Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 22 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 872

Постройка Mystic Study 7700 от MHZ

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от MaslikoFF Миниатюры Сергей, привет! Очень все аккуратно сделано! Но меня очень смущает то, что длинный выстрел держателя руля ...

  1. #121

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,095
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    Миниатюры
    Сергей, привет! Очень все аккуратно сделано!
    Но меня очень смущает то, что длинный выстрел держателя руля имеет такую малую ширину опоры, которая крепится к транцу. страшно как-то если кувыркнется на скорости и рулем об воду... не вырвет? может сделать две растяжки влево и вправо как на моей картинке

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    руль держится достаточно крепко. естественно - удара об бревно он не выдержит, но от этого нет лекарства. растяжки может и имеют смысл, но мне не нравятся с эстетической точки зрения.

  4. #123

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    "видиш суслика? а он есть..." алгоритм такой - картон - фанера - карбон... пока картон стал на предполагаемое место моторамы и площадку сервы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07012015978.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	37.0 Кб
ID:	1016755  

  5. #124

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,183
    Сергей, а зачем фанера? Сразу картон-карбон?

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    алгоритм такой - картон - фанера
    Последний раз для макетов использовал балзу, не очень понравилось, удобный податливый материал....

    макет

    конечный результат
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_10f7ad_fc5e752d_L.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	75.2 Кб
ID:	1016879   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_10b755_cbae649f_L.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	113.9 Кб
ID:	1016880  

  8. #126

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    Сразу картон-карбон?
    так я делаю на спортивных лодках, где все уже отмерено 25 раз и я все могу собрать с закрытыми глазами. а вот на этом параходе у меня возникает очень много вопросов. и испортить кусок 5-ти миллиметрового карбона мне очень не хочется. плюс картон очень "вялый". а на фанеру можно и моторы прикрутить,и в руках повертеть, и ошибки увидеть... плюс размечать центра на фанере будет чуть легче. а с центрами получился вопрос на стадии крепления железа на транце - "нашлись" 2 мм "вплюс". так что буду страховаться фанерой
    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    макетов использовал балзу
    судя по фоткам - ты ее использовал в правильном месте (нет больших нагрузок. я-то на фанерку хочу моторы повесить. бальса может хруснуть...). первое - бальсы у меня нет, второе - фанерка найдется бесплатно а так - да, хороший материал для "тестовых" шаблонов.

  9. #127

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    так я делаю на спортивных лодках, где все уже отмерено 25 раз и я все могу собрать с закрытыми глазами. а вот на этом параходе у меня возникает очень много вопросов. и испортить кусок 5-ти миллиметрового карбона мне очень не хочется. плюс картон очень "вялый". а на фанеру можно и моторы прикрутить,и в руках повертеть, и ошибки увидеть... плюс размечать центра на фанере будет чуть легче. а с центрами получился вопрос на стадии крепления железа на транце - "нашлись" 2 мм "вплюс". так что буду страховаться фанерой
    Спасибо, возьму на вооружение.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,436
    а я пользуюсь для шаблонов потолочной плиткой ,поливинилхлоридной кажется, мм 3 толщиной,где не подходит чуть сминается и принимает форму корпуса

  12. #129

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,014
    Пластик из вспененного пвх-применяемый в рекламных целях-на мой взгляд идеальный материал для изготовления шаблонов и макетов-легко режется,обрабатывается и клеится-бывает разной толщины обладает достаточной жёсткостью и однородностью волокон.Может быть в продаже в виде отходов после изготовления рекламы-куски разной толщины и размера-цена естественно ниже.
    Последний раз редактировалось sancho; 07.01.2015 в 22:14.

  13. #130

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    "по просьбам трудящихся" - остановлюсь подробнее на валах-хвостовиках-струтах. тема это, кстати, животрепещущая! и спорить тут можно до хрипа... кому-то нравятся квадраты, кому-то "сварные" варианты, кому-то "склеенные"... тут на мой взгляд как с мороженным (или пивом) - кто-то любит (и хвалит) один сорт, кто-то другой. и вроде как все имеют рациональное зерно, и вроде и поспорить есть о чем
    я остановлюсь на том варианте, который выбрал я, и обосную свой выбор. ЕСТЕСТВЕННО на истину я не претендую - это всего-лишь размышления дилетанта и мое личное мнение. не более... ИТАК:
    1. квадраты - кмк это "религия" бензинщиков и китайцев. да, здравый и практический смыслы тут присутствуют, но с квадратами нужно уметь работать и, что-ли, любить их... я их не люблю, не понимаю, считаю лишними и бесполезными в электролодках. можете кидать в меня помидоры, но таково мое мнение и я его не изменю... еще 1 момент - тяжко найти левый-правый. все-таки у них 1/4 дюйма заточены под одномоторную схему.
    2. "сварной вариант" - когда "грубо" вал 6,35 и хвостовик 6,35. ну не "в стык" же паяют? значит снимают верхнюю оплетку. ДА, многие люди на них катают, но помня золотое правило - "где тонко - там рвется" - для себя этот вариант вычеркнул сразу. спорить опять можно долго, но не мой это вариант был... умом понимаю, что не дураки делают, но сердце "не лежит".
    3. поскольку мой параход и родом из Германии, и начало электрических "пауэрбоатсов" исходит из той-же страны, смотрел я на немцев и на европейцев. скажем так - делаю по их подобию, а именно - "вклейка". сказать, что мне это нравится - НЕТ. я пайку припоем люблю. но вариантов особо нет, и делаю "как на картинках нарисовано".
    как я уже писал раньше - железо куплено у Лоренца. железо великолепное и вселяет надежду на надежность и долгожитие. ну а там посмотрим...
    струты такие:
    http://www.modellbaucenterlorenz.de/...oducts_id=1123
    подшипников в них нет, там стоят втулки с тефлоном, такие:
    http://www.modellbaucenterlorenz.de/...oducts_id=1075
    диаметры выбрать самому...
    "хвостовики" в струтах такие:
    http://www.modellbaucenterlorenz.de/...roducts_id=434
    только там на картинке размер неправильный - вместо 86 мм по факту 62 мм.
    валы у меня 6,35 - левый/правый. тефлон "толстый" со стенкой 1 мм (!!!). дейдвуд - латунь 10 на 9 мм.

    гибкий вал 6,35 вклеивается в "хвостовик" струта локтайтом (как это правильно делать будет описано позже, моим хорошим другом, которого я надеюсь уговорить мне помочь, сам хвостовик крутится в "тефлоновых" втулках, которые впресованы в струт. ну а функцию "сэйва" или спасения от расклейки выполняет болтик, вкрученный в струт и который стопорит "хвостовик" от вылета за счет проточенного паза на самом "хвостовике". соответственно разборка тоже проще простого - открутил мотор, открутил болт на струте - и вынул вал "на улицу". струты при этом висят на месте.

    ну вот как-то так в 2-х словах. пардон, если кого утомил... рад если кому полезен. если вопросы еще остались - с удовольствием отвечу и буду рад помочь. я когда это все выбирал/обдумывал/покупал - мне спросить было не у кого и голова хрустела, чтоб все понять и сложить в единое целое... теперь же все есть и могу сказать все размеры и нюансы

    ЗЫ - сегодня "думали" над моторамой (на фото мой друг и помошник Саша Рой). спасибо за идею Сергею и Александру - пробовали пластик (фанеру отбросили). плюсы - пластик помогает окончательно принять решение, утвердить разметку и приблизиться к цели. но сверло (в шуруповерте) в нем уводит очень сильно и на шаблон этот материал не годится (при таком размере лодки). так что завтра (даст Бог) доберусь до сверлильного станка, на шаблон пойдет дюралевая пластина с учетом знаний, полученных от пластика - и будет гут
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10012015982.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	52.0 Кб
ID:	1018022   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10012015983.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	28.2 Кб
ID:	1018023   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10012015981.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	27.5 Кб
ID:	1018024   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09012015979.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	41.7 Кб
ID:	1018025   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10012015980.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	25.2 Кб
ID:	1018026  

  14. #131

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,436
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    квадраты - кмк это "религия" бензинщиков и китайцев. да, здравый и практический смыслы тут присутствуют, но с квадратами нужно уметь работать и, что-ли, любить их.
    Серег,а что с ними уметь, все так же как и со сварным валом,вал да подшипники,
    но чем мне нравиться,нет зазора на компенсацию скручивания и изменения длины вала у драйвдога, упорный подш стоит полностью затянутый,без люфтов и не болтается,и даже если тефлоновая шайба стоит, то вплотную ,дополнительная герметизация смазки,и главное нет изгибающего давления на стенки тефлона гибким валом,все лето прокатал на лодке с квадратом и думаю еще на пару сезонов тефлона хватит,упорный подшипник на мотор не нужен,да и по длине вала свобода творчества. особенно если стингер можно регулировать по длине,мм 10 запаса точно есть
    Но ладно это лирика, каждый решает сам как сделать
    значит у тебя получается,как я и думал, вал и втулки на 8мм, а то иначе вал не вынуть,ну конечно толщина хвостовиков серьезная! еще бы концы, под винты, на 3/16 проточить и шлифануть ,пока не вклеил,насколько меньше гемора было бы с винтами, а так надо уже заказывать развертку на 1/4 для винтов
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    все-таки у них 1/4 дюйма заточены под одномоторную схему.
    кстати я в рейсмастере выложил ссылку на правый вал 1/4 с проточенным хвостовиком под 3/16,нашел случайно только по внешнему виду
    и еще, а хвостовики оба с правой резьбой? или правого вращения с левой резьбой?на фото смотрю, вроде оба с правой,так есть вероятность правый, реверсный винт потерять

    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    подшипников в них нет, там стоят втулки с тефлоном,
    а из производителей почти никто и не делает на шариковых подшипниках,геморно и дорого,обслугу надо делать тщательнее,допуски и посадки точнее,за все время только один стингер на роликах на 1/4" и видел, ну и купил его а так это нам, моделистам,дурная голова ,рукам покоя не дает

    и еще Сергей, не забудь в мотораме отверстий технологических наделать , для шлангов, проводов,и прочего,а внизу у киля по центру у моторамы уголок спили,что бы отверстие было, воду потом попавшую легче будет сливать
    и площадку у транца я бы съемной сделал,на винтах, мало ли ,до дейдвудов у транца надо будет добраться,если загерметить или заменить, придется все выламывать
    ну ладно, сам думаю все знаешь
    Последний раз редактировалось puss5; 10.01.2015 в 05:01.

  15. #132

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    как это правильно делать будет описано позже, моим хорошим другом, которого я надеюсь уговорить мне помочь,
    Очень было бы интересно! Сам не разу Локтайтом не пользовался, думаю скоро придеться

    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    поскольку мой параход и родом из Германии, и начало электрических "пауэрбоатсов" исходит из той-же страны, смотрел я на немцев и на европейцев. скажем так - делаю по их подобию, а именно - "вклейка". сказать, что мне это нравится - НЕТ. я пайку припоем люблю. но вариантов особо нет, и делаю "как на картинках нарисовано". как я уже писал раньше - железо куплено у Лоренца. железо великолепное и вселяет надежду на надежность и долгожитие. ну а там посмотрим...
    Тоже за этот "немецкий вариант"
    A у меня вопрос: можно-ли вместо вклейки локтайтом впаять гибкий вал 1/4 в 8 мм "жесткий" вал каким нибудь твердосплавным припоем. Или могут возникнуть проблемы с соосностью?

  16. #133

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,436
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    вал каким нибудь твердосплавным припоем. Или могут возникнуть проблемы с соосностью?
    если вставляется плотно то все будет нормально,паять можно серебрянным припоем но это дорого, или латунью типа ЛОК , кажется так вроде назывался латунный припой в 1980-х

    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    Сам не разу Локтайтом не пользовался, думаю скоро придеться
    страшного там ничего нет, главное хорошо зачистить и обезжирить,ну и локтайт желательно использовать SUPER HICH, жаростойкий, как он обозначается навечное неразъемное соединение, у меня такой красного цвета,намазать и вставить, можно в станке токарном крутить на малых оборотах для центровки

    а вот не ошибся, им когда то у нас на заводе резцы победитовые паяли к основанию
    Температура плавления: 900°C
    Пайка металлов: Латунь, Медь, Никель, Сталь
    Припой ЛОК 59-1 входит в категорию латунных припоев, которые способны показать превосходные результаты в самых различных отраслях промышленности. Зачастую к его использованию прибегают в процессе пайки серных чугунов, меди, различных сталей и никеля. Показывает отменные результаты он и в случае применения при пайке пластин, изготовленных из твердых сплавов, а также разнообразных инструментов.
    Подобно другим латунным припоям, этот может похвастаться и высокой текучестью, и высокой температурой плавления. Это обуславливает его использование при решении задач определенного типа. К примеру, данные характеристики гарантируют получение в каждом случае надежного и плотного шва, который будет отличаться и высоким качеством и плотностью.
    И сферы применения припоя марки ЛОК 59-1 , и его главные характеристики и свойства имеют прямую зависимость с химическим составом соединения. Присутствием в нем определенных компонентов и в определенном количестве. Безусловно, благоприятно на эффективности использования этого вида латунных припоев сказывается и то, что выпускают его в различной форме, позволяющей легко подбирать оптимальный экземпляр для каждой задачи.

  17. #134

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    Или могут возникнуть проблемы с соосностью?
    Могут возникнуть проблемы с отжигом гибкого валика...

    Есть правда ещё способ- обжимка стакана в трёхкулачковом патроне.
    Но есть и минус- соединение не разборное получается.
    Так что "локтайт" или аналоги предпочтительнее на мой взгляд.

  18. #135

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,436
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Могут возникнуть проблемы с отжигом гибкого валика...
    тоже думал об этом,но валики сварные вроде все паяны латунью,в шлифовке вала проглядывается желтый цвет

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Но есть и минус- соединение не разборное получается.
    вот почему я за квадрат, и менять по отдельности,компоненты можно, и цена дешевле,если например средняя цена сварного вала около 16-18$,то хвостовики я брал по 3.68$, гибкий квадрат 10$,даже вот этот за 5$ брал на пробу http://hobbyking.com/hobbyking/store...Shaft_Set.html ,ну ничем не отличается от кинтековских за 10$,плюс тефлон в подарок
    правда остальное в мусор(собаку и муфту)
    или вот этот тоже до сих пор ходит
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...haft_1pc_.html
    единственно валы все полирнуть нулевкой обязательно
    Последний раз редактировалось puss5; 10.01.2015 в 22:34.

  19. #136

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    не забудь в мотораме отверстий технологических наделать , для шлангов, проводов,и прочего,а внизу у киля по центру у моторамы уголок спили,что бы отверстие было, воду потом попавшую легче будет сливать
    и площадку у транца я бы съемной сделал,на винтах
    отверстия будут "по месту" делаться. пока вижу только дырку под охлаждение. моторама будет приклеена жестко, еще и с 3-мя перпендикулярными ребрами жесткости. без дырок для слива воды. воды в электро-лодке быть не должно. если она там есть - это либо хозяин неправильно собрал, либо дырку в борту пробили... поэтому "сливы воды" - это в ДВС-ках
    площадка у транца, естественно будет на болтах и съемная. но до нее пока ни руки ни голова не доходят.
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    A у меня вопрос: можно-ли вместо вклейки локтайтом впаять гибкий вал 1/4 в 8 мм "жесткий" вал каким нибудь твердосплавным припоем. Или могут возникнуть проблемы с соосностью?
    я не специалист в этом. и я благодарен Игорю Матвееву, который дал ответ на этот вопрос за меня. мое мнение - колхозная пайка серебром/люмунем не стоит в этом случае потраченных сил. плюс обязательный "отпуск" гибкого вала. за сим - тут только локтайт, хоть сам я его очень не люблю.
    кстати по соосности - 1 вал лезет в хвостовик - ну просто восхуительно, а второй вал - болтается как сопля. нашел первый минус Лоренца. хз что тут делать...

    ЗЫ - ну и вот сегодня сделали "проект моторамы" - моторы соосны, 6 болтов в каждый мотор вкручивается, осталось только облагородить и "отредактировать" под форму днища.
    как делали мотораму:
    1. взяли кусок дюралевой пластины и на нее нанесли разметку.
    2. в дюралевой пластине просверлили центра моторов диаметром 4 мм.
    3. карбоновую пластину разметили по центральной оси и совместили оси с дюрадевым шаблоном. дюраль к карбону приклеили на тонкий 2-х сторонний скотч.
    4. по дюралевому шаблону просверлили центральные отверстия (диаметр 4 мм)
    5. в центральные отверстия вкрутили болты (для фиксации)
    6. на сверлильном станке (это обязательное условие, без него все получается через жопу) просверлили по 6 крепежных отверстий под каждый мотор.
    7. болты из центральных отверстий по одному переставили в нижное отверстия крепления моторов.
    8. рассверлили центральные отверстия под валы моторов с 4 мм на 9,5 мм.
    9. ВУАЛЯ!моторы прикрутились!
    10 на маленькой циркулярке кругом от болгарки обрезали лишнее и предали начальную форму будущей мотораме. дальше - ручная работа

    ЗЫЫ - на фото не мой фейс, это Саша захотел минуты славы
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10012015984.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	36.5 Кб
ID:	1018559   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10012015985.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	40.5 Кб
ID:	1018560   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10012015986.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	35.9 Кб
ID:	1018561   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10012015989.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	44.9 Кб
ID:	1018562  
    Последний раз редактировалось MaslikoFF; 11.01.2015 в 00:38.

  20. #137

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,436
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    а второй вал - болтается как сопля.
    а вот это не есть хорошо, центровать будет сложно,но как вариант попробовать хорошо облудить оловом

  21. #138

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    хз что тут делать...
    Хб ниточку намотай не плотно по скрутке валика +локтайт

  22. #139

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,436
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Хб ниточку намотай не плотно+локтайт
    тогда может лучше карбоновую или кевларовую нить ? а то моторы 12KW

  23. #140

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    тогда может лучше карбоновую или кевларовую нить ? а то моторы 12KW
    Там просто нужно сделать равномерный зазор- а какая ниточка- не важно
    Держит-то клей

  24. #141

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Хб ниточку намотай не плотно+локтайт
    спасибо за совет! но, блин, одно интересно - у немцев ЧПУ "бьет"? 2 одинаковых хвостовика не получается выточить? валы перемерял - ну они, сука, одинаковые! проблема в "хвостах"... будем лечить, но "не гут" это...

  25. #142

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,436
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    одно интересно - у немцев ЧПУ "бьет"? 2 одинаковых хвостовика не получается выточить? валы перемерял - ну они, сука, одинаковые! проблема в "хвостах"...
    валы и будут одинаковые , от одной бухты резано! и это за неплохие деньги!
    давно говорю, что цена это не всегда признак качества, брал валы с квадратом по 5 $ ,отличные валы до сих пор ходят и ни чем не отличаются,если не лучше, от валов за 12-15$
    все зависит от раскрученности бренда и наглости продавца!
    хвостовики с Кинга обходятся по 3.68$,а на том же популярном Кинтеке те же валы 7$!две цены,и за что !я брал их 10-12шт,экономия то ощутимая!

    просто они все потихоньку сливают брак в третьи страны,по принципу не выбрасывать же, авось не вернет!что и есть на самом деле, мелочь точно никто не будет возвращать!
    Мне тоже с кинтека приходили винты OCTURA бракованные в смерть,и вал гибкий недоплющенный с квадратом даже близко в дырку не лезет,до сих пор одно произведение такое валяется,и вместо тефлона трубки пластиковые прозрачные в дейдвудах,которые паяльником плавятся,регуль ETTI с неодекватным стартом и работой, всего и не упомнишь
    Последний раз редактировалось puss5; 11.01.2015 в 01:42.

  26. #143

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    а второй вал - болтается как сопля. нашел первый минус Лоренца. хз что тут делать...
    Сергей, в аналогичных случаях в зависимости от величины зазора использую старый метод показанный
    старым дедушкой слесарем в давние времена. Беру два напильника и нужное круглое изделие, помещаю
    между напильниками и прокатываю. Если величина накатки получается больше её просто подогнать под
    нужный размер. За накатку Локтайт лучше цепляется чем за гладкую поверхность.

    Всем пока, пока, пока.

  27. #144

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,436
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Беру два напильника и нужное круглое изделие, помещаю
    между напильниками и прокатываю.
    трудно это будет , вал из пружинной проволоки,твердость большая,хотя можно попробовать с новыми напильниками

  28. #145

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    трудно это будет , вал из пружинной проволоки,твердость большая,хотя можно попробовать с новыми напильниками
    Сколько вал твёрдостью из пружиной стали? Сколько твёрдость напильника?
    Когда писал выше как раз использовал под такие детали и материалы.

    Всем пока, пока. пока.

  29. #146

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Когда писал выше как раз использовал под такие детали и материалы.
    Хвостик "распушиться" может...

  30. #147

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Хвостик "распушиться" может...
    "Может"............ При желании можно и пруток "распушить"
    Торец запаивал и дальше катал.

    Всем пока, пока, пока.

  31. #148

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Беру два напильника и нужное круглое изделие, помещаю между напильниками и прокатываю.
    Я чего-то не понимаю, появляются зазубрены и увеличивается диаметр из за этого?

  32. #149

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Торец запаивал и дальше катал.
    Ага, а ключевые слова надобно вставлять ранее.

    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    Я чего-то не понимаю, появляются зазубрены и увеличивается диаметр из за этого?
    Это действительно так.
    Сделайте эксперимент на любом прутке- и померьте микрометром или пассиметром.

  33. #150

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Сообщение от Токсик
    Торец запаивал и дальше катал.
    Ага, а ключевые слова надобно вставлять ранее.
    Я и не запаивал катал. А написал про пайку для тех у кого "распушиться" может.
    Рыба есть, ловить уметь надо......

    Всем пока, пока, пока.

  34. #151

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,436
    не проще тогда просто пропаять, а потом вклеить?

  35. #152

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    не проще тогда просто пропаять, а потом вклеить?
    Анаэробные клеи по мягкому припою не держат..
    Точнее- хреново держат.

    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Рыба есть, ловить уметь надо......
    Рыбы нет- пока думаем как ловить.

  36. #153

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Я наверно все пропустил - постновогодняя неделя в нирване...
    Сереж даже не думай вклейка валов локтайтом (я на 638) очень прочна
    конечно если зачистить обезжирить тип но думаю Сергей это лучше меня знает.
    на личном опыте - вал 6,3 RCMK порвал большим ленором когда бензиновый винт 670октуру пытался на донзи свою поставить
    так он по живому в середине порвался дейдвут розочкой стал а вклейке все нипочем.
    зы. надо смотреть сроки на тюбике локтайта чтоб не был просрочен.

  37. #154

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,436
    Цитата Сообщение от babaewch Посмотреть сообщение
    надо смотреть сроки на тюбике локтайта чтоб не был просрочен.
    и купить наверное фирменный, а не китайский
    Игорь ,сам каким клеил?

  38. #155

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Игорь ,сам каким клеил?
    loctite 638
    да он не дешевый но тем не менее стоит своих денег.

  39. #156

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,436
    Цитата Сообщение от babaewch Посмотреть сообщение
    вал 6,3 RCMK порвал большим ленором когда бензиновый винт 670октуру пытался на донзи свою поставить
    ДА! ну и жесть!

  40. #157

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    39
    Сообщений
    735
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    ДА! ну и жесть!
    +1

  41. #158

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Первый пузырёк локтайта 638 приобрел в 2005г. Весь этот период пользовался не имея проблем.
    за это время ни какой каши не образовалось. Просто клей хранился в правильных условиях.
    Просто клеить нужно правильно.
    В позопрошлом году у меня пузырёк с остатками клея выпросили, пришлось купить у дилера новый.
    Перед тем как с ним расстаться клеили ремонтную втулку с BMW X5.Ни шпонки ни штифты не
    держали. Машина бегает уже более двух лет. Даже просроченность не ухудшила качество склейки.

    Всем пока, пока, пока.

  42. #159

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Просто клей хранился в правильных условиях.
    А как его хранить правильно?

  43. #160

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Как рекомендовал дилер - в темном прохладном месте 12-18 градусов.
    От куда он взял не знаю, но придерживался этого. Только перед склейкой
    клей был не менее 22 градусов.

    Всем пока, пока, пока.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю Аппу Graupner XR-3 RACE (Mark II) 40 MHz
    от Юр.Кон. в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.02.2015, 13:40
  2. Продам пульт с приемником futaba t6exp 40 mhz
    от zolotoy в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.12.2014, 20:22
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.01.2014, 15:52
  4. Продам Два приёмника футаба 40 MHZ
    от KAva в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.12.2013, 13:13
  5. hitec flash 5 system x fm 40 mhz
    от Grei в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.11.2013, 12:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения