Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 39 из 39

Инструменты и приспособления судомоделиста

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; открою эту тему которая возможно облегчит работу многих моделистов и сократит время изготовления и монтажа лодок,у кого есть интересные решения, ...

  1. #1

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444

    Инструменты,приспособления и технические хитрости судомоделиста

    открою эту тему которая возможно облегчит работу многих моделистов и сократит время изготовления и монтажа лодок,у кого есть интересные решения, ВЕЛКОМ сюда!
    попробовал прикрутить моторы в катамаране и понял какой это гемор!особенно если надо снять и поставить их несколько раз!
    и вот придумал такой ключик из подручных материалов, например моторы на кат прикрутить, и не только!
    Нужно накидной ключ с трещеткой,отвертка, с жалом под нужный винт шестигранник,например ,такая как на фото 1,у нее жало съемное,думаю у многих такие,сталь выше всяких похвал, надо подобрать шестигранный пруток подходяший под используемый ключ ,у меня было сделано два варианта под головку болта на 8 и 10мм,можно и латунный использовать, сверлить легче,сверлим в нем отверстие под жало отвертки и стопорный винт,находим подходяшую квадратную и другого сечения палочку,и сверлим в ней отверстие, тоже под жало отвертки,это будет ручкой ,фетр работает как фрикцион, взят от дремеля и нанизан на жало для того, что бы отвертка туго крутилась в ручке,и трещетка легко срабатывала при незатянутом винте который мы крутим,задняя втулка со стопором, нужна только для прижатия ручки к фетру и регулировки силы прижима, поставить или снять мотор пару минут работы с перекуром!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	54.1 Кб
ID:	1033844   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	53.0 Кб
ID:	1033843   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	48.0 Кб
ID:	1033841   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	51.6 Кб
ID:	1033839   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	49.0 Кб
ID:	1033840  
    Последний раз редактировалось puss5; 18.02.2015 в 02:00.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    52
    Сообщений
    10
    А почему никто не крепит моторы на шпильки. ведь гораздо проще к гайкам подбираться, не всегда есть так много места для таких полезных приспособлений.

  4. #3

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    Цитата Сообщение от Виталий1 Посмотреть сообщение
    не всегда есть так много места для таких полезных приспособлений.
    дело в том что его можно сделать и намного короче,практически 1-5-2см , просто было жалко отрезать жало покороче,а шпильки сильно проблемы не решают ,гайки ведь тоже надо крутить,и под цангой тоже

    еще вот такая машинка для шлифовки ступицы и задней части винтов, и не только винтов, но и любых криволинейных поверхностей
    сделана хоть и из нового,но древнего 40-летнего мотора ДПМ-5,на 27V, алюминиевого прямоугольного профиля,ролика от видеомагнитофона,блока подшипников старой видеоголовки и ручки от китайской болгарки, ну и еще по мелочам ,плюс мощный китайский блок питания на 20-40в
    Шлиф. ленты нужной ширины отрезаются от готовых лент для тракторной шлифмашинки ,сильно облегчает обработку ,особенно твердых материалов, винты из нержавеющей стали пилит на ура!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 151
Размер:	70.1 Кб
ID:	1033909   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	70.3 Кб
ID:	1033910   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	57.9 Кб
ID:	1033911  

  5. #4

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    вот сегодня был испытан стенд для 36-40 размера моторов и регулей к ним!
    бутылка и старый насос для нее, думаю вопросов не вызывает ,многое понятно из фото,охлаждение сделано маленькой погружной помпой из ведра,лень было заводить забор воды из бутылки, да и портить ее тоже не хотелось,моторы BL 3674 2150KV 1800W 80А,для катамарана, были испытаны при напряжении 4S и 5S,вода наливается до уровня,что бы весь дейдвуд был под водой,но верхняя лопасть винта находится в воздухе,как приближение к режиму полупогружного винта,в цепь включен анализатор мощности для измерения параметров нагрузки
    Испытания прошли успешно
    единственный недостаток в горло бутылки не лезет винт больше 47мм
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01911.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	64.6 Кб
ID:	1034204   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01917.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	57.1 Кб
ID:	1034205   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01919.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	59.8 Кб
ID:	1034206   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02171.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	68.3 Кб
ID:	1034207   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02175.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	85.2 Кб
ID:	1034208   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02190.jpg‎
Просмотров: 150
Размер:	53.3 Кб
ID:	1034210  
    Последний раз редактировалось puss5; 19.02.2015 в 01:56.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Как можно в этой каше воды снять правильные показания?

    все пока, пока, пока.

  8. #6

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    вот сегодня был испытан стенд для 36-40 размера моторов и регулей к ним!
    Вот тоже стендик для двигателей и регулей:





    Приспособления для опрессовки статорных обмоток двигателей:







    Приспособление для расточки пазов статоров:


    Вставыши для намотки фазных обмоток:




    Спецустройство для вакуумной пропитки статорных обмоток:


    З.Ы. Чёт я спалил много секретного.
    Последний раз редактировалось Sergey87; 19.02.2015 в 11:45.

  9. #7
    LSV
    LSV на форуме
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Новомосковск Тульская обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Вот тоже стендик для двигателей и регулей:
    Сергей ,а можно поподробнее по этому стенду, какие параметры здесь можно получить,я думаю что не только мне это интересно узнать

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Как можно в этой каше воды снять правильные показания?
    а мне точные и не нужны,нужен максимальный пиковый ток и электрическая мощность на нужном винте,а так же проверка мотора и регуля на нагрев на долговременную нагрузку,в среднем около 1 мин хватает оценить все эти параметры, вообщем тачка на прокачку,а на воде нагрузка на мотор у движущейся лодки будет меньше чем в статике,так что приблизительно можно понять что можно поставить на лодку а что нет, а так, остальное вода покажет с тем же анализатором, если бы не прокачал моторы, то и не нашел бы в моторе сломанную шайбу, а если бы она замкнула мотор на воде?,и сгорел бы регуль?!,сколько бы вони из лодки долго пришлось бы потом нюхать?, уже проходили

    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Вот тоже стендик для двигателей и регулей:
    да вот а на этом стенде можно уже точно замерить параметры моторов,так как здесь наверное стоит нагрузкой второй мотор с нагрузкой на полевики,но это нужно спортсменам,и тем кто сам мотает моторы,и на результаты,мне хватает обычной проверки на выносливость,хотя собрать такой стенд могу без проблем,40 лет в электронике, просто мне это не нужно
    Сергей ,у тебя JLINK торчит в плате? для компа? анализатор ,что то типа на АРМ архитектуре ? Серьезная конструкция!
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Спецустройство для вакуумной пропитки статорных обмоток:
    а чем пропитываешь , если не секрет? была мысль пропитать дополнительно моторы типа бакелитовым лаком,только не знаю стоит ли?
    и как понял все таки моторы мотаются уже скрученным жгутом проволоки, а то мне профессиональные намотчики втирали, что мотать надо по проволочно в каждый паз, и что это такой гемор и что не возьмемся

    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Спецустройство для вакуумной пропитки статорных обмоток:
    у меня подобная банка для вакумной инфузии,смолу ваккумировать

    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    З.Ы. Чёт я спалил много секретного.
    Да ладно, молодец !, не жмись!,мне хоть некоторые моменты намотки моторов понятны стали
    Последний раз редактировалось puss5; 19.02.2015 в 13:33.

  12. #9

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Сергей ,у тебя JLINK торчит в плате? для компа? анализатор ,что то типа на АРМ архитектуре ? Серьезная конструкция!
    Это не JLink, это Sauris SAU510 IsoPlus. Лень делать передачу данных по USB, не до неё, поэтому напрямую с проца считываю. Проц TMS320F28069, люблю я его.

    Нагрузка рекуперативная, т.е. нигде там 500Вт не рассеивается.

    Пока что есть проблемы с измерением момента, погрешность 5-10%, не доделал ещё.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    а чем пропитываешь , если не секрет?
    БФ-2. Затем просушка при 50-60 градусах сутки, потом ещё одна пропитка в вакууме, опять просушка, потом запекание в печке при 150 градусах два часа.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    и как понял все таки моторы мотаются уже скрученным жгутом проволоки, а то мне профессиональные намотчики втирали, что мотать надо по проволочно в каждый паз, и что это такой гемор и что не возьмемся
    Мотать можно по-разному, первые моторы я мотал рядами, были специальные вставыши, сейчас мотаю сразу пучком, скручивать ничего нельзя, иначе столько провода в паз не залезет.

    По перемотке возможно как-нибудь создам темку, со всеми подробностями технологии, что, зачем, для чего, и как. Пока что опыта набираюсь, пробую разные способы.

  13. #10

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    скручивать ничего нельзя, иначе столько провода в паз не залезет.
    ну это понятно ,просто неправильно выразился, имел ввиду сложенным пучком проволоки
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    По перемотке возможно как-нибудь создам темку, со всеми подробностями технологии, что, зачем, для чего, и как.
    да было бы очень интересно!

  14. #11
    smy
    smy вне форума

    Регистрация
    28.11.2003
    Адрес
    Можга
    Возраст
    47
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Нагрузка рекуперативная, т.е. нигде там 500Вт не рассеивается.
    Научи????Можно в личку

  15. #12

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от smy Посмотреть сообщение
    Научи????Можно в личку
    Да я бы с радостью, но это опять же, специальная прошивка в регуляторе, нужен свой регулятор для таких целей.
    Так называемый режим активного выпрямителя, если по простому, то это когда противоэдс двигателя больше, чем подаваемое с регулятора напряжение, при этом ток начинает течь в другую сторону, получаем как бы торможение, т.е. рекуперацию - протекание тока обратно в аккумулятор.

    Цитата Сообщение от LSV Посмотреть сообщение
    Сергей ,а можно поподробнее по этому стенду, какие параметры здесь можно получить,я думаю что не только мне это интересно узнать
    КПД системы двигатель-регулятор, снятие зависимостей КПД от нагрузки, глубины модуляции, тайминга.
    Соответственно производится измерение потребляемых регулятором тока и напряжения, момента на валу, и оборотов.

  16. #13

    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    240
    Ай красиво как,
    от Sergey87 , З.Ы. Чёт я спалил много секретного.
    , а результаты где?????

  17. #14

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от An.She Посмотреть сообщение
    , а результаты где?????
    Нет кругов в протоколе - значит нет результатов.

    Но если очень хочется, то вот моторчик на мини: http://my-files.ru/9uplo9
    О параметрах судите сами.

  18. #15
    smy
    smy вне форума

    Регистрация
    28.11.2003
    Адрес
    Можга
    Возраст
    47
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Нет кругов в протоколе - значит нет результатов.
    Не факт...Многие строят технику на которой сами не выступают, но на ней побеждают другие. Я считаю что это результат.

  19. #16

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Нагрузка рекуперативная, т.е. нигде там 500Вт не рассеивается.
    Сергей,это по принципу нагрузка трехфазный генератор с выпрямителем и с возвратом энергии генератора в питающий аккумулятор и испытываемый мотор ? а генератор это бесколлекторник для автомоделек с датчиками Холла,а регуль с другой прошивкой на генераторе работает по принципу регулировки зарядного тока, а значит и нагрузки на генератор?

  20. #17

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Да, это генераторный режим. В нагрузке обычный теншок 1530, хотя датчик положения на него добавлен. Далее идёт активный выпрямитель, но работающий в режиме BLDC PWM-ON-PWM, хотя это уже мало кого интересующие тонкости. Сигнал задания на нагрузку может быть любым, хоть момент, хоть ток тестируемого регулятора.

  21. #18

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Далее идёт активный выпрямитель, но работающий в режиме BLDC PWM-ON-PWM
    Спасибо,Сергей,режим ESC генератора, это ШИМ регулятор с активным выпрямителем на полевиках?
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    отя это уже мало кого интересующие тонкости
    Ну,не интересно будет только тем, кто не понимает

    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    хоть момент, хоть ток тестируемого регулятора.
    наверно мотора?

  22. #19

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    режим ESC генератора, это ШИМ регулятор с активным выпрямителем на полевиках?
    Не понял этой фразы. Физически это самый обычный регулятор но модуляция при разгоне двигателя извне не убирается, а регулируется в зависимости от сигнала задания. Это частный случай активного выпрямителя, поскольку используется не FOC, а BLDC.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    наверно мотора?
    Ток двигателя стендом не измеряется, поскольку это затруднительно сделать, учитывая шимовские пульсации, а потом считать RMS, частоту АЦП для этого пришлось бы задрать до 50-100кГц плюс два датчика тока в фазы, но я смысла не вижу, нам важнее потребление от аккумулятора.

  23. #20

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    имел ввиду что регулятор что на генераторе работает как ШИМ регулятор мощности, с внешним управлением от компа

    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Не понял этой фразы.
    имел ввиду что регулятор, что стоит на генераторе, работает как ШИМ регулятор мощности, с внешним управлением от компа,больше длительность (полка) импульса больше нагрузка на генератор и значит на испытываемый мотор?
    а нагрузка батарея

  24. #21

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    39
    Сообщений
    599
    Трубогиб!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111.jpg‎
Просмотров: 196
Размер:	87.6 Кб
ID:	1036211  

  25. #22

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,186
    Цитата Сообщение от engineer Посмотреть сообщение
    Трубогиб!
    жесть!

  26. #23

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    давно есть в планах сделать трубогиб,но руки все не доходят, но не такой, этим долго слишком гнуть, да и немного неудобно, не все согнешь, да иногда и радиус поменьше надо

  27. #24

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,186
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    есть в планах сделать трубогиб, но не такой, этим долго слишком гнуть, да и немного неудобно не все согнешь
    ждем фото, чертеж, схему

  28. #25

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    39
    Сообщений
    599
    Я сделал под 3 типоразмера трубок! Гнет хорошо!, а куда спешить

  29. #26

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    болт крутить как то не технологично,буду делать типа этого но со своими прибамбасами

  30. #27

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    39
    Сообщений
    599
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    буду делать типа этого но со своими прибамбасами
    Не плохой вариант, делает малый радиус сгиба, а если нужен большой то им не сделаешь!, в общем есть свои плюсы и минусы у этих конструкций трубогибов!

  31. #28

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    Цитата Сообщение от engineer Посмотреть сообщение
    Не плохой вариант, делает малый радиус сгиба, а если нужен большой то им не сделаешь!
    неправильно, все зависит от размера центрального ролика

    сейчас сижу, думаю и рисую,будет трубогиб на все случаи жизни.главная задача использование подручных материалов и простота изготовления и использования

  32. #29

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    пришли и втулки м4 из нержавейки http://www.ebay.com/itm/291172388123...%3AMEBIDX%3AIT взятые для крепления крышки, сделано приспособление для их установки, то что было на сайте их продажи мне не понравилось, сделал по своему и не прогадал ,
    поставил за 8-10мин,УБОЙНО-СМЕРТЕЛЬНАЯ ВЕЩЬ!как я раньше на них не наткнулся!
    устройство приспособления просто!кусок шестигранника с резьбой на 4мм(единственно, что пришлось сделать ,это просверлить и нарезать резьбу в большом шестиграннике),диаметр должен быть такой же как и в устанавливаемой втулке , винт на 4мм ,ключ рожковый и Г-образный шестигранник, и упорный пошипник на 4-5мм
    Крутить надо большим ключом, а головку винта только придерживать от проворота,втулка внутри сминается,самоуплотняется в отверстии,но я предварительно помазал циакрином, а потом их вставил в отверстия
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02402.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	44.9 Кб
ID:	1049906  

  33. #30

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    39
    Сообщений
    599
    Получается что винт под ключ с внутренним шестигранником вкручивается в большой шестигранник?, можно сфотографировать все детали по отдельности?, многим будет интересно!

  34. #31

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    нет,наоборот, винт придерживается Г-ключом , а крутится балда с шестигранником по упорному подшипнику гаечным ключом
    Цитата Сообщение от engineer Посмотреть сообщение
    Получается что винт под ключ с внутренним шестигранником вкручивается в большой шестигранник?,
    заводское приспособление так и работает . оно тянет втулку закручиваемым винтом за резьбу,через большую балду ,которая сделана без резьбы,это неудобно так как винт прокручивает сплющиваемую втулку в теле детали
    Цитата Сообщение от engineer Посмотреть сообщение
    сфотографировать все детали по отдельности?
    а что тут фотать ? обычный винт на 4мм из нержавейки и шестигранная балда в которой тоже резьба на 4мм нарезана ,плюс упорный подшипник, для легкого вращения балды по раздавливаемой втулке

  35. #32

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    39
    Сообщений
    599
    В большом шестиграннике сквозное отверстие с резьбой М4?

  36. #33

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    кусок шестигранника с резьбой на 4мм(единственно, что пришлось сделать ,это просверлить и нарезать резьбу в большом шестиграннике)
    да,просто вы наверно невнимательно читали

  37. #34

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    39
    Сообщений
    599
    Наверно но там и не написано что отверстие сквозное!

  38. #35

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    ну тогда как в несквозное отверстие можно закрутить цельный винт М4, чтобы шляпка была с одной стороны шестигранника, а резьба с другой?

  39. #36

    Регистрация
    14.07.2014
    Адрес
    Canada , Toronto
    Возраст
    64
    Сообщений
    246
    Привет Сергей и всем участникам форума.
    Извините что не по теме, просто тут серьёзно говорили про моторы.

    Подскажите пожалуйста, можно-ли использовать такие тихоходные моторы? (не реклама)

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...tor_BLDC_.html

    KV (RPM/V) = 55
    для создания узла подмотки, ( наподобие как в старых магнитофонах подмотка правой катушки ленты через шкив с фрикционом и пассик) ,
    только на основе постоянного крутящего момента от магнитного вращающего поля,
    подключив мотор через Brushless ESC и установив нужное усилие регулировкой скорости?
    Этот узел будет использован наподобие спиральной заводной пружины с усилием меньше 100 г.

    Достоинство такого способа в том что нет трущихся частей кроме подшипников, лишней механики и простота.
    Когда-то я для таких целей использовал асинхронный эл. мотор переменного 220 в тока пропуская через обмотку постоянный ток через регул. потенциометр.
    Сейчас случай с питанием от 2S Li-Pо.
    Мне нужно обеспечить автоматику более-менее постоянного подкручивающего момента в системе как-бы подпружиненой моментальной подачи серии лёгких предметов, при включении питания.
    Режим работы - повторно-кратковременный.
    Коллекторные моторы для этого точно не подойдут.
    Последний раз редактировалось evgeninep; 17.04.2015 в 07:48.

  40. #37

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    вот купил такой ключик с трещеткой http://www.banggood.com/Mini-14-Ratc...-p-970059.html
    , но просто красавец!,главное с одной стороны квадрат под головки, с другой стандартный шестигранник, нужен всем у кого есть Мистики и Джены,или просто катамараны двухмоторные, моторы откручивать, И НЕ ТОЛЬКО

    по креплению втулок крышки пост 30,теперь ставлю немного по другому!
    втулка та же,но снизу ставлю шайбу из нержавейки,и что бы она не падала вниз, просто одеваю кусок силиконовой трубки и уже потом идет сминание трубки приспособлением
    шайба берется на 5мм но надо 5.5 мм. и она не лезет, вставляем небольшой круглый напильник мм 6-7в диаметре в дрель ,надеваем шайбу на него и держа плоскогубцами расшарошиваем изнутри, что бы как можно плотнее одевалась на втулку

    снять втулку можно только высверлив или разорвав корпус, смертельная вещь!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02639.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	83.7 Кб
ID:	1070275   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02649.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	61.1 Кб
ID:	1070279  
    Последний раз редактировалось puss5; 16.05.2015 в 14:40.

  41. #38

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    тоже есть такой, купил в магазине все по 39 руб.

  42. #39

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    39
    Сообщений
    735
    Я конечно не такой маньяк как товарищи выше но все же.. девайс для заливки смолы туда куда руки уже не лезут =/


Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Инструменты для сборки и настройки вертолета
    от sir в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.04.2015, 21:53
  2. Выбор инструмента для обслуживания автомоделей
    от Korovay в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 21.01.2015, 05:06
  3. Хороший подход (магазин для судомоделистов)
    от Mixail.Z в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.07.2014, 00:11
  4. Продам Шпиндель Кресс+ фрезерное приспособление
    от nikolai418 в разделе Барахолка. Инструмент
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.07.2014, 14:01
  5. Судомоделисты Красноярского края. Соревнования. Выставки.
    от Жбанкова Т.В. в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 09.04.2014, 12:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения