Моторы и контроллеры то на чем мы ходим

Игорь_Труфанов

Тоже вполне частый случай. Поначалу думал что есть в этом логика…Кевлар, сверху карбон…Вдруг кто то доказал что так надёжнее…Но по факту, видимо у высококвалифицированного сборщика в конце смены кевлар кончился и он взял у соседа карбон. На а если клей что держит магнит в ступице ротора не выдержал, то чем бы ни был обмотки ротор все равно ничего не выдержит. Обмотка сверху это скорее просто страховка от мгновенного клина, дает возможность пользователю ушками услышать что что-то не так и …Ну дальше то что автор сделал.

djimpuls

Вобщем вот -
Пока в TP ничего не ответели, думаю приклеить на циакрин отвалившийся кусок , пролить смолой как следует, обмотать кевларом. и пробовать.

puss5
djimpuls:

отвалившийся кусок

вот и у тебя та же песня, что то моторы TP меня разочаровали,за 120-150$ можно было и лучше делать ,я пока ищу альтернативы,пробую другие моторы

rrteam
djimpuls:

моторы у меня работают на пределе по оборотам и вольтажу. Прям впритык. видимо и результат.

puss5:

вот и у тебя та же песня

Ну Вы-ж любители “запихать” всё по максимуму… не на пол шишечки. 😃

puss5

Игорь,знаешь стоял у меня доктор Мед Траст китайский ,на 1400кв 4082 4200W,110а, что я с ним только не делал,и на 8S и на 10S, и винты ему подсовывал тяжелые, грееется ,не тянет уже , но не горит гад, и все магниты на месте,только вал на нем согнул случайно,почему то не каленый был,поменял ,опять работает, он конечно послабее аналогичного TP 4060, но медью забит под завязку,не в пример Леопардам,и лодка на нем за сотню ходила…
А стоил больше чем вполовину дешевле TP 4060, и у TP и вал срывало, и магнит рассыпался, карбон разорвало,и мотор покалечил и регуль HV тоже сгорел видео как то было с матом,даже замечание получил за это:)

Strela77
djimpuls:

Вобщем вот -
Пока в TP ничего не ответели, думаю приклеить на циакрин отвалившийся кусок , пролить смолой как следует, обмотать кевларом. и пробовать.

Миха, привет! Назад его сдавай, не рискуй контроллером и лодкой:(

Игорь_Труфанов
djimpuls:

Вобщем вот -
Пока в TP ничего не ответели, думаю приклеить на циакрин отвалившийся кусок , пролить смолой как следует, обмотать кевларом. и пробовать.

Отвалившийся кусок будет сопротивляться , при разломе магнита полярность половинок в месте разлома получается одинаковой, посему будет крайне сложно воткнуть обломок на место. Второе это циакрин держать магнит не будет. Третье клеить магнит надо на смолу при этом решить проблему точной установки его на место. Четвертое, после того как магнит вклеите надо обмотать кевларом в один слой, плотно виток к уроку, первый и последний виток зафиксировать циакрином. После очень скупо, покрыть смолой, если образуются родинки то надо их сразу удалить и ни в коем случае нельзя допускать образования наплывов смолы под кевларом между магнитами. Сушить вертикально! Следить за подтеками и наплывами! После сушки установить ротор, собрать мотор, попробовать провернуть ротор. Если ротор будет вращаться но туго, то шуруповерт в помощь, погонять ротор в моторе Шуриком. Ну а дальше самое интересное, подключение мотор к регуль, в разрыв цепи питания регулятора предохранитель ампер на 30 либо кусок провода 0.5-0.8 . Гоняет так мотор минут 10-15, параллельно оцениваете вибрации. Если вибрации ощутимы на низких оборотах то надо сделать статическую балансировку, если на высоких, то увы придется делать динамическую. Если вибрации в пределах субъективной нормы, то просто в запасе держите подшипники. При соблюдении всех этих правил и успешном тесте мотор послужит еще, правда скорее всего того что он выдавал до этого он уже не выдаст(из за разлома магнита)

Извиняюсь за долбаный т9 😃

puss5
Strela77:

Назад его сдавай,

не возьмут теперь, скажут зачем разбирал…

Игорь_Труфанов:

то увы придется делать динамическую

и как ее сделать, в домашних условиях?

Игорь_Труфанов

Сразу оговорюсь, балансировочные стенды доступные на рынке в случае роторов инраннеров не помогут, точнее они не пригодны для этого. Собственно по этой причине на роторах устанавливают алюминиевые компенсаторы на которых либо устанавливают либо наоборот делают выборку материала для компенсации. Станок для балансировки роторов инраннеров можно изготовить за 1-2 дня при условии доступа к товарному станку и наличии рук и навыков. Суть балансировки сводится к устранению дисбаланса на переднем и заднем хвостовике вала внесением либо выборкой материала компенсаторов. Описывать устройство станка тут…Блин ну извините наверное это несколько неправильно, во первых текста много, во вторых вроде как не по теме. Как я уже писал достаточно просто производить ремонт аккуратно и не торопится при этом, тогда и балансировка не потребуется. Во всяком случае я делаю эти операции либо в случае капитального ремонта либо просто для проверки после мелкого ремонта либо внезапной кончины подшипников.

djimpuls
Игорь_Труфанов:

нельзя допускать образования наплывов смолы под кевларом между магнитами.

Можно поподробнее ?

кусок встал на место очень легко, циакрина несколько капель чтобы прихватить, потом пролил HT2.

Игорь_Труфанов

Если в процессе пропитки кевлара нанесете много смолы и при этом будете держать ротор горизонтально то смола пропитав кевлар пройдет в полость ротора между магнитами, что приведет к дисбалансу. Держите ротор вертикально и в таком положении пропитывайте минимальным количеством смолы. Оптимальным будет либо нагреть смолу либо разбавить ее. Излишки в виде поддтеков сразу убирать, остаться должно только то что возьмет в себя кевлар ну или карбон.

Токсик

Привет всем!

Может лучше, пропитать нитку кевлар перед намоткой с максимальным отжимом смолы, а после намотки, как рекомендовали вертикально поставить.
Но ни в коем случае не разбавлять смолу, она становится мелкопористая и уже с другими свойствами.
Надо быть на столько ленивым чтобы не найти сразу достаточно жидкую смолу.

Всем пока, пока, пока.

Игорь_Труфанов

Можно и так, но поверьте геморройно…вымажете смолой все что нужно и не нужно. Хотя ацетон еще никто не отменял. Что касается свойств смолы при разбавления, да бесспорно, но на практике в применении к роторам никак не влияет на качество.

puss5
Игорь_Труфанов:

Станок для балансировки роторов инраннеров можно изготовить за 1-2 дня при условии доступа к товарному станку и наличии рук и навыков.

динамической балансировки?
или все таки статической?

djimpuls

Смола HT2 у меня жидкая как вода протекает во все щели, и пропитывает все отлично. но я специально хочу пролить все зазоры, мне не нравится как это сделано у этого мотора. Залить уже в такой “монолит”. балансировать можно потом снимая по немногу с разных сторон излишки например. А есть у кого нибудь балансир готовый ? Или придется мне делать ? Набросайте эскиз. Доступ к станкам у меня есть.

Собственно я “пролил” этот магнит с двух сторон, думаю пролить магнит с другой стороны для уменьшения дисбаланса 😁

Игорь_Труфанов

Напрасно пролили…Смола в полостях между магнитами держаться на оборотах не будет, растянут кевлар после чего клин. Нравится-ненравится не верный подход более того непредсказуемый результат и как следствие невозможность точной балансировки без выемки того что вы пролили но уже из под кевлара. Как я уже говорил балансировка роторов инраннеров сводится к выемке либо добавлению материала на алюминиевых шайбах, размещенных справа-слева от ротора, они для этого и служат. Вес материала определяется опытным путем на каждой из сторон. Произвести выемку либо добавление материала на уже собранном и обмотоном роторе невозможно не повредив намотку. Помимо этого есть еще ряд моментов связанных с охлаждением сердечника ротора и магнитов, но это уже чистая физика и тут ее просто ну нереально пересказать. Станок есть, оправки и обоймы тоже есть , эскизы нет, думаю не надо объяснять почему. Если ротор зальете смолой или еще как то что то изобретете то результат будет нехорошим, возможно не сразу но всегда скоропостижно.

puss5
Игорь_Труфанов:

Станок есть,

посмотреть хотя бы на фото

djimpuls
Игорь_Труфанов:

Смола в полостях между магнитами держаться на оборотах не будет

там в некоторых местах много смолы было, Неравномерно вобщем залито… Держалась же ?

Токсик

Привет всем!

Игорь_Труфанов:

Напрасно пролили…Смола в полостях между магнитами держаться на оборотах не будет, растянут кевлар после чего клин. Нравится-ненравится не верный подход более того непредсказуемый результат и как следствие невозможность точной балансировки без выемки того что вы пролили но уже из под кевлара.

Объясните пожалуйста , тогда почем на моторах Tenshock серии CZII ротор не только обмотан кевларом ,
но и залит смолой методом формовки-обжима в форме.
Ни куда у них смола не выползает и они нормально балансируются.

Всем пока, пока, пока.