Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 22 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 872

Постройка Mystic Study 7700 от MHZ

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; хотел 5000-5200 брать 50C Сообщение от MaslikoFF если возникнут вопросы - сниму и сфоткаю. так они и есть, можно очень ...

  1. #441

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,448
    хотел 5000-5200 брать 50C

    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    если возникнут вопросы - сниму и сфоткаю.
    так они и есть, можно очень хорошо съэкономить денег!

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    мне тут моя любимая супруга на ДР
    Некоторым везёт, некоторым.. не очень.
    Ну хоть на бега отпускают, и то плюс.

  4. #443

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    сегодня выточил пробный "стакан" под подшипник вала. подшипник с фланцем, посадка будет на локтайте. за подшипником в стакане камера, куда будет вкручен масляный штуцер, ну и одевается стакан на дейдвуд. мысль была в том, чтоб лить масло не в дейдвуд - а создать некое "маслянное кольцо" между подшипником и дейдвудом. тем самым будет смазываться и подшипник и масло будет идти в дейдвуд. вроде получилось, буду точить второй стакан...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26062015164.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	35.4 Кб
ID:	1086279   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26062015165.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	37.4 Кб
ID:	1086280   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26062015166.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	43.2 Кб
ID:	1086281   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26062015167.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	47.2 Кб
ID:	1086282  

  5. #444

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,322
    У меня такая конструкция не заработала , смазка лезет через подш .

    Смазывалка "aero marine " система такая же, подши герметичные вроде а давит между подшем и стаканом

    Фиксатор не помог

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,218
    А У МЕНЯ ВСЕ НОРМ РАБОТАЕТ

  8. #446

    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от puper232 Посмотреть сообщение
    А У МЕНЯ ВСЕ НОРМ РАБОТАЕТ
    Клавиатура только сломалась видимо( Caps lock барахлит).

  9. #447

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,218
    мне лень !капс не капс мне по барабану

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от алексейка72 Посмотреть сообщение
    система такая же, подши герметичные вроде а давит между подшем и стаканом
    возможно америкосы не проклеили подшипник по всему периметру, а пославили пару капель для фиксации? разбирать пробовали?
    в любом случае - у меня будет так, а результат можно будет увидеть только при запуске. по теории - гнать наружу масло не должно.

  12. #449

    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    309
    По теме.
    Всё красиво, но я не понимаю зачем смазывать вал в процессе? Смазывать то его нужно потому что он сделан из легированной стали а не из нержавеющей, и смазывать его нужно для того чтобы он не контактировал с водой, иначе ржаветь будет; а теперь ТЕФЛОН- полимер температура плавления которого от 260 градусов по цельсию, с наименьшим коэффициентом трения-скольжения среди всех существующих материалов. Зачем поливать маслом антифрикционный материал? Не понимаю!!! Вопрос не к автору темы а к советчикам на форуме.

  13. #450

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,218
    вопрос к вам ! почему валы рвет .? и тефлон сжирает ? и валы ржавеют если не вытаскивать ? а с масленкой даж обслуживать не надо ! ПОЧЕМУ ???

  14. #451

    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    309
    Потому что руки из..., чтобы тефлон не рвало нужно отполировать его трущуюся поверхность, и периодически смазывать. А рвет его из-за того что кому-то лень вытащить вал и очистить его от образовавшейся ржавчины( если она есть) вот эта ржавчина является абразивом и истирает тефлон.

  15. #452

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,218
    так зачем все эти проблемы ? лучше уж масленка у меня обороты в трансмиссии 52000 и все работает со смазкой гуд

  16. #453

    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    309
    Ну, тут уж умный рассудит.

  17. #454

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,218
    вода покажет

  18. #455

    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    309
    Кстати сетую большую скорость для Серёгиной лодки, и загадка для владельцев "Racemaster", у которых никак не получается разогнаться. Почему?
    P.S. Маслёнка не спасёт от образовавшейся ржавчины , а есть ещё такая штука как влажность, а масло ложится как плёнка, и влага остаётся под ней, сомнительная вещь эта маслёнка но каждому своё, она не мешает но вал осматривать обязательно!
    Последний раз редактировалось Threeman; 27.06.2015 в 02:42.

  19. #456

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,322
    Вот фото ,

    С впаянной трубкой в дейдвуд в пол сантиметра от края таких проблем нет.

  20. #457

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,448
    Цитата Сообщение от алексейка72 Посмотреть сообщение
    подши герметичные вроде а давит между подшем и стаканом
    вообще удивительно!дело в том что масло не должно идти к подшипнику, если вал крутится в правильную сторону!задний ход на лодке есть?если есть тогда все понятно!
    витки гибкого вала работают как винтовой насос. и гонят масло в сторону винта, у меня с бачка идет прямо сразу за подшипник, но что бы гнало не замечал, и задний ход есть,возможно отверстие масло подачи большое, и еще зависит от вязкости масла, я сперва наливал для коробки автомат хондовское масло,немного вытекало, но подачу я чуть рассверлил до 0.8мм,сейчас лью трансмиссионку TM-5 (нашел бутылку в гараже )от жигулей, само оно!

    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    сегодня выточил пробный "стакан" под подшипник вала.
    жаль уже все вклеил, можно было в торце к шпангоуту пару винтов на 3 мм через перегородку закрутить, было бы совсем смертельно,и нагрузка с дейдвуда снялась бы, а сейчас если крепить, придется изголяться!

    Цитата Сообщение от Threeman Посмотреть сообщение
    Маслёнка не спасёт от образовавшейся ржавчины , а есть ещё такая штука как влажность, а масло ложится как плёнка, и влага остаётся под ней, сомнительная вещь эта маслёнка но каждому своё, она не мешает но вал осматривать обязательно
    масленка просто добавляет надежности смазки, так как я описывал, вал как насос, сразу выдувает всю ее в дейдвуд,у меня стингеры на 4 закрытых шарикоподшипниках,плюс вал с квадратом тоже не дает ей вылетать,можно сказать полная герметичность во время гонки,мазал синей густой смазкой, после воды весть стингер набит ею по само нехочу,а конец вала у мотора сухой!
    а насчет пленок, после каждой воды , как Отче Наш,разборка,удаление смазки,продувка подшивников воздухом,тубус с маслом, процедура ОБЯЗАТЕЛЬНА! в моей конструкции привода это занимает 5 мин! мои стингеры уже отходили по два сезона, только упорники у винта долго не держаться,расходный материал!

    Цитата Сообщение от puper232 Посмотреть сообщение
    почему валы рвет .? и тефлон сжирает ?
    поддерживаю!

    ХОТЯ! ни на одной лодке с приводами у меня проблем не было! даже до 48-50000об!
    все валы родные , тефлон два сезона дейдвуды тоже не загибались, ни в лодках с синей смазкой ни с жидкой!
    возможно это результат тщательной полировки гибкого вала и использование валов с квадратом, так как они снимают продольное усилие с валов,перенося его на упорный подшипник между винтом и дейдвудом
    Хотя,стоп на Спартане стоял сварной вал и длинный, но проблем тоже не было!

    Цитата Сообщение от Threeman Посмотреть сообщение
    чтобы тефлон не рвало нужно отполировать его трущуюся поверхность,
    хотелось бы узнать как? возможно разговор идет про вал?

    Цитата Сообщение от Threeman Посмотреть сообщение
    Ну, тут уж умный рассудит.
    Я и Миша ,можно сказать одни из первых ,не помню кто у кого подглядел ,начали применять в электролодках бачки со смазкой, и гляжу многие на них уже перешли ,и считаю правильно ,в этом смысл есть,маслянная ванна , она и в Африке ванна, а пришло это к нам из ДВС с классов FSR ,где валу приходиться крутится от 20 до 30 000 об целых полчаса!,а это срок, знаете ли!
    А вот подшипники на дейдвуде, у мотора, я когда то сделал от излишнего ума, ,а потом и красиво, и круто, в общем, выебон! в принципе он большой смысловой нагрузки не несет,к сожалению, если цанга почти рядом с входом в дейдвуд, то особенно!
    а вот недостаток один есть! при вращении вала он проскальзывает по обойме. и СТИРАЕТСЯ,и довольно интенсивно, в этом месте,давно думаю как от этого избавиться,так как жестко, например на локтайт ,вал в подшипник ставить нельзя , так как при нагрузках он изменяет свою длину, особенно со сплошным сварным валом! для этого есть идеи, но они трудоемки, и пока не сделаны

    Цитата Сообщение от алексейка72 Посмотреть сообщение
    а давит между подшем и стаканом
    блин? не понял, между обоймой и корпусом смазывалки? тогда переставить по новой подш на локтайт
    Последний раз редактировалось puss5; 27.06.2015 в 12:02.

  21. #458

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от Threeman Посмотреть сообщение
    Всё красиво, но я не понимаю зачем смазывать вал в процессе?
    мое неправильное мнение - "хуже не будет". хотя и 100-процентной необходимости в этом нет.
    Цитата Сообщение от Threeman Посмотреть сообщение
    Кстати сетую большую скорость для Серёгиной лодки, и загадка для владельцев "Racemaster", у которых никак не получается разогнаться. Почему?
    Юрий, а почему? мне интересен ход твоих мыслей

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    жаль уже все вклеил, можно было в торце к шпангоуту пару винтов на 3 мм через перегородку закрутить, было бы совсем смертельно,и нагрузка с дейдвуда снялась бы, а сейчас если крепить, придется изголяться!
    я еще стакан не крепил, просто одел. крепить к дейдвуду буду на локтайте. кмк - болты там совсем лишние. их и крутить неудобно, и на стакане нужно было юбку под них точить, и как они снимут нагрузку? на этом подшипнике ее просто нет.
    Последний раз редактировалось MaslikoFF; 27.06.2015 в 12:44.

  22. #459

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,322
    Заднего хода нет, валы вращаются в правильную сторону а всё равно давит

  23. #460

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,218
    не могет бить

  24. #461

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,448
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    крепить к дейдвуду буду на локтайте.
    нет ты не понял, в торце люминевой болвашки два отверстия с резьбой м3 и прикрутить к карбоновой пластине саму держалку,все усилие перейдет на перегородку а не на трубку дейдвуда
    P/S но в принципе, все это очередные мои доебушки!

  25. #462

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    я так и не понял... в торце стакана не будет толщины для М3 (стенка стакана на дейдвуде 3,5 мм). дейдвуд опирается на карбон, вклеен в него и под дейдвуд вставлены пенопластовые опоры, которые обклеены карбон-кевларом. КАКИЕ ТАМ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НАГРУЗКИ, чтобы это все провернуть/сдвинуть/порвать? ну, блин, нафиг там не нужна другая усиляха...

  26. #463

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,218
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    ну, блин, нафиг там не нужна другая усиляха...
    клей стаканы на локтайт и не парься ! у меня вообще винтом фиксируется

  27. #464

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,448
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    КАКИЕ ТАМ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НАГРУЗКИ, чтобы это все провернуть/сдвинуть/порвать? ну, блин, нафиг там не нужна другая усиляха...
    я неправильно чуть написал,я подразумевал,сделать на винтах , и крепить без локтайта,что бы были съемные для обслуживания, подши промыть например, или заменить

  28. #465

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    мысль хорошая, идея понятна. но для этого мне нужно менять конструкцию стакана подшипника (а уже поздно). да и болты будет очень неудобно крутить.

  29. #466

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,448
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    да и болты будет очень неудобно крутить.
    но это нужно редко ,самый гемор будет в том как просверлить отверстия точно в лодке

    по хорошему просто сделать флянец на держателе, но это увеличение диаметра заготовки,но тогда можно просверлить без проблем

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    все это очередные мои доебушки!
    это все они!

  30. #467

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    выточил второй стакан и штуцера, крепление под антенну и купил в зоомагазе тройничек на подачу масла. приступаю к сборке!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29062015168.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	41.9 Кб
ID:	1087377  

  31. #468

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,218
    давай же уже же на воду УЖЕ ЖЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СКОЛЬКО в штуцерах диаметр отв. просверлил ???

  32. #469

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    до воды еще далеко. отверстия сделал 1,2мм, у меня в патрон станка меньше сверло не лезет...

  33. #470

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,218
    лей трансмиссионку 80W 90 ! погуще будет ! я попробывал от автомата залить ! быстро уходит . у меня 1мм

  34. #471

    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    309
    По поводу скорости(кратко) чем ниже ось вращения винта к основанию днища(соответственно выход дейдвуда) тем выше КПД! Струт которые использовали эти товарищи не подходит для этих лодок, точнее подходит но ...., если ближе к сути то нужно изучать суть вопроса самостоятельно а не слушать кого-то кто дает ложные советы. Из-за этого ведь все проблемы новичков.
    Последний раз редактировалось Threeman; 30.06.2015 в 01:05.

  35. #472

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,218
    вы вообще о чем сейчас уважаемый ? излагайте конкретнее

  36. #473

    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от puper232 Посмотреть сообщение
    вы вообще о чем сейчас уважаемый ? излагайте конкретнее
    Я о том что одни советуют неправильно а другие слушают и делают неправильно! А вы о чём подумали?

  37. #474

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от Threeman Посмотреть сообщение
    чем ниже ось вращения винта к основанию днища тем выше КПД!
    согласен! мое мнение проще - чем ближе струт/винт к скользящей поверхности корпуса - тем эффективнее "омывание" и работа винта.
    вот в гидрах, например, там весь винт в воде - и динамика у нее чертовски дурная по сравнению с моно корпусами. так что есть в этом правда

    ЗЫ: собрал подшипники-стаканы-дейдвуды. опять гнул 1 дейдвуд, но уже "назад"... таки правильно вклеили изначально... вобщем все встало, завтра тефлон пихать буду. очкую я, что-то у меня этот толстый тефлон вызывает опаску - как-бы он влез при заданном угле изгиба...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29062015169.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	56.0 Кб
ID:	1087455  

  38. #475

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,218
    так посоветуйте правильно что нибудь

  39. #476

    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    309
    А в чём вопрос? Алексейке я посоветовал, но он всё равно моторы новые ищет. да и на загадку мою никто внимания не обратил.

    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    согласен! мое мнение проще - чем ближе струт/винт к скользящей поверхности корпуса - тем эффективнее "омывание" и работа винта.
    вот в гидрах, например, там весь винт в воде - и динамика у нее чертовски дурная по сравнению с моно корпусами. так что есть в этом правда

    ЗЫ: собрал подшипники-стаканы-дейдвуды. опять гнул 1 дейдвуд, но уже "назад"... таки правильно вклеили изначально... вобщем все встало, завтра тефлон пихать буду. очкую я, что-то у меня этот толстый тефлон вызывает опаску - как-бы он влез при заданном угле изгиба...
    А можете наглядно изобразить а то я не понимаю ваших формулировок.
    Последний раз редактировалось Threeman; 30.06.2015 в 01:25.

  40. #477

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,322
    Да давайте без загадок

  41. #478

    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    309
    Ответ на загадку в посте номер 479 этой темы.

  42. #479

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,448
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    отверстия сделал 1,2мм
    надо было дырку для масла засверлить не до конца, диаметром мм 2.5,а потом оставшуюся недосверленную стенку из пары- тройки мм просверлить вручную 0.8 мм ,для начала.
    По моему опыту, а купил я маленькие бачки из люминя , в них родная дырка где то 0.6мм, залил масло от автомата, плохо идет, расссверлил на 0.8мм,стало улетать очень быстро,заменил масло на TM-5( в принципе тот же ТАД17) стало само то,и с условием что у тебя валы на 1/4 масла надо чуть побольше, 1мм думаю было бы достаточно,1.2 мм конечно под сомнением, не многовато будет? но проверишь, когда соберешь на столе,если будет сильно лить из струтов, штуцеры можно переточить или зачеканить, и по новой просверлить

    Цитата Сообщение от Threeman Посмотреть сообщение
    Я о том что одни советуют неправильно а другие слушают и делают неправильно!
    а что тогда молчите, когда видите что то неправильное?тогда надо вступать в спор и общими усилиями выправлять ситуацию,что бы другие не наделали ошибок,а не потом, намеками,недомолвками и загадками ,обвинять неизвестно кого, можно же прямо сказать ,ЭТО НЕ ТАК , А ПОТОМУ ЧТО ЭТО ТАК!люди мы здесь вполне адекватные и понимаем нужную критику по делу!
    Мы вообще то здесь для обмена опытом,и для развития судомоделизма, и что бы после первого неудачного опыта человек не забросил лодку на полку, и занялся чем то другим! когда я занимался этим спортом в 70-80 годах прошлого столетия,самое дефицитное это была информация и технологии,и мы всегда рвались на соревнования любого масштаба, только там мы могли, что то увидеть и чему то научиться!
    А сейчас, сидя жопой на диване,мы можем получать это почти мгновенно, и знания ,и железо!
    Так что давайте помогать друг другу!нет людей которые знают все!
    Последний раз редактировалось puss5; 30.06.2015 в 14:18.

  43. #480

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    1мм думаю было бы достаточно,1.2 мм конечно под сомнением, не многовато будет?
    понимаю, но 1 мм в патроне токарника болтается как сопля. не получилось-бы засверлить нормально. если вы говорите про 2,5 а потом 0,8 - возможно оно так на так и выйдет. у меня штуцер длиной 15 мм с отверстием 1,2мм. если будет "лить" - исправлю. я их намертво ставить не планирую - можно будет выкрутить и переделать. у меня вопрос - на сколько выше штуцеров должна стоять масленка? есть-ли какие-то рекомендации, или там валы вытянут столько масла, сколько им нужно?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю Аппу Graupner XR-3 RACE (Mark II) 40 MHz
    от Юр.Кон. в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.02.2015, 13:40
  2. Продам пульт с приемником futaba t6exp 40 mhz
    от zolotoy в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.12.2014, 20:22
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.01.2014, 15:52
  4. Продам Два приёмника футаба 40 MHZ
    от KAva в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.12.2013, 13:13
  5. hitec flash 5 system x fm 40 mhz
    от Grei в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.11.2013, 12:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения