Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 95

Принудительное охлаждение компонентов в скоростных лодках

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; решил открыть тему о системах принудительного охлаждения в скоростных лодках,от которого очень зависит здоровье всей электрики и электроники,а также аккумуляторов ...

  1. #1

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444

    Принудительное охлаждение компонентов в скоростных лодках

    решил открыть тему о системах принудительного охлаждения в скоростных лодках,от которого очень зависит здоровье всей электрики и электроники,а также аккумуляторов
    Было потрачено пара ночей серфинга по инету,около 55$,и некоторое время на доставку подопытных
    Скажу сразу, выбирались в основном бюджетные решения до 10$ за штуку,покупалось в основном все в двух экземплярах, в общем получилось 6 моделей насосов с разными параметрами, пять уже есть в наличии, последний вариант где то на почте на подходе
    вот так они расположились по порядку
    пардон, корзина с фото переполнена сейчас подчищу и продолжу
    Последний раз редактировалось puss5; 12.01.2015 в 01:16.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,186
    Сижу в первом ряду! очень интересно!

  4. #3

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    в начале по конструкции, три первых, бесколлекторные ,центробежного типа,
    четвертый тоже центробежный,но коллекторный
    пятый,коллекторные,шестеренчатые, были куплены давно на распродаже, по 2.5$, для заправки нитротоплива в бак и обратно,включены в тест так как уже видел такие установленные в лодки,
    первые четыре могут работать под водой неограниченно долго,последний нет,да еще и у коллектора открыты окна
    будет еще шестой ,ваккумный насос, но он где-то задержался в пути. и будет описан немного позже

    по напряжению(параметры производителей), но были и другие варианты для заказа
    специально взял с разными напругами для гибкости использования в разных целях,( возможно, и для охлаждения самогонных аппаратов )
    1. DC 3.5V-6V
    2. DC 4.5V-12V
    3. DC 12V
    4. DC 3.0-4.5V
    5. DC 3.0-9.6V -max 12V (30sec)

    по весу
    Последний раз редактировалось puss5; 12.01.2015 в 02:04.

  5. #4

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    буду выкладывать характеристики и результаты испытаний по каждому мотору
    1. НАСОС ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ JT-160 3.3L БЕСКОЛЛЕКТОРНЫЙ И НАВЕРНЯКА! БЕССАЛЬНИКОВЫЙ, НИКАКИХ ПРОТЕЧЕК В МОТОР ЧЕРЕЗ ВАЛ НЕ БУДЕТ!!!такая конструкция мотора,подобный тип применяется у вас дома в стиральных машинах автоматах
    DC3.5-6V Mini Micro Brushless Submersible Motor Water Pump 200L/H 1.2M
    JT160
    6.70+FREE
    Описание:
    Размер: 43.6 мм (высота) *26mm (диаметр)
    Водный Выход Внешний Диаметр: 7.79 мм
    Водный Выход Внутренний Диаметр: 5.0 мм
    Номинальное Напряжение: 3.5V-6V
    Максимальный Подъем: 35-120CM высота если соединяют пластмассовую
    трубу с насосом)
    Максимальный Расход: 200L/Hour
    Кабельная Длина: 0.5m (пришел с кабелем 2м!!!)
    Кабельный Диаметр: 3.5 мм
    Этот насос не насос самозасасывающий, он нуждается в воде
    2. Коричневый кабель"+"
    Синий кабель"-"
    используйте это на 3.5V-6V, иначе Водный Насос будет гореть
    P.S.срок службы был не указан, но обычно моторы такого типа работают
    20 000-30 000 час,для начала подачи воды нужно погрузить насос в воду для засоса воды,заполнить водой улитку,потом уже забор воды идет пока не хватанет воздуха, в лодке возможно потребуется первый запуск по воде, для заполнения улитки водой, потом должно работать на самозасосе,в выключенном состоянии свободно продувается водой, и это самое главное, так как при выходе из строя или отключенном моторе от питания, вода будет свободно идти через улитку, потребление и пусковой ток на максимальном напряжении +6V,видно на фото,кстати забегу вперед,по всем параметрам,удобство установки , компактность , вес ,потребление и диапазон рабочих напряжений лидер теста,единственно, не понравился провод, хоть и длиной 2 м , и толщиной 3.5мм изоляцией,сами жилы тонковаты
    также возможно поставить в выход и вход любые трубки и штуцеры вклеить или вварить на горячую, можно нарезать даже резьбу,очень хорошо работают именно под углом 40-60гр,выходом вверх, очень неплохо будут стоять на наклонных врезанных в дно трубках,сегодня такую фигню не успел сделать ,но может завтра покажу
    Последний раз редактировалось puss5; 12.01.2015 в 04:01.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    и вот на 6V,1 фото

    продолжим
    2. НАСОС ЦЕНТРОБЕЖ C ХОМУТОМ IP68 12V
    1pc Mini DC 12V 3M Brushless Motor Submersible Water Pump Cooling
    System
    4.36+FREE
    Особенности:
    Brushless, постоянный магнитный ротор
    Длинный срок службы(больше чем 30000 часов)
    высокую эффективность керамическая шахта
    Способно погружаться в воду установка и полностью водонепроницаемый
    Низкое потребление
    Низкий шум (меньше than35db)
    Материал насоса: ABS
    Условие использования: Непрерывно
    Жидкости: Вода, нефть, бензин, кислота и щелочь
    Расход энергии: 4.2W
    Номинальное напряжение: 12V DC
    Макс ток: 350mA
    Расход Макса: 4L/MIN (1.06G/MIN)
    Макс подъем: 3m
    Шум: <40 децибелов (больш 35 децибелов)
    Водный класс IP68 (может быть установленный аппарат для изучения
    подводного мира)
    Продолжительность жизни: больше чем 30000 часов
    Электропитание: DC батарея
    Размер: 5.5 см x 3.5 см x 4.5 см
    НА 2 И 3 ФОТО НАСОС 2
    ЭТОТ НАСОС НА 12v УДЕЛАЛ МЕНЯ С ГОЛОВОЙ!
    Последний раз редактировалось puss5; 12.01.2015 в 04:50.

  8. #6

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    3. НАСОС ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ ПЛОСКИЙ JT-180 5-12v
    (5V=0.21A)
    (12V=0.41A)
    DC 6v 12V Micro Brushless Submersible Motor Water Pump PC Cooling System
    6.99+FREE
    Спецификация:
    Hmax: 40-220cm
    Qmax:100-350L/H
    Qmax:0.7-5.8 L/M
    Соединитель Власти: 3pin соединитель
    рабочее Напряжение: DC 4.5V-12V
    Власть: 0.5-5W
    Шум: 30 ДЕЦИБЕЛОВ
    Срок службы: 50 000 часов
    Из кранов: 9 мм
    Водный штепсель инъекции: 10 мм
    Предостережение: Этот насос предназначен для использования только с водой
    P.S.Насос предназначен для охлаждения компьютеров? бесколлекторный,возможно на трехпроводном разъеме,один белый провод датчик вращения мотора ,для контроля вращения

  9. #7

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    582
    Если речь идет о спортивных моделях , думаю это лишнее... (лишний вес , все сожрет )Возможно , что лучше механический привод на насос , от ходового двигателя...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от leonfsrv75 Посмотреть сообщение
    что лучше механический привод на насос , от ходового двигателя...

    Тоже тяжелая бдет конструкция. И не надежная, а тут два провода воткнул и вперед. Здорово! Струя зачетная, можно сад поливать!

  12. #9
    LSV
    LSV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Новомосковск Тульская обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    308
    Все эти охлаждения для тихоходов,копий пожарников и наверное для двс,для скоростных и так хватает потока воды на скорости,что трубку на днише корпуса приходится стачивать в одной плоскости с днишем.Но это мое мнение.А так очень полезные обзоры разных моделей.Спасибо

  13. #10

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    4. НАСОС КРУГЛЫЙ ЦЕНТРОБЕЖ 3.0-6.0V БЕСКОЛЛЕКТОРНЫЙ!!!
    (6V=0.32A)
    2 PCS DC 3V-6V Micro Submersible Water Pump solar pump 120L/H fountain aquarium
    5.98+FREE за 2 шт
    Особенности:
    Напряжение DC: 2.5-6V
    Максимальный подъем: 40-110cm / 15.75"-43.4"
    Расход: 80-120L/H
    Вне диаметра водного выхода: 7.5 мм / 0.3"
    В диаметре водного выхода: 5 мм / 0.2"
    Диаметр: Приблизительно 24 мм / 0.95"
    Длина: Приблизительно 45 мм / 1.8"
    Высота: Приблизительно 30 мм / 1.2"
    Материал: техническая пластмасса
    Непрерывный срок службы 500 часов
    Пакет включал:
    2 x Мини-Способных погружаться в воду Водных Насоса

    Вот так, так! покупался как коллекторный и по звуку работы очень похож(характерный звук трения щеток), а сейчас прочитал спецификацию написано
    Ведущий способ: brushless dc проект, магнитное вождение!!! что то не верю!
    этот насос брался или для вспомогательных целей,например при обкатке ДВС,проверке системы охлаждения на столе, и тп,так как не имеет входного патрубка, и еще была мысль вделать его вертикально в дно,прорезав отверстие,и срезав три пимпочки торчащие из насоса,так как вделываются водозаборы воды,на верхнем фото все это видно

    Цитата Сообщение от LSV Посмотреть сообщение
    ,для скоростных и так хватает потока воды на скорости
    этот обзор сделал для моделей с тяжелыми условиями работы, сильноточными моторами ,и главное преимущество что на малых оборотах , когда скорость лодки мала и поток воды тоже мал,а моторы работают в тяжелом погружном режиме,а в пол дросселя ESC имеют самый нагруженный режим,да еще в жаркое время года ,и так же при стоянке между скоростными прогонами на воде, идет дополнительное охлаждение
    Это не для спортивных моделей, у которых режим гонки практически всегда на макс скорости,да и мощности 1000-1500W,а на нашем форуме уже делаются проекты с мощностью до 24 000 W, там несколько другие требования для охлаждения

    Цитата Сообщение от leonfsrv75 Посмотреть сообщение
    думаю это лишнее... (лишний вес , все сожрет )Возможно , что лучше механический привод на насос , от ходового двигателя...
    конечно это не будет ставиться в мини эксперт или в модели до 1кг весом, да и вес 30-40гр сильно среднюю лодку не напрягает ,а вот хотелось бы увидеть мех привод насоса от двигателя лодки при 36000-40000 об,который дополнительно сожрет еще и полезную мощность , которая нужна для других дел
    плюс простота установки и управления!

    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Струя зачетная, можно сад поливать!
    все эти насосы и предназначены именно для этого, для систем автоматического полива растений, декоративные фонтанчики,для слива и залива воды например в аквариумы и т п
    Хотя второй насос ,имеет керамическую камеру и может работать для перекачки и бензина, масла,кислоты и щелочи
    Последний раз редактировалось puss5; 12.01.2015 в 13:18.

  14. #11

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    Парни, ко мне в личку пошли просьбы о ссылках на покупку насосов,
    что бы не гневить модераторов я не стал публиковать ссылки на покупку здесь ,а оставил только цену,но что бы не тратить время зря, ни ваше ни мое на ответы,обратите внимание на полное название в начале каждого описания насоса на английском языке, я СПЕЦИАЛЬНО выложил полное название с ебея(все оттуда),скопировав там его в строку поиска вы легко его найдете, даже возможно и более дешевые предложения,а также насосы более качественные и дорогие,просто это будет намного быстрее, чем писать мне в личку и ждать ответа
    Но если что,то Велкам и в личку

  15. #12

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от LSV Посмотреть сообщение
    для скоростных и так хватает потока воды на скорости
    Правда есть ещё такой класс как F1+1kg
    И чего они по минуте стоят между заездами? А! знаю.!
    Куллеры- то внутри крутятся при этом.

  16. #13

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    F1+ свыше килограмма, сейчас ,что с воздушным охлаждением? вообще то водяное там и не поможет наверное, заезд то по треугольнику,время небольшое, как то видел на
    на Чемпионате СССР кажется в 1979г , рекорд был 19.5сек , тогда все и опупели с тогда-шними скоростями, мастер спорта норматив был 22сек вроде,а мотор был самодельный, кобальт -сомариевый магнит кажись с полкило был, представляю что сейчас внутри

  17. #14

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,186
    Да это понятно, что такое охлаждение только в больших, тяжелых лодках приемлемо. Вот например Мистик Студия с принудит. охлаждением:
    гуси-лебеди у них вооще не пуганные

  18. #15

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,332
    Че то я не понял? У меня и Дженизис, одномоторный (с 642м винтом),так ходит. Без всех этих приблуд. И оверкилей. Или он не разгонял нормально?
    А эта желтая зайка-попрыгайка, вообще на смех курам!


    Вот бомба! И без всякого активного охлаждения!

    Цитата Сообщение от LSV Посмотреть сообщение
    Все эти охлаждения для тихоходов,копий пожарников

    По моему, правильная мысль.

  19. #16

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    1x Mini water pump
    US $2.50
    Description :
    - Voltage: DC 3-9.6V ,Max 12V(30 second)
    - Rated power: about 2.5W
    - Maximum lift: 5M
    - Maximum flow rate: 2.5L/Min
    - Max vacuum: 350mbar
    - Max pressure:0.8 bar
    - Weight: 70gram
    - Dimensions: 44mm x 65mm
    - In / out hole : for 3-4.0mm hose

    вот сейчас испытал последний 5 насос,вчера не успел так как анализатор упал в ведро с водой , пришлось разбирать и сушить , заодно его и загерметить,
    еще раз скажу не вздумайте этот шестеренчатый насос ставить в лодку, если не хотите с ней распрощаться!
    во первых ток потребления! 1 мотор 3А в рабочем режиме на 6в, в стартовом 6.94А!!! обычные блоки питания до трех-четырех ампер не помогли, рубятся сразу в защиту , были взяты 2 батареи ферум-полимерные по 6.6в 1100мач 10С ПАРАЛЛЕЛЬНО, правда заряженные до режима хранения,при подключении бросок тока такой, что анализатор сбрасывается, пришлось попробовать на 2S lipo 5200мач 30-40с тоже в заряженные для хранения,вообщем примерно на 7.6в,результаты по току выше!
    Снова повторюсь,отключенные насосы не продуваются НИКАК!
    случить что с насосом, или пропадет питание или сядет батарейка,большая вероятность распрощаться с мотором или ESC,также при попадании песка или грязи насосу кирдык, или заклинит и сгорит,или просто свернет шестерни
    кто поставил настоятельно рекомендую заменить на нормальный, центробежный, типа первого образца или ему подобного,единственное преимущество этого насоса, что он может засасывать,и создавать большое давление,но в случае закупорки системы из за этого возможен срыв шлангов со штуцеров ,недаром шестеренчатые насосы применяют в системах смазки автомобилей, и требуют только чистых жидкостей без посторонних включений!
    единственно он хорош для кратковременных режимов типа заправки топливом в баки и обратно ,перекачки масла например из емкостей, практически не любит работы насухую,я когда их купил не знал что он шестеренчатый, и один включил из коробки,через сек 10-15 он заклинил,разобрал, шестерни от сухого трения подплавились,но после смазки заработал, хоть и шумно,вообщем на мусор
    ну, а так, я думаю , каждый сам решит что ему ставить, и ставить ли вообще

    еще раз хочу напомнить,что вы сможете найти и более качественные и дорогие насосы, мне один очень понравился за 27$, и за 45$, но это уже перебори так как подбирались насосы по разумной цене, с более менее нормальным качеством и сроком службы,
    и также напоминаю,что мое мнение не является 100% правильным,это только мое видение проблемы охлаждения современных моторов и ESC ,все ваши доводы выслушаю и с удовольствием приму к сведению

    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    что такое охлаждение только в больших, тяжелых лодках приемлемо.
    Саша ,что бы опровергнуть это мнение, поставлю насосы в GENESIS
    Последний раз редактировалось puss5; 12.01.2015 в 19:46.

  20. #17

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,332
    Вложение 1019249
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    поставлю насосы в GENESIS

    Серж! Не делай этого! Он и с одним Лео 4280 2000кв, Крылом180А(новым),2Х3S по 6200, по срез транца в воде!

    Утонет! Сам же говорил. Оставь принудиловку на Мистики большие! Джену метровому и обычных заборов за глаза!

    Вложение 1019250

    Вложение 1019251

    Вложение 1019266
    Последний раз редактировалось redsszmei; 12.01.2015 в 20:51.

  21. #18

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    Андрей, давай посчитаем,что то я в последнее время становлюсь бухгалтером
    4082 весит 485 гр два мотора BL 3674 пока не знаю, но заявлено пакет вес: 337g/ думаю в 300гр мотор уложится,итого перевес 115гр который почти компенсирует твоя моторама 80гр из люминя
    плюс подбирались регули малого веса, турнига кажется весит 185гр, мои регули по 97гр, итого 194гр и еще думаю срежется с проводов немного как раз
    будет один ко одному руль тоже обрезан, укорочен и облегчен основательно,минус струт,усиливать дно наверно тоже не буду, лишний вес тоже не нужен, все заклейки в корпусе со стеклосферой, тоже дает экономию веса
    сейчас насосы по 38гр, если отрезать провод который остался около 40 см, еще легче станут около 30гр,до обрезки 2 м провода весили 62гр
    акки 5S будут макс 4000-5000мач,римерно как твои 6200
    конечно будет потяжелее чем одномоторный, но надеюсь не намного

  22. #19

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,186
    Мне как-то тут назабивали голов (Эдвард) по поводу ватерлинии на глисирующем скоростном корпусе.

  23. #20

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    по поводу ватерлинии на глисирующем скоростном корпусе
    Самое главное, как у нас когда то кордовиков было, что бы модель после дистанции не тонула,а находилась на плаву , а остальное глиссирование вывезет

  24. #21

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,332
    Хочется, что бы после остановки, лодка все же была лодкой, а не U-ботом.

    Вот за что Спартан и люблю. Высокобортный, остановится и покачивается на волне, прям как корабль. Блин когда же веснааа!!!!

  25. #22

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Блин когда же веснааа!!!!

  26. #23

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,186
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Блин когда же веснааа!!!!

  27. #24

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    у кого-то еще мотора к весне нет

    Серег, спасибо за обзоры, подумаю, может на дракончике принудиловку сделаю ради интереса, но для начала надо немного выше вывести водосбросы.

  28. #25

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Я тут мимо проходил, но решил как всегда все испортить правдой.

    Принудительное охлаждение - это игрушки.
    На скорости оно в лучшем случаи не ухудшит охлаждение (может и ухудшить если пропусканая способность помпы подобрана неверно). Если забор стоит в правильном месте (сброс тоже!), этого более чем достаточно.
    Для тихоходной лодки (60-80км\ч) ставить глупо потому что там нет мощностей и температур, в быстроходную тоже потому как этот лишний вес там не к чему. Если уж очень хочется добавить веса, то это делается аккумуляторами и только.

    Так что писилка это чисто эстетика и прикол. Год назад разработал систему на базе помпы омывателя от авто 1:1, и то только для того чтобы убедится в том что это все хрень, и в Мистике этому не место. Это при том что я использовал высокопроизводительную помпу Denso (понятия не имею от чего она была) за кучу денег.

    Да, и конечно же такая система ни в коем случаи не используется как основная а лишь как дополнительная, ибо случись что с помпой... ну вы поняли.
    Последний раз редактировалось Edvard; 13.01.2015 в 11:07.

  29. #26

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Принудительное охлаждение - это игрушки.
    Эд,а может и нет ,для высоконагруженных систем дополнительное охлаждение на малом газу и стоянке,да еще в жаркое время года ой как не помешает

  30. #27

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Эд,а может и нет
    Без может, это игрушки, если конечно речь идет о скоростной лодке а не о каком-то шоу-боуте который крут только с виду и весь напичкан "иновациями".
    Вместо любой из этих игрушек, просто добавь одну банку, вот тебе меньше нагрев или выше скорость (кому что).

  31. #28

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    я использовал высокопроизводительную помпу Denso (понятия не имею от чего она была)
    и если она была шестеренчатая, то потому она толком и не работала,так как при большой скорости, когда увеличивается подача воды снаружи,она уже начинает сдерживать поток воды до своей скорости подачи,так как вода через нее свободно не проходит, если она у тебя сама засасывала, то так и есть!центробежники так не делают потому что в улитке всегда есть свободное пространство
    Потому считаю не стоит использовать насосы от автоомывателей

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Если уж очень хочется добавить веса, то это делается аккумуляторами и только.
    для того же мистика 30гр не деньги Эд, парни,может не разглядели просто на фото?, это не 385гр, а 38.5гр плохо видно точку?b это вас сбивает с толку?

  32. #29

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    если она у тебя сама засасывала, то так и есть!центробежники так не делают потому что в улитке всегда есть свободное пространство
    Потому считаю не стоит использовать насосы от автоомывателей
    Естественно шестеренчатая, потому что лишь они дают давление которое необходимо для высокой производительности системы охлаждения. Центробежники как правило слишком слабые по той самый причине что ты объяснил выше.

    И еще раз повторяю, если в лодке стоит дорогая электроника, ЛЮБАЯ помпа может быть рассмотрена лишь как доп охлаждение, но никак не в основной контур, потмоу что в случаи ее отказа на длинной прямой, вам гарантирован сюрприз в ее конце.

  33. #30

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Вместо любой из этих игрушек, просто добавь одну банку (а то и две судя по твоим весам),
    когда ты сказал это теперь я понял в чем дело!банка за 38гр а тем более 2 не бывает

    все, решено!, засовываю в Genesis, если что выкинуть 1 минуту будет

  34. #31

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    банка за 38гр а тем более 2 не бывает
    Ты про регулятор хода или какой-нибудь блок реле не забудь, + провода и разъемы, и вот тебе все 100 грамм. 100 грамм это одна банка, а у кого лодка небольшая либо емкости маленькие - две.

  35. #32

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    ЛЮБАЯ помпа может быть рассмотрена лишь как доп охлаждение,
    тогда у тебя .если это дополнительная система должен быть дополнительный водозабор и обратный клапан,а клапан это уже не айс!

  36. #33

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    если это дополнительная система должен быть дополнительный водозабор и обратный клапан,а клапан это уже не айс!
    Нет, это доп водяной контур с двойным водоблоком на регуляторе и на моторах (я именно так задумывал, в первую очередь для регулей на малом газу). Тогда надежно, но опять же, нафиг нужно такое счастье?

    В общем делай если хочешь, но в скоростной лодке это лишнее и преимуществ не дает.

  37. #34

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Ты про регулятор хода или какой-нибудь блок реле не забудь, + провода и разъемы, и вот тебе все 100 грамм. 100 грамм это одна банка, а у кого лодка небольшая либо емкости маленькие - две.
    Эд,чудеса современной электроники безграничны, 7гр , и еще у меня есть на 4 нагрузки чуть тяжелее,что бы не быть голословным http://hobbyking.com/hobbyking/store...ed_Switch.html
    век реле уже прошел

  38. #35

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Эд,чудеса современной электроники безграничны, 7гр
    Про 7 грамм таки убедил, а про все остальное - нет. Я использовал регуль весом 50 грамм т.к. зафигачивал систему по термодатчику в зависимости от температуры регуляторов (т.е. регуляция потока воды в зависимости от температуры).

  39. #36

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    оно в лучшем случаи не ухудшит охлаждение (может и ухудшить если пропусканая способность помпы подобрана неверно).
    кстати про это забыл,посмотри в спецификациях рамеры штуцеров у помп,также возможно увеличить давление уменьшив диаметр выхода

    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Вот за что Спартан и люблю. Высокобортный,
    вот из за этого высокого борта он так часто и переворачивается

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    т.к. зафигачивал систему по термодатчику в зависимости от температуры
    А зачем так сложно, я могу понять в ДВС ,для нормальной рабочей температуры двигателя, а в электро то зачем?
    врубил и пусть качает все время,можно даже тумблером включать,но пока лодка стоит все же охлаждается,да и на малом газу само то,нагрев идет самый большой,а потока воды мало,а если жарким летом, да еще на Koжуховском пруду с подогревом? , А ТАК будет хорошо прокачивать,
    А для скорости не спорю насосы не нужны !особенно на катах, так как его конструкция подразумевает именно скорость!но для любителей езды в пол газа,ЭТО САМО ТО!
    Последний раз редактировалось puss5; 13.01.2015 в 14:43.

  40. #37

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    но для любителей езды в пол газа,ЭТО САМО ТО!
    У нас винты полупогружные, какие в пол газа? Вот и опять возвращаемся к целесообразности.

  41. #38

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    вот из за этого высокого борта он так часто и переворачивается
    Теперь нет! Мотор в корме, акки по центру в днище, регуль по левому борту,плиты лапти, попробуй переверни! Не забыл, чей совет?

  42. #39

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Не забыл, чей совет?


    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    У нас винты полупогружные, какие в пол газа?
    Эд. надо признаться, что если посмотреть любое видео, особенно класса глубокое V,процентов 25-30 времени уходит на развороты и и прочие фентифлюшки ,где идет работа в пол газа, (гонки fsr, Эко,Моно,в расчет не берем, там не спорю,это не нужно)
    а видео в 14 посту, и даже в 15, подтверждает это!

    Но как я всех вас вытащил из своих раковин,а то тишина на форуме,даже ты Эд появился, очень рад тебя услышать и поспорить с тобой

    я вот гонял лодки, осенью почти всегда с полным газом , моторы и ESC почти всегда холодные были, а вот акки грелись, вот на них и надо ставить охлаждение
    Последний раз редактировалось puss5; 13.01.2015 в 16:20.

  43. #40

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,186
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    У нас винты полупогружные, какие в пол газа? Вот и опять возвращаемся к целесообразности.
    Эд привет! Очень рад тебя видеть! надеюсь что ты с нами останешся!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Futaba T3PK и лодка TenShock hydro-1
    от KimAS в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.01.2015, 06:49
  2. самая плохая скоростная лодка rtr - spartanчик
    от крыл в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 13.08.2014, 19:02
  3. Доработка лодки UNI FUN
    от lazer1984 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.07.2014, 19:47
  4. Выбор корпуса для FSR O-27
    от DrunkCat в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.05.2014, 23:52
  5. Динамическая система стабилизации движения скоростной лодки
    от antonp в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 19.05.2014, 13:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения