Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 17 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 645

Моторы и контроллеры то на чем мы ходим

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Тема может быть интересна тем кто выбирает и сравнивает (не по парадным фото с сайтов). Так случилось что у меня ...

  1. #1

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849

    Моторы и контроллеры то на чем мы ходим

    Тема может быть интересна тем кто выбирает и сравнивает (не по парадным фото с сайтов).
    Так случилось что у меня на столе оказались два мотора чем-то похожие и в то-же время очень разные (в основном по цене) - Lmt2250 v Leo4082 оба рабочие лошадки лео на мистике 114, а ленор на 8м-шорте.
    разбирал их для замены подшипников на передней крышке.










  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,274
    Лео По исполнению лучше. Хотя вал Lmt2250 выглядит поприличней, да и подшипники помощнее.

    Что за мотор? Откуда?

  4. #3

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,139
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Лео По исполнению лучше
    НЕТ Андрей ,ты не прав!
    LEHNER (Ленер) один из лучших производителей моторов, если не лучший,на сегодня,и фото доказывают это,подшипник у него фланцевый, который поменьше,а его ротор тот, что справа и внизу,гладкий ,похоже запекается прямо на вал,отличный должен быть баланс и прочность!НО ГЛАВНОЕ ЭТО ОБМОТКА! если посмотреть обмотки лео там явственно виден сердечник в который продеты провода,а у Ленера сделано по другому,обмотка заполняет практически весь корпус и вроде видно полное отсутствие стального сердечника,что увеличивает при тех же размерах сечение каждой фазы (площадь меди больше)что нам дает минимум в два раза максимальный ток,так же полное заполнение медной проволокой(вероятно из безкислородной меди!) корпуса дает отличный теплоотвод наружу,недаром говорят что ленеры практически не горят!а мотор этого типоразмера,держит ток,так сейчас гляну! HI-amp 377а !!!
    ток разрушения 399а!!!
    а лео 120А!вот и посчитай мощность на 6S например!
    22х120=2600W
    22х даже на 300а=6600W
    вот такие пироги,не то золото что блестит!
    P/S лично меня удерживает от покупки этого мотора только одно! ЦЕНА! 500$ для хобби за мотор я лично не тяну!

  5. #4

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    24
    Сообщений
    876
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    LEHNER (Ленер) один из лучших производителей моторов
    Давно не так. Надежность сильно снизилась в последнее время...
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    если посмотреть обмотки лео там явственно виден сердечник в который продеты провода,а у Ленера сделано по другому,обмотка заполняет практически весь
    Сравнивать двухполюсник и четырехполюсник некорректно - разные совершенно конструкции... У леннера цилиндрический (состоит из колец) магнитопровод (статор) - находится под медью...
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    что справа и внизу,гладкий ,похоже запекается прямо на вал
    Неа, приклеен на локтайт и поджат дюралевыми втулками.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    НО ГЛАВНОЕ ЭТО ОБМОТКА! если посмотреть обмотки лео там явственно виден сердечник в который продеты провода,а у Ленера сделано по другому,обмотка заполняет практически весь корпус и вроде видно полное отсутствие стального сердечника,что увеличивает при тех же размерах сечение каждой фазы (площадь меди больше)что нам дает минимум в два раза максимальный ток
    На самом деле не совсем так. Ленер это просто неявнополюсная электрическая машина, мощности при той же массе намного больше у него не будет, а возможно и слабже получится. Посмотрите хотябы параметры двигателя TP4060, который легче этого ленера на 100 грамм.

    Меди конечно влезет больше, но Вы забыли о падении индуктивности обмоток из за сердечника, расположенного на гораздо большем расстоянии от ротора. Соответственно для получения тех же оборотов, необходимо намотать больше витков, а отсюда следует что сечение особо увеличить не удастся. Поэтому обмануть судьбу не выйдет, к сожалению.

    Если предположить что КВ у моторов примерно одинаков, то взгляните на провода выходящие из мотора, они примерно одного сечения. Так где там разница в максимальном токе аж в два раза?

  8. #6

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,486
    Цитата Сообщение от babaewch Посмотреть сообщение
    Lmt2250
    Хи..дядя лённер перелез на цельный магнит?
    Не прошло и пять лет.

    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    мощности при той же массе намного больше у него не будет, а возможно и слабже получится.
    Ну ведь это дело вкуса .. и как намотать..
    Я по кругам сужу только.. - разницы между двухполюсным самопалом и 4х поле топом.. от друзей- большой не увидел.
    Хотя и есть.. мой моторчик сдох.. тк зазор поплыл.. смолка не та по пропитке.

  9. #7

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,139
    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    Давно не так. Надежность сильно снизилась в последнее время...
    тогда кто?и с чем связана и чем снизилась? факты, нужны факты!

    и как тогда заявленный макс ток 377а,от балды что ли?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    24
    Сообщений
    876
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    тогда кто?и с чем связана и чем снизилась?
    ТP PRO Series и Scorpion Pro. За последний год три моторчика в руках держал с межфазным... от Леннера.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    и как тогда заявленный макс ток 377а,от балды что ли?
    нет, от теории... только какой КПД при этом токе у движка будет? максимальный - это не оптимальный рабочий...

  12. #9

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Ну ведь это дело вкуса .. и как намотать..
    Безусловно.

    Просто если TP и Теншоки понятно как перематывать (в плане технологии), то под Ленеры надо продумывать набор проставок с точной центровкой.
    Как опрессовывать и затем пропитывать Ленеры тоже не ясно, хотя идеи есть. Но вот смысла ведь реально особого нету, получаем кучу мучений и микроскопическую разницу с тем же перемотаным TP.

  13. #10

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,139
    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    только какой КПД при этом токе у движка будет? максимальный - это не оптимальный рабочий...
    ну даже если мотор работает на нормальном токе 130-150а, есть же перегрузочная способность! сколько процентов перегрузки выдержит Лео,думаю не более 40-50,а потом пыхнет, а Ленер 200%,ведь никто и не катает на максимуме
    возможности мотора,хотя у меня на лео 4082 анализатор показывал 154а!

    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Как опрессовывать и затем пропитывать Ленеры тоже не ясно, хотя идеи есть.
    вот поэтому вы и не любите Ленеры
    в данный момент мы то обсуждаем не ремонтопригодность, а возможности исправного мотора

  14. #11

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    сколько процентов перегрузки выдержит Лео,думаю не более 40-50,а потом пыхнет, а Ленер 200%,ведь никто и не катает на максимуме
    Подозреваю что при должном заполнении пазов у явнополюсных моторов разницы с ленером в перегрузочной способности не будет, тепловое сопротивление от провода к корпусу будет практически таким же. А вот термоусадка, используемая в двигателях TP таки действительно не самый лучший проводник тепла, но это недоразумение легко устраняется перемоткой.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    вот поэтому вы и не любите Ленеры
    Кто сказал что я их не люблю? Мне они чертовски нравятся своей изящностью, но они действительно уже устаревают и при этом стоят нереально дорого. Сам ездил на ленере 1535 четыре года, пока он не утонул.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    в данный момент мы то обсуждаем не ремонтопригодность, а возможности исправного мотора
    А когда берут новый мотор и перематывают, это как называется? Тоже ремонтопригодность?

    Про возможности я написал выше, но Вы чего-то проигнорили замечание по поводу сечения проводов.

  15. #12

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,139
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Про возможности я написал выше, но Вы чего-то проигнорили замечание по поводу сечения проводов.
    насчет сечения ,может потому и Ленер делает выходы только 2 см огрызки проводов? ведь сопротивление 2см и 10см провода неодинаково при таких токах,как и их нагрев? ЗНАЧИТ НАДО УМЕНЬШИТЬ ДЛИНУ ПРОВОДОВ,!
    а у ленера 30 серии из крышки латунные клеммы-пули мм 8 диаметром выходят!какие тут провода!
    спросите у Игоря, провода на Ленер он сам напаял, на торчащие из крышки огрызки !
    и потом нелья же вывести провода которые невозможно будет согнуть,потому ищется компромис между сечением и гибкостью!

    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    А когда берут новый мотор и перематывают, это как называется? Тоже ремонтопригодность?
    Это называется СПОРТ!и все делают только для результатов!семь лет до армии судомодельный спорт,чемпион республики,сборная , мастер спорта СССР, в свое время мне тоже приходилось форсировать моторы для соревнований,и Талка 2.5сс, у меня крутила с трубой почти 27000 об,
    а кто катает для души их это не интересует,мотор ставят и ездят!

    вот пара видео на ленере 3060,и какой леопард,даже 56 серии, сможет такое? хотя сам имею четыре разных лео серии 4082,и один 5692,ну что делать ,уж больно гуманная у них цена!
    лодка 104.5см
    вот 109.5км в час

    вот 118.5км в час


    кстати у Игоря, кажется есть еще Ленер 3060
    Последний раз редактировалось puss5; 16.10.2014 в 02:14.

  16. #13

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    а у ленера 30 серии из крышки латунные клеммы-пули мм 8 диаметром выходят!какие тут провода!
    спросите у Игоря, провода на Ленер он сам напаял, на торчащие из крышки огрызки !
    Да, про огрызки согласен, ошибся. Однако то что в сечении особого выигрыша не будет, это факт.

    По видео могу сказать что дело не в том что там "Чудо Ленер", хотя я вообще не любитель моделей, которые не в состоянии повернуть на сколь либо приличной скорости.

    Да и сравнивать Ленер с двигателем, который стоит дешевле его раза в четыре, считаю некорректным. Купите Скорпиона, Теншока, TPPower, и сравните с чудо Ленером. Только не по диаметру двигателя и фотографиям, а по реальным данным, ну или на воде. А то получается что Вы уже решили за эти моторы, в руках их не подержав.

    Ах да, я всего лишь КМС.

  17. #14

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,139
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    А то получается что Вы уже решили за эти моторы, в руках их не подержав.
    с этими моторами я давно решил
    что я никогда их не куплю!считаю что они необоснованно дороги!
    весь мой базар идет про Ленер потому, что что надо прочитать первый пост,где написано про сравнение КОНКРЕТНЫХ моторов ЛЕО и ЛЕНЕР!
    причем здесь Скорпион,Теншок и TP? мы же не про них говорим!
    разберите тогда парочку,своих ,выложите тогда их фото,посмотрим что внутри,достоинства и недостатки,их параметры (хотя у меня практически на все моторы есть информация),опишите почему купив моторы вы начинаете их перематывать,что в них не нравиться,но судя по вашим предпочтениям и отзывам вы действующий спортсмен,которые делится своими знаниями не любят ,или не хотят,и это понятно,сам был в спорте,знаю почему

  18. #15

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    О парни, раз уж начали флудить, подскажите по теме.. Запланировал я в лодку два мотора lmt2260/6 на 9 листов но для начала хочу поставить tp подскажите аналог. Я чето не могу найти. У ленера заявленные токи вроде выше. А нагружу я моторы по полной. Заодно выясним где балансировка и подшипники лучше Игорь привет! Отличная тема !
    Последний раз редактировалось djimpuls; 16.10.2014 в 09:57.

  19. #16

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    весь мой базар идет про Ленер потому, что что надо прочитать первый пост,где написано про сравнение КОНКРЕТНЫХ моторов ЛЕО и ЛЕНЕР!
    причем здесь Скорпион,Теншок и TP? мы же не про них говорим!
    Если я не ошибаюсь, тема звучит как "Моторы и контроллеры то на чем мы ходим", понятие "Мы" не имеет вроде описанных ограничений.
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    разберите тогда парочку,своих ,выложите тогда их фото,посмотрим что внутри,достоинства и недостатки,их параметры
    Ну если настаиваете:




    Сопротивление обмоток 5.58мОм, ток хх 2.4А при 7.4V. Не самый выдающийся результат, но первый блин как говорится.

    В этой теме подробности о причинах и технологии перемотки писать не хочу, перемотка это отдельная тема.

  20. #17

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Цитата Сообщение от djimpuls Посмотреть сообщение
    Запланировал я в лодку два мотора lmt2260/6 на 9 листов но для начала хочу поставить tp подскажите аналог.
    http://www.offshoreelectrics.com/pro...p-4070&cat=181 - вот TP4070/4Y (1090Kv)

  21. #18

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от babaewch Посмотреть сообщение
    а оффшор возобновил поставки в Россию?

  22. #19

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,139
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Если я не ошибаюсь, тема звучит как "Моторы и контроллеры то на чем мы ходим",
    вот и пишем об этом,о своем а Вы даже не написали производителя мотора, не говоря про модель
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Ну если настаиваете:
    Да не настаиваю ,я,просто за весь наш разговор, кроме названия фирм мы не получили НИЧЕГО!, ни конкретных моделей двигателей,ни их преимуществ и недостатков, а тема ,как Вы подчеркнули "Моторы и контроллеры то на чем мы ходим"
    и кроме фото статора с обмоткой неизвестного производителя и кучей статоров ,снова НИЧЕГО!
    хотя мне и так понятно,Эко-эксперт, моно 1 ,моно 2,с родной обмоткой просто батарейки на 6 мин не хватает!
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    В этой теме подробности о причинах и технологии перемотки писать не хочу, перемотка это отдельная тема.
    а про перемотку не я начал

  23. #20

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от babaewch Посмотреть сообщение
    Не игорь не подойдет, очень похож, но ленер 2260 крутится до 50000 а тут заявленно 30000 максимум. У меня расчетные RPM 49000-51000

  24. #21

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    и кроме фото статора с обмоткой неизвестного производителя и кучей статоров ,снова НИЧЕГО!
    А что Вы ожидали получить? Марка написана на корпусе двигателя. Это TP2940, перемотаный пучком из 17 проводов ПЭВ-1 0,53мм в конфигурацию обмотки 1Y, тоесть один виток в звезду. Оценочная разница в КПД в сравнении со стоковым порядка двух процентов. Сечение провода было увеличено по сравнению со стоком в два раза, при том же КВ.

  25. #22

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,139
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    а оффшор возобновил поставки в Россию?
    Макс, если нет, есть и другие места,вот например
    http://www.tppowerusa.com/motors/in-stock?page=3

    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    А что Вы ожидали получить?
    вот это и надо было написать СРАЗУ, тогда вопросов бы не было!

    Цитата Сообщение от djimpuls Посмотреть сообщение
    У меня расчетные RPM 49000-51000
    Миша ,что замутил? катамаран наверное 138см? по моей ссылке посмотри там 45-50тыс об , эта 4070 серия прописана,а то что написано 35000 на офшоре, это просто их рекомендации
    в принципе должны выдержать я все лето на 2 китайских DR. MAD THRUST импеллерных, под 45000 прокатал,вроде живы и здоровы
    Последний раз редактировалось puss5; 16.10.2014 в 19:05.

  26. #23

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    56
    Сообщений
    415
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    а оффшор возобновил поставки в Россию? Макс, если нет, есть и другие места,вот например http://www.tppowerusa.com/motors/in-stock?page=3
    Можно и здесь http://rcsportboat.ru/7-beskollektornye-dvigateli

  27. #24

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,139
    Цитата Сообщение от KVteam Посмотреть сообщение
    больших моторов там нет,цены высокие,сайт заточен под Моно и Эко,и моторы для них!

  28. #25

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Макс, если нет, есть и другие места,вот например
    http://www.tppowerusa.com/motors/in-stock?page=3



    Миша ,что замутил? катамаран наверное 138см? по моей ссылке посмотри там 45-50тыс об , эта 4070 серия прописана,а то что написано 35000 на офшоре, это просто их рекомендации
    в принципе должны выдержать я все лето на 2 китайских DR. MAD THRUST импеллерных, под 45000 прокатал,вроде живы и здоровы
    О точно спасибо в отдел сток я и не додумался заглянуть, сразу в кастомайз лез, закажу посмотрим скока они протянут

  29. #26

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,139
    кинь в личку сколько у них примерно потом доставка будет

    единственно на офшоре при покупке получаем халявную рубашку любого из трех размеров ,на пару моторов 25-30$ экономии,чай тоже деньги!

  30. #27

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    ok

  31. #28

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от KVteam Посмотреть сообщение
    Можно, только к сожалению выбор в магазине небольшой, а заказывать необходимую конфигурацию можно, только мне уже месяц не могут ответить на запрос цены. Телефон тоже не берут.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    больших моторов там нет,цены высокие,сайт заточен под Моно и Эко,и моторы для них!
    Сергей, этот сайт - официальный дилер TPpower в России (инфа от самих ТР). Т.е. через этот сайт можно любой двигатель заказать.

  32. #29

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,139
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Т.е. через этот сайт можно любой двигатель заказать.
    ну тогда ладно,главное что бы цены были диллерские

  33. #30

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,072
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    http://www.tppowerusa.com/motors/in-stock?page=3
    Брал у американских китайцев тут. Очень добротный сервис. один мотор с полки, а другой "мотали" 2 недели (заказал по таблице на 1600kv, написали на 1570kv. так было даже неожиданно. честно так наверно!)
    Очень мне эти моторчики нравятся. Чем? цена, качество ! на Моно2 проходил весь сезон.

  34. #31

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,139
    Цитата Сообщение от Strela77 Посмотреть сообщение
    Очень мне эти моторчики нравятся. Чем? цена, качество !
    тоже в мыслях купить,лодка больше 91км не едет,уже все перепробовал,3 разных мотора и несколько напряжений питания,и пять винтов
    а не кто на катал на китайских моторах SSS? говорят что более дешевый аналог TP!

  35. #32

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    ,уже все перепробовал
    очень сильно сомневаюсь =) на sss миша Puper гоняет... он все уже протестил...

  36. #33

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,486
    Но вот как покзывает некоторая практика.
    Все эти перемотки дают примерно один круг(пол круга) из 47.
    Достаточно 1-2х ошибок, чтобы его потерять.
    Пройдено неоднократно..
    Стройте лодки, настраивйте ( без этого никак) и получайте удовольствие на встречах коллег.
    Ко всем с уважением.
    я.

  37. #34

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Все эти перемотки дают примерно один круг(пол круга) из 47.
    Ну собственно это очевидно, при разнице в КПД 2-3% получим прирост кругов примерно в те же 2-3%.

  38. #35

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,486
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Ну собственно это очевидно, при разнице в КПД 2-3% получим прирост кругов примерно в те же 2-3%.
    Неа.. корень квадратный с КПД , если кпд считать как энергию.

  39. #36

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,765
    Согласен. Это ведь уходит в прибавку скорости, значит корень.

  40. #37

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Получил сегодня посылку из Чехии с новыми регами для катамарана MGM TMM 25063-3.
    В общем распаковка - тяжеловаты но в руки взять приятно, на одном из фото сравнение с T180










  41. #38

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    Я просто в шоке ! Игорь ! мгм ! Завидую...
    чего не шульца он еще фарцует ...40.161 точно были

  42. #39

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,139
    Игорь,а что с клонами YGE у тебя решилось? YEP, те что c Кинга?

  43. #40

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Цитата Сообщение от djimpuls Посмотреть сообщение
    чего не шульца он еще фарцует ...40.161 точно были
    Так вроде он года 2 как закрылся и сайт его мертвый, думаю mgm должны быть не хуже.
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Игорь,а что с клонами YGE у тебя решилось? YEP, те что c Кинга?
    Они мне деньги за один регулятор отправили в бонус, и все претензию закрыли и на мои письма больше не отвечали, а на палке к тому времени срок прошел.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ESC (ликбез)
    от sulaex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1471
    Последнее сообщение: Вчера, 00:42
  2. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  3. Продам моторы для подвеса, контроллеры
    от Elnur в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.10.2014, 23:57
  4. Продам Полетный контроллер MiniAPM V3.1 ArduPilot Mega 2.6 + GPS
    от Denis_S в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 16:39
  5. Motor Vibrometer - балансируем моторы с помощью полетного контроллера
    от SideWinder в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 13.07.2014, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения