Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

Какой БК имеет смысл поставить на fsr - микро?

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Собственно, вопрос такой: что из БК можно попробовать воткнуть в FSR - микро вместо 400 - 540 мотора? Желательно - ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,528

    Какой БК имеет смысл поставить на fsr - микро?

    Собственно, вопрос такой: что из БК можно попробовать воткнуть в FSR - микро вместо 400 - 540 мотора?
    Желательно - из ассортимента Пилотажа или Братиславской-31...
    У кого есть такой опыт?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Samson Посмотреть сообщение
    Собственно, вопрос такой: что из БК можно попробовать воткнуть в FSR - микро вместо 400 - 540 мотора?
    Желательно - из ассортимента Пилотажа или Братиславской-31...
    У кого есть такой опыт?
    из дешевых фейгашный инраннер 380 серии типа http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?I...oDo=showProduct уж витковость подбирать по условиям

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Цитата Сообщение от Samson Посмотреть сообщение
    Собственно, вопрос такой: что из БК можно попробовать воткнуть в FSR - микро вместо 400 - 540 мотора?
    Желательно - из ассортимента Пилотажа или Братиславской-31...
    У кого есть такой опыт?
    У меня стоит такая пара 420LF Brushless Motor(3200KV) RCM-BL420LF и 35A Brushless ESC(Governer Mode) RCE-BL35G,единственное сделал на рег водяное охлаждение,модель весит в сборе 490 гр. ходит весело.Все брал здесь http://xmodels.ru/accessories/index.php?gi...5c5925ff8532d86

  5. #4

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Саша Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Samson Посмотреть сообщение
    Собственно, вопрос такой: что из БК можно попробовать воткнуть в FSR - микро вместо 400 - 540 мотора?
    Желательно - из ассортимента Пилотажа или Братиславской-31...
    У кого есть такой опыт?
    У меня стоит такая пара 420LF Brushless Motor(3200KV) RCM-BL420LF и 35A Brushless ESC(Governer Mode) RCE-BL35G,единственное сделал на рег водяное охлаждение,модель весит в сборе 490 гр. ходит весело.Все брал здесь http://xmodels.ru/accessories/index.php?gi...5c5925ff8532d86
    применение аутраннеров для лодок не есть хорошее решение, их нельзя водой охлаждать

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    применение аутраннеров для лодок не есть хорошее решение, их нельзя водой охлаждать
    [/quote]
    Извеняюсь за может глупый вопрос.Почему?

  8. #6

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    применение аутраннеров для лодок не есть хорошее решение, их нельзя водой охлаждать
    Как раз аутраннеры очень хорошо охлаждаются, медная пластина 1мм между мотором и плитой, к ней паяется трубка и усе.

  9. #7

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    применение аутраннеров для лодок не есть хорошее решение, их нельзя водой охлаждать
    Как раз аутраннеры очень хорошо охлаждаются, медная пластина 1мм между мотором и плитой, к ней паяется трубка и усе.
    а у инраннеров обмотка напрямую через корпус омывается по всей площади, по моему это большая разница, чем охлаждать через железо статора

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    а у инраннеров обмотка напрямую через корпус омывается по всей площади, по моему это большая разница, чем охлаждать через железо статора/
    В теории да, а на практике обмотки держат температуру до 170-200С, а перегрев страшен в первую очередь для магнита который тоже весьма прилично греется и в инраннере не охлаждается практически никак. Кстати из полутора десятков человек с аутраннерами ни у кого не было проблем с нагревом. а некоторые вообще без охлаждени катаются и нормально .

  12. #9

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    а у инраннеров обмотка напрямую через корпус омывается по всей площади, по моему это большая разница, чем охлаждать через железо статора/
    В теории да, а на практике обмотки держат температуру до 170-200С, а перегрев страшен в первую очередь для магнита который тоже весьма прилично греется и в инраннере не охлаждается практически никак. Кстати из полутора десятков человек с аутраннерами ни у кого не было проблем с нагревом. а некоторые вообще без охлаждени катаются и нормально .
    у большинства и моторчики аутраннеры слабее 0.6квт, да и вообще аутраннеры мощнее 2квт можно по пальцам одной руки пересчитать,вот и тепла поэтому мало, а инраннеры широко юзаются и по 4-8квт,даже при 90% кпд это 400-600ватт тепла надо отвести

    ну а магниты можно и заменить легко на инраннере в отличии от, они в запчасти идут недорого

    чего спорить если на всех приличных спортивных лодках стоят инраннеры

  13. #10

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    24
    А зачем обобщать то ? человек спрашивает про какие лодки ?
    Я вот ссылаясь на свой опыт для фср мини и фср эко эксперт и говорю. А про 2 кВт и более это совсем другой разговор. На вертолеты вона тоже раньше тока инраннеры ставили

  14. #11

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    А зачем обобщать то ? человек спрашивает про какие лодки ?
    Я вот ссылаясь на свой опыт для фср мини и фср эко эксперт и говорю. А про 2 кВт и более это совсем другой разговор. На вертолеты вона тоже раньше тока инраннеры ставили
    Александр- да ни кто и не спорит...
    Просто Ин прижился там, а Аут пока с напрягом...
    Приезжаешь на Ине после 6и минут (средний 35А)- а он градусов 40-50 без охлаждения по корпусу , те в замкнутом объёме и без ветра.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    У меня лично выше 40 не поднимается

  16. #13

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    А зачем обобщать то ? человек спрашивает про какие лодки ?
    Я вот ссылаясь на свой опыт для фср мини и фср эко эксперт и говорю. А про 2 кВт и более это совсем другой разговор. На вертолеты вона тоже раньше тока инраннеры ставили
    Александр- да ни кто и не спорит...
    Просто Ин прижился там, а Аут пока с напрягом...
    Приезжаешь на Ине после 6и минут (средний 35А)- а он градусов 40-50 без охлаждения по корпусу , те в замкнутом объёме и без ветра.
    а в чем причина отказа от охлаждения, случаи то разные бывают, намотает винт какую нибудь хрень, и перегрузит движок

  17. #14

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    а в чем причина отказа от охлаждения, случаи то разные бывают, намотает винт какую нибудь хрень, и перегрузит движок
    Да нету причин, насколько я понял людей и так все устраивает. А еще это класс до килограмма там насколько понял граммы веса.

  18. #15

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    а в чем причина отказа от охлаждения, случаи то разные бывают, намотает винт какую нибудь хрень, и перегрузит движок
    Да нету причин, насколько я понял людей и так все устраивает. А еще это класс до килограмма там насколько понял граммы веса.
    Отказываться от охлаждения нельзя. В гонки бывает всякое. У мотора с повышение температуры падают показатели. Система охлаждение весит немного. Температура воды о воздуха бывает тоже разная. Лично моя модель в полной сборке весит 479 г., из них охлаждение где-то 4 г., пустая собраная модель без мотора,аккумуляторов, номерка,антены, петли,приемника, рул. маш., тяг, руля, вала... -165 г., корпус с крышкой и вклеиной переборкой 123 г. А вот если что на винт намотает, то тогда ни какое охлаждение не поможет.

    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    а у инраннеров обмотка напрямую через корпус омывается по всей площади, по моему это большая разница, чем охлаждать через железо статора/
    В теории да, а на практике обмотки держат температуру до 170-200С, а перегрев страшен в первую очередь для магнита который тоже весьма прилично греется и в инраннере не охлаждается практически никак. Кстати из полутора десятков человек с аутраннерами ни у кого не было проблем с нагревом. а некоторые вообще без охлаждени катаются и нормально .
    у большинства и моторчики аутраннеры слабее 0.6квт, да и вообще аутраннеры мощнее 2квт можно по пальцам одной руки пересчитать,вот и тепла поэтому мало, а инраннеры широко юзаются и по 4-8квт,даже при 90% кпд это 400-600ватт тепла надо отвести

    ну а магниты можно и заменить легко на инраннере в отличии от, они в запчасти идут недорого

    чего спорить если на всех приличных спортивных лодках стоят инраннеры
    На все приличных спортивных лодках стоят точно не инраннеры. 150- температура до которой подшипники нагревать няльзя, если в его номере нет Т1,Т2,Т3.... Те же полтора десятка человек которые катаются без охлаждения-явно не спортсмены профессионалы. Встретимся в Казани и посмотрем кто, чего "стойт" и кто профессионал в классе Mikro. Вода и гонка все поставит на свои места.

  19. #16

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Вот тут есть смысл немного задуматься...
    Александр (hivolt) делает компактные аутраннеры с практически любым KV.
    Я его моторчики видел на FSR- ECO junior в гонках...Не плохо.
    А если учесть , что мотор на ток 10-15А весит 64 гр, то СОВСЕМ не плохо для мини.

    Цитата Сообщение от skaif Посмотреть сообщение
    Встретимся в Казани и посмотрем кто, чего "стойт" и кто профессионал в классе Mikro.
    Лучше в ECO-expert.

  20. #17

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от skaif Посмотреть сообщение
    чего спорить если на всех приличных спортивных лодках стоят инраннеры
    Вот тут есть смысл немного задуматься...
    Александр (hivolt) делает компактные аутраннеры с практически любым KV.
    Я его моторчики видел на FSR- ECO junior в гонках...Не плохо.
    А если учесть , что мотор на ток 10-15А весит 64 гр, то СОВСЕМ не плохо для мини.
    а почему все решили что когда я сказал про серьезные спортивные лодки я имел ввиду FSR эко, я имел ввиду спортивные оффшоры моно и катамараны, там только мощные инраннеры и стоят

    или весь спорт на эко закончился

  21. #18

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Да нету причин, насколько я понял людей и так все устраивает.
    Ну всёж охлаждение нужно, хотяб для удержания КПД в своих рамках.


    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    или весь спорт на эко закончился
    Вы внимательней читайте кому я отвечаю,
    а не хватайтесь сразу за клаву - написать ответ.

  22. #19

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Да нету причин, насколько я понял людей и так все устраивает.
    Ну всёж охлаждение нужно, хотяб для удержания КПД в своих рамках.


    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    или весь спорт на эко закончился
    Вы внимательней читайте кому я отвечаю,
    а не хватайтесь сразу за клаву - написать ответ.
    в вашем ответе была моя цитата, если это не обращение на мою фразу зачем ее брать, а если отвечали Skaif тоже непонятно

  23. #20

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    в вашем ответе была моя цитата,
    Ну вот и я запоролся --- после восстановления вкладок админом...... sorry!
    И всёж тема про микро.

  24. #21

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Александр (hivolt) делает компактные аутраннеры с практически любым KV.
    Я его моторчики видел на FSR- ECO junior в гонках...Не плохо.
    А если учесть , что мотор на ток 10-15А весит 64 гр, то СОВСЕМ не плохо для мини.
    Маленькое уточнение на ток до 35А весит 54р

  25. #22

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Маленькое уточнение на ток до 35А весит 54р
    Я просто забыл про 54-64 , а ток назвал исходя из тех акку, кои там пользуют.

  26. #23

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А я на творение NAVIX-а решил поставить вот такое китайское чудо
    Вот его характеристики - http://rcmag.ru/product_info.php?cPa...roducts_id=584.
    Возможно сильно скромный вариант , но думаю для микры это будет вполне нормально . Рег Маркуса.

  27. #24
    Psw
    Psw вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    применение аутраннеров для лодок не есть хорошее решение, их нельзя водой охлаждать
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Как раз аутраннеры очень хорошо охлаждаются, медная пластина 1мм между мотором и плитой, к ней паяется трубка и усе.
    Ну вот наконец-то Хай Вольт выдал военную тайну по простому способу охлаждения аутраннеров, а то уже мой Аут раннер Гипер Ион 30х25 устал пылится в ящике - а топить его страшновато.
    Правда, посылочка с Башни с винтами/гребными валами ползёт ко мне уже третью неделю.
    Хотя можно попробовать и запрессовать в мотор цельный 5 мм дюралевый вал как планировал в начале.

  28. #25

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Psw Посмотреть сообщение
    Ну вот наконец-то Хай Вольт выдал военную тайну
    Эх, отстали Вы от жизни...
    Некоторые любители экстрима - ваабще ставят аутраннер за транцем.. и
    с наружи винт ЧПВ...
    Вы сними случаем не знакомы ...?
    Ну это , правда, не совсем по этой теме...

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    На днях с сыном проверили его лодочку с таким комплектом http://www.aero-fever.com/product_in...roducts_id=137 ,, http://www.aero-fever.com/product_info.php...products_id=186 показала себя отлично ,теперь то же но с движком на больше оборотов просит младший.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужен совет: можно ли поставить на лодку такой БК?
    от Aleksey34 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 23:53
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 13:10
  3. А имеет смысл задать такой шаг в Normal
    от Слепой Пью в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 11:52
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.12.2007, 23:38
  5. Замена Speed 600 на БК на fsr eco. Что посоветуете?
    от deNick в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.10.2006, 20:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения