Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 90

Строим FSR-E

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Про рули из цельного куска чтобы не гнулись....

  1. #1

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Саров Нижегородская област
    Возраст
    49
    Сообщений
    154

    Строим FSR-E

    Про рули из цельного куска чтобы не гнулись.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6769_новый размер.JPG‎
Просмотров: 297
Размер:	81.8 Кб
ID:	1002816   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6768_новый размер.JPG‎
Просмотров: 209
Размер:	93.4 Кб
ID:	1002817   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6767_новый размер.JPG‎
Просмотров: 230
Размер:	106.3 Кб
ID:	1002818   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6766_новый размер.JPG‎
Просмотров: 227
Размер:	127.8 Кб
ID:	1002819   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6765_новый размер.JPG‎
Просмотров: 124
Размер:	105.2 Кб
ID:	1002820  

  2.  
  3. #2
    LSV
    LSV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Новомосковск Тульская обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    308
    Красивые рули,поделись технологией изготовления

  4. #3

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Карасиво!!! но отказались.
    Причины комментировать не буду.

  5. #4
    LSV
    LSV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Новомосковск Тульская обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    308
    Опять интриги пошли,пусть народ знает мнения других спортсменов которые попробовали на таких покататься

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    ох уж эти секреты профи...
    жалко что ли ?

    а рули - да, произведение искусства.

  8. #6

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Вы тут похоже озабочены интригами и тайнами скрытой комнаты..

    КМК лучше я к мостику подъеду с гнутым, чем совсем без руля.
    Ну не держит литой кобальтовый сплав ударов., если и отливать- то по другому.

    А так- фигня фсё это...

    Цитата Сообщение от alex_nikita Посмотреть сообщение
    жалко что ли ?
    А зачем ? Неужель своих мозгов не хватает? почитайте книжки по металловедению..
    Термообработке итд.
    Или как всегда- "дайте на блюдечке"?
    Последний раз редактировалось rrteam; 23.11.2014 в 21:35.

  9. #7
    LSV
    LSV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Новомосковск Тульская обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    А зачем ?
    поделиться опытом,или все дело в тумбочке?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от LSV Посмотреть сообщение
    поделиться опытом,или все дело в тумбочке?
    Ещё раз - зачем я должен с ВАМИ чем- то делиться?
    И если далее пойдут подобные вопросы(про тумбочку)- запихаю в игнор..
    Чтот достал.
    Извините- Сергей Литвинов.

  12. #9

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Саров Нижегородская област
    Возраст
    49
    Сообщений
    154
    Баллер руля 5 мм, сначала проточили его с запасом на шлифовку потом фрезернули плоскость руля,далее електрокорозионным способом придали черновой профиль, а далее на точиле и руками.Да рвется там где тонко.Гельмпорт прекручен к днищу через силовые элементы.Надоело обьезжать лодки-шутка.

  13. #10

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    54
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от AlexLomtev Посмотреть сообщение
    Про рули из цельного куска чтобы не гнулись.
    Привет Леха, рули Супер. Но из цельного куска чтобы не ломались, а чтобы не гнулись - так это другая история.

  14. #11

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    60
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от AlexLomtev Посмотреть сообщение
    Надоело обьезжать лодки-шутка.
    Весной первая же палка проверит теоретические расчёты и обоснует трудозатраты, а так конечно красиво... Но практично ли?

  15. #12

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Саров Нижегородская област
    Возраст
    49
    Сообщений
    154
    Да сезон уже отходили.И овцы целы и волки сыты.Это уже вторая модификация рулей.

  16. #13

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Лёха, а что за материал?

  17. #14

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Вы тут похоже озабочены интригами и тайнами скрытой комнаты..

    КМК лучше я к мостику подъеду с гнутым, чем совсем без руля.
    Ну не держит литой кобальтовый сплав ударов., если и отливать- то по другому.

    А так- фигня фсё это...



    А зачем ? Неужель своих мозгов не хватает? почитайте книжки по металловедению..
    Термообработке итд.
    Или как всегда- "дайте на блюдечке"?
    1. комнаты нет!
    2. сварка/пайка тоже отваливается (свой опыт есть)
    3. мозгов хватает/почитаю...
    4. ...с голубой каемочкой
    Последний раз редактировалось alex_nikita; 24.11.2014 в 15:49. Причина: фигня фсё это...

  18. #15

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Ну так и хорошо, что у Алексея Ломтева это получилось , и результат ему нравится.
    Мои эксперименты по цельным рулям закончились неудачей.
    При жёстком ударе - да..., полпарохода прорезано, но баллер оставался в своей модели,
    а перо руля в другой.

  19. #16

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    56
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Мои эксперименты по цельным рулям закончились неудачей. При жёстком ударе - да..., полпарохода прорезано, но баллер оставался в своей модели, а перо руля в другой.
    Видимо удар не поставлен надо тренироваться.

  20. #17

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    За семь лет у меня ни одного потерянного в столкновениях руля... только форма и конструкция понравится не всем.

  21. #18

    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    240
    Красивые ПЕРЬЯ получились, но трудоемко поэтому не все смогут так изготовить, по этому все по старике пайка припоем а иногда и твердыми припоями)))))

  22. #19

    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    42
    Сообщений
    132
    Уважаемые знатоки, подскажите оптимальную толщину текстолита для транцевых плит?

  23. #20

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    А у меня их и нету..
    Пробовал, но заморочек и желания в гонке оторваться и полететь- стабильности не прибавляют.
    А так- зависит от привода 0.7-1.5мм
    Единственно, где они нужны - это после 12-13 минут.
    Энергию немного сэкономить.

  24. #21

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Саров Нижегородская област
    Возраст
    49
    Сообщений
    154
    Мы тоже от них отказались.Если пароход настроен то едет в любую погоду.

  25. #22

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    582
    Выражение ,, Всех порву ! ,, начинает обретать реальный смысл . Я , не очень много , гонялся но хотел бы заметить...Если жесткий контакт , да еще на приличной скорости (подразумевается Ваша модель сверху) чем то неспортивным отдает...Т.е. заранее планируется ,, порвать соперника ,, в прямом смысле. Значит кроме рулей , надо подумать о бортовой и палубной броне .Чтобы вас соперник не порвал (((( .Кстати ,за наезд на модель соперника , штраф какой то имеется ? А если так , имеет ли смысл продолжать гонку ? Посему , лучше оттачивать вождение , а не рули укреплять до такой фантастической крепости ...Может я ошибаюсь ?

  26. #23

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от leonfsrv75 Посмотреть сообщение
    Если жесткий контакт , да еще на приличной скорости (подразумевается Ваша модель сверху) чем то неспортивным отдает..
    Ели человека, которого вы хотите обогнать- так называемо "колбасит" и он перед вами улетает и лежит в метрах 2-3х.... по курсу.
    Ваши действия?

  27. #24

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Ситуация описанная Игорем, только только тот который должен лежать, после улёта вылетел на встречный курс.


    Это просто было закрытие сезона.
    Так что на сколько и что нужно усиливать в модели?
    Может просто нужно усиливать качество вождения и чаще бывать на соревнованиях, где это все проверять.


    Всем пока, пока, пока.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Осень 2014_040.jpg‎
Просмотров: 376
Размер:	44.5 Кб
ID:	1004687  

  28. #25

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от leonfsrv75 Посмотреть сообщение
    Посему , лучше оттачивать вождение , а не рули укреплять до такой фантастической крепости ...Может я ошибаюсь ?
    А вот через меня ещё в 2008 году Женя Громов переезжал, и что, это говорит о том что он плохой водитель?
    Ситуации разные бывают. А риск выводящих из строя повреждений для модели находящейся сверху значительно выше.

  29. #26

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Серёга, оно ж дело такое.. Вождение оттачивать приходится всю соревновательно-модельную бытность. Хотя бы для того, чтобы в уже почётном возрасте, ездить на рефлексах, отточенных в предыдущие годы... Для меня лично - вот Пал Иваныч, является неким *гарантом* что ли, нашего модельного долголетия.... Так что *ещё неоднократно выйдет зайчик погулять*...

    Но это о стратегическом...

    А про тактику - да, Игорёк прав.. Бывают обстоятельства непреодолимой силы... И тут даже не помогают фразы типа *не предусмотрел*. Потому как невозможно такое предусмотреть... То есть внезапное брыкание лодки соперника... Причём спонтанное.... Это в ФСР Е особенно проявляется...
    Скорости возросли.. Все на прямой - как ракеты прут.. Вот и приходиться готовить рули - как на последний бой.

  30. #27

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    50
    Сообщений
    349
    Вот для этого и нужен помощник или механик ,который стоит за спиной или на коленях ,как Леша ,который и подсказывает в какую сторону колбасит обгоняемого И соответственно пилот должен выполнять все его указания
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Ели человека, которого вы хотите обогнать- так называемо "колбасит" и он перед вами улетает и лежит в метрах 2-3х.... по курсу.
    Ваши действия?

  31. #28

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от roman1224 Посмотреть сообщение
    И соответственно пилот должен выполнять все его указания
    Ну да, но только если сможет... пилот.

    И раз уж пошла такая тема давайте пообсуждаем ...скажем диаметр винта?
    Чтоб потом не говорили- аха- зажали...
    У мене ровно 30.

    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    А вот через меня ещё в 2008 году Женя Громов переезжал, и что, это говорит о том что он плохой водитель?
    Кстати ужастный гонщик- все его бояться.. (я тож) (шутка)
    А самое смешное- тут наверно работает командный инстинкт- с Сашей Костюком мы практически никогда не бодались за десяток лет. Так получалось..

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Лёха, а что за материал?
    ???
    Последний раз редактировалось rrteam; 29.11.2014 в 22:49.

  32. #29

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Саров Нижегородская област
    Возраст
    49
    Сообщений
    154
    Обычная нержавейка.Диаметр29-29.5 на новых,а они побольше, планирую 30, а там посмотрим..

  33. #30

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от AlexLomtev Посмотреть сообщение
    Обычная нержавейка.
    про рули..

  34. #31

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Саров Нижегородская област
    Возраст
    49
    Сообщений
    154
    Я про них

  35. #32

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от AlexLomtev Посмотреть сообщение
    Я про них
    А Какая?

  36. #33

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Саров Нижегородская област
    Возраст
    49
    Сообщений
    154
    12Х18Н10Т

  37. #34

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    54
    Сообщений
    213
    ОБЫЧНАЯ нержавейка, да!

  38. #35

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    г.Снежинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    237
    По моему сейчас самое время думать не про рули, а о том чем эту лошадь кормить!

  39. #36

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от везунчик Посмотреть сообщение
    а о том чем эту лошадь кормить
    Ага, прокорм скоро в два раза дороже станет...

    Цитата Сообщение от Olse Посмотреть сообщение
    ОБЫЧНАЯ нержавейка, да!
    Во-во самая-самая обычная.

  40. #37

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    А у нас дядя на нержавейковой фабрике работает сторожем.
    У него этой нержавлейки завались.
    Вот и шлёт кому не попадя. (кот Матроскин)

    Всем пока, пока, пока.

    P.S. Был период когда у нас шли массово запчасти на линии фасовки из 12Х18Н10Т.
    сейчас периодически проскакиваю. Муторная она в обработке и как я её не навижу.
    Так что большое терпение нуна чтобы изготовить такие рули.

  41. #38
    LSV
    LSV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Новомосковск Тульская обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    308
    Дядя ,пришли кусочек для развития в этом классе

  42. #39

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    Цитата Сообщение от AlexLomtev Посмотреть сообщение
    12Х18Н10Т
    ножики хорошие и нее получались,сперва плющили на молоте,в конце главное закалить правильно
    Последний раз редактировалось puss5; 03.12.2014 в 21:37.

  43. #40

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Саров Нижегородская област
    Возраст
    49
    Сообщений
    154
    Продолжаем сборку,установили рулевую машинку.Ниши под транцевые плиты заклеил.

    А китайцы бывают разные и большие тоже.Ихний замполит Мхао.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6774_новый размер.JPG‎
Просмотров: 279
Размер:	136.4 Кб
ID:	1008990   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 053_новый размер.jpg‎
Просмотров: 187
Размер:	115.5 Кб
ID:	1008991   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 050_новый размер.jpg‎
Просмотров: 159
Размер:	88.6 Кб
ID:	1008992  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Строим F2C
    от Grif в разделе Кордовые модели
    Ответов: 519
    Последнее сообщение: 31.10.2016, 12:24
  2. Зачем строим?практично-философско взгляд
    от parusadetstba в разделе Подводные лодки, аппараты, ROV
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.09.2015, 16:38
  3. Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini
    от sashok17 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1480
    Последнее сообщение: 10.03.2015, 08:33
  4. Кто строил kestrel или falcon
    от futro77 в разделе Другие
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.04.2014, 21:56
  5. Классно строит!
    от Александр АГ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 217
    Последнее сообщение: 24.11.2013, 20:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения