Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 22 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 872

Постройка Mystic Study 7700 от MHZ

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; лодка поехала отлично! рулить ей было божественно!!! видео прилагается... но итог печален... после кувырка вырвало усё... абидна до слёз! новый ...

  1. #681

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    лодка поехала отлично! рулить ей было божественно!!! видео прилагается... но итог печален... после кувырка вырвало усё... абидна до слёз! новый рег сгорел, в корпусе куча дырок и трещин, в душе опустошение...
    итог:
    из плюсов - 125 км/ч, втулки работают великолепно
    из минусов - корпус и начинка в гавно
    первопричина - видимо сорвало трубку охлаждения, 1 рег сгорел, а второй работал. итог этой работы - кульбит на последних секундах видео и полное уничтожение лодки...
    я расстроен... но надеюсь починим
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08112015303.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	61.3 Кб
ID:	1136333   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08112015304.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	49.7 Кб
ID:	1136334   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08112015306.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	31.6 Кб
ID:	1136335   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08112015305.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	41.5 Кб
ID:	1136336  

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,218
    ПЕЧАЛЬКА ! И ПОЗДРАВЛЕНИЯ одновременно

  4. #683

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,455
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    из плюсов - 125 км/ч, втулки работают великолепно
    это конечно хорошо , но
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    сорвало трубку охлаждения, 1 рег сгорел, а второй работал. итог этой работы - кульбит на последних секундах видео и полное уничтожение лодки...
    это уже жопа!
    честно скажу , я не доверяю этим черным герметикам,не держат они на такой площади,как понял ты использовал мой способ с мебельными гайками,надо хорошо зачистить дремелем,приклеить их сперва с аэросилом ,что бы не текло,и под гайкой не было пустоты, а потом, когда смола встанет , открутить площадку и поставить заплатки из стекла сверху, в середине раздвинуть дырку шилом, под выход гайки и пропитать смолой
    Мой Монстерспарт ,за это лето повидал такое, что иногда жуть по телу пробегала, и ласты заворачивало после кувырков под 90 гр вниз, и руль отрывало,и по берегу летал кубарем под 100км,и бревна ловил,ни где даже намека на трещину в креплении гаек или корпуса
    переклей по новой,только хорошо вычисти эту черную х@йню, я просечкой большой вырубил пятаки из стеклоткани для красоты

    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    1 рег сгорел, а второй работал.
    а вот это попадалово конечно, а что трубку сорвало и вода внутрь шла?
    регули опять не разбирал наверное?
    а корпуса похоже у Заварского г...о! у кого то и Мистик 114см также пошел трещинами после переворота!

    фото
    Последний раз редактировалось puss5; 09.11.2015 в 01:33.

  5. #684

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,186
    Епрст! Сергей с лодкой невезуха какая-то и прыгнула вроде не сильно. Как усилить корпус, вот в чем вопрос, может переборки поставить или проклеить карбоном (на забугорных сайтах многие проклеивают), а регуль жалко, у меня трубку тоже срывало.

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,097
    СЕРЕГА, хорошо идет!!! Печально, конечно но не смертельно.
    а мотораму не сдвинуло?

  8. #686

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,186
    А идет, да красиво!
    Батарейки бы по центру поставить, остойчивость лучше будет (мое мнение) особенно в поворотах. Что будешь делать с регулем? Может всеже раздельные? У Флайров есть герметичные 400А цене правда! и вес под 800 г будет с кондерами.

  9. #687

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    я не доверяю этим черным герметикам,не держат они на такой площади
    это не герметик, это эпоксидка. с черным тонером от лазерного принтера.
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    открутить площадку и поставить заплатки из стекла сверху
    есть у меня подозрение, что стекло там будет до одного места... думаю над конструкцией "рельсов".
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    а что трубку сорвало и вода внутрь шла?
    такова "официальная" версия. ну либо ее от удара сорвало и вполне возможно, что пока я лодку доставал воды налилось через дырку в кузове. вобщем правды мы не узнаем. а с трубками я действительно поленился перестраховаться. сам виноват
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    регули опять не разбирал наверное?
    не разбирал
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    а корпуса похоже у Заварского г...о!
    я боюсь там и карбон-кевлар не выдержал бы... корпус нырнул, давлением изоленту на крышке разорвало в клочья. зато идея с крышкой (пенопласт) сработала - не вхлопнулась...
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    с лодкой невезуха какая-то и прыгнула вроде не сильно.
    да, не прёт... а выпрыгнула она достаточно сильно.
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    Как усилить корпус, вот в чем вопрос, может переборки поставить или проклеить карбоном
    я не знаю... переборки не помогут. проклеивать уже поздно - мотораму я не вытащу. не знаю я...
    Цитата Сообщение от Strela77 Посмотреть сообщение
    а мотораму не сдвинуло?
    вроде нет. валы нормально крутятся (руками). но вот как она так хитро бочину проломила и как это теперь лечить - это большой вопрос!

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,455
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    это эпоксидка. с черным тонером
    а зачем ?
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    что стекло там будет до одного места...
    а вот это ты зря, проверено на трех лодках,как нибудь краши соберу в одно видео, покажу и скорости были до 120км!и если будешь усиливать можно все дно закатать, а крепления под слоем оставить я так раз делал, смертельный вариант !У меня всего на четырех креплениях ,все лето, стояли две банки по 8000мач весом 2кг! один раз переклеивал крепления, сдвигал мотораму и акки назад, все так же одинаково крепко, ничего не оторвало , даже не треснуло!

    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    а с трубками я действительно поленился перестраховаться.
    трубки пластиковые наверно ? они через несколько дней растягиваются, и свободно снимаются, хомуты же копеечные,когда начал их применять забыл про слеты шланга, держат накачку садовым опрыскивателем, до его максимума,иногда начинаешь сдергивать за шланг когда торопишься,если нормальный штуцер,руками со всей силы тоже не сорвать, если только шланг порвать!

    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    не разбирал
    а зря, у мня два раза прорывало охлаждение,и именно после крашей , регуль сильно притянут к площадке приклееной к корпусу, и при скорости корпус играет,и площадку изгибает,и радиатор лопается

    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    я боюсь там и карбон-кевлар не выдержал бы... корпус нырнул,
    и вот это зря,проверил в этом году лично,а если инфузионный то вообще смерть!было лопался в месте склейки шва ,(был испорчен товарный вид покраски) после доп усиления шва изнутри все ОК!

    кстати тоже делал перегородки раз,при ударе об воду они отлетают,правда корпус был полиэфирный, покупной,потому сейчас набиваю полимер как можно плотнее в нос, он держит корпус идеально и не дает прогибаться при ударах,помнишь советовал вклеить кольцо по периметру крышки изнутри?, пока так не сделал воду пропускало при ударах об воду, кстати лодку я не заклеиваю скотчами, сейчас крышка полностью герметична, даже при переворотах
    фото аквапалков,(упаковка некоторых китайских электронных приборов)
    Последний раз редактировалось puss5; 09.11.2015 в 12:09.

  12. #689

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    а зачем ?
    ну что-бы черное было. захотелось так
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    трубки пластиковые наверно ?
    силикон от Лоренца.
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    а если инфузионный то вообще смерть!
    это если делать самому и для себя. МХЗ таких корпусов не продаст.
    да и размер какой и вес готовой лодки? думаю чуток поменьше моего крокодила - нагрузки чуть другие...

  13. #690

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,455
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    да и размер какой и вес готовой лодки? думаю чуток поменьше моего крокодила - нагрузки чуть другие...
    ну пусть где-то 4.5кг, но общий вес это не критерий, у меня всего три-четыре слоя ткани,в зависимости от толщины, четыре это даже слишком, на твой крокодил будет 5-6-7 слоев ,будешь на нем ногами прыгать,инфузия дает намного более прочный корпус, чем ручная закатка,особенно с закалкой,главное он становиться как пружина,гибкий, и не лопается,у меня раз на старой крышке при очередном краше на крышке краска лопнула от удара,а композиту по барабану,сьиграл и на место встал как было, тут главная проблема это последующая склейка половин корпуса, которая возможна только после полного отверждения смолы, и потом этот шов больное место,если в ручном варианте еще можно склеить верх и низ сразу по мокрому,собрав матрицу вместе, то в ваккуме никак, вот сейчас и думаю над этим

    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    силикон от Лоренца.
    давно отказался от него, постоянно лопался гаденыш,да и у Лоренца наверняка, тот же из Китая
    пластик намного лучше,руками не порвать,такой примерно как идет на фонтанчики и им подобные, стоит что то рублей 25-30, брал в магазинах типа Lerua Merlen(супермаркеты)в отделе шлангов


    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    МХЗ таких корпусов не продаст.
    а он их и не делает ,геморно это, и дорого!
    так как уголь сам по себе жесткий , без инфузии его не прикатать нормально к матрице,все равно будет в местах резкого перегиба подниматься и пузыриться,или слоя 2 стекла ложить, потом уголь и карбон-кевлар,как все и делают, когда делал стеклопластиковые крышки, после угля ,это было удовольствие
    А вообще, если здоровье позволит, зимой еще матрицу V в планах сделать, 107см,для мощной лодки, и на пару моторов тоже пойдет
    Последний раз редактировалось puss5; 09.11.2015 в 12:38.

  14. #691

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    Батарейки бы по центру поставить, остойчивость лучше будет (мое мнение) особенно в поворотах.
    если акки в центр - не понятно куда рег лепить.
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    Что будешь делать с регулем? Может всеже раздельные? У Флайров есть герметичные 400А цене правда! и вес под 800 г будет с кондерами.
    пока нужно починить. и первый и теперь второй. покупать я больше точно ничего не буду, хватит с меня....
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    ну пусть где-то 4.5кг, но общий вес это не критерий
    кмк очень даже критерий... Мистик - 12,2 кг. и я пока еще не совсем понимаю, что нужно сделать, что-бы избежать таких разрушений в будущем.
    а лодки 1-2 кг ничё, тоже ляпаются у меня постоянно - и все пучком...

  15. #692

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,455
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    пока нужно починить. и первый и теперь второй.
    разбери оба, как я сделал ,и сделай исправные раздельно, по бортам поставь ,радиатора одного большого на регуль хватит, у меня с мотором 6300W и винтами 48-50мм и токами под 200а вообще холодный был, а батареи тогда можешь в середину поставить, и настоятельно рекомендую вычистить его и загерметить по человечески,у меня через регуль два раза вода шла потоком под термоусадкой и наружу, и ничего
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    что-бы избежать таких разрушений в будущем.
    бесполезно, есть такое выражение, что бы сделать хорошо, надо сделать самому ,два года латал , а потом сделал сам, и забыл про все проблемы, что в приводах, что в корпусах, главное что бы был оригинал, матрицу сделать не так уж и сложно и дорого,даже для большой лодки, главное условия для работы, дома, в квартире, проблематично конечно ну и мужество нужно , что бы на такое созреть!а там само пойдетглавное время свободное нужно, вот с ним проблема!

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    но общий вес это не критерий,
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    кмк очень даже критерий..
    имел ввиду вес не критерий прочности,самое простое нужно крепче, делаем толще, только и всего,мне кажется труднее сделать маленькую лодку легкой, чем большую, так как отношение в готовой лодке,размер-вес увеличивается, так как аппа и прочая мелочь, весит почти также, у тебя например 4 батареи 5000мач весят 650-750 гр итого примерно 3кг, а я в свою например Мамбу ставил два 8000 на 2 кг весом и ничего сотку едет,да и корпус выигрывает, если 93 см мой например весит со всеми усилениями и транцем пустой 1.4кг примерно,твой будет весить ну 3-3.2кг а если будет из угля и кевлара,да инфузионный, еще легче процентов на 25-30,так как уголь и кевлар легче, и смолы в ламинате почти нет, а прочность в разы, но слишком легкий, большой корпус, будет и идти неустойчиво,например,если Монстерспарт на 8000 батареях идет как бронепоезд, то с 5000 его уже кидает на мелкой волне
    Последний раз редактировалось puss5; 09.11.2015 в 15:42.

  16. #693

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    начинаю ремонт. пока вычистил брюхо. те 2 ноги, которые не вырвало при краше - я руками вырвать не смог. т.е. приклеено все было мертво. и после вскрытия главной трещины остались вопросы по кузову: мало того, что он очень тонкий (слоя 3, максимум 4 стекла) так еще и кмк был склеен "с натяжением"... есть убеждение что при ударе возникло некое кручение корпуса, вследствие которого все вклейки лопнули. вобщем ладно... буду усиливать и все переделывать.
    ЗЫ - де-жа-вю: возвращаемся почти к тому, с чего год назад начинал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14112015309.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	38.6 Кб
ID:	1139157   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15112015316.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	40.3 Кб
ID:	1139158   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15112015317.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	26.7 Кб
ID:	1139159  

  17. #694

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,591
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    буду усиливать
    Проклеишь слой карбон-кевлара ?

    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    и прыгнула вроде не сильно.
    Мне тоже так показалось .
    Хотя , конечно , я на скоростях 125+ никогда не ходил ...
    Может действительно было внутреннее напряжение ?

    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    все переделывать.
    Какой ты молодец ! Завидую упёртости и мастерству !

  18. #695

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    Проклеишь слой карбон-кевлара ?
    нет. конструкция усиления будет аналогична крышке (которая, кстати, выдержала удар). будет пенопласт + стекло + карбон-кевлар. плюс под тканями будут размещены "закладные" под крепеж акков и рега.
    описывать не сделанную работу я не хочу - будет много буков и бесполезного трепа. результаты по мере их появления буду выкладывать.
    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    Мне тоже так показалось .
    я конечно не претендую на истину, но напоминаю: вес парахода 12,2 кг. в моей голове это "на пальцах" выглядит так: если с одинаковой скоростью метнуть небольшой камень и кирпич - разрушения будут очень разными.
    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    Может действительно было внутреннее напряжение ?
    скорее всего да. и заложено оно было при склейке корпуса. иначе я не могу объяснить как моторама не вырвалась (и соосность валлинии сохранилась), но в борту дырка с выступом в 2 мм. ладно, думаю, открою трещину - корпус "станет на место". а нет, хрен там! не становиться он!

  19. #696

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,591
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    вес парахода 12,2 кг.
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    будет пенопласт + стекло + карбон-кевлар. плюс под тканями будут размещены "закладные" под крепеж акков и рега.
    Если к первому высказыванию добавить второе , то итоговый вес будет уже 14 ?

  20. #697

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    ориентируюсь на 13 кг. а там видно будет. в целом при езде лодка вызывает ощущение лёгкости. так что небольшая догрузка кмк придаст ей чуть больше стабильности

  21. #698

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,455
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    мало того, что он очень тонкий (слоя 3, максимум 4 стекла) так еще и кмк был склеен "с натяжением"...
    Серег, как можно в матрицу уложить с натяжением? мне кажется физически невозможно,корпуса делаются точно просто в матрицу,сужу на жалобы на пузырьки воздуха в ламинате тех кто купил корпуса,да и прочность желает лучшего,что меня и останавливает от покупки готового корпуса, того же мистика 5000,а купить что бы сделать матрицу с него , слишком дорогое удовольствие, а вот при инфузии возможно тряпка и натянется в проблемных местах , но это уже мастерство укладчика ткани!
    вся проблема в том , что просто стеклопластик, на таких скоростях, уже не держит удары,лично убедился,у меня есть несколько и трех и четырехслойных корпусов, два-три угля и один карбон кевлар, и длиной 93см ,тоже при кувырках под 120км, тоже имел повреждения но только лакокрасочного покрытия,при ударе композит прогибается и краска лопается ,хотя композит и не повреждается,только из за этого одну лодку перекрашивал 3 раза, а покрашено было по всем понятиям, грунт, краска, лак, все MOTIP,подготовка ,тройное обезжиривание,и т.д.
    Тоже самое произошло у тебя, но только с гелькоатом, такое можно увидеть и на автомобилях после аварии, краска слетает лоскутом
    Я, после того как сделаю корпус, сошкуриваю под проточной водой до минимума гелькоат,трудоемко конечно, но облегчает корпус ,красить потом лучше,и при ударах тонкий слой гелькоата не отваливается от композита,это как толстый прут сломается, а тонкий согнется, а так гелькоат никакой прочности корпусу не дает, и если потом будешь красить снимай его до минимума
    Последний раз редактировалось puss5; 17.11.2015 в 12:35.

  22. #699

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,218
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    я боюсь там и карбон-кевлар не выдержал бы.
    ну не знаю !!!!!!!!! у меня ватерснейк при весе 13 кг вылетал аж руль гнуло дюралевый ! и ничего ! все цело и никаких прблем ! а кувыркалась она не раз

  23. #700

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    как можно в матрицу уложить с натяжением?
    не знаю. например при склейке верха и низом. не знаю. а почему тогда эта трещина на место не становится?
    Цитата Сообщение от puper232 Посмотреть сообщение
    ватерснейк
    возможно дело в производителе. возможно вотерснейки более прочные. мой кузов, как показало вскрытие, очень тонкий.

  24. #701

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,455
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    в целом при езде лодка вызывает ощущение лёгкости.
    ну еще бы, 20кW на борту!

    Цитата Сообщение от puper232 Посмотреть сообщение
    и ничего ! все цело и никаких прблем ! а кувыркалась она не раз
    это как повезет, или правильнее, КАК УПАДЕТ!
    иногда у меня ласты на 90 гр разгибало!под 90гр относительно дна
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    не знаю. например при склейке верха и низом. не знаю. а почему тогда эта трещина на место не становится?
    а это потому что он сломался, или смола хрупкая или ткань г@вно!
    P.S. снова вверху прочитай я там исправил и добавил

    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    Какой ты молодец ! Завидую упёртости и мастерству !
    а куда деваться то , не выбросить же!

    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    так что небольшая догрузка кмк придаст ей чуть больше стабильности
    тоже замечал такое ,например Монстерспарт ,при 5000 батареях, еще прыгал на волне, а на 8000 как утюг идет, хотя и на пределе,но считаю, маленькую лодку труднее сделать стабильной, чем большую
    потому сейчас морально готовлюсь к матрице на 107см, но главное начать

    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    нет. конструкция усиления будет аналогична крышке (которая, кстати, выдержала удар)
    Серег,это просто не так ударилась лодка,она ударилась у тебя бортом,кстати если бы было кольцо вклеено по периметру крышки,было бы на много крепче,лично проверил, помогает,с ним лодки перестали лопаться

    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    плюс под тканями будут размещены "закладные" под крепеж акков и рега.
    а вот это верно!
    Последний раз редактировалось puss5; 17.11.2015 в 12:58.

  25. #702

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    это просто не так ударилась лодка,она ударилась у тебя бортом
    это конечно хорошо но где гарантия что в следующий раз она так не ляпнется? я, блин, везучий... так что буду усилять...

  26. #703

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,455
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    Сообщение от puss5
    это просто не так ударилась лодка,она ударилась у тебя бортом
    это конечно хорошо но где гарантия что в следующий раз она так не ляпнется? я, блин, везучий... так что буду усилять...
    Серег , я про то что крышка усиленная тоже может сломаться,если ей об воду бы брякнулась,я за последние пару лет уже перестал удивляться, какая вода бывает жесткая

    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    я, блин, везучий...
    не только ты,многие прошли через это
    я так считаю , кто не бил лодки, тот и не катал по настоящему

  27. #704

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    я, блин, везучий... так что буду усилять...
    Сергей, вспомни мои мучения с рейсмастером, я уже по второму кругу всю начинку начал менять....

  28. #705

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    крышка усиленная тоже может сломаться,если ей об воду бы брякнулась
    я не спорю что может. но в моем случае лодка на крышку и брякнулась. и крышка выдержала. только 1 трещина на "гелькоате". кстати о "гелькоате" - на моем корпусе это выгладит так: покрасили матрицу, промазали слоем смолы (около 0,5-0,7 мм), потом видимо ждали отлипа и совали ткань. итог - этот "гелькоат" как глазурь на M&Ms... отлетает от щелчка. абсолютно идиотический метод выклейки без армирования тканью декоративного слоя!

  29. #706

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,455
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    кстати о "гелькоате" - на моем корпусе это выгладит так:
    Серег,еще зависит от самого гелькоата,хороший немецкий гель стоит, что то около ста баксов,а кто корпуса делает для MHZ неизвестно , но думаю что не сам, возможно наши желтые братья,я например делаю так,ложу гелькоат, ткань осторожно ложу на гелькоат без смолы, когда он загустеет до мягкого пластилина, но еще достаточно мягкая, делать это надо вдвоем,главное положить в один раз, так как потом уже не снять и не подвинуть,если только с гелькоатом, пока уложу следующие слои он уже схватывается и можно ваккумировать и пускать смолу,и первый слой внедряется в гель,но уголь наружу через гель уже не выступает
    Вот, удар был на полной скорости о бревно, лодка подлетела на полтора метра,подумал все ,конец пароходу,но внутри и снаружи все цело,кроме того что на фото ниже,и то в матрице немного геля в угол киля стекло,толстый слой получился потому наверное и скололо, боюсь подумать что бы было с лодкой из китайской тряпки и полиэфирки, если она ,после гонок по волнам, стала как на 4-м фото выше

    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    идиотический метод выклейки без армирования тканью декоративного слоя!
    его нельзя армировать сильно, иначе структуру ткани будет видно снаружи, внешний вид сильно пострадает

    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    покрасили матрицу,
    ты хочешь сказать что там краска,а потом смола ,а не гелькоат?

  30. #707

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    кто корпуса делает для MHZ неизвестно
    известно. чехи делают
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    и первый слой внедряется в гель,но уголь наружу через гель уже не выступает
    так и должно быть
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    его нельзя армировать сильно, иначе структуру ткани будет видно снаружи, внешний вид сильно пострадает
    сильно - нельзя. используют тоненькое стекло (пятисотку)
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    ы хочешь сказать что там краска,а потом смола ,а не гелькоат?
    да, все верно. краска, смола (0,5 - 0,7 мм), стекло. думаю делают тупо - закрасили, подождали. налили смолы, подождали хороший отлип, кинули тряпку. отсюда пузыри, дырки и мгновенное отслоение смолы от ткани и трещины при ударе (т.к. первый слой ткани не впитал декоративный слой смолы, а просто слегка приклеился к нему). вот такая петрушка...

  31. #708

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,218
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    да, все верно. краска, смола (0,5 - 0,7 мм), стекло. думаю делают тупо - закрасили, подождали. налили смолы, подождали хороший отлип, кинули тряпку. отсюда пузыри, дырки и мгновенное отслоение смолы от ткани и трещины при ударе (т.к. первый слой ткани не впитал декоративный слой смолы, а просто слегка приклеился к нему). вот такая петрушка...
    у меня на ватерснейк было дело упала монка большая с полки ! 11кг !!!! и ничего ток царапины ! но там корпус сделан на славу ! легкий и прочный . я на него вставал!!держит. правда он карбон кевлар

  32. #709

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,455
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    известно. чехи делают
    значит делают, как те же китайцы
    я за последние почти два года перелопатил много разной литературы , видео,сайтов по смолам и тканям,гелькоатам, разделителям, теперь уже немного разбираюсь

    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    сильно - нельзя. используют тоненькое стекло (пятисотку)
    я от тонкой стеклоткани отказался ,была тонкая, грамм 40-50 на метр,столкнулся с тем, что по ней слоится корпус,даже с инфузией,то ли стекло было дерьмо,но другого не было,стал ложить как описывал,без него,сразу 120-160гр на метр ,как сталь стало
    вообще при инфузии оно не нужно,его ложат при обычной закладке матрицы,что бы не было сколов в острых переходах,которые обычно закладывают кашей для сглаживания углов, гель потом тонкое стекло, потом сглаживание . потом толстую ткань

    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    да, все верно. краска, смола (0,5 - 0,7 мм), стекло.
    покраска в матрице, обычно так делают летчики , для уменьшения веса ,но для лодок бесполезно,и если краску пересушили, и потом ложили смолу, то уже будет непрочно держаться,тут главное момент поймать,а если не досушить краску останется на матрице
    вообще надо мазать смолу на краску и сразу ложить, но это требует намного более аккуратных действий ,что бы не содрать краску, а кто будет сильно заморачиваться для дяди , за такие то деньги можно было и гелькоата купить!
    Последний раз редактировалось puss5; 18.11.2015 в 13:25.

  33. #710

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,455
    Цитата Сообщение от puper232 Посмотреть сообщение
    легкий и прочный . я на него вставал!!держит. правда он карбон кевлар
    Миша, статика это не то,главное противодействие ударам, вот там карбон-кевлар и рулит, а я даже на китайский стекло-полиэфир 107см вставал и ничего,а весил я тогда 128 кг! хотя сделан он и неплохо, толщина нормальная, но думаю при ударе дыра будет, так как хрупкий
    вообще, главное это смола хорошая и гибкая, вот проба кусочка дешевой стеклоткани 160 гр на метр, плейн, за 50 руб за метр, был еще кусочек такой, из более хорошей Аэро,но что то не нашел его, там вообще класс
    Последний раз редактировалось puss5; 18.11.2015 в 14:46.

  34. #711

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    начал чинить. пока положил "пластырь" на рану. первый слой карбон-кевлара на трещину
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20112015328.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	45.2 Кб
ID:	1141053  

  35. #712

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,186
    Сереж, а что весь не хочешь проклеить?

  36. #713

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    первый слой карбон-кевлара на трещину
    Яб уголька со стеклом , кевлар (свм)... тут не нужен.
    Да и работать не очень удобно кмк.

  37. #714

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Саша, весь уже не получится (моторама и дейдвуды мешают). буду усилять пенопластом, стеклотканью и карбон-кевларом только центральный отсек с батареями за моторамой. эта латка на фотке - только "пластырь" на месте трещины. дальше это все закроется. скоро все увидишь
    Игорь, чистого карбона у меня нет. есть только к-к, его и буду пользовать. да и мне он как-то больше по душе.

  38. #715

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Сергей, не хочешь на место стыка моторами и корпуса ещё ткани положить? Это может стать (потенциально) слабым местом. Вокруг же пенопласт и ткань будет.

  39. #716

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    положу. обязательно положу. а пока фотка (снаружи) кузова после проклейки, "карбоновая нить в трещине". думаю пойдет
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21112015335.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	19.7 Кб
ID:	1141416   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21112015336.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	13.0 Кб
ID:	1141417  

  40. #717

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Сергей,
    если ты хочешь придать большую жесткость корпусу, то надо резать около 5 шпангоутов, в них делать отверстия и прокладывать трубы около 1см диаметра. Я бы думал в сторону 4х труб. Пространство заполнять пенопластном.
    Сверху - ткани. Такая конструкция будет и легкой и жесткой, особенно на скручивание/сжатие. Теория говорит нам, что подобные корпуса бывают или само несущие или со шпангоутами. Что самолеты/машинки, что лодки.
    Твой вариант - само несущий композитный корпус. Я предлагаю подумать над рамным вариантом. Вес будет практически одинаковым.

  41. #718

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    я не думаю, что такой вариант даст большой эффект. это уже самолёт какой-то будет.

  42. #719

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,455
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    я не думаю, что такой вариант даст большой эффект. это уже самолёт какой-то будет.
    и еще будет очень трудоемкий

  43. #720

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    потихоньку трудимся. пенопласт, естественно, выбран по цвету. медленно, по одному слою, но движемся вперёд. заодно прикинул новую компоновку акков. и реги с починки возвращаются! можно до льда успеть еще раз жужнуть шютка пошел пилить пенопласт на борта...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28112015337.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	42.1 Кб
ID:	1145977   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29112015338.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	41.9 Кб
ID:	1145978   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29112015340.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	53.8 Кб
ID:	1145979   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04122015343.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	55.5 Кб
ID:	1145980  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю Аппу Graupner XR-3 RACE (Mark II) 40 MHz
    от Юр.Кон. в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.02.2015, 13:40
  2. Продам пульт с приемником futaba t6exp 40 mhz
    от zolotoy в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.12.2014, 20:22
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.01.2014, 15:52
  4. Продам Два приёмника футаба 40 MHZ
    от KAva в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.12.2013, 13:13
  5. hitec flash 5 system x fm 40 mhz
    от Grei в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.11.2013, 12:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения