяких приспособлений - руками.
    Похоже что я вляпался с винтами. Все что разбирал без молотка не отклеивались.
    Ради интереса почистил подшипник и посадочное гнездо от клея. И померил размеры, зазор в среднем был в пределах 0,05мм.


    Цитата Сообщение от antonp Посмотреть сообщение
    А про шпиндели, так может проблема изначально была в и проваленных размерах и форме посадочных поверхностей или снова поставили с квадратными, залив компаунд в посадочные, и теперь все нормально?
    Шпиндель с момента рождения до первого ремонта проработал 8 лет. Потом уже начались проблемы.
    Посчитали отдавать 80$ за подшипник через 3 месяца - дорого. Компауд обошёлся в 950 руб.
    Ставили всегда новые подшипники. После последнего ремонта уже проработал 3,5года.

    Всем пока, пока, пока.

  31. #228

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Похоже вам повезло, вы вляпались.
    В точку сказано!

    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Ради интереса почистил подшипник и посадочное гнездо от клея. И померил размеры, зазор в среднем был в пределах 0,05мм.
    50 микрометров - этот зазор в посадке однозначно не для прецизионных подшипников и шпинделей. Может там (в витнтах) технология сборки, позволяющая все центрировать в период полимеризации фиксатора.

    Если прецизионный подшипник (речь идет о шпинделях) поставить с таким зазором, он однозначно быстро умрет, а подшипники скорее всего применялись радиально-упорные, работающие нормально только с преднатягом. А тут возникают и перекосы колец и радиальное смещение в пределах зазора, и плюс дополнительные упругие осевые и радиальные смещения под рабочей нагрузкой, и, как следствие, рост вибраций, дисбаланса и других дополнительных динамических нагрузок на подшипники. Радиальные, да и осевые биения шпинделя ни в какие нормы точности не влезут и станок с таким шпинделем я бы поставил только в заготовительный цех на черновую обдирку заготовок, но там подшипники умерли бы еще быстрее. У нас, в старые добрые времена, в прецизионных шпиндельных узлах при внутренних диаметрах в диапазоне 25-55 мм счет шел на единицы микрометров, а в отдельных случаях посадочные по форме притирались и с более высокой точностью.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    помню, в 70-80 годах ценились подши 1 ГПЗ! до сих пор где то такие валяются
    А у меня где-то лежат в масле остатки испытанных тогда подшипников , как целых, так и разобранных.

    А вообще извиняюсь за то, что потянул всех за пределы обозначенной темы.
    Последний раз редактировалось antonp; 26.08.2015 в 13:33.

  32. #229

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    господа, всем привет. Был бы благодарен за любые идеи и полезные советы по теме:
    MHZ Racemaster - 987mm

  33. #230
    Учит правила (до 23.06.2017)
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,054
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    господа, всем привет. Был бы благодарен за любые идеи и полезные советы по теме:
    MHZ Racemaster - 987mm
    куплю якорь, на TP 4060, недорого

  34. #231

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Всем привет. Итак. Пару видео текущего состояния мотора:



    и как следствие:



    у кого какие идеи? что и как можно сделать? или мотору уже конец пришел?

  35. #232

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,142
    Мотор под замену!

  36. #233

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    Мотор под замену!
    ИЛИ РОТОР

  37. #234

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,752
    Ну если рук совсем нету, то да, под замену. А так при желании можно подшипник вклеить или поменять, и вал поменять.

  38. #235

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,142
    А где его взять, вал?
    С другого мотора снять?

  39. #236

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,828
    Привет всем!

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    у кого какие идеи? что и как можно сделать? или мотору уже конец пришел?
    До конца мотора ещё далеко. Посадить подшипник на фиксатор резьбы , желательно разборный для последующего
    обслуживания мотора. После запустить и делать выводы. По нижней видео цанга ни есть фонтан. Биение.
    У себя проверял на соединительной муфте мотор-гребной вал , вставляя кусок вала на 2мм диам. и длиной
    120мм таких кривых телодвижений нету.

    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    А где его взять, вал?
    С другого мотора снять?
    Смотря какого диаметра вал. Если на 4мм диам , то заготовку можно найти в приводах DVD или CD, а так же в древних
    дисководах на 5 дюймов. Когда выпрессовывал валы из своих моторов на переделку, то ради интереса сравнил.
    Практической разницы нету, только они бывают по диаметру в плюс и в минус. Просто подобрать. И подогнать по длине.

    Всем пока, пока, пока.

  40. #237

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Всем привет.
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Ну если рук совсем нету, то да, под замену. А так при желании можно подшипник вклеить или поменять, и вал поменять.
    вал мотора вклеивался на локтайт 638, как его теперь разобрать?

    появилось мнение, что вал с ротором на заводе изначально балансируются и я мог, когда клеил вал - сбить балансировку из-за этого бьет уже сам ротор и разбил подшипник с посадочным местом. Как это можно проверить и что в этом случае делать?


    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Привет всем!


    До конца мотора ещё далеко. Посадить подшипник на фиксатор резьбы , желательно разборный для последующего
    обслуживания мотора. После запустить и делать выводы. По нижней видео цанга ни есть фонтан. Биение.
    У себя проверял на соединительной муфте мотор-гребной вал , вставляя кусок вала на 2мм диам. и длиной
    120мм таких кривых телодвижений нету.


    Смотря какого диаметра вал. Если на 4мм диам , то заготовку можно найти в приводах DVD или CD, а так же в древних
    дисководах на 5 дюймов. Когда выпрессовывал валы из своих моторов на переделку, то ради интереса сравнил.
    Практической разницы нету, только они бывают по диаметру в плюс и в минус. Просто подобрать. И подогнать по длине.

    Всем пока, пока, пока.
    Вал мотора 5мм. Есть вариант поискать на али экспресс, но остаются два предыдущих вопроса. Кроме цанги на нижнем видео пробовал еще и другую, с офшора, на ней катал весь прошлый год, вопросов по биению не было, так что подозрение именно на подшипник с ротором

  41. #238

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,828
    Привет всем!

    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    а так же в древних дисководах на 5 дюймов.
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Вал мотора 5мм.
    Попадались и на 5мм , ну на очень древних.



    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    вал мотора вклеивался на локтайт 638, как его теперь разобрать?
    Вот по этому не клею валы на локтайт. Разбирать сложный вопрос? Делать кондуктор-подставку и аккуратно
    на прессе. Но не гарантия, что можно будет выдавить. Нагреть? Но нужно нагреть хотя бы до 250 градусов.
    Но тут придет каюк магнитам и прочим приклейкам на роторе.
    Когда выдавливаю валы из ротора то предварительно помечаю все детали находящиеся и приклеенные на роторе.


    Всем пока, пока, пока.

  42. #239
    Учит правила (до 23.06.2017)
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,054
    Вал можно поискать со старого тонвала видеомагнитофона или видеоголовки но второе может не пройти по длине в принтерах можно вал поискать
    Но еще это все надо иметь или знать где взять

    А подш для начала вклеить может и бить перестанет

  43. #240

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    ... появилось мнение, что вал с ротором на заводе изначально балансируются ...
    Если посмотреть в отверстия задней крышки, по крайней мере моторов ТР, то на торце крайнего диска ротора видны небольшие высверливания, что однозначно говорит о балансировке или ее попытки ...
    Но не думаю, что сам вал, при его диаметре 5 мм, имеет сколь-нибудь значимый дисбаланс. Скорее дисбаланс давали насаженные на него диски и, если они не сместились по углу поворота относительно друг друга, тогда рекомендации Сергея Турнаева, в первую очередь как мне кажется, самое то для минимизации финансовых, материальных и временных (на поиски и покупку нового вала или узлов, из которых его можно изъять) затрат. А при наличии балансира попробовать и худо-бедно отбалансировать (опыт-то появился ).
    Последний раз редактировалось antonp; 04.09.2015 в 10:29.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ESC (ликбез)
    от sulaex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1443
    Последнее сообщение: Вчера, 22:22
  2. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  3. Продам моторы для подвеса, контроллеры
    от Elnur в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.10.2014, 23:57
  4. Продам Полетный контроллер MiniAPM V3.1 ArduPilot Mega 2.6 + GPS
    от Denis_S в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 16:39
  5. Motor Vibrometer - балансируем моторы с помощью полетного контроллера
    от SideWinder в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 13.07.2014, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения