Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

fsr-eco

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Доброе время суток, уважаемые! В процессе опробывания катера на швартовых,на разных винтах, получается просадка напряжения с 7.2 до 4.8-5.0 в, ...

  1. #1

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080

    fsr-eco

    Доброе время суток, уважаемые!
    В процессе опробывания катера на швартовых,на разных винтах, получается просадка напряжения с 7.2 до 4.8-5.0 в, ток 14-15 А, естественно нет полных оборотов. Может кто чего подскажет. Спасибо.
    P.S. мотор LRP 17 витков 28500 об. 152 ватт, акку-3600 МаН 7.2 в винты от28 до 35 мм диаметр ,шаг не знаю-тоже разный-винты литые из Екатеринбурга

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.12.2005
    Адрес
    Москва,м. О.Поле
    Возраст
    29
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    15
    у Вас с аккумулятором скорее всего неполадки . Либо они не заряжены как положено, либо они не "модельные" и не могут отдавать большие токи. Хотя указаный Вами ток (15А) для нормальных "модельных" акков совсем не предел.

  4. #3

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    Цитата Сообщение от Илюха Посмотреть сообщение
    у Вас с аккумулятором скорее всего неполадки . Либо они не заряжены как положено, либо они не "модельные" и не могут отдавать большие токи. Хотя указаный Вами ток (15А) для нормальных "модельных" акков совсем не предел.
    Акку модельные,цитирую ярлык: Sport Battery Pack XSPower 3600 mAh, под торговой маркой PILOTAGE
    А какие надо, учитывая ,что бабла не очень?

  5. #4

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от novik Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Илюха Посмотреть сообщение
    у Вас с аккумулятором скорее всего неполадки . Либо они не заряжены как положено, либо они не "модельные" и не могут отдавать большие токи. Хотя указаный Вами ток (15А) для нормальных "модельных" акков совсем не предел.
    Акку модельные,цитирую ярлык: Sport Battery Pack XSPower 3600 mAh, под торговой маркой PILOTAGE
    А какие надо, учитывая ,что бабла не очень?
    чем мерялось напряжение и ток?

    я както тоже купил сборку гидридов 3000, так по итогу полным отстоем оказались, проседали почти как этом случае, литий кокамовский 2000 16С в разы меньше проседал, а эти при 15А почти до отсечки проседали

    а вот гоняю на GP 3300-3700, и даже на 40А все отлично, 5-6минут откатываю

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от novik Посмотреть сообщение
    Доброе время суток, уважаемые!
    В процессе опробывания катера на швартовых,на разных винтах, получается просадка напряжения с 7.2 до 4.8-5.0 в, ток 14-15 А, естественно нет полных оборотов. Может кто чего подскажет. Спасибо.
    P.S. мотор LRP 17 витков 28500 об. 152 ватт, акку-3600 МаН 7.2 в винты от28 до 35 мм диаметр ,шаг не знаю-тоже разный-винты литые из Екатеринбурга
    Мотор LRP- выкидываешь ( просто гавно и берешь хорошие GM или что нибудь собираешь сам: крышка с круглыми щетками, якорь- тринити 17 витков и ...). Аккумуляторы 3600-выкидываешь ( уже есть 4200) Акку. 3600-очень старые, изначально плохие да и наверное еще и юзаные не один раз. Наверняка одна баночка накрылась. Винты приблизительно ищешь 30мм и шагом 30. Винты Димы волосатика выкидывай тоже ( все с резьбой на М4-кривые и мягкие, на вал 2- отлиты из гавна хоть и ровные, винты из никеля- если найдешь ответ на вопрос почему они из никеля, можешь оставить ( я ищу ответ на этот вопрос давно).

  8. #6

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от novik Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Илюха Посмотреть сообщение
    у Вас с аккумулятором скорее всего неполадки . Либо они не заряжены как положено, либо они не "модельные" и не могут отдавать большие токи. Хотя указаный Вами ток (15А) для нормальных "модельных" акков совсем не предел.
    Акку модельные,цитирую ярлык: Sport Battery Pack XSPower 3600 mAh, под торговой маркой PILOTAGE
    А какие надо, учитывая ,что бабла не очень?
    Акку должны быть прошиты большим током, чтобы было низкое внутрее сопротивление. Должны быть отселектированы и разложены по группам с одинаковой емкостью и внутреннем сопротивлением ( где-то каждая 10 баночка мертвая безвозвратно). Акку 4200 уже можно купить за 6 евро у немцев, а в России за 7-8 евро ( селекции может и не быть). Наклейки не факт наличия хороших акку. На контахтах должны быть следы прошивки. Хорошие акку не хронятся больше года. Через 15-20 циклов у акку падают показатели. Через 5-8 циклов акку нужно разряжать по баначкам. Если хранить акку , то желатьльно в холодильнике. Заряжать и разряжать акку нужно хорошим зарядником ( от зарядника очень много зависит). Проверьте зарядник он может глючить.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    64
    Сообщений
    648
    Видимо в Самаре очень большая свалка !?
    Выкидывают все что не предлажиш!
    Акки -выкинуть, мотор -выкинуть , катер -выкинуть .Что там в хате осталось - тоже выкидывай !

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    Выкидывают все что не предлажиш!
    Акки -выкинуть, мотор -выкинуть , катер -выкинуть .Что там в хате осталось - тоже выкидывай !
    Если хотите круто ездить на электро, это правда!!!
    Сам некоторое время назад занимался селектированием банок, та еще история...

    Евгений

  12. #9

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от novik Посмотреть сообщение
    получается просадка напряжения с 7.2 до 4.8-5.0 в, ток 14-15 А, естественно нет полных оборотов...
    ... акку-3600 МаН 7.2 в винты от28 до 35 мм диаметр, шаг не знаю-тоже разный-винты литые из Екатеринбурга
    Похоже действительно одна баночка умерла - попробуйте разрядить побаночно, сразу станет понятно.

    Кстати, а почему 6-баночный комплект , на ЭКО можно ставить до 7 , отличие в скорости весьма существенное. И конечно лучше иметь хотя-бы пару комплектов.

    Если не ставить целью немедленное завоевание чемпионских титулов на всех возможных соревнованиях на Димкиных винтах вполне можно кататься (и многие катаются).
    С мотором тоже не все так плохо, особенно если нет доступа к неограниченным денежным ресурсам - на том что есть вполне можно поехать.

  13. #10

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    [quote=Navix;271261]
    Цитата Сообщение от novik Посмотреть сообщение
    получается просадка напряжения с 7.2 до 4.8-5.0 в, ток 14-15 А, естественно нет полных оборотов...
    ... акку-3600 МаН 7.2 в винты от28 до 35 мм диаметр, шаг не знаю-тоже разный-винты литые из Екатеринбурга
    Похоже действительно одна баночка умерла - попробуйте разрядить побаночно, сразу станет понятно.

    Кстати, а почему 6-баночный комплект , на ЭКО можно ставить до 7 , отличие в скорости весьма существенное. И конечно лучше иметь хотя-бы пару комплектов.

    Как разрядить побаночно-собраны в батарею фабрично? Придётся раскурочивать? : банок потому что не нашёл по отдельности даже в Ё-бурге, мотор -по этой же причине, винты- что есть рядом, не на Россию ехать.
    Катер для пацанов из кружка, ну и сам иногда в выходные.

  14. #11

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Как разрядить побаночно-собраны в батарею фабрично?
    Разбирать не нужно. Если сборка такая: IIIIII, то нагрузку (лампочки например) цепляют к торцам каждой банки, если собраны вдоль: ===, то для подключения нагрузки между банками можно воткнуть обычные швейные булавки (иголки) и к ним подцепить.
    Некоторые счищают небольшой участок изоляции на корпусе каждой банки и припаивают там разъем (или провода, которые сводятся в общий разъем) - акку всегда готовы к побаночному контролю.
    Для более эффективной эксплуатации аккумуляторов лучше иметь зарядник, позволяющий заряжать от одной банки.

    7-баночный комплект не обязательно собирать из отдельных банок, они бывают в продаже готовые.

  15. #12

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Я тут, как-то раз писал о том, что банки NiMh больше года не живут, и
    при чём, не зависимо от того, что вы с ними делаете - эксплуатируете,
    или храните в холодильнике .

  16. #13

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Я тут, как-то раз писал о том, что банки NiMh больше года не живут, и
    при чём, не зависимо от того, что вы с ними делаете - эксплуатируете,
    или храните в холодильнике .
    Нуна подвергать их глубокой заморозке (-50 не меньше!) и откапывать не раньше, чем через 10 лет

    Если серьезно, то для детских покатушек (или просто, чтобы "душу отвести") вполне сгодится кадмий, 2400 например, - ну время работы упадет немного - не в соревновательных условиях не так и важно, зато есть шансы юзать один комплект года три

  17. #14

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    Видимо в Самаре очень большая свалка !?
    Выкидывают все что не предлажиш!
    Акки -выкинуть, мотор -выкинуть , катер -выкинуть .Что там в хате осталось - тоже выкидывай !
    Если аккумуляторы умерли, то их необходимо утилизировать и с этим не чего не поделаешь. Хранить их в столе нежелательно, да и зачем хранить, то что неработает, а починить невозможно. Речь о катере не шла. Моторы фирмы LRP плохие- это факт (мотры проходили обкатку и проверку на стендах и сравнивались с другими моторами). У них плохие и кривые задние крышки;плохие подшипники сделанные в Китае; якоря плохо намотаны и сбалансированы... Эксплуатация подобных моторов в результате может обойтись на много дороже стоимости нескольких хороших.

  18. #15

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,165
    Акку 4200 уже можно купить за 6 евро у немцев
    Ничего себе, такие ангеботы на дороге валяются... Интересно только где ? Смотрел в Conrad.de - там ничего подобного нет. Разве только LiPo на 5,1 Ач стоит 52 евро да и ток разряда у них слабоват - всего навсего 2,5 А. Подскажите пожалуйста где видели такие чтоб аж по 6 евро.

  19. #16

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Exception13 Посмотреть сообщение
    Акку 4200 уже можно купить за 6 евро у немцев
    Ничего себе, такие ангеботы на дороге валяются... Интересно только где ? Смотрел в Conrad.de - там ничего подобного нет. Разве только LiPo на 5,1 Ач стоит 52 евро да и ток разряда у них слабоват - всего навсего 2,5 А. Подскажите пожалуйста где видели такие чтоб аж по 6 евро.
    за 6евро не знаю а за 7$ можно,здесь например http://www.battlepack.com/loosecells.asp

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    64
    Сообщений
    648
    Да все правильно - только ветка называется СУДОМОДЕЛИ но никак не АППАРАТУРА !?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. fsr-eco mini
    от Tayfun в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 1073
    Последнее сообщение: 22.05.2014, 19:42
  2. FSR-Eco
    от Stepashka.by в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.10.2009, 12:08
  3. Вопросы пО FSR-Eco
    от Stepashka.by в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.10.2009, 15:01
  4. FSR-ECO 4.10.03 (Москва)
    от BAZ в разделе Встречи, даты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.10.2003, 11:18
  5. FSR-ECO --- на движках Тамия (?)
    от oz в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.12.2001, 11:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения