Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 95

Принудительное охлаждение компонентов в скоростных лодках

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от puss5 процентов 25-30 времени уходит на развороты и и прочие фентифлюшки ,где идет работа в пол газа, (гонки ...

  1. #41

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    процентов 25-30 времени уходит на развороты и и прочие фентифлюшки ,где идет работа в пол газа, (гонки fsr, Эко,Моно,в расчет не берем, там не спорю,это не нужно)
    Вот я бы не стал так заявлять про перечисленные классы и работу в пол газа.

    То что регуль больше греется на малом ходу, это заблуждение.
    Чем больше модуляция тем сильнее нагрев, за исключением режима полного хода, где модуляции уже нет. Разумеется это если говорить о глиссирующем режиме, а не о водоизмещающем.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Вот я бы не стал так заявлять про перечисленные классы и работу в пол газа.
    еще раз читаем внимательно,"гонки fsr, Эко,Моно,в расчет не берем,там не спорю,это не нужно "-имелось ввиду-НЕ требуется ездить в пол газа,(как и водяное принудительное охлаждение) ,по своему определению это гонка,все идет только на максимуме,охлаждение максимальное,а то сколько тогда будет кругов на гонку?

    продолжу еще немного по насосам
    как то купил вот такие водозаборы , конструкция очень хорошая , установка простая,только круглую дырку просверлить,но великоваты собаки!,
    наверное где то только на 138см кат будут нормально, но сегодня 10 мин поработал метчиком и разверткой и получилось вот такое,вход 6.2мм, выход 4мм
    Последний раз редактировалось puss5; 13.01.2015 в 19:08.

  4. #43
    LSV
    LSV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Новомосковск Тульская обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    вот акки грелись, вот на них и надо ставить охлаждение
    Берите с большим С и будет вам счастье.Или делать самодельное охлаждение из пластика и алюминия

  5. #44

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    пластины о
    Цитата Сообщение от LSV Посмотреть сообщение
    Берите с большим С и будет вам счастье.
    турниги были 6S на 35-70C, и 45-90с, правда моторы 3700-4600W, в принципе акки грелись до 50-55гр,не больше, и чуть подпухли,но для хобби пойдет,а охладители у меня есть, только они тяжеловаты на мой взгляд, но я им нашел другое применение

  6.  
  7. #45
    LSV
    LSV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Новомосковск Тульская обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    турниги были 6S на 35-70C, и 45-90с
    К сожалению и на заборе бывает много чего написано

  8. #46

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    первый год они нормально послужили ,на второй ослабели малость
    а про заборы в курсе!

  9. #47

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    еще раз читаем внимательно
    Я прекрасно понял, что было написано, поэтому и написал, что Вы ошибаетесь.

    Без постоянной работы газом в гонке сейчас вообще делать нечего. Моно/Гидро так вообще имеют затяжной поворот, где сбавляют без малого все.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    где сбавляют без малого все.
    в курсе,но там можно все назвать просто перегазовками, но не на 10-20сек, как катают хоббисты,которые неспеша разворачивают свои украшенные вязью и лаком,набитые ленерами и плетенбергами ,mgm и шульцами ,батареями аккумуляторов весом с полтонны и НАСОСАМИ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ, для полного понта,свои огромные корыта которыми они все гордятся

  12. #49

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,186
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    плетенбергами
    А это что ???, почему я не знаю!

  13. #50

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    А это что ???, почему я не знаю!
    Саша,прикалываешся? PLETTENBERG моторы hi-end моторостроения,можешь вот тут в конце видео увидеть,кстати на X442 169км

    а тут, возможно, купить http://plettenberg-motors.com/estore...571jaub5k29vq2

    цена ПРИМЕРНО соизмерима с LENER
    Последний раз редактировалось puss5; 13.01.2015 в 22:41.

  14. #51

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,186
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    PLETTENBERG моторы hi-end моторостроения
    Я то думал что круче Ленора - нет! А тут такое! Опять курс руб. в мозге на-рисовался, а слобо купить такой моторчик.

  15. #52

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    да нафиг они сдались, будем на TP,SSS и LEO катать, нам хватит!
    я в прошлом году катал на 1 лодке на двух китайских импеллерных моторах DRMAD THRUST, ,один 1000KV, другой 1400KV,по 67$ и 77$, и вполне ими доволен,лодка 92км ходит,для удовольствия хватает!сейчас TP прикупил, для клуба, кому за сто

    вот genesis слеплю,на очереди аэробот для спасения лодок и так для развлечения по снегу,траве и воде,мотор с регулем уже в пути

  16. #53

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,186
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    TP,SSS
    Эти моторы - гут! Осталось разобраться с регуляторами особенно с высоковольтными*, выбора вообще нет! одни китайские Флайры и одна модель Хобби Винга (под сомнением)
    *имею ввиду за неубойную цену.

  17. #54

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    ты мои мысли читаешь?только хотел об этом сказать,моторы намного легче подобрать, а вот регули это больное место! подобрать реально хотя бы СРЕДНЕЙ цены регуль, да еще HV, это проблема!продавцов мало, так как гемороя с ними много,фирмы которые на этом собаку съели и делают веши, хотят за это тоже немало,а иначе нельзя,вот Шульц, как понял перестал их делать,видно китайцы на пятки наступают,хотя сказать, что например, FLIER HV дешевы,я бы не смог
    Я недавно занимался этой темой и накидал схему силовой части для hv регуля,подобрал ключи и драйверы,с которыми можно сделать практически любую мощность,до 1000а, без проблем, но слаботочку я сделать хоть и смогу, но прошивку свою создать мозгов не хватит, а содрать чужую едва ли получится, наверняка все процики закрыты от чтения,есть даже специализированные ,намного упрощающие схемотехнику,но без прошивки-программы они кусок пластмассы, вот почему я тогда и заинтересовался твоими сгоревшими YEP HV,хотел поколдовать
    есть мысль купить слабенький HV регуль 80а 14S, но известной фирмы,и просто прилепить к нему силовую часть с драйверами ампер на 300-500,развести плату и ключи я смогу ,но плату надо будет с двухсторонним монтажем и пистонами между слоям делать, а это уже технологии, у нас сейчас такого оборудования в городе нет, к сожалению, а катать плату на лазерном принтере можно но так как надо не сделать,да и цена меньше 100$ мне не попадалась

  18. #55

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,186
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    HV регуль 80а 14S
    Серег, такие разе бывают?

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    прилепить к нему силовую часть с драйверами ампер на 300-500
    такие исследования проводил Миша Puper, но что-то не пошло с управляющей платой.
    Есть надежда что вот этот регулятор с высоковольтностью справиться:http://www.offshoreelectrics.com/pro...king-130-hv-v3
    только вот номинал в 130 ампер немного напрягает, может они там "настоящие" не китайские?
    Последний раз редактировалось Shar75; 14.01.2015 в 00:18.

  19. #56

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    Серег, такие разе бывают?
    да бывают, ну например
    http://hobbyking.com/hobbyking/store..._Boat_ESC.html
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...ler_OPTO_.html

  20. #57

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,186
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    вот почему я тогда и заинтересовался твоими сгоревшими YEP HV
    Миша после осмотра сказал что именно плата управления там сгорела, короче он умер конкретно! (если ты про ЕТТИ 220)

  21. #58

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    вот этот регулятор с высокопарностью справиться:http://www.offshoreelectrics.com/pro...king-130-hv-v3
    прекрасный регуль, купил пару лет назад по совету Эдварда,служит уже пару лет ,верой и правдой,катал на четырех видах моторов с 2600 до 4600W, и от 6 до 12S,чуть теплый ,анализатор показывал до 155А,но у меня старый еще вариант с перегрузочной способностью 180А,новые идут уже с 720А! жаль чуть маловат для новых приложений , хотя бы 180A,переделывать сложно, залит насмерть герметиком, но это есть очень хорошо!

    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    короче он умер конкретно! (если ты про ЕТТИ 220)
    нет, я про 2 шт 180А YEP HV, с Кинга

    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    такие исследования проводил Миша Puper, но что-то не пошло с управляющей платой.
    там все просто,нельзя оставлять родные драйверы верхнего и нижнего плеча , при увеличении кол-ва силовых ключей нужен и больший ток управления ими,а если драйверы слабомощные они не успевают закрывать затворы транзисторов быстро,в результате сквозной ток в оконечном каскаде, и транзисторы в мусор ,да и регуль тоже,а при замене ключей на более мощные, надо смотреть ток открывания затвора новых ключей,и по нему смотреть драйвер,и так же резисторы в затворах ключей будут другими, чем больше ключей тем меньше резисторы,а значит и больше ток управления затворов,А РАЗ! И ДРАЙВЕРЫ ЕГО УЖЕ НЕ ТЯНУТ!
    Последний раз редактировалось puss5; 14.01.2015 в 00:14.

  22. #59

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,186
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    на четырех видах моторов с 2600 до 4600W, и от 6 до 12S,чуть теплый
    А моторы SSS 5694 6 pole 800kv они выдержат как думаешь?
    Max Amp (A): 193
    Max Volt (V): 62
    Max Power (W): 12000
    Max RPM: 50K

  23. #60

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    да драйверы в основном это специализированные мс начинаются на IR(2101-2110-2130 и тд)
    применяются еще в плазменных телевизорах для управления MOSFET ключами, но это уже другая история

    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    А моторы SSS 5694 6 pole 800kv они выдержат как думаешь?
    конечно нет!
    ну если винт будет не 42-45
    12 кило! еще надо и тепловую мощность рассеивать. и ток
    ну никак не проходит,на эти моторы надо 300А регуль , а лучше с запасом 400А ведь 12 кило это будет только на 62V! 12 000W: 62V =193A, а регуль ВСЕГО 14S!
    ну значит конфортно ему будет на 12S = 44 Х 193 =8492w
    НА МАКСИМУМЕ 14s =51.8V X 193A=9997W
    С учетом, что обычно катают не более 12s,так как это кратно 6 банкам(обычно ставят последовательно 2 банки, и 2 еще параллельно=12S2P)больше банок батареи обычно не покупают , так как это связано с зарядными устройствами, которые в основном идут на зарядку 6S, да использование двух акков 6S более гибкое чем одной на 8 или 10S
    и также с возможностью перегрузки мотора ампер на 20-30 можно получить примерно 44V х 220A =8800W, ну макс 9000W!

    у меня новый TP 4060-4Y 1300 KV 163A 6200W для этой лодки с этим регулем, вот сам чешу репу что делать!
    Последний раз редактировалось puss5; 14.01.2015 в 00:42.

  24. #61

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,186
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    у меня новый TP 4060-4Y 1300 KV 163A 6200W для этой лодки с этим регулем, вот сам чешу репу что делать!
    Для какой лодки и с каким регулем?

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    конечно нет! ну если винт будет не 42-45
    Значит остается один вариант - Флайр!

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    TP 4060-4Y 1300 KV 163A 6200W
    У меня в Рейсмастере такой-же тока 1500 кв, а если быть точным 1450
    и кстати Флайр 300А который греется с этим мотором аж до 36 град.

  25. #62

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    Для какой лодки и с каким регулем?
    для ARIANE 2, больно он мне понравился!за лето один переворот и то на встречный ветер, на волне ,и со снятыми триммерами

  26. #63

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,186
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    конечно нет! ну если винт будет не 42-45 12 кило! еще надо и тепловую мощность рассеивать. и ток ну никак не проходит,на эти моторы надо 300А регуль , а лучше с запасом 400А ведь 12 кило это будет только на 62V! 12 000W: 62V =193A, а регуль ВСЕГО 14S! ну значит конфортно ему будет на 12S = 44 Х 193 =8492w НА МАКСИМУМЕ 14s =51.8V X 193A=9997W С учетом, что обычно катают не более 12s,так как это кратно 6 банкам(обычно ставят последовательно 2 банки, и 2 еще параллельно=12S2P)больше банок батареи обычно не покупают , так как это связано с зарядными устройствами, которые в основном идут на зарядку 6S, да использование двух акков 6S более гибкое чем одной на 8 или 10S и также с возможностью перегрузки мотора ампер на 20-30 можно получить примерно 44V х 220A =8800W, ну макс 9000W!
    Очень доходчиво объяснил, спасибо!

  27. #64

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    Значит остается один вариант - Флайр!
    я то же на этом остановился пока, больше что то нет альтернатив за разумную цену

  28. #65

    Регистрация
    14.07.2014
    Адрес
    Canada , Toronto
    Возраст
    64
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    есть мысль купить слабенький HV регуль 80а 14S, но известной фирмы,и просто прилепить к нему силовую часть с драйверами ампер на 300-500,развести плату и ключи я смогу ,но плату надо будет с двухсторонним монтажем и пистонами между слоям делать, а это уже технологии
    Очень правильная мысль! Если очень надо, то силовую и преобразователи уровней (драйверы) можно развести под свои возможности с учётом грамотного охлаждения.
    Главное спроектировать плату так, чтобы число переходов между верхом и низом свести к минимуму, продумать силовые цепи и запросто можно сделать весьма приличную плату без навороченного оборудования ( кто в курсе тот поймёт). Силовые ключи придётся покупать.

  29. #66

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,186
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    ARIANE 2
    Хороший катер! мне тоже он нравиться, но из головы не выходит Ватерснейк, ни чего не могу с собой поделать, он копия Рейсмастера от которого я восторге!
    Последний раз редактировалось Shar75; 14.01.2015 в 01:00.

  30. #67

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    У меня в Рейсмастере такой-же тока 1500 кв, а если быть точным 1450
    я тоже хотел 1400 но на TP USA не было такого, а 1450 многоват, но в принципе будет так
    8S =37440 - 38480 об 163A=4695w при 6200w=215a
    10S=46800 -48100 об 163A=5868w при 6200w=172a
    так что регуль 130A не проходит!

  31. #68

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,186
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Значит остается один вариант - Флайр!
    У него есть один недостаток - его надо герметить т.к.под термоусадкой там пусто! Если это не Флайр на 400А в боксе, но он весит - 700 гр.!!!!

  32. #69

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    мне рейсмастер не нравиться тем что у него узковат корпус,и развиты скулы носа,если его не поднять полностью на винт, он ими тащит воду ,по бокам идут буруны, и это значительно жрет скорость,а Ариан скользит по воде, у него скул почти нет,только в поворотах скулами цепляет,так же низкий и широкий,я его пытался специально перевернуть, но так и не смог.и идет как прилипший,даже акки не сильно влияют на центровку,вообщем утюг

  33. #70

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,186
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Ариан скользит по воде, у него скул почти нет,только в поворотах скулами цепляет,так же низкий и широкий,я его пытался специально перевернуть, но так и не смог.и идет как прилипший,даже акки не сильно влияют на центровку,вообщем утюг
    Это он: http://www.horracing.com/product_inf...roducts_id=504

  34. #71

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    го надо герметить т.к.под термоусадкой там пусто!
    ну это не большая проблема , проблема это вес, хотя если лодка большая это тоже не проблема, можно взять 16S 300A 400гр
    вполне хватит

  35. #72

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,186
    Вот тоже не плохой корпусок, широкий, низкий и можно в карбон-кевларе замутить http://www.mhz-powerboats.com/Ruempf...70mm-1038.html тоже должен неплохо ходить

  36. #73

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    он родимый,оттуда и брал! на кинге угольный дорого, а больше нигде не встречал,корпус верх очень крепкий а вот дно тонковато еще слой стекла просится,но я его усиливал слоем после установки всех закладных железок

    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    Вот тоже не плохой корпусок, широкий, низкий и можно в карбон-кевларе замутить
    меня тоже как то заинтересовал Агрессор, но как то не сложилось,увидел уже поздно,200$ + доставка 50-60, что показалось дорого, а зря тогда не взял, 270мм шириной само то,как Ариан , а вот по длине мне в Ариане нехватает этих 5см

    Цитата Сообщение от evgeninep Посмотреть сообщение
    сделать весьма приличную плату без навороченного оборудования ( кто в курсе тот поймёт). Силовые ключи придётся покупать.
    развести не проблема, главное нужно пистонирование между слоями и при том многократное, заранее отказаться от заднего хода,меньше компонентов,проще плата.ключи купить не проблема,30-40$ за 50шт, отобрать по току затвора тоже,а вот если купить ключи о которых мы уже беседовали, без ног,будет вешь! но дорогая!
    Последний раз редактировалось puss5; 14.01.2015 в 01:48.

  37. #74

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Арх. область, г.Коряжма
    Возраст
    33
    Сообщений
    527
    А я себе по осени купил таких..второй слева..для F1+1кг..
    поставить правда всё пока не собрался.
    Это я про помпы в самом начале.

  38. #75

    Регистрация
    14.07.2014
    Адрес
    Canada , Toronto
    Возраст
    64
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    без ног,будет вешь! но дорогая!
    Наверное и правда что лучше заработать и купить известный. А то про...ся как с любой новой разработкой, а результат - морда в саже и куча времени а пользы кот наплакал.

  39. #76

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    Цитата Сообщение от evgeninep Посмотреть сообщение
    морда в саже и куча времени а пользы кот наплакал.
    и я о том же!

  40. #77

    Регистрация
    14.07.2014
    Адрес
    Canada , Toronto
    Возраст
    64
    Сообщений
    246
    Что касается принудительного охлаждения, то в лодках для покатушек то это, я думаю, не помешает. Вся система стоит не малых денег и ни сколько не зазорно поставить дополнительные " предохранители " вроде доп. контуров охлаждения на насосах. Другое дело это правильно и надёжно сделать. Здесь широкий простор для творчества.
    И ещё, Например, поставить на мотор, батарею, регуль (если нет) термо реле (своё для каждого) с нужной температурой наподобие :
    http://www.ebay.ca/itm/KSD301-10Pcs-...item3f23cb9155
    НЕ РЕКЛАМА.
    И всю эту ... зацепить на ограничение мощности и (или) сигнализацию перегрева, включение доп.насоса и т.п. Тогда вероятность пожара и тем более выхода из строя по причине перегрева (которого все боятся) будет минимальная.
    Это простейший случай, но можно и на микроконтроллере сделать это, если упереться. Вес и расход энергии будет минимальный.
    Вообще поскольку ЛиПо имеют очень большую мощность то пора подумать о методах "защиты от дурака" дорогих компонентов Хотя-бы при подборе винтов.
    Последний раз редактировалось evgeninep; 14.01.2015 в 09:20.

  41. #78

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    Цитата Сообщение от evgeninep Посмотреть сообщение
    И всю эту ... зацепить на ограничение мощности и (или) сигнализацию перегрева, включение доп.насоса и т.п.
    а стоит заморачиваться с лишними деталями? включить например третьим каналом на постоянку и пусть дует все время покатушек,а вот термостаты можно использовать на индикацию перегрева,например включение импульсного светодиода на крышке модели, при перегреве будет видно вспышки издали на воде или маленькую сирену поставить

  42. #79

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    60
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    еще раз читаем внимательно
    Ребята! О чём разговор, тема про фонтаны! Шутка...))

  43. #80

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    Цитата Сообщение от evgeninep Посмотреть сообщение
    поставить на мотор, батарею, регуль (если нет) термо реле (своё для каждого)
    проще конечно подключить телеметрию

    Цитата Сообщение от АВС Посмотреть сообщение
    Ребята! О чём разговор, тема про фонтаны! Шутка...))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Futaba T3PK и лодка TenShock hydro-1
    от KimAS в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.01.2015, 06:49
  2. самая плохая скоростная лодка rtr - spartanчик
    от крыл в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 13.08.2014, 19:02
  3. Доработка лодки UNI FUN
    от lazer1984 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.07.2014, 19:47
  4. Выбор корпуса для FSR O-27
    от DrunkCat в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.05.2014, 23:52
  5. Динамическая система стабилизации движения скоростной лодки
    от antonp в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 19.05.2014, 13:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения