Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 23 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 900

Постройка Mystic Study 7700 от MHZ

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Я понял, у вас подшипники а не тефлон, серьезно конечно, по сути там все в масле купается на самом деле ...

  1. #841

    Регистрация
    01.02.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    54
    Я понял, у вас подшипники а не тефлон, серьезно конечно, по сути там все в масле купается на самом деле хорошо бы оценить потери в такой конструкции, хотя если подшипники маленького калибра(соотношение внутреннего диаметра к наружному) то наверное потери малы. А как вы позиционировали подшипники внутри дейдвуда и продевали потом вал? Или как то закрепляли подшипники на валу а потом запрессовывается как то в дейдвуд? Они ведь должны плотно сидеть и на валу и в дейдвуде...

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,017
    не совсем верно. описанную вами систему применяет Сергей puss5.
    у меня внутри дейдвуда тефлон, в струте 2 втулки из специального пластика, на дейдвуде возле мотора - стакан с подшипником (который сидит на валу не плотно).
    масло льется на вал между подшипником и дейдвудом.

  4. #843

    Регистрация
    01.02.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    54
    Ясно, спец. Пластик это видимо капролон с добавками.

  5. #844

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,017
    точного название пластика я не знаю. черный, импортный, для втулок. продает у нас одна контора. работает на отлично.

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,093
    Привет всем!

    Капролона с добавками там в помине не должно быть. Это не той системы материал для высоборотных втулок.
    Сергей , если не ошибаюсь, то у тебя должен стоять кетрон на втулках.

    Всем пока, пока, пока.

  8. #846

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,017
    это не кетрон точно (судя по цене). я в этих пластиках не разбираюсь, а маркировка там ни о чем не говорит.
    вроде какой-то капролон. но опять - брал у них прозрачный - плавится при сверлении (хотя обещали что разницы нет), есть еще белый - особо не пробовал, но доверия тоже не внушает. а вот черный - агонь! работает великолепно. если сильно интересно - поищу их лейбу, выложу фотку.

  9. #847

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,093
    Привет всем!

    Сергей, капролон как бы и чем бы не был наполнен, боится малейшего нагрева и его моментально наворачивает на вал.
    Всем было пройдена в эру его появления. Судя по видюхе , там обороты не маленькие.
    Ещё может быть наполненный фторопласт. Но очень мягкий, хотя продолжительное время использовал на ЭКО-хах.
    С появлением в наличии кетрона, на прочь отказался от фторопласта и бронзы на втулках гребного вала.

    Всем пока, пока, пока.

    P.S. Лейбу поищи, для информации.

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,017
    ну вот видимо у этой фирмы прозрачный и мутно-белый - это капролон, а черный - что-то другое. в обработке похож на фторопласт, но значительно твёрже.
    вечером порою этикетку

    во! нашел я их, Zellamid этот поганый. вот (не реклама):
    https://plastics.ua/industrial/ua/pr....html#250-gf30
    Последний раз редактировалось MaslikoFF; 13.09.2017 в 12:19.

  12. #849

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,609
    Zellamid® 250 МО (нейлон 6.6, наполненный дисульфидом молибдена),вот этот поинтересней должен быть.

  13. #850

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,093
    Привет всем!

    Александр, хороший материал.
    Но есть в нём и недостатки:
    изменение размеров за счет поглощения воды
    не устойчив к концентрированным кислотам и щелочам
    Второй к нам как бы не относится, а вот над первым нуна подумать.
    У кетрона и ZEDEX при тех же заявленных характеристиках нету этих недостатков.
    Хотя каждый ползует что стырил.

    Всем пока, пока, пока.

  14. #851

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    55
    Сообщений
    8,929
    А у тебя этого, что "стырил" не осталось маленько ?
    Прикупил-бы палочку на четверть метра шестёрки.
    А в продолжении к некоторому опыту пользования-
    работает хорошо, но лучше валики и дейдвуды под удар коллегам не подставлять- фланец колется на раз.
    То про кетрон . KETRON PEEK-HPV.
    Последний раз редактировалось rrteam; 13.09.2017 в 19:44.

  15. #852

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,298
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Но есть в нём и недостатки: изменение размеров за счет поглощения воды
    ...... Второй к нам как бы не относится, а вот над первым нуна подумать
    можно узнать время, с учетом площади контакта с водой, для заметного изменения размера втулки?
    Поделив на время заезда, получим ресурс узла... думаю пару -тройку моторов и десяток комплектов батарей переживет гарантированно)))

  16. #853

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,093
    Привет всем!

    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    можно узнать время, с учетом площади контакта с водой, для заметного изменения размера втулки?
    Вы наверно хотели меня подцепить, ну и продолжайте.
    Просто что прочитал то и выложил, остальные вопросы производителю.
    А как писал выше - хотя каждый пользует что стырил.
    Было в тестировании много разных фрикционных материалов а Zellamid® 250 не было.

    Дядя Игорь, про то что "стырил" нуна подумать, адрес знаешь , стучись.

    Всем пока, пока, пока.

  17. #854

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,138
    Игорь,у тебя с Питере...
    http://www.plastspb.ru/index.php/mat...kovyj-material

  18. #855

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    55
    Сообщений
    8,929
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Игорь,у тебя с Питере...
    Спасиб.
    Попробую конечно позвонить, но думаю что там как у сих - "от вагона".

    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    адрес знаешь , стучись.
    ...
    Спасиб, попробую.

  19. #856

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,138
    Думаю на месте всегда можно договориться

  20. #857

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,298
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Вы наверно хотели меня подцепить, ну и продолжайте.
    зачем?))) вы меня с кем то перепутали...

  21. #858

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    55
    Сообщений
    8,929
    Ланн, тогда задам простой ворос- скока должен быть зазор между валом и втулкой для оптимальнй работы?
    Из расчёта D вала. Просьба по опыту- в сотках(подсказка) мм.
    А таких данных нигде нет.

  22. #859

    Регистрация
    01.02.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    54
    Друзья! Ну не стоит ссорится, понятно, кризис в стране, нервы сдают, пар выпустить хоца и т.д.
    Факт все равно остаётся фактом, кто что может надыбать из того и строит. Конечно хочется чтобы все было супер, но ведь согласитесь, если не будет ошибок и проблем, то и интерес начнет угасать! Нам ведь в кайф поковырять, мозгом подумать, самим решить и т.д. Я три года назад подумать не мог что на спех, на коленках сделанные на 27" моно втулки из разрезанной по длине трубки тефлона, взамен бронзы стоковой, вставленной в гильзы из "мамы" разьема, прослужат три сезона интенсивного мучения детьми да ещё и при 42000 оборотах. Тем не менее все гуд, и нет ни малейшего признака износа.
    Вообщем продолжаем делится опытом, помогать и советовать, ну и понимать что в большинстве случаев никто никого тут задевать не хочет.

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Ланн, тогда задам простой ворос- скока должен быть зазор между валом и втулкой для оптимальнй работы?
    Из расчёта D вала. Просьба по опыту- в сотках(подсказка) мм.
    А таких данных нигде нет.
    Трудно сказать, да и стоит ли? Я к тому что протачивать вал под втулку, ну наверное не правильно, а точить из пластиков втулки под наши диаметры с такой точностью, скорее всего геморройно, да и не всяк имеет возможность. По мне так сделать втулку так чтоб вал проходил немного туговато а после вал в шуруповерт, сверлильный станок, токарный и т.п. втулку сразу запрессовать и на максимальных оборотах гонять вал во втулке пока не будет легко вращаться, само собой на сухую ну и следить чтоб не поплыл пластик.

  23. #860

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    55
    Сообщений
    8,929
    Цитата Сообщение от Игорь Труфанов Посмотреть сообщение
    Трудно сказать, да и стоит ли?
    Пока ответ не верный.
    Иногда "поплыл пластик" очень дорого обходится.

  24. #861

    Регистрация
    01.02.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    54
    Потому и говорю до тех пор пока не будет легко вращаться вал во втулке, без фанатизма, чтоб поперечный люфт не появился. А если вал легко на сухую вращается то зазор точно достаточный для проникновения смазки/воды. И не забываем, что все это неплохо охлаждается водой, хотя я бы втулку сделал как можно более тонкостенной и впресовал бы ее в гильзу а потом бы всё это уже в струт, Стингер и так далее ну и для полного феншуя ещё бы канавку внутри втулки для лучшего проникновения смазки по всей площади. Это само собой мое личное, исключительно на своём опыте и понимании.

  25. #862

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    55
    Сообщений
    8,929
    Цитата Сообщение от Игорь Труфанов Посмотреть сообщение
    Это само собой мое личное, исключительно на своём опыте и понимании.
    Ответ засчитан..
    КмК на 3 мм по кетрону нада 3-5 соток в плюс.
    На других диаметрах не знаю.
    Думаю, что на шестёрке - десятки в плюс будет самое то.
    Ну есть скажем свёрла 6.1, они обычно 6.05- 6.07. - медленно и вручную, и новыми.
    А лучше всёж "поднять" старую развёртку №3 на 3-5 соток.
    Последний раз редактировалось rrteam; 13.09.2017 в 23:44.

  26. #863

    Регистрация
    01.02.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    54
    Да, вполне достаточно, тут главное чтоб поперечных сильных не было, поменьше толщина стенок втулки, чтоб лучше охлаждалась ну и балансировка винта близкая к идеалу. Ну и в догонку чтобы если винт пулей притянут то чтоб она покороче была просто сама наворачивалась на вал, без винта-фиксатора, потому как с ним дисбаланс сильный будет.

  27. #864

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,017
    Хлопцы, Вы так тут много и всего написАли!
    я скажу 2 пункта:
    1. я эти втулки "растачивал" шурупаном в руках, лодка на подставке, а я фигарил восьмерки шурупаном... еле расточил...
    работает все супер, люфтов нет!
    2. у нас это Зиламит продают от метра. цена вапроса - ну долларов было 7 за метр (метр, Карл!!! двенашки!!!). я тут думал стать супер-барыгой (типа 10 баксов за 15см), но на змагання я не езжу пока за пределы Родины. так шо, Хлопцы, кому нужно - пишите, помогу без жажды наживы (на пробу, метр, вагон, состав вагонов....)

    ЗЫ - если вагон - ваще супер, я ж в реальной жизни типа вагонами грузы организовываю возить

  28. #865

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    55
    Сообщений
    8,929
    Да Серёж, ми проста побаловалиси.
    Мож кому и полезно будет.

  29. #866

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,093
    Привет всем!

    Сергей, рад успехам в твоём проекте, читаю его с самого открытия.
    Хотелось бы попробовать ваш рекомендованный Zellamid, но расстояния и прочее создают проблему.

    Дядя, Игорь ответ с моей неправильной стороны по зазорам.
    Вала на 3мм у меня на моделях нету , только 2мм, буду писать про него.
    На кетроне зазор на сторону на масляный клин 0,015-0,02мм или на диаметр получается 0,03-0,004мм.
    На ZEDEX 0,02-0,025мм на сторну, на диаметр 0,04-0,05мм. У него чуть хуже свойства и приходится делать зазор по больше и смазку по жыыырнееее.
    На фторопласте при калибровке отверстия беру инструмент на 0,1мм полнее вала и получается нужный размер.

    Как изготавливаю втулки, не буду описывать, потому что делаю их не правильно на неправильных станках.


    Цитата Сообщение от Игорь Труфанов Посмотреть сообщение
    для полного феншуя ещё бы канавку внутри втулки для лучшего проникновения смазки по всей площади.
    Пробовал делать канавки , в отверстие 1,5мм ещё получалось залезть и сделать в меньший уже ни как.
    По тестам - во втулки из кетрона и ZEDEX с канавками вода просачивалась сильнее, а эффективность смазываемости от наличии
    не увеличилась.
    Ну это мои не правильные выводы и суждения.

    Серёга, я тут не сильно много наговорил?????????

    Всем пока, пока, пока.

  30. #867

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,017
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    я тут не сильно много наговорил?????????
    да на здоровье! все интересно, поучительно и по делу.
    просто для нас (простых смертных) это практически не выполнимо. поэтому продолжаем движение и пилим лодки на коленке

  31. #868

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,138
    В сентябре пришлось много поработать , вывести дно,переделать крепления крышки,вклеить транец и кольца усиления крышки, основательно усилить изнутри швы на борту и нос,саму крышку,загрунтовать и покрасить, но успел...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170921_120904.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	111.0 Кб
ID:	1364055   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170921_120929.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	74.4 Кб
ID:	1364056   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170921_121000.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	78.1 Кб
ID:	1364057  

  32. #869

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,017
    видео с Экомастера:

    тесновато ему в нашей луже... нет оперативного пространства но все работает и едет!

  33. #870

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,231
    НАКОНЕЦ ТО

  34. #871

    Регистрация
    17.04.2016
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    45
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    это не кетрон точно (судя по цене). я в этих пластиках не разбираюсь, а маркировка там ни о чем не говорит.
    вроде какой-то капролон. но опять - брал у них прозрачный - плавится при сверлении (хотя обещали что разницы нет), есть еще белый - особо не пробовал, но доверия тоже не внушает. а вот черный - агонь! работает великолепно. если сильно интересно - поищу их лейбу, выложу фотку.
    А может с кетрона забабахать?)

    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    видео с Экомастера:

    тесновато ему в нашей луже... нет оперативного пространства но все работает и едет!
    На Днепр нужно)

  35. #872

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,017
    Цитата Сообщение от Propalex Посмотреть сообщение
    А может с кетрона забабахать?)
    Саша, а смысл? ценники не совместимые, а по качеству меня все вполне устраивает.

  36. #873

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,138
    оживлю тему, что бы не закрылась, все никак не выложу фото своего давно готового Мистика 7700...

  37. #874

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,017
    Сергей, давай фотки!!!
    я за этот сезон еще даже до воды не добрался лежит на полке, пылью покрылся...

  38. #875

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,138
    Да, дома редко бываю,живу сейчас на даче,на днях хочу покатать попробовать...

  39. #876

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,138
    немного прошлогодних фото, корпус 110см , голый стеклопластик сверху так и не понял, то ли гелькоат, то ли грунтовка,взят по бартеру на свой корпус, выведен так как был не очень ровным ,отрезаны уши крепления крышки так как сделаны неправильно, вклеено кольцо в трюм , транец на 8 мм,тщательно зачищены и проклеены швы ,крышка тоже получила кольцо и потом слой угля в ваккуме , вообщем покрашен и готов к сборке в конце сентября...
    привод один , мотор LEOPARD 5692 1090KV 5500W 160A
    регуль FLIER 320А HV
    В планах катать 10-12s
    продолжение следует...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170826_231114.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	47.9 Кб
ID:	1432611   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170913_180451.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	39.4 Кб
ID:	1432612   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170812_104903.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	31.6 Кб
ID:	1432610   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170913_180510.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	39.3 Кб
ID:	1432619   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170913_173458.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	60.6 Кб
ID:	1432650   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170913_195305.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	55.2 Кб
ID:	1432621   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180719_183123.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	79.5 Кб
ID:	1432646   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170921_120904.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	111.0 Кб
ID:	1432622  
    Последний раз редактировалось puss5; 19.07.2018 в 17:57.

  40. #877

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,303
    Сергей, очень интересный корпус, такого еще не встречал. Он самодельный или фирмовый какой? Как он по прочности по твоей шкале? (стеклянный всеже) По днищу очень похож на Мистик 7700, по палубе и крышке на Mono 010 но они оба побольше в размерах, у Моно 010 еще борт вроде повыше. Почему одномоторный хочешь? Из за веса? руль по центру? это все-же больше шоу лодка, т.е. можно и по центру, так красивее. Усиливать корпус изнутри есть в планах?

    А как-же Мистик 114 ?
    Последний раз редактировалось Shar75; 19.07.2018 в 23:53.

  41. #878

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,138
    Корпус этот самодельный,человек мне написал в личку,предложил обмен,мы с ним поменялись корпусами...
    Я очень хотел попробовать именно многореданную лодку на скорость,и давно такую искал,но в продаже нашел 82см и как у Сергея 145см, а тут меня размер полностью устроил ,такую как у Сергея не хочу ,ну слишком большая,а большие лодки требуют больших вложений во всех отношениях...

    По толщине он неплох,смола эпоксидная вроде тоже неплохая,толщина достаточная,а все остальные вклейки и доработки видно на фото:)Тяжеловат только немного,но тут деваться некуда....:(;
    Одномоторный сделал потому что лежит 56 мотор,решил его использовать,а двухмоторник у меня есть, Оспрей 107см
    Только выгулять его никак не соберусь,собрал суперлегкий карбон кевларовый Ариан 2
    ,новый карбон -кевларовый ariane 2, готовая к старту лодка
    всего 2.8кг без батарей,плюс батарка одна 5s грамм 500.его прогнал,заодно испытал новый привод с масляной ванной в дейдвуде и шарикоподшипниками на гибком валу.
    Теперь наверно или оспрей или мистик 7700...
    А руль за винтом у одномоторной схемы совсем не айс...
    С мистиком 5000 я совсем не спешу,корпус МГЦ готовый,еще в прошлом году доработанный и покрашеный у меня есть, стоит,привода начал делать ,,моторы с моторамами готовы,серва,и регули на площадках тоже,если начать то за неделю соберу,но дело в том что хочу сделать себе корпус именно какой я хочу,и там будет целый ряд задумок и решений разных...но об этом рано говорить пока...
    Да и если не сделаю сейчас,зимой что буду делать?пока ничего не зацепило так что только Мистик 5000...:);
    А так ,хотя и продал несколько лодок , осталось еще семь, из них готовых хоть сейчас на воду шесть,из них две вообще воды пока не видели,делов ну очень много разных..
    Так, что, есть на воду что спустить...
    Последний раз редактировалось puss5; 20.07.2018 в 05:47.

  42. #879

    Регистрация
    12.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    72
    Сергей , семь лодок на мой взгляд многовато успеваете их тестить. Ариан 2 понравился - красивый корпус . Мне кажется на 4 s лодка идет интереснее и стабильнее чем на 5 s. Возможно виной развесовка или 642 винт. Мой вариант есть винт 4518\3 прибавление скорости 5-10 км ,но выход на глиссирование увеличился на 15-20 метров. Крепление гребного винта типа гайка-пуля без локтайта открутится хотя и выглядит эффектно . Я отказался использую гайка-нейлон. А так все здорово. Pаботать и работать и получать от процесса удовольствие .

  43. #880

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,138
    Цитата Сообщение от michael69 Посмотреть сообщение
    Мне кажется на 4 s лодка идет интереснее и стабильнее чем на 5 s.
    на берегу посмотрите на траву, там ветер был под 5-6 метров в сек...

    Цитата Сообщение от michael69 Посмотреть сообщение
    или 642 винт.
    на 642 винте все лодки качает с борта на борт, проверено на 10 лодках минимум...
    влом было двигать на борт батареи, там было нужно проверить привод и подстроить лодку лодка на продажу сделана ...

    Цитата Сообщение от michael69 Посмотреть сообщение
    гайка-пуля без локтайта открутится хотя и выглядит эффектно
    ничего не открутится, если нет заднего хода , а его там нет и не будет..
    там лодка проверена на десятке разных винтов...

    Цитата Сообщение от michael69 Посмотреть сообщение
    Я отказался использую гайка-нейлон.
    думаю если кто боится заменит на гайку

    Цитата Сообщение от michael69 Посмотреть сообщение
    семь лодок на мой взгляд многовато успеваете их тестить
    они все разные две ДВС, пять электро, еще есть две,аэроглиссер, и лодка названная "Крокодил"...
    но их я не считаю...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20171120_194733.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	58.8 Кб
ID:	1432770  
    Последний раз редактировалось puss5; 20.07.2018 в 15:13.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю Аппу Graupner XR-3 RACE (Mark II) 40 MHz
    от Юр.Кон. в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.02.2015, 13:40
  2. Продам пульт с приемником futaba t6exp 40 mhz
    от zolotoy в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.12.2014, 20:22
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.01.2014, 15:52
  4. Продам Два приёмника футаба 40 MHZ
    от KAva в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.12.2013, 13:13
  5. hitec flash 5 system x fm 40 mhz
    от Grei в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.11.2013, 12:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения